Гидравлическое масло gidro r luxe: Жидкость для гидроусилителя руля Luxe GM Gidro-R, минеральная, 1л, арт. 623. Купить LUXE 623 по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (95377)

Масло гидравлическое LUXE Гидро-Р 30 л

ContentГлубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯГИДРО-Р применяется в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается к применению в гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах. ГИДРО-А разработано специально для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей. Рекомендуется использовать в качестве зимнего масла в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМПРЕИМУЩЕСТВАОбеспечивают высокую стабильность вязкостных характеристик в диапазоне рабочих температур.Образуют стабильную масляную пленку при повышенных температурах и предотвращают образование лаков и отложений на фрикционных элементах. Пакет высокоэффективных присадок обеспечивает стабильность свойств масла в течение всего срока его службы и снижает износ компонентов системы.RAVENOL HCS SAE 5W-40 – синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.RAVENOL HCS SAE 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.Применение HCS SAE 5W-40 обеспечивает:Отличную защиту от износаЭкономию топлива и снижение потребления горючегоОтличные моющие и диспергирующие свойстваПредотвращение образования черного шламаЧистоту двигателяДлительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислениюОтличные характеристики при холодном пускеПрекрасные вязкостно-температурные свойстваНизкую испаряемостьЧистоту катализаторовMOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.Применение100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие стандартам API SN и/или ILSAC GF-5).Одобрено GM dexos1TM GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.Не предназначено для использования в некоторых типах двигателей. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.ХарактеристикиСТАНДАРТЫ: API SN ILSAC GF-5ОДОБРЕНИЯ: GM dexos1TM GEN2 under n° D10577HI011СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: CHRYSLER MS-6395 FORD M2C 929-A FORD M2C 946-A РекомендацииБензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA. .Для эксплуатации гоночной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения. Особо рекомендуется для техники, производства с 2010 года марок Piaggio, Aprilia, BMW. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.Допуск:-API: SM-ACEA: A3-JASO: MA2Свойства:Современная формула, сочетающая высокостабильную ПАО-базовую основу с современными присадками. Совместимо с фрикционными материалами сцепления даже на особо мощных мотоциклетных двигателях. Отменно противостоит пенообразованию на высоких оборотах. Подобранная вязкость гарантирует максимальную мощность в сочетании с оптимальной защитой двигателя.Полностью синтетическая базовая основа обеспечивает:- стабильность вязкости в эксплуатации- стабильное смазывание при высоких оборотах- чистоту двигателя- высокую защиту двигателя от износа- низкий расход масла на угар- легкий запуск двигателя- низкий расход топлива-отличные антипенные свойстваИспользование моторного масла Motorbike 4T Synth 5W-40 Street Race позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя при поддержании максимальной мощности двигателя. Соответствует рекомендациям ведущих европейских производителей мототехники. Литровая канистра имеет удобную заливную трубочку.Применение:Специально для всесезонного использования в мотоциклах любого назначения, а также в квадроциклах, скутерах и снегоходах. Группа Piaggio а также Aprilia предписывают использование такого смазочного материала с 2010 модельного года. Специально для «мокрого» сцепления.OilRight И-20А – высококачественное веретенное масло индустриального класса. Данный продукт разработан целенаправленно для таких систем и механизмов, в работе которых не требуются масла с высоким уровнем антикоррозийных и антиокислительных свойств. Это масло годится для применения в различных гидравлических и иных сложных системах промышленных машин, а также в специализированном строительном и дорожном оборудовании. Минеральное масло OilRight И-20А имеет достаточно высокие качественные характеристики. В своем производстве российский изготовитель OilRight применяет сырье только наилучшего качества. Технология производства на основе фиксированного комплекса присадок и нефти, содержащей малое количество серы, препятствует проявлению окислительных процессов. Масло OilRight И-20А гарантирует беспрепятственный запуск системы даже при отрицательных температурах, а также поддержку высокой работоспособности при повышенных температурах.

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.
)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Первый взгляд: переработанные гидравлические дисковые тормоза SRAM Hydro-R 2015 года для шоссе!

Опубликовано 16 мая 2014 г. Тайлером Бенедиктом

Поддержите нас! BikeRumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Хорошие ребята из Art’s Cyclery посетили своего технического представителя SRAM и поделились своим первым взглядом на полностью переработанные гидравлические тормоза и рычаги SRAM Hydro-R 2015 года.

Изменены не только внутренние детали рычага тормоза, чтобы устранить проблему с протечкой, вынудившую отозвать мотоцикл, но и суппорт получает улучшенную производительность, а общая форма капота и рычага переключения передач дополнительно усовершенствована. Начиная с экстерьера, выступ, созданный главным цилиндром, на самом деле становится немного выше, но его края и остальная часть капота становятся мягче и округлее. Рычаг переключения передач становится немного меньше, подчеркивая высоту и придавая всему этому очень высокий и тонкий фасад. Но нельзя судить о книге по обложке, важно то, что внутри…

Это тонко, но они кажутся немного более высококлассными, чем оригинальная версия, выпущенная в 2013 году.

Прокачной порт тоже выглядит более изящно, но его расположение и крышка резервуара (ниже) остались прежними.

За этой крышкой скрываются функциональные улучшения. Проблема с первой итерацией, как нам объяснили, когда впервые было объявлено об отзыве, была двоякой: отверстие поршня было обработано с очень небольшой овальной формой, а уплотнения на холоде застывали до такой степени, что становились достаточно податливыми. чтобы компенсировать эту некруглую форму. Таким образом, нормально замкнутая система, которая подает масло к суппортам, чтобы закрыть колодки на роторе, больше не была замкнутой, поэтому тормоза теряли мощность, когда температура падала ниже нуля. Они также изменили форму расширительного бачка резервуара и изменили материал, отказавшись от бутилкаучука, чтобы уменьшить вероятность проникновения воздуха в систему.

Чтобы исправить это, Кевин из Art’s Cyclery сообщает, что был разработан новый процесс обработки для создания поршня главного цилиндра и композитного отверстия поршня. Они также изменили материалы уплотнений и тщательно протестировали их в широком диапазоне температур и давлений.

Подрулевой переключатель имеет немного меньшую площадь основания, что должно улучшить зазор между рулем, особенно если вам нужно увеличить досягаемость для небольших рук.

Word — это изменения в рычаге, позволившие увеличить движение поршня в суппорте, что может означать лучшее втягивание для большего зазора ротора. Чтобы еще больше улучшить ощущение тормоза, они снабдили колодки более легкими возвратными пружинами, что облегчает нажатие на рычаги.

Учитывая масштабы изменений и тот факт, что им пришлось не только вернуться к дизайну, но и протолкнуть все это через тестирование и производство, удивительно, что они достигли своей цели по выпуску в середине мая.

Art’s заявляет, что товар поступает в их распределительный центр в Индианаполисе сегодня (пятница) и должен поступить в их магазин вскоре после этого.

Мы обратились к SRAM за официальным комментарием и сообщим, как только получим ответ. Огромное спасибо Art’s Cyclery за то, что поделились этим с нами!

Тайлер Бенедикт — основатель Bikerumor.com. Он пишет о новейших велосипедах, компонентах и ​​велосипедных технологиях уже 14 лет. До этого Тайлер запустил и построил несколько брендов спортивного питания и компаний по производству потребительских товаров, в основном в качестве предлога для поездок в места катания убийц по всей Северной Америке.

Живущий в Северной Каролине, Тайлер любит находить новые приключения в путешествиях, которыми можно поделиться со своей семьей, и всегда ищет следующую блестящую новую деталь, которая сделает его велосипеды быстрее и легче. И он полностью ушел в кроличью нору NFT.

Биоразлагаемое гидравлическое масло :: Главная

Hydro Safe Oil: Биоразлагаемое гидравлическое масло :: Главная

Экологически чистый.
Полностью биоразлагаемый.

HYDRO SAFE, INC. продает продукты на биологической основе для промышленности и всех, кто нуждается в экологически чистых продуктах. Hydro Safe® предлагает гидравлические масла, очистители, смазочные материалы, трансмиссионные масла, масла для цепей и шин, а также другие продукты на биологической основе. У нас есть подтвержденный послужной список в течение 20 лет, и наши масла непрерывно используются в некотором оборудовании с 19 лет.96.

Продукты Hydro Safe используют масла на растительной основе в качестве базовых жидкостей, изготовленных из возобновляемых ресурсов. Линейка продуктов Hydro Safe была расширена для удовлетворения потребностей клиентов за счет добавления продуктов из возобновляемых источников в наш список материалов, которые мы можем предложить вам, нашему уважаемому клиенту. Hydro Safe® — гидравлическая жидкость на растительной основе, разработанная для удовлетворения растущего спроса на биоразлагаемые гидравлические масла.

Наша продукция зарекомендовала себя на рынке более 20 лет. Продукты Hydro Safe могут заменить многие нефтепродукты полностью биоразлагаемыми и возобновляемыми продуктами, которые помогают защитить окружающую среду и обеспечивают устойчивость. Hydro Safe® обеспечивает отличные противоизносные характеристики в широком спектре гидравлических систем и может использоваться в качестве превосходной замены обычному нефтяному маслу. Узнайте больше о маслах и других продуктах на странице часто задаваемых вопросов.

Баллы LEED

Совет по экологическому строительству США (USGBC), основанный в 1993 году, представляет собой некоммерческую торговую организацию, занимающуюся вопросами устойчивого развития при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий. USGBC наиболее известен разработкой рейтинговой системы «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED) и Greenbuild, конференцией по зеленому строительству, которая продвигает зеленую строительную промышленность, включая экологически безопасные материалы, методы устойчивой архитектуры и государственную политику.

Легко биоразлагаемые, нетоксичные гидравлические масла Hydro Safe® соответствуют критериям LEED в разделе «Материалы и ресурсы: быстро возобновляемые материалы».

Огнестойкость Определено

Загрузите PDF-файл здесь

BioPreferred

Целью программы USDA Biopreferred является стимулирование увеличения количества покупок и использования биопродуктов. Ожидается, что программа будет способствовать экономическому развитию, созданию новых рабочих мест и открытию новых рынков для сельскохозяйственной продукции. Ожидается, что в той мере, в какой программа BioPreferred достигнет своей цели, увеличение закупок продуктов на биологической основе также приведет к сокращению потребления нефти, увеличению использования возобновляемых ресурсов, лучшему управлению углеродным циклом и может способствовать снижению неблагоприятного воздействия на окружающую среду и здоровье. RLI с гордостью размещает на своих продуктах этикетку сертифицированного биопродукта USDA.

EPA-VGP-EAL

В декабре 2013 года вступило в силу Генеральное разрешение на судно (VGP) Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Пересмотренное законодательство вводит новые экологические нормы для судов, работающих в прибрежных водах США и Великих озерах. Законодательство гласит, что экологически приемлемые смазочные материалы* (EAL) должны использоваться на всех участках взаимодействия нефти и моря на судах. Компания Hydro Safe разработала полную линейку продуктов, чтобы соответствовать этим новым требованиям, установленным EPA в качестве экологически приемлемых смазочных материалов (EAL).

Зарегистрировано NSF

Возобновляемые смазочные материалы Линейка продуктов питания био-пищевого качества, зарегистрированная NSF H-1, смазочные материалы для пищевого оборудования предназначены для обеспечения полной смазывающей способности предприятий пищевой промышленности, хлебопекарных предприятий и предприятий по розливу. Созданные на основе высококачественных базовых масел NSF (не нефтяное масло) и в сочетании с уникальными запатентованными формулами, эти смазочные материалы превосходят многие технические характеристики обычных смазочных материалов H-2.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *