обзор автомобиля с техническими характеристиками и отзывами
Содержание
- 1 Экстерьер и интерьер автомобиля
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Вес и габариты
- 2.2 Двигатель и трансмиссия
- 2.3 Расход топлива
- 2.4 Грузоподъемность УАЗ
- 2.5 Колесная формула
- 3 Особенности конструкции
- 4 Сложность обслуживания
- 5 Краш-тест автомобиля
- 6 Отзывы владельцев
Коммерческий автомобиль УАЗ Карго создан на базе внедорожника Patriot. Машина предназначена для перевозки грузов в отдельном отсеке, кабина рассчитана на водителя и пассажира. Малотоннажный грузовик оснащается приводом на оба моста, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья или по снежной целине.
Экстерьер и интерьер автомобиля
Грузовая машина собрана на рамном шасси, спереди находится цельнометаллическая кабина капотного типа с распашными дверями. Передняя светотехника и бампер без изменений перешли от внедорожника УАЗ Патриот, на кромках передних колесных арок предусмотрены пластиковые щитки.
Полезный материал здесь: нива патриот
Топливный бак расположен под платформой, горловина выведена вбок. Для перевозки груза используется цельнометаллический бортовой кузов, оснащенный дугами для брезента. Существуют модификации с закрытой надстройкой типа фургон с задними распашными дверями.
В кабине установлены раздельные сиденья с подголовниками, которые регулируются по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. Между креслами расположена широкая консоль с откидной крышкой подлокотника, под которой находится емкость для хранения мелких предметов.
Панель приборов, колонка и рулевое колесо перешли от внедорожного Patriot без изменений. В дверях установлены электрические стеклоподъемники. На ранней версии УАЗ-2360 использовались кабина и салон от внедорожного автомобиля УАЗ-3160 Симбир.
В модификации New Cargo применяются штампованные колесные диски с покрышками размером 225/75 R16, установка литых деталей на заводе не предусмотрена.
Рекомендуем почитать здесь: размер колес уаз патриот r16
Кузов машины окрашивается стандартными эмалями, за отдельную плату применяется краска типа “металлик”.
Завод использует ветровое стекло с электрическим подогревом (входит в базовое оснащение), предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажира. В панели приборов есть гнездо для магнитолы, динамики акустической системы расположены в дверях.
Технические характеристики
Все модификации Карго оснащаются рамой лестничного типа, на которой крепятся буксировочные крюки. Передний мост установлен на пружинной подвеске с амортизаторами 2-стороннего действия, сзади используются листовые рессоры.
Для снижения скорости применены передние дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между колодкой и барабаном. Машины оснащаются рулевым механизмом с гидравлическим усилителем с переменным коэффициентом усиления (в зависимости от скорости).
Это Вас заинтересует: задние дисковые тормоза на уаз патриот
Вес и габариты
Масса и габариты автомобиля УАЗ-2360:
- длина – 5320 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- ширина (с учетом зеркал) – 2060 мм;
- высота (с установленным тентом) – 2295 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- снаряженный вес – 1975 кг;
- допустимая полная масса – 2775 кг;
- максимальная скорость – 130 км/ч.
Это Вас заинтересует: уаз патриот клиренс
Выпущенный позднее New Cargo, базирующийся на основе автомобиля Патриот, имеет сопоставимые габаритные размеры. Цельнометаллическая платформа с откидными задним и боковыми бортами имеет габариты 2470х1870 мм, высота с установленным тентом составляет 1400 мм. Площадь грузового отсека 4,62 м², полезный объем достигает 6,46 м³ (рассчитан на перевозку 4 паллет формата 800х1200 мм).
Двигатель и трансмиссия
УАЗ Cargo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409-06 с системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор имеет рабочий объем 2693 см³ и развивает мощность 135 л. с.
Преимуществом является высокий крутящий момент, достигающий отметки 217 Н*м при частоте вращения вала 3900 об/мин. Силовой агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение, в контур циркуляции антифриза включен радиатор отопления салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера с ручным управлением.
Автомобиль оснащается ручной 5-ступенчатой коробкой передач, между мотором и трансмиссией установлена муфта сухого трения с управлением при помощи педали.
Для распределения потока мощности используется 2-скоростной раздаточный редуктор Dymos цепного типа, который связан с ведущими мостами карданными валами. Установлены главные пары с дифференциалами, предусмотрено дистанционное отключение привода на передний мост.
Ранняя модификация УАЗ-2360 Cargo оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-409-10 с другими техническими характеристиками. Агрегат развивает мощность 128 л. с. и соответствует экологическим нормативам Евро-2.
В состав трансмиссии входили отечественная 5-скоростная коробка и 2-ступенчатый раздаточный редуктор классического типа (с передачей момента шестернями). Для управления раздаточным механизмом используется единый рычаг, введение шестерен с косыми зубьями позволило снизить уровень шума.
Это Вас заинтересует: акпп на уаз патриот
Расход топлива
Запас топлива хранится в едином баке из пластика, который находится между лонжеронами рамы позади кабины. Вместимость резервуара составляет 68 л. Производитель заявляет средний расход горючего при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч на уровне 12 л.
В городском трафике мотор расходует до 18 л топлива. Для заправки используется неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95.
Ранняя модификация УАЗ-2360 сжигает на трассе 13,2 л бензина на 100 км пути (по информации изготовителя), в городе параметр достигает 16-19 л (зависит от температуры воздуха и режима движения). Запас горючего хранится в 2 емкостях из металла, которые закреплены вдоль лонжеронов (вместимость по 42,5 л каждый).
Грузоподъемность УАЗ
Показатель имеет значение 725 кг. Конструкция задней подвески с малолистовыми рессорами не рассчитана на перегрузку. При избыточном весе листы выгибаются в противоположную сторону, что приводит к поломке элементов подвески.
Невысокий вес груза критикуется владельцами автомобилей, которые сравнивают УАЗ Карго с аналогом Нива-ВиС, способным перевозить до 1400 кг груза.
Колесная формула
Машина Карго относится к категории автомобилей с полным приводом и колесной формулой 4х4 с возможностью принудительного отключения или подключения переднего моста. Использование полного привода позволяет преодолевать бездорожье или передвигаться по размытым или обледеневшим дорогам. Отключение переднего моста позволяет снизить расход горючего при езде по асфальтированным шоссе.
Особенности конструкции
К положительным моментам эксплуатации машины New Cargo относят:
Сложность обслуживания
В конструкции автомобиля используются детали от внедорожных машин завода УАЗ, поэтому затруднений при обслуживании не возникает. Недостатком является плотная компоновка моторного отсека, затрудняющая доступ к деталям двигателя.
На бампере предусмотрена опорная площадка для ног, но добраться до некоторых узлов сложно. Например, для проверки уровня масла в картере необходимо наклониться над двигателем и дотянуться рукой до измерительного стержня. В результате на одежде остаются пятна грязи и моторного масла.
Интересный материал тут: уаз скорая помощь
Краш-тест автомобиля
Завод-изготовитель не проводил официальный краш-тест коммерческого грузовика, поскольку поставки автомобилей на рынок Европы не запланированы. По заказу журнала “Авто-Ревю” в 2017 г. было осуществлено тестовое испытание новой модификации внедорожника Patriot, которое показало смещение педального узла в салон и деформацию дверного проема.
Но рулевая колонка ушла вверх вместе со сработавшей подушкой безопасности, что снижает защиту водителя. В версии Карго при фронтальном ударе возможен срыв груза, который разрушит заднюю стенку кабины и травмирует людей.
Отзывы владельцев
Дмитрий, 43 года, Воронеж
Работаю на малогабаритном грузовике УАЗ Карго выпуска 2016 г., который используется для перевозки бытовой техники и электроники. Заявленная заводом грузоподъемность составляет 725 кг, при излишней нагрузке прогибаются задние рессоры. К преимуществам относится высокая проходимость, рабочее место водителя находится высоко, обеспечивая хороший обзор. Зимой в кабине тепло, но летом приходится открывать окна (кондиционер отсутствует). Качество окраски кузова и рамы низкое, постоянно появляются пятна ржавчины.
Интересный материал тут: рама уаз патриот
Константин, 39 лет, Санкт-Петербург
Приобрели для организации в 2019 г. новый УАЗ-2360 Cargo, основываясь на отзывах владельцев машин. В автомобиле использованы модернизированные сиденья с боковой поддержкой, тонкие стойки обеспечивают хороший обзор. При переключении скоростей рычаг цепляет за ручку управления раздаточным редуктором, дополнительных замечаний по эргономике нет. Кабина собрана неаккуратно, присутствуют кривые стыки панелей и трещины на краске. Следы ржавчины на кромках дверей появились через 3 месяца весенней и летней эксплуатации.
Вас может заинтересовать: уаз патриот 2016
Технические характеристики
Новости
27 октября 2015 года
Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении уже в ДЦ «Мега Моторс»
Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении
04 августа 2015 года
Новые цвета UAZ HUNTER
В 2015 году «Ульяновский автомобильный завод» расширил цветовую гамму своей продуктовой линейки, новые цвета автомобилей уже поступили в дилерский центр «Мега Моторс»
архив новостей
Модельный ряд UAZ Cargo
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Интерьер
Колесная формула | 4х4 | |
Количество мест | 2 | |
Длина,мм | 5320 | |
Ширина (с зеркалами), мм | 2280 | |
Высота, мм | 2260 | |
Колесная база, мм | 3000 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |
Масса снаряженного ам, кг | 2050 | |
Полная масса, кг | 2775 | |
Грузоподъемность, кг | 725 | |
Габариты грузового отсека, мм | 2470х1860х400 | |
Двигател | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2693 | 2235 |
Максимальная мощность, л. с.(кВт) | 128 (94.1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) | 209.7 при 2500 об/мин | 270 Н.м при (1800…2800) об/минн |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 12 | 10 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |
дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанного типа | |
Шины | 225 / 75 R 16 |
Примечание:
Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.
Наверх страницы
Размеры дисков УАЗ Карго — Таблицы размеров
Общие параметры: |
Важно: параметр PCD колесного диска указывает не только диаметр окружности крепежных отверстий, но и количество крепежных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, 5 — количество крепежных болтов). |
Возможные размеры дисков для груза UAZ: |
|
Процедура для расчета Диск. колеса (грань, которой диск прижимается к ступице) и середина ширины диска называется вылетом диска (ВТ). Формула расчета: ET = A — B/2, где: А — расстояние между внутренней плоскостью диска и частью, контактирующей со ступицей; B — ширина диска. Вылет диска влияет на ширину колесной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Важно: PCD дисков с четырьмя крепежными болтами (или гайками) соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), PCD дисков с пятью крепежными болтами (или гайками) соответствует расстоянию между центрами любых несмежных болтов (или гаек), умноженное на коэффициент 1,051. |
Общий просмотр Общий вид | Диск Возможные размеры диск для размера UAZ Cargo для производства. разных годов выпуска и модификаций | ET (мм) Вылет диска Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью контакта диска со ступицей. Measured in millimeters (mm) | |
---|---|---|---|
(General view) | 16» | 16×7.0 16×8.0 | from 20 to 35 |
Год Год выпуска модели | Размер Размер диска в формате: 1. D — диаметр диска в дюймах. 2. х — признак, указывающий на неразборность диска. 3. B — ширина диска в дюймах. | ET (мм) Смещение диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью контакта диска со ступицей. | Ширина диаметра (мм) Сверление дисков: 1. Количество отверстий под болты. 2. Диаметр окружности, на которой расположены монтажные отверстия. | Шина Размер шины в формате: 1. Ширина забоя. 2. Процент высоты профиля к ширине. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстие: Диаметр центрального отверстия, другая маркировка CH. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,2d | |||||||||||
2008 | 16×7,0 | 5×139,7 | 225/75r16 | 5×139,7 | 225/75r16 | 5×139,7 | 225/7516 | 5×139.70005 108 | |||
2008 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2008 | 16×7.0 | 35 | 5×139. 7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2008 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | 2009 | 16×8,0 | 959595959595959795959595959597959595959595979797959н. | |||
2010 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2010 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2010 | 16×7. 0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2010 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×8. 0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×7. 0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×8. 0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2.7i | |||||||||||
2008 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2008 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2008 | 16×7. 0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2008 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2009 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2010 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2010 | 16×8. 0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2010 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | 2010 | 16×8,0 | 9595959595979597959595959795979595959795979597979797959н. | |||
2011 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2011 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×7.0 | 35 | 5×139. 7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2012 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2013 | 16×8.0 | 20 | 5×139. 7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2014 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×7.0 | 35 | 5×139. 7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2015 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2016 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2017 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2017 | 16×8.0 | 20 | 5×139. 7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2017 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2017 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 | ||||||
2018 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 225/75R16 | 108 | ||||||
2018 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 235/70R16 | 108 | ||||||
2018 | 16×7.0 | 35 | 5×139.7 | 245/70R16 | 108 | ||||||
2018 | 16×8.0 | 20 | 5×139.7 | 255/65R16 | 108 |
UAZ 3170 2019. — Лучший автомобиль
UAZ 3170 2019.
Внутренний кроссовер с вспомогательным кузовом.
Ассортимент отечественного автопрома пополнит первый российский кроссовер в кузове внедорожник. Это новая версия ульяновского внедорожника — УАЗ 3170 2019 года.кроссовер, разработанный на теоретической базе модели марки Патриот.
Ожидается, что новая модель воплотит в себе узнаваемую компоновку модельного ряда УАЗ и элементы дизайна кузова, характерные для типичного кроссоверного стиля.
Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений. Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений.
Внешний вид.
В разработке находится несколько вариантов кузова со схожими конструктивными особенностями, характерными для европейских аналогов кроссоверов бюджетного ценового уровня.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 выглядит очень достойно.
На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.
Нижняя часть передка динамична и в какой-то мере агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.
В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 выглядит очень достойно.
УАЗ 3170 2019.
На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.
Нижняя часть передка динамична и в какой-то мере агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.
В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируют по плоской крыше, украшенной рейлингами, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и широкой продольной выштамповке, расположенной по центру корпуса.
В перечне конструктивных особенностей: высокий дорожный просвет, объемные колесные ниши и широкая удобная подножка.
В оформлении тыльной стороны обновления минимальны. В поле зрения:
относительно небольшой формат заднего стекла;
Размещаемый на крышке багажника контейнер с полноразмерной запаской;
вертикальные блоки упоров и массивный бампер со встроенными боковыми отражателями, встроенными по бокам.
Интерьер.
Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, на премиальное качество отделки и отделки салонного ассортимента рассчитывать не приходится. Есть несколько вариантов отделки ткани: в топовом варианте кожемит или его улучшенный аналог.
Передняя панель получит классическую приборную панель с аналоговыми циферблатами оборотов и оборотов двигателя, окруженную вентиляционными отверстиями, семидюймовый мультимедийный монитор и панель настроек кондиционера.
Более интересен дизайн компактной приборной панели, развернутой к месту водителя со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
В список обновлений также вошли многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и стояночного тормоза.
В активе сидений переднего ряда и заднего трехместного дивана мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
Обслуживание передних сидений предполагает умеренный набор механических настроек, а в топовых версиях — системы обогрева.
Заряженные модели получат расширенный список и рабочий функционал штатной электроники. Не исключено, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличивается объем багажника после частичного демонтажа задних сидений.
Технические характеристики.
Габариты нового кроссовера, адаптированные к особенностям единой платформы модульного типа в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм, соответствуют требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые качества и повышенный уровень безопасности обещают:
увеличенное межосевое расстояние до 2850 мм;
стабилизаторы поперечной устойчивости;
схема антиблокировочной системы и полноприводного шасси.
Клиренса в 200 мм достаточно для преодоления участков трассы с проблемным рельефом и водными преградами глубиной до 50 см. Шасси имеет независимую рычажную подвеску мостов, полный набор дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель руля.
Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.
В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.
Линейка двигателей будет оснащена механическими и автоматическими коробками передач, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.
По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1600-1800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация о динамике разгона и расходе топлива пока отсутствует.
Опции и цены.
Руководство УАЗа не опровергает информацию о том, что новый кроссовер УАЗ 3170 2019 г.