Характеристика ямз 236м2: ЯМЗ -236М2 описание, характеристики

ЯМЗ -236М2 описание, характеристики

Хит сезона

  • Описание
  • Характеристики
  • Пункты выдачи

Описание

Чтобы приобрести 236М2-1000186 Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л. с) с комплектом переоборудования на Т-150 вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:

  • оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте [email protected]
  • позвонить по бесплатному телефону: 8(485)2607065.

Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с) с комплектом переоборудования на Т-150 в наличии на складах ООО «ТСК регион». Всего на складах 7 шт..

Изделие применяется в Трактор ХТЗ (Т-150).

Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с) с комплектом переоборудования на Т-150 весит 1205 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 1.4х1.7×1.84 м.

На Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с) с комплектом переоборудования на Т-150 предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ТСК регион.

Сайт ООО «ТСК регион» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 236М2-1000186 Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.

с) с комплектом переоборудования на Т-150 по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 31.01.2020.

Характеристики

Применяемость (справочник) МАЗ-5433
Применяемость Трактор ХТЗ (Т-150)
Срок поставки под заказ (дн) 14
Состояние Новое
Срок гарантии (мес.
)
12
Масса, кг 1205
Тип двигателя дизельный
Ресурс до капитального ремонта, час 10000
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1840/1400/1700
Производство Динамика76
Норма выхлопа Евро-0
Комплектация Без КПП со сцеплением
Номинальная мощность, кВт (л. с)
132 (180)
Число и расположение цилиндров 6шт, V-образный
Топливный насос (ТНВД) Насос топливный ЯМЗ-236М2,М2-1,2,4,7,19,26,28,236Д,Д-2,3,4 МАЗ высокого давления ЯЗДА
Коробка передач (КПП), тип Нет
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 667 (68)
Частота вращения, мин 2100

Пункты выдачи


Поделиться

Назад к списку

ЯМЗ-236М2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА РУСОФОБИЯ Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений. В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было.

Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).

Андрей Медведев 16.11.2022 06:29:57

#КАДРЫ ПСМ ГИБКОСТЬ Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков. Несколько примеров: 1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву. 2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге. 3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам. 4. Специалист по логистике работает в Стамбуле. 5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев. и т.д. Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ???????? Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись

Андрей Медведев 15.11.2022 08:32:05

#БИЗНЕС РЕПУТАЦИЯ На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса. Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия. Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил. Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.

Андрей Медведев 14.11.2022 06:30:32

#БИЗНЕС ИТАЛИЯ ???????? Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью. Главное: 1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы). 2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию. 3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь. 4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна. 5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы. 6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу). 7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим. Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ???????? P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.

Андрей Медведев 12.11.2022 09:24:27

#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА МНЕНИЕ ТАКСИСТА ???? Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану. Он хочет справедливости и демократии ????????????

Андрей Медведев 12.11.2022 08:13:53

#ЖИЗНЬ TESLA Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки: 1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё). 2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????). 3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно. 4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше. 5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины. 6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей. 7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился. 8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром. Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).

Андрей Медведев 11.11.2022 08:39:45

#ПУТЕШЕСТВИЯ ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс. Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????

Андрей Медведев 11.11.2022 06:04:11

#БИЗНЕС ЛЮДИ Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет. Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются. Клиентов же мы не выбираем — это они оценивают мы му***ки или норм.

Андрей Медведев 10.11.2022 09:33:08

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ИТАЛЬЯНЦЫ ???????? Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️). Почему: 1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда. 2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут». 3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные. 4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые. 5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать. 6. У них нет излишнего высокомерия. На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни — получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.

Андрей Медведев 10.11.2022 01:54:00

#ПСМ ГОДОВАЯ ПРЕМИЯ 63% опрошенных бизнесменов сообщили об отказе выдавать новогодние премии в этом году, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор». А мы, наоборот, первый раз за последние примерно 5 лет уже в октябре были уверены, что годовая премия будет на 99 % (1 % я беру на какой-нибудь новый глобальный п***ц до НГ????). Годовая премия в ПСМ платится в случае выполнения годового бизнес-плана не менее чем на 92.5 %.

Андрей Медведев 08. 11.2022 08:43:11

Двигатель 236М2, продажа, цена 5 306$ ⋆ Техклуб

5 306 $

Артикул: 10850 1 0

Двигатель 236М2

Артикул: 10850 1 0

5 306 $

Чтобы написать сообщение

Чтобы написать сообщение

Звонить


Продается новый двигатель 236М2 ЯМЗ

6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, 4-тактный, с непосредственным впрыском, жидкостного охлаждения, без наддува. р >

Характеристики
  • Диаметр и ход поршня, мм 130 x 140
  • Объем двигателя, л 11,15
  • Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 132 (180)
  • Скорость номинальная, мин-1 2100
  • Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс·м) 667 (68)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч)/г/(л.с.·ч) 214 (157) л >
  • Ресурс до капитального ремонта, час 10000
  • Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1020/1045/1100
  • Масса двигателя, кг 890

Двигатель ЯМЗ-236М2 предназначен для:

Для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, вилочные погрузчики. Устанавливается на автоцистерны на базе шасси МАЗ-5337, МАЗ-5551, МАЗ-5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и железнодорожные автомобили.

Также выполняем следующие работы:
  • сбор двигателей ТМЗ, ЯМЗ;
  • Сборка коробок передач ТМЗ, ЯМЗ;
  • делаем капитальный ремонт двигателей ТМЗ, КамАЗ, ЯМЗ;
  • производим капитальный ремонт коробки передач ТМЗ, ЗФ, ЯМЗ.
Поставляем ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА.

Двигатели собираются в официальном сервисном центре ЮМЗ! У нас более десяти лет успешного опыта сборки и ремонта двигателей внутреннего сгорания!

  • Состояние: Б/у

Показать полностью


Вам может быть интересно


Маневровый тягач — ХТП

Трактор

описание

ХТЗ-150К-09.172.01 — базовый тягач для монтажа железнодорожной техники (ММТ-2, ММТ-2М)
— фото 1 — малый маневровый тягач ММТ-2 (тяговое усилие 1000 т, с уклоном 0%)
— фото 2 — малый маневровый тягач модернизированный ММТ-2М (тяговое усилие 1200 тонн)
Предназначен для маневровых работ с железнодорожным подвижным составом массой до 1000 тонн и работы с гусеничными прицепами (замена тепловозов).
ММТ-2, ММТ-2М — универсальная маневровая железнодорожная техника, позволяющая использовать ее вместо маневровых локомотивов в горнодобывающей, химической, металлургической промышленности и речных портах, на ремонтно-строительных предприятиях, имеющих подъездные пути.
Предназначен для перевозки вагонов под погрузку, формирования составов, маневровых работ с подвижным составом.
Может быть дополнительно усилен бульдозерным оборудованием для очистки рельсо-ростверка (пути) от снега. А также с опорно-поворотным бульдозерным оборудованием.
Отличия ММТ-2 от ММТ-2М:
ММТ-2М имеет дополнительные балластные грузы для уменьшения буксования на рельсах и повышения тягово-сцепных свойств тепловоза.
Отличия ММТ-2 и ММТ-2М от серийного трактора:
Установлено:
— установлены колеса 21,3 R24 на колею 1680 мм;
— коробка передач с пониженной скоростью min — 0,11 км/ч. максимальная — 44 км/ч;
Не установлены:
— скорость сельхоз и необходимая тяговая сила на них;
— связь;
— ВОМ;
— Управление ВОМ, управление навеской;
— распределитель 5РПС-100 заменен на Р-80

Видео

Галерея

Технические характеристики

Нет. Имя Номинальная стоимость
1 Марка дизельного топлива ЯМЗ-236М2-59
2 Номинальная мощность дизеля, кВт 132,4
3 Объем цилиндра, л 11.15
4 Скорость транспортировки:
Диапазон Механизм Скорость, км/ч
я 1 0,5
2 0,85
3 1,25
Задний ход 0,6
II 1 1,6
2 2,85
3 4. 1
Задний ход 1,7
III 1 5.1
2 9.2
3 13,0
Задний ход 5,5
IV 1 17,3
2 31,5
3 44,2
Задний ход 18,6
5 Коробка передач Механическая с переключением передач на ходу в пределах диапазона
6 Автосцепка СА-3 (2 шт.)
7 Ширина гусеницы, мм 1520
8 Тяговое усилие (при угле наклона 0°), тонн до 1500
9 Компрессор ПК 3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *