Где заливается масло в коробку передач: Как залить масло в коробку: автомат и механика

Содержание

Как правильно заливать масло в коробку передач

Давно ли вы проверяли уровень масла в двигателе? А как насчет инспекции жидкости в коробке переключения передач? Уже слышим удивленные возгласы.

Надеемся, процент граждан, не знающих о необходимости проверки уровня, кондиции трансмиссионного масла и способе подливки, крайне мал. Впрочем, лишний раз вспомнить о такой немаловажной процедуре определенно не будет лишним. Масло может уходить из агрегата, а еще со временем оно деградирует и степень его износа можно определить органолептическим способом – на глаз и по запаху. Если его уровень трансмиссионной жидкости отклонился от нормы или откровенно низковат, следует незамедлительно принять меры.

Забегая вперед, отметим, что ниже сказанное является общими рекомендациями – более точную информацию о проверке уровня масла в коробке передач, его долива, тонкостях замены и других немаловажных эксплуатационных моментах вы можете узнать в инструкции (мануале) или на сервисном центре.

Где искать щуп в коробке передач?

Если вы прежде никогда не проверяли уровень в «автомате», то поначалу могут возникнуть проблемы с поиском щупа. Во-первых, постарайтесь не перепутать его со щупом двигателя, которым проверяется уровень моторного масла. Во-вторых, помочь может компоновка силового агрегата.

Если двигатель и коробка передач расположены поперечно, то ищите заветную деталь ближе к передней части моторного отсека с правой стороны. Компоновка продольная классическая? Тогда щуп находится позади, в районе моторного щита.



Замена масла в механической коробке передач как выполняется процедура

Замена масла в вариаторе

Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться.

Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП

Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля

Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.

Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки. Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП.

Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.

При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.

Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.

Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.

Проверяем масло в автоматической коробке передач

Прежде всего поговорим о старой доброй «гидромеханике», которую из года в год выбирает все большее количество автовладельцев. Коробки передач данного типа чувствительны к уровню масла, причем пользу им не принесет как низкий, так и с высокий. Самостоятельно определить уровень жидкости несложно – на щупе есть специальные метки Cold и Hot, которые актуальны для холодного и прогретого агрегата соответственно.

Сперва следует прогреть коробку передач, то есть проехать десяток-полтора километров (автомобиль должен именно двигаться, а агрегат переключаться). Во время проверки двигатель не глушите – масло должно циркулировать по агрегату, в противном случае насос автоматической коробки передач не будет работать. Поставив машину на ровную площадку, подождите несколько минут, а затем загляните под капот. Первый раз щуп протирается чистой материей, вставляется обратно на несколько секунд и лишь затем проводится «контрольный замер». Обычно уровень жидкости должен располагаться между отметками Cold и Hot – не ниже и не выше.

Как проверить уровень масла

Как посмотреть уровень масла в коробке передач? Процедура диагностики выглядит таким образом.

  1. Автомобиль прогревается до рабочей температуры. Для этого можно проехать 10-15 км.
  2. Установить машину на горизонтальную ровную поверхность (подъемник, смотровая яма).
  3. Подготовить необходимый инструмент для демонтажа пробки заливной горловины. Обычно это рожковый ключ №10 или шестигранник №8/10.
  4. Выкрутить пробку заливной горловины.
  5. Пальцем проверить уровень смазки картерного отсека. При 100% заполнении, масло должно доходить до нижней части заливной горловины.

Примечание! Информация носит ознакомительный характер. Точная последовательность действий на некоторых моделях автомобилей может отличаться.

Если количество лубриканта недостаточно, объем необходимо восполнить до требуемой отметки. Правильное количество лубриканта указывается в технической документации автомобиля. Последовательность процедуры для конкретной модели транспортного средства можно найти в руководстве пользователя.

Дополнительно проверка объема смазки помогает контролировать состояние КПП. Если во время диагностики обнаруживаются посторонние примеси – это является сигналом к скорой или немедленной замене масла (зависит от количества загрязнителя).

Доливаем масло в автоматическую коробку передач

Обычно пополнить запасы трансмиссионной жидкости можно через горловину щупа. Но просто подлить у вас вряд ли получится – ее дислокация и то, насколько глубоко она находится относительно находящихся вокруг компонентов подкапотного пространства, скорее всего вынудит вас использовать трубку с воронкой. В противном случае масло может быть везде, но только не в «автомате».

При доливке двигатель не глушится, а коробка передач находится в режиме «паркинг» (P). Заливать на глаз одним махом мы бы не рекомендовали – добавляйте масло порционно, периодически проверяя его уровень. После того как жидкости оставит след-полоску между отметками Cold и Hot, рекомендуется попереключать режимы в коробке, чтобы запустить циркуляцию масла, а затем еще раз проверить уровень. Кстати, лично мы никогда не видели, чтобы сервисмены делали все именно так, не сокращая процесс до пары-тройки базовых действий.

Как доливать масло в АКПП?

Для АКПП производится масло с маркировкой ATF. Перед тем как заливать жидкость, необходимо точно знать уровень масла в баке. Замеры специалисты рекомендуют производить при прогретом двигателе. Если автомобиль в движении был достаточно долго (более 30 минут), мотор должен поработать вхолостую. Тогда показатели будут максимально точными и не будет риска недостаточного залива или, наоборот, перелива трансмиссионной субстанции. В предварительно не прогретой коробке, уровень масла обычно бывает завышенным, то есть АКПП уже может нуждаться в доливке масла.

Идеальный вариант: проверять уровень масла 2 раза – в холодной и прогретой машине.

Процедуру осуществляют на эстакаде. Обычно контрольный щуп для замера уровня масла находится возле двигателя. Перед проведением процедуры щуп нужно протереть ветошью, чтобы идеально высушить его поверхность. Результаты замера интерпретировать очень легко: если уровень жидкости не доходит до крайней нижней границы, то масла в системе недостаточно.

Аргументы в пользу необходимости замены

Когда менять масло в коробке подскажет диагностика уровня масла и состояния фильтра. Она проводится, в среднем, раз в три месяца. Именно такая частота позволяет вовремя долить жидкость, если она была выработана, и заменить фильтр при его загрязнении, а значит, избежать серьезных трат в случае, если все сроки пропущены и коробка вышла из строя. Параллельно с замером уровня проверяются также и свойства трансмиссионной жидкости. Возможно, уже стоит задуматься о том, как заменить масло в коробке.

Сделать это достаточно просто и самостоятельно: необходимо капнуть немного трансмиссионной жидкости на чистую бумажную салфетку и внимательно осмотреть его. Если вы обнаружите изменение цвета и вязкости, присутствие посторонних вкраплений, таких как железная стружка, или запах гари – значит, необходима замена трансмиссионного масла.

Дело в том, что при движении, особенно в условиях большого города, когда автомобиль часто попадает в пробки и вынужден двигаться рывками, или владелец предпочитает агрессивный стиль езды с резкими остановками и быстрым стартом, в трансмиссии возникают серьезные перепады температуры, из-за которых состав меняет свои свойства и испаряется. А при утрате смазочных качеств жидкости наступает быстрый износ деталей механизма. Об этом могут сказать и возникшие посторонние шумы при переключении передач, а также затрудненность движения рычагов. Именно появление этих признаков лучше других расскажет, нужно ли менять масло в механической коробке передач.

Конечно, многие производители утверждают, что именно в их моделях замена масла в МКПП не требуется, но определять, действительно ли это так, лучше по результатам диагностики.

А вот через сколько менять масло в коробке, уже зависит от самого владельца. Если вы приобрели новый автомобиль и собираетесь ездить на нем крайне аккуратно, возможно замена и не понадобится. А вот при покупке подержанного транспортного средства, лучше сразу заложить в бюджет эту дополнительную статью расходов.

Производим замену масла в АКПП

В первую очередь отправляем машину к яме. Далее действуем согласно следующим шагам

Замена трансмиссионного масла – это не трудное, но очень важное дело

Необходимо отсоединить шланговый провод, который находится возле устройства, охлаждающего жидкую среду трансмиссии. Только так может быть осуществлена замена трансмиссионного масла. Готовим емкость на пять литров, куда направляется жидкая среда. Необходимо слить всю жидкость, только следите, чтобы двигатель не работал дольше минуты, иначе насосное устройство выйдет из строя

Важно вовремя заглушить мотор. Теперь следует открыть емкость и вылить все, что осталось. Закручиваем емкость. Вливаем жидкость шприцом

Именно так осуществляется замена . Залить нужно пять с половиной литров. Далее, используя шланг, следует залить еще два литра. Следующий шаг – запуск двигателя. Необходимо слить три с половиной литра. Теперь выключаем мотор и льем все обратно, только это должно быть чистое жидкое вещество.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Как долить масло в акпп: правильная процедура

В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF.

Содержание

  1. Процедура измерения
  2. Цвет автомасла
  3. Рекомендации специалистов

Процедура измерения

Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.

Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.

Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.

Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Прогоните селектор по всем режимам, не двигаясь с места. Это позволит разогнать автомасло по агрегату, что обеспечит максимальную точность показаний.
  3. Откройте капотную крышку, отыщите ручку щупа, который находится в автомате. Не перепутайте его с щупом двигателя. В автомобилях с передним приводом трансмиссионный щуп обыкновенно располагается около коробки-моста.
  4. Перед тем как измерять количество автомасла, достаньте щуп, оботрите его тряпочкой, чтобы просушить.
  5. Поставьте щуп назад, снова достаньте, внимательным образом осмотрите. Место, в котором он становится сухим, является меткой. Оцените, как она располагается касательно отметки «HOT». Если вы видите, что смазка не дошла до минимальной метки, залейте масло. Лучше всего, если отметка, которая показывает объем нефтепродукта, будет располагаться на одинаковом расстоянии от «ADD» и «FULL».
  6. Если вы измеряется объем масляной жидкости, не выполняя прогрев авто, принимайте во внимание, что разница показаний по сравнению с нагретой трансмиссией составит приблизительно шесть-семь миллиметров.
Щуп коробки передач

Цвет автомасла

Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей.

Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.

Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки.

Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.

Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.

Рекомендации специалистов

Как долить масло в АКПП? После определения количества смазки и обнаружения необходимости доливки, удостоверьтесь, что селектор находится в положении «P», мотор функционирует вхолостую. Желательно установить автомобиль на ручник, чтобы избежать неприятностей.

В эксплуатационном руководстве, которое прилагается к вашему транспортному средству, должно быть написано, какую марку смазки надо лить в автомобиль, в каком объеме. Зачастую название масла есть на щупе.

Также в руководстве указывается, как часто надо заменять расходник. Обычно интервал смены ATF составляет сто-двести тысяч километров.

В действительности периодичность замены варьируется, зависит от эксплуатационных условий, качества дорог. Можно ли заменять масляную жидкость чаще, чем требуется? Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится.

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта.

Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива. Перед началом доливки надо обязательно узнать, какое масло является оптимальным для вашей машины.

Сначала налейте 1 л автомасла. Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.

Это может быть интересно: Какой объем масла в коробке

Если вы приняли решение целиком поменять автомасло и помыть АКПП, то вам понадобится как минимум четыре-пять литров трансмиссионной смазочной жидкости.

После окончания заливки поставьте щуп назад. Есть марки машин, в которых щуп нужно фиксировать до щелчка либо же проворачивать для закрепления. Затем надо завести мотор, прогнать селектор по всем режимам.

Следуйте советам автопроизводителя при подборе автомасла для трансмиссии. Не нужно перемешивать расходники различных изготовителей. При игнорировании рекомендаций вам, возможно, вскоре понадобится потратиться на дорогостоящие ремонтные работы.

Если вы не уверены в собственных силах либо вам попросту лень этим заниматься, обратитесь к сотрудникам автосервиса. Они дольют смазку в агрегат, проведут диагностирование вашего автомобиля, выявят неисправности, которые имеются в транспортном средстве.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Lotus Elise Техническое обслуживание, слив и заправка трансмиссионного масла

Заменить трансмиссионное масло в Lotus Elise сложно по той же причине, по которой сложно заменить моторное масло. Моторный отсек закрыт панелью сдвига, которая обеспечивает прочность шасси. Панель нужно снять, чтобы получить доступ к заглушкам переключения передач.

Пожалуйста, не пытайтесь это сделать, если у вас нет надлежащего оборудования, и если вы не уверены в своих силах, я не несу ответственности за то, что вы повредите свою машину или причините себе вред.

Основные шаги:

  1. поднять одну сторону автомобиля
  2. снять панель доступа
  3. поставить автомобиль на домкрат
  4. слив трансмиссионного масла
  5. заменить пробку трансмиссионного масла
  6. снять заливную пробку
  7. насос трансмиссионного масла в редуктор
  8. заменить заливную пробку
  9. снять домкраты
  10. заменить панель
  11. нижний вагон

Инструменты и материалы

  • 2,4 литра трансмиссионного масла (Lotus рекомендует SAE 75W/90, аналогичное допустимо)
  • Шестигранный ключ (для снятия панели доступа)
  • Головка с шестигранной головкой 10 мм (снимите панель доступа)
  • колесные блоки (любые деревянные детали)
  • Автомобильный домкрат
  • две подставки (не обязательно, но рекомендуется)
  • динамометрический ключ (не обязательно, но рекомендуется)
  • дренажный поддон
  • Шестеренчатый масляный насос
  • Головки на 17 и 24 мм и ручка

Старт как при замене масла

Следуйте инструкциям по подъему автомобиля и снятию панели доступа к двигателю, как описано в инструкциях по замене масла.

Вид спереди с задней точкой опоры прямо под поперечиной, закрывающей топливный бак. Коробка передач едва видна в верхнем левом углу изображения.

Слив трансмиссионного масла

Найдите сливную пробку. Это большой болт с шестигранной головкой, 24 мм, который находится в самой нижней точке картера трансмиссии. Вы можете увидеть две полуоси, которые приводят в движение задние колеса, а также двойные тросы, идущие к механизму переключения передач.

Ослабьте и снимите заливную пробку , 17 мм (см. расположение ниже). Это позволит воздуху попасть в корпус по мере того, как масло будет стекать снизу.

Ослабьте и снимите сливную пробку, указанную выше. Будьте готовы поймать прилив масла, когда оно выйдет.

(Я ослабил заливную пробку, думая, что в процессе слива будет пропущено достаточно воздуха. Не совершайте ошибку, отвинчивая заливную пробку во время слива. Масло внезапно выльется в спешке. Спросите меня, откуда я знаю! Что беспорядок!)

Замените сливную пробку и затяните до 29 футо-фунтов.

Это тот, у кого большая голова. Наливная и сливная резьба одинаковая. Не перепутайте их при замене.

Внимательно отметьте положение наполнителя. Это не болт, который держит кронштейн. Он расположен горизонтально и находится рядом с разрезом в корпусе.

Наливная и сливная трубы имеют одинаковую резьбу. Не перепутайте их при замене.

Залейте в коробку передач новую жидкость. Это легко сделать, используя дешевый масляный насос специально для этой задачи. Продолжайте закачивать новую жидкость в отверстие, пока не закачаете около двух литров. Затем продолжайте медленно, пока жидкость не достигнет уровня отверстия. Небольшое количество выльется, и в это время вы должны заменить заливной болт.

Замените заливной болт и затяните до 29 футо-фунтов.

Теперь вы можете заменить панель доступа и поставить автомобиль обратно на колеса, как описано в инструкции по замене масла.

Пожалуйста, ответственно утилизируйте отработанное масло.

Спасибо EliseTalk id «OppositeLock» за помощь в этом.

Следует ли менять жидкость в трансмиссии, заполненной на весь срок службы?

Случайные автомобилисты обычно не заинтересованы в том, чтобы ползать под своими автомобилями в субботу днем. И когда вы в последний раз слышали, как кто-то выражал волнение по поводу того, что оставил свою машину в автосалоне на техническое обслуживание?

Автопроизводители знают об этом, что объясняет распространение герметичных или заполненных на весь срок эксплуатации трансмиссий и дифференциалов. Во многих автомобилях в этих компонентах также используются «пожизненные» жидкости, которые предположительно не требуют замены. В некоторых трансмиссиях и дифференциалах даже нет щупов или пробок доступа для проверки жидкостей.

Маленький грязный секрет заключается в том, что «заправлено на весь срок действия гарантии» на самом деле означает «заполнено на весь гарантийный срок».

Предположим, что трансмиссия или дифференциал с пожизненной заправкой на вашем грузовике вышли из строя после истечения заводской гарантии. Как вы думаете, что будет делать дилер? Правильно — протяните через прилавок купюру на сумму в несколько тысяч долларов.

Рекомендуется менять жидкости в трансмиссии или дифференциале, заполненной на весь срок службы, или в герметизированной коробке передач, по крайней мере, один раз в течение срока службы и чаще, если вы буксируете или перевозите.

Вот почему.

Большая мощность = повышенный нагрев

Современные автомобили как никогда требовательны к трансмиссионным и трансмиссионным маслам.

Во-первых, автопроизводители участвуют в бесконечной гонке вооружений, чтобы производить больше энергии, чем у конкурентов. Вся эта добавленная мощность должна пройти через трансмиссию и дифференциал, прежде чем достичь колес, однако современные трансмиссии меньше и легче, чем их предшественники. Между тем, шестерни и подшипники в большинстве дифференциалов остаются неизменными, несмотря на возросшую мощность, с которой они должны работать.

Это приводит к повышенному нагреву, а нагрев — один из злейших врагов трансмиссионной жидкости. Он ускоряет процесс окисления и вызывает химический распад жидкости.

Разложившаяся жидкость может привести к образованию шлама и нагара, которые закупоривают узкие масляные каналы и могут привести к заклиниванию клапанов. Вскоре ваш автомобиль может начать резко переключаться, колебаться или вообще перестать переключаться.

Такая же ужасная ситуация после коробки передач, где тепло и давление разрушают дифференциал. Буксировка и перевозка увеличивают трение, что, в свою очередь, увеличивает нагрев. Экстремальная жара приводит к разжижению трансмиссионной смазки, что снижает эффективность, с которой она удерживает зубья шестерни отдельно друг от друга, и предотвращает износ. Более жидкая трансмиссионная смазка еще больше увеличивает трение, что приводит к увеличению нагрева в порочном круге, известном как «тепловой разгон».

Жидкость для зажигалок и ее меньшее количество

В компонентах также используются жидкости с меньшей вязкостью, что помогает повысить эффективность использования топлива. Это означает, что более жидкая жидкость защищает от сильного нагрева и износа, а это непростая задача.

Кроме того, многие автопроизводители используют меньше трансмиссионного масла, чем раньше, чтобы уменьшить потери энергии на трение и повысить экономию топлива.

В таких сложных условиях, как лучше всего бороться с жарой и стрессом, чтобы обеспечить надежную работу вашего автомобиля? Никогда не меняйте жидкости? Едва ли.

«Заправлено на весь срок службы» вводит в заблуждение

На самом деле, ваша «пожизненная» жидкость может потребовать замены, если ваш стиль вождения подпадает под определение «суровый», что включает буксировку и перевозку.

Дифференциал в Ford Super Duty 250 2016 года, например, считается «наполненным на всю жизнь». Однако руководство пользователя предписывает менять жидкость каждые 50 000 миль (80 467 км) в «тяжелых» условиях и каждый раз, когда дифференциал погружен в воду.

Слышали, рыбаки?

Toyota Tundra 2017 года также оснащена дифференциалом «заполненным на весь срок службы». Но Toyota говорит вам менять жидкость каждые 15 000 миль (24 140 км) при буксировке.

Ситуация осложняется тем, что на некоторых автомобилях даже не указан график обслуживания по замене трансмиссионной жидкости. Mazda CX-5 — один из примеров. Это не кажется хорошей идеей, если вы планируете оставить автомобиль после окончания заводского гарантийного срока.

Для максимального срока службы и наилучшей производительности замените пожизненную жидкость в заполненной на весь срок или герметичной трансмиссии или дифференциале вашего автомобиля по крайней мере один раз , но чаще, если ваши условия вождения подпадают под обозначение «суровые».

Замена жидкости в этих устройствах может потребовать от вас механических способностей, но это можно сделать. Вам, вероятно, придется посетить дилера или механика, так как могут потребоваться специальные инструменты. Некоторые производители также предписывают сложные процедуры, прописанные в руководстве по обслуживанию, для замены жидкостей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *