Общая техническая характеристика тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
Общая техническая характеристика тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
Трактор МТЗ-80 является новой базовой моделью семейства тракторов «Беларусь» конструкции Минского тракторного завода. Это колесный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса кН (1,4 тс). Одновременно с выпуском базовой модели начато производство ее модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82.
Следует отметить, что «Беларусь» наиболее распространенный, массовый колесный сельскохозяйственный трактор. Его технико-экономические и эксплуатационные показатели известны и в нашей стране и за рубежом. Однако все возрастающие требования народного хозяйства к техническому уровню тракторов поставили задачу создать вместо хорошо зарекомендовавших себя тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 новые, более совершенные модели МТЗ-80 и МТЗ-82. Их выпуск начат в 1974 г. Сохраняя все положительные качества своих предшественников, тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 заметно отличаются от них увеличенной мощностью и производительностью, лучшими условиями труда, большей надежностью и долговечностью, высоким уровнем унификации и взаимозаменяемости узлов и механизмов и более простым техническим обслуживанием.
Сфера применения тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 чрезвычайно обширна. Они могут использоваться на самых разнообразных работах, агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями. Около двухсот различных машин и орудий предназначены для работы с этими тракторами.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Основное назначение тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 — комплексная механизация возделывания и уборки пропашных (кукуруза, картофель, сахарная свекла, подсолнечник, овощебахчевые) и других сельскохозяйственных культур.
Другая область применения этих тракторов — трудоемкие работы общего назначения (такие, как пахота, подготовка почвы).
Тракторы МТЗ-80, обладая высокими скоростными данными (до 35 км/ч), оснащенные пневмосистемой для торможения прицепов и светосигнальной аппаратурой, могут выполнять значительные по объему транспортные работы, успешно конкурируя, особенно в тяжелых дорожных условиях, с грузовыми автомобилями.
Приспособлены тракторы и для выполнения погрузочно-разгрузочных, дорожно-строительных и других специальных работ.
Повышенные тягово-сцепные качества и проходимость трактора МТЗ-82, оборудованного приводом на все четыре колеса и полностью сохраняющего агротехнические показатели и агрега-тируемость базовой модели, еще больше расширяют универсальность его использования и увеличивают занятость, так как позволяют применять трактор в трудных почвенных и погодных условиях как на полевых, так и на транспортных работах.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены, как и прежние модели тракторов «Беларусь», по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полурамную конструкцию остова.
На тракторы устанавливается дизельный двигатель Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя. (Тракторы с двигателями Д-240Л соответственно обозначаются МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.) Увеличение мощности и улучшение топливной экономичности по сравнению с двигателями-предшественниками получено за счет использования непосредственного впрыска топлива, объемнопленочного смесеобразования в камере сгорания, перенесенной в поршень, повышения частоты вращения до 2200 об/мин и ряда других прогрессивных изменений, внесенных во все системы двигателя.
Основной и пусковой двигатели включают в работу непосредственно из кабины. Для облегчения пуска в условиях низких температур предусмотрен электрофакельный подогреватель всасывающего коллектора и съемный жидкостной подогреватель для водяной и масляной систем двигателя.
Силовая передача (трансмиссия) обеспечивает расширенный и рациональный ряд скоростей. Число передач увеличено до восемнадцати, что дает возможность эффективно загрузить двигатель в рабочем диапазоне передач, в том числе на повышенных скоростях (9—15 км/ч), а также в области транспортных передач, где скоростной ряд также увеличен (17,9, 25,3 и 33,4 км/ч). Хо-доуменьшитель, который при необходимости устанавливают на левой стороне коробки передач, позволяет получить дополнительные пониженные технологические скорости для специальных работ (до 0,26 км/ч).
Муфта сцепления снабжена демпферными пружинами — гасителями крутильных колебаний коленчатого вала двигателя. На силовом валу муфты установлен дисковый тормозок, который останавливает вал в конце выключения муфты и тем самым способствует облегченному переключению и безударному введению в зацепление шестерен коробки передач.
Дифференциал заднего моста блокируется фрикционной муфтой с гидравлическим приводом, связанным с управлением гидроусилителем рулевого управления.
Рис. 1. Трактор МТЗ-80
Рис. 2. Трактор МТЗ-82
Независимый и синхронный привод заднего вала отбора мощности выполнен двухскоростным, боковой вал отбора мощности и приводной шкив также имеют две передачи.
В привод переднего ведущего моста трактора МТЗ-82 введена фрикционная предохранительная муфта, которая монтируется в промежуточной опоре карданной передачи. Механизм управления работой переднего ведущего моста позволяет задавать раздаточной коробке режимы автоматического и принудительного включения, а также полностью отключать передний мост (например, на транспортных работах для снижения износа шин).
С целью обеспечения устойчивости и управляемости трактора, а также повышения эффективности действия переднего ведущего моста при навеске машин, разгружающих передние колеса, на кронштейн переднего бруса устанавливают комплект легкосъемных балластных грузов.
Для повышения тягово-сцепных качеств и проходимости в тяжелых почвенных условиях предусмотрена установка резинометаллического полугусеничного хода.
Раздельно-агрегатная гидросистема обеспечивает высотный и дополнительно силовой и позиционный способы регулирования положения навесных почвообрабатывающих машин относительно трактора. Силовое и позиционное регулирование — автоматическое, на основе датчиков, которые встроены в механизм навески трактора и реагируют на изменения тягового сопротивления и положения орудия. Универсальность способов регулирования повышает качество обработки почвы (равномерность глубины пахоты), способствует повышению производительности и дает возможность применять навесные машины без опорных колес.
Чтобы повысить эффективность применения на транспортных работах, тракторы оборудованы универсальной пневматической системой, которая обеспечивает привод тормозов большегрузных транспортных прицепов и других машин. Пневмосистему можно использовать также для накачки шин и некоторых других целей.
Кабина трактора установлена на резиновых амортизаторах и не имеет жесткой связи с остовом трактора, благодаря чему снижается уровень вибрации и шума. Для обивки дверей и стенок кабины используются теплошумоизоляционные материалы, применяемые в современном автомобилестроении. Обогревается кабина отопителем, который отбирает тепло от водяной системы двигателя. В условиях запыленности и в жару в кабину подается предварительно очищенный и увлажненный воздух. Естественная вентиляция кабины через открывающиеся крышу и заднее окно.
Одноместное сиденье тракториста снабжено торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором, его положение регулируется в зависимости от веса и роста водителя. Положение рулевого колеса также может быть изменено для удобства управления.
Жесткость каркаса кабины отвечает требованиям безопасности при аварийном опрокидывании трактора. Форма облицовки кабины и в целом трактора рационально увязана с удобством обслуживания и условиями труда.
Благодаря применению прогрессивных решений в конструкции узлов и механизмов значительно снижена трудоемкость технических обслуживаний, сокращено число точек смазки, увеличено большинство межрегулировочных сроков, часть регулировок снята, упрощена или проводится только после выработки моторесурса (при ремонтах). Многие операции по обслуживанию и управлению облегчены, механизированы и автоматизированы.
история создания и основные характеристики.
Сегодня поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.
История создания
Создание тракторов МТЗ 80/82 началось после того, как вышел указ Совета Министров Советского Союза номер 606, в котором было сказано, что необходимо создать универсальный пропашной трактор, который относится к тяговому классу 1.4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.
Чтобы значительно уменьшить затраты на производство и ускорить процесс воссоздания, руководство завода приняло решение о модернизации трактора марки МТЗ 50/52. В саму конструкцию МТЗ-50 было внесено большое количество доработок. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую обшивку кабины, а, самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.
В начале 1972 года МТЗ-80 прошёл первые свои испытания, во время которых было выявлено, что около 230 агрегатов и орудий можно использовать при работе. За счёт установки нового двигателя, обороты которого составляют 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, благодаря чему транспортные работы можно осуществлять быстрее. Серийное производствотрактора новой модификации началось в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации тото времени.
Краткая характеристика
Степень схожести деталей у тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 приравнивается к 70 %, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.
МТЗ-80 практически ничем не отличается от своих предшественников: полурамная конструкция трансмиссии, расположение двигателя переднее, ведущие задние колёса увеличены в диаметре, направляющие передние колёса уменьшены. У трактора МТЗ-80 есть только задний привод, а вот МТЗ-82 полноприводной.
Двигатель
На «Беларус-80» устанавливаются 4-тактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, которые имеют четыре цилиндра.
Производитель данных двигателей Минский моторный завод. Данный двигатель имеет полуразделенную камеру сгорания и жидкостное охлаждение. Рабочий объем равняется 4,75 литра, мощность 80 л. с., запуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пусковым двигателем марки ПД-10, мощность его составляет 10 л. с.
На некоторых двигателях иногда устанавливается предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200Б.
Трасмиссия
Но устанавливается только механическая трансмиссия. Муфта сцепления однодисковая, постоянно замкнутая, сухая. Коробка передач представлена двумя ступенями и двумя диапазонами и дополняется понижающим редуктором. Таким образом, есть 18 передач для движения вперед и 4 назад. Возможна установка ходоуменьшителя.
На тракторах, произведенных после 1985 года, гидроуправляемая коробка передач, переключение которой осуществляется возможно нагрузкой, что позволяет выбрать одну из 4 передач в рамках включённого диапазона, при этом без выключения муфты сцепления.
Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, управление функцией осуществляется с помощью педали, которая расположена на полике в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет осуществлять переключение режима без особых усилий.
Оборудование
Пневмооборудование: распределительный клапан и компрессор, которые обеспечивают работоспособность тормозов прицепа.
Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция кабины (кондиционер), в некоторых случаях возможна установка сигнализации.
Гидрооборудование: трёхсекционный золотниково-клапанный распределитель, задний гидроцилиндр, позиционный и силовой регулятор, шестерёнчатый насос марки НШ-32.
Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных затрат и множества времени, так как все компоненты легко заменяемы.
Модификации
Модификаций трактора «Беларус-80» большое множество, ниже вы увидите основные из них:
- Беларус-80. 1 — отличается большой кабиной, он также, как и МТЗ-80, имеет задний привод.
- МТЗ-82 и 82.1 — полноприводные, на втором варианте установлена большая кабина.
- Беларус-82Р — рисоводческий трактор.
- Беларус-82К — предназначен для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
- Беларус-80/82В — отличается от базового варианта тем, что на данной модели установлен реверсивный редуктор.
- Беларус-82 МК — предназначен для выполнения коммунальных работ.
- Т-80Л — применяется в лесной промышленности, установлен двигатель более высокой мощности, благодаря чему максимальная скорость равняется 36 км/ч. Колёса имеют одинаковый размер.
Интересные факты
Саратовский завод «Моссар» занимался выпуском модельного ряда тракторов «Беларус 80/82» в масштабе 1:43. В шестом номере журнала «Тракторы: история, люди и машины» появился трактор МТЗ-80 в красном окрасе, а в двадцать девятом выпуске можно было преобрести МТЗ-82 синего цвета. После нескольких последующих выпусков выйдет модель рисоводческого трактора модификации МТЗ-82Р в голубом цвете.
Стоит только поставить себе вопрос, что такое трактор, и в подсознании возникает фото трактора МТЗ-80. Данная модель за своё существование перенесла множество усовершенствований и видоизменений, но остаётся главной в отрасли сельского хозяйства и не только.
Купить трактор МТЗ 80, купить трактор МТЗ 80 б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО
Супертигр
Супертигр 5500
АРБОС ARMATRAC
584 704 854 1054 1104 1254
БАРРЕИРОС БАШАК
2110 S
БЕЛАРУСЬ BISO BLUMING BOB-CAT BOBCAT BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO
ТТР
ДЕЛО IH
310 500 535 844 856 956 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7230 7250 CS
CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 0 CS 130 90 CS 002 CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
JX
JX 55 JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1075 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 130 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620
Quantum STX
STX 440 STX 500 STX 535
Штайгер
Штайгер 500 Штайгер 600
Веструм
Веструм 130
ГУСЕНИЦА
973 Серия D
D6 D7 D8
F-серия
КАТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР
ЧМТ
MT 655 MT 665 MT 675 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
DEUTZ
D-серия
DEUTZ-FAHR
Агроферма
Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 80 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 410
Агростар
Агростар DX
Agrotron
Agrotron 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90
Серия D
D 25 D 30
Серия HD KM K
K 110
Серия М
М 640
ДТ
75
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
Фермер Фаворит
Варио
Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 826 Варио 9224 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ
ТВ15 ТВ25 ТВ30
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
244 354 454
Ловол
Фермер Гольдони HANOMAG
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
C-серия
С144 С174 СХ
E-серия
E2004
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER
Terra
ХОНДА ХТЗ
150 17221
HUAXIA HUNTER HURLIMANN
Серия H
H 6165
Husqvarna IHC INTERNATIONAL
624 633 644 744 784 844 956 1055 1455
ИСЕКИ
СФ
СФ310
ТА
ТА215 ТА235 ТА247 ТА250
TF TG TH TL TM
TM 3160 TM 3215
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 165 ТУ 170 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 1700 ТУ 1900
ТХ
ТХ 1410 ТХ 1500 ТХ 1510
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Воркмакс
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1040 1640 2026 R 2030 2130 2140 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 5050 D 5055 E 5075
5075 E 5075 M
5080
5080 М 5080 Р
5085 М 5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5720 5820 6090
6090 МС
6100 6105
6105 Р
6110 М 6110 Р
6110 РЦ
6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 R
9002 910 6920 6930 72007200 R
7215 Р 7230 Р 7250 7260 Р 7270 Р 7290 Р 7310 Р 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 Р 8270 Р 8285 Р 8295 8300 8310
80003
8320 8330 8335 Р8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9510 R 9520 9620 9630 Серия JD T
T560
Серия X
X748
КИОТИ
СК
СК 22
КС
КС2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия A
A14 A17 A211
Серия B
B1200 B1500 B1550 B1600 B1610 B2100 B5000 B6000 B7001
Серия D Серия F Серия G
Серия GB Серия GL
K-серия L-серия
L1500 L2550
M-серия
M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 M9960
Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
5-100 6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90
Рекс
Рекс 70 Рекс 80 Рекс 90
Видение
ЛОВОЛ ЛС
J-серия
J27
Серия R Серия U
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90
MASSEY FERGUSON
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 7 7 559 6 7 559 50 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3640 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 61190 6755666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели 6446666666466666666666666666666666666666666666666666666666666 является0 6495 6499 6713 7480 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 105
МС
МЦ 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 120 МТХ 140 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D MT
MT14 MT16 MT20 MT165 MT180 MT205 MT266 MT286 MT1401 MT1601 MT2201
МОРООКА МТЗ
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 30
Мишлен НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия B Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Т-серия
Т3. 030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9
TD
TD65 TD80 TD90 TD95 TD5050
ТГ
ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
80 90 100
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN65 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 170 ТВТ 195
Nuffield Oleo-Mac PASQUALI
Orion
ПРОНАР
5340
Pfanzelt Porsche ВЫКУП РЕНО
Арес
Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 630 Арес 640 Арес 710 Арес 715
Селтис Церера
Церера 320
Эргос Темис
Темис 610
ЖЕ
Аргон
Аргон 70 Аргон 80
Корсаро
Корсаро 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 86 Дорадо 90
Проводник
Проводник 70
Фруттето
Фруттето 80
Лазер
Лазер 110
Рубин
Рубин 135 Рубин 150
Серебро
Серебро 100 Серебро 130
Солярис
Солярис 55
Тигр Титан
Титан 160
САПИР ШЛУТТЕР ШИБАУРА
SD
SD 2243
СП СХ
ШИФЭН
СФ
СОЛИС
20 26 50 75 90
СОМЕКА СОНАЛИКА ШТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6240
Компакт
Компакт 4075 Компакт 4095
Мульти
Мульти 4105 Мульти 4115
Профи
Профи 4110 Профи Вариатор
Террус Вариатор
СТИГА СТИЛЛ
Серия R
R07
STOLL SUPER WALTER Schaffer Silvatec TAIHONG TECNOMA TYM
T273 T903
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 650
УРСУС
1634 5044 C385
ВАЛМЕТ
214 234 374 605 6400 8050
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА
Серия A
A93 A95
M-серия
M120 M130
N-серия
N91 N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163
Серия S
S274 S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T163 T174 T190 T191 T193 T203 T214
ВЕНТРАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO
БМ
БМ 650 БМ 800
L-серия
L120
ВСТ Вредо
ВТ
ЯМАХА ЯНМАР
АС AF
AF 15 AF 16 AF 17 AF 22
Серия B Серия F
F6 F7 F15 F20 F215
FX
FX 20 FX 26 FX 235 FX 335
КЭ
КЭ-3
РС
РС 24 РС 33
YM
YM1100 YM1300 YM1500 YM1510 YM1601
ДВОР КОРОЛЕВ YTO
454 Серия X
X804 X904 X1204 X1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135 Фортерра 140
Майор Проксима
ZOOMLION ЗТС ДМТЗ
Показать все
Топ-5 моделей тракторов Беларуси в Индии 2022
Просмотров: 20,381
Привет, фермеры, мы знаем, что все идет хорошо. В настоящее время пандемия затрагивает многие вещи, жизни, имущество и сельское хозяйство. Это влияет на ваши бюджеты, сельское хозяйство и многое другое. Вы хозяин фермы, вы заботитесь о нашем урожае, а мы заботимся о вас. Мы знаем, что в наши дни вы сталкиваетесь со многими климатическими проблемами, в основном с меньшим количеством ручного труда и пандемиями. Тем не менее, вы все еще делаете все возможное, потому что заботитесь о нас. К сожалению, 80 – 90 % всех фермеров все еще зависят от ручного труда. Это отнимает время, энергию и деньги, потому что слишком много времени. Использование трактора улучшает инновации, производительность и требует меньше времени в процессе ведения сельского хозяйства.
О тракторе Беларусь
Фермеры всегда ищут эффективный трактор, и трактор Беларус — один из них. Беларус — серия двух- и четырехколесных тракторов, выпускаемых с 1950 года на Минском тракторном заводе в Минске, Беларусь. Эти тракторы очень хорошо известны в Содружестве Независимых Государств и экспортируются более чем в 100 стран мира.
Минская линейка предлагает низкие закупочные цены и доступную механическую технику трактора Беларусь. Их дистрибьюторы и пользователи утверждают, что трактор «Беларус» по-прежнему предлагает простые, прочные и простые в ремонте конструкции.
Трактор Беларус здесь, чтобы доставить вас в нужное место, потому что они производят отличный трактор и всегда готовы пересмотреть возможности. Беларусь Трактор постоянно присутствует в более чем 100 странах мира. Тракторы «Беларус» помогут вам сократить ручной труд и придадут сил для борьбы с климатическими вызовами. Давайте продолжим и посмотрим на эти модели. Давайте продолжим и посмотрим на эти модели белорусских тракторов.
Здесь мы отобрали 5 лучших новых моделей тракторов Беларус, которые помогут продуктивно и эффективно работать в хозяйстве.
1. Беларус 451 4WDОдин из самых популярных среди всех новых тракторов беларус. Эта модель подходит для ваших сельскохозяйственных функций и эффективно работает со всеми типами орудий и навесного оборудования.
- Беларус 451 4WD относится к категории 50 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 3000 ERPM, генерируемым двигателем 2200 куб.см.
- Топливный бак емкостью 45 литров обеспечивает экономичную работу в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода (T20) со скоростью 1,3–40 км/ч вперед и 2,3–21,6 км/ч назад для правильной работы двигателя.
Беларус 451 4WD Цена : Диапазон цен на трактор Беларус 451 4WD начинается от рупий. 13.30 лакх* – рупий. 13,70 лакха * в Индии, что очень разумно и удобно для фермеров.
Теперь вы можете приобрести трактор Беларус для продажи в Индии на Тракторной развязке.
2. Беларус 622 4WD с кабиной переменного токаЕсли вы ищете трактор с плавным управлением и потрясающей производительностью для длительной работы на ферме. Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока станет оптимальным вариантом для каждого фермера. Получите характеристики и цену ниже.
- Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока относится к категории 62 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 3000 ERPM, генерируемым надежным двигателем.
- Большой топливный бак емкостью 90 литров позволяет эффективно работать в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода с отличной скоростью движения вперед от 1,2 до 36,6 км/ч для правильной работы двигателя.
Беларус 622 4WD Цена : Диапазон цен на Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока начинается от рупий. 18,95 лакха * — рупий. 19,35 лакха * в Индии, что очень разумно и удобно для фермеров. Теперь вы можете приобрести любую модель трактора Беларус для продажи в Индии на Tractor Junction.
3. Беларусь 920.4 4WDКакой фермер не хочет эффективного пробега на своем поле? Конечно! Всем, Беларусь 920.4 4WD привлекает к себе аграриев своими причудливыми характеристиками и доступной ценой. Ознакомьтесь с его характеристиками и ценой ниже.
- Беларус 920.4 4WD Трактор относится к категории 84 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 1800 ERPM, генерируемым надежным двигателем объемом 4750 куб.см.
- Топливный бак объемом 135 литров обеспечивает экономичную работу в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 14 передними и 4 задними передачами с отличной скоростью 2,6–38,1 км/ч для правильного управления двигателем.
Беларус 920.4 4WD Цена : Ценовой диапазон трактора Беларус 920.4 4WD начинается от рупий. 22,92 лакха * — рупий. 23,40 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на трактор Беларусь
для фермеров. Фермеры могут получить множество привилегий с каждой моделью трактора «Беларус», выставленной на продажу в Индии на Tractor Junction.
Хороший пробег, экономичный двигатель, большой запас топлива и многое другое. Беларус 651 4WD включает в себя все функции, которые фермер ищет в тракторе.
- Беларус 651 4WD Трактор относится к категории 62 л.с., оснащен эффективными цилиндрами и мощностью 3000 ERPM, генерируемой надежным двигателем. Кроме того, он поставляется с одинарным сцеплением и солидной тяговой мощностью 1700 кг.
- Надежная коробка передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода с превосходной скоростью движения вперед от 1,3 до 40 км/ч для правильного управления двигателем.
Беларус 651 4WD Цена : Диапазон цен на трактор Беларус 651 4WD начинается от рупий. 15,80 лакх * — рупий. 16,25 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров. Получите множество привилегий с каждой моделью трактора Беларус, выставленного на продажу в Индии на Tractor Junction.
5. Беларусь 952.4 4WDХотите больше в одном тракторе? Получите Беларусь 952. 4 4WD, которая дает вам удовлетворительные результаты и всегда оправдывает ваши ожидания.
- Беларус 952.4 4WD Трактор относится к категории 95 л.с., оснащен 4 цилиндрами и 1800 ERPM, генерируемым двигателем 4750 куб.см. Кроме того, он поставляется с одинарным сцеплением и солидной тяговой способностью 4000 кг.
- Надежная коробка передач с 14 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода обеспечивает превосходную скорость движения вперед 2,8–39,9 км/ч для надлежащего управления двигателем.
Беларус 952.4 4WD Цена : Ценовой диапазон Беларус 952,4 4WD трактор начинается от рупий. 26.50 лакх * — рупий. 26,90 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров. Получите подробную информацию о каждой модели со многими привилегиями, например, о тракторе Беларусь для продажи в Индии, только на Tractor Junction.
Прейскурант тракторов БеларусьМодели | Диапазон цен |
Беларусь 451 4WD | рупий. 13.30 лакх* – рупий. 13,70 лакх* |
Беларусь 622 4WD с кабиной переменного тока | рупий. 18,95 лакха * — рупий. 19.35 лакх* |
Беларусь 920.4 4WD | рупий. 22,92 лакха * — рупий. 23.40 лакх* |
Беларусь 651 4WD | рупий. 15,80 лакх * — рупий. 16.25 лакх* |
Беларусь 952.4 4WD | рупий. 26.50 лакх * — рупий. 26,90 лакх* |
- Эта инфографика посвящена 5 лучшим моделям тракторов Беларуси в Индии — цена и характеристики с полной информацией.
- Он включает в себя мощность, коробки передач, количество цилиндров, ERPM, емкость топливного бака и цену трактора Top 5 Belarus в Индии.
- В топ-5 тракторов Беларус в Индии входят Беларус 451 4WD, Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока, Беларус 920.4 4WD, Беларус 651 4WD и Беларус 952.