Фото уаз тюнинг 3151: Тюнинг УАЗ 3151 цена производителя

Внедорожник 73 — запчасти и тюнинг на автомобили УАЗ

Товары со скидками

-3%

-11%

-9%

-20%

-6%

-43%

-37%

-36%

-37%

-18%

-30%

-33%

-32%

-13%

-24%

-7%

-17%

-16%

-12%

-24%

-8%

-9%

-19%

-4%

-10%

-35%

-19%

-16%

-9%

-21%

-5%

-8%

-27%

-9%

-44%

-8%

-23%

-15%

-9%

-9%

-15%

-19%

-37%

-35%

-4%

-8%

-18%

-5%

-36%

-8%

-15%

-14%

-3%

-19%

-20%

-2%

-24%

-3%

-9%

-23%

-2%

-7%

-21%

-6%

-3%

-8%

-22%

-10%

-22%

-13%

-19%

-29%

-17%

-11%

-18%

-19%

-13%

-12%

-36%

-16%

-10%

-21%

-16%

-37%

Все статьи. ..   Статьи

  • Сцепление RusDisk (Дженерал Партс)

      →

     31 августа 2021 15:07:34

  • На склад поступили карданные валы  от СТО «Ваксойл»!

    Внутри видеопаспорт карданного вала.

      →

     27 августа 2021 10:53:33


  • Рекомендации по выбору.

      →

     04 августа 2021 08:41:44

  • Успей купить бары (тоннель пола) для УАЗ Патриот, Пикап ,Профи под механическую, а также электронную РК с огромной СКИДКОЙ! 

      →

     01 июля 2021 16:51:40

  • Советуем прочитать статью о колесных муфтах (ХАБы
    Надеемся, что у тех, кто не знал что это такое, в голове все встанет на свои места.


      →

     17 мая 2021 11:03:45

  • Готовимся к лету!

     Электровентилятор УАЗ (дополнительный)

    В данной статье подробно описан товар и его преимущества!
    Так же внутри статьи вы найдете отчет об установки данного комплекта.

      →

     12 мая 2021 10:05:58

  • Доброго времени суток! У нас появилась бесплатная брендовая наклейка  нашей компании — «ВНЕДОРОЖНИК73«.

    Наклеишь? Бери!

    Присылайте фотографии с наклейкой на вашем авто — получите скидку 3% на следующий заказ.

    Размер (см) 40/15

      →

     19 апреля 2021 13:42:02

  • Доброго времени суток, друзья!

    Внимание! В связи с ужесточением правил ПДД, проверок и новым КоАП, представляем вашему вниманию готовые наборы автомобилиста.

    Помоги себе «быть чистым»!

      →

     13 апреля 2021 07:33:58

  • В продаже появились противотуманные LED фары для УАЗ Патриот, Пикап, Профи, Карго

    Данные ПТФ имеются в двух вариантах: 

    50-ти ватные и 60-ти ватные

      →

     13 октября 2020 11:56:57

  • Уважаемые клиенты и партнеры , спешим сообщить о поступлении в продажу долгожданного узла! Дисковые тормоза УАЗ задний мост УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК)

      →

     20 августа 2020 07:14:10

  • При покупке двух ящиков (боксов) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап цена за комплект 6500! 

      →

     26 мая 2020 08:29:37

  • При покупке двух задних боковин (крыльев) лев/прав цена за комплект будет 9 660 р

      →

     12 марта 2020 08:01:00

  • Двойные крестовины карданного вала позволяют работать на больших углах, которые в процессе работы имеют интенсивное изменение рабочей длины

      →

     04 марта 2020 13:55:40

УАЗ-469 УАЗ-3151 Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность

Считается, что именно с появлением УАЗ-469 кто-то из западных специалистов выдал фразу: «Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!» Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) 17 лет работал над созданием собственного военного внедорожника, продолжая выпускать унаследованный от Горьковского автозавода ГАЗ-69. Еще в 1955 г. ульяновцы по собственной инициативе начали собирать информацию, которая могла пригодиться в разработке их модели, изучать иностранные аналоги.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 — видео езды по грязи

 

УАЗ-469 / УАЗ-3151 — видео езды по снегу

Ранние эскизы были совершенно не похожи на будущий автомобиль УАЗ-469. Поначалу машина имела независимую подвеску и заднемоторную компоновку. Однако заказчик уточнил, что будет нужен грузопассажирский вариант, и двигатель переместили вперед. Независимая подвеска, которую хотели военные, оказалась сложной и ненадежной. Помучившись с ней, инженеры вернулись к оправдавшим себя неразрезным мостам на листовых рессорах. Любопытно, что агрегатной базой для новой модели служил не ГАЗ-69, а ГАЗ-21 «Волга» (впрочем, этот легковой автомобиль также был славен проходимостью и «неубиваемостью»).

Жесткость военной приемки, многократные возвращения для доработки называют причиной того, что машина долго шла к конвейеру. Военные заказчики поставили колоссально высокие требования к ее проходимости, ремонтопригодности и надежности. Среди пунктов технического задания числилось требование движения в составе танковой колонны. Предложенную программу испытаний не выдержал ни один из иностранных армейских джипов, участвовавших в сравнительных испытаниях.

В противоположность разработке смена модели в серийном производстве прошла предельно быстро. За последним ГАЗ-69 по конвейеру сразу шел первый УАЗ-469. Впервые в истории отечественного машиностроения Ульяновский завод осуществил безостановочный переход на новую модель (по другим данным, пальма первенства принадлежит ГАЗ-24). Практически одновременно с военной версией завод выпустил народнохозяйственный УАЗ-469Б, без предпускового подогревателя и понижающих редукторов в ступицах колес. Между тем именно редукторы сделали военный вариант фантастически проходимым. Клиренс гражданского «козлика» без них уменьшился с 30 до 22 см.

А вот мягкий тент, непригодный для зимней езды, жесткая подвеска, незапираемый капот были одинаковыми на обеих версиях, хотя на гражданской приносили изрядные неудобства. Парадокс: при всех этих факторах большинство «уазиков» трудилось «на гражданке». По некоторым источникам, военные во все времена закупали не более 10 % продукции УАЗа.

В процессе производства автомобиль много раз модернизировали, повышая его комфортность, надежность, динамику и управляемость, так что машины поздних лет выпуска даже выглядят, как другая модель. Появились жесткая металлическая крыша (существовал и дешевый вариант с пластиковой крышей), телескопические амортизаторы вместо рычажных, разрезная рулевая колонка, 2-контурная тормозная система, приводы дворников переместились на нижнюю кромку ветрового стекла.

В 1985 г. при очередной модернизации УАЗ-469 переименовали в УАЗ-3151 согласно единой отраслевой системе, а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512. Однако в 2010 г., когда УАЗ-3151 уже уступил место модели UAZ Hunter, в модельном ряду завода снова появилась модель с названием УАЗ-469, оригинальным мягким верхом, ходовыми мостами и металлическими бамперами. Однако это не полная копия 469-го: у машины есть гидроусилитель руля, более мягкая подвеска (спереди — пружинная) и дисковые тормоза. Сегодня это самый дешевый УАЗ. Может, не во всем военный заказчик был прав, однако благодаря именно армейским качествам «неудобный» УАЗ до сих пор популярен в определенном круге автомобилистов — недорогое, потрясающе живучее, очень проходимое авто, отремонтировать которое реально даже в полевых условиях.

Технические характеристики УАЗ-3151

— Кузов: 5-дверный фаэтон-универсал, стальной на раме
— Колёсная формула: 4×4

Двигатели УАЗ-3151

— УМЗ-417 4-цилиндровый рядный;
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 92 л.с., при 4000 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 39,2 с

Максимальная скорость УАЗ-3151

— 110 км/ч

Расход топлива УАЗ-3151

— при 60 км/ч: 11,6 л. на 100 км
— при 80 км/ч: 14,5 л. на 100 км

Габаритные размеры УАЗ-3151

— Длина: 4025 мм
— Ширина: 1785 мм
— Высота: 2050 мм
— Клиренс: 300 мм (220 мм у УАЗ-469Б)
— Колёсная база: 2380 мм
— Колея задняя: 1453 мм
— Колея передняя: 1453 мм

— Коробка передач: 4-скоростная механическая, с 2-скоростной раздаточной коробкой

Объём бака УАЗ-3151

— 2×39 литров

Вес УАЗ-3151

— Снаряженная масса, кг: 1680
— Полная масса, кг: 2480

Грузоподъемность УАЗ-3151

— с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
— с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

 

Фото УАЗ-469 / УАЗ-3151

 

УАЗ-469 / УАЗ-3151 тюнинг своими руками


Добавить комментарий

Тест-драйвы УАЗ 469/3151 1973

Иностранные компании, придающие автомобилям и их кузовам индивидуальность, часто называют красивым словом Ателье. Их отечественные коллеги в лучшем случае уходят в скромную тюнинговую фирму. Между тем, создателей эксклюзивных автомобилей нам хватает. В Тольятти их создают из моделей ВАЗ, в Нижнем Новгороде модернизируют газы, ну а в Ульяновске, конечно, экспериментируют с УАЗиками всех мастей и устраивают.
 
Продукцию их автозавода здесь любят. А то, что она по современным меркам несовершенна, дает только большую свободу в работе. Итак, две ульяновские фирмы… Нет, лучше два ателье — «Астро-авто» и «Северная Пальмира» — создали автомобиль под названием «Койот». Нетронутых деталей осталось так мало, что серийный УАЗ 31519.10 можно назвать донором только условно. Цель глубочайших переделок — показать, что можно сделать из невосприимчивых, по мнению большинства, автомобилей. Авторы утверждают: все недостаточно ясно для взлета.

 
Ульяновск Автокатастрофа уделила внимание всем основным узлам автомобиля: кузову, силовому агрегату, трансмиссии, подвеске, салону.
База машины удлинена на 200 мм за счет увеличения корпуса и рамы.
Получилось что-то среднее между обычным УАЗом и длинным барсом. Задние сиденья сдвинули на 100 мм вперед, равномерно распределив добавленную длину между грузом в багажнике и задними пассажирами. Ради тех же пассажиров проем задних дверей и, конечно же, сами двери сделали прямоугольными в верхней части, а не ослабленными, как у серийных машин.
Barca позаимствовал заднюю распашную дверь и широкие военные мосты. Колесные редукторы значительно увеличивают дорожный просвет, что, как минимум, компенсирует частичное ухудшение проходимости, вызванное удлинением автомобиля. Но такая компенсация не ограничивалась. Coyote имеет расширенные колесные ниши под установку больших покрышек — внешним диаметром до 32 дюймов (на фото машина обута в обычные). Таким образом, по желанию владельца машина превращается в вездеход.
 
Изменен доступ к моторному отсеку. Капоты серийных машин имеют закругления, а крышка крышки плоская — закругления отрезаются от капота и привариваются к крыльям.
Электрический люк монтируется по центру крыши, а по ее бокам — два длинных тонированных стекла (см. фото). Создается ощущение большего объема салона — так делают сейчас на иномарках.
 
Двигатель автомобиля UMW-4218.10, карбюраторный, объемом 2,89 л и мощностью 62 кВт/84 л. С. Его разобрали, доработали каналы в головке ГБЦ, последние, увеличив степень сжатия. Установлен другой распредвал (заводского изготовления), импортные поршни, кольца, сальники, качественные вкладыши. Говорят сейчас двигатель крутится до 7000 об/мин (!) и на подставке для двигателя лежало 86 кВт/122 литра. С.
Коробка передач пятипроцентная от машин 60-го семейства. Ее, как и распределительную, разобрали и… как положено собрали, попутно меняя все сальники и подшипники. По запросу даже шестерни и синхронизаторы готовы доработать, чтобы уменьшить шум и сделать более четкими переключения передач.
Кстати, о шуме. После простукивания тех частей кузова, которые на серийных машинах крепятся саморезами, и перекраски установили вибро-шумо- и теплоизоляцию Нейзбастера. Затем провели аудиоподготовку с настройкой динамиков.

 
Место штатных уплотнителей дверей заняли модифицированные резинки от вазовских машин. Утяжеленная виброизоляция, хорошо отрегулированные двери стали закрываться, как у Гелендевагена. Но главное, при минус 15-17с за бортом и работающей проползшей печкой на задних сиденьях не мерзнет даже в рубашке. Последнее, конечно, заслуга не только уплотнителей, но и во многом — усовершенствованной печки с воздуховодами. Главных секретов вывести не удалось, но известно, что все было собрано и установлено герметично, без щелей, в том числе и на воздухозаборнике. Может, в этом секрет?
Изменения можно перечислять полдня. Приходилось лезть в колесные редукторы и ступицы; Заменить карданы, амортизаторы и пружины; установить комбинацию приборов от вазовской классики; вмешиваться в систему охлаждения и рулевое управление. Пожалуй, только до вертикального взлета руки не дошли — даже странно.
Машина по сравнению с обычной хороша. Однако со всеми переделками обойдется покупателю в 550 тысяч рублей. Много? Напоминаем еще раз, что это в первую очередь демонстрационная выкройка.
 
Покупатели могут выбирать, за что из названного они согласны платить. Если для всех — в их распоряжении будет один из самых необычных УАЗиков, но все же не Гелендешенаж и не лендкрузер — к этому надо быть готовым. Дескать, несмотря на дорогую шумоизоляцию, машина шумная. Он по-прежнему состоит в основном из отечественных комплектующих. В них не уверены даже вторые родители автомобиля. Впрочем, хватит о грустном. Опыт показывает, что тюнинг УАЗ проходит хорошо. Скорее всего как вторая-третья машина в обеспеченной семье — для рыбалки, охоты и других видов общения с природой. Часто приходится слышать, что они незаменимы в этом качестве.
Комбинация приборов и руль позаимствованы у вазовской классики, но хэтч дорогой с электроприводом.
У койота широкие мосты с колесными редукторами и рессорной подвеской спереди.
Для истинного верийского вездехода, сродни спасательному кругу.
Улучшенные передние сиденья удобнее штатных. Изменение панелей — косметическое.
УАЗ-Хантер
Пример более приземленного тюнинга и, пожалуй, более целевого — автомобиль для охоты, созданный Мега-Моторс на базе микроавтобуса УАЗ. От серийной машины отличается цветом, наличием лебедки и самоблокирующихся межклассовых дифференциалов. Полностью переделанный салон можно отапливать автономным отопителем — это российский аналог Webasto. По бокам расположены диваны, которые раскладываются для ночлега на всю ширину салона. В крыше — большой люк; Доработана комбинация приборов и больше товаров, чем в стандартных, передних сиденьях. Есть гидравлика. Улучшенная теплоизоляция. Цена чуть больше 200 тысяч рублей.
 
Александр Будкин. Фото автора
 

Источник: Журнал «За рулем»

sovietauto.fr

Все, что вам нужно.

Poursuivre la Visite En Consulting Les derniers Articles.

Плюс на approche de la fin de l’année, плюс le nouveau canal Telegram de Moskvitch envoie des signaux sur le début de l’assemblage dans l’ancienne usine Renault de Moscou. Certes, il n’y a rien de nouveau dans ces messages : d’ici la fin de l’année, 600…

Лир люкс

Тег(и) : #Москвич, #Реносквич, #Projet, #Guerre UA

Знаменитый блогер AcademeG рассказывает и наблюдает за процессом создания Копейки на местности с уникальной интегрированной трансмиссией, нормальными дорогами и двигателем V8 sous le capot. Cela en fait — настоящий грузовик-монстр, способный de faire des merveilles…

Лир люкс

Тег(и) : #ВАЗ, #2101, #Копейка, #Тюнинг, #Бигфут, #Видео

Il ne s’agit pas seulement d’une voiture, mais d’un projet stance unique et sérieux base sur une Святогор avec le moteur d’origine et un surbaissement Radical. La Moskvitch-2141, mise en vente en 1986, fut pour l’Industrie Auto Russe une Veritable…

Лир люкс

Тег(и) : #Москвич, #2141, #Святогор, #Тюнинг

Doit-on beginner ce comparatif par ordre alphabétique, par âge ou par la dernière nouveauté de notre гараж? Dans tous ces critères, le vainqueur est le Barkas B1000 de 1972, un véhicule utilitaire est-allemand dont les origines remontent aux annees…

Лир люкс

Тег(и) : #Histoire, #Barkas, #B1000, #Skoda, #1203, #Comparatif

L’une des questions les plus fréquemment posées: «Комментарий к ils fait pour faire entrer cette «Deviatka» dans ce bar en sous-sol? ». Кулон une semaine, cet évènement a été discuté dans tous les bar de la ville de Yaroslavl. И разные версии…

Лир люкс

Тег(и) : #Лада, #Самара, #Анекдот, #Риголо

В Европе существует большое сообщество поклонников Lada Niva, mais ces derniers temps, les livraisons sont bloquées. Et si, au début de l’automne, des entreprises privées allemandes trouvaient encore des Solutions, il semble aujourd’hui qu’il.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *