Газели замена масла в: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла в двигатиле (ДВС) ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT (GAZ GAZEL NEXT) цена в СПб от 400 р.

Поиск сервиса

АвтостеклаРемонт тормозной системыРемонт двигателяВыхлопная системаРемонт подвескиЗамена масел

Замена масла в двигателеЗамена масла в АКППЗамена масла в МКППЗамена масла в вариаторе

ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDODGEFERRARIFIATFordGAZGEELYGREAT WALLHondaHUMMERHyundaiINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADA-VAZLANCIALAND ROVERLEXUSLINKOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUAZVOLVOVW

SOBOLGAZON NEXTGAZEL NEXTGAZELVOLGAVALDAY

GAZELLE NEXTGAZELLE NEXT BUS 14- (1786х1224)

  • Главная
  • Замена масла в двигателе
  • Gaz
  • Gazel Next

Как и любой другой автомобиль, ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе — каждые 10-20 тысяч километров.

Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе GAZ GAZEL NEXT можно согласно предписаниям производителя.

GAZ GAZELLE NEXT

GAZ GAZELLE NEXT BUS 14- (1786х1224)

Выберите поколение GAZ GAZEL NEXT

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя «доливать» или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT можно в автосервисе — цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Замена масла в Газель и Валдай в Уфе

Снижение уровня масла в МКПП, двигателе или гидроусилителе руля ведет к повышенному износу деталей узлов. Из-за этого сокращается интервал до капитального ремонта, а эксплуатация Газели становится менее комфортной. Поэтому важно следить за уровнем технических жидкостей автомобиля и своевременно проводить доливку или замену.

Снижение уровня масла в МКПП
При недостаточном уровне масла в КПП Газели появляется гудящий звук во время движения. Вой может наблюдаться при любом положении рычага переключения скоростей, но наиболее подвержена масляному голоданию пятая передача. Жужжащий звук, который издает коробка, нередко сопровождается небольшой вибрацией по кузову машины.

Низкий уровень смазки в МКПП Газели приводит к сложности включения передач. Данный признак наиболее проявляет себя, когда коробка холодная. Включение скоростей сопровождается посторонним звуком и небольшими ударами.

Перегрев МКПП – еще один симптом недостатка смазки в коробке. При трении «на сухую» выделяется много тепла. Трансмиссионная жидкость не справляется с его отводом и охлаждением узла. Поэтому масло может поменять цвет или приобрести запах гари.

Низкий уровень технических жидкостей в двигателе
Масляное голодание двигателя заметно проявляет себя уже после наступления критических последствий, например, появления задиров или заклиниваний. Поэтому в конструкции машины имеется датчик, сообщающий о падении давления смазки. Для сигнализации имеется специальная лампа в приборной панели. С ее помощью можно определить необходимость доливки или замены масла Газели. При этом единственный однозначный признак недостаточности смазки в моторе – отсутствие ее на щупе или нахождение ниже отметки «Min».

В некоторых случаях датчик или индикатор не срабатывают при падении давления смазки. В результате появляется ряд признаков масляного голодания мотора, основные из которых:

  • падение мощности силового агрегата;
  • перегрев двигателя;
  • появление посторонних шумов из подкапотного пространства;
  • изменение цвета и запаха выхлопа.

Помимо масла в двигателе Газели имеется антифриз. Его недостаточный уровень проявляется в плохой работе отопителя салона и частых перегревах мотора. Если уменьшение количества охлаждающей жидкости связано с попаданием ее в камеру сгорания, то из выхлопной трубы будет идти белый дым.

Недостаток рабочей жидкости в ГУР
Масло ГУР заменить или долить рекомендуется при появлении необходимости прикладывать усилие для поворота руля. Сложности могут возникнуть, как во время парковки, так и при объезде препятствия на скорости. Для проверки симптома рекомендуется сравнить усилие на руле при заглушенном и заведенном моторе.

Узнать о низком уровне масла в ГУР можно по контрольным меткам бачка. Кроме того о снижении рабочей жидкости просигнализирует посторонний звук, исходящий от системы гидроусилителя руля. От состояния ГУР зависит безопасность движения, поэтому затягивать с доливкой масла не рекомендуется.

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Next

Замена моторного масла и фильтра рекомендуется после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр желательно менять раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки двигателя необходимо сократить время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • — Cummins — 6,5 л Класс качества по API: не ниже СИ-4
  • — Evotech (А274) — 4,5 л (без маслорадиатора) Класс качества API: не ниже SN

Для двигателя Evotech (A274) запрещается использовать моторные масла класса качества ACEA только А1/В1 или А5/В5, так как при определенных условиях эксплуатации это может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, используемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе — не ниже класса вязкости SN и SAE в соответствии со стабильным диапазоном температур окружающей среды от регион, в котором в основном эксплуатируется автомобиль.

Если температура наружного воздуха превышает диапазон применения масла, не запускайте двигатель на высоких оборотах коленчатого вала в течение длительного времени и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха падает ниже диапазона температур применения масла, залитого в двигатель, запуск двигателя может быть затруднен.

Использование моторных масел класса API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна.

Смешивание (долив) моторных масел разных марок и фирм запрещается.

Уровень масла следует проверять при холодном, неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Камминз

Уровень моторного масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2.

При необходимости долейте масло.

Объем масла, заливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,0 л.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень моторного масла должен быть между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2. Долить масло, если необходимый.

Объем масла, который необходимо долить в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,125 литра.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуются: моторное масло емкостью не менее семи литров для слива масла, ключ квадратный на 10, специальный ключ для откручивания масляного фильтра.

Масло желательно слить после поездки, либо прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Чистим сливную пробку в масляном картере двигателя.

Откручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки.

Если фильтр не получается открутить руками, то отряхиваем квадратным ключом.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом.

Смажьте уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь, что опорная подушка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте его.

Устанавливаем масляный фильтр и затягиваем его вручную без использования инструмента до соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Проворачиваем корпус фильтра с крутящим моментом 40 Нм.

Закручиваем сливную пробку и затягиваем с моментом 24 Нм.

На сливную пробку установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Залейте новое моторное масло. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу (контрольная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 — 3 секунды после запуска двигателя).

Глушим двигатель и проверяем герметичность сливной пробки и соединений фильтра.

Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

Как заменить масло в газонокосилке?

Быстрые ссылки:

  • Когда менять масло
  • Как проверить уровень масла
  • Этапы замены масла

При заливке в картер свежего масла оно будет золотистого или янтарного цвета. Со временем тепло, грязь и взволнованный воздух попадают в картер, что приводит к потемнению масла. Темное масло не только грязное; он также потерял большую часть своей способности покрывать и защищать компоненты двигателя.

Когда менять масло

  • Через каждые 50 часов работы или после каждого сезона кошения
  • В новом двигателе газонокосилки вам также потребуется заменить масло после первых пяти часов работы.
  • Также проверяйте масло каждый раз, когда используете его. Суровые условия, такие как мокрая трава, сильная пыль, высокие температуры и пересеченная или холмистая местность, могут увеличить частоту необходимой замены масла.
  • Новая серия двигателей EXi™ от Briggs & Stratton® делает обслуживание газонокосилок проще, чем когда-либо, благодаря двигателям Just Check & Add™.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла при холодном двигателе, когда большая часть масла находится в картере двигателя, дает наиболее точные показания.

Процедуры проверки масла в газонокосилках см. в нашем видеоролике «Проверка моторного масла — двигатель газонокосилки». . Уровень масла на щупе должен быть между двумя отверстиями на щупе. Переполнение двигателя может быть столь же вредным, как и использование старого масла, поэтому регулярно проверяйте уровень масла на щупе.

Затем определите, как слить масло из газонокосилки. Это можно сделать через трубку маслоизмерительного щупа, сливную пробку или с помощью маслоотсоса. После этого пришло время слить масло:

  • Запустите двигатель газонокосилки на 15 минут, чтобы прогреть масло (обязательно удалите весь грязный мусор из двигателя)

  • Выключите двигатель и отсоедините провод свечи зажигания

  • Слейте бензин из газонокосилки ИЛИ накройте бензобак пластиковым многослойным пакетом и завинтите крышку для предотвращения утечек

  • Вставьте маслоотборную трубку и начните откачивать масло из двигателя

После того, как вы удалили все старое масло и поместили его в контейнер, отложите контейнер в сторону и после завершения замены масла отнесите этот контейнер в ближайший дилерский центр, где они смогут переработать ваше старое масло.

Теперь можно начинать заливать чистое новое масло. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя. В этом видео мы использовали масло Briggs & Stratton SAE 30, которое можно использовать для большинства небольших двигателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *