Газель некст масляный фильтр дизель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Масляный фильтр на Газель-Next с дизельным двигателем CUMMINS (id 37884372)

Характеристики и описание

Масляные фильтра на дизельную Газель-Next российского производства от компании BIG-Filtr являющейся поставщиком фильтров на конвейер ГАЗа.

Был online: Сегодня

Продавец ТОО «Технические решения»

6 лет на Satu.kz

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    4

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец ТОО «Технические решения»

Был online: Сегодня

В наличии

10+ купили

4 500  Тг.

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Фильтры масляные

Mann-Hummel

Cummins Filtration

Komatsu

Cummins

Невский

Toyota

Hyundai

Mercedes-Benz

Fleetguard

Patron

Mann Filter

Sakura

У нас покупают

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Моторные масла

Трансмиссионные и гидравлические масла

Автомобильные охлаждающие жидкости

Автомобильные универсальные смазки

Автомобильные аккумуляторы

Система питания двигателя

Фильтры воздушные

Автомобильные герметики, клея

Фильтры масляные

Жидкости для стеклоочистителя

Химические средства для двигателя

Тормозные жидкости

Комплекты автомобильных фильтров

Система смазки двигателя

Фильтры топливные

Присадки в масла и смазки

Масла и жидкости для гидроусилителя

Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники

ТОП теги

Bridgestone 215 45 R17

Гидравлические фильтры спецтехники

Mercedes a140

Ремкомплект суппорта гольф 3

Bmw x3 f25 раздатка

Shell spirax s5

Топливный фильтр для дизельной горелки

Масляный фильтр на Газель-Next с дизельным двигателем CUMMINS и другие товары в категории Фильтры масляные доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Масляный фильтр на Газель-Next с дизельным двигателем CUMMINS, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля

В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки моточасов двигателя нужно сокращать время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • — Cummins – 6,5 л Класс качества по АPI: не ниже СI-4
  • — Evotech (А274) – 4,5 л (без масляного радиатора) Класс качества по АPI: не ниже SN

Для двигателя Evotech (А274) запрещается применение моторных масел класса качества по АСЕА только А1/В1 или А5/В5, поскольку при определенных условиях эксплуатации может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона, в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.

При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

Использование моторных масел класса качества по API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Cummins

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2.

При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,125 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуется: моторное масло, емкость не менее семи литров для слива масла, ключ четырехгранник на 10, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Сливать масло желательно после поездки, или прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее.

Очищаем пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.

Выкручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Отворачиваем масляный фильтр, против часовой стрелки.

Если фильтр не откручивается руками, то страгиваем его с места ключом четырехгранником.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполняем новый фильтр чистым моторным маслом.

Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.

Устанавливаем масляный фильтр и закручиваем руками без применения инструмента до момента соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Доворачиваем корпус фильтра моментом 40 Нм.

Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 24 Нм.

На пробке сливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Заливаем новое моторное масло. Заворачиваем пробку маслоналивной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя).

Останавливаем двигатель и проверяем герметичность соединений сливной пробки и фильтра.

Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

Масляный фильтр двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Фильтр моторного масла MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Фильтр моторного масла MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Фильтр моторного масла MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр двигателя MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Масляный фильтр удаляет мусор и загрязняющие вещества из масла перед его рециркуляцией в двигателе. Масляный фильтр — это деталь, которую необходимо заменять при каждой замене масла, но проблемы внутри двигателя или избыточный мусор могут засорить его до того, как начнется интервал замены масла. Если ваш масляный фильтр забит, вы можете заметить падение давления масла, внезапные изменения в расходе масла или металлические звуки из моторного отсека. Если вы считаете, что вам необходимо заменить масляный фильтр или пришло время регулярно менять масло, загляните в магазин O’Reilly Auto Parts за маслом, масляным фильтром и другими расходными материалами, необходимыми для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8, характеристики, масло, производительность

Двигатель Cummins ISF 2.8 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель в семействе двигателей ISF. ISF 2.8 — современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор трансмиссии для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовики.

Известен на рынке США как Cummins R2.8.

Двигатель Cummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров со сменными гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает долговременную надежность и ремонтопригодность. ISF 2.8 также имеет чугунную ГБЦ. В центре каждого цилиндра находятся 4 клапана, один распределительный вал с цепным приводом и форсунки впрыска топлива. Распределительный вал приводит в движение клапаны с коромыслами (короткие для впускных клапанов, длинные для выпускных). Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускной и выпускной клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Дизель объемом 2,8 л оснащен высококачественной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система приводится в действие топливным насосом высокого давления, установленным на передней части двигателя. Топливный насос приводится в действие распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 поставляется с турбокомпрессором HE 200 WG без промежуточного охладителя. Этот дизель оснащен предохранительными устройствами для запуска при низких температурах. Электрическая катушка нагревает воздух во впускном коллекторе.

Технические характеристики

Производитель Колумбус, Индиана; Китай
Годы выпуска 2009-…
Блок цилиндров из сплава чугун
Материал головки блока цилиндров чугун
Тип топлива дизель
Топливная система Непосредственный впрыск Common Rail
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма SOHC
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем 2781 куб. см
Конфигурация Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия 16,9:1
Рабочий объем 107-160 л.с. (80-120 кВт) при 3600 об/мин
Выходной крутящий момент 280-360 Нм при 1500-3000 об/мин
Вес (сухой) 214 кг
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Объем масла, литры 5,0 – поддон масляный;
0,436 – фильтр масляный;
1.0 – одна метка на маслоизмерительном щупе двигателя
Интервал замены масла 20000 км или 12 месяцев
Приложения Пикап Foton Tunland, ГАЗель NEXT, коммерческие автомобили

Частые проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins

ISF 2.8 производится и собирается в Китае. Cummins заявляет, что срок службы двигателя ISF 2.8 составляет 500 000 км.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *