Графитная смазка характеристики: Зачем нужна графитная смазка?

Содержание

Зачем нужна графитная смазка?

В качестве смазочного материала графит начали использовать еще в XVIII веке. Как правило, его применяли для обслуживания различных механизмов подъемных устройств. Графит в таких соединениях обеспечивал плавную и бесшумную работу.

Первая графитная смазка была изготовлена из минерального базового масла, загущенного графитом и кальциевым мылом. Кальциевое мыло обеспечивало материалу хорошую устойчивость к смыванию водой. Готовый продукт представлял собой однородную мазь от черного до темно-коричневого цвета.

Сегодня графитные смазки представляют собой какой-либо смазочный материал, в состав которого входит графит, например, масла с добавлением графита, антифрикционные покрытия, пластичные смазки и т.д.

Графитная смазка имеет большое преимущество – стойкость. После того, как масляная пленка перестает работать, твердые частицы графита защищают поверхность узла от граничного трения, коррозии, задиров, заеданий и контакта с абразивами.

Традиционные графитные смазки работают при температурах от -20 °С до +70 °С. Они предназначены для обслуживания нагруженных механизмов из стальных или медных сплавов, склонных к окислению (резьбовые соединения, зубчатые передачи, ходовые винты, домкраты, элементы подвески автомобилей и т.д.).

Особенно актуально применение графитной смазки в автотехнике, например, с целью уменьшить трение между листами рессор,  для смазывания тросика стояночного тормоза, выдвижной антенны автомобиля (убирает помехи при работе радиоприемника). В быту графитной смазкой можно обработать дверные петли для защиты металлических поверхностей и устранения скрипа.

Рабочие характеристики традиционных графитных смазок отвечают условиям эксплуатации оборудования и техники, которые производятся на территории России.

По сравнению с обычными смазками, графитные обладают следующими преимуществами:

  • Высокие антифрикционные характеристики
  • Повышенная несущая способность
  • Обеспечивают более плавный ход механизмов
  • Улучшают притирку металлических деталей
  • Проводят электричество
  • Влагостойкость

Однако графитные смазки не лишены недостатков:

  • Низкая температура плавления кальциевого загустителя уменьшает верхний предел рабочих температур
  • Из-за грубоочищенного графита крупного помола область применения ограничена открытыми узлами с низким качеством поверхности

Использование обычной графитной смазки без учета вышеописанных ограничений неизбежно увеличит износ и значительно снизит ресурс оборудования. Поэтому стала необходимость в улучшении свойств материалов. Сегодня производится большое количество высокотехнологичных графитных смазок, подходящим под условия эксплуатации различного оборудования.

Одна из находок инженеров – синергетическое взаимодействие между графитом и дисульфидом молибдена (MoS2). Оно основано на замещении слабых сторон одного вещества сильными другого. Так графит плохо проявляет себя в сухой среде и неудовлетворительно – в инертных газах. Дисульфид молибдена, в свою очередь, показывает слабые свойства во влажной среде.

При соединении порошков графита и дисульфида молибдена получается смесь, значительно превосходящая по характеристикам каждый из этих материалов по отдельности.

Графит – это отличный антифрикционный наполнитель, поэтому графитная смазка идеально подходит для обслуживания больших и малых механизмов.
Область применения графитовых смазок велика. Как правило, их используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках – в нефтедобывающей, автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике. Помимо защиты от износа, смазка предотвращает скрипы, вызываемые трением деталей. В тихоходных редукторах «графитка» смягчает контакт шестерен за счет поглощения энергии ударного взаимодействия зубьев.

В быту графитная смазка используется для защиты гаражных и дверных петель, замков и т.д. За счет хорошей водостойкости материал не требует частой замены.

Наибольшей популярностью графитная смазка пользуется при обслуживании узлов автомобиля:

  • Шаровые опоры и подвески
  • Подшипники поворотных кулаков
  • Шестерни и рулевые рейки
  • Резьбовые соединения
  • Аккумуляторные клеммы
  • Крестовины карданной передачи на заднеприводном автомобиле
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Противоскрипные шайбы в рессорах и т. д.

Следует отметить, что графитная смазка подходит не для всех узлов автомобиля, так как графит, например в мелких подшипниках, может оказаться причиной преждевременного износа.

Антифрикционное покрытие (сухая смазка) MODENGY 1001 на основе графита и дисульфида молибдена (MoS2) — разработка компании «Моделирование и инжиниринг». Оно производится с использованием уникальных технологий с использованием высококачественных компонентов.

MODENGY 1001 полимеризуется при комнатной температуре и отлично работает при высоких нагрузках в широком диапазоне температур (-180…+440 °C). Сухая смазка не выдавливается из зон трения, препятствует налипанию пыли и абразивов, надолго защищает от фрикционного износа. Покрытие работает при высоких нагрузках, в условиях радиации, и вакуума.

Область применения:

  • Узлы трения скольжения в автомобилях: направляющие, петли и шарниры, замки, резьбовые и шлицевые соединения, дроссельная заслонка
  • Зубчатые зацепления, направляющие скольжения, цепи полиграфического и прессового оборудования
  • Направляющие скольжения оборудования по переработке полимеров
  • Ходовые винты и подшипники скольжения трубопроводной арматуры
  • Цепные передачи конвейеров и подъёмно-транспортных машин
  • При холодной экструзии стали для защиты от образования задиров

Преимущества MODENGY 1001

  • Высокая адгезия
  • Широкий диапазон рабочих температур от -180 до + 440 °C
  • Работа при высоких нагрузках
  • Отверждение на воздухе
  • Работоспособность в условиях запыленности
  • Аэрозольная упаковка
  • Смягчает движение механизмов
  • Предотвращает контакт пыли и абразивов с рабочими поверхностями

Узнать подробности

Масло для цепей с графитом EFELE MO-749 – идеальное средство для обслуживания тяжелонагруженных узлов, например цепных передач, работающих при низких скоростях.

 

Благодаря графиту и специальным присадкам масло обладает высокими несущими и антикоррозионными свойствами, а также не вытекает из зон трения под воздействием центробежных сил.

Область применения:

  • Цепи с крупными звеньями
  • Высоконагруженные цепные передачи, работающие при низких скоростях 
  • Направляющие скольжения, работающие при высоких нагрузках и низких скоростях
  • Защита цепных передач и направляющих скольжения, эксплуатируемых в пыльной среде

 Преимущества EFELE MO-749

  • Высокая несущая способность
  • Антифрикционные наполнители снижают износ узлов в пыльной среде 
  • Хорошие противоизносные свойства
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Широкий диапазон рабочих температур 
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки

Узнать подробности

Графитная смазка — очень востребованный материал, который применяется повсеместно: от тяжелой промышленности до легкового автомобиля.

Усилить характеристики графита позволяет поляризация, т.е. поляризующие агенты внедряются в слоистую структуру графита. Так получается поляризованный графит. Он работает во влажной среде, обладает большей адгезией к металлическим поверхностям и отличается термической стабильностью. На сегодняшний день он является одним из наиболее перспективных твердосмазочных веществ.

Благодаря высоким эксплуатационным свойствам графит, как добавка, может применяться практически в любом виде смазочных материалов, усиливая их характеристики. При этом его наличие в составе практически не увеличивает конечную стоимость продукции.

Возврат к списку

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла. сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (1 л.
) 232.30 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (10 л.)
1`429.45 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (180 кг, 216.5 л.)
34`437.90 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Графит в качестве смазки — Miracle Power Products

Графит в качестве смазки — DGF Spray

Графит в качестве смазки — Как можно использовать графит в качестве смазки? DGF Spray — это графит, используемый в качестве смазки во многих бытовых целях. DGF можно использовать везде, где вам нужна смазка, где пыль и грязь могут попасть на вашем пути. Эти работы включают в себя замки, прорези для ключей, воздушные компрессоры и петли ваших дверей!

Преимущества графита как смазочного материала

Наибольшее преимущество графита в качестве смазки (а не масла) заключается в том, что графит DGF не оставляет липких следов, которые впоследствии могут притягивать пыль. Это связано с тем, что смазочные свойства графита заключаются в его слабых ковалентных связях, которые позволяют слоям графита «скользить» друг по другу с очень небольшим сопротивлением.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о преимуществах графита в качестве смазки.

История DGF Spray

С 1942 года DGF используется во многих отраслях, включая армию, ремонтные бригады, гоночные команды, авиацию и университетские испытательные лаборатории. Сегодня DGF пользуется доверием многих крупных корпораций, которые хотят использовать смазочный графитовый спрей.

Сейчас, спустя 70 лет после появления на рынке Miracle Power, наша продукция продолжает служить многим отраслям и компаниям по всему миру. Мы гордимся тем, что поставляем лучшие в мире графитовые смазочные материалы.

Чтобы узнать больше, посетите наш веб-сайт www.dgfspray.com

 

Графитовая смазка или универсальное масло?

Наибольшее преимущество смазки с графитом (по сравнению с маслом) заключается в том, что графит не оставляет липких остатков, которые впоследствии могут притягивать пыль. Это связано с тем, что смазочные свойства графита заключаются в его слабых ковалентных связях, которые позволяют слоям графита «скользить» друг по другу с очень небольшим сопротивлением.

Звоните в DGF для заказа!

Что такое сухой графитовый спрей?

Атомы углерода прочно связаны друг с другом в листах. Поскольку связи между листами слабые, графит демонстрирует меньшую прочность на сдвиг под действием силы трения. Таким образом, его можно использовать в качестве твердой смазки, и он стал одним из традиционных и основных твердых смазочных материалов.

Кто покупает наш продукт

Использование графитовой смазки в автомобильной промышленности

DGF может покрывать детали автомобильных и авиационных двигателей во время предварительной сборки. Распылите это на детали перед сборкой двигателя. Он защищает услуги от ржавчины и коррозии. Это антикоррозийный и антикоррозионный спрей. Устраняет ржавчину на металлических деталях при хранении на зиму или на полку. Не жирный, не жирный, не течет. Равномерный слой DGF легко распыляется. Графит обеспечивает химический барьер, который блокирует влагу, грязь и мусор.

Место производства DGF Spray

Мы гордимся тем, что наш смазочный графитовый спрей производится в США уже более 70 лет. Кливленд, штат Огайо, является домом для Miracle Power Products, DGF Spray. Мы продолжаем сочетать тяжелую работу и инновации, чтобы сделать наш графитовый спрей лучшим.

Почему производители высокопроизводительных двигателей используют графит в качестве смазки

Спрей DGF предназначен для непосредственного нанесения на отдельные детали или поверхности подшипников перед сборкой. Спрей DGF представляет собой сухую пленку с жидкой смазкой или без нее, которая обеспечивает положительное смазывание в момент начального движения между поверхностями подшипника. Эта защита от вредного контакта металла с металлом действует до тех пор, пока не образуется нормальная пленка смазочного масла. Графит в качестве смазки продолжает действовать и в сочетании со смазочным маслом обеспечивает дополнительную защиту поверхности во время критического периода приработки.

Графит в качестве смазки

Automotive, Aviation, Engine Lubricant, high rpm Slides, High Temperature lube, Performance EnginesSeth Kerechanin Miracle Power ProductsСухая смазка, Графитовые смазки, Графитовая смазка, Сухая смазка, Графитовая сухая смазка, Графит в качестве смазкиКомментарий

0 лайков

Графитовая смазка | Промышленность пластмасс

21. 10.2021

Тип смазочного материала, который вы должны использовать, полностью зависит от того, на что вы наносите смазочный материал, и окружающей среды, в которой будет происходить нанесение. Сухая графитовая смазка имеет множество применений, поскольку делать многоцелевые масла. Когда дело доходит до смазки замка, есть лучший выбор между двумя графитовыми смазками. Необходимость смазывания замка очевидна, вы же не хотите, чтобы ваш замок заедал и блокировал то, что он защищает навсегда (или до тех пор, пока вы не сломаете замок). Но если вы используете универсальное масло для смазки замка, вероятность того, что он в конечном итоге заклинит, выше.

Преимущества и недостатки графитовых смазок и многоцелевых масляных смазок для замков

Многоцелевые масляные смазки

Многоцелевые масла, такие как WD-40, поначалу кажутся подходящим выбором для смазки замка. Вы можете использовать эти смазки, чтобы избавиться от коррозии, которая существует в замке, и какое-то время замок будет продолжать плавно вращаться. Однако после продолжительного использования универсальное масло начнет засорять замок. Это связано с тем, что это «влажная» смазка, которая оставляет на замке маслянистый осадок. В тех случаях, когда замок подвергается воздействию пыли или грязи, эти загрязняющие вещества смешиваются с существующим маслом и вызывают трение, затрудняющее поворот замка.

Таким образом, универсальные масла подходят для обслуживания замков, но они не идеальны для смазки. Используйте универсальное масло, чтобы очистить замок от коррозии, которая может замедлить его работу, и предотвратить дальнейшую коррозию. После того, как вы очистите коррозию, используйте обезжиривающий продукт, чтобы стереть масляный остаток, который он оставит, чтобы он не засорил ваш замок.

Графитовые смазки

Поскольку графитовые смазки являются «сухими» смазками, к ним не будет прилипать пыль и грязь, как к маслу. Графит имеет слабые ковалентные связи, поэтому, когда две части замка покрыты графитом, слои графита могут легко скользить друг по другу без прилипания, вызванного склеиванием.

Единственная проблема с графитовыми смазками, которую можно избежать. Графитовые смазки часто встречаются в виде порошка. При использовании графитовой смазки в виде порошка ее может быть слишком много. С таким приложением, как замок, может быть сложно поместить графит в труднодоступные места, побуждая пользователя добавлять больше. Или, если графит начинает стираться, пользователь может нанести слишком много смазки, чтобы обновить смазку. Если вы используете слишком много графитового порошка, вы сведете на нет его преимущество перед универсальным маслом. Он начнет засорять замок, потому что дополнительное количество присутствующего графита может смешиваться с грязью или пылью, в то время как загрязнения соскальзывают при правильном использовании.

Существуют графитовые смазки в виде спрея, которые мы рекомендуем, чтобы избежать этой проблемы.

Центр обслуживания пластмасс | Влажные и сухие смазочные материалы и многое другое

Являясь одним из лучших дистрибьюторов термопластичных смол в Мичигане, вы можете рассчитывать на то, что Центр обслуживания пластмасс предоставит вам высочайший стандарт обслуживания клиентов.

Подобрать диплом под ключ Воронеж. Учтите, что вне зависимости от квалификации интернет-магазина или исполнителя паспорт все равно никто делать не буд http://diploman-ru.com/ дипломы, то они, как правило, «отсутствуют». Подобрать диплом под ключ Воронеж. Поэтому нет смысла предлагать такие услуги нашим операторам, мы предл

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *