ЯМЗ -236М2 описание, характеристики
Хит сезона
- Описание
- Характеристики
Пункты выдачи
Описание
Чтобы приобрести 236М2-1000186 Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л. с) с комплектом переоборудования на Т-150 вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
- оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте [email protected]
- позвонить по бесплатному телефону: 8(485)2607065.
Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с) с комплектом переоборудования на Т-150 в наличии на складах ООО «ТСК регион». Всего на складах 7 шт..
Изделие применяется в Трактор ХТЗ (Т-150).
Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с) с комплектом переоборудования на Т-150 весит 1205 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 1.4х1.7×1.84 м.
На Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с) с комплектом переоборудования на Т-150 предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ТСК регион.
Сайт ООО «ТСК регион» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 236М2-1000186 Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.
Характеристики
Применяемость (справочник) | МАЗ-5433 |
Применяемость | Трактор ХТЗ (Т-150) |
Срок поставки под заказ (дн) | 14 |
Состояние | Новое |
Срок гарантии (мес.![]() |
12 |
Масса, кг | 1205 |
Тип двигателя | дизельный |
Ресурс до капитального ремонта, час | 10000 |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1840/1400/1700 |
Производство | Динамика76 |
Норма выхлопа | Евро-0 |
Комплектация | Без КПП со сцеплением |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() |
|
Число и расположение цилиндров | 6шт, V-образный |
Топливный насос (ТНВД) | Насос топливный ЯМЗ-236М2,М2-1,2,4,7,19,26,28,236Д,Д-2,3,4 МАЗ высокого давления ЯЗДА |
Коробка передач (КПП), тип | Нет |
Макс.![]() |
667 (68) |
Частота вращения, мин | 2100 |
Пункты выдачи
Поделиться
Назад к списку
ЯМЗ-236М2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было.
Андрей Медведев 16.11.2022 06:29:57
#КАДРЫ ПСМ ГИБКОСТЬ Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков. Несколько примеров: 1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву. 2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге. 3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам. 4. Специалист по логистике работает в Стамбуле. 5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев. и т.д. Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ???????? Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев 15.11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев 14.11.2022 06:30:32
#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.
Андрей Медведев 12.11.2022 09:24:27
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА МНЕНИЕ ТАКСИСТА ???? Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану. Он хочет справедливости и демократии ????????????
Андрей Медведев 12.11.2022 08:13:53
#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться.
Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).
Андрей Медведев 11.11.2022 08:39:45
#ПУТЕШЕСТВИЯ ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс. Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????
Андрей Медведев 11.11.2022 06:04:11
#БИЗНЕС ЛЮДИ Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет. Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются. Клиентов же мы не выбираем — это они оценивают мы му***ки или норм.
Андрей Медведев 10.11.2022 09:33:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ИТАЛЬЯНЦЫ ????????
Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️).
Почему:
1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда.
2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут».
3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные.
4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые.
5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать.
6. У них нет излишнего высокомерия.
На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни — получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.
Андрей Медведев 10.11.2022 01:54:00
#ПСМ ГОДОВАЯ ПРЕМИЯ 63% опрошенных бизнесменов сообщили об отказе выдавать новогодние премии в этом году, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор». А мы, наоборот, первый раз за последние примерно 5 лет уже в октябре были уверены, что годовая премия будет на 99 % (1 % я беру на какой-нибудь новый глобальный п***ц до НГ????). Годовая премия в ПСМ платится в случае выполнения годового бизнес-плана не менее чем на 92.5 %.
Андрей Медведев
08. 11.2022 08:43:11
Двигатель 236М2, продажа, цена 5 306$ ⋆ Техклуб
5 306 $
Артикул: 10850 1 0
Двигатель 236М2
Артикул: 10850 1 0
5 306 $
Чтобы написать сообщениеЧтобы написать сообщение
Звонить
Продается новый двигатель 236М2 ЯМЗ
6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, 4-тактный, с непосредственным впрыском, жидкостного охлаждения, без наддува. р >
Характеристики
- Диаметр и ход поршня, мм 130 x 140
- Объем двигателя, л 11,15
- Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 132 (180)
- Скорость номинальная, мин-1 2100
- Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс·м) 667 (68)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450
- Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч)/г/(л.с.·ч) 214 (157) л >
- Ресурс до капитального ремонта, час 10000
- Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1020/1045/1100
- Масса двигателя, кг 890
Двигатель ЯМЗ-236М2 предназначен для:
Для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, вилочные погрузчики. Устанавливается на автоцистерны на базе шасси МАЗ-5337, МАЗ-5551, МАЗ-5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и железнодорожные автомобили.
Также выполняем следующие работы:
- сбор двигателей ТМЗ, ЯМЗ;
- Сборка коробок передач ТМЗ, ЯМЗ;
- делаем капитальный ремонт двигателей ТМЗ, КамАЗ, ЯМЗ;
- производим капитальный ремонт коробки передач ТМЗ, ЗФ, ЯМЗ.
Поставляем ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА.
Двигатели собираются в официальном сервисном центре ЮМЗ! У нас более десяти лет успешного опыта сборки и ремонта двигателей внутреннего сгорания!
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Вам может быть интересно
Маневровый тягач — ХТП
Трактор
описание ХТЗ-150К-09.172.01 — базовый тягач для монтажа железнодорожной техники (ММТ-2, ММТ-2М)
— фото 1 — малый маневровый тягач ММТ-2 (тяговое усилие 1000 т, с уклоном 0%)
— фото 2 — малый маневровый тягач модернизированный ММТ-2М (тяговое усилие 1200 тонн)
Предназначен для маневровых работ с железнодорожным подвижным составом массой до 1000 тонн и работы с гусеничными прицепами (замена тепловозов).
ММТ-2, ММТ-2М — универсальная маневровая железнодорожная техника, позволяющая использовать ее вместо маневровых локомотивов в горнодобывающей, химической, металлургической промышленности и речных портах, на ремонтно-строительных предприятиях, имеющих подъездные пути.
Предназначен для перевозки вагонов под погрузку, формирования составов, маневровых работ с подвижным составом.
Может быть дополнительно усилен бульдозерным оборудованием для очистки рельсо-ростверка (пути) от снега. А также с опорно-поворотным бульдозерным оборудованием.
Отличия ММТ-2 от ММТ-2М:
ММТ-2М имеет дополнительные балластные грузы для уменьшения буксования на рельсах и повышения тягово-сцепных свойств тепловоза.
Отличия ММТ-2 и ММТ-2М от серийного трактора:
Установлено:
— установлены колеса 21,3 R24 на колею 1680 мм;
— коробка передач с пониженной скоростью min — 0,11 км/ч. максимальная — 44 км/ч;
Не установлены:
— скорость сельхоз и необходимая тяговая сила на них;
— связь;
— ВОМ;
— Управление ВОМ, управление навеской;
— распределитель 5РПС-100 заменен на Р-80
Видео
Галерея
Технические характеристики
Нет.![]() |
Имя | Номинальная стоимость | |
1 | Марка дизельного топлива | ЯМЗ-236М2-59 | |
2 | Номинальная мощность дизеля, кВт | 132,4 | |
3 | Объем цилиндра, л | 11.15 | |
4 | Скорость транспортировки: | ||
Диапазон | Механизм | Скорость, км/ч | |
я | 1 | 0,5 | |
2 | 0,85 | ||
3 | 1,25 | ||
Задний ход | 0,6 | ||
II | 1 | 1,6 | |
2 | 2,85 | ||
3 |
4.![]() |
||
Задний ход | 1,7 | ||
III | 1 | 5.1 | |
2 | 9.2 | ||
3 | 13,0 | ||
Задний ход | 5,5 | ||
IV | 1 | 17,3 | |
2 | 31,5 | ||
3 | 44,2 | ||
Задний ход | 18,6 | ||
5 | Коробка передач | Механическая с переключением передач на ходу в пределах диапазона | |
6 | Автосцепка | СА-3 (2 шт.) | |
7 | Ширина гусеницы, мм | 1520 | |
8 | Тяговое усилие (при угле наклона 0°), тонн | до 1500 | |
9 | Компрессор |
ПК 3.![]() |