Газель некст замена масла в двигателе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена масла в двигателе Газель Некст

Содержание

  • 1 Когда меняется масло?
  • 2 Какое масло выбрать?
  • 3 Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками
  • 4 Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз
  • 5 Последствия несвоевременной замены

Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Какое масло выбрать?

Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине.

Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

  • 10W40;
  • 5W40;
  • HX7 5W-40.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС.

В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

  • ТЕГИ
  • Next
  • ГАЗель
  • Некст

Похожее

Рекомендуем

Замена масла ГАЗель Next дизель ~ AUTOTEXNIKA.RU

ГАЗель Next

Технический центр осуществляет ремонт автомобилей, используя в работе исключительно оригинальные запчасти. что делает наш сервис гарантированно качественным. Со всеми ценами работ вы можете ознакомиться здесь или по телефону 7 926 194-34-36

Техническое обслуживание автомобилей ГАЗель Next, предлагаемое центром «ГАЗель-моторс», это комплекс мероприятий направленных на обеспечение долговременной и безопасной работы. Это собственно как сами работы по замене деталей выработавших своей ресурс, так и работы по диагностике основных узлов автомобилей для формирования перечня планово-предупредительного ремонта ГАЗель Next.

Автомобили ГАЗель Next имеют встроенную систему контроля за основными параметрами работы автомобиля. С помощью специализированого оборудования ГАЗель Next, построенного на базе сервера интегрированного обслуживания (ISIS, ISID, ISPS и ICOM) можно подключиться к этой системе встроенной диагностики и увидеть на экране все интересующие параметры различных систем автомобиля

Замена масла и фильтра ГАЗель Next (Next ) Cummins 2.8

Ходовая часть ГАЗель Next, как, впрочем, и машин других марок, включает в себя переднюю и заднюю подвески, колеса и шины. Она предназначена для того, чтобы в максимальной степени погасить все те колебания, которые возникают при движении автомобиля.

Если принять во внимание качество российских дорог, давно ставшее притчей во языцех и являющееся, если верить известной поговорке, одной из двух основных бед нашей родины, то станет совершенно ясно, почему даже такая надежная и долговечная конструкция, как ходовая часть автомобиля ГАЗель Next, зачастую требует ремонта.

Каждый автолюбитель, владелец автомобиля ГАЗель Next хоть раз в жизни попадал в ситуацию когда, (как правило в самый неподходящий момент)ломается автомобиль

Каждый автолюбитель, владелец автомобиля

ГАЗель Next хоть раз в жизни попадал в ситуацию когда, (как правило в самый неподходящий момент)ломается автомобиль

Каждый автолюбитель, владелец автомобиля ГАЗель Next хоть раз в жизни попадал в ситуацию когда, (как правило в самый неподходящий момент)ломается автомобиль

Современные модели автомобилей ГАЗель Next оснащены настолько сложной системой электрооборудования, что разобраться во всех ее тонкостях и хитростях под силу только профессионалам, прошедшим специальную подготовку. Дело в том, что автомобили прославленного немецкого концерна постоянно совершенствуются, в них устанавливается все большее количество различных потребителей электроэнергии, и это закономерно влечет за собой усложнение схемы их электроснабжения. Как известно, чем больше компонентов имеет техническая система, тем вероятнее ее отказ. Поэтому, несмотря на высочайшую надежность электрооборудования автомобилей ГАЗель Next, оно, увы, тоже порой выходит из строя

Обтяжка креплений головки блока

Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.

Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:

При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.

Замена моторного масла ГАЗель Next Cummins своими руками

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства ГАЗель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Какое

масло выбрать?

Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Next сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

Идентификационные номера

ГАЗель Next.

Для людей, которые собираются покупать ГАЗель Next, производитель представляет выбору линейку моторов, которые придутся по вкусу как поклонникам бензиновых и дизельных двигателей, так и любителям ездить на газу. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти автомобили, достаточно надёжны даже при регулярных транспортировках массивных предметов. Но не стоит забывать, что для того чтобы продлить срок эксплуатации этих двигателей или хотя бы не убить их, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание. Для этого вам необходимо прочитать инструкцию об эксплуатации и регламент проведения технического обслуживания ГАЗель Next. Помимо информации о пробегах, при которых нужно проводить техническое обслуживание, вы сможете найти в этих книгах множество новой и необходимой для вас информации. Процедура замены масла и её особенности не являются исключением.

Каждый мотор для нормальной работы время от времени нуждается в смене моторного масла. У большинства двигателей пробег, при котором нужно проводить эту процедуру, приблизительно одинаковый, но каждый производитель даёт свои рекомендации. Для дизеля ГАЗ рекомендует проводить смену раз в 10000 километров пробега, а для бензиновых агрегатов – раз в 10000 – 15000 километров пробега. Всегда помните, что при смене моторной смазки масляный фильтр также необходимо обязательно менять.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе ГАЗель Next Cummins

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле ГАЗель Next своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Заправочный объём двигателей

ГАЗель Next

Как мы уже говорили ранее, для этого автомобиля на выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, а именно:

  • дизельный 2,8-литровый Cummins, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-4,
  • бензиновый 2,7-литровый Evotech, также соответствующий Евро-4,
  • бензиновый мотор с газовой установкой, 2,7-литровый Evotech, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Во время проведения процедуры замены масла нужно помнить заправочный объём вашего двигателя. Его вы также можете найти в книжках, которые идут в комплекте с вашим транспортным средством. Для 2,8-литрового мотора Cummins нужно 6,5 литра смазывающего моторного вещества. Для остальных двух двигателей нужно по 4,5 литра масла. Если вы решили проводить техническое обслуживание машины самостоятельно, то регулярно нужно делать ревизии и проверять уровень масла. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Выбор подходящей смазки

Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет. Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:

  • Для начала вам необходимо купить расходные материалы, которые вы будете менять, а именно: новую смазку с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новую прокладку под болт сливного отверстия.
  • Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  • Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку.

Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками

Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины. После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.

Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.

Отзывы

Павел, Тула. У моей рабочей Газели Next 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный Comfort, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.

Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Next 2021 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.

Porsche Cayman из фильма «Форсаж 4» — ECS Tuning

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

В последнее время вокруг Крейга Либермана и его недавней массовой загрузки интересной закулисной информации о франшизе «Форсаж» поднялась буря ажиотажа. Для тех, кто не знает, Крейг был ключевым компонентом, помогавшим установить то немногое реализма, которое было в сериале, и, по сути, выбрал все автомобили, использованные для съемок.

В то время как его видео в основном посвящены автомобилям, многие автомобили из фильма были проданы частным владельцам, чтобы их больше никогда не видели. Integra GSR недавно была на eBay, у Тавариша есть оранжевый Murcialego, а Suki S2K недавно обнаружил какой-то ютубер, которого я не помню. Некоторые из менее узнаваемых автомобилей также попали в частную собственность или были сданы в аренду кино и возвращены их владельцу. На этом Porsche Cayman Галь Гадот водила 9 лет.0009 Fast and Furious 4 и последние два года находится в руках своего нынешнего владельца. Случайно Бен Баттлс, новый завсегдатай нашего блога, столкнулся с владельцем Дэнни и уселся на фотосессию и интервью. Все, что вы когда-либо хотели знать о текущем статусе Porsche Галь Гадот, раскрывается прямо здесь, в нашем эксклюзивном интервью, любезно предоставленном Беном Баттлсом из Mad Hatters Photography.

Бен: Спасибо, что согласились дать это интервью для ECS Tuning. Как давно у тебя машина?

Дэнни: Купил в день Хэллоуина 2017 года в Атланте.

B: Как вы нашли машину? Было ли это даже на вашем радаре, или вы специально искали это?

Д: Нет, вообще-то не было. Я сидел за своим компьютером и давно хотел купить какую-то вторую машину. Я коллекционер маслкаров. 69 Camaro, 454 Chevelle и другие маслкары. Тем не менее, у меня был 911 1987 года, и он мне нравился. Держал только полтора года, потому что моему сыну исполнилось 16, не хотел продолжать говорить ему: «Нет, ты не можешь на нем водить!». Думал, снова увижу, что было на европейской стороне. Это было первое, что всплыло, и я просто сказал… вау! Белого никогда не увидишь. Это сразу же привлекло мое внимание. Я люблю Галь Гадот, поэтому, когда я прочитал историю о машине, я должен был найти ее. Позвонил парню из Атланты, которому принадлежала машина, мы поговорили об этом, полетели вниз, и парень подобрал меня в аэропорту на машине. Я переночевал в отеле и на следующий день поехал обратно в Чаттанугу. Предыдущий владелец проделал большую работу над ним и даже подарил мне водяной насос, который я позже установил.

B: Итак, машина полностью оборудована TechArt. Какая ваша любимая модификация в машине?

D: Передняя часть. Просто на самом деле — эта одна фотография сбоку / спереди, которую вы получили, чувак — она действительно показывает его углы. Но да, передняя часть и после этого крыло.

B: Хорошо, 3 часть вопроса: Как часто вы водите машину? Какое самое большое расстояние вы проехали за это время? Какая у вас была любимая «путешествие» на машине?

D: Я езжу на нем каждую неделю, может быть, 3-4 раза по городу, кружу по центру, время от времени выезжаю на трассу просто потому, что машина в этом нуждается. Я достану его, даже если это всего лишь поездка на 3 квартала — мне нравится его хвастаться. Я проехал на нем до залива Алабама, не знаю миль, может 700 туда-обратно, а может и больше? После этого мне предстояла поездка в Каролину. Должен сказать, что самой веселой поездкой была, наверное, черт возьми, это должна быть поездка на Галф-Шорс. Я наслаждаюсь временем за рулем – в любое время за рулем. Так что 7+ часов езды туда и обратно, да, это весело.

B: С первого взгляда большинство автолюбителей поймут, что они не смотрят на ваш стандартный ванильный Porsche, но они могут ТОЧНО не знать, на что они смотрят. У вас есть любимый вопрос, который вам задают об автомобиле?

Д: Многие люди с любопытством посмотрят на него и спросят: «Это Кайман?» Да, думаю, это забавно, что многие люди не знают, что это такое. Ничто в нем не кричит, что это Кайман, кроме того, что у него (Порше) под задним стеклом. Забавная вещь, которую я вижу: когда я еду по межштатной автомагистрали, когда кто-то проезжает мимо на крутой машине, пассажиры обычно снимают на видео, как я еду по дороге. Многие люди просто не понимают, что видят.

B: Итак, как часто вы ловите людей, которые фотографируют вашу машину в пробке?

Д: Много! Иногда припаркую под окном на улице — живу в квартире. Я выгляну и увижу, как люди кружат вокруг него, фотографируя его — фотографируя друг друга перед ним. Мне нравится видеть такое.

B: Вы ездили на многих выставках с автомобилем/планируете ли вы посещать какие-либо крупные мероприятия в будущем?

D: На самом деле, нет, я еще не брал его к одному, НО очень хочу. Я хочу поехать в Ноксвилл, машины и кофе, но это расстраивает, потому что я работаю по выходным! По сути, World Of Wheels станет первым крупным событием, для которого я буду использовать автомобиль. Я могу участвовать в выставках в Чаттануге и Бирмингеме, если попаду туда. На самом деле я не покупал машину для участия в выставках, но как только я увидел интерес, который вызывает машина, я захотел поделиться ею со всеми.

B: Каково было техническое обслуживание и уход за этим?

D: Я буквально ничего не делал, кроме замены масла. Дело в том, что недавно у меня была первая замена масла и водяной помпы. Парень, у которого я его купил, сделал большую часть работы сам и очень хорошо разбирался в машине. Он даже дал мне водяной насос, зная, что его нужно заменить. Кроме привередливой проблемы со стоп-сигналом, не было ни одной проблемы. Неплохо для машины, которой 13 лет или около того, с пробегом 50 тысяч миль.

B: Планируете ли вы еще модифицировать машину?

D: Мне очень нравится, как он сидит. Если я что-то и сделаю, то это может быть мелодия — я не знаю — я определенно изучал ее! У него уже есть какие-то болтоны. Я хотел бы получить прозрачную крышку двигателя сзади… но, да, есть одна конкретная мелодия, которая добавляет около 25-30 лошадиных сил, но я не помню ее названия. Мне в нем все нравится, больше боюсь что-то менять и заставлять делать то, что мне не нравится. Машина отзывчивая – едет как по рельсам.

B: Каково владеть автомобилем из франшизы F&F?

D: Я могу сказать вам прямо сейчас — будет трудно превзойти, если я когда-нибудь отпущу эту машину и попытаюсь получить другую. Я не думаю, что смогу превзойти его. Я люблю смотреть, как дети сходят с ума по машине. На самом деле у меня был только один человек, который подошел ко мне на улице и назвал фильм, из которого была машина — парень попал в точку! Форсаж 4, машина Галь Гадот. Я бы хотел сохранить его и передать в семье… Я просто не представляю, как от него избавиться.

B: Как вы думаете, у вас будет еще одна машина из кино или вы думаете, что нашли «ту самую»?

D: Что касается автомобиля из кино, то я не вижу себя в этом снова. У меня есть тот, кого я хочу, и я хочу защищать его, заботиться о нем, наслаждаться им и позволять другим наслаждаться им.

B: Я знаю, что мы познакомились из-за машины, но встречались ли вы с кем-то еще именно из-за машины?

D: Если не считать людей, которые просто проезжают мимо, чтобы сказать: «Хорошая поездка!», на самом деле нет. Я много работаю! Я остаюсь занятым. Я имею в виду, что я езжу и встречаю так много людей, но обычно даже не узнаю их имени. Я разговаривал со многими людьми, большинство из них просто спрашивают: «Можно мне сфотографировать вашу машину?» и это все.

Б: Я ценю ваше время. Что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы люди знали?

D: Какой ты классный и какие у тебя классные фотографии. Вы автолюбитель — ваша страсть к автомобилям — это то, что сплотило нас. Вот где мы находимся сегодня из-за вашей страсти. Я надеюсь, что, возможно, скоро встречусь с другими людьми с такой же страстью!

Б: Что ж, спасибо за добрые слова. Еще раз спасибо!

Д: До скорой встречи!

Если вы увидите этого белого Каймана, бегущего по центральному району Теннесси, обязательно помашите Дэнни! Еще раз огромное спасибо невероятно талантливому Бену Баттлсу, который любезно предоставил нам еще одну эксклюзивную историю, которой мы рады поделиться со всеми. Следите за дальнейшими его работами!

Фотография/рассказ Бена Бэттлза, Фотография Безумных Шляпников , Чаттануга, Теннесси.

Поиск

Поиск:

Последние сообщения

  • Статьи ECS за пять лет 26 мая 2022 г.
  • ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде 13 мая 2022 г.
  • Специальные инструменты и самоделки, которые нужны каждому владельцу VW 29 апреля 2022 г.
  • Инфляция автомобильного рынка, ситуация в мире и вы 15 апреля 2022 г.
  • Идеальный ежедневный водитель? Новые улучшения производительности C7 S6/S7 и сборка Дерека S6 8 апреля 2022 г.

Категории

КатегорииВыберите категориюО (213)Audi (217)BMW (219)Кузов и экстерьер (44)Тормозная система (24)Руководство по покупке (17)Уход за автомобилем (42)автосалон (13)Углеродное волокно (24)Сделай сам (154)Привод  (35)ECS Nation  (63)ECS Show Nation  (47)Двигатель  (66)Выхлоп  (29))Общее  (77)Впуск  (37)Интерьер  (32)Освещение  (20)Mercedes-Benz  (51)MINI  (64)Новинки  (32)Производительность  (82)Porsche  (69)Project Cars  (50)Schwaben  (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW  (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG  (5)Программное обеспечение  (21)spin to win  (2)Подвеска  (55)Технические советы  (46)Turbo  (19)Без категории  (77)Volkswagen  (230)Колеса  (73)

Переключить область ползунка

Gazelle Transportation Inc преуспевает благодаря технологическим приложениям

Обладая опытом технического обслуживания, обеспечивающим готовность автомобилей к эксплуатации, и движением к технологической эффективности, Газель готова встретить любые возможности, которые принесет будущее.

Рон Лалло, владелец Gazelle Transportation Inc., обладающий большим опытом работы в области технического обслуживания, всегда придерживался прикладного подхода, когда речь шла о технических характеристиках транспортных средств, и проявлял склонность к новейшим технологиям.

В этом году владелец компании по перевозке нефтепродуктов в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оснастить все новые тягачи Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности, — говорит Лалло.

«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет, — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход на OmniVision к середине следующего года. Полностью электронная и автоматизированная функциональность журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией, и мы верим, что системы повышения стабильности сделают то же самое».

При выборе силовых агрегатов Лалло принял во внимание, что Газель перевозит сырую нефть и тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районе Скалистых гор в Колорадо и Юте. Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми осями Meritor весом 12 000 фунтов, пятыми колесами Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлику STAC Inc Thermaflow для питания насосов продукта, установленных на грузовиках.

Однако из-за того, что для горных регионов Колорадо и Юты требуются более прочные характеристики, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 л.с., 18-ступенчатую коробку передач Eaton Fuller и управляемые оси Meritor весом 14 000 фунтов.

Что касается других спецификаций трактора, Газель использует подвеску Airliner, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco, седельно-сцепное устройство Fontaine и шины Michelin.

Помимо тягачей, Газель использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки продукции в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller и управляемыми мостами весом 14 600 фунтов.

Знание транспортных средств

Сообразительность Лалло в технических характеристиках и обслуживании транспортных средств сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон. Работая над тракторами, Лалло начал думать об управлении собственной компанией. Хотя он не знал этого в то время, эти ментальные блуждания должны были найти дом, когда Джерри Эйлер, владелец автотранспортной компании в Медфорде, предложил ему работу. Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших в карьере молодого человека.

Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в «Газели», компании, основанной Эйлером для перевозки нефтепродуктов. Лалло вскоре был назначен генеральным директором компании, которая в то время перевозила опасные отходы и топливо для нефтегазовой промышленности.

«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса, — говорит Лалло об обязанностях руководства. Однако путь к успеху не обошелся без ухабов. Почти сразу после того, как Лалло принял на себя управление, один из двух основных заказчиков НПЗ закрылся.

Возможно, молодость Лалло вкупе с энтузиазмом пробудила его амбиции и решимость, но как бы то ни было, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году и в возрасте 25 лет Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего потока сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел Газель у своего наставника.

В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллионов долларов. Ожидается, что когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, общая сумма превысит 17 миллионов долларов.

«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы обнаружили свою нишу в перевозке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним».

Сначала «Газель» возила сырую нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа добывался конденсат. В 2005 году Лалло приобрел транспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась перевозкой побочного газа и расширил спектр услуг.

Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Средний Запад с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Марии, Коалинге, Калифорния; Вернал, Юта; и Денвер и Райфл, Колорадо. В Неаполе, штат Юта, только что открылись новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов. Пять акров были куплены в Дебеке, штат Колорадо, с планами на чертежной доске для еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.

Удержание водителей

Стратегически расположенные терминалы позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание водителей, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и управлению персоналом.

Несмотря на то, что регулярное пребывание дома является плюсом для водителей, у них все еще есть проблемы с вождением. Вдоль западного побережья водителям приходится сталкиваться с пробками на дорогах, в то время как в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы. Экстремальные температуры в районе штата Юта, который обслуживает «Газель», колеблется от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.

В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются на передние колеса. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает дорожную грязь. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если дорожным условиям, ведущим к буровым площадкам, угрожает не снег, то дождь усиливает воздействие.

«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода, — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они посещают так много мест, им приходится развивать острое чутье в самых разных направлениях. Они ищут любой ориентир, чтобы найти дорогу».

Сравните эти условия с Западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок за смену с буровых площадок на нефтеперерабатывающие заводы или насосную станцию. станции. «Газель» выделяет двух водителей на трактор в раскладном сидении, чтобы ускорить обслуживание.

Электронное оборудование

При различной логистике, связанной с операцией «Газель», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители круглосуточно и без выходных отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, начальником диспетчерской службы, а также Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют по факсу коносаменты на их индивидуальные терминалы. У нескольких водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

Водители обычно завершают свои заезды и звонят своим партнерам по скользящим сиденьям, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры могли быть готовы взять на себя управление рулем.

Обучение водителей

При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом бака, двойного и тройного сертификата. Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры проходят инструктаж по обращению с более длинными транспортными средствами для двойников и грузовиков с прицепами, которые использует перевозчик.

Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по объединению учебной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут преодолевать бездорожье в Колорадо и Юте, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, связанные с предотвращением обезвоживания летом и защитой от холода зимой.

Программа поощрения водителей «Газели» включает в себя награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награды, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.

Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Калифорнийской ассоциации грузоперевозок 2004 года Grand Trophy Fleet Safety Award. «Газель» дважды включалась в список национальных конкурсов по повышению безопасности автоцистерн.

Цистерны

Помимо тягачей Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, проданными через Sterling Tank and Equipment LLC.

«Рон добавил устойчивость MeritorWabco к своим новейшим прицепам-цистернам, — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Возможно, он один из первых нефтяных перевозчиков, сделавших это. Он также устанавливает четырехдюймовые насосы Roper для продукта с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при полном баке, что является очень хорошей функцией безопасности».

Новейшие цистерны Heil DOT407 имеют вместимость 8 820 галлонов и оснащены клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами выпуска паров Civacon, внутренними клапанами Betts и клапанами Knappco. Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.

Автоцистерны Gazelle на 4800 галлонов также поставляются Heil International, как и прицепы Pup на 5500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.

Несколько новых цистерн DOT406 вводятся в эксплуатацию по мере необходимости. Четырехсекционные цистерны оснащены муфтами сухого разъединения Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.

«Нам нужны различные прицепы-цистерны, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, — говорит Лалло.

Как и следовало ожидать, Лалло не утратил энтузиазма в отношении технического обслуживания транспортных средств. Нетронутый трехсекционный и хорошо организованный магазин свидетельствует о заинтересованности владельца в работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии является задачей отдела технического обслуживания «Газель», возглавляемого Райаном Миллером.

Графики профилактического обслуживания тракторов включают уровень A для смазки и осмотра через 7 500 миль, уровень B для смазки и замены масла через 15 000 миль и уровень C для восстановления осушителей воздуха, осмотра турбонагнетателя и регулировки клапанов через 100 000 миль. миль.

Как известно большинству менеджеров, хорошая программа шин может облегчить бюджет, поэтому Лалло разработал план, предусматривающий перемещение тракторных управляемых шин с глубиной протектора 12,32 на прицепы-цистерны перед возможным восстановлением протектора.

Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, которые касаются прицепов-цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать, если в этом нет необходимости».

Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее перевезти», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы сосредоточились на внутренней эффективности, которую повысит добавление программы OmniVision. Еще одним способом повышения эффективности является использование электронного уровнемера Garnet, который обеспечивает точный уровень продукта».

Лалло добавляет, что он заказал у Troxell Trailer Manufacturing шесть новых вакуумных прицепов для перевозки опасных отходов в дополнение к прицепам-цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *