Газель какое масло в мост: Какое масло лить в мост Газели ?

Содержание

Масло в редуктор газель некст камминз

Масло в редуктор газель некст камминз

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие масла: «Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Важные особенности

Отечественные автомобили марки Газель широко распространены в России и странах ближнего зарубежья, поэтому мы подробно рассмотрим, какое масло лучше лить в КПП Газель и как это правильно сделать? Эти транспортные средства используются в качестве грузовых или пассажирских, поэтому условия эксплуатации бывают достаточно суровыми.

В техническом регламенте к автомобилю сказано, какое масло заливать в коробку Газель, но многие автовладельцы этим пренебрегают. Также некоторые автомобилисты просто не имеют подобной технической документации, так как покупают транспортные средства на рынках подержанных авто. Для таких людей мы подготовили данный материал, в котором подробно рассмотрим подходящие масла в КПП Газели.

Многие владельцы автомобилей отечественного производства марки Газель отмечают, что замену трансмиссионной жидкости лучше производить каждые 60 тыс. километров пробега. При эксплуатации автомобиля коробка передач испытывает достаточно высокие нагрузки, которые не всегда соответствуют тем, которые рассчитал автопроизводитель.

Проверка уровня масла в заднем мосту

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.

Заворачиваем пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту

Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Очищаем сапун, провернув его колпачок

Выкручиваем наливную пробку

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Неопытные автовладельцы зачастую совершают серьёзные ошибки, игнорируя процесс замены трансмиссионной жидкости и полагая, что такие действия не важны и требуют только лишних растрат. Другая категория автовладельцев прислушивается к рекомендациям специалистов, но приобретает в автомагазине масло по самой низкой цене, не учитывая необходимых параметров. И в первом случае, и во втором владельцам «Газели» зачастую приходится сталкиваться с поломкой коробки передач. По этой причине мы рекомендуем вам не просто согласиться с важностью замены трансмиссии, но и досконально изучить последовательность выполнения действий и их особенности.

Интервал замены масла

Следить за своим автомобилем нужно постоянно, но это совершенно не значит, что ежедневно нужно проверять масло в коробке передач. Специалисты рекомендуют осуществлять , сливая отработку и заливая новое масло в коробку передач «Газели» после очередной многотысячной «пробежки». В частности, если автомобиль преодолел 60 тысяч километров, тогда планируйте проведение столь ответственной технической задачи.

Вместе с этим рекомендуется после пробега в 20 тысяч километров проверять уровень масла и его состояние. Если вы обнаружили, что уровень масла снизился до критической отметки, вы сможете вовремя предпринять действия, предупреждающие развитие опасных проблем, выводящих из строя важные агрегаты вашего транспортного средства.

Проверка уровня масла в КПП

Не думайте, что в КПП «Газели» настолько сложно, что справиться с такой задачей будет невозможно своими силами. Если вы решили самостоятельно проверить масло в коробке «Газели», учтите, что такую проверку нужно осуществлять перед поездкой на авто или же после поездки, но спустя определённый период времени (минимум пять минут). В противном случае результат проверки будет неточным. Итак, изначально установите автомобиль на горизонтальную поверхность, протрите ветошью поверхность вокруг заливного отверстия. После этого открутите пробку, посмотрите, где находится верхний уровень масла.

Важно

, чтобы он соприкасался с нижним краем заливного отверстия. Если вы обнаружили, что уровень трансмиссионной жидкости находится ниже, позаботьтесь о заливе небольшого количества масла.

Какое масло выбрать

Следует понимать, что заливать в коробку любое трансмиссионное масло категорически нельзя. Каждая коробка передач нуждается в заливке масла с определёнными техническими характеристиками, на которые указывает завод. Рекомендации производителя можно найти, перелистывая страницы технического мануала. Здесь чётко прописано, какое масло лучше заливать в КПП «Газели». Рекомендуется выбирать марки масел, которые имеют маркировку по вязкости SAE 75W. Не экономьте на приобретении масла в КПП, поскольку при повышении или понижении температуры воздуха трансмиссионная жидкость может подвергаться значительным изменениям, препятствуя коробке передач нормально вращать коленчатый вал. Большинство автовладельцев предпочитают вливать в коробку «Газели» трансмиссионную жидкость марки «Castrol 75w-140» или «Total 75W-80». Мы вам тоже рекомендуем подбирать именно такое масло.

Сколько смазки лить и что нужно для смены

Следующий вопрос, который может возникнуть у вас, действительно, вызывает затруднения у многих владельцев «Газели», поскольку сам производитель в технической документации умалчивает, не прописывает, какое количество масла заливается в коробку передач. Именно по этой причине некоторые владельцы авто принимают решение приобрести наугад какое-то количество масла в КПП «Газель». К сожалению, это неправильная практика, поскольку может в процессе замены возникнуть нехватка трансмиссионной жидкости, в результате вы не сможете успешно завершить начатый процесс. Приобретать большой объём масла про запас тоже будет неразумно, поскольку в этом случае вам придётся понести серьёзные финансовые потери. В зависимости от модификации транспортного средства вам может понадобиться 1,6 – 1,8 литра трансмиссионной жидкости.

Мы рекомендуем вам приобрести её с небольшим запасом, хотя бы 2 литра, тогда испытывать нехватку масла при проведении процедуры вы точно не будете. К сожалению, одним только приобретением ТМ здесь не обойтись, необходимо подготовить и некоторые инструменты, которые обеспечат точное выполнение каждого вашего действия.

В частности, подготовьте:

  • набор ключей;
  • шприц для залива смазочного материала;
  • ацетон;
  • ветошь;
  • ёмкость, в которую вы сможете собрать отработку;
  • солярку или керосин.

Собственноручная смена смазки в КПП

Прежде чем вы приступите непосредственно к в коробке «Газель», нужно будет обязательно прогреть агрегат, чтобы сделать масляную жидкость более текучей. Запустите движок и позвольте «Газели» поработать несколько минут. Если вы не желаете просто так тратить время, вхолостую расходовать топливный ресурс, тогда прокатитесь на авто, решив некоторые свои насущные задачи. После этого загоните «Газель» на яму, с помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия.

Из него сразу же начнёт вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить ёмкость, в которую будет стекать старое масло. Этот процесс займёт около получаса, ускорить его вы всё равно не сможете, поэтому найдите на это время себе какое-то другое занятие, чтобы не скучать. После того как отработка стечёт, осмотрите её внимательно. Если вы заметите в ней следы металлической стружки, тогда потребуется прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного и в этой процедуре нет. Просто закрутите пробку слива, а пробку заливного отверстия, наоборот, открутите. В него при помощи заливного шприца влейте около одного литра масла и 300 г. дизельного топлива, кстати, его можно заменить керосином.

Далее, запустите двигатель, включите первую скорость и позвольте движку поработать в течение нескольких минут. Не забудьте под передние колёса что-то подставить. После этого повторяем процедуру слива, которая будет продолжаться около пятнадцати минут. Сливную пробку закручиваем, а через заливное отверстие . Чтобы позволить ему хорошо распространиться по агрегату, рекомендуем не просто погонять авто на холостом ходу, а прокатиться на некоторое расстояние. По завершении поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вдруг вы обнаружите, что уровень снизился, тогда просто долейте небольшое количество масла.

Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых трудностей, даже если вы всё делаете своими руками. Сконцентрируйтесь и следуйте строго рекомендациям, в этом случае у вас всё обязательно получится.

Замена масла в коробке передач

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Инструкция по замене

Если требуемый объем трансмиссионного масла для замены приготовлен, место проведения операции выбрано, то можно поменять «трансмиссионку» в коробке.

Необходимые инструменты

Для замены следует приготовить:

  • емкость для сбора «отработки»;
  • шприц, чтобы наливать новую смазку;
  • обтирочный материал;
  • новое масло для заливки.

В некоторых случаях потребуется промывка картера КПП. Об этом будет свидетельствовать наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Тогда следует дополнительно приготовить примерно 1 литр .

На видео от канала Газелисты Украины можно посмотреть о замене смазки в КПП Газели.

Газель Некст масло в редукторе

Газель Некст – российский малотоннажный автомобиль класса LCV, являющийся более дорогой и современной альтернативой классической Газели. Семейство Next производится с 2013 года и включает различные варианты: это двухдверный трехместный грузовик и двухдверный автобус, а также четрыехдверные фургон и микроавтобус с 14-местным салоном. Все модификации имеют задний привод. Некст можно заказать с бензиновым мотором УМЗ 2.7 Evotech или 2,8-литровым дизелем Cummins ISF от Газели Бизнес. Похожими моделями на российском рынке являются VW Crafter, Mercedes Sprinter и Iveco Daily, которые значительно дороже Next.

Отзывы

Максим, Петрозаводск. Являюсь начинающим предпринимателем, которому понадобился небольшой малотоннажный фургон, адаптированный к российским условиям. Выбор пал на ГАЗель Некст с двигателем Камминс 2.8, который словно оживляет довольно тяжелый и неповоротливый грузовичок, что особенно важно при перевозке тяжелых грузов. Экономичный и тяговитый мотор, который требует разве что замены топлива, масла и фильтров.

Алексей, Калининград. У меня ГАЗель Некст с импортным дизелем объемом 2.8 л, который уже давно востребован по всему миру. Простой и неприхотливый в обслуживании, правда стоимость запчастей могла быть ниже. В кабине комфортно и хорошо видно со всех сторон – площадь остекления у Некста одна из лучших в классе.

Какое масло заливать

Редуктор автомобиля Газель Некст заправляют всесезонным маслом с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является универсальной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3, 4 или 5) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для редуктора Газель Некст.

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Yoko 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W-90
  • Liqui Moly GL-4/GL-5 75W-90

Источник

Возможные неисправности и ремонт

Ремонт КПП ГАЗель Некст может потребоваться в следующих случаях:

  1. Шум, посторонние звуки около узла. Если они возникают в состоянии полностью выжатого сцепления, причину необходимо искать в подшипниках. Шум во время движения указывает на поломки шестеренок. Износ первичного и вторичного вала или его шестеренок — причина посторонних звуков во время движения на четвертой передаче. Независимо от режима трансмиссия шумит при отсутствии масла.
  2. Отсутствие возможности выключить или переключить передачу. Сначала стоит проверить сцепление и проконтролировать функциональность педали. Неисправности муфт и синхронизатора становятся причинами сбоев в запуске 3,4 скоростей.
  3. Вылет скорости.

Во всех случаях потребуется снять коробку для диагностики, осмотреть детали и механизмы. Наличие схемы позволит самостоятельно провести несложные ремонтные мероприятия. В противном случае лучше обратиться в сервисный центр.

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
ВНИМАНИЕ!
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Масло в редуктор моста на ГАЗ Газель — GAZELLE

Масло для осевого редуктора
Kroon Oil 36081

В наличии

Класс вязкости sae: 80W-90

Масло: Минеральное масло

Объем: 20 л

Разрешение производителя: ZF TE-ML 16B/17B/19B

Спецификация: API GL-5

Тип контейнера: Бутылка

Нидерланды

Масло для осевого редуктора
Kroon Oil 11105

Заканчивается

Класс вязкости sae: 80W-90

Масло: Минеральное масло

Объем: 60 л

Разрешение производителя: ZF TE-ML 16B/17B/19B

Спецификация: API GL-5

Тип контейнера: Бочка

Нидерланды

Масло для осевого редуктора
Comma SX75W90 GL4 1L SEMIS

За 2 дня

Вес: 0. 92000 кг

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 75W-90

Линия: MTF

Масло: Дизельное масло легкой текучести

Название: Трансмиссионное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Agro; Buses; Industry; Passenger cars; Truck; Легковой автомобиль; Промышленность

Производитель: COMMA

Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла

Рекомендации производителя масла: Ford M2C175-A

Рекомендуемое кол-во: 3

Спецификация: API GL-3; API GL-4; Gear Oil

Спецификация api: GL-3; GL-4

Стандарт: FORD M2C175-A

Степень вязкости sae: SAE 75W90

Великобритания

Масло для осевого редуктора
Kroon Oil 01206

Под заказ за 3 дня

Класс вязкости sae: 80W-90

Масло: Минеральное масло

Объем: 1 л

Разрешение производителя: ZF TE-ML 16B/17B/19B

Спецификация: API GL-5

Тип контейнера: Бутылка

Нидерланды

Масло для осевого редуктора
Kroon Oil 01325

Недавно закончился

Класс вязкости sae: 80W-90

Масло: Минеральное масло

Объем: 5 л

Разрешение производителя: ZF TE-ML 16B/17B/19B

Спецификация: API GL-5

Тип контейнера: Бутылка

Нидерланды

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить трансмиссионные масла в редуктор для ГАЗ Газель, который был выпущен с 1993 по 2013 год в кузовах автобус, с бортовой платформой, фургон с двигателями 2.

1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.9 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать масло в редуктор он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего газель и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор масло в редуктор моста по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от газ или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать масло в редуктор на газ газель

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом.

Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая трансмиссионные масла в редуктор на газ газель у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

Разработка месторождения Газель — ГРИН

Содержание

Сокращения

1. Введение

2.1 Описание поля
2.2 Полевая информация Газели

3. Вопросы разработки
3.1 Обновление системы
3.2 Предположения
3.3 Процесс разделения
3.4 Блок-схема

3.5 Замена платформы (трубопровод)
3.6 Полная замена системы

4. Обеспечение потока

5. Экономический анализ
5.1 ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ
5.2 КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
5.3 Вариант стоимости 1
5.4 Второй вариант стоимости
5. 5 Третий вариант стоимости

6. Вариант разработки
6.1 Оценка рисков

7. Анализ развития
7.1 Сравнение
7.2 Технический риск
7.3 Преимущества
7.4 Недостатки

8. План вывода из эксплуатации
8.1 Технология вывода из эксплуатации
8.2 Процесс вывода из эксплуатации

8.3 Ключевые параметры

Список литературы

Приложения

Список Рисунки

Рисунок 1 — Местоположение поля

Рисунок 2 — Опция PFD One One

Рисунок 3 — PFD. Рисунок 5 – Образование гидратов

Рисунок 6 – Классификация рисков

Рисунок 7 – Месторождение Газель

Список таблиц

Таблица 1 – Нефтегазовая промышленность

Таблица 2 – Обеспечение потока

Таблица 3 – Стоимость – концепция первая

Таблица 4 – Стоимость – концепция вторая

Таблица 5 –004 — Концепция Три

Таблица 6 — Оценка риска

Таблица 7 — Альтернатива скважины

Таблица 8 — Альтернатива TLP

Таблица 9 — полусредящая альтернатива

Сокращения

Abbildung In Dieser Leseprobe Nicht Entalten

. 0007

1.Введение

Месторождение Газель расположено на шельфе Кувейта в иранских водах очень близко к Шат-эль-Араб. Месторождение было открыто первой разведочной скважиной в 1990 году. Добыча нефти осуществляется через платформу со стальными сваями, а экспортная система осуществляется через FSO на челночный танкер. После нескольких лет добычи дебиты нефти вышли на плато с увеличением обводненности. Чувствительность поля требует новой разработки месторождения «Газель».

В соответствии с техническим заданием было предложено три варианта разработки месторождений:

— Модернизация и модернизация существующей системы
— Замена экспорта нефти через ФСО и
— Полная замена системы

Подход, использованный для оценки и рекомендации наиболее подходящей концепции развития, был основан на

— Экономика (технические затраты)
— Гибкость (реализация проекта) и
— Стратегии ликвидации

2. Ключевые характеристики Поле Газель

Чувствительность поля Газель, изложенная в следующих разделах, дает основу для разработки.

2.1 Описание месторождения

Месторождение расположено на расстоянии 45 км от берега до ближайшего выхода на сушу, это пустынный отдаленный район с очень ограниченной инфраструктурой. Глубина воды составляет 100 метров.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Рисунок 1 – Местоположение месторождения Газель

Месторождение Газель добывает из двух резервуаров – Верхнего Газели и Глубокого Газели. Для получения дополнительной информации см. Таблицу 1.

Таблица 1 – Нефтегазовая промышленность

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Для увеличения извлекаемых запасов пласта Gazelle Deep потребуется поддержка давлением. Требуются дополнительные водонагнетательные скважины в нижней опорной зоне для поддержки давления.

2.2Gazelle Field Information

Газель производится на платформе со стальной рубашкой на глубине 100 метров. Экспорт нефти осуществляется через БСС на челночный танкер. Месторождение эксплуатируется более 6 лет и вышло из плато. Текущие темпы добычи составляют около 75 000 баррелей в сутки с обводненностью 15%. Технологическая конфигурация платформы со стальной рубашкой «Газель» состоит из:

— Две 50% линии, каждая из которых состоит из двух стадий двухфазного разделения и уравнительного резервуара для стабилизации сырой нефти в соответствии со спецификациями бывшего СССР и танкера.
— Газ из сепаратора высокого и низкого давления компримируется и кондиционируется для использования в качестве топливного газа. Газ из уравнительного сосуда плюс любой излишек сжигается на факелах.

Нагрузка на палубу и доступность места на платформе Газели со стальным кожухом очень ограничены.

3. Соображения по разработке

3.1 Модернизация системы

Существующая система разделения не может справиться с изменениями в потоке скважины, которая использует гравитационное отстаивание в резервуарах БСС. Таким образом, модернизация существующей системы разделения на платформе «Газель» в процессе реконструкции бывшего СССР технически оказывается жизнеспособным вариантом.

План должен включать следующее:

— Модернизация системы разделения
— Реконструкция БСС
— Установка новой СПБУ (устье + модули водоподготовки/закачки + модуль закачки газа и бурения)

3.2 Допущения

Интегрированный кессон скважины в СПБУ должен содержать пазы для десяти скважин, райзеры и J-образные трубы [4 ]. Бурение скважин на платформе должно заканчиваться с помощью консольной самоподъемной буровой установки [4]. Капитальный ремонт скважин на платформе осуществляется в легкодоступном месте. Используемая методология бурения будет следовать одной и той же тенденции для всех предлагаемых вариантов разработки месторождений.

3.3 Процесс разделения

Модернизация процесса разделения заключается в замене существующих линий разделения с двухфазной системы на трехфазную систему; этот вариант технически оказывается наилучшим для того, чтобы на начальном этапе справиться со значительным валовым обводнением платформы «Газель». Жидкости от трехступенчатой ​​сепарации направляются на новую самоподъемную устьевую платформу для дальнейшей обработки. Платформа оборудована установками для термообработки сырой нефти (Трубчатые нагреватели), барабанами сброса воды (БВО) и дегазаторами.

3.4 Схема потока

От устья скважины до пункта экспорта, маршруты нефти по трехфазной двухступенчатой ​​системе разделения. Первоначальное грубое разделение происходит в сепараторе высокого давления, где газ испаряется для получения максимального извлечения жидкости. Из сепаратора высокого давления масло поступает в сепаратор низкого давления и в расширительный бак масла. Нефть из уравнительного сосуда, который работает как трехфазный сепаратор, поступает в отбойный барабан для свободной воды (FWKO) для дальнейшего удаления воды перед прохождением через подогреватели и дегазатор для окончательного хранения и отгрузки через челночный танкер.

Пути пластовой воды от судов-сепараторов на установку водоподготовки (многолинейный гидроциклон). Вода подвергается периодической очистке для удовлетворения требований по закачке/удалению. Отработанное масло возвращается обратно в сепаратор низкого давления. Дегазационная емкость установлена ​​за многослойным гидроциклоном.

Газ, выходящий из резервуаров сепараторов, смешанный, проходит через скруббер перед подачей в газовые компрессоры. Сжатый газ проходит процесс осушки перед использованием в качестве топлива и повторным впрыском в будущем.

Экономика, связанная с экспортом газа, невыполнима. Капитальные затраты на ввод в эксплуатацию экспортного газопровода оказались не очень привлекательными для инвестирования.

Рисунок – 2: PFD – реконструкция и модернизация

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

3.5 Замена платформы (трубопровод)

Этот вариант развития будет состоять из:

— Новая центральная платформа обработки (бетон15)

7

— Новая устьевая платформа с буровой установкой и
— Подводный трубопровод откачки нефти с центральной технологической платформы

Следующие допущения для этого варианта включают удаление существующей стальной свайной платформы «Газель» и установку моста CPP с бетонным гравитационным основанием, соединенного с устьевой платформой с возможностью бурения.

От устья скважины до пункта экспорта процесс разделения будет осуществляться по трехэтапной трехступенчатой ​​системе. Первоначальное грубое разделение происходит в сепараторе высокого давления. После сепаратора высокого давления сепаратор среднего и низкого давления увеличивает выход жидкости. Нефть, выходящая из сепаратора низкого давления, поступает в установку подготовки нефти для стабилизации нефти для хранения в базовых гравитационных резервуарах. Экспорт стабилизированной нефти осуществляется по подводному трубопроводу.

Пластовая вода из сепараторов ВД, СД и НД будет подвергаться периодической очистке в модуле водоподготовки перед закачкой/удалением через устьевую платформу. Кондиционированный газ от компрессора ТН предназначен для использования в топливно-коммунальных целях. Любой избыток газа повторно закачивается через специальные газоотводящие/подъемные скважины.

Рисунок – 3: PFD – Замена Газели и трубопровода

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

3. 6 Полная замена системы

Вариант разработки будет состоять из:

— Новая центральная платформа обработки (свая)
— Новая устьевая платформа (самоподъемная) с буровой установкой и
— Замена БСС и экспорт нефти через специальный челночный танкер

В этом варианте использовалась та же конфигурация процесса, что и в предыдущем варианте разработки, с той лишь разницей, что нефть экспортировалась через новый БСС на специальный челночный танкер.

[…]

О контртеррористическом вертолете «Голубой гром», который приземлился на Лондонском мосту

Британское контртеррористическое подразделение высшего эшелона приняло участие в подлом фургоне и нападении с ножом на мирных жителей в Лондоне в субботу вечером. Прибытие обычно очень застенчивого бело-голубого вертолета AS365N3 Dolphin без опознавательных знаков не могло привлечь к себе большего внимания, так как груженный коммандос вертолет приземлился прямо на Лондонском мосту вскоре после того, как погром закончился. Хотя вполне вероятно, что это подразделение и уникальные вертолеты, которые его обслуживают, участвовали в других операциях с тех пор, как пару лет назад оно начало появляться в поле зрения общественности, похоже, что это их первое присутствие на месте происшествия. о такой трагедии было открыто ясно.

  • Таинственный C-130, круживший над Манхэттеном во вторник, не проходил «стандартную подготовку»

    Тайлер Рогоуэй

    Автор: Джозеф Тревитик.0007

  • Таинственный C-130, круживший над Манхэттеном во вторник, не проходил «стандартную подготовку»

    Тайлер Рогоуэй

    Джозеф Тревитик. около 70 операторов специальной воздушной службы (SAS) и вспомогательный персонал, адаптированный к их уникальной миссии. Считается, что коммандос состоят, в частности, из подразделения хваленого 22-го полка SAS. Их вертолетами управляет 658-я эскадрилья армейского авиационного корпуса, базирующаяся в Креденхилле, рядом со штабом SAS.

    658-я эскадрилья Dolphin II с коммандос SAS на борту приземляется на Лондонском мосту вскоре после субботней атаки. , AP

    Подразделение предположительно имеет командную структуру, похожую на дымоход, которая подчиняется непосредственно министру внутренних дел. Небольшие группы подразделения дежурят на нескольких аэродромах по всей стране, готовые в кратчайшие сроки отреагировать на террористический акт, и используют имеющиеся в их распоряжении специально оборудованные бело-голубые вертолеты Dolphin II, чтобы доставить их к месту разворачивающегося теракта. атака. Отсюда и прозвище «Голубой гром» для этого подразделения. Он основан на 19Культовый классический фильм 80-х о секретном вертолете правоохранительных органов с таким же названием и цветом. Поскольку у общественности так мало информации об этом подразделении, таблоиды дали ему прозвище, основанное на секретных вертолетах, на которых возят тяжеловооруженных оперативников. В настоящее время неизвестно, взяли ли силы для себя уникальное общественное прозвище.

    «Дельфины» имеют специальные комплекты радиосвязи и могут обеспечивать наблюдение, а также быструю транспортировку для коммандос SAS. Некоторые из этих вертолетов, а всего их пять в 658-й эскадрилье, были замечены оснащенными шаром FLIR под правой стороной фюзеляжа. Они также способны выполнять быстрые тактические операции даже в тесных помещениях. Вертолеты также, вероятно, совместимы с приборами ночного видения, поскольку им, возможно, придется скрытно высаживаться ночью в непосредственной близости от противника.

    Прошлой ночью лондонская полиция вступила в бой и убила трех террористов, которые были вооружены 12-дюймовыми ножами и фальшивыми жилетами смертников, в течение восьми минут после вызова, оставив войскам SAS почти ничего не стрелять. Но в то время считалось, что в бегах находится больше нападавших, и подразделение якобы было отправлено на охоту за любыми другими террористами, которых полиция еще не обезвредила.

    Террористы были экипированы муляжами поясов смертников. , Габриэле Шиотто через AP

    Если бы произошла подобная атака, хотя и в которой террористы лучше вооружены, операторы SAS, скорее всего, предприняли бы прямые действия, пытаясь положить конец беспорядкам. Использование войск SAS против террористов в домашних условиях имеет в Англии долгую историю. Ситуация с заложниками у Принцесс-Гейт, одна из самых громких контртеррористических операций за всю историю, сделала секретные силы гораздо более известными, чем раньше. Сегодня SAS широко используется в телевизионных шоу, фильмах и видеоиграх.

    В таком городе, как Лондон, есть и другие контртеррористические силы, в том числе спецназ столичной полиции по борьбе с терроризмом, специалист по огнестрельному оружию (CTSFO) t ems. Некоторые из них теперь ездят на мотоциклах BMW, что позволяет им быстро добраться куда угодно, даже в пробку. И, как и в других европейских странах, например во Франции, в Великобритании есть несколько подразделений полиции и вооруженных сил, которые могут работать вместе во время затяжной чрезвычайной ситуации, чтобы обеспечить достаточную мощность для отражения одновременных атак в нескольких местах. Тем не менее, подразделение быстрого реагирования «Голубой гром» 22 SAS, похоже, находится на самом кончике антитеррористического копья Короны.

    CTSFO со своими винтовками Sig MCX., AP

    Подразделение вертолетов быстрого реагирования, вероятно, является результатом меняющейся природы терроризма. Вместо захвата заложников, основанных на террористических актах прошлого, когда местная полиция может обезопасить периметр и начать работу, собирая разведданные и даже ведя переговоры с захватчиками заложников, бродячие атаки с «максимальным насилием», как то, что произошло в Мумбаи и в Париж в какой-то степени требуют гораздо более быстрого реагирования прямого действия.

    Другими словами, ожидание проведения запланированной контратаки — это роскошь, которой просто не существует в большинстве современных террористических сценариев. Таким образом, наличие вертолета в режиме ожидания, который может позволить небольшому отряду хорошо вооруженных и хорошо обученных операторов реагировать на центр атаки по мере ее развертывания, означает, что будет потеряно меньше невинных жизней. Время буквально вопрос жизни и смерти.

    Один из пяти вертолетов AS365N3 Dolphin II, принадлежащих 658-й эскадрилье. , Марк Харкин/wikicommons

    На самом деле вопрос заключается в том, насколько быстро сила может уничтожить врага, представляя как можно меньший риск для невинных жизней. Но, учитывая этот новый вид террора, направленный на максимальное разрушение ради самого себя, даже потеря невинных жизней для предотвращения атаки, которая в противном случае привела бы к гибели гораздо большего числа невинных жизней, является печальной реальностью, с которой борются силы контртеррористов. с.

    Принимая все это во внимание, «Синий гром» и операторы, которые он несет, представляют собой поистине «серебряную пулю», возникшую из реалий новой, гораздо более проворной, прямой и децентрализованной террористической угрозы. И, учитывая, что идея состоит в том, чтобы как можно скорее вывести этих операторов в зону поражения плохих парней, даже довольно обыденные вертолеты, которые использует подразделение, могут стать целью вражеского огня.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *