Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году. Трактор К-701 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (пахоты, культивации, боронования, посева). Может использоваться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах с навесными и прицепными машинами. К-701 имеет сочленённую раму, состоящую из двух половин, соединённых между собой горизонтальным и вертикальным шарнирами. Поворот осуществляется изломом рамы. Управление поворотом — гидравлическое, с помощью двух гидроцилиндров и распределителя. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий моет. На задней — второй ведущий мост и (в зависимости от модификации) различные варианты навески или специальное оборудование. Кабина двухместная, установлена на резиновых амортизаторах. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим её от деформации в случае аварии. Передние и задние стёкла оборудованы пневматическими стеклоочистителями. Кабина комплектуется аптечкой и термосом для питьевой воды. Силовая установка состоит из четырёхтактного 12-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения ЯМЗ-240Б. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется через полужёсткую муфту с резиновыми упругими элементами. В процессе производства конструкция трактора постоянно дорабатывалась. В октябре 1982 года был изготовлен 250-тысячный трактор К-701. Серийное производство продолжается и сейчас, но в 90-е годы объёмы выпуска сильно снизились. Модификации трактора:
Технические харктеристики
Литература
|
К-701-3СТ (УДМ-1), К-702МВА-УДМ2 НОВОТРАНСМАШ (351) 211-28-63
Главная » СПЕЦТЕХНИКА » Тракторы «КИРОВЕЦ» К-700А, К-701, К-702, ПК-6, УДМ, БКУ, К-703, К-744 » Универсальная дорожная машина К-701-3СТ (УДМ-1), К-702МВА-УДМ2
Универсальная дорожная машина предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ с сыпучими материалами удельной плотности не более 1700 кг/м3 и кусковыми материалами (возможно с предварительным рыхлением), разработки и перемещения грунта, возведения насыпей, засыпки ям и траншей, расчистки и прокладывания дорог.
Рабочие органы: погрузочное оборудование ПФ-1 на задней полураме и бульдозерный отвал на передней полураме. В стандартную комплектацию входит видеокамера заднего хода. Под заказ может поставляться с универсальным поворотным бульдозерным отвалом.
Основные технические характеристики:
Модель базовой машины | К-701-ЗСТ (УДМ-1) |
Тип двигателя | ЯМЗ-238 НД3 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 173/235 |
Скорость движения, км/час | транспортная до 30,2; рабочая до 12 |
Коробка передач | механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. |
Количество передач | вперед-16, назад-8 |
Ведущий мост | главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача-планетарный редуктор, задний мост отключаемый. |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией. |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Вместимость ковша, мi | 2,5 |
Ширина ковша, мм | 2800 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов, не менее, мм | 3250 |
Ширина отвала, мм | 3250 |
Управление рабочими органами | гидравлическое |
Габаритные размеры, мм | 9600х2900х3750 |
Конструктивная масса, кг | 19000±2,5 % |
Под заказ универсальная дорожная машина может комплектоваться гидротрансформатором (ГТР).
Запасные части на универсальную дорожную машина К-701-3СТ (УДМ-1)
Продажа, поставка, реализация, купить, продаем, изготавливаем, спецтехника К-701-3СТ (УДМ-1)
Husqvarna 701 Supermoto 2022 года [Характеристики, характеристики, фотографии]
Husqvarna 701 Supermoto 2022 года: эталон сегмента
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Ссылки
Новый 701 Supermoto из модельного ряда Husqvarna 2022 года — одна из замечательных новинок в сегменте Supermotard. Этот байк дебютировал в каталоге фирмы в 2015 году, двоюродный брат KTM 69.0 SMC R с разными украшениями и покрышками. Однако сегодня вряд ли какой-либо другой нейкед-байк может конкурировать с ним по эргономике, внедорожному имиджу и производительности.
Husqvarna 701 Supermoto оснащен последней версией известного двигателя LC4, одноцилиндрового блока с жидкостным охлаждением, такого же, как у 701 Enduro. Другие особенности включают проскальзывающее сцепление Adler (гидравлический насос Magura), полуавтоматическую коробку передач вверх и вниз и электронный впрыск Keihin.
Электроника включает в себя трубку управления дроссельной заслонкой (RbW), двойной режим вождения (улица и супермото), чувствительную к углу наклона систему контроля тяги, чувствительную к поворотам ABS Bosh, ЖК-приборы и розетку питания USB.
Husqvarna соединила легкую решетчатую раму с подвеской WP APEX, алюминиевыми дисками Akront, шинами Continental ContiAttack SM EVO и радиальным передним тормозным суппортом Brembo.
С точки зрения ощущения от вождения, быстрая смена направления, стабильность, маневренность и мощное торможение — вот качества, которые вы найдете в этом шведском супермото. Кроме того, в поворотах он быстрее любого нейкеда на рынке.
А если вы хотите выехать на ровную грунтовую дорожку, ход подвески 701 Supermoto, широкий руль и зазубренные подножки позволят вам с легкостью справиться с этим сценарием.
Стоимость Husqvarna 701 Supermoto 2022 года начинается от 12 499 долларов США / 13 799 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали технические характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Husqvarna 701 Supermoto 2022 года в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 12 499 долларов США / 13 799 канадских долларов.
- Основные характеристики:
- Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см, 74 л.с.
- Трубка управления дроссельной заслонкой (RbW), двойной режим движения
- Подвески WP APEX
- Чувствительный к прохождению поворотов Bosh ABS
Основные характеристики
- Двигатель: 692,7 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC
- Мощность: 74 л.с. (55 кВт) при 8000 об/мин
- Крутящий момент: 54 фунт-фута (73,5 Нм) при 6500 об/мин
- Масса в сыром состоянии: 344 фунта (156 кг)
- Высота сиденья: 35,8 дюйма (890 мм)
Конкуренты
- КТМ 690 SMC R
- Ямаха YZF450
- СВМ СМ500Р
2022 Husqvarna 701 Supermoto Технические характеристики
От Husqvarna-Motorcycles
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Мощность в кВт | 55 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Диаметр и ход | 105 мм X 80 мм |
Сцепление | Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом |
CO 2 выбросы | 94 г/км |
Рабочий объем | 692,7 см³ |
Скорая помощь | Keihin EMS с RBW, двойное зажигание |
Дизайн | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 4,05 л/100 км |
Смазка | Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами |
Шасси | |
Масса (без топлива) | 147 кг |
Емкость бака (прибл. ) | 13 л |
АБС | Двухканальная АБС Bosch 9,1 МП (включая АБС на поворотах и режим Supermoto Disengegegable) |
Диаметр переднего тормозного диска | 320 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск |
Задний тормоз | Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Цепь | |
Рамная конструкция | Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP АПЕКС 48 |
Дорожный просвет | 238 мм |
Задняя подвеска | WP APEX с рычажным механизмом Pro-Lever |
Высота сиденья | 890 мм |
Угол рулевой колонки | 63,6° |
Ход подвески (перед) | 215 мм |
Ход подвески (задний) | 240 мм |
См. также
Husqvarna 701 Supermoto 2022 года Особенности
Легкая решетчатая рама изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и внушения полной уверенности. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.
Самонесущий задний подрамник со встроенным топливным баком на 3,4 галлона (13 литров) идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 11,4 фунта (5,2 кг) и изготовлена из высокопрочного полиамида.
Раздельная вилка WP APEX имеет ход колеса 215 мм, отличается улучшенным демпфированием и более простой настройкой по сравнению с традиционными вилками благодаря отдельным цепям демпфирования в ножках вилки. Левая нога предназначена для демпфирования сжатия, а правая нога вилки — для демпфирования отбоя.
Полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX имеет регулировку демпфирования отбоя, а также регулировку демпфирования высокого и низкого сжатия. Ход заднего колеса 240 мм гарантирует идеальный контроль в любых условиях, будь то узкие и извилистые горные дороги или многолюдные городские центры.
Черные анодированные бескамерные колеса со спицами Giant легкие и прочные. 17-дюймовые колеса обуты в шины Continental ContiAttack Supermoto 120/70 и 160/60 спереди и сзади соответственно для необычайно легкой управляемости и исключительного контроля при любых углах наклона.
С помощью переключателя на руле характеристика мощности двигателя может быть легко отрегулирована на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, сводя к минимуму пробуксовку колес и заднее колесо для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки с уменьшенным контролем тяги, чтобы обеспечить заносы и полный контроль над скольжением, предназначенный для трека или безоговорочного использования на улице. Также доступен дополнительный режим Supermoto ABS. В режиме Supermoto ABS работает только на переднем колесе, и водитель может заблокировать заднее колесо, если это необходимо для полной производительности Supermoto.
Система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.
Исключительная тормозная способность с улучшенным ощущением тормоза и управляемостью доступны по желанию водителя благодаря радиально установленному 4-поршневому суппорту Brembo с плавающим диском Ø 320 мм спереди и однопоршневому суппорту Ø 240 мм с плавающим диском спереди. задний. Новейшая чувствительная к поворотам технология ABS от Bosch гарантирует максимальную уверенность при торможении.
2022 Husqvarna 701 Supermoto Фотографии
2022 Husqvarna 701 Supermoto Видео
Husqvarna 701 Supermoto 2022
HUSQVARNA 701 LEO VINCE FULL GAAAS
44. MotorCLARNA MotorCITE
Другие ссылки
- YouTube
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
2020 Husqvarna 701 Enduro Руководство покупателя: характеристики, фото, цена
Справочник покупателя
Хулиганство вне дороги.
От Staff
25 ноября 2020 г. 2020 Husqvarna 701 EnduroHusqvarnaДорожный 701 Supermoto от Husqvarna встречает свой двойной спортивный матч в 701 Enduro. Эти модели имеют одноцилиндровый двигатель объемом 693 куб. См, более чем 11 999 долларов США, одноцилиндровый двигатель, тонкую решетчатую раму из хромомолибденовой стали и задний подрамник со встроенным топливным баком. Что отличает 701 Enduro, так это то, что он с равными возможностями справляется с проблемами дороги и грязи благодаря подвеске WP Xplor и 21- и 18-дюймовым колесам. Он также использует электронные средства помощи водителю, такие как переключаемые режимы езды, ABS на поворотах, контроль тяги и квикшифтер вверх и вниз с 701 Supermoto.
Husqvarna 701 Enduro 2020 года. Обзоры, сравнения и соревнования
В нашем обзоре поездки 2016 года наш гонщик-испытатель сказал: «Глядя по широким, пропитанным дождем трассам, Enduro вел себя довольно хорошо для 320-фунтового мотоцикла для бездорожья — и это несмотря на малая глубина ручек, которые предпочитали крутиться, а не хвататься в таких условиях. Удерживая ABS в положении только для передних колес, я смог сдвинуть заднюю часть, чтобы развернуть мотоцикл и направить его в сторону от поворотов — полезная функция при агрессивной езде по бездорожью».
2020 Husqvarna 701 EnduroHusqvarnaHusqvarna 701 Enduro Обновления для 2020 года
В дополнение к электронному комплекту и новой графике для Enduro 2020 модельного года в модельном ряду 701 появилось новое дополнение: 701 Enduro LR (дальний пробег). Хаски говорит, что у него та же электроника, что и у 701 Enduro, но он предлагает еще больше туристических возможностей благодаря добавлению большего 12-литрового (3,2 галлона) дополнительного топливного бака, что позволяет увеличить общий запас топлива до 25 литров (6,6 галлона).
2020 Husqvarna 701 EnduroHusqvarna2020 Husqvarna 701 Enduro Заявленные характеристики
Цена: | 11 999 долларов США |
Двигатель: | Одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем: | 693cc |
Диаметр отверстия x ход: | 105,0 х 80,0 мм |
Мощность: | 74,0 л. |