Фото уаз буханки: УАЗ Буханка (56 фото) | Автомобили, Минивэн, Внедорожники

совершенно другой кузов и знакомые характеристики

УАЗ «Буханка» в определенном смысле уникальный автомобиль. Данная модель объединяет в себе отличную проходимость, очень простую конструкцию и салон, вмещающий до девяти человек. При этом автомобиль по умолчанию комплектуется постоянным полным приводом, реализованным через задний механический блокируемый дифференциал. Столь нестандартная компоновка «Буханки» вкупе с ее низкой ценой сделало российскую модель популярной среди людей, занимающихся тюнингом. В частности, автомобиль не раз переделывали в версию для драг-рейсинга.

Однако до сих пор в большинстве случаев изменения носили, скорее, косметический характер. Независимые инженеры переделывали заднюю часть кузова, модернизировали подвеску и вносили другие доработки. Более активными в этом направлении оказались частные дизайнеры, представившие ранее множество вариантов на тему того, как могла бы выглядеть модель в случае, если УАЗ все же решился бы на обновление автомобиля. Однако, возможно, самое оригинальное решение представил наш независимый разработчик, опубликовавший тизерные фотографии концепта пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022, созданного базе ульяновской модели.

Оригинальность этого проекта заключается в том, что дизайнеру удалось объединить в одном кузове особенности советской «Буханки» и Tesla Cybertruck. Передняя часть представленной новинки имеет объемные очертания, тогда как задняя выделяется своими угловатыми формами. Примечательно, но данный концепт, по задумке автора, оказался более проходимым, чем серийная «Буханка». В пользу этого предположения свидетельствует увеличенный клиренс, а также наличие широкого вседорожного обвеса и резины с крупными протектором.

Еще одна интересная деталь данного проекта заключается в том, что после внесения всех изменений, «Буханка» может сохранить прежний 2,7-литровый двигатель. Объясняется это тем, что после такой модернизации общий вес автомобиля как минимум останется прежним. То есть пикапу УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 не потребуется более мощный двигатель.

Дизайн

Tesla Cybertruck имеет угловатый кузов. Такая форма обусловлена необходимостью улучшить аэродинамические характеристики пикапа, который оснащается только электродвигателями. Этот дизайн позволяет уменьшить расход электроэнергии без увеличения емкости встроенных батарей. Российский дизайнер, не ограниченный указанными условиями, не стал слепо копировать американскую модель и сохранил в пикапе, созданном на базе «Буханки», классические очертания советского автомобиля. Впрочем, между старой и новой версиями прослеживаются малозаметные сходства.

По сути, только передняя часть кузова выдержана в стилистике советской «Буханки». Она имеет знакомые очертания и круглую головную оптику. Все остальное у представленного пикапа абсолютно новое. Даже указанные части кузова подверглись не менее серьезной модернизации.

Так, «нос» авто стал более объемным, в сравнении с советской «Буханкой». Круглая головная оптика увеличена в размерах, вследствие чего изменилась форма ниш, в которые она встроена. Передние фонари по периметру украшает светодиодная лента, которая, вероятно, выполняет роль дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела многоугольную форму, тогда как у стандартной «Буханки» она трапециевидная. Вдоль ее периметра был проложен широкий пластиковый кант. Внутри радиаторной решетки появились горизонтальные ламели, выполненные из металла.

От советской «Буханки» на концепт пикапа перекочевали круглые указатели поворотов, которые также немного подросли в размерах. Они заняли прежне место под головной оптикой. Передний бампер по примеру современных моделей был расширен. Он изготовлен из неокрашенного пластика и объединен с боковым и задним защитным обвесом, который тянется вдоль низа кузова.

Передние опорные стойки тоже были расширены. Однако у пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 лобовое остекление стало больше. Произошло это благодаря тому, что разработчик установил передние опорные стойки под острым углом.

Представленный пикап примечателен тем, что по габаритам он вполне сопоставим со стандартной «Буханкой». Эта особенность привела к тому, что кабина автомобиля теперь кажется маленькой. Данный эффект подчеркивает линия крыши, которая идет параллельно дорожному покрытию и переходит в передние и задние опорные стойки под острым углом. По той же причине боковое остекление было сделано в форме трапеции с ровными гранями. При этом ее передняя часть наклонена под тем же углом, что опорная стойка.

Внешние зеркала у представленного пикапа приобрели более современный вид, но, в сравнении со стандартной «Буханкой», их размеры уменьшились. Боковая часть кузова у концепта абсолютной ровная. Лишь в зонах, где размещаются дверные ручки и люк топливного бака, листы металла изгибаются во внутрь. Как было отмечено, пикап снабдили укрупненными колесными дисками с внедорожной резиной. Арки над ними дополняются широким пластиковым обвесом.

Максимальное сходство между представленным концептом и Tesla Cybertruck прослеживается в зоне, отведенной под грузовую платформу. Как и у американской модели, у российского пикапа здесь по бокам располагаются треугольные металлические листы, формирующие с боковой частью кузова небольшой выступ, который проходит под дверным остеклением. Они закреплены на задних опорных стойках, идущих до кормы.

Внутренняя часть грузовой платформы, судя по всему, располагается чуть выше уровня пола в кабине. Возможно, такое решение обусловлено стремлением ограничить грузоподъемность автомобиля. Если данную платформу сделать глубже, то придется усиливать подвеску и, как следствие, увеличивать мощность двигателя.

Как и боковая часть кузова, корма пикапа на базе «Буханки» выполнена из ровных листов металла. По краям здесь вынесены вертикально ориентированные светодиодные фонари прямоугольной формы, у которых верх и низ немного скруглены. По центру задней двери закреплено название модели, написанное крупными буквами. Грузовая платформа дополнена металлической крышкой, которая, вероятно, по примеру Tesla Cybertruck, будет сдвижной. За задней стенкой кабины, в специально отведенной нише, располагается полноразмерное запасное колесо.

К сожалению, дизайн салона пикапа «Буханка» не раскрыт. Но даже при таких условиях можно с уверенностью говорить о том, что кабина российской модели оформлена в современном стиле с сенсорным монитором, климатом и другим оборудованием.

Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью

С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.

Но все течет, все меняется, и разработчики УАЗа решили провести его комплексную модернизацию, представив версию «Трофи», о чем поспешили сообщить сотрудники «Российской газеты». Новость получила свое официальное подтверждение в апреле уходящего года, когда обновленная буханка появилась у официальных дилеров.


Тогда же выяснилось, на что именно сделали упор рестайлеры, и как оказалось, максимум внимания было уделено усовершенствованию ходовой части с целью улучшения проходимости авто. В итоге новинка была поставлена на 4 ведущих колеса с подведенными спайсеровскими мостами, демультипликатором и автоматической блокировкой заднего дифференциала.
Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.

Технические характеристики

По поводу технических характеристик пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 возникают вопросы. Если принять во внимание тот факт, что внедрение платформы не сказалось на массе автомобиля, а его грузоподъемность осталась прежней, то можно предположить, что данная модель сохранит стандартный 2,7-литровый двигатель. Максимальная отдача этого «атмосферника» составляет 112 л.с. Причем на Патриоте данный агрегат выдает до 150 л.с. Поэтому не исключено, что в случае выхода пикапа, этот автомобиль получит старый двигатель, но с увеличенной отдачей.

Также не исключен вариант появления на новой модели 2,2-литрового турбодизельного мотора марки Ford. Эта возможность возникла потому, что Sollers, которому принадлежит УАЗ, активно сотрудничает с американской компанией и имеет доступ к некоторым ее патентным технологиям.

Кузов и салон

Изменился и кузов буханки. К традиционно миниатюрному капоту, небольшой оптике, представленной в круглом форм-факторе, воздухозаборнику и радиаторной решетке с широким шагом добавились противотуманные фары, более объемные крылья, доработанные стопы и бамперные светоотражатели.

На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.

Не остался нетронутым и салон, получивший:

  • усовершенствованную приборную панель, отличающуюся присущей УАЗу лаконичностью;
  • эргономичный руль;
  • сиденья с подогревом и водоотталкивающей обшивкой.

Потрудились разработчики и над тепло-, вибро- и шумоизоляцией, добавив в пассажирскую часть дополнительный отопительный прибор и применив новую многослойную обшивку. И вроде бы все выглядит довольно простенько, но вместе с тем общий вид у рейстайлинговой версии “буханки” довольно приятный и гармоничный.


Радует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя, что очень удобно, повесили запаску на заднюю дверь автомобиля, прикрепили рядом компактную лестницу для быстрого и беспрепятственного подъема наверх, а также обустроили прямо на крыше авто экспедиционный багажник, позволяющий перевозить всевозможные негабаритные грузы.

Русский Prado проиграл «буханке»

12K 6 1 мин.

«УАЗ не может создавать новый продукт»,— сказал на прошедшей неделе порталу «Бизнес-Онлайн» глава предприятия Адиль Ширинов. Он подчеркнул, что «русского Prado», о котором несколько лет назад говорил владелец «Соллерса» Вадим Швецов, также не будет: «Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный».

Ольга Никитина

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Ольга Никитина

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Эти заявления сами по себе, разумеется, не являются сенсацией, однако остается вопрос: а что выпускать УАЗу?

Завод в Ульяновске сегодня производит внедорожник «Патриот» и «буханку». Последнюю, говорит Адиль Ширинов, невозможно модернизировать, поскольку машине уже 70 лет. По словам господина Ширинова, «нужно идти в ногу со временем» и «новый продукт создадут те, кто может это делать». В то же время у УАЗа есть собственная ниша — сегмент внедорожников, и это «сегодня и нужно отрабатывать». «До того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем»,— добавил он.

Самым грамотным решением могло бы стать партнерство — например, с Isuzu.

Сейчас у компаний есть совместное предприятие, которое собирает машины Isuzu в Ульяновске. У этого СП есть специнвестконтракт (СПИК) с обязательствами с 2023 года локализовать коробки передач, двигатели, рамы и штамповки, с 2025 года — электронные блоки управления и системы ADAS. Без «Соллерс-Авто» Isuzu будет сложно выполнить СПИК. И партнеры могли бы помочь друг другу: УАЗ — с локализацией, а Isuzu — с новыми моделями.

Впрочем, переговоры идут уже много лет без особого успеха — еще в 2021 году при обсуждении проекта собеседники “Ъ” говорили, что проект выгоден для «Соллерса» и будет мотивировать иностранных партнеров пользоваться заводом ЗМЗ (выпускает двигатели и трансмиссии). Сейчас, правда, господин Ширинов говорит, что на ЗМЗ новые двигатели создавать не планируют.

Но даже если этот проект не выгорит, мне кажется, что за «Соллерс-Авто» переживать не стоит. «Буханка» и «Патриот» все еще имеют своих поклонников и пользуются спросом на госзакупках.

Срок жизни этих моделей может оказаться дольше, чем многие ожидают. К тому же Адиль Ширинов возглавлял Ford Sollers еще в тот момент, когда компания выпускала легковые автомобили Ford в РФ и сильно обожглась при расширении мощностей в надежде на рост рынка. Тогда, напомним, рынок легковых автомобилей в РФ достигал 3 млн машин. Теперь топ-менеджер резонно о: «Мы даже не можем подойти к 2 млн собираемых автомобилей в год». На таком рынке, действительно, ставка на проверенное — лучший вариант.

УАЗ-452 — новые прикольные фото, анекдоты, видео, посты на fishki.net

Любопытная статья Сары Эвинг в британском Driving — о бывшем военнослужащем Королевской морской пехоты, который стал путешественником и приобрёл… старый УАЗ-452.

Любопытная статья Сары Эвинг в британском Driving — о бывшем военнослужащем Королевской морской пехоты, который стал путешественником и приобрёл… старый УАЗ-452.

Метки: УАЗ-452    авто    автодом    автомир    автомобили    дом на колесах    уаз   

Читать дальше

УАЗ-452 в народе был назван «буханкой» неспроста. Его внешний вид напоминает булку хлеба. Но были и другие версии этого автомобиля.

УАЗ-452 в народе был назван «буханкой» неспроста. Его внешний вид напоминает булку хлеба. Но были и другие версии этого автомобиля.

Метки: УАЗ-452    авто    автомир    автомобили    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

Ульяновский автомобильный завод на своей официальной странице в Instagram опубликовал фото «Буханки» с кондиционером. Такая комплектация создана специально для Латинской Америки.

Ульяновский автомобильный завод на своей официальной странице в Instagram опубликовал фото «Буханки» с кондиционером. Такая комплектация создана специально для Латинской Америки.

Метки: УАЗ-452    авто    автомир    автомобили    кондиционер    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

Буханка — это не автомобиль, а целый символ эпохи. Простой до безобразия и каждый раз разный концепт автомобиля. Такое чувство, что каждая Буханка из этой подборки обладает своей душой.

Буханка — это не автомобиль, а целый символ эпохи. Простой до безобразия и каждый раз разный концепт автомобиля. Такое чувство, что каждая Буханка из этой подборки обладает своей душой.

Метки: УАЗ-452    автотюнинг    буханка    концепты авто    трансформации автомобиля    тюнинг    тюнинг Буханки   

Читать дальше

А вы знали, что раньше был очень крутой УАЗ с авиационным двигателем в кузове? Что это за зверь такой чудной, с усами? Попробуйте догадаться! Если очень уж любопытно — ниже рассказ об очередной диковинной модификации УАЗа.

А вы знали, что раньше был очень крутой УАЗ с авиационным двигателем в кузове? Что это за зверь такой чудной, с усами?

Метки: УАЗ-452    авто    автомир    автомобли    буханка    самолет    спецтехника    уаз   

Читать дальше

Трудно представить себе что-то более вечное и незыблемое в нашей автомобильной культуре, чем ульяновскую «Буханку»: шутка ли, автомобили этого семейства на УАЗе штампуют уже седьмой десяток лет!

Трудно представить себе что-то более вечное и незыблемое в нашей автомобильной культуре, чем ульяновскую «Буханку»: шутка ли, автомобили этого семейства на УАЗе штампуют уже седьмой десяток лет!

Метки: УАЗ-452    авто    автомир    автомобили    буханка    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», очень популярный в постсоветских странах автомобиль.

А все потому, что это, по сути, минивэн с проходимостью танка, да еще и за недорого. Причем и популярен он и в мире тюнинга.

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», очень популярный в постсоветских странах автомобиль. А все потому, что это, по сути, минивэн с проходимостью танка, да еще и за недорого.

Метки: УАЗ-452    авто    истории    факты   

Читать дальше

Ульяновский автомобильный завод поделился фотографиями необычной «Буханки» — вспомогательной установки для запуска авиационных двигателей, построенной на базе УАЗ-452/3741.

Ульяновский автомобильный завод поделился фотографиями необычной «Буханки» — вспомогательной установки для запуска авиационных двигателей, построенной на базе УАЗ-452/3741.

Метки: УАЗ-452    авто    автомир    автомобли    самолет    спецтехника    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

В социальных сетях Ульяновского автозавода разместили архивную фотографию машины для заливки льда, созданной на базе УАЗ-452. От обычных «буханок» и «головастиков» льдоуборочный комбайн отличался полным отсутствием кабины в привычном понимании — органы управления находились на платформе сзади.

В социальных сетях Ульяновского автозавода разместили архивную фотографию машины для заливки льда, созданной на базе УАЗ-452.

Метки: УАЗ-452    авто    буханка    каток    ледовая арена    спецтехника    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

Корреспондент немецкого издания AutoBild познакомился с покупателем, который приобрел свежую «Буханку», а также с предпринимателем, который поставляет российские машины для продажи в Германии.

Корреспондент немецкого издания AutoBild познакомился с покупателем, который приобрел свежую «Буханку», а также с предпринимателем, который поставляет российские машины для продажи в Германии.

Метки: Германия    УАЗ-452    авто    автомобили    буханка    тест-драйв    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

УАЗ представил особый вариант исполнения своего бескапотника. Спецверсию посвятили 60-летию модели. Новую модификацию незатейливо назвали «Юбилейная версия». Кузов особой «Буханки» окрашен в серо-зеленый цвет, крыша и 16-дюймовые диски выполнены в белом.

УАЗ представил особый вариант исполнения своего бескапотника. Спецверсию посвятили 60-летию модели. Новую модификацию незатейливо назвали «Юбилейная версия».

Метки: УАЗ-452    авто    автомобили    буханка    уаз    уаз буханка    юбилеи   

Читать дальше

В минувшие выходные в Москве состоялся этап Кубка мира по скейтбортингу, в рамках которого определился первый в истории чемпион России по этому олимпийскому виду спорта. Победителем стал Дмитрий Двойнишников из Санкт-Петербурга, кроме титула он получил еще и подарок от УАЗа, выступавшего партнером соревнований.

В минувшие выходные в Москве состоялся этап Кубка мира по скейтбортингу, в рамках которого определился первый в истории чемпион России по этому олимпийскому виду спорта.

Метки: УАЗ-452    авто    автомобили    буханка    скейтбординг    уаз    уаз буханка   

Читать дальше

По разным причинам жилые автомобили-кемперы не получили распространения ни в советской, ни в постсоветской России. Опытные и малосерийные отечественные машины оказались слишком дорогими. Но желающие иметь автодачу на базе отечественного автобуса или фургона есть. Оказалось, что самый дешевый вариант – оборудовать кемпер самостоятельно.

По разным причинам жилые автомобили-кемперы не получили распространения ни в советской, ни в постсоветской России. Опытные и малосерийные отечественные машины оказались слишком дорогими.

Метки: УАЗ-452    авто    буханка    дом на колесах    кемпер    самоделки    своими руками    уаз   

Читать дальше

В конце 70х годов энергетическая компания Великобритании, известная как Southern Electricity Board (SEB) решила заменить свои 1-тонные и 1. 5-тонные автомобили Land-Rover. Это стало еще более актуально в связи с тем, что завод уже прекратил выпуск используемых компанией моделей: 1.5-тонного Forward Control в 1973 году и 1-тонной модели в 1977 г.

В конце 70х годов энергетическая компания Великобритании, известная как Southern Electricity Board (SEB) решила заменить свои 1-тонные и 1.5-тонные автомобили Land-Rover.

Метки: УАЗ-452    уаз   

Читать дальше

Метки: УАЗ-452    авто    буханка   

Читать дальше

UAZ 452 — Bilder und stockfotos

28Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern SI 28

UAZ 40015

Durchstöbern SI 28

UAZ 40015

.

Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Corkieren nach:

AM Shartbtesten

UAZ-3303-UAZ 452 Stock-Fotos Und Bilder

UAZ-3303

ASHA, Russland-17. Сентябрь 2021: Klassalischer Sowjetischer Offroad-Minitruck Uaz-3303 In Dertttra.

кодори-шлюхт, абхазия — 18 июня 2017: старые русские авто, уаз-452 — уаз 452 фото и фотографии 452 фото и фотографии

Oldtimer — uaz 452

Minsk, Weißrussland, August 2021 — Oldtimer — UAZ 452. Altes sowjetisches Auto

ein uaz 452 bukhanka allrad-van. — УАЗ 452 фото и фото

Ein УАЗ 452 Буханка Allrad-Van.

Пенджикент, Согдийская область, Таджикистан 18 августа 2021 г. Эйн УАЗ 452 Буханка Аллрад-Ван.

uaz 452 sowein oldtimer — уаз 452 фото и фотографии

УАЗ 452 Sowein Oldtimer

Фриккенхаузен, Германия — 19. Май 2019: УАЗ 452 советско-русский олдтаймер-ваген на 25. Международное ралли олдтаймеров.

Dunkelgrün Uaz 452. Altes Rostiges Sowjetisches Auto — UAZ 452 Stock -Fotos Und Bilder

Dunkelgrün UAZ 452 — уаз 452 фото и фото

UAZ 452 VOR GRATGIPFELN

LANDSCHAFT MIT NUTZFAHRZEUG UAZ 452 AUF DEM БЕРМАМИТ-Плато Вор Ден Gipfeln des Großen Kaukasusrückens, Russland, Kaukasus

UAZ-452-UAZ 452-FOTOS, Russand, Kaukasus

8928. Июль 2017: УАЗ-452 Van auf der Stadtstraße.

УАЗ-452 в дер Нахе фон Шнебедектен Эйшуммокс де Байкалзее — УАЗ 452 фото и фотографии0003 Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf Schotterstrecke — UAZ 452 стоковые фото и фото

Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf…

3962 уаз — уаз 452 стоковые фото и фото

39030 УАЗ

Москва, Россия — 6 мая 2012 г.: Der russische Militärwagen UAZ 3962 fährt auf der der Straße der Stadt.

уаз 3303 — уаз 452 фото и фото

уаз 3303

russischer geländewagen auf abgelegener talstraße — уаз 452 сток фото и фото

русский geländewagen auf abgelegener Talstraße

уаз 3151 — уаз 452 фото и фото

уаз 3151

Аша, Россия — 18 июля 2015: Geländewagen UAZ 3151 fährt auf dem Feldweg.

Alte Graue UAZ-452 Neben Einer Grünen Zweistöcgigen Kaserne-Uaz 452 Stock-fotos und Bilder

Alte Graue UAZ-452 Neben Einer Grünen Zweistöcigen Kaserne

Petroswodsk, Russland-17202. Kaserne

уаз гауптиц в ульяновске — уаз 452 фото и фото

уаз гауптиц в ульяновске

УАЗ-452 им Ландшафтпарк Каралар. крым. — УАЗ 452 фото и фото

УАЗ-452 в Landschaftspark Karalar. Крым.

Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf Schotterstrecke — UAZ 452 Stock-fotos und Bilder

Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf… ульяновск (уаз) hergestellt werden. «санитарка» уаз-3962 allradantrieb, der im ländlichen raum üblich ist. — уаз 452 фото и фото

Die UAZ-452 ist eine Familie von Geländewagen, die 1965 im…

Uljanowsk/Russland — 20 апреля 2019: УАЗ-452 ist eine Familie von Geländewagen, die seit 1965 im Automobilwerk Uljanowsk (UAZ) hergestellt werden. «Санитарка» УАЗ-3962 Allrad-Transporter находится в землях России.

уаз 3151 — уаз 452 фото и фото

уаз 3151

Аша, Россия — 18 июля 2015: Geländewagen UAZ 3151 fährt auf dem Feldweg.

уаз-452 — уаз 452 фото и фотографии

УАЗ-452

Москва, Россия — 4 августа 2019 г.: Auto für die medizinische Notfallversorgung des russischen sowjetischen Militärs

UAZ-452 bewegt sich chusovaya fluß über das eis und wasser — uazwegt 452 bewegt sich chusovaya fluß über das eis und wasser — uazwegt 452 bilder stock-fotos und 0002 сич Чусовая Fluss über das Eis und Wasser

деревня Слобода, Россия — 22. 04.2017: Grauer UAZ 4×4 Offroad-Bus, der sich auf Eis und Wasser über den Fluss Чусовая bewegt

autosport prozess in den sandkasten — stock-fo 45und 45und картинка

Autosport Prozess в Сандкастене

Кушва, Россия — 7 августа 2010: Autorennen-Trial в Сандгрубе. Allradauto springt über den Sandberg

Autosport Prozess in Sandkasten — UAZ 452 стоковые фото и фотографии

Autosport Prozess in den Sandkasten

Кушва, Россия — 7 августа 2010: Autorennen-Trial in der Sandgrube. Allradauto Springt über den Sandberg

УАЗ 452 на Эльбрус — УАЗ 452 фото и фото

УАЗ 452 на Эльбрус

Land Rover verteidiger und UAZ — 452 фургон стенд на Шоттерштреке — УАЗ 452 сток фото и фото

Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf…

Kvazenga, Россия — 23 июня 2010: All-Terrain 4×4 Land Rover Defender SVX 60-jähriges Sondermodell und UAZ-452 (Brotlaib) einzigartiger Offroad-Van stehen auf unbefestigter Straße vor dem Boardstack.

уаз-452 bewegt sich chusaya fluß über das eis und wasser — уаз 452 сток фото и сборка -фотографии и изображения

Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf…

Kvazenga, Россия — 23 июня 2010: All-Terrain 4×4 Land Rover Defender SVX 60-jähriges Sondermodell und UAZ-452 (Brotlaib) einzigartiger Offroad-Van stehen auf unbefestigter Straße vor dem Boardstack.

фон 1

Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии

Когда меня спрашивают, почему я провожу туры по Монголии, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.

Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.

Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в ​​метель, на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.

(1) Photo Overlando.com

С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.

Примитивные почти во всех смыслах слова, и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.

На первый взгляд, туристы в восторге от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.

Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».

Связано с Iron & Air

Автомобили Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень

Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…

Читать историю

(2) Фото Бреанна Уилсон

(3) Фото Бреанна Уилсон

Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете отремонтировать на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
  • Поделиться
  • Твиттер
  • Facebook
  • Пинтерест

(4) Фото УАЗ

(5) Фото УАЗ

На официальном сайте УАЗ компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не чем иным, как фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».

Отмечено, УАЗ. Принято к сведению.

С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 г. и модернизации до УАЗ-452 в 1965 г., когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автомобильный завод (УАЗ ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.

Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.

Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.

 

(7) Фото Бреанна Уилсон

(8) Фото Бреанна Уилсон

(9) Фото Overlando.com

На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?

Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.

В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для наземных целей палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *