Где промыть форсунки: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы

Содержание

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом.

Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.

Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина.

Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.


нужно ли их мыть и зачем они вообще нужны

Каждый автовладелец хотя бы раз слышал фразы «чистка форсунок», «форсунки после чистки», ну и прочие схожие выражения. В сегодняшней статье предлагаю разобраться с тем, что такое форсунка вообще, для чего они нужны и как же их чистить.

Для начала немного теории.

Для чего нужна форсунка?

Когда карбюраторные системы питания дружно ушли в прошлое (примерно в середине 80-х прошлого века), форсунка прочно заняла своё место под капотом. Предположительно русское «форсунка» сформировалось от английского forcepump – если буквально, «нагнетательный насос». Ведь суть любой форсунки – мелкодисперсно, практически в состоянии пыли подавать жидкость, нагнетаемую насосом под давлением. В случае с автомобилем форсунка впрыскивает строго дозированную порцию топлива, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. Такая схема подачи топлива так и называется: впрыск, или инжектор – от английского injection (впрыскивание, вливание).

Момент впрыска топлива форсункой. Как можно видеть, подаётся не струя, а мелкодисперсная топливная «пыль»

Какие виды впрыска топлива бывают?


Глобально системы впрыска топлива делятся на две категории: распределённый впрыск и непосредственный впрыск. В первом случае форсунки стоят во впускном коллекторе и подают топливо на впускной клапан, в момент его открытия. Частично испаряясь на тарелке клапана, далее топливо вместе с поступающим воздухом засасывается поршнем в цилиндр и там уже окончательно перемешивается и поджигается свечой.

В случае с непосредственным впрыском форсунка установлена прямо в камере сгорания (отсюда и название). Таким образом, топливо на этапе впуска подаётся сразу в цилиндр. Это обеспечивает более равномерное перемешивание бензина (или дизеля) с воздухом, а значит – более эффективное сгорание. Кроме того, непосредственный впрыск позволяет двигателю в определённых режимах (например, холостой ход) работать на сверхбедных смесях. Что и обуславливает значительную экономию топлива по сравнению с классическим распределённым впрыском.

Наглядное пояснение отличий двух систем впрыска топлива

Отметим, что первопроходцы инжекторных систем имели не по форсунке на цилиндр, как сейчас, а одну общую на весь впускной коллектор. Такая система называлась «моновпрыск» и являла собой нечто среднее между карбюратором и полноценным инжектором. Ввиду сложности, прихотливости в эксплуатации и низкой эффективности моновпрыск продержался недолго, уступив место распределённому.

Сегодня системы непосредственного впрыска топлива значительно потеснили классическую распределённую схему. Несмотря на более высокую стоимость и требовательность к качеству топлива, непосредственный впрыск доказал свою эффективность и применяется сейчас практически во всех классах и ценовых сегментах автомобилей. За исключением совсем уж бюджетного сектора, типа отечественного автопрома или дешёвых «народных» иномарок B-класса.

Зачем нужна чистка форсунок?

Очевидно, что за несколько лет эксплуатации каждая из форсунок совершает сотни миллионов циклов впрыска. И, несмотря на наличие в системе питания фильтров грубой и тонкой очистки, топливо не может быть всегда идеально чистым. Плюс условиям, в которых работает форсунка, не позавидуешь – температура в камере сгорания может исчисляться тысячами градусов. Всё это способствует загрязнению форсунки. Сопла, из которых распрыскивается топливо, а также корпус форсунки вокруг, засоряются и обрастают нагаром. Конечно, это значительно сказывается на эффективности распыления: форсунка начинает не распрыскивать, а просто вливать топливо струями, а то и частично закупоривается. Соответственно, подскакивает расход топлива, падает динамика, а в самых запущенных случаях двигатель начинает плохо заводиться и неровно работать.

Что делать? Чистить форсунки! Нет, конечно, можно их просто поменять на новые. Но на современных моторах цена одной форсунки зачастую определяется ценником с четырьмя нулями… Так что, чистка форсунок бензинового двигателя (и дизельного тоже) на сегодня является самым популярным вариантом решения проблемы.

Мелкодисперсный (нормальный) и струйный (не нормальный) распыл форсунки

Чистка форсунок – какие виды бывают?

Здесь также можно выделить два глобальных пути решения проблемы: чистка форсунок без снятия и чистка форсунок на стенде.

В первом случае используется специальная жидкость. Так и называется: средство для чистки форсунок, или присадка для чистки форсунок. Не будем вдаваться в конкретные марки и бренды, их сейчас великое множество. Чистка топливных форсунок на машине заключается в добавлении этой жидкости в бензобак. Мощная химия вымывает застарелые отложения и чистит форсунки.

Минус такого способа заключается в том, что состав смывает нагар и отложения не только с самой форсунки, но и из бака и топливных магистралей. Конечно, топливный фильтр задержит большую часть грязи, но после такой процедуры (обычно нужно проехать 150-300 км) необходимо менять масло, топливный фильтр и, очень желательно, свечи. Кроме того, всё, что смылось с форсунки, частично оседает на стенках цилиндра, поршне и клапанах. В общем, сами форсунки после чистки, может, и стали работать лучше, но побочных эффектов также хватает. Кроме того, застарелые отложения растворённая в топливе химия не возьмёт.

Форсунка до и после чистки

Намного эффективнее второй вариант: чистка форсунок ультразвуком. В этом случае форсунки снимаются и погружаются в чистящее средство на специальном стенде. Ультразвуковые волны, подаваемые через эту ванночку, с помощью эффекта кавитации эффективно «отбивают» даже въевшийся нагар и грязь. В общем, полная аналогия с той самой ультразвуковой микростиральной машиной «Ретона» из 90-х. Только реально работает.

Такой способ отчищает грязь гораздо эффективнее присадок, но может быть губителен для определённых моделей форсунок, особенно непосредственного впрыска. Правда, на этот счёт до сих пор ведутся ожесточённые споры. Порой с очень неоднозначной аргументацией с обеих сторон.

Стенд для ультразвуковой очистки форсунокгаражного формата

Третий способ – это некий компромисс между двумя вышеназванными. Называется «промывочный стенд для форсунок». Если простыми словами, то вместо топливной магистрали от бака подсоединяется и подвешивается к капоту специальный внешний резервуар со средством для чистки форсунок. Средство это подаётся под давлением (обычно с помощью воздушного компрессора), имитируя работу бензонасоса. В простонародье такую систему ещё называют «капельница».

Из плюсов: эффективность прямой подачи чистящего средства значительно выше заливки присадок в бак. Кроме того, можно не опасаться за сохранность нежных форсунок непосредственного впрыска, как в случае ультразвуковой чистки.

Минусы те же, что и в первом варианте: старые въевшиеся отложения химия не растворит, отбить их можно только «микровзрывами» ультразвуковой чистки.

Есть ещё и четвёртый способ – «домашний». Форсунка снимается, к ней подсоединяется шланг, а к шлангу – обыкновенный баллончик с карб-клинером (очистителем карбюратора) или тем же средством для чистки форсунок. На контакты форсунки подаётся 12 вольт от обычного аккумулятора, а в шланг – жидкость под давлением из баллончика. Такой вариант требует абсолютного минимума затрат, а по эффективности не уступает (а часто и превосходит) способ с «капельницей».

Наглядная иллюстрация применения простейшего домашнего стенда для чистки форсунок

Значит, можно вообще не менять форсунки?

Увы, обеспечить форсункам вечную работу с заложенной инженерами эффективностью всё равно не получится. Даже самые надёжные форсунки, которые периодически чистили, спустя 200-300 тысяч километров пробега уже не выдают заложенные характеристики. Какими бы чистыми они ни были.

Что же касается вариантов, которые мы сегодня обсудили, чистка бензиновых и дизельных форсунок на стенде со снятием сегодня является наиболее эффективной (хотя и самой дорогой) мерой приведения топливных форсунок в рабочее состояние.

Какой метод или систему очистки топливных форсунок лучше всего использовать.

Перейти к содержимому

Методы очистки топливных форсунок

Миллионы долларов ежегодно тратятся на различные методы очистки топливных форсунок. Возникает вопрос, какой из них действительно работает лучше всего! В надежде помочь читателю принять информативное решение, мы сделали практический обзор самых популярных

 методов очистки инжектора  , доступных для широкой публики.

Самые популярные методы очистки форсунок:

  1. Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
  2. Очиститель форсунок (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров) В нашем распоряжении был динамометрический стенд с несущим шасси, и мы смогли протестировать самые популярные методы очистки форсунок.

    1993 Ford Mustang Lx

    Для проекта был использован Ford Mustang Lx 1993 года с пробегом 135 тыс. миль на одометре. Автомобиль не использовался в течение примерно двух месяцев до эксперимента.

    Сначала были проведены испытания на сжатие и герметичность. Оба проверили нормально. Затем топливный бак был слит. Хотя топливо слегка обесцвечивалось, оно не имело неприятного запаха и признаков фазового разделения не наблюдалось.

    Анализатор топлива Autronic модели B был подключен к выхлопной трубе, и в бак было залито 10 галлонов свежего газа. При запуске двигатель немного спотыкался, но как только двигатель прогрелся, он работал «довольно» ровно. Отклик дроссельной заслонки был удовлетворительным, с небольшими пропусками зажигания при свободном вращении. Автомобиль был взят в поездку, состоящую из открытой дороги и нескольких остановок и поездок. Хотя в крейсерском режиме двигатель работал довольно ровно, соотношение воздух-топливо (AFR) постоянно указывало на то, что двигатель работал между бедной и богатой смесью. Стоп-и-иди за рулем показали огромные колебания бедного-богатого. Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке было очень вялым и вызывало пропуски зажигания.

    Вернувшись в магазин, топливный бак был опорожнен в 5-галлонную мерную канистру. Было записано 1,85 галлона. Исходя из этого, для поездки на 102,7 мили было использовано 8,15 галлона бензина, в результате чего средний расход топлива составил 12,6 мили на галлон.

    Сравнение методов очистки инжектора.

    Время для некоторых динамометрических испытаний:

    Основываясь на объеме двигателя, размере топливной форсунки, типе используемого топлива и т. д., мы рассчитали, что автомобиль должен быть в состоянии производить 85-90 лошадиных сил на колеса.

    5 галлонов свежего бензина было залито в топливный бак, а затем автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде с несущим шасси. Соотношения AFR указывали на обедненные условия двигателя, и автомобиль производил 72 л.с. Это примерно на 15% меньше, чем ожидалось.

    Старые свечи зажигания сняты и проверены. Все указывало на худое состояние. Были установлены новые свечи зажигания, зияющие до нужного размера, и машина снова выдала 72 л.с. Заменен воздушный фильтр, опять 72 л.с. Потом заменили топливный фильтр и снова машина выдала 72 л.с.

    Во время динамометрических испытаний давление топлива под нагрузкой оставалось постоянным в пределах от 43 до 45 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный топливный насос.

    На основании вышеизложенного мы посчитали, что топливные форсунки в автомобиле загрязнены и нуждаются в чистке. Снимаем форсунки и проверяем их расход. Результаты были следующими: 156, 168, 180 и 172 см3/мин.

    Очиститель топливных форсунок

    Первым методом очистки, который мы хотели протестировать, был очиститель топливных форсунок. Также известны как присадки для очистки инжектора. Очиститель этого типа заливается в топливный бак и смешивается с топливом. Форсунки были переустановлены без очистки. Топливный бак был слит. Качественное фирменное топливо 9Очиститель впрыска 0005 был смешан в точном соответствии со спецификацией производителя с 5 галлонами свежего топлива, а затем залит в топливный бак. Стоимость очистителя инжектора составила 12,50 долларов. Уже через пару минут после запуска было замечено, что двигатель стал работать немного грубее.

    На этот раз автомобиль выдавал только 63 л.с. при первом рывке на динамометре, но не мог завершить второй рывок на динамометре, потому что двигатель заглох и начал сильно давать пропуски зажигания. AFR стал бедным, что указывает на AFR 17: 1 и выше.

    Теперь двигатель не работал на холостом ходу, и его приходилось поддерживать с помощью дополнительного дросселя.

    Топливная форсунка снята и проверена на расход. На этот раз текли форсунки 128, 162, 136 и 122. Кроме того, две из форсунок теперь текли.

    Вывод:

    Очиститель инжектора разрыхлил грязь в топливопроводе и рампе и частично забил форсунки.

    Очистители инжекторов могут быть недорогими, но будьте осторожны, поскольку их использование может иметь катастрофические последствия.

    Очиститель форсунок топливной рампы

    Мы переустановили форсунки, не очищая их. На этот раз мы использовали очиститель форсунок высокого давления, индуцированный топливной рампой. Стоимость выполнения этой процедуры у дилера или в автомастерской будет варьироваться от 225 до 350 долларов. После процесса двигатель просто работал без дополнительных усилий, но как только вы касались дроссельной заслонки, двигатель глох. Запуск стал затрудненным, и во время проворачивания чувствовался запах топлива.

    Излишне говорить, что привязывать машину к динамометрическому стенду было пустой тратой времени.

    Проверка потока форсунок показала 142, 154, 146 и 128, но теперь все 4 форсунки негерметичны. Мы заметили, что у двух форсунок повреждены корзины фильтров. Мы сняли остальные поврежденные корзины фильтров с форсунок и приступили к их обратной промывке. Помимо ожидаемой обычной грязи, в мусоре присутствовал материал корзины фильтра. Мы снова проверили герметичность двух форсунок, которые мы промыли. Расход снова поднялся до 168 и 180 и на этот раз они не текли.

    Заключение:

    Процедура очистки впрыска топлива повредила корзины фильтров на некоторых форсунках. Куски мусора были продавлены через корзины фильтров на некоторых форсунках, а некоторые куски оторвались от осей игл. Эти куски были слишком большими, чтобы пройти через штифт и седло, и застревать между штифтом и седлом, вызывая утечку инжектора. На других форсунках мусор и материал корзины фильтра застревают между седлами штифтов. Именно то, что мы сказали дилеру, происходит, когда они выполняют процесс очистки.

    Самостоятельная очистка инжектора

    Чтобы не отступить от сторонников самостоятельной очистки, мы установили 12-вольтовую автомобильную батарею с нажимным переключателем, шприц с очистителем карбюратора и следовали процедуре, описанной на некоторых из YouTube. видео. Чтобы убедиться, что мы делаем «тщательную работу», мы повторили процесс 5 раз для каждой форсунки, а затем вернулись к стенду потока. Результаты 172, 174, 180 и 174 см3/мин. Мы увидели небольшое улучшение по сравнению с исходным тестом потока. Это было незначительно и недостаточно, чтобы требовать дополнительного динамометрического времени.

    Заключение:

    По нашему мнению, самодельные методы очистки топливных форсунок могут удалить некоторые свободные частицы, но поскольку фактическая чистящая жидкость не остается в контакте с внутренними компонентами форсунки в течение длительного периода времени, она не может раствориться или ослабить запекшийся на углеводородах или затвердеть шеллак.

    Метод ультразвуковой очистки форсунок

    Наконец, топливная форсунка была подвергнута полной ультразвуковой очистке топливной форсунки. Этот метод очистки инжектора требует около 45-60 минут пребывания в ультразвуковой ванне. После этого форсунки были испытаны потоком, и на этот раз результаты были 192, 192, 194 и 192. Установлены новые корзины фильтров и уплотнительные кольца. Форсунки были установлены с использованием тефлоновой смазки для уплотнительных колец на уплотнительных кольцах как со стороны коллектора, так и со стороны топливной рампы.

    Бензобак был слит и добавлено 5 галлонов свежего газа, и мы снова установили новый топливный фильтр. Двигатель сразу завелся и работал ровно. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, без пропусков зажигания. Свободное вращение не дало пропусков зажигания. Соотношение воздух-топливо (AFR) оставалось в пределах 14,2:1 – 14,9:1

    Автомобиль выдавал 87 л.с. на динамометрическом стенде, а AFR оставался в допустимом диапазоне при полной нагрузке.

    Мы снова слили весь бензин и залили ровно 10 галлонов свежего газа. Мы приступили к завершению той же поездки по дороге и городу, что и в начале. На этот раз мы использовали 5,1 галлона газа, таким образом, средний расход топлива составил 20,13 миль на галлон. А расход топлива ведает 80%.

    Заключение.

    Хотя очистители впрыска топлива дешевы и «могут» сработать, следует соблюдать дополнительные меры предосторожности, особенно при использовании на старых топливных системах. Мы рекомендуем очистители топливных форсунок для обслуживания и профилактическое решение для новых автомобилей, а не решение для очистки топливных форсунок.

    На основе нашего теста на вышеуказанном автомобиле и последующих более новых моделях при использовании очистителя форсунок топливной рампы высокого давления вводится целый ряд новых переменных. Некоторые из этих переменных могут иметь дорогостоящих результатов. Это дорого, и мы не рекомендуем его использовать на старых топливных системах. Мы также предостерегаем от его использования в новых топливных системах.

    Подтвержденный нашим сравнительным тестом «шаги очистки форсунок», мы считаем, что ультразвуковая очистка форсунок после их снятия с двигателя дает не только наилучшие результаты, но и является единственным методом, который действительно может гарантировать лучший результат.

    Мы поможем вам. Щелкните здесь для получения инструкций по доставке

    Преимущества и недостатки этих методов очистки форсунок

    Очистители топливных форсунок

    Преимущества :

    • Недорого.
    • Простота в использовании, это может сделать каждый.

    Недостатки:

    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Внутренние компоненты инжектора, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены из-за агрессивных химикатов. Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать эти продукты.
    • Такие проблемы, как частичное засорение корзин фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины иглы и т. д., не могут быть идентифицированы.
    • Плохая форма распыления не может быть определена
    • Невозможно измерить неравномерный или правильный поток форсунки.
    • Корзины фильтров и колпачки игл не заменяются.
    • Затвердевшие и треснувшие уплотнительные кольца не подлежат замене.
    • Может привести к еще большему засорению, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как детонация и детонация.

    Предупреждение: не используйте на старых топливных системах или топливных системах, загрязненных старым или плохим бензином.

    Метод очистки форсунок автомобиля под давлением.

    • Этот метод используется многими дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.

    Преимущества:

    • «Могущество» дает более быстрые результаты, чем с очистителями для баков.

    Недостатки:

    • Дорого
    • Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов существует повышенный риск повреждения компонентов форсунок, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
    • Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
    • Частицы вытеснения, скопившиеся под фильтром, могут попасть между корпусом иглы и валом, в результате чего игла застрянет в открытом положении.
    • Частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохое распыление и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и колпачки игл не заменяются

    Ультразвуковая очистка топливных форсунок, снятых с двигателя.

    Преимущества:

    • Форсунки проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыления и скорость потока.
    • Недельные возвратные пружины иглы могут быть обнаружены.
    • Инжекторы тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
    • Правильность распыления проверяется визуально.
    • Определены точные скорости потока.
    • Чистящие растворы, используемые Injector RX, безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
    • Метод очистки не может повредить компоненты инжектора.
    • Установлены новые детали, такие как уплотнительные кольца, фильтры и игольчатые колпачки.
    • До и после предоставления спецификаций.
    • Абсолютно самый безопасный и лучший способ очистки форсунок.
    • Единственный метод, который может гарантировать, что ваши форсунки действительно чистые и работают должным образом.

    Недостатки:

    • Форсунки необходимо снять с автомобиля и отвезти или отправить специалисту.
    • Более длительное время простоя
    Пожалуйста, поделитесь этой статьей, выберите свою платформу!

    Перейти к началу

    Очистка топливной форсунки

    • Порт для очистки топливной форсунки

    Клиника Fuel Injector с гордостью предлагает услуги ультразвуковой очистки и проверки расхода. Чтобы отремонтировать ваши форсунки, достаточно заполнить форму на одну страницу и отправить нам ваши форсунки!


    Форма обслуживания форсунок порта ниже предоставляет нашим техническим специалистам всю информацию, необходимую им для обслуживания ваших форсунок. Мы включили онлайн-заполнение форм, чтобы вы могли заполнить и распечатать их одним простым действием! Когда форма будет заполнена, просто поместите ее в пакет с вашими инжекторами, и как только ваш пакет будет доставлен, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением и поместим ваши инъекторы в очередь на обслуживание. См. инструкции по рассылке ниже для наиболее эффективной предлагаемой доставки.


    Наши услуги по ультразвуковой очистке топливных форсунок стоят 25 долларов США за инжектор.


    Обратите внимание, что услуги Клиники топливных форсунок только форсунки с верхней подачей топлива.

    НЕТ ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ ИЛИ ПРЯМЫХ ИНЖЕКТОРОВ.


    *Другие варианты ценообразования и ускорения см. в Форме обслуживания инжектора.


    Услуга по очистке топливных форсунок включает в себя следующее:

    • Начальное тестирование потока : Мы проверяем ваши форсунки, когда получаем их. Все испытания расхода включают проверку на наличие утечек, проверку сопротивления, форму распыла, работу в импульсном режиме и проверку расхода. Если ваши форсунки работают нормально, мы не будем их чистить, пока не свяжемся с вами для получения разрешения. Это помогает снизить затраты для клиента и сократить время обслуживания!
    • Полная ультразвуковая очистка : мы погружаем ваши инжекторы в ультразвуковую ванну, одновременно подавая импульс и промывая их обратной промывкой, чтобы помочь удалить все загрязнения и отложения внутри инжектора. Типичный результат — топливные форсунки, которые работают как новые!
    • Тест после очистки : Мы снова тестируем ваши форсунки, чтобы убедиться, что все они работают оптимально. Мы делаем все возможное, чтобы быстро вернуть вам ваши форсунки!
    • Паспорт расхода : Вы получите технологическую карту, содержащую данные о расходе исходного теста, а также теста после очистки. Всегда интересно посмотреть на сравнение между бывшими в употреблении грязными топливными форсунками и хорошими чистыми форсунками! См. образец технического описания.
    • Замена уплотнения и фильтра : Заменяем все стандартные уплотнения форсунок — пожалуйста, убедитесь, что вы включаете уплотнения форсунок с вашими форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, которые подходят для вашего автомобиля. Во многих инжекторах также используется внутренний экран или «корзина фильтра», которую мы можем заменить. Если у вашей форсунки есть фильтр, который мы можем заменить, мы сделаем это в рамках услуги по очистке.
    • Крышки игольчатые : колпачки форсунок часто находятся в хорошем состоянии и не нуждаются в замене. Если у вас сломаны или отсутствуют колпачки игл, мы обычно можем их заменить! Некоторые форсунки имеют уникальные колпачки, которые могут быть изготовлены по специальному заказу, и мы свяжемся с вами, если потребуется дополнительная оплата, связанная с заменой колпачка иглы.

    ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПРАВКЕ : Просто распечатайте нашу сервисную форму, заполните ее и положите в пакет* вместе с чистыми, сухими, тщательно упакованными топливными форсунками (они должны быть упакованы так, чтобы не ударяться друг о друга). Как только мы получим ваши форсунки мы начнем тестирование потока и/или процесс очистки.

    * Чтобы сократить время обработки, клиника Fuel Injector Clinic предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail как самый быстрый и экономичный способ доставки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *