Графитовая смазка где применяется: Графитовая смазка, применение и свойства

Графитовая смазка Гост 3333 80

 Наша компания предлагает оптовые поставки на территорию Республики Казахстан смазки графитной (-Ж, УССА)

Отгрузки смазочных материалов осуществляются оптом с производственного склада: РФ, Свердловская обл., г. Полевской, с. Курганово (25 км от г.Екатеринбург).

Оплата в рублях.

Эта смазка имеет ограничение к официальному ввозу в Казахстан.

Область применения графитной смазки:

Графитная (графитовая) смазка применяется в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов. В рессорах, подвесках тракторов и машин, в открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот и пр.

Основные эксплуатационные характеристики графитовой смазки:

Работоспособна при температуре от -20о С до +70о С. Допускается к применению при температуре  ниже -20о С в рессорах и аналогичных механизмах. Смазка графитная обладает большим преимуществом – стойкостью. Когда защитная масляная плёнка перестаёт работать и рвётся, твёрдые частицы графита предохраняют поверхность узла от граничного трения, тем самым увеличивая ресурс детали и уменьшая количество заеданий механизма.

Основа: высоковязкое минеральное масло.

Графит успешно используется в качестве составной части пластичных смазок, загущенных мылами кальция, лития или натрия. Обладая слоистой кристаллографической решёткой, он является прекрасным антифрикционным наполнителем, который в значительной степени улучшает смазывающие свойства продукта, износостойкость смазки и механические показатели.

Загуститель: кальциевое мыло.

Присадки: добавлено 10% графита.

 

Физико-химические свойства, графитная (графитовая) смазка.

Показатели, нормируемые по ГОСТ 3333-80.

п.п.

Параметр

интервал

значение

1.

Температура каплепадения, ( о С )

не менее

77

2.

Пенетрация при +25о С, ( Х10-1 мм )

в пределах

250-280

3.

Предел прочности при +20о С, ( Па )

в пределах

300-700

4.

Вязкость при 0о С и 10 с-1, ( Па*с )

не более

100

5.

Коллоидная стабильность,  ( % )

не более

5

 

Возможные заменители:

В отдельных случаях смазку Графитную смазку возможно заменить следующими смазками:

Солидол С; Солидол Ж; Литол-24 с добавлением 10% графита.

 

Фасуем Графитную смазку в КНБ 23 кг, 42 кг, ведро пластик. 10 кг, банка 0,9 кг и 2,2 кг, бочка 190 кг, а также в тюбики по 100 гр и по 200 гр.

Отправляем в Казахстан сборным грузом от 1000 кг через транспортную компанию «КИТ», крупные объёмы самовывозом.

Узнать цену или купить графитную смазку оптом

Графит смазочный

 

 

Сертификат соответствия

  

ISO 9001-2011

(ISO 9001:2008)

 

 

 

Адрес: 454047

г. Челябинск, а/я 5060

 

Телефоны:

+7 (495) 22-88-174

e-mail: [email protected]

Главная \ Графит смазочный

 

Графит смазочный

 Графит смазочный — вещество аморфного, кристаллического или волокнистого сложения, жирный на ощупь.

По внешнему виду графит имеет металлический свинцово-серый цвет от серебристого до черного, с характерным блеском. Отличается способностью прилипать к твёрдым поверхностям, что позволяет создавать тонкие плёнки при трении.

Применяется при изготовлении графитовой смазки и паст, которые используются в качестве смазок, электропроводящей резины, изделий специального назначения в порошковой металлургии, черной металлургии, станкостроении, машиностроении, нефтяной отрасли и подразделяется на марки:

Графит ГС-1 — применяется для антифрикционных компонентов в твёрдых смазочных покрытиях, для коллоидных препаратов.

Графит ГС-2 и ГС-3 используются в качестве ингредиента электропроводящей резины, изделий порошковой металлургии, графитовых смазочных карандашей и паст, а также для электропроводящих полимерных пленок.

Графит ГС-4 применяется для изготовления консистентных смазок для открытых шестерен, прокатных станов, рессор автомобилей и др. высоконагруженных узлов трения.

Графит П широко применяется для изготовления графитовых паст, смазок, препаратов, используемых в качестве смазок. Не менее часто графит П может использоваться в процессе изготовления изделий специального назначения.

Графиты смазочные продаём по ГОСТ 8295-73. Упаковываем в биг-беги или в бумажные мешки по 20-25 кг.

 

Наименование показателей

Графит смазочный

ГС-1

ГС-2

ГС-3

ГС-4

П

1

Зольность, % не более

0,5

1,0

2,0

5

7,0

2

Выход летучих веществ, % не более

0,5

***

1,0

3

Массовая доля влаги, % не более

0,5

0,5

0,5

1,0

1,0

4

Массовая доля серы, % не более

***

0,2

5

Величина концентрации водородных ионов водной вытяжки (рН)

6,0-8,2

6

Остаток, % не более на сетке №:

***

 

02

***

0,1

0,1

 

016

***

1,2

1,5

 

0063

***

1,0

1,0

***

 *** Показатель не нормируется

Графитовая смазка Hudy [HUD106210] — AMain Hobbies

Читать отзывы

Написать отзыв

  • Обзор
  • отзывов

HUDY Graphite Grease — это высокоэффективная полужидкая смазка, созданная по передовой технологии, в состав которой входят противозадирные присадки и мелкодисперсный графит для обеспечения несущей способности. Оно предназначено в первую очередь для смазывания вращающихся частей и нагруженных зубчатых колес. В дополнение к превосходной несущей способности, он обладает отличной адгезией и устойчивостью к «отскакиванию» в экстремальных условиях. Смазка снижает износ и увеличивает срок службы деталей.

Особенности:

  • Специальная формула обеспечивает исключительную несущую способность и противоизносные свойства
  • Превосходная защита от износа, что снижает затраты на замену шестерен и увеличивает срок службы деталей
  • Эффективная работа, хороший запуск при низких температурах и сниженное энергопотребление
  • Очень хорошая защита от ржавчины и коррозии
  • Очень хорошая адгезия уменьшает отбрасывание и потребление

Применение:

  • Муфты приводных валов, штифты и лопасти
  • Дифференциал

При хранении и использовании HUDY Graphite Grease необходимо соблюдать надлежащую осторожность и соблюдать меры предосторожности. Не приближайте к глазам и не глотайте, а также храните в недоступном для детей месте.

Этот товар был добавлен в наш каталог 9 декабря 2008 г.

Выглядит как жидкое углеродное волокно и отлично работает. Конечно, это не выгодная сделка, но я еще не использовал и трети, а я сделал несколько передач, вы используете материал экономно. Остается на шестернях, как рекламируется, и на самом деле является очень легкой смазкой.

Как уже отмечалось, графитовая смазка HUDY работает невероятно хорошо и отлично подходит для любого контакта металла с металлом в вашем радиоуправляемом автомобиле. Самая большая жалоба, которую я вижу, заключается в том, что его небольшое количество в упаковке. Хотя это правда, вам действительно нужно очень небольшое количество для каждого использования — и одного из этих контейнеров легко хватит вам на многие гоночные сезоны. Что я чаще всего замечаю, так это то, что люди используют больше смазки, чем им на самом деле нужно. Мое решение для этого — промышленный шприц.

Эти шприцы доступны в Интернете и могут включать наконечники игл разных размеров для применения. С помощью шприца вы можете использовать игольчатый калибр, который идеально подходит для приводного шарнира (для моего Xray T4 идеально подходит игольчатый наконечник 20 калибра) и позволяет точно наносить смазку без ненужного избыточного нанесения смазки. Используя этот метод, одной банки графитовой смазки хватило на несколько лет постоянного использования на всех моих радиоуправляемых транспортных средствах, включая автомобили, самолеты и вертолеты.

Я очень доволен этой смазкой, это маленький контейнер, но если вы посмотрите, они все есть. Я бы купил это снова, оно очень хорошо работает в моей трансмиссии jato. Я бы порекомендовал это всем, кто хочет получить смазку, которая останется на месте и прослужит долго.

Это стоит своей цены, так как небольшого количества достаточно. Этот материал похож на деготь и прилипает ко всему. Как рекламируется, она не растекается, как многие другие «черные» смазки. Я куплю это снова.

Если вы когда-либо пользовались графитом, то знаете, насколько он гладкий и хорошо смазывает. Это обеспечивает шелковистую гладкую смазку, отлично подходящую для ШРУСов и везде, где металл вступает в контакт с металлом.

Около года назад я купил контейнер, и теперь я в восторге!

Небольшое количество средства имеет большое значение, контейнер, в котором он поставляется, небольшой, но вам нужно только слегка покрыть контактную поверхность — больше не значит лучше. Я использую это примерно на 4 разных автомобилях, на которых участвую в гонках, и продержался около года из маленького контейнера. Используйте его экономно, вам не нужно много, чтобы он работал!

Человеку, сообщившему, что вы можете приобрести судовую смазку в большем количестве и по более низкой цене. Морская смазка совершенно другая. Судовая смазка изготовлена ​​на литиевой основе. Эта смазка Hudy сделана на графитовой основе — совсем другое. Графит не только смазывает, но и помогает поддерживать движение деталей с очень небольшим трением. Морская (литиевая) смазка может быть «липкой» и создавать трение. Если бы вы участвовали в гонках, это было бы действительно плохо … бросьте жвачку в свои шестерни.

Очень хорошая смазка, как и все остальные продукты Hudy

Я использую ее для поверхностей металл-металл, таких как карданные валы MIP на SMT10 и Thunder Tech CVD на комковом дробителе. очень мало нужно и отлично работает.

Отличные вещи, однако не могут оправдать цену за такой маленький контейнер.

Еще не пользовался, но упаковка намного меньше, чем я думал. Я предполагаю, что это действительно высококачественная смазка, которая продается по такой цене в таком небольшом количестве.

Я уверен, что это будет работать хорошо, но ничего себе, это крошечное количество смазки по цене.

Я не шучу, что контейнер, в котором это было, был размером всего 22 мм на 24 мм. Явно плохой выбор, если только вы не любите тратить много за очень мало взамен.

Купите морскую смазку Maxima в магазине мотоциклов и получите в сто раз больше смазки за ту же цену.

Посмотреть все отзывы (7)

Смазка на всю жизнь | Machine Design

Гленн Х. Фелпс
Технический директор
Metallized Carbon Corp.
Ossining, N.Y.

Иногда движущиеся части используются в приложениях, которые просто не могут подвергаться риску воздействия нефтяных смазочных материалов. Например, никому не нужен жир в кукурузных хлопьях. То же самое для фармацевтических препаратов. Механические углеродные материалы содержат самосмазывающийся графит и иногда являются единственным способом справиться с такими потребностями. Связывание мелких частиц графита с твердым, прочным аморфным углеродным связующим дает механический углеродный материал, который называется «углеродный графит».

Дальнейшая термообработка примерно до 5 100°F (2800°C) превращает связующее из аморфного углерода в графит. Этот графитированный материал называется «электрографит». Электрографитовые материалы обычно мягче и слабее, чем углеграфит, но обладают превосходной теплопроводностью и лучше противостоят химическим веществам и окислению.

Как углеродный графит, так и электрографит обычно производятся с пористостью около 15% по объему. Для повышения механических свойств материал пропитывают под вакуумным давлением термореактивными смолами, металлами или неорганическими солями. Все три улучшают смазывающие свойства, но также обеспечивают и другие качества.

Наиболее распространенными термореактивными смолами являются фенольные, полиэфирные, эпоксидные и фурановые смолы. Пропитка смолой позволяет получать непроницаемые материалы. Наиболее распространенными металлическими пропитками являются баббит, медь, сурьма, бронза, никель-хром, серебро. Пропитка металлов позволяет получить более твердые и прочные материалы. Кроме того, они обладают лучшей тепло- и электропроводностью. Пропитки неорганическими солями представляют собой запатентованные рецептуры, улучшающие стойкость к окислению углеграфитового или электрографитового основного материала.

Существует две категории, на которые делятся механические угольные фильтры: работа всухую и работа в погруженном состоянии.

Работа всухую
При трении двух металлических деталей без масляно-жировой смазки оксидные пленки на металлических поверхностях быстро стираются. Два металла будут иметь сильное атомное притяжение. Атомное притяжение приводит к сильному трению и износу, а при более высоких скоростях или нагрузках — к истиранию и заеданию.

Напротив, при трении углеродных материалов о металл масляно-консистентные смазки не требуются. Между углеродом и металлом нет сильного атомного притяжения. Тонкая графитовая пленка автоматически наносится на металл, создавая поверхность с низким коэффициентом трения и износостойкостью.

Рабочие температуры могут быть проблематичными для многих применений всухую. При температурах выше 300°F (150°C) масляно-консистентные смазки часто неэффективны, поскольку теряют свою вязкость, улетучиваются или обугливаются. А при температурах от –30 до –450°F (от –22 до –268°C) масляно-консистентные смазки могут загустевать и даже затвердевать.

Аналогичным образом, в условиях вакуума или частичного вакуума масляно-консистентные смазки могут улетучиваться и загрязнять окружающую среду. Абразивная пыль представляет собой проблему, поскольку смазочные материалы могут смешиваться с ней, образуя шлифовальную смесь, которая может быстро изнашивать детали. Масляно-смазочные материалы также не могут использоваться в некоторых газовых компрессорах и воздушных насосах, поскольку перекачиваемый газ должен быть обезжиренным.

Самосмазывающиеся свойства механического углерода позволяют использовать его в таких устройствах, как подшипники и упорные шайбы для высокотемпературных конвейеров; подшипники для заслонок горячего воздуха; подшипники, лопасти и торцевые шайбы для ротационных воздушных и вакуумных насосов; и радиальные и осевые уплотнительные кольца для паровых турбин, воздуходувок и реактивных двигателей. Другие области применения включают уплотнительные кольца для вращающихся паровых соединений, торцевые поверхности механических уплотнений, работающих всухую, поршневые кольца и направляющие кольца для газовых компрессоров, а также седла для высокотемпературных газовых клапанов.

Основным ограничением для механических углеродных деталей, работающих всухую, является износ. Механический углерод мягче, чем металлические детали, о которые они трутся, поэтому они изнашиваются, а металлические детали — нет. Скорость износа примерно пропорциональна скорости трения V (футов в минуту), умноженной на торцевую нагрузку P (psi). Этот продукт, или фактор PV, представляет собой интенсивность трения. Если коэффициент PV меньше 500 фунтов/кв. 1,3 мм/год), то обычно можно указать комбинацию механических компонентов, углерода и контрматериала, которая будет соответствовать требованиям к износу. Если фактор PV или температура ниже, скорость износа также снизится.

Другими факторами, влияющими на скорость износа, являются контрматериал и качество его поверхности. Контрматериалы должны иметь твердость не менее 20 R c — более твердые материалы меньше изнашиваются. Материал счетчика должен иметь толщину не менее 16 микродюймов. (0,4 мкм) чистота поверхности. Скорость износа продолжает увеличиваться до тех пор, пока чистота поверхности не достигнет примерно 8 мкм. (0,2 мкм). Поверхностная обработка шероховатая, чем около 16 микродюймов. имеют шероховатости (острые, шероховатые или неровные наросты) на встречном материале, слишком высокие, чтобы их можно было покрыть полированной графитовой пленкой. Непокрытые неровности могут «шлифовать» более мягкий механический углеродный материал, чтобы он быстро изнашивался.

Температура и атмосфера также влияют на скорость износа. Механическому углероду нужны конденсирующиеся пары в окружающей атмосфере, чтобы он медленно изнашивался. Углеродные материалы, используемые в атмосфере без конденсирующихся паров (например, в вакууме, сухом азоте или воздухе на большой высоте), могут быть пропитаны твердыми смазочными материалами, для которых не требуются конденсирующиеся пары. Наиболее точным способом определения скорости изнашивания механического углерода являются испытания образцов деталей в прототипе при предлагаемых условиях эксплуатации.

Расчетные нагрузки должны быть менее 10% (1000 psi, 70 кг/см 2 ) прочности на сжатие механического углерода. Этот высокий коэффициент безопасности возникает из-за того, что фактические нагрузки часто значительно превышают расчетные. «Линейный контакт» новых углеродных подшипников с валами, имеющими рекомендуемый рабочий зазор, быстро исчезнет после начала вращения, и вал «встанет» в углеродистый подшипник. При использовании угольных упорных шайб необходим фактор безопасности, поскольку несоосность может вызвать нагрузку на кромку. Возможна также ударная нагрузка от динамической вибрации.

Температурные ограничения возникают в основном из-за того, что некоторые углеграфитовые материалы начинают окисляться на воздухе при температуре около 600°F (316°C). Некоторые марки электрографита начинают окисляться на воздухе при температуре около 750°F (400°C). Реакция окисления C + O 2 = CO 2 .

Окисление является реакцией, контролируемой диффузией. Твердый углеродный материал превращается в CO 2 или газообразный CO, который выходит с внешней поверхности углеродного материала. Пропитка основного углеродного материала растворами солей-ингибиторов окисления может повысить температуру начала окисления примерно на 100°F (55°C). Здесь углеродные материалы, пропитанные растворами солей, нагревают для испарения растворителя. Соль-ингибитор окисления остается в порах угля. Соли-ингибиторы окисления создают полированную графитовую пленку на металлической поверхности и вступают в химическую реакцию с углеродным материалом, подавляя окисление.

В нейтральной или восстановительной атмосфере окисление обычно не представляет проблемы. Углеродные графитовые марки дают некоторую усадку при нагревании в нейтральной атмосфере выше 1800°F (1000°C). Марки электрографита не демонстрируют значительных изменений размеров даже при температуре 5100°F (2800°C) в неокисляющей атмосфере. Для марок, пропитанных металлом и смолой, нельзя превышать температуру плавления металла и температуру диссоциации смолы.

Коэффициент трения (COF) деталей из механического углерода, работающих всухую, зависит от нескольких факторов: нагрузки, скорости, материала накладки и состояния поверхностей. Коэффициент трения механических углеродных деталей, скользящих по металлам, обычно находится в диапазоне от 0,1 до 0,3. Это примерно в 10 раз больше коэффициента трения металлических деталей, смазанных маслом или консистентной смазкой. Таким образом, проектировщики должны учитывать более высокий коэффициент трения при проектировании оборудования, работающего всухую.

Работа в погруженном состоянии
Коэффициент трения и скорость износа двух трущихся металлических деталей чрезвычайно низки, когда их разделяет гидродинамическая пленка масла или смазки. Однако гидродинамическая пленка становится слишком тонкой, когда металлические детали трутся друг о друга в жидкостях с низкой вязкостью, таких как вода или бензин. Результаты контакта металл-металл. Когда это происходит, атомы металла в скользящем контакте имеют сильное атомное притяжение, что приводит к высокому трению, износу, истиранию и заеданию.

Сравните это поведение с трением углерода о металл в маловязкой жидкости. Образующейся при этом тонкой гидродинамической пленки обычно достаточно для обеспечения смазки. Между механическим углеродом и металлом нет сильного атомного притяжения, поэтому гидродинамическая пленка толщиной всего в несколько микрон достаточна для предотвращения контакта трения даже при высоких скоростях и высоких нагрузках. Поверхности из механического углерода полируются материалами, к которым они прикасаются. А тонкая гидродинамическая пленка, создаваемая маловязкими жидкостями, разделяет две полированные поверхности.

Углеродные детали используются в погружных устройствах, включая подшипники и упорные шайбы для жидкостных насосов, перекачивающих горячую воду, растворители, кислоты, щелочи, топливо, теплоносители и сжиженные газы. Механический углерод также широко используется в кольцах для герметизации этих же жидкостей с низкой вязкостью. Другие области применения включают: лопасти, роторы и торцевые пластины для центробежных насосов; седла шаровых клапанов, работающие с горячим маслом; подшипники для счетчиков жидкости; кольца износа картера центробежных насосов; и радиальные или осевые уплотнительные кольца для коробок передач и авиационных двигателей.

Механические угли, работающие в погруженном состоянии, имеют незначительный износ при полном слое жидкости или гидродинамической смазке. Механические угли с полностью жидкостной смазкой обычно выдерживают максимальную нагрузку около 1000 фунтов на квадратный дюйм (70 кг/см 2 ). Коэффициенты применения PV свыше 2000 kpsi fpm (773 кг/см 2 м/сек) возможны при скорости скольжения более 3600 футов в минуту (18,7 кг/см 2 м/сек).

Материал, трущийся о механический углерод, должен соответствовать требованиям по твердости, чистоте поверхности и коррозионной стойкости. Твердость должна превышать примерно 45 R c , но более твердые контрматериалы могут дать лучшие результаты.

Вязкость жидкости должна быть в диапазоне примерно от 100 сП (легкое машинное масло) до 0,3 сП (ацетон). Важно, чтобы работающие под водой детали из углепластика имели непрерывный поток жидкости к трущейся поверхности. В противном случае тепло трения приведет к испарению жидкости. Детали вернутся в состояние сухого хода, при котором степень износа будет намного выше. К счастью, детали из механического углерода могут работать всухую без катастрофических поломок, если поток жидкости прерывается на короткое время.

Химический состав жидкости важен, потому что химические вещества, воздействующие на контрматериал или механический углерод, увеличивают скорость износа. Особенно вредно химическое воздействие на контрматериал. Это может вызвать ямки и шероховатость поверхности, которые нарушат гидродинамическую пленку, что приведет к высокой скорости износа.

Конечно, абразивные частицы в жидкости также могут быть чрезвычайно вредными. Он разрушает гидродинамическую пленку, разрушает более мягкий механический углеродный материал и может разрушить чистовую отделку поверхности противоположного материала.

Большинство производителей механического углерода могут определить, какой материал лучше всего подходит для конкретного применения. Они также должны быть в состоянии порекомендовать размеры и допуски для деталей, чтобы обеспечить надлежащий натяг при запрессовке или термоусадке и рабочий зазор вала. Правильный материал сопряжения и качество поверхности сопрягаемого материала также имеют решающее значение.

В последние годы растущая забота об окружающей среде и качестве воздуха привела к более широкому использованию механических уплотнений с первичными кольцами из углеродного волокна, поскольку они не дают больших утечек по сравнению с другими уплотнениями. Сегодня новые механические углеродные материалы доказывают, что это идеальное решение в суровых условиях эксплуатации. Эти новые приложения показывают, что механический углерод будет важен, когда другие материалы не оправдают себя.

Make Contact
Metallized Carbon Corp.,
(914) 941-3738, metcar.com

Типичные области применения

Хорошим примером механического углерода для сухого хода являются сушилки для гипсокартона. Пропитанные медью углеродно-графитовые подшипники удерживают приводные ролики с радиальной нагрузкой 30 фунтов на квадратный дюйм (2,1 кг/см 2 ) и скоростью скольжения 10 футов в минуту (0,055 м/сек). Валы из стали 1045 с диаметром 16 микродюймов. (0,4 мкм) полированная поверхность. В самых жарких зонах сушки подшипники постоянно работают во влажном воздухе при температурах до 650°F (343°C), а средняя скорость износа составляет примерно 0,03 дюйма (0,76 мм) в год непрерывной работы.

Производство механических уплотнений представляет собой пример механического графита, работающего при высоком PV с гидродинамической пленочной смазкой. Пропитанное сурьмой первичное кольцо механического уплотнения из углерод-графита, уплотняющее легкое масло, прилегает к полированной твердой контактной поверхности из карбида кремния с торцевой нагрузкой около 600 фунтов на квадратный дюйм (42 кг/см 2 ) и скоростью трения около 3400 футов в минуту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *