Характеристики двигателя уаз хантер: Hunter ( ) 315196 2.7 MT (112..) 4WD

Содержание

Объём двигателя УАЗ Хантер: описание, особенности, модификации

Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.

Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики

Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.

Общее описание двигателей УАЗ

Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.

Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».

Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от −50 до +500С. Его модификацией является мотор 4218.10.

Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.

Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер

Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.

ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.

На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.

Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.

Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя.

Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:

  • повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
  • частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.

Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.

Дизель для Охотника

Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.

Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432. 10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.

Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.

Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.

Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см3, способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2022

Двигатель

135 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый

Серебристый металлик

Зеленый металлик

Коричневый металлик

Темно-серый металлик

Черный металлик

Оранжевый неметаллик (Экспедиционный)

Зеленый неметаллик (Хаки) (Экспедиционный)

Серо-коричневый металлик (Ричмо) (Экспедиционный)

Специальная цена

на

от 675 000 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры УАЗ Хантер

Длина
4100 см
Клиренс
210 см
Ширина
1730 см
Масса
1845 кг
Высота
2025 см
Объём багажника
900 л.

Комплектации и цены UAZ Hunter

Модификации УАЗ Хантер: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2.7 5МТ (135 л.с.) 4WD

Характеристики

2.7 5МТ (135 л.с.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объём: 2693 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Количество цилиндров: 4
КПП: Механическая
Топливный бак: 70 л
Динамика
Мощность двигателя

135 л. с

при 4600 об/мин

Крутящий момент:

217 Н∙м

при 3900 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле: 13.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле:
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Зависимая, рессорная
Передние тормоза: С дисковыми механизмами, вентилируемые
Задние тормоза: С барабанными механизмами
Габариты и масса
Длина: 4100 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Клиренс: 210 мм
Объем багажника: 900 л
Снаряженная масса: 1845 кг
Грузоподъемность: 675 кг

Другие автомобили

UAZ

Hunter

от 675 000 ₽

UAZ

Pickup

от 853 200 ₽

UAZ

Hunter Экспедиционный

от 999 000 ₽

UAZ

Patriot Expedition

от 701 100 ₽

UAZ

Patriot

от 824 400 ₽

UAZ Hunter Classic Fleet без АБС 2,7 МТ 135 л.

с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

2003 г. — Сегодня

4 100

2 025

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель Охотник
Модификация Classic Fleet без ABS 2,7 MT
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 100
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 2 025
Колесная база, мм 2 380
Колея передняя, ​​мм 1 445
Колея задняя, ​​мм 1 445
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин 225/75/R16
Вес и объем
Масса, кг 1845
Снаряженная масса, кг 2520
Объем багажника минимальный, л. 1130
Максимальный объем багажника, л. 2564
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 130 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 13,2 сек.
Расход топлива по трассе на 100 км 13,2 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип усиления нет
Объем двигателя, см³ 2 693
Мощность 135 л. с.
Мощность, кВт) 99
Крутящий момент 217 Н·м
При об/мин 4600
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 95,5 × 94 мм
Степень сжатия 9
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

UAZ Hunter High Flow Cat MAGNUM Performance Catalytic Converter — для конкретного автомобиля

# 25

Рейтинг клиентов:

(5/5)

149 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Гарантийный возврат

Производитель

Гарантия недействительна?

Установка с дополнительными опциями

УАЗ Hunter High Flow Cat MAGNUM Performance Catalytic Converter — для конкретного автомобиля — универсальная установка

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Если вы ищете пони без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на высокопроизводительный гидротрансформатор UAZ Hunter. Установка высокоэффективного двигателя — одна из многих мер, которые автолюбители предпримут, чтобы увеличить поток выхлопных газов и, таким образом, получить дополнительную мощность на 6%. Достижения в области металлургии и химии позволили нам создать прямоточные катализаторы с повышенной мощностью и длительным сроком службы. Избавьтесь от ограничительного кота UAZ Hunter, который лишает вас силы

Производительность двигателя с высокой пропускной способностью также увеличивается в геометрической прогрессии по мере того, как в двигатель вносятся дальнейшие модификации, такие как производительность холодного впуска, тюнинг производительности или выхлопная система с обратной связью.

Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?

Нет, ни в коем случае, если каталитический нейтрализатор установлен на штатную выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.

Вопреки распространенному мнению, кошки не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. В целом разумно предположить, что дешевые каталитические нейтрализаторы имеют более низкое качество, но это не значит, что самые дорогие коты — самые лучшие. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы Magnum UAZ Hunter увеличивают этот крутящий момент, а также мощность во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с выходной мощностью, текущее увеличение не является чем-то невероятным, но значительный прирост имеет тенденцию улучшаться, как и остальная мощность автомобиля. Преобразователи катушек Magnum с высоким расходом имеют ограничения по газу, характерные для двигателя, и диаметр впускного/выпускного отверстия, характерный для транспортного средства. Ваш УАЗ Хантер безнапорный катализатор подойдет к заводской трубной обвязке. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Совершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, производящие тюнинговые бренды, могут предлагать каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, которые соответствуют нормам и подзаконным актам по контролю за выбросами в большинстве штатов и стран. Катализаторы Magnum будут очищать так же, если не лучше, чем ваш стандартный кот.

Высокоэффективные катализаторы Magnum UAZ Hunter обеспечивают более высокую пропускную способность, чем штатные нейтрализаторы. Они оснащены керамическим сотом, покрытым металлическим катализатором. Керамические соты обеспечивают контакт выхлопных газов с катализатором и то, что газы проходят через него и проходят по выхлопной трубе. Эти кошки созданы для работы в экстремальных условиях и оснащены встроенным теплозащитным экраном для максимальной прочности. Раскройте свою скрытую производительность с высокопроизводительным преобразователем Magnum UAZ Hunter UAZ Hunter, гарантирующим плавный поток выхлопных газов, чистый как ветер. Сократите выбросы без снижения производительности двигателя.

Любые модификации производительности выхлопной системы всегда должны быть сосредоточены на возможности увеличения потока газа, чтобы двигатель мог легче всасывать воздух и повышать производительность. Таким образом, если каталитический нейтрализатор с высоким расходом работает быстрее, пропускная способность будет выше, что приведет к лучшему пони двигателя и повышению экономичности. Защитите планету и одновременно увеличьте свою мощность. К сожалению, штатная кошка на вашем УАЗ Хантер не обеспечивает правильного баланса между защитой окружающей среды и удовлетворением вашего энтузиазма по поводу скорости. С этим каталитическим нейтрализатором UAZ Hunter вы можете соблюдать правила и при этом наслаждаться полной производительностью.

Спецификации

Заявления

  • Повышение мощности и крутящего момента на 6%
  • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
  • Увеличение расхода топлива на 3% (со стандартным выхлопом)
  • Более высокая максимальная скорость (ниже красной зоны)
  • 3 Нет пятен , улучшенная приемистость

Характеристики

  • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
  • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
  • ДИАМЕТР ВХОДА/ВЫХОДА: для конкретного двигателя
  • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
  • ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ НА УСТАНОВКУ: 1 час (требуется монтажник/сварщик)
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на заводской выхлопной системе
  • Поток газа увеличивается до 20% со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
  • Переназначение ECU не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
  • Ограничение газа для конкретного автомобиля.
  • Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

Упаковочный лист

  • 1 x Каталитический нейтрализатор High Flow
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:

Идеальное идеальное сгорание

CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O

Реальное сгорание

Cnh3(n+2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC

Поскольку газ загрязнен

N2 + O2 NOx

Загрязнение, добавки

S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.

Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

CO + (1/2)O2 — CO2 CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

Кислородный датчик

Автомобильный кислородный датчик, также известный как кислородный датчик, лямбда-зонд, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

Цена к соотношению стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

149 Клиентские обзоры

Премия 4,5 до 5 звезд 86%

. до 4 звезд7%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

известность

Отзыв , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка Для Шевроле Лавина 8.1L – вторник, 22:27

работает как заводская деталь и заметно бодрит при взлете и на оборотах. Грузовик больше не такой вялый

17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Улучшение ускорения

Отзыв: , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для GMC Юкон 4.3L – вторник, 1:21

Грузовик практически новый, 2018 года, 27 тысяч миль, а моих кошек украли. Позорная история, но факт и факт: я не могу позволить себе дилерские цены. Я не смог найти свое приложение в раскрывающемся списке, поэтому я связался с ними онлайн, и человек немедленно ответил и устранил проблему, оказалось, что я был лохом. Преобразователи были отправлены, как и было обещано, и хорошо упакованы. Его было не очень просто установить, и это было очень дорого из-за магазина глушителей, но, в конце концов, они смогли приварить его за приличное количество времени, и я не разорился. К моему большому удивлению, Юкон работает лучше, чем со стандартными кошками. После замены у меня улучшилось ускорение и грузовик стал быстрее набирать скорость, инженер оживает на 1000 об/мин ниже, чем раньше. Так что я люблю свои счета за топливо. Спасибо магнуму за все.

17 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

стоит своих денег

Отзыв