Газель в мост какое масло: Какое масло лить в мост Газели ?

Содержание

ГАЗ Газель / GT OIL автомобильные масла из Кореи

Полезные материалы

  1. Главная
  2. Полезные материалы
  3. Cтатьи
  4. Масла GT OIL для популярных моделей авто
  5. ГАЗ Газель

Cтатьисертификатырекомендациискачать

Подробнее о маслах GT OIL, рекомендованных к использованию в автомобиле марки ГАЗ (Газель) 


Моторное масло для ГАЗ Газель

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

API SN, SM / CF / LPG

ACEA A3 / B3, A3 / B4

подробнее

Популярный товар


GT Power CI 10W-40

Высококачественное универсальное масло всесезонного применения.

Обеспечивает эффективную работу дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Формула GT Power CI разработана по передовой технологии PPS на основе гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с системой высокоэффективных присадок. Способствует увеличению срока службы двигателей. Обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики и создает дополнительную защиту двигат…

API CI-4/SL

ACEA E7 A3/B3/B4

подробнее


GT Diesel City 5W-40

Универсальное моторное масло всесезонного применения, обеспечивающее превосходные рабочие характеристики при любых условиях эксплуатации двигателей класса SHPD (Super High Perfomance Diesel). Формула масла GT Diesel City разработана по уникальной технологии на основе синтетических базовых масел в сочетании с комплексом высокоэффективных присадок, обеспечивающих отличные низкотемпературные характеристики. Обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки, которая создает дополнительную защиту д. ..

API CI-4/SL

ACEA E7 A3/B3/B4

подробнее


Масло для КПП ГАЗ Газель ()

GT Gear Oil GL-4 80W-90

Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах. Идеально для синхронизированных…

API GL-4

подробнее


GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

API GL-4/GL-5

подробнее

Популярный товар


Трансмиссионная жидкость в мост ГАЗ Газель

GT Gear Oil GL-5 80W-90

Высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработано для сложных условий эксплуатации, когда ожидаются высокие скорости, большой крутящий момент, большие удельные давления и ударные нагрузки для максимального продления срока службы деталей трансмиссии. Формула разработана на основе специально отобранных базовых масел и усовершенс…

API GL-5

подробнее


GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

API GL-4/GL-5

подробнее

Популярный товар


GT Hypoid Synt GL-5 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурно…

API GL-5

подробнее


Антифриз для ГАЗ Газель

GT Polarcool Extra Antifreeze G12

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345

подробнее

Популярный товар


Смазка для узлов ГАЗ Газель, подверженных трению

GT Lithium Complex Grease HT

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

подробнее

Одобрение автомасел GT OIL

Уже более 10 лет на все «Газели» Горьковский автозавод устанавливает двигатели Cummins.

Cummins, в свою очередь, рекомендует масла GT OIL для использования в их силовых агрегатах:

Рекомендация Cummins GT Turbo CNG 15W-40

Рекомендация Cummins GT Super Diesel 15W-40

У вас не ГАЗ Газель? Заполните информацию по вашему автомобилю, и мы подберем GT OIL, подходящий именно вам

Гонит масло из сапуна заднего моста


Страницы: 1 2 3 … 5

#1  30.08.2009 18:30:11

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

После того как поменял редуктор заднего моста на семёрке стало гнать масло из сапуна, а через сальник хвостовика масло не идёт. В чём может быть причина?Может масло какое плохое попалось, пенится очень? Масло залито по уровню.

#2  30.08.2009 22:00:22

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13100

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#3  30.08.2009 22:20:18

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA:

Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл.

Для чего был одет шланг?Тоже масло шло?

Будем завтра пробывать со шлангом

#4  30.08.2009 22:36:38

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

У Полины опечатка, ТАД-17. По современной классификации GL-5 (для гипоидных передач)

#5  30.08.2009 22:40:15

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Вышеописаный шланг может являтся выходом из ситуации или какая-то причина этому есть?

#6  30.08.2009 22:55:02

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13100

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Да, у меня тоже масло шло. Сан Сеич меня правильно поправил масло ТАД-17. Причину вытекания масла не знаю. На десяточных коробках, говорят, тоже масло шло. Так уже на заводе стали ставить шланги.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#7  31.08.2009 01:09:21

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3781

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Шланг это не выход, надо устранять причину, а не следствие. Мишка, если масло некачественное и пенится, то менять однозначно, а то мост помрёт. А вообще ситуация интересная, именно после замены редуктора масло начало гнать через сапун? И сильно много масла выходит наружу? Завтра поковыряюсь у себя на работе, может и найду причину и решение.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#8  31.08.2009 08:29:05

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Может просто масла лишка залил?

#9  31.08.2009 10:03:42

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Колюх:

Может просто масла лишка залил?

Пост 1

Мишка:

Масло залито по уровню.

#10  31.08.2009 10:05:01

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

А как узнать масло пенится или нет?

#11  31.08.2009 13:30:17

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13100

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет?
п.с.  а у вас там редуктор 4,44 с ВАЗ-2102, случаем, ни у кого не валяется? я бы купила


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. » (с) Вальтер Рёрль.

#12  31.08.2009 14:42:10

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA:

Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет?
п.с.  а у вас там редуктор 4,44 с ВАЗ-2102, случаем, ни у кого не валяется? я бы купила

Когда старый редуктор снимал,масло тоже было нормально,в уровень.
Редуктор 2102 думаю у нас тут сложно найти,да и двоек давно не видел.

#13  31.08.2009 14:53:06

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15. 08.2006
Сообщений: 3781

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Короче, причины может быть всего две, или масла лишка или оно пенится, больше вроде не из-за чего.

P.S. Кстати, ввиду того, что масло ТАД-17 снято с производства уже довольно давно, велик шанс нарваться на подделку.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#14  31.08.2009 21:06:41

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

На картере редуктора изнутри в районе колпачка есть экран, он не даё маслу напрямую контактировать с отверстием под колпачёк. Может экран прижат или нет его.

#15  02.09.2009 20:45:01

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Экран.

#16  02.09.2009 23:51:07

Manyasha
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 144

Добрался до тырнета(правда без картинок:).
На другом мосту обратил внимание на этот экран.Если всё получится и буду ставить опять другой редуктор,то посмотрю всё ли там на месте,а пока езжу так.

#17  09.09.2009 20:52:42

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Поставил шланг на сапун(длина около 20см) и поднял его к кузову,там где трубка бензопровода идёт.После этого проехал около 300км.Сча заехал на эстакаду,посотрел.Итог:всё вокруг этого шланга в масле.
Значит нужно масло заменить?

#18  09.09.2009 21:20:29

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Можно заменить, можно просто долить, если недорогое меняй вдруг в нём дело.

#19  10.09.2009 12:17:25

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Тогда такой вопрос:
Какое масло лучше залить в задний мост?

Доливал лукойловское,минералку,может позтому так получилось?

#20  10.09.2009 12:25:09

xitruga
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Red Porche Copyenne
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 299

Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении

всегда лил лукойл полусинтетику заднеприводное. не помню 4 или 5е заднеприводное. никаких проблем. но к нас в сервис приезжал соболь у которого мы эту проблему никак устранить не могли. мужик ездил ещё в 4 сервиса до нас — так никто ничего и не понял. У него лезло даже из под прокладок полуосей…

org/WPSideBar»>

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

16

Пользователи: 2  Гости: 14

ДРЮНЯ,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

8 удивительных вещей, которые я узнал после года тестирования электровелосипеда

> Жизнь > Здоровье и благополучие

Чуть больше 12 месяцев я тестировал одну и ту же модель одного и того же электровелосипеда за 4000 долларов — Газель CityZen Speed ​​T10. Это может показаться чрезмерным количеством времени; обычно обозреватели велосипедов могут провести в седле несколько часов, день или неделю. Но в этом обзоре нет ничего нормального.

Во-первых, он совершенно не технический. Я не из тех энтузиастов, которые знают или заботятся о трансмиссии, переключателях или крутящем моменте. Я тот покупатель, у которого стекленеют глаза, когда продавец велосипедного магазина начинает рассказывать о преимуществах каждой модели. Как и многих случайных велосипедистов, раздумывающих, стоит ли тратить значительную сумму денег на электрический велосипед, меня волновали только эти основные вопросы:

Будет ли этот опыт настолько приятным, что заставит мою ленивую задницу больше ездить на велосипеде? Будет ли у меня беспокойство по поводу диапазона? Заменит ли электровелосипед большую часть автомобильных поездок? И, конечно же, квинтэссенция вопроса 21 века: похудею ли я?

Вы можете попытаться экстраполировать опыт нескольких дней или недель, но на эти вопросы можно получить верные ответы только в течение долгого периода времени. Ответы соответственно: да; нет; не совсем; и нет, но это неправильный вопрос.

Как это произошло

В конце 2018 года я использовал CityZen во время своего 300-мильного приключения на электронном велосипеде. , редуктор и огромный усилитель электронного велосипеда — я чувствовал, что меня недостаточно взволновала перспектива получить свой собственный. «Попробуйте в течение года», — настаивал он, уверенно предсказывая, как это изменит мою жизнь за такой период времени. В том числе избавиться от этих труднопереносимых килограммов кишечника; две шины, чтобы помочь уничтожить запасное колесо.

Я был настроен скептически, отчасти из-за главной проблемы, которая мешала мне серьезно относиться к велоспорту: я живу на вершине 900-футового холма, возвышающегося над равнинами Беркли, Калифорния. Независимо от того, в какую сторону вы идете, вы должны ехать вниз по очень извилистым дорогам на скорости, что для меня означает износ тормозных колодок на моем обычном шоссейном велосипеде до нуля. (Мои друзья-велосипедисты говорят мне, что мне просто нужно привыкнуть к крену в слепых поворотах на тонком куске алюминия на скорости 30 или 40 миль в час; я говорю своим друзьям-велосипедистам, что они чокнутые.) Но я все равно согласился попробовать.

1. Он был чертовски тяжелым.

Первая неудача случилась, когда мне пришлось взять новый CityZen домой в Ист-Бэй из магазина велосипедов в Сан-Франциско. Это означало, что нужно было взять его на BART, который запрещает велосипеды на эскалаторах и славится своими беспорядочно неработающими лифтами. Это означало, что велосипед нужно было спустить по солидной лестнице. Что, в свою очередь, означало очень быстро выяснить, насколько он тяжелый и неуклюжий.

CityZen весит 55 фунтов, что равно три средних шоссейных велосипеда . И если есть хороший способ схватить его, чтобы распределить этот вес, я не смог его найти. Натыкаясь на каждый второй шаг БАРТа, начиная потеть, я проклинала концепцию, в которой себя заперла. Я не мог ездить с этой штукой. Разве электронные велосипеды не должны приносить меньше усилий? Почему нельзя было сделать их светлее? Вместо того, чтобы сбрасывать четыре больших, почему бы не потратить меньше половины этой суммы на 15-фунтовую красотку из углеродного волокна, такую, которую я мог бы с удовольствием носить на плече, и которая будет иметь значительно меньшую массу, чтобы крутить педали в гору?

Энергетическое уравнение расходования электричества только для того, чтобы помочь более тяжелой вещи бороться с гравитацией, казалось в тот момент столь же разумным, как и старый добрый Хаммер (не недавно анонсированный электрический Хаммер, хотя до сих пор не решено, будет ли даже этот имеет смысл.) Я имею в виду, я оценил, черт возьми, режим Turbo CityZen (самый высокий из его пяти уровней электрической помощи педали) на обычно убийственном подъеме по дому. Но всякий раз, когда питание отключено (и технически вы все еще можете ездить в этом режиме), становится ясно, с каким огромным куском сплава вы имеете дело. Кроме того, я начал вспоминать, что седло явно не рассчитано на мою более широкую задницу.

2. Это не круглогодичный вид транспорта

Буквально через несколько дней после того, как я получил велосипед, пришла следующая неудача. Небо разверзлось, и последовавший за этим ливень продолжался месяцами. Сезон дождей в Сан-Франциско (он же зима) обычно бывает спорадическим и длится несколько месяцев; в 2019 году он был проливным и продолжался до мая, когда заливу удалось совершить невероятный подвиг: он был холоднее и влажнее, чем Сиэтл. У меня не было сомнений в качестве шин или тормозов CityZen, но у меня также не было желания ехать вниз по склону на очень тяжелом байке по мокрой дороге. Так что, по большей части, он остался в гараже.

Кажется, это основная проблема, связанная с сообщением случайным велосипедистам, что электровелосипеды могут заменить автомобили во всех местных поездках: Да, но только в пасмурную погоду. Когда термометр падает, дует порывистый ветер, а дождь льет простынями, вы можете поспорить на свою обитую спандексом добычу, что сухое водительское сиденье будет выглядеть намного более заманчиво, чем мокрое седло электронного велосипеда.

3. Но о, места, куда ты пойдешь

Посмотреть этот пост в Instagram

(откроется в новой вкладке)

Согласно моему приложению Apple Workouts, я провел холодный и дождливый апрель, неуверенно возвращаясь к велосипеду с поездками на три-пять миль, менее получаса каждые несколько дней, обычно вокруг кампуса Калифорнийского университета в Беркли. Обычно я предпочитал бегать в помещении и на улице. Затем однажды в начале мая пробег моего велосипеда резко увеличился, когда я проехал 76 миль.

Что случилось? Ну, во-первых, я заменил это проклятое седло на более просторное. Но что более важно, устав от погоды в районе залива, я перебрался на более теплое и солнечное озеро Тахо. Однажды утром я отправился позавтракать за несколько миль от своего проката, но кафе оказалось закрыто на ремонт.

Следующее место, которое я пробовал, тоже было закрыто, поэтому я просто продолжал кататься на велосипеде вверх и вниз по холмам Тахо в ясный день, мимо водопадов и великолепных видов — пока я не был удивлен, обнаружив себя в Саут-Лейк-Тахо, штат Невада, 38 миль и в одном штате, прямо через огромное водное пространство, откуда я начал.

Вот тут и разрядился мой первый аккумулятор. К счастью, Брайан прислал мне вторую батарею, которую я взял с собой на всякий случай. Без него мне пришлось бы подключать велосипед к обычной розетке в кафе, пока он не зарядится, что было бы не самым худшим исходом в мире. Аккумулятор CityZen полностью заряжается за пару часов или меньше.

Вместо этого я остановился, чтобы перекусить у кристально чистой воды, затем снова сел и проехал еще 38 миль. Общее время на велосипеде: 4 часа 30 минут. Сожжено активных калорий: 3500.

Я был еще больше удивлен, обнаружив, что я не истощен и не настолько болен, как ожидал. Эндорфины точно подействовали. Но было и другое ощущение, которое я мог описать только как «мое сердце бьется от счастья». Вот и все, эффект кардио, к которому мы стремимся, и я получил его, не убивая себя в стиле спин-класса. Вместо этого я просто продолжал крутить педали, гипнотически и непрерывно.

Электроусилитель велосипеда заставляет каждую педаль двигаться дальше, но это не означает, что вы получаете меньше тренировок — просто прирост скорости и уверенность в том, что вы можете проехать дальше, чем вы думаете. Как показывают исследования за исследованием, электронные велосипеды помогают случайным пользователям в целом выполнять больше упражнений, когда они начинают движение, чем обычные велосипеды. (Конечно, в этих исследованиях использовалась небольшая выборка примерно от 20 до 30 велосипедистов, но это соответствовало моему собственному опыту.)

Я определенно начал, и поездка на Тахо положила начало долгому и славному лету на электронном велосипеде. Темой стало «Случайно зайти дальше, чем я ожидал». Вернувшись через несколько дней после Тахо, я решил прокатиться до пристани Беркли и через час обнаружил, что пересекаю мост через залив (ну, самый длинный из его двух пролетов, который в настоящее время открыт для велосипедистов). ) на Остров сокровищ. Это не то, что я бы осмелился попробовать на обычном велосипеде.

На следующий день, катаясь по водохранилищу, я получил свой первый прокол, когда наехал на деревянный гвоздь (Серьезно, люди? Деревянные гвозди?), и мне пришлось звать жену, чтобы она забрала машину. Но дружелюбный магазин велосипедов по соседству починил его за обедом, и моя уверенность не могла быть подорвана.

Я взял велосипед на музыкальный фестиваль «Молния в бутылке», а на обратном пути быстро проехал 36 миль по прибрежной рекреационной тропе Монтерей-Бей. Это одна из самых красивых велосипедных дорожек в Калифорнии. Она ведет от Каннери-Роу в центре Монтерея к холмистой местности, где воздух насыщен землистым запахом свеклы. Вы чувствуете себя как на картине Ван Гога. 94. В некоторых городах он может заменить автомобиль одновременно во всех трех местах. Все было здорово, но явным победителем стал Денвер. Несмотря на то, что городские велосипедные дорожки оставляют желать лучшего — как с опозданием признал Денвер, приняв в этом месяце план добавить 125 миль к 2023 году, — он относительно плоский и компактный.

Я обнаружил, что могу ездить на электровелосипеде буквально везде, куда друзья предложили пойти, от баров до книжных магазинов и пивных, независимо от района. Я ни разу не воспользовался своей машиной, пока не пришло время собираться и уезжать. Один балл за идею о том, что электронные велосипеды могут заменить вашу машину, по крайней мере, в пределах Денвера в летнее время.

В самом деле, возможно, мы движемся не только к миру без автомобиля, но и к миру, в котором многие из нас проводят лето, спасаясь от жары, совершая как можно больше поездок на велосипеде. В конце концов, мир становится теплее, и мчаться со скоростью 20 миль в час или выше — с чем CityZen может с комфортом справиться — полезно не только для окружающей среды. Это лучший кондиционер.

5. Чистый ужас — часть веселья

Посмотреть этот пост в Instagram

(откроется в новой вкладке)

Той осенью велосипеды буквально заменили автомобили — по крайней мере, на одной полосе моста Ричмонд-Сан-Рафаэль, наименее известного из трех великих мостов залива, который соединяет Восточный залив с графством Марин. Полоса была отделена защитными ограждениями и отдана велосипедистам, движущимся в обоих направлениях. Еще до того, как он открылся, ворчание местных жителей, водящих автомобили, заставило власти отступить и «изучить», возвращать ли велосипедные дорожки автомобилям в час пик.

Как только что получивший полномочия велосипедист, я присоединился к стае, стремящейся использовать мост как можно чаще, надеясь показать его любому, кто «изучает» ситуацию. Это был необыкновенный опыт как в хорошем, так и в плохом смысле. Плюсы: вы часто можете обойти движение по мосту до Марина, как демонстрирует это видео из местного магазина велосипедов. Минусы: Путь к мосту через промышленную и нефтяную инфраструктуру Ричмонда не совсем ясен или приветлив.

Потенциально плохое: если вы остановитесь на мосту на секунду, чтобы сделать снимок, вы обнаружите, что вся конструкция чертовски шаткая. Что может быть не так уж и ужасно, если вы сможете увидеть это как поездку в тематический парк.

Возвращаясь из Марина с глупой ухмылкой на лице, по правой стороне полосы рядом с шлагбаумом, я имел возможность заглянуть в машины. Так много одноместных стальных боксов, так много внедорожников, чьи водители хмурились. Интересно, им бы больше понравилась поездка на велосипеде? Будет ли их сердце, как мое, биться от счастья?

6. Да, это изменило мое поведение

Зима снова пришла, принеся с собой холода и дожди. Мотоцикл вернулся в гараж, но на этот раз с большим сожалением. С мая по ноябрь я привык к его присутствию. В тот период он не заменял мою машину во всех местных поездках, но мне нравилось набивать свои седельные сумки книгами (мне присылают много книг) и раздавать их по многочисленным Маленьким бесплатным библиотекам Беркли. На обратном пути я использовал пустые седельные сумки, чтобы купить все необходимое.

Я так и не оправился от страха мчаться под гору на тяжелом велосипеде, а тормозные колодки CityZen приходилось менять один раз в год. Запчасти и работа обошлись примерно в 100 долларов. Тем не менее, это была не самая худшая цена. И это удивительно странное ощущение — наслаждаться подъемами больше, чем спусками. Я поставил перед собой цель попытаться преодолеть ограничение скорости в 25 миль в час, крутя педали в гору в режиме Turbo, но лучшее, что мне удалось, было 22 мили в час.

Я не ездил с ним на работу, потому что никогда не думал, что запереть велосипед за 4000 долларов на станции BART — даже на самой безопасной и жилой станции BART — было хорошей идеей. Черт возьми, я достаточно нервничал, запирая его возле кофейни. CityZen имеет дополнительную безопасность в виде ключа, который запирает заднее колесо, но это не то, что вор обязательно должен знать.

7. Нет, мой вес не изменился

Я похудел? Не больше нескольких фунтов, но, как я заметил ранее, это неправильный вопрос. Моя форма изменилась. Я почувствовал себя здоровее. Мой средний пульс упал за год, как и мое кровяное давление. Невозможно изолировать езду на велосипеде как причину от других занятий, улучшенной диеты и лекарств от артериального давления. Но, как мое сердце продолжало говорить мне после каждой долгой поездки, электронный велосипед справился.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Наконец-то самокаты, которые стыдят за езду по тротуару

Теперь, когда на Маркет-стрит в Сан-Франциско больше нет автомобилей, я с нетерпением жду возможности поучаствовать и в этом — в последний раз привезти CityZen обратно в город на BART, прежде чем вернуть его.

8. Я не покупаю

Итак, что дальше? Убежден ли я, что мне нужно купить электровелосипед сейчас? Не сразу. В краткосрочной перспективе я с нетерпением жду возможности вернуться на свой шоссейный велосипед, чтобы посмотреть, улучшил ли CityZen мои навыки подъема в гору. По крайней мере, перевозка 17-фунтового велосипеда на BART не должна казаться чем-то по сравнению с этим.

К сожалению, тяжелые электровелосипеды, похоже, еще какое-то время будут с нами. Газель выпустила три новые модели после CityZen T10 Speed, и две из них тяжелее 55 фунтов. Компания не объявила о планах выпуска более легких велосипедов, несмотря на то, что аккумулятор и двигатель вместе весят всего 14 фунтов, так что, похоже, есть место, где можно уменьшить вес рамы. К сожалению, 55 фунтов, кажется, являются нормой для всех, когда речь идет о массовых электрических велосипедах.

Возможно, для многих потенциальных покупателей это не имеет значения. Если рядом с вами нет общественного транспорта, если вам никогда не приходится нести его вверх или вниз по лестнице, то что-то вроде CityZen может быть как раз вашей скоростью. В любом случае, мое сердце счастливо, что электронные велосипеды существуют и что ими пользуется все больше пользователей. Я просто пока не присоединюсь к этой революции.

Больше Здоровье, Устойчивое развитие

(откроется в новой вкладке) (откроется в новой вкладке)

Крис — опытный журналист и автор книги «Как «Звездные войны» завоевали Вселенную». Родом из Великобритании, Крис начал свою карьеру в качестве младшего редактора национальных газет в Лондоне и Глазго. Он переехал в США в 1996 году и год спустя стал старшим автором новостей Time.com. В 2000 году он был назначен главой бюро журнала Time в Сан-Франциско. Он работал старшим редактором Business 2.0, редактором журнала Fortune Small Business на Западном побережье и веб-редактором Fast Company на Западном побережье. Крис окончил Мертон-колледж в Оксфорде и Высшую школу журналистики Колумбийского университета. Он также долгое время работает волонтером в 826 Valencia, общенациональной внешкольной программе, соучредителем которой является писатель Дэйв Эггерс. Его книга по истории «Звездных войн» является международным бестселлером и переведена на 11 языков.


Какая игра! Много постов!

Тим Марчин


Подарите своим людям более спокойный 2023 год с помощью этих вызывающих прохладу подарков.

Алиса Стерн, Ян Мур, Зейн Авайс


Сэкономьте на наушниках Samsung Galaxy Buds Live, посуде Le Creuset, смарт-телевизоре LG NanoCell, велосипеде Echelon Connect и многом другом.

Кристина Бафф


Черная пятница закончилась. Пришло время отдать.

Чейз ДиБенедетто


Пожертвуйте немного глубже.

Чейз ДиБенедетто


Джесс Уэйд создает включение в STEM, по одной странице за раз.

Кристианна Сильва


Сезон ураганов еще не закончился.

Команда Mashable


Как это посмотреть? Искать. Но вот как это понять и довести свой опыт до совершенства.

Майк Перл


Возможно, вы слышали об их родительском космическом камне: комете Галлея?

Майк Перл


Новое исследование показывает, что со временем они адаптировались и стали лучше.

Сесили Моран


Застрял на «Wordle» #529? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам решить эту проблему.

Команда Mashable


Таких составов, наверное, никогда не будет, но мечтать приятно.

Аманда Йео


Парень не может передохнуть.

Алекс Перри


Когда Spotify Wrapped недостаточно.

Елена Кавендер и Элизабет де Луна


Подарите отдых.

Сесили Моран

Datsun Nissan Chinook Gazelle 1978 года Аренда фургона на колесах в Западном Йеллоустоуне, штат Монтана

Datsun Nissan Chinook Gazelle 1978 года выпуска

Сверхэкономичный расход топлива и парковка в первом ряду.
Спасибо, что ознакомились с нашей Datsun Chinook Gazelle 1978 года. Этот удивительный экономичный автомобиль очень редок. Всего было выпущено 6000 Datsun Chinook и всего около 3000 в год, так что это нечто особенное. Это первый год, когда Datsun устанавливает двигатели Nissan на свои автомобили. Это детские круизы! Удивительный приключенческий RV, который доставит вас куда угодно. 2 спальных места в обеденной зоне, не рекомендуется для людей ростом выше 5 футов 10 дюймов. Есть дополнительная надголовная зона для ребенка или собаки. Сладкий поп-топ делает его очень вместительным. Существует множество мест для хранения вашего снаряжения для активного отдыха. Мы нашли этот драгоценный камень в отличном винтажном состоянии и планируем сохранить его таким. Тем временем были заменены и модернизированы компоненты рулевого управления и привода. Возьмите его для недельного отдыха, путешествуйте по национальным паркам Йеллоустоун и Тетон.

Мы провели капитальный ремонт ходовой части автомобиля: все новые компоненты рулевого управления и передней части, карбюратор, масляный насос, сцепление, карданные шарниры, тормоза, амортизаторы, крепления кузова и многое другое… его поцеловал олень в переднем крыле, когда он проезжал через Йеллоустоун в 80-х. Он все еще качается, он много видел. (Однажды его покрасят, а пока это крутая история)

Есть розетки для электричества 120В и зарядное устройство для мобильного телефона. Мы также держим на борту запасные жидкости, некоторые инструменты и аптечку первой помощи, а также огнетушитель.

Вы можете прилететь в международный аэропорт Бозмана (BZN) или аэропорт Вест-Йеллоустоун (WYS). Если вы очень милы, мы отправимся в Джексон для вас. Мы доставим дом на колесах в аэропорт или куда угодно. Так что вы можете просто сесть в свой винтажный дом на колесах и насладиться захватывающим отпуском. Начните свое удивительное приключение с этим винтажным Datsun.

Что включено

Газель оснащена пропановой плитой и холодильником, так что вы можете готовить где угодно. Chinook поставляется с чайником, капельной кофеваркой, кружками, мисками, тарелками, кастрюлей, кастрюлей с крышкой, разделочной доской, открывалкой для вина/бутылок и посудой для еды и приготовления пищи.

Мы также предоставили комплект простыней, подушки, наволочки, одеяло и пододеяльник, кровать раскладывается и становится очень удобной.
Дайте нам знать, если вы предпочитаете спальные мешки.

Рекомендации

Йеллоустонский национальный парк
Национальный парк Тетон
Меса-Фолс Айдахо
Пещеры Льюиса и Кларка

Другие вещи, на которые следует обратить внимание

Пожалуйста, не ловите рыбу в фургоне.

Сверхэкономичный расход топлива и парковка в первом ряду.
Спасибо, что ознакомились с нашими 1978 Datsun Chinook Gazelle — этот удивительный экономичный автомобиль очень редок. Всего было выпущено 6000 Datsun Chinook и всего около 3000 в год, так что это нечто особенное. Это первый год, когда Datsun устанавливает двигатели Nissan на свои автомобили. Это детские круизы! Удивительный приключенческий RV, который доставит вас куда угодно. 2 спальных места в обеденной зоне, не рекомендуется для людей ростом выше 5 футов 10 дюймов. Есть дополнительная надголовная зона для ребенка или собаки. Сладкий поп-топ делает его очень вместительным. Существует множество мест для хранения вашего снаряжения для активного отдыха. Мы нашли этот драгоценный камень в отличном винтажном состоянии и планируем сохранить его таким. Тем временем были заменены и модернизированы компоненты рулевого управления и привода. Возьмите его для недельного отдыха, путешествуйте по национальным паркам Йеллоустоун и Тетон.

Мы провели капитальный ремонт ходовой части автомобиля: все новые компоненты рулевого управления и передней части, карбюратор, масляный насос, сцепление, карданные шарниры, тормоза, амортизаторы, крепления кузова и многое другое… его поцеловал олень в переднем крыле, когда он проезжал через Йеллоустоун в 80-х. Он все еще качается, он много видел. (Однажды его покрасят, а пока это крутая история)

Есть розетки для электричества 120В и зарядное устройство для мобильного телефона. Мы также держим на борту запасные жидкости, некоторые инструменты и аптечку первой помощи, а также огнетушитель.

Вы можете прилететь в международный аэропорт Бозмана (BZN) или аэропорт Вест-Йеллоустоун (WYS). Если вы очень милы, мы отправимся в Джексон для вас. Мы доставим дом на колесах в аэропорт или куда угодно. Так что вы можете просто сесть в свой винтажный дом на колесах и насладиться захватывающим отпуском. Начните свое удивительное приключение с этим винтажным Datsun.

Что включено

Газель оснащена пропановой плитой и холодильником, так что вы можете готовить где угодно. Chinook поставляется с чайником, капельной кофеваркой, кружками, мисками, тарелками, кастрюлей, кастрюлей с крышкой, разделочной доской, открывалкой для вина/бутылок и посудой для еды и приготовления пищи.

Мы также предоставили комплект простыней, подушки, наволочки, одеяло и пододеяльник, кровать раскладывается и становится очень удобной.
Дайте нам знать, если вы предпочитаете спальные мешки.

Рекомендации

Йеллоустонский национальный парк
Национальный парк Тетон
Меса-Фолс Айдахо
Пещеры Льюиса и Кларка

Другие вещи, на которые следует обратить внимание

Пожалуйста, не ловите рыбу в фургоне.


Особенности

Датсун Ниссан Чинук Газель 1978

  • Sleeps 2

  • 2 РЕЗЕДНЫЕ РАБОТЫ

  • Пресновая вода: 5 GAL

  • Тип топлива: газ

  • . Возможности топлива: 12 Gall

  • . 2

  • 2 РЕЗЕДЫ БЕДОГО

  • Пресная вода: 5 GAL

  • Тип топлива: газ

  • . Торжко.0003


Amenities
  • Audio inputs

  • Dining table

  • Kitchen sink

  • Refrigerator

  • Heater

  • Inverter

  • Audio inputs

  • Обеденный стол

  • Кухонная мойка

  • Холодильник

  • Обогреватель

  • Инвертор


Познакомьтесь с вашим хозяином, TheVintage

Участник с 2018 года

Мы любим винтажные Toyota, Chinook, Sunrader и другие винтажные внедорожники. Мы пытаемся сохранить и восстановить культуру отдыхающих. Наши внедорожники надежны и хорошо обслуживаются. Эд модернизировал все наши автомобили «от колеса к колесу». Все кемперы совершенно разные, и мы пытаемся сохранить идею первоначальных владельцев. У нас есть три текущих проката: Troutmobile, The Nook и The Gazelle. Также работаем над Mighty Oak, который будет преобразованием 4×4 с 2,4-литровым турбодизелем. Мы также обновляем для других людей, мы работаем над сборкой для кого-то в Канаде. Посетите наш instagram для большего количества фотографий и приключений.

Usually answers in less than 24 hours


Rules and policies

  • Pet friendly

  • Tailgating friendly

  • No music festivals

  • No smoking

24/7 roadside assistance

Узнайте больше о помощи на дороге

Помощь на дороге при каждой аренде автомобиля, а также помощь в планировании поездки или управлении домом на колесах.

Узнайте больше о помощи на дороге


Доступность и цены

Минимум на 4 ночи.

December 2022

S

M

T

W

T

F

S

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

7

Январь 2023

6

7

Январь 200003

6

7

. 0002 S

M

T

W

T

F

S

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

20

17

18

1

20

17

18

1

20 9000 2 17

0003

21

22

23

24

25

26

27

28

30

31

2

9000 4

2

9000 4

2

9000 4

2

9000 2 9000 2 31

2

9000 2 31

2

9000 2 9000 2 31

6

7

8

9

10

11

Есть минимум 5 ночей

ПЛАТА
  • Защитный депозит: $ 500,00 (Refundable)
  • .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *