Гур 4310: 4310-3400020 ГУР 4310 ЕВРО (Механизм рулевой 4310) на КАМАЗ купить

ГУР «Камаз 4310»: устройство, ремонт, схема

Содержание:

  • Целесообразность применения
  • Компоненты гидроусилителя
  • ГУР КамАЗ 4310 устройство и регулировка
  • Эксплуатационные показатели
  • Причины и признаки неисправностей
  • Прокачка гидроусилителя КамАЗ 4310

Масса грузового автомобиля, достигает пятнадцати тон, сложно представить, как среднестатистический человек управлял бы такой «глыбой», если бы не гидроусилитель руля КамАЗ 4310. По этой причине, подобным механизмом, снабжаются транспортные средства, выпущенные на Камском заводе.

Большинство пользователей привыкло к такому факту, и воспринимает как «должное» рулевой усилитель. Однако не стоит забывать, что механизм требует ухода и внимания, поскольку законы физики воздействуют и на него. Залог безотказной работы, гидравлическая составляющая. Устранение аварийных ситуаций, связанных с попаданием воздуха в контур, главная проблема, влияющая на правильность работы агрегата.

Соблюдение правил и требований облегчит эксплуатацию грузовика, минимизирует прикладываемое усилие к рулевому колесу, снизит утомляемость, обезопасит движение на дороге.

КамАЗ-4310:

Целесообразность применения

Главная цель применения гидроусилителя руля, снизить напор, создаваемый на колесе управления автомобилем. Благодаря воздействию, пользователю проще управлять автомобилем, как результат, утомляемость наступает не так быстро. Важно и то, что в случае возникновения аварийной, или форс-мажорной ситуации, водитель проще и быстрей отреагирует на изменения, скорректировав поведение автомобиля и выполнив манёвр.

Кроме того, усилитель руля участвует в пассивной безопасности. Так, увеличение скорости сопровождается ростом сопротивления на колесе управления. Это делает возможным держать заданную траекторию, не отклоняясь курса (что чревато аварийной ситуацией). Поломка изделия не приводит к полной потере контроля, это лишний раз свидетельствует о безопасности агрегата. Преждевременные волнения не уместны, поскольку выход из строя случается редко, а вот совместная эксплуатация усилителя и автомобиля принесёт массу положительных моментов.

Усилитель КамАЗ (Артикул 4310-3400020-03):

Компоненты гидроусилителя

Конструкция усилителя рулевого управления включает в себя детали и узлы, объединённые в один механизм с общим замкнутым контуром.

Главные компоненты усилителя:

  • Устройство распределения.

Назначение узла, направлять гидравлическое масло, используемое как рабочее тело, в патрубки и пустоты контура.

  • Гидравлический цилиндр.

Узел предназначен для преобразования напора жидкости в механическую работу. Делается это посредством вытеснителя и штоков, прикреплённых к ним.

  • Гидравлическое масло.

Материал используется как рабочее тело. Происходит это за счет свойств жидкости, таких как текучесть и не сжимаемость. Масло передаёт усилие насоса гидравлическому цилиндру. Кроме того, используется как консервант, а так же смазывает трущиеся детали, уменьшая силу трения.

Помпа усилителя КамАЗ-4310:

  • Насос гидравлического усилителя руля.

Назначение узла, поддержка нужного напора для функционирования механизма, а так же создание циркуляции жидкости в контуре, что влияет на охлаждение. Кроме того, постоянное движение и напор очищает рабочее тело, прогоняя через фильтрующие элементы, а так же уплотняет детали и узлы.

  • Соединители (патрубки, магистрали, пустоты).

Патрубки, магистрали, пустоты создают цельный механизм, объединённый одним контуром.

  • Блок управления.

Получает сигналы датчиков, обрабатывает, анализирует, и реагирует на полученную информацию. Таким образом, контроллер управляет усилителем.

ГУР КамАЗ 4310 устройство и регулировка

Что бы разобраться, как функционирует усилитель, рассмотрим схематическое изображение работы механизма. На рисунке видно, что движение транспортного средства KamAZ — 4310 в прямолинейном положении заставляет шнек (15), и устройство, переориентирующее поток (20) придерживаться средины. Такая позиция образует единое соединение элементов: подающий и отводящий каналы (26, 32 соответственно), пустоты (7) и (25) гидравлической камеры. Одновременно, смазка беспрепятственно циркулирует, проделывая путь от помпы посредством вентиля управления (19) опять попадает в ёмкость гидравлического контура (31).

Поворот руля (1), см. схему провоцирует вращение винта (15). Выведение колёс (12) из положения равновесия вызывает сопротивление со стороны поршня рейки (8), который контролировал прямолинейное движение. Появившееся усилие стремится переместить шнек по оси в сторону поворота, этому препятствуют центрирующие пружинные элементы (23). Превышение усилием пружинной силы, перемещает шнек, двигая за собой устройство переориентации потока. Следствием проводимых действий становится то, что пустота камеры, сообщающаяся с нагнетательным каналом, отсоединяется от сливного канала и наоборот. Закачиваемая помпой в пустоту канала жидкость, воздействует на реечный клапан (8), образуя напор на секторальный механизм (6) сошки. Проворачивать колёса становится проще.

Сошка усилителя КамАЗ-4310:

Напор в пустотах ГУР КамАЗ 4310 3400020 03 стабилизируется, выравниваясь до уровня противодействия повороту колёс. Одновременно растёт сжатие полости реактивных вытеснителей (22). Противодействие растёт равнозначно напору в рабочей камере, соответственно усилие золотникового клапана по возврату в среднее положение увеличивается, передавая информацию рулевому колесу. Взаимодействие помогает пользователю лучше понимать и чувствовать дорогу.

Фиксация руля в вывернутой позе, без дальнейшего проворачивания, в соответствии с работой пружинных элементов и напора в пустотах, сдвигает золотниковый клапан в равновесное положение, но не доводит до конца. Пропускающая смазку в обратный канал щель, удерживает положение колёс.

Совершая прямое перемещение и наехав на камень, вал сошки, поворачивается, перемещая реечный клапан гидравлического усилителя (Артикул: 4310-3400020-01). Так как пользователь держит руль, шнек не вращается, и не может переместиться по оси вместе с золотниковым клапаном. Действие соединит пустоту камеры с помповым каналом нагнетания и разорвёт связь с обратным каналом. Давление канала увеличится и уравновесит удар.

Схема ГУР КамАЗ 4310:

Эксплуатационные показатели

Конструктивно, механизм управляющий движением транспорта включает: устройство, меняющее движение вала под углом, устройства, распределяющее усилие жидкости осевого типа, интегрированной силовой камеры. Касательно применяемого передающего механизма, используется: «шнек — шар», «гайка — вытеснитель», зубчатая четверть круга с конической рейкой.

Параметры усилителя (3400020):

ПоказательРазъяснение
Усилие на переднюю пару колёс, (т)5,5
Импульс кручения выходного вала усилителя, напор 9МПа, (Нм)4000
Возможный нагрев смазки усилителя, (°С)90
Отношение зубьев усилителя ведомых и ведущих21,7 к 1
Сальник вала сошки ГУР КамАЗ 4310 размер, (мм)57,2*76*8
Вентиль усилителя, ограничивающий напор, (МПа)8-9
Проходимость распределяющего устройства усилителя, (дм3/мин)15
Выворот сошки усилителя, (град. )86
Канавка усилителя, направленностьлевая
Масса усилителя, (кг)47,2

Сальник сошки усилителя КамАЗ:

Причины и признаки неисправностей

Гидравлический усилитель надёжен и ломается крайне редко. Часто поломки связаны с нарушением условий эксплуатации, или по причине использования автомобиля в холоде. Последнее сопровождается тем, что течёт сальник сошки ГУР КамАЗ 4310. Причина выхода из строя сальников, увеличение густоты масла, как следствие, рост напора в контуре. Положительный момент в том, что если усилитель сломается неожиданно, это не отразится на безопасности, водитель почувствует рост усилия на руле.

Кроме того, надо не допускать засорения механизма, поскольку пыль и грязь часто попадают внутрь узла. Такое явление приводит к неисправности, происходит это по причине повышенного износа и трения внутри усилителя, поскольку пыль и грязь выступают в роли абразива.

Прокачка гидроусилителя КамАЗ 4310

При неполадках в усилителе, следует как можно быстрей принять меры по выявлению и устранению.

Эксплуатация проблемного изделия, в конце концов, приведёт к полной замене агрегата. Чтобы не потерять усилитель, надо беречь устройство и регулировка ГУР КамАЗ 4310, наряду с прокачкой, обязательные процедуры.

Начинать работу надо с сопутствующих агрегатов усилителя, к таким относится помпа. Помните, что детали, вышедшие из строя, в таких агрегатах не восстанавливаются, поскольку изготовлены с соблюдением строгих норм допусков и посадок. Процедура проводится на машине при демонтированной рулевой теги и выключенном моторе.

Вывешивание колёс:

Сначала выполняют манипуляции:

  • Уменьшают дисбаланс колёс, регулируют силу воздействия воздуха на покрышку;
  • Проверяют уровень смазки руля и ступиц колёс;
  • Регулируют подшипник колёс;
  • Проверяют работу гасителей колебания, корректность постановки ведущих колёс.

Обнаружение в усилителе воздушных пузырьков, повод к проведению процедуры прокачки.

Проверка уровня жидкости в усилителе:

Выполняемые манипуляции:

  • Вывесить автомобиль 4320, что бы колёса изделия не касались поверхности земли. Для этого используют подставки, которые подкладывают под балки машины.
  • Демонтировать заглушку горловины бачка расширения усилителя;
  • Снять накладку с выпускного вентиля усилителя, вместо этого установить на него резиновую трубку. Свободный конец трубки опустить в ёмкость со смазкой;
  • Открыть вентиль перепуска усилителя на пол оборота;
  • Выкрутить руль влево до стопора, залить жидкость в ёмкость расширения;

Прокачка усилителя КамАЗ:

  • Завести мотор, после долить в расширитель усилителя смазки, проконтролировать, что бы уровень соответствовал метке. Контролировать, выход воздуха, при отсутствии, закрыть клапан;
    Выкрутить руль вправо, затем в обратную сторону. Проконтролировать, что бы руль оставался на месте, открыть клапан перепуска усилителя на 1/2. Проследить, не идёт ли воздух в ёмкости, при отсутствии, закрутить вентиль;
  • Прокачать усилитель руля столько раз, сколько надо для прекращения выхода воздуха из свободного конца трубки;
  • Если из свободного конца выходит чистая смазка, заглушить двигатель. Снять трубки, вернуть на место колпачки и заглушки, проконтролировать уровень смазки в расширителе усилителя, если надо, долить.

КамАЗ-5320: Замена гидроусилителя руля на ГУР КамАЗ-4310

КамАЗ-5320 с манипулятором отработал почти месяц после покупки, когда рулевое управление, которое нельзя было назвать легким, неожиданно преподнесло сюрприз. Оно просто отказалось работать и водитель с большим трудом доехал до гаража.


Делать нечего, нужно ставить машину на ремонт и искать неисправность. Жидкость в бачке гидроусилителя присутствовала, шкворня были смазаны и с заглушенным двигателем руль при вывешенных колесах легко вращался. Судя по всему, проблема была в гидроусилителе и после недолгих раздумий, было решено приобрести новый.

В магазине присутствовали две модели гидроусилителей руля: ГУР КамАЗ-5320 и более сильный его собрат ГУР КамАЗ-4310. Единственное, что смущало, так это то, что гидроусилители были не новые, а восстановленные.

Правда, продавец заверил, что на них действует полугодовая гарантия, а учитывая, что стоили они в 2 раза меньше нового, это была выгодная покупка.

Недолго думая, решили взять гидроусилитель руля от КамАЗ-4310, т.к. за кабиной находилась двухтонная манипуляторная установка и повышенная мощность при маневрировании в стесненных условиях была бы очень кстати.

Чтобы поставить гидроусилитель от КамАЗ-4310, пришлось докупить сошку с гайкой и стопорной шайбой, а также вилку привода карданного вала. На ГУР КамАЗ-5320, вилка кардана имела в присоединении цилиндр клином, а вот на новом гидроусилителе у вилки было цанговое шлицевое соединение. Также, сразу взяли крестовину к вилке, чтобы лишний раз в магазин не ездить.


Снять старый гидроусилитель было легко, проблем в процессе не возникло. Рулевой палец легко сбился с сошки и клин в вилке вышел без затруднений. Затем, были откручены две трубки от гидроусилителя и выкручены четыре болта держащие сам механизм.

При поднятой кабине, вытащили карданчик, предварительно открутив с него пыльник. Крестовину сразу демонтировали и как оказалось не зря, т.к. с нее высыпались ржавые иголки. Новую крестовину с новой вилкой быстро собрали и вставили в таком же положении в карданчик.

Демонтированный гидроусилитель руля КамАЗ-5320

Далее, начали прикручивать новый гидроусилитель руля к кронштейну рамы. Два верхних болта подошли без проблем, а вот за нижними пришлось ехать в автомагазин, т.к. они оказались раза в четыре длиннее верхних.

Затем, закрепили к сошке продольную рулевую тягу и соединили карданчик с входным валом. Покрутили за рулевое колесо и зафиксировали его в центральном положении. Колеса на машине стояли в положении прямо и потому, сошку рулевого одели на вал, поставили контрящую шайбу и закрутили ее. Далее, постучали по сошке, подтянули и застопорили гайку.

Осталось подсоединить две трубки гидросистемы и они подошли без перегибов. Затянули трубки, подняли кабину и залили масло в гидробачек рулевого насоса.

После этого, завели двигатель, подняли аутригерами передний мост и начали прокачивать рулевое управление. Для этого, раза по три не до упора поворачивали колеса в крайнее левое и крайнее правое положения, после чего спускали воздух в верхней части гидроусилителя не забывая при этом подливать масло.

Когда прокачку системы закончили, то опустили переднюю часть автомобиля и проехали немного. Радости водителя не было предела, ведь руль крутился гораздо легче и быстрее. При маневрировании в узких пространствах — это имеет сильное значение.

Установленный гидроусилитель руля КамАЗ-4310

Через неделю работы, начало выбрасывать масло из бачка рулевого насоса. Сначала, хотели снять ГУР КамАЗ-4310 и отнести его обратно в магазин по рекламации, но знакомый КамАЗист посоветовал перед этим проверить прокладку между бачком и насосом. Как оказалось, он был прав и после установки новой прокладки, выброс масла из бачка прекратился.

Автор: Эдуард Залуцкий

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

ePSD: zidsig[мука]

info/stats»> ~ LEX/ранний старовавилонский/ниппурский zid 2 # -sig 15 (KAL) # SLT 12 o iv 11. LEX/неизвестно/неизвестно zid 2 -sig 15 SLT 018 ii 2′; zid 2 -sig 15 SLT 16 o iv 5′. ЭЛА/ЭД IIIб/Гирсу

ВС 14, 005 р в 3;

VS 14, 005 o ii 3;

VS 14, 038 r i 3. ЭЛА/ЭД IIIb/Умма

Babyloniaca 8, HG 12 o vi 1′;

Babyloniaca 8, HG 12 7′;

Babyloniaca 8, HG 12 r ii 2. ELA/ED IIIb/неизвестно

Nik 1, 025 o iii 11;

Nik 1, 025 o iv 10;

Nik 1, 025 o v 6;

Nik 1, 025 o v 11;

Nik 1, 025 o vi 6;

Ник 1, 025 р iii 1. ELA/Староаккадский/Гирсу

CT 50, 110 1;

CT 50, 111 4;

CT 50, 112 4. ELA/староаккадский/лагашский

ВМ 015413 1;

BM 026157 4;

BM 026462 3;

BM 026794 2;

BM 026854 4. ELA/Староаккадский/Умма

КТ 50, 052 19;

Ник 2, 040 1;

Ник 2, 041 1. ЭЛА/Ур III/Гирсу

TLB 3, 167 r ii 21. ЭЛА/Ур III/Умма

SA 142 o ii 13;

SA 119 2;

SA 122 4. неизвестно/ED IIIb/Girsu

DP 042 o iii 3;

DP 042 o iii 12;

DP 042 o iv 8. неизвестно/ED IIIb/неизвестно

HSS 03, 41 i 11;

HSS 03, 41 iv 6;

HSS 03, 41 v 3;

HSS 03, 41 r ii 8;

HSS 03, 41 r ii 12;

HSS 03, 41 r iii 3. неизвестно/Староаккадский/Гирсу

ITT 5, 09271 5;

ITT 5, 09271 3;

НФТ с. 184, АО 4310 2;

NFT с. 184, АО 4310 7;

RTC 196 o i 4. неизвестно/древнеаккадский/неизвестно

Мосты с. 459 о II 18;

Мосты с. 459 р и 1;

МВН 03, 043 4;

MVN 03, 054 3. неизвестно/Ур III/Ниппур

BBVO 11, 270, 6N-T113 13;

ББВО 11, 299, 6N-T857 8.

Видеть: нинда гур зидсиг; нинда зидсиг.

1(аш@с) 1(бариг@с) 2(бан 2 ) зи 3 -провис 8 гур-саг-гал 2 1(аш@с) 1(бариг@с) 2(бан 2 ) зи 3 -прогиб 8 гур-саг-гал 2 1(barig@c) ​​zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(бан 2 @с) зи 3 -sag 8 1(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 шу-нигин 2 2(бариг@с) 1(бан 2 ) зи 3 -провис 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sig 15 2(ban 2 @c) zi 3 -sig 15 2(бан 2 @c) zi 3 -sig 15 zi 3 -sig 15 -bi 1(бариг@с) 1(бан 2 @с) 6 (тарелка) сила 3 1(ban 2 @c) zi 3 -sig 15 ШУ+ЛАГАБ 1(бан 2 @с) 5(аш@с) sila 3 zi 3 -sig 15 2(бан 2 @с) 5(аш@с) sila 3 zi 3 -sig 15 1(бан 2 @c) zi 3 -sig 15 1(аШ) *? зи 3 -сиг 15 гур а-га-де 3 ки 6 (тарелка) ла 2 1(aš) zi 3 -sig 15 гур-саг-гал 2 1(aš) zi 3 -sig 15 4(бан 2 @с) зи 3 ШУ+ЛАГАБ 2(у) 9 (аш) 1(бариг) ? зи 3 ? — [знак 15 ? gur] 2(barig) zi 3 -sig 15 1(бан 2 ) зи 3 -sig 15 3(бан 2 ) зи 3 -сиг 15 3(бан 2 ) зи 3 гу прогиб 10 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 2(бан 2 @с) зи 3 -прогиб 8 2(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 3(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 3(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 3(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 3(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 3(ban 2 @c) zi 3 -sag 8 ШУ+ЛАГАБ 1(бариг@с) 1(бан 2 @с) 5(аш@с) sila 3 zi 3 -sig 15 1(бариг@с) 3(бан 2 @c) zi 3 -sig 15 1(бан 2 @c) zi 3 -sig 15 1(аш@с) сила 3 # [. ..] 1(аш@с) ма-на сики 1(бан 2 @c) zi 3 -sig 15 1(ban 2 @c) zi 3 -sig 15 4(аш@с) куш лу-уб 2 зи 3 -sig 15 ша 3 -ба 3(aš) zi 3 -sig 15 гур-саг i 3 -si 2(бан 2 @c) zi 3 -sig 15 2/3(diš) ša zi 3 -sig 15 5 (тарелка) сила 3 зи 3 -сиг 15 нинда у 4 ити SAR 2 (бариг) 1(бан 2 ) 3 (тарелка) сила 3 зи 3 -sig 15 эша шу # -[а ги]-на ити-да #

ГУР «Камаз»: чипангизо, куконза, чивембу

mphamvu chiwongolero kapena mphamvu chiwongolero — Madongosolo a galimoto zikuluzikulu ndiponso zolemera. Ндипо нгати магалимото амбири опанда нхосве именинейи, ндие пойеса купатутса нди чивонголеро, «Камаз» попанда ийе. Леро, ифе тонсе тикудзива за ГУР «Камаз»: зимагвирира чипангизо, мфундо опалешони, комансо нхани за золаква лилилонсе нди куконза.

Mishoni ya GUR

Cholinga chachikulu cha mphamvu lotsogolera kuti magawowa mphamvu pazipita chofunika atembenuza wa chiwongolero ngati kuchita ayendetsa zosiyanasiyana imathamanga otsika. Komanso mkuzamawu amachita zotsatira pa chiongolero kwambiri kutchulidwa pa liwilo.

чипангизо

Коди Интеллект «Камаз» чипангизо? limagwirira imakhala wogulitsa, ndi yamphamvu hayidiroliki, hayidiroliki madzimadzi mpope, komanso zolumikizira ndi unit amagetsi kulamulira.

wogulitsa ali wofunikila kutsogolera otaya madzimadzi hayidiroliki mu dongosolo patsekeke. Цилиндр zochimwazo kumathetsa mavuto yowatembenuza kuthamanga hayidiroliki mu makina ndodo ntchito ndi поршни. Мадзи осати передает намкватуле мпопе кути ямпхамву, комансо смазывает нди микангано зигаво нди зида зосинтира. lakonzedwa kutulutsa zonse kukhala kuthamanga kutero. комансо облегчает куфалица мадзи. Холумикизира капена чубу ГУР «Камаза» акутумикира кугвиризаница памодзи мбали зонсе за донгосоло ла. Помализа, амагеци куламулира единица. Iye akutitsogolera, asaaonerera pa ntchito mkuzamawu lapansi.

Зида лилилонсе ГУР

Коди Интеллект («Камаз») чипангизо? Приводы Nthawi zambiri ndi kuperekedwa mu thupi limodzi ndi dongosolo chiwongolero. Chotero mkuzamawu ndi angatchedwe yofunika. zosiyanasiyanazo mafuta ATF ntchito ngati madzimadzi hayidiroliki. Chotero zambiri anazitsanulira mwa FRGG.

Коди нчито? Му ГУР «Камаз» нтчито чивембу лофтека. Pa kasinthasintha ва chiwongolero makina kapena ofananira pisitoni mpope, amene lotengeka ndi коленчатый вал njira lamba, akuyamba kupeta kuthanki mafuta, kenako ikukoka madzimadzi hayidiroliki adzakhala kufinya mokwanira mkulu mkulu mu spool mtundu valavu. oyang’anira Last mphamvu, amene anaphatikiza ku chiwongolero ndi amathandizanso kukubwezani mawilo. Pakuti ichi kutsatira chipangizo wapadera ntchito. Nthawi zambiri mchitidwe mu kachitidwe lililonse amachita кручение. Iwo ophatikizidwa mu gawo la Utsogoleri kutsinde.

Нгати галимото н’купума капена акусунта му нджира йовонгока, ндие кхама па донгосоло Утсоголери ва кутсинде палибэ. Мотеро, торсион капамвамба нди воцегука ндипо мававу вогулица ацекедва. Мафута му нхани ийи, амачока му танки. Pamene руля нди мапулани торсион бала wokhota. Свободная катушка njira, ndi madzimadzi ntchito chimatsogoleredwa ndi, приводной механизм lapansi.

Нгати донгосоло ятенгансо лимагвирира чикомболе, памене мадзи акудьетседва мвачиндунджи пахитхандара нюмба. Pamene chiongolero watsata njira yonse, pamene choncho monga mavavu chitetezo kuti nthawi разгерметизированный ndi kuteteza zigawo makina zisaonongeke.

ГУР «Камаз-5320»

чипангизо изо сасияна ку мкузамаву муйезо. Apanso, pali wogulitsa коробка передач ndi yamphamvu hayidiroliki anamanga ku chiwongolero ndi.

Ntchito ya wagawo zimenezi zimatheka ndi kayendedwe mosalekza wa madzimadzi ntchito. Izi zipangitsa katundu wochepa pa mpope. Донгосоло кутхаманга нди 8000 кПа. актуатор ali Integrated mu Utsogoleri zida nyumba. Valavu kulamulira ntchito monga valavu spool, zida ndi dongosolo la плунжеры ndege ndi kukhazikika akasupe. Kulenga kudzimva mphamvu kukana nthawi ya kasinthasintha wa mawilo.

ГУР «Камаз-4310»

мсонхано уменеву нди пафупифупи чимодзимодзи монга чицанзо 5320. Мфундо я ГУР «Камаз-4310», чипангизо нди камангидве ка памалово пафупифупи осияна. Chachikulu kusiyana нди му mtima зина, komanso kusinthidwa chiwongolero ogwiritsa нди сошки. Апа, акапичи, зихомо нди застежки зина цопано м’мало нди мтедза нди шайбы локо.

мпопе хайидролики

Мпхамву чивонголеро мпопе яквера му кугва чипика ямпхамву. Па «КАМАЗ» нтчито нди зида-мтунду пагалимото Комабе, укукамба мтунду лопасти мпопе. Иво Али Канту Авири. Kuti nthawi imodzi zonse, adzachite m’zinthu awiri a kumaliseche ndi всасывание.

чипангизо

Коди чипангизо мпопе ГУР «Камаз»? Limeneli liyenera idzafotokoza nyumba, ndi stator ndi ozungulira amene okonzeka ndi masamba. Komanso mu dongosolo la ntchito kwa mayendedwe kutsinde ndi zida poyendetsa. Komanso mpope kapangidwe ali wogawa chimbale ndi kulambalala ndi kuthamanga mavavu mpumulo. Пали спасибо, fyuluta нди wokhometsa.

Нюмба мбали, нди статор нди чикуто огвиризана нди куманга нди зомангира анайи. Нюмба али Ммимбамо памене мафута ваямба мавере. Кумапето кваке, мунгапезе мабово авири чоулунгика. Malinga ndi iye madzimadzi hayidiroliki umaperekedwa kwa ozungulira lapansi. Чивундикиро али инабала ква вападера йогава чимбале ваву кутсегула нди нджира. Калибровка нижней стороны wa chivindikiro ali dzenje kwa.

ozungulira yaikidwa mu статор njira шлицы. Му мипата аке анайкидва масамба. куцинде ахоза зимайенда мва майендеве мпира. Madzimadzi walangizidwa masamba kudzera chimbale wogulitsa. Ndi chimbale kasupe ndi mbamuikha mwamphamvu kwa stator ndi ozungulira. Ndiye kulambalala vavu zimasokoneza mpope, ndi chitetezo mchitidwe zimaletsa kuthamanga amene analengedwa ndi mpope.

Палинсо вападера мадзимадзи посунгира. Iwo wotetezedwa ку mpope nyumba. Спасибо али wapadera mauna fyuluta. Пано мухоза купеза нди фьюлута наполнитель, комансо ваву читетезо.

Монга мпопе икутха?

Pamene masamba ozungulira atembenuza, ndiye pansi zochita za inertia, iwo unkagunda stator lapansi. масамба нди лимагвиризана нди тизибово ньюмба, нди чимбале кугава мадзи умаперекедва. Ndiye amawapopa mwa masamba mu gawo kuchepera pakati pa ozungulira ndi статор. Pamene ogwira M’mimbamo lifanane ndi tizibowo chimbale, ndi madzi adzatuluka kudzera maenje a chimbale cha. Ndipo kuchokera pamenepo, pansi kuthamanga masamba valavu pansi mu dongosolo. Мафута Ммимбамо кумбуйо чимбале укугва кумтунда масамба озунгулира нди амайиканикиза иво нгакхале мфамву памвамба статора.

Jekeseni ndi всасывание ntchito pa nthawi ina m’malo awiri. Pamene ozungulira liwiro kumawonjezera pafupipafupi, mafuta ochokera M’mimbamo kumbuyo chimbale si kudutsa mdzenje n’zotsimikizira. Choncho kuwonjezera vavu mpumulo kuthamanga chikuyamba. Ena madzimadzi kudzera wokhometsa umalowa kachiwiri mu lumen всасывания. Popeza limagwirira wa amachepetsa zokolola.

Za kuwonongeka kwambiri khalidwe, amene chofuna kuchita mphunzitsi wa

Ine ndiyenera kunena kuti vuto ГУР «Камаз» амапезека нечасто. Pamene apamwamba ntchito yake KUTI pamalowo, mukhoza ngakhale kuyiwala za kusintha pafupipafupi. Комабе, нгакхале редко мунгаверенге за мавуто нди мкузамаву лапанси.

Нгати си чифуква ча Русская йозизира, ндие ВТП нтчито нтхави зонсе нтчито я галимото. Комабе, йозизира озизира, мисеву зоопса замбири куямбитса мсанга нджира авале ГУР. Kawirikawiri, mavuto onse akhoza kugawidwa mu mavuto ndi mbali makina ndi hayidiroliki vuto.

Ндипо мавуто макина нди хайидиролики ахоза куонека му гаво лирилонсе ла мало. Мофанана нди алиенсе донгосоло хайдиролики, нди мкузамаву салола озизира. Iye makamaka sakonda kusintha kwambiri linachita. Mpope womwewo вводит ndithu zambiri kuthamanga. Чончо, нгати мвадзидзидзи кувонжезека кухутала мафута нтчито, ахоза куфинья зопангица.

Kuwonjezera iso Sizotheka kusunga osachepera malamulo ofunika a ntchito otezeka. madalaivala zambiri kusiya makina ndi mawilo zopotoka mu frosts kwambiri. Kamodzi galimoto ali anayamba anzawo zingawonjezere mbali imodzi yokha. Помализа, Финьяни Англия. Komanso, ochepa mwa lamulo m’malo madzimadzi hayidiroliki. Ндипо акоза сгущает ндинтави. Zimenezi zimabweretsa kuthamanga kwambiri.

Кома йозизира, нди йотентха? Апа мавуто макамака чифуква фумби капена дотхи. Вокванира донгосоло очепа разгерметизация, нди куконза мфамву чивонголеро чофуника посачедвапа «Камаз». Choncho, pamene разгерметизации avale ndodo ndi втулки. Woyamba yomweyo dzimbiri ndi kuonjezera avale ya masika. Pambuyo angapo wamtunda wokwana milingo zana la mipata pakati pa ndodo ndi malaya adzakhala zoposa zovomerezeka. Чончо, чивонголеро пахитхандара нди кусинджа.

Kusunga ungwiro ndi mlingo madzimadzi

Panalibe mavuto ndi mphamvu chiwongolero, m’pofunik kusunga ukhondo. Akuda madzimadzi hayidiroliki akhoza kwambiri imathandizira avale ya mpope ndi zisindikizo mu zimango za galimoto chikombole.

Muyenera kuona mlingo mafuta m’galimoto. Нгати мсинху нди пансипа мпопе адзахала нтчито мсанга авале мод.

Zizindikiro za mmene chinthu cholakwika

Ngati pamene galimoto muyenera zonse agwirizane galimoto ndi chiwongolero, m’pofunika kufufuza ufulu kuyenda kwa chiwongolero. Нгати нди апамвамба купоса зофуника, кусинтха ситироко. Muyeneranso kuonetsetsa kufufuza ngati gawo la awiri wononga ali wolema.

Pankhani ya mpweya mu mgodi hayidiroliki Tingaone mu thovu ndi madzi mitambo. Pankhaniyi, muyenera nadzatsuka ndi magazi dongosolo. Комансо, сефа айэнера м’мало. Komanso, mmodzi ва zolakwa ambiri — zobwezedwa прокладка kuti akhoza zisathe.

Куконза нди кусинтха

Куконза нтчито нди кучепетседва кути м’мало мбали анкавала капена мисонкано. Ziwalo zonse mkuzamawu wapangidwa mu njira ya subassembly. Кубвезереца мбали сангахале.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *