Почему горит масло авто Газель с двигателем УМЗ-4216 и как устранить неполадку?
14.04.202213 243 1 4 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
У меня Газель с УМЗ-4216, на малых оборотах 1500 об. горит лампа давления масла, а выше не горит. Что делать? (Сабир)
Добрый день, Сабир. Мы дадим вам несколько рекомендаций по решению вашей неисправности.
Содержание
- 1 Почему горит лампа давления масла?
- 2 Видео «Причины срабатывания лампочки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему горит лампа давления масла?
Горящий индикатор давления на приборной панелеПричин проблемы может быть несколько:
- Самая распространенная — недостаток моторной жидкости в поддоне. Если ваше транспортное средство используется постоянно, то следует периодически уделять время контролю уровня смазывающей жидкости в системе. Кроме того, следует произвести проверку мотора на предмет отсутствия масляных пятен, ведь если смазка уходит, то места утечек следует ликвидировать.
- Эксплуатация некачественного маслофильтра. На практике масляное голодание двигателя и ухода ММ в картер чаще всего наблюдается в транспортных средствах, на которых установлен некачественный фильтрующий элемент.
- Поломка датчика давления либо обрыв проводки. Если произошел обрыв проводов в системе проводки либо замыкание, то это может стать причиной срабатывания самой лампы без повода. При выходе из строя непосредственно самого датчика лампа как раз будет срабатывать при перегазовке и изменении давления в системе.
- Поломка редукционного клапана. При сниженном уровне давления в системе клапан находится в закрытом положении, но если этот элемент заклинил, в открытом положении то давление будет недостаточным. Это может спровоцировать включение датчика давления.
- При засоренной сетке маслонасоса датчик также будет сообщать водителю о неисправности. Чаще всего сетка забивается в результате попадания на нее грязи, пыли и прочих засоряющих частиц. Избавиться от этого можно только путем замены сетки, а также промывки двигателя и залива новой моторной жидкости.
- Поломка маслонасоса. При выходе из строя этого элемента может произойти замыкание контактов регулятора. Если сам регулятор исправен, то необходимо произвести диагностику маслонансоса с последующей его заменой при необходимости.
При замене расходного материала нужно учитывать несколько требований. Во-первых, качество смазывающего вещества должно соответствовать требованиям двигателя, в который оно заливается. При несоответствии каких-либо характеристик могут возникнуть последующие проблемы в эксплуатации. Кроме того, смазка должна быть недешевой и желательно качественной, чтобы обеспечить надежную работу агрегата. Перед заливом необходимо осуществить промывку ДВС, чтобы выгнать из него все отложения и грязь.
Видео «Причины срабатывания лампочки»
Основные причины, по которым может сработать индикатор давления ММ, представлены на видео (автор — Avto-Blogger).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80. 00%)
Нет (20.00%)
#1 03.10.2016 16:17:42
загорается лампочка масла на прогретую газель 406? только на холостых. #2 03.10.2016 16:28:59
Датчик давления масла смотрите, а сначала давление проверьте механическим манометром. (3): #3 03.10.2016 16:58:05
Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает. #4 03.10.2016 17:01:18
то есть нужно залить другое масло?лью 10 в 40 лукойл полусинтэтика нужно в 60 залить? #5 03.10.2016 17:58:44
У меня тоже 10-40 лукойл полусинтетика, но двигатель 4216 #6 03.10.2016 18:05:13
после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц #7 03.10.2016 18:12:06
Непутевый, во втором посту вам уже подсказали что делать. Без замеров всё остальное будет методом научного тыка. Возможно там действительно дело в копеечном датчике, а вы опять в мотор полезете. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #8 03.10.2016 18:23:50
Еще может быть (но маловероятно). что охлаждающая жидкость попадает в масло. #9 03.10.2016 18:44:45
если компенсаторы не гремят, предлагаю забить #10 03.10.2016 21:32:08
Непутевый, для начала поставить другой масляный фильтр, хотя бы новый. А потом уже делать замеры. (3): #11 03.
если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик. (2): #12 04.10.2016 12:46:27
Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать. #13 04.10.2016 12:50:11
Только замер давления масла механическим манометром даст ясную картину и отправную точку к дальнейшим действиям. Пробег двигателя какой? Если покажет низкое давление, то 1)масляный фильтр 2)уплотнительное кольцо маслонасоса. Если это в норме и масло не уходит в ОЖ-тогда вкладыши. Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют. P.S. Прошу прощения. Невнимательно прочитал первое сообщение. Если менял прокладку и мигание лампочки аварийного давления масла появилось после этого смею предположить что дело в прокладке. У меня на 402 после замены прокладки движок закипел. Тупо не было пробито одно отверстие на новой прокладке. #14 04.10.2016 12:50:15
#15 04.10.2016 13:17:36
(1): #16 04.10.2016 14:15:47
Правильный (исправный) гидрокомпенсатор на 406 двигателе набирает в себя масло один раз и больше его не выпускает. Если масло вытечет, значит не держит шариковый клапан и компенсатор будет стучать. #17 04.10.2016 16:54:17
измерю давление масла на холодную и до полного прогрева манометром(отпишусь)Масло и фильтр менял 100 км назад.Цокают гидрики походу но енто не особо на давление влияет #18 04.10.2016 17:08:54
вот именно, что мелочи, читайте внимательнее))) если не лень будет лишний раз ползать под авто в поисках реальной проблемы, не могу препятствовать. Добавлено 04.10.2016 17:11:35:
а не вернее мерять как раз на прогретом ДВС, но на разных оборотах? тут обратная зависимость: не гидрокомпенсаторы влияют на давление, а давление на работу компенсаторов. #19 04.10.2016 18:31:01
Чем больше будет замеров на разных температурных режимах и на разных оборотах,тем информативнее будет картинка #20 04.10.2016 18:33:39
какой ещё шариковый клапан? |
|
5 вещей, которые нужно знать об автомобиле Subaru с горящей сигнальной лампой уровня масла
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
Вы едете, когда вдруг загорается сигнальная лампа уровня масла в вашем Subaru. Что это значит? Что вы делаете? Вот пять вещей, которые нужно знать о том, что может привести к тому, что этот индикатор загорится, и что вы должны делать, если это произойдет.
5. Свет что-то значит — так что не игнорируйте его
Это может выглядеть как волшебная лампа, но сигнальная лампа масла, к сожалению, менее захватывающая, чем исполнение трех желаний. Этот предупреждающий индикатор на приборной панели сообщает вам, что давление масла в вашем двигателе может быть низким, и это может вывести двигатель из строя.
4. Это может быть вызвано неисправностью датчика
Возможно, датчик давления масла в вашем автомобиле неисправен. На самом деле, это довольно распространенное и, как правило, доступное решение. Тем не менее, важно, чтобы вы не предполагали, что за загорание индикатора уровня масла отвечает только датчик, и продолжали управлять автомобилем с включенным индикатором. Если двигатель работает с низким давлением масла, это может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению.
3. Может указывать на низкий уровень масла
Индикатор уровня масла может также указывать на низкий уровень масла в вашем автомобиле Subaru. Вы должны сразу же проверить уровень масла, если индикатор горит. Для этого выньте щуп, протрите его тканью, снова вставьте и снова вытащите. Если масло не доходит до линии, возможно, вы нашли причину появления сигнальной лампы двигателя.
2. Причиной может быть низкое давление масла
Низкое давление масла — это то, о чем этот индикатор предупреждает вас. Это, безусловно, может сосуществовать с низким уровнем масла, так как недостаток масла означает, что его недостаточно для циркуляции в системе. Однако это также может означать, что насос не качает масло должным образом, а это означает, что ваш двигатель не смазывается должным образом.
1. Не продолжайте движение
Будь то неисправный датчик, низкий уровень масла или низкое давление масла, лучший способ действий один и тот же: прекратите движение, как только вы сможете безопасно это сделать после предупреждения о наличии масла.