Газпромнефть масло синтетика: Gazpromneft Premium N 5W-40 — Масло моторное универсальное всесезонное

Gazpromneft Premium N 5W-40 — Масло моторное универсальное всесезонное

arrowdropgithub

Gazpromneft Premium N 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковой техники, работающей в различных условиях эксплуатации. Масло обеспечивает высокую чистоту и повышенную защиту от износа двигателя согласно требованиям автопроизводителей.

Купить и заменить на СТО GES Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Одобрения

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта Gazpromneft Premium N 5W-40 отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Масло газпромнефть премиум н 5w40 синтетика отзывы

Наш ответ иностранным брендам

Качественная база и современные европейские технологии – вот секрет успеха моторного масла Gazpromneft Premium N 5W40. Многие отмечают его высокое качество, подчеркивая при этом, что это отличная альтернатива раскрученным мировым брендам, при этом – по доступной цене.

Описание продукта

Это моторное масло – современная, высококачественная синтетика, соответствующая всем мировым требованиям и стандартам. Это и не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличнейшие эксплуатационные характеристики масла.

За счет отличной базы готовый продукт обладает улучшенными свойствами. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозионные свойства.

Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлению его ресурса. Причем – при любых стилях езды и в любых условиях эксплуатации – начиная от самых благоприятных и заканчивая наиболее экстремальными. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, при этом останется в безупречном состоянии.

Длительный интервал замены – главный конек этого смазочного материала. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.

Также следует отметить его отличные низкотемпературные характеристики. Это стабильная вязкость, отличная текучесть и быстрая прокачка. Все это в совокупности существенно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.

Область применения

Моторное масло Газпромнефть Премиум Н 5W40 синтетика может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для легковых и небольших грузовых автомобилей, микроавтобусов. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом. Также хорошо для двигателей, требующих увеличенного интервала замены.

Одобряют и рекомендуют это моторное масло следующие автопроизводители: Мереседес-Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Дженерал Моторс, АвтоВАЗ.

Масло оптимально абсолютно для любых стилей езды и условий эксплуатации. Может использоваться:

  • в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском;
  • за городом и на трассе;
  • при повышенных нагрузках и оборотах.

Газпромнефть 5W40 cохраняет свои свойства в экстремальных как дорожных, так и климатических условиях.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °СASTM D 40520.855 г/cм³
Кинематическая вязкость при 40 °СASTM D 44583.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °СASTM D 44514 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D 2270175
Щелочное числоГОСТ 113629.5 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяASTM D 8741. 23 % масс.
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92229 °С
Температура застывания, °СГОСТ 20287-41 °С

Одобрения, допуски и спецификации

Эксплуатационный класс по API:

Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
  2. 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
  3. 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
  4. 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
  5. 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л

Как расшифровывается 5W40

Согласно своему классу вязкости, масло может применяться как летом, так и зимой. Как высчитать температурный диапазон по маркировке 5W40? Во-первых, буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима».Таким образом отмечаются все современные смазки, пригодные для круглогодичного применения.

Чтобы высчитать, до какой минусовой температуры вещество остается стабильным, нужно вычесть цифру, стоящую перед буквой, из сорока. 40-5=35. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число после цифры означает плюсовую температуру, до которой смазка стабильна. То есть, это масло «работает» в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Доступная цена и высокое качество – это далеко не все преимущества, которыми обладает смазочное вещество под названием Газпромнефть Premium N 5W40. Есть у него ряд и других весомых достоинств:

  1. отличные противоизносные характеристики;
  2. продление ресурса двигателя;
  3. защита мотора в любых условиях эксплуатации, включая самые тяжелые;
  4. минимальный расход на угар;
  5. высокое качество базовых масел;
  6. длительный интервал замены;
  7. отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая прокачка даже при минусовых температурах;
  8. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя.

Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет – при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой расход на угар, загустевание зимой и более ранний срок замены, чем было обещано производителем.

Как отличить подделку

Масло Газпром Премиум N – не самое дорогое и раскрученное, поэтому подделок его не встречается. Но если чего-то не было вчера, это не значит, что оно не появится завтра. Компанией была разработана целая система защиты от фальсификата, при помощи уникального кода, указанного на обратной стороне каждой канистры. Код находится под защитным слоем, для проверки нужно отправить СМС сообщение с ним на короткий номер.

Так же рекомендуется при покупке обращать внимание на общие моменты.

Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры. Этикетки должны быть ровно приклеенными, без складок, пузырей и потеков, не отрываться при первом прикосновении. Качество печати также на высоте, при этом не должно быть ошибок в тексте.

Отсутствие дефектов. На упаковке должны отсутствовать явные вмятины, сколы, трещины. Крышка – плотно прилегать к кольцу, без следов вскрытия. Швы – ровные и гладкие, запаянные качественно. Можно сдавить канистру с боков и перевернуть ее вниз горлом – если появится течь, то не стоит покупать.

Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации.

Видео

Отзывы

Максим, 47 лет

Это масло – отличная альтернатива раскрученным мировым брендам. Ничуть не хуже по качеству, при этом заметно уступает в цене. До знакомства с ним часто менял масла, искал «свое». Теперь, похоже, мои поиски закончились.

Андрей, 30 лет

Намучавшись с подделками других масел, остановился на этом. Качество нормальное, цена доступная и подделок нет. А значит, после замены можно не бояться, что с движком что-то случится.

Павел, 28 лет

Нормальное масло, правда, не слишком большой ресурс у него, и зимой заводится не всегда с первой попытки. Но для теплого времени года и для спокойной езды в городе – самое то.

Владимир, 56 лет

Не понравилось. Сильно угорает, внутри мотора все забивает. Зимой не особо. Я уж лучше как-нибудь подороже возьму, зато получше.

Евгений, 39 лет

Отличная, настоящая синтетика! Малый расход, внутри мотора все чисто. Меняю реже, чем менял другие масла. Зимой запуск с пол-оборота. В общем, все нравится!

Пришло время заменить дешевый Лукойл 5/40 , с допуском SG, что я заливал зимой, в новом году, после поломки авто ( из-за форсунки ), после 4000 км пробега, на нормальное масло.

Выбор был, между манол екстрим 5/40 синтетика, или роснефть премиум 5/40, или газпромнефть премиум 5/40 синтетика…последний вариант был в приоритете, и попался мне скорее случайно…по цене все одинаковые масла, но на канистре с манолом, год выпуска масла был 2015, и канистра мягкая, если пережимать рукой…а газпромнефть — 2017 года, решил купить его.

Взял промывку Лукойл, 350р, испытанный вариант, но почему — то в этот раз он не прокатил — примерно через минуты 2-3 «запели» — зазвенели гидрики, как будто масла в них не было(, странно, решил не испытывать судьбу и заглушил мотор, или промывка такая не качественная…или…не знаю, смысл ее был — промыть систему, от чернющего Лукойла…который уже не вызывал доверия и просился удалиться прочь из мотора !

Как временный вариант он себя показал не плохо, но лить его не советую никому !
Сменил масляный фильтр, слил всю черноту 2 раза и залил новое масло…

При работе мотора, гидрики еще давали о себе знать, может засорились или, но после перегазовок, упокоились, что немного успокоило мое ощущение, что с мотором что то не то. Понаблюдаем.

Не хотелось бы ошибиться с маслом…
Зиму прокатаемся и напишем полноценный отзыв, позже докуплю литрушку на доливку, стоит 380р.
На этом масле проеду не более 7000км.

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2. Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А34. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Синтетические масла — продукт будущего — ООО «Газпромнефть-смазочные материалы»

  • /
  • ПРЕСС-ОФИС
  • /
  • НОВОСТИ
  • /
  • СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА – ПРОДУКТ БУДУЩЕГО

18 ЯНВАРЯ 2022

Генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» (ГПН-СМ) Анатолий Скоромец рассказал РБК+ о ключевых тенденциях рынка автомобильных и индустриальных масел, развитии бизнеса и исследовательской базе.

Рынок масел очень конкурентен, но ГПН-СМ активно укрепляет свою роль как на российском, так и на зарубежных рынках. Действительно ли сейчас подходящее время для этого?

Когда пандемия 2020 года значительно сократила объемы перевозок на всех видах транспорта, НПЗ по всему миру заморозили мощности, следствием чего стал дефицит базовых масел. Во время карантина это было не очень заметно на фоне снижения спроса, но по мере восстановления активности потребность в смазочных материалах возросла. Не все компании, которые сократили производство, смогли сразу вернуться к прежним объемам. Мы обеспечили процент рынка благодаря быстрому реагированию и обширной дистрибьюторской сети. Внутренние поставки к концу 2021 года выросли на 10%.

 Управляя собственными производственными площадками в России и за рубежом, мы выстраиваем систему партнерских блендинговых производств в целевых регионах развития. Это устраняет многие логистические проблемы и позволяет быстро удовлетворить возникающий глобальный спрос, а также местные специализированные потребности. Именно поэтому в 2020 году, который был сложным, мы в основном держались на допандемическом уровне по наиболее важным высокомаржинальным товарным категориям, а в 2021 году рост продаж составил 9%.

Сейчас обстановка благоприятная. Наша доля на российском рынке фасованных масел приближается к 24%, тогда как три года назад она составляла 22%. Я говорю о нашей флагманской продукции: около 320 тыс. тонн масел под брендами G-Energy и «Газпромнефть» по всему миру.

То есть во время пандемии вы тоже зарекомендовали себя как сильный международный игрок?

Нам удалось добиться максимальной эффективности за эти два года благодаря активным действиям и компетентности команды по развитию международных рынков. Мы значительно расширили объемы и географию поставок. Сейчас наша продукция экспортируется в 103 страны. Доля экспорта в общем объеме продаж в этом году достигла 36%. Для сравнения, экспорт в 2019 г.составляли 31%. Интересным фактом признания наших масел за рубежом является то, что сегодня мы экспортируем каждую вторую банку моторного масла «Газпромнефть» и G-Energy в упаковках от 1 до 5 литров для автомобилистов.

В этом году новыми направлениями для GPN-SM стали Канада, Австрия, Гвинея, Катар, Саудовская Аравия, Оман, Иордания и Кувейт. Нам удалось увеличить продажи на 32% в Европе. Большая часть нашей продукции потребляется в Италии, Испании, Болгарии, Греции и странах Балтии. В Италии, например, мы занимаем 10% в сегменте индустриальных смазок для широкого спектра промышленного оборудования.

Сейчас мы видим хорошие перспективы развития на Ближнем Востоке и в Африке. Поставки в Марокко в этом году удвоились: это и автомобильные, и промышленные полигоны, а доля фасованной продукции премиум-класса составила почти 60%.

Одной из стратегических целей компании является реализация к 2030 году почти 70% нашей премиальной продукции на зарубежных рынках. Но уже сейчас наши возможности позволяют нам играть активную роль в формировании ключевых трендов на мировом рынке, таких как внедрение цифровых технологий для сокращения затрат и времени на техническое обслуживание, рост доли электромобилей и гибридов в связи с повесткой дня по сокращению выбросов углекислого газа, растущая потребность в продуктах с увеличенными интервалами замены.

 Насколько сложно конкурировать с известными мировыми производителями как на мировых рынках, так и в России?

Конкуренция по-прежнему высока, но сейчас мы играем на равных с мировыми лидерами. В конце 90-х и начале нулевых в Россию ввозилось много автомобилей и техники, с рекомендациями использовать исключительно зарубежные масла, известные зарубежным производителям техники. Российский рынок жил в такой ситуации довольно долго, но со временем появились свои высокотехнологичные продукты. В начале, когда мы вступали в контакт с OEM-производителями, мы часто сталкивались со скептическим отношением, нам приходилось доказывать качество нашей продукции путем испытаний в суровых условиях, а затем приглашать независимые лаборатории для проверки результата. За десять лет ГПН-СМ проделала колоссальную работу, и нам удалось преодолеть потребительские барьеры в отношении наших брендов.

Сейчас в среднем мы разрабатываем более 60 новых продуктов в год, которые зачастую превосходят зарубежные аналоги по ряду параметров. Ежегодно наши специалисты проводят около 15 тысяч лабораторных испытаний, некоторые составы проходят цикл в несколько сотен испытаний. Например, до выхода на рынок нашего синтетического моторного масла G-Energy Synthetic Active 5W-40 было проведено около 800 тестов; сейчас это один из самых популярных продуктов среди российских и зарубежных автовладельцев.

В целом наша продукция уже получила более 500 одобрений от ведущих мировых OEM-производителей.

Кажется невозможным повысить качество продукции, а также защитить ее конкурентоспособность без достаточно мощной исследовательской базы, не так ли?

Это одно из ключевых направлений работы, в которое мы активно инвестируем. Большое значение имеет работа комитетов ATIEL, Технической ассоциации европейской индустрии смазочных материалов, которая организует отраслевой диалог между производителями оборудования, масел и присадок. Поэтому мы первыми узнаем об изменениях в запросах и строим свою работу так, чтобы к моменту вывода оборудования или новых требований на рынок у нас уже была готовая поставка.

Для этого нам было стратегически важно снизить зависимость от зарубежных исследовательских лабораторий и протестировать наши передовые разработки на собственном оборудовании. Так в 2021 году заработал Научно-исследовательский центр (НТЦ) ГПН-СМ, оснащенный самым современным трибологическим оборудованием; его сертификация и калибровка были недавно завершены. В ближайшие несколько лет RDC сосредоточится на разработке продуктов для широкого спектра применений и собственных компонентов для высокотехнологичных масел. Сейчас специалисты уже проводят первые испытания присадок для судовых масел и большегрузного коммерческого транспорта.

Мы оцифровываем процесс приготовления рецептов, чтобы сделать его быстрее, и у нас есть собственное программное обеспечение, собственная разработка, основанная на технологии искусственного интеллекта. Цифровой продукт основан на алгоритмах машинного обучения, моделирующих физико-химические свойства будущей нефти, опираясь на накопленную за 10 лет исследовательскую базу. По сути, это компьютерное моделирование смесевого состава смазочных материалов с учетом требуемых свойств. Благодаря этому количество опытных образцов на один исследовательский проект сократилось в 3 раза, а время разработки целевой рецептуры сократилось на 40 %.

Технологически современные смазочные материалы представляют собой очень отлаженные продукты, с которыми масло становится не расходным материалом, а неотъемлемой частью конструкции. Сейчас мы начинаем патентовать цифровой технический сервис, который будет удаленно контролировать параметры рабочего масла и по ним диагностировать состояние техники. Мы неоднократно тестировали это ПО в самых жестких условиях: в ралли-рейдах, в полевых условиях, в карьерах, прямо на месте использования техники. Наша диагностика позволяет устранить проблему еще до того, как механики увидят первые признаки надвигающейся поломки. Для бизнеса это означает отсутствие простоев и правильную работу оборудования. В настоящее время наша успешная коммерческая услуга — это экспертная техническая поддержка, начиная от выбора масла и заканчивая мониторингом в процессе эксплуатации и регулярной заменой масла. Он пользуется хорошим спросом: в этом году мы реализовали около 8 тысяч таких услуг для предприятий с широкой номенклатурой оборудования.

Получается, выводя на рынок такие услуги и продукты, вы еще и меняете ожидания потребителей?

Скорее, мы реагируем на общие изменения в потреблении – своевременность и персонализация предложений делают свое дело. Мы практически завершили цифровизацию взаимодействия с российскими дистрибьюторами, вся работа теперь ведется через личные онлайн-кабинеты, что вдвое сокращает рутинные действия и время на обработку заказов, а в начале следующего года начнем подключать зарубежных партнеров к системе.

В сентябре прошлого года заработала удобная электронная площадка для оптовых закупок масел, доступная как российским, так и иностранным участникам. Онлайн-формат обеспечивает прозрачное ценообразование и учитывает логистику каждой сделки. За это время мы реализовали около 30 тысяч тонн продукции и вдвое сократили время от закупки до отгрузки потребителю.

Мы также изменили наше представительство в рознице: почти все масла для личного транспорта и малой техники — а это 250 наименований — доступны в крупнейших интернет-магазинах. Продажи в этом канале за год выросли на 4%.

Каковы основные тенденции на рынке смазочных материалов в целом?

Весь бизнес настроен на максимальную эффективность, поэтому оборудование сейчас работает в очень жестких условиях: повышенные нагрузки, давление, перепады температур. При этом OEM-производители повышают точность деталей за счет уменьшения зазоров между трющимися поверхностями. Это означает, что для новой техники требуются маловязкие, энергосберегающие смазочные материалы, а синтетические масла, обеспечивающие надежную защиту при высоких нагрузках, становятся все более востребованными.

 Я считаю синтетику продуктом будущего. В 2020 году его доля составила 23% в России и 28% в мире. Мы прогнозируем, что через десять лет цифры вырастут на 10 процентных пунктов и будут только расти дальше. В общем объеме продаж ГПН-СМ в этом году на долю синтетических и полусинтетических масел пришлось 31%, что на 6% больше, чем в предпандемическом 2019 году.

Мы готовы к «синтетическому» будущему рынка и реализация проекта по созданию системы гидроизодепарафинизации (ГИДВ) на Омском заводе смазочных материалов. HIDW станет ключевым технологическим ресурсом, который обеспечит нас собственной базой для синтетических масел уже в 2023 году. Параллельно в течение года проходили испытания собственной сульфонатной присадки. В следующем году мы интегрируем его в производство. Это позволит вытеснить до 35% импортных компонентов в общем объеме присадок к синтетическим маслам. Благодаря этим проектам к 2030 году мы рассчитываем увеличить свою долю рынка в России до 25% и расширить свое присутствие на мировом рынке.