Габариты бортовой уаз: высота, ширина и длина УАЗ 3303, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОМСКАВТОГАЗСЕРВИСА» — официальный дилер УАЗ

от
1 555 000 ₽
31 798 ₽ ежемесячно

Прайс-лист (ЕВРО-5)Прайс-лист (ЕВРО-2)

Евро-5

Евро-2

Однорядная кабина

Профи полуторка

4х2 ИКАР

1 590 000 ₽

 

4х4 ИКАР

1 590 000 ₽

Профи полуторка

длинная база 4х2 ИКАР

1 660 000 ₽

Двухрядная кабина

 

4х4 ИКАР

1 627 000 ₽

Ваш Профи Однорядная кабина 4х2 ИКАР

0 ₽

0 ₽

Евро-5

Евро-2

Однорядная кабина

Профи полуторка

4х2 ИКАР

1 590 000 ₽

 

4х4 ИКАР

1 590 000 ₽

Профи полуторка

длинная база 4х2 ИКАР

1 660 000 ₽

Двухрядная кабина

 

4х4 ИКАР

1 627 000 ₽

Цвет

Оборудование

Комфорт

Бортовая платформа

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт.)

Электростеклоподъемники

Сигнализация и ключ с дистанционным управлением центральным замком

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Ещё

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Серебристый металлик

14 000 ₽

Профи

Однорядная кабина 4х2 ИКАР

1 590 000 ₽

Опции

14 000 ₽

Итого

1 604 000 ₽

Конфигурировать

Получить предложение

Вместимость и габариты


Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Улучшенные ходовые качества


Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Для версий 4×2
Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Для версий 4×2
Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе

Удлиненная


платформа 4х2

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

Функциональный салон

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением нижнего вещевого ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Кондиционер в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

Функциональная организация кузова

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

В наличии в ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОМСКАВТОГАЗСЕРВИСА»

Все материалы о Профи

ООО «АЛЬЯНС-МОТОРС» — официальный дилер УАЗ

от
1 555 000 ₽
31 798 ₽ ежемесячно

Прайс-лист (ЕВРО-5)Прайс-лист (ЕВРО-2)

Евро-5

Евро-2

Однорядная кабина

Профи полуторка

4х2 ИКАР

1 590 000 ₽

 

4х4 ИКАР

1 590 000 ₽

Профи полуторка

длинная база 4х2 ИКАР

1 660 000 ₽

Двухрядная кабина

 

4х4 ИКАР

1 627 000 ₽

Ваш Профи Однорядная кабина 4х2 ИКАР

0 ₽

0 ₽

Евро-5

Евро-2

Однорядная кабина

Профи полуторка

4х2 ИКАР

1 590 000 ₽

 

4х4 ИКАР

1 590 000 ₽

Профи полуторка

длинная база 4х2 ИКАР

1 660 000 ₽

Двухрядная кабина

 

4х4 ИКАР

1 627 000 ₽

Цвет

Оборудование

Комфорт

Бортовая платформа

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт.

)

Электростеклоподъемники

Сигнализация и ключ с дистанционным управлением центральным замком

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Ещё

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Серебристый металлик

14 000 ₽

Профи

Однорядная кабина 4х2 ИКАР

1 590 000 ₽

Опции

14 000 ₽

Итого

1 604 000 ₽

Конфигурировать

Получить предложение

Вместимость и габариты


Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Улучшенные ходовые качества


Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Для версий 4×2
Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Для версий 4×2
Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе

Удлиненная


платформа 4х2

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

Функциональный салон

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением нижнего вещевого ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Кондиционер в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

Функциональная организация кузова

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

В наличии в ООО «АЛЬЯНС-МОТОРС»

Все материалы о Профи

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake. 0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

DynoRace 2WD

1

Вихретоковый тормоз

2

Ребристая поверхность ролика для улучшения сцепления

3

Система подъема и блокировки – простое позиционирование

Благодаря своим компактным размерам и удобной логике, это идеальное устройство для снабжения мастерских , желающих интегрировать диагностический блок для проверки автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Работа инерционной версии основана на расчете ускорения, придаваемого транспортным средством маховику динамометрического стенда.

Dynorace можно использовать для записи и анализа характеристик автомобиля, таких как крутящий момент, мощность, скорость и число оборотов двигателя. Кроме того, управляющее программное обеспечение позволяет выполнять точные тесты и оценки точности работы бортовых инструментов, таких как спидометр/тахометр. 9№ 0009

Компактный размер версии DF21 позволяет перевозить ее на прицепе, оборудованном в качестве опоры для гонок.

Версия DF2FS предлагает дополнительные функции и программы для расширения диапазона/уровня поддерживаемых испытаний благодаря использованию вихретокового тормоза. Имитатор нагрузки представляет собой идеальную основу для диагностики и испытаний транспортных средств для проверки и воссоздания возникших проблем, а также для повышения эффективности двигателя (для целей автоспорта).

Специальный регистратор данных предоставляет информацию об измерениях в режиме реального времени. Опять же, компактный размер позволяет легко установить его даже на полу.

Стратегический выбор рамы с двумя роликами для каждого колеса четко подчеркивает наш подход: максимальная безопасность во время испытаний. Каждое колесо расположено между двумя роликами, чтобы зафиксировать транспортное средство и сделать рабочие операции более безопасными (альтернативный выбор рамы с одним роликом на колесо может обусловить опасный «плавающий» эффект транспортного средства и, как следствие, более высокий риск во время испытания). Обработка поверхности катков была разработана для лучшего моделирования трения катков о дорогу, чтобы гарантировать надлежащее сцепление с дорогой, сохраняя при этом целостность шины от чрезмерного износа.

Dynorace позволяет проводить испытания на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками (в том числе при постоянной тяге) мощностью до 400 кВт на ось и скоростью 320 км/ч благодаря высокопроизводительным и высокотехнологичным подшипникам.

Испытания Dynorace , проведенные с использованием вихретоковой тормозной системы, позволяют получать данные, которые обрабатываются управляющим программным обеспечением, и отображать следующие результаты:
и числовые таблицы измерений, собранных во время испытаний

  • Крутящий момент на колесе, номинальный крутящий момент на двигателе, график и числовые таблицы измерений, полученных во время испытаний
  • Моделирование нагрузки при постоянной скорости вращения
  • Моделирование нагрузки в условиях постоянной тяги
  • Дорожный симулятор в соответствии с CX и реалистичными условиями переменной нагрузки
  • Измерение расхождения спидометра/тахометра
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DF2I
    (инерционный)
    DF2IS
    (инерционный)
    DF2FS
    (с тормозом)
    РАЗМЕРНЫЕ ДАННЫЕ
    Размер Dyno (мм) 2400x980x390 3190x1060x390 3190x1060x390
    Ширина ролика (мм) 650 650 650
    Расстояние между роликами (мм) 550 550 550
    Диаметр ролика (мм) 318 318 318
    Проезжая часть (мм) 850-2. 100 850-2.100 850-2.100
    Колесная база (мм) // // //
    Подъем и блокировка пневматика пневматический пневматический
    Вес (кг) 1.000 1,280 1.100
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) 300 300 300
    Максимальная мощность на колесе (кВт) 400 400 400
    Максимальный теоретический крутящий момент на колесе (кгм) 160
    Максимальное тяговое усилие (кН) 7,5
    Максимальное число оборотов (об/мин) 5.000 5.000 5.000
    Макс. вес на ось (кг) 2.500 2.500 2.500
    Размер колеса (дюймы) 13-23 13-23 13-23
    УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
    Ролик обр. измерение (об/мин) 20.000 (энкодер) 20.000 (энкодер) 20.000 (энкодер)
    Измерение мощности (Н) 5.000 тензодатчик
    Управление тормозом (vcc) 192 В ШИМ 8 бит
    Температура выхлопных газов (K) 1.000 1.000 1.000
    Температура моторного масла (°C) / h3O (°C) 0 — 150 0 — 150 0 — 150

     

    Датчик давления наддува: (бар)

    -1,00 + 3,00 -1,00 + 3,00 -1,00 + 3,00
    Датчик кислорода: (AFR-λ-Custom)      

    Данные измерений собираются и стандартизируются с помощью встроенного барометрического блока в соответствии со следующими нормами:: DIN 70020, EGW 80/1269, ISO 1585, SAE J1349, JIS D1001

     

     

    90905 ОПЦИЯ28 090905 ОПЦИОНАЛЬНО 905 ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР

    КОМПЛЕКТ ШИРОКОПОЛОСНОГО ЛЯМБДА

    9Control Console

    Набор из 2 рампов

    Интерфейс данных OBDII

    Счетчик об / мин интерфейс

    Хотите узнать больше?

    Surname

    Company

    Country

    Select a countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (Plurinational State of)Bonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГаннияГамбияФранцузская Южная ТерриторияГоргияГамбияГамбияГамбияГабония tarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартелемиОстров Святой Елены, Вознесения и Тр istan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Great Britain and Northern IrelandUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela (Bolivarian Republic of)Viet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *