Характеристика антифриза g12: в чем разница от другой охлаждающей жидкости, какие характеристики имеет антифриз g12 и его совместимость

заказать оптом по низким ценам в Москве

  1. Главная
  2. Антифриз G12
  3. Антифриз G12 красный -65
  1. Главная
  2. Антифриз G12
  3. Антифриз G12 красный -65

10кг

«Арктон-65-G12» — высококачественный антифриз премиум класса, предназначен для использования в  различных системах охлаждения автомобилей в качестве рабочей жидкости, обеспечивающей работу в диапазоне от -65°С до +112°С.

(до+132°С при давлении 2 атм.)

Состав: этиленгликоль, деминерализированная вода, нетоксичные органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии нового поколения, краситель.

Антифризы-теплоносители «Арктон» обладают рядом преимуществ перед другими теплоносителями, представленными на рынке: 
— Карбоксилатные присадки нового поколения – технология «Organic Acid technology» 
— Европейское сырье и ингредиенты
— Не содержит буру, нитриты, фосфаты, силикаты и амины 
— Увеличенный срок эксплуатации. 5лет или 250000 км.

Оставить заявку

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка

Рекомендации по использованию: 


Антифриз «Арктон-65-G12» выпускается на основе этиленгликоля и разработан по новейшей технологии «Organic Acid technology». Содержит нетоксичные, органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии и пакет специальных присадок.

Данный антифриз способен эффективно защищать от высокотемпературной коррозии все детали двигателя, в том числе алюминиевые (каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, радиатор, водяной насос и термостат), предотвращает перегрев двигателя, обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Антифризы, изготовленные по карбоксилатной технологии, не содержат силикатов, боратов, нитритов, нитратов, фосфатов и аминов. Отсутствие в антифризе фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения (при высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения), увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от  коррозии. Антикоррозионные присадки-ингибиторы антифриза  «АРКТОН G12» не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы охлаждения, а адсорбируется лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитного слоя  т. е. антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. За счет такой «адресной» защиты антикоррозионные присадки-ингибиторы  расходуются гораздо медленнее, из-за чего эксплуатационный ресурс данного антифриза с карбоксилатным пакетом присадок достигает 250 тыс. км пробега автомобиля или пяти лет работы без замены. Кроме того, образующаяся тончайшая защитная пленка органического покрытия толщиной в 60 ангстрем способствует гораздо более эффективной теплоотдаче по сравнению с силикатной пленкой, имеющей толщину в 1000 ангстрем, что позволяет избежать перегрева ДВС.

В пределах рекомендованного срока эксплуатации этот антифриз обеспечивает более высокую эффективность защиты всех материалов системы охлаждения, чем традиционный, эффективность которого быстро падает по мере расходования антикоррозионных присадок-ингибиторов.

Антифриз «АРКТОН-65-G12» обладает высокой теплоемкостью и предохраняет систему охлаждения от кавитационных разрушений. Карбоксилатные антифризы применяются, в первую очередь, в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода – высокофорсированных двигателях.

Разработан с учетом требований спецификаций: VW G-12, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.1172-2004, Ford WSS M97 B44 D, ASTM D 3306/3585, SAE J 1034, VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (G-12+), JIS K 1034,  Scania TI 0298 0813 T/​B/M, MAN 324 SNF.                          

«Арктон-65-G12» Теплоноситель пожаро- и взрывобезопасен, имеет свидетельство о государственной регистрации, паспорт качества, протокол испытаний 25 НИИ, испытания и рекомендации к применению НИПИ Газпереработка, и т.д.                      

 

Характеристики антифриза-теплоносителя «Арктон-65-G12» 

Показатели Фактические значения Значения ТУ 20.59.43-003-48793337-2018
Внешний вид Соответствует Прозрачная жидкость оранжево-розового цвета, без механических примесей
Плотность, г/см3 при 20°С 1,085
1,08-1,09
Температура начала кристаллизации, °С -65 -65
Температура кипения при 760 мм. рт. ст, °С +110 +110
Щелочность, см3 6,0 5,0-6,5
Водородный показатель (РН) при 20°C 8,5 7,5-9,5
Вспениваемость
объем пены через 5 мин. при 88°С, см3 18,0 30
время исчезновения пены, сек 3,0 5
Коррозионное воздействие на металлы
г/м2, сутки*
медь М1 0,02 0,1
латунь Л63 0,04 0,1
припой ПОС-40-2 0,05 0,2
алюминий Ал-9 0,01 0,1
чугун Сч18-36 0,01 0,1
сталь 20 0,01 0,1
Набухание резины, % 
(изменение объема при 100°С в течение 72 часов)*
резина марки 57-5006 0,9 5
резина марки 57-7011 0,8 5

 

* Показатели коррозионного воздействия на металлы и набухание резины гарантируются соблюдением технологического регламента при производстве с проведением испытаний не реже  одного раза в квартал.

Оплатить заказанный товар можно путём перечисления денежных средств на счет компании.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из веса, габаритов груза и конечного пункта доставки.

Карту и зоны доставки вы сможете посмотреть в разделе «Доставка».

Как выбрать нужный антифриз. Чем отличаются антифризы. Что такое G11, G12, G12+, G13 ?

  • Интернет магазин автозапчастей Автоклад
  • Антифриз

На украинском рынке представлено огромное количество антифризов различных типов и производителей. Они отличаются по качествам, составу, цвету, упаковке. В этой статье мы попытаемся кратко рассказать об основных особенностях и характеристиках антифризов.

Итак, антифриз — охлаждающая жидкость (ОЖ), существует уже порядка 100 лет. Появление антифриза было связано с созданием двигателей внутреннего сгорания с водяным охлаждением.

Основным компонентом большинства антифризов является химическое вещество этиленгликоль (реже — пропиленгликоль) в количестве 50-60%. Плюс пакет присадок, вроде силикатов и фосфатов. Такой состав позволяет использовать антифризы при температурах до -70°С.

Стандарты, которые используются в классификациях антифризов, были созданы VW. Они делятся на следующие группы: G11, G12 и G12 plus, G13. В каждом стандарте антифризов используются различные базовые химические вещества, или пакет присадок. Для удобства в антифризы различных стандартов добавляются красители разных цветов. Итак:

Антифризы группы G11 — гибридные антифризы, имеют зеленый, или голубой оттенок. Основное преимущество группы G11, это использование ограниченного  количества фосфатов, которые могут вызвать отложения накипи в системе охлаждения.  Минусом является небольшой срок службы — до 3 лет.

Антифризы группы G12
— карбоксилатные антифризы, имеют красный, или оранжевый цвет. Это антифризы нового поколения содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот, которые выполняют функцию ингибитора коррозии.  Жидкости этого класса имеют полезное свойство образовывать антикоррозийную пленку лишь в местах очагов, что позволяет продлить срок службы присадок.

Не использовать с латунными радиаторами! Предельный срок использования антифризов G12 — до 5 лет, или 200 000км.

Антифризы группы G12 plus
— карбоксилатные антифризы, имеют розовый оттенок, содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов. Не использовать с латунными радиаторами! Срок службы до 5 лет, или 200 000км.

Антифризы группы G12++, G13
— лобрид антифризы, имеют розовый или фиолетовый оттенок. В состав данных антифризов входит полипропиленгликоль, благодаря чему продукт более экологичен, его состав не ядовит и способен намного быстрее разлагаться. Срок службы до 10 лет! Но и цена таких антифризов заметно выше.

Обращаем ваше внимание:
1) Практически все антифризы — это яд! Производя замену, соблюдайте правила безопасности. Не допускайте попадание антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

2) При покупке антифриза обращайте внимание вначале на его цвет, но критерием выбора должен быть состав. Современный маркетинг способен придумать множество оттенков для увеличения продаж…

3) Смешивание антифризов одного типа/группы допускается. Например, G12+ и G12++ — хоть и разные по составу антифризы, но допускают смешивание. Смешивание же антифризов разных типов (например G11 и G12) крайне не рекомендуется, т.к. при смешивании  их между собой срок службы присадок резко уменьшается, ухудшаются антикоррозийные свойства смеси, возможно выпадение присадок охлаждающей жидкости в нерастворимый осадок. Как следствие — ремонт системы охлаждения, а в худшем случае возможен перегрев двигателя.

К своему стыду следует признаться, что в одном из автомобилей Автоклад пришлось менять радиатор именно по этой причине.
Что касается антифризов одного типа, но разных производителей, мнения расходятся. Формально их можно смешивать, но если возможно без этого обойтись — используйте антифриз одного типа и от одного производителя.

4) Если вы приобрели концентрат антифриза, его необходимо разбавить с дистиллированной водой. Пропорции всегда указаны производителем на упаковке концентрата охлаждающей жидкости. Не пытайтесь экспериментировать — долив меньше воды, вы не получите более низкую температуру замерзания. Как правило, указанная пропорция — оптимальна.

5) Производя инспекцию, доливку охлаждающей жидкости, никогда не делайте это при неостывшем двигателе!

Подводя итоги, делаем вывод — прежде всего, антифризы можно отличить по цвету. Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости авто вы видите красный цвет, смело покупайте G12, зеленый — G11 и тд.
Если по каким-либо причинам вы не можете определить цвет «на глаз», вы всегда можете воспользоваться инструкцией автопроизводителя. Не забывайте, что в производстве радиаторов используются различные материалы, поэтому «не ваш» антифриз скорее всего не замерзнет, но радиатор, или помпу повредить сможет…

В завершении хотелось бы отметить — не стоит доверять «жидкостям» в непонятных магазинах и заправках где-нибудь на трассе. Это может принести только вред вашему автомобилю.
Компания Автоклад рекомендует  приобретать антифризы только в проверенных местах и только известных брендов.
Воспользуйтесь удобным подбором на нашем сайте:

Подбор антифриза

какая разница? Технические характеристики антифризов G11 и G12

Антифризом называют охлаждающую жидкость, которая используется в системах охлаждения автомобиля. По процентному составу жидкостей Г11 и Г12 содержание этиленгликоля составляет 90%, присадок — от 5 до 7%, воды — от 3 до 5%. Многие не знают, что такое антифризы G11 и G12, в чем между ними разница, а также можно ли их смешивать. Сегодня мы постараемся ответить на все эти вопросы.

О составе жидкости G11

Антифризы с маркировкой G11 представляют собой раствор силикатов с неорганическими добавками. Охлаждающие жидкости этого класса применялись ранее и сейчас применяются для автомобилей, выпущенных до 1996 года. Это обычный антифриз. Температура кипения этого раствора – 105 градусов, а срок годности этих охлаждающих жидкостей – 2-3 года или 80 000 километров пробега. Эти составы были разработаны для тех моделей автомобилей, у которых объем системы охлаждения достаточно большой. Тосол образует во всей системе специальную защитную пленку, помогающую уберечь детали от коррозионных процессов. Но из-за этой пленки сильно ухудшается теплопроводность. Это серьезный недостаток, который может привести к перегреву. Для современных автомобилей, где объем системы охлаждения гораздо меньше, жидкости G11 не подойдут. Это легко объяснить плохой теплопроводностью, которой отличается антифриз G11. Его характеристики значительно ниже других современных смесей. Часто композиции G11 могут быть окрашены в зеленый или синий цвет. Такая жидкость идеально подходит для старых автомобилей с системой охлаждения большой емкости. Нужно помнить, что для алюминиевых радиаторов G11 губителен. Добавки не способны надежно защитить металл при высоких температурах.

Особенности жидкостей класса G12

Многие используют для своих автомобилей тосол G11, или просто антифриз. Эти люди интересуются тогмами, и есть ли разница между антифризом и антифризом G12. Охлаждающие жидкости этого класса различаются по составу на основе карбоксилатных органических веществ и соединений. Основное отличие антифриза G11 от G12 заключается в использовании разных присадок. G12 имеет более высокую температуру кипения. Это 115-120 градусов.

Что касается условий эксплуатации, то производители заявляют, что продукт способен не терять своих свойств в течение 5 лет. Поэтому многие используют антифриз G12. Его технические характеристики намного выше. Также отличие G12 в том, что он предназначен для автомобилей, где двигатель рассчитан на высокие обороты. Жидкости этого класса обладают высокой теплопроводностью. Эти смеси воздействуют только на отдельные очаги коррозии, но не покрывают всю систему защитными пленками. Это значительно повышает эффективность. Но если машина старая, в нее можно заливать антифриз G11 и G12. В чем разница между ними? Как мы уже говорили, все дело в добавках.

Состав антифриза G12

Данный концентрат содержит 90% двухатомного этиленгликоля, благодаря чему жидкость не замерзает. Также концентрат содержит около 5% дистиллированной воды. Кроме того, используются красители. Цвет позволяет определить класс охлаждающей жидкости, но могут быть и исключения. Не менее 5% в составе составляют добавки.

Этиленгликоль сам по себе агрессивен по отношению к цветным металлам. Поэтому в состав обязательно должны входить фосфатные и карбоксилатные добавки. В их основе органические кислоты, нейтрализующие все негативные воздействия. Антифризы с присадками могут работать по-разному, и главное их отличие — способы борьбы с коррозией.

Технические характеристики состава G12

Однородная и прозрачная жидкость. В нем нет механических примесей, а цвет красный или розовый. Эти жидкости замерзают при температуре около -50 градусов, кипят при +118. Если ответить на вопрос о том, что такое антифризы G11 и G12, в чем разница, то можно сказать, что эти продукты отличаются температурным порогом.

Что касается характеристик, то они зависят от концентрации этиленгликоля или пропиленгликоля в растворе. Часто спирта не более 50-60%. Это позволяет получить оптимальные эксплуатационные характеристики.

Совместимость двух типов охлаждающей жидкости

Совместимость антифризов G11 и G12 будоражит умы любителей новых автомобилей. Начинают с подержанных автомобилей и не знают, что было вклеено в расширительный бачок предыдущим хозяином. Если вам нужно всего лишь долить немного охлаждающей жидкости, то нужно точно знать, что заливается в систему в данный момент. В противном случае есть серьезный риск существенно навредить СОД, причем не только ему, но и всему двигателю. Опытные автовладельцы рекомендуют в случае сомнений слить всю старую жидкость и залить новую.

Совместимость и цвет

Цвет жидкости не влияет на свойства и характеристики. Производители могут окрашивать свою продукцию в разные цвета, но есть определенные стандарты. Самые популярные композиции окрашены в зеленый, синий, красный, розовый, а также оранжевый цвет. Некоторые стандарты регламентируют даже жидкости определенных оттенков. Но здесь цвет охлаждающей жидкости является последним критерием, который необходимо учитывать.

Очень часто зеленый означает антифриз G11. «Лукойл» и другие производители выпускают именно такую ​​продукцию. Считается, что зеленка – это низший сорт G11 или силикатного продукта.

Совместимость по классу

G11 нельзя смешивать с продуктами класса G12. В этом случае последний сразу теряет все свои уникальные свойства. Также они будут безвозвратно утеряны, если немного долить G11. Корка, образованная антифризом, серьезно мешает работе более совершенного G12. Переплачивать за современную охлаждающую жидкость в данном случае совершенно невыгодно. Но вот с G13, G12 и G12+ антифриз вполне совместим. Это следует помнить всем начинающим автомобилистам. Что касается G12, то он хорошо смешивается с жидкостями класса G12+. Однако существуют составы G11 разных производителей, с которыми следует быть осторожными. Были случаи, когда присадки и компоненты одного класса бурно реагировали друг на друга, из-за чего внутри контуров автомобиля ОДС было настоящее желе.

О выборе антифриза

При выборе охлаждающей жидкости для своего автомобиля нужно ориентироваться не на цвет, а на класс продукта. Прочтите, что написано на расширительном бачке или в инструкции к авто (которую рекомендует производитель). Если радиатор был изготовлен из цветных металлов – латуни или меди, то крайне нежелательны органические смеси. Система может заржаветь. Существует два вида ОС – концентрированные или разбавленные производителем. Казалось бы, большой разницы между ними нет. Многие рекомендуют покупать концентрат и затем самостоятельно разбавлять его дистиллированной водой. Если это настоящий антифриз G12, отзывы рекомендуют смешивать его в пропорции 1 к 1. Не покупайте изначально концентрированную охлаждающую жидкость. На заводе используется более качественная вода. Очищается на уровне молекул. Разбавленная структура рынка никому не внушает доверия. В автомобили с радиаторами из цветных металлов и блоком цилиндров из чугуна лучше всего заливать тосол синего или зеленого цвета. Для алюминиевых радиаторов и современных силовых агрегатов лучше всего подходят G12 и G12+ — красного или оранжевого цвета.

Резюме

Итак, теперь очевидно, что смешивать антифризы G11 и G12 не нужно. В чем между ними разница, мы уже знаем. Как видите, основные отличия в присадках. В первом случае используются органические и неорганические, во втором – только последние компоненты. Также 12 группа имеет увеличенный срок службы. Но стоит отметить еще одну группу — 13-ю. Оно появилось совсем недавно. Этот состав в корне отличается от всех предыдущих и предполагает наличие только экологически чистых веществ. Цвет этого антифриза фиолетовый. В России встречается редко, в отличие от европейского рынка. Его стоимость в разы превышает цену на обычный красный антифриз из 12-й группы. По свойствам он почти не уступает, поэтому имеет смысл использовать охлаждающую жидкость именно G12.

Охлаждающая жидкость — Антифриз — Ravenol Kühlerfrostschutz — Охлаждающая жидкость Audi, Антифриз — Охлаждающая жидкость Mercedes Benz, Антифриз — Охлаждающая жидкость Porsche, Антифриз

$17,95 — $39,95

( 0 отзывов )


Текущий запас: 0

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65

RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate превосходит другие охлаждающие жидкости на основе гликоля. Если вы ищете оригинальную охлаждающую жидкость для замены вашего автомобиля, которая имеет «верхний край» в исключительных эксплуатационных качествах, не ищите дальше. Антифриз RAVENOL классифицируется как охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, которая обеспечивает стабильную и постоянную защиту от коррозии в течение длительного срока службы двигателя. Охлаждающая жидкость RAVENOL была специально разработана для современных высокопроизводительных двигателей и металлических сплавов. Экологически чистая охлаждающая жидкость, содержащая уникальный пакет OAT (технология органических кислот), не содержащая фосфатов, силикатов, нитритов, боратов и аминов. Пакет OAT RAVENOL снижает общую кислотность в системе охлаждения, продлевая срок службы компонентов системы охлаждения и связанных с ними компонентов двигателя (например, водяного насоса, радиаторов из сплава, пластикового радиатора и торцевых крышек, коллекторов головки цилиндров, шлангов охлаждающей жидкости, литых и легкосплавных блоков цилиндров). Усовершенствованный пакет профилей предотвращает образование накипи и отложений в системе охлаждения, тем самым улучшая циркуляцию в системе охлаждения. Уникальная формула и молекулярный профиль RAVENOL улучшают поток в системе охлаждения, обеспечивая гарантированный отвод тепла от жизненно важных внутренних компонентов двигателя, особенно от головки блока цилиндров. Точка кипения охлаждающей жидкости RAVENOL в неразбавленном виде составляет 370°F / 175°C, что значительно снижает риск выкипания в высокотемпературном климате и высокопроизводительных двигателях RPM. RAVENOL OTC Coolant Antifreeze Concentrate также обеспечивает максимальную защиту от замерзания в экстремально холодных климатических условиях (т. е. при температуре до -37°C в соотношении 50/50 и до -52°C в соотношении 60/40).

Технические характеристики и особенности:

  • Формула гликоля ОАТ без фосфатов, силикатов, нитритов, аминов
  • Превосходные характеристики при низких температурах с защитой от замерзания до -37°C (соотношение 50/50) и до -52°C (соотношение 60/40).
  • Превосходная защита от замерзания в суровых зимних условиях.
  • Отличные характеристики теплопередачи и рассеивания для высокопроизводительных приложений.
  • Точка кипения в неразбавленном виде 175°C. Высокие характеристики текучести без кавитации в системах охлаждения RPM с большим расходом и высокой температурой.
  • Содержит высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии всех металлов и металлических сплавов, включая алюминий в системах охлаждения.
  • Специальные присадки предотвращают не только коррозию, но и расслоения и отложения в системе охлаждения.
  • Экологически чистый пакет присадок, не разъедающий пластиковые и резиновые детали системы охлаждения.
  • Превосходная и стабильная защита от коррозии для двигателей из сплавов.
  • Можно смешивать с охлаждающими жидкостями других типов
  • Соответствует фиолетовому цвету OEM

Указания по применению:

RAVENOL OTC Охлаждающая жидкость на органической технологии с высокоэффективной защитой от мороза и ржавчины. Может использоваться в системах охлаждения полностью алюминиевых двигателей. Смешать по схеме. Следуйте рекомендациям производителя. Смешайте концентрат охлаждающей жидкости RAVENOL OTC Organic Technology с чистой водой (согласно таблице смешивания) и добавьте. Дайте двигателю и отопителю прогреться, долейте охлаждающую жидкость до уровня заполнения.

Обратите внимание: RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate представляет собой полный концентрат и должен быть разбавлен на 50 % охлаждающей жидкостью и 50 % деионизированной водой.

Информация MAN по применению: Запрещено смешивать с типом NF и типом N. Не используйте силиконовые шланги радиатора в соответствии с MAN 334, тип 3 (синие), с охлаждающими жидкостями в соответствии с MAN 324, тип SNF.

Официальные заводские разрешения:

  • VW TL 774 F (G12+ Plus)
  • ЧЕЛОВЕК 324 СНФ

Технические характеристики, области применения и номера оригинальных комплектующих:

  • VW/Audi G12+(Plus)
  • VW/Audi G 012 A8F, G 012 A8F M1, G012A8FM1, G 012 A8F M8, G 012 A8F M9, G 012 A8F A1, G 012 A8F A4, G 012 A8F A8
  • Фольксваген/Ауди ТЛ 774 Д/Ф
  • ЧЕЛОВЕК 324 СНФ
  • МТУ МТЛ 5048
  • Мерседес-Бенц МБ 325. 3
  • Ягуар JLM20972-1
  • Ягуар WSS M 97 B44D
  • Ленд Ровер STC50527, STC50529, STC50530
  • Ленд Ровер ВСС М 97 B44D
  • Порше 000 043 203 78, 000 043 203 79, 000 043 300 31, 000 043 330 88
  • Мицубиси 0103044, 0103045, МЗ311986
  • Сааб 12799123, 12799124, 12346290
  • Тойота 08889-00115, 08889-01005, 08889-80014, 08889-80015, 00272-1LLAC
  • Опель/ГМ 6277 М
  • ГМ Б 040 1065
  • Ford WSS M 97 B44D (начиная с 1999 модельного года)
  • Форд 1336797, 1336807, 1365305
  • Вольво 9437650
  • Вольво 9437651

Всегда сверяйтесь с руководством по обслуживанию и уточняйте конкретные требования к жидкости и маслу для вашей модели.

 

RAVENOL AMERICA LLC не связана с каким-либо производителем транспортных средств, указанным в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *