Фото камаз 65117 с прицепом: КАМАЗ 65117 С прицепом — 50 фото

Камаз 65117 (6×4) зерновоз — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500
Полная масса а/м, кг 20000/24000
нагрузка на заднюю тележку, кг 15600/18000
нагрузка на переднюю ось, кг 4400/6000
Полная масса автопоезда, кг 34000/38000
Полная масса прицепа, кг 14000
Снаряженная масса, кг 8425/9425
нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450
нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975
Двигатель
Модель: Cummins ISB6.7E5 300 / ISLe375*
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 220 (300) / 275 (375)*
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2100
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1533
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 8,9
Степень сжатия 17,3
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип: механическая, 9-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип ошиновки
двухскатная
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11. 00 R20 или 11.00 R22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристики платформы
Внутренние размеры (Д х Ш х В), мм 7200…7800 х 2340…2460 х 1630…1700
Объем, куб.м. 28,6…31
Вид платформы самосвальная, с металлическими бортами, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхей навеской
Направление разгрузки Назад и в сторону
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,5

✅ Какой камаз лучше под зерновоз

КамАЗ Сельхозник (Колхозник) модели 55102 является незаменимым транспортным средством на период проведения посевных работ, сбора урожая и выполнения множества задач, с которыми приходится сталкиваться аграриям. Машина зарекомендовала себя как надежный, прочный автомобиль с хорошей проходимостью. На фоне зарубежных аналогов она выигрывает в стоимости, простоте устройства и легкости обслуживания. Вездеход приспособлен для буксировки двухосного прицепа по пересеченной местности. Техника ранних годов выпуска соответствует экологическим стандартам Евро-2.

Любимчик колхоза — КАМАЗ зерновоз

Сборка урожая – это стратегическая задача, которая требует наличия качественной спецтехники. Общепризнанный КАМАЗ зерновоз с прицепом используется для транспортировки сельскохозяйственных грузов. Он также востребован в сфере промышленности и строительства. Не трудно понять, что спектр действия у него большой.
Модельный ряд самосвальной техники позволяет найти для выполнения грузоперевозок универсальную машину, которая устроит по цене и качеству. Внушительная линейка моделей отличается основными характеристиками: грузоподъемностью, двигателем и количеством бортовых деталей.

Грузоподъемность КамАЗ 65117

Автомобиль КамАЗ 65117 (и модификации 65117-010-62) имеет высокие показатели грузоподъемности. Это позволяет использовать его для перевозки тяжеловесных грузов. Вес снаряженного транспортного средства составляет 8.35 тонны. Максимальная грузоподъемность машины составляет 14 000 килограмм.

Модель может использоваться с прицепом, грузоподъемность которого составляет – 10 тонн. При передвижении с прицепом транспортное средство преодолевает подъем 19%. При движении без прицепа этот показатель возрастает до 25%.

Зерновозы от КАМАЗ с основными особенностями

Разглядывая транспорт ближе, каждый заметит, что здесь преобладает двускатный тип ошиновки, то есть колеса двойные с формулой 6 на 4. Причем конструкция разных модификаций может встречаться как трехосная (с дополнительным прицепом), так и двухосная.

Отдельно стоит сказать, что в КАМАЗ модели зерновоз имеется межосевая и межколесная блокировка. На крайний случай есть устройство для экстренных вызовов в оперативную службу. Здесь также установлен тахограф российского образца, призванный осуществлять контроль режима труда водителя.

Все модели оборудованы механической коробкой передач. Оно и понятно, ведь грузоперевозки подразумевают езду в любых погодных условиях по дорогам с разным покрытием. Газодизельная система питания позволяет экономить на топливе.

Водители для себя отмечают главное удобство – это низкая кабина, в которой есть одно спальное место для отдыха. Пожалуй, это существенный плюс, особенно когда речь идет о суточных рабочих днях.

Популярные представители в своем репертуаре

В настоящее время КАМАЗы зерновозы делятся на два основных типа:

  • Бортовые конструкции;
  • Самосвальные варианты с автоматической платформой (есть опция – саморазгрузка).

Чтобы грузоперевозки не получились затратными по количеству расхода топлива, или частыми по числу заездов, нужно ориентироваться на технические характеристики грузовика.

Например, КАМАЗ с пометкой зерновоз 45143 способен вместить всего 11,5 тонн груза. Мощность двигателя составляет 300 лошадиных сил, а вместительность бака приличная – 500 литров.

Модель с индексом 776012 выдерживает до 14,5 тонн. Сюда так же, как и в предыдущий вариант встроен мотор экологического класса Евро 4.

Бортовая модификация с номером 6520 выдерживает до 20 тонн перевозимого груза, а это еще больше.

Модель под номером 552900, которая носит народное название КАМАЗ зерновоз самосвал, привлекательна следующими особенностями:

  • трехсторонней разгрузкой;
  • номинальной грузоподъемностью 15 тонн;
  • большой кабиной с оформленным спальным местом;
  • наличием тягово-сцепного устройства;
  • присутствием всех необходимых устройств в дороге.

Норма токсичности аналогичная – Евро 4. Среди всех особенностей следует отметить, что встроенный гидравлический привод оборудован пневматическим усилителем.

Описание

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера Камского автозавода в 2006 году. KamAZ 65117 – трёхосный бортовой грузовик с кузовом, размеры которого соответствуют нормативам, принятым в Евросоюзе. Это позволяет использовать его не только на территории РФ, бывших республик СССР, но и за рубежом. Модель универсальна, на его шасси возможна установка изотермического и промтоварного фургонов.

Перевозимый груз можно закрыть от дождя, снега и дорожной пыли тентом, натянутым на каркас. Грузовик используется для транспортировки большого количества товара: стройматериалов, сельскохозяйственной продукции и пр. Особой популярностью пользуется версия модели с размещёнными на шасси 65117 кранами-манипуляторами: Palfinger Inman IM150N, IT150, Soosan SCS 746L TOP.

Колхозник, карась или щука

Придуманные в колхозах «прозвища» грузовиков надежно закрепились и в наши дни.

Авто с увеличенной проходимостью, а именно, КАМАЗ щука зерновоз 65117 оборудован герметичными и усиленными бортовыми платформами. Номинальная грузоподъемность составляет 14,5 тонн. Этого достаточно для грузоперевозки зерна, чтобы выполнить посевные работы.

Для подъема платформы также используется гидравлический механизм. Система открывания и закрывания платформ механическая. Она может приводиться в движение как автоматическим (во время выгрузки), так и ручным способом.

Яркий представитель с модификацией 65207, или как его еще называют, зерновоз сельхозник КАМАЗ, выпускается с двигателем экологического класса Евро 5.

Грузоподъемность у него небольшая – она составляет всего 11,7 тонн. Зато мощность двигателя достигает значение 401 лошадиная сила, что считается довольно-таки сильной установкой. Приличный топливный бак вмещает в себя 400 литров.

На арене КАМАЗ против МАЗ

При упоминании отечественного грузового автомобиля вместе с ним вспоминается еще и МАЗ.

Утверждать, какой из них лучше КАМАЗ или МАЗ невозможно, так как выбор складывается из следующих критериев:

  • цена;
  • стоимость расходных материалов для техобслуживания и устранения неполадок;
  • комфорт при использовании;
  • качество и надежность.

Грузовики показали отличную проходимость и устойчивость в любых, даже самых суровых условиях. Цена на запчасти примерно одинаковая. Каких-то серьезных недостатков не было выявлено.

Сказать что лучше определенно нельзя, так как КАМАЗ зерновоз не уступает МАЗу. У него также хорошо работает коробка передач и довольно мощный двигатель. Это скорее дело личных предпочтений каждого.

Трансмиссия, ходовая

В паре с мотором работает надёжная КПП от знаменитого концерна ZF AG из Германии. ZF 9S 1310 – механическая девятиступенчатая коробка передач. Отличным качеством отличается работа фрикционного однодискового сцепления с диафрагмой MZF 430. Руль водителю «помогает» крутить ГУР RBL.

В передней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечного крена, в задней – усиленные рессоры и реактивные штанги на шарнирном соединении. Колёса тормозят надёжные барабаны диаметром 400 мм и накладками шириной 140 мм.

Дисковые колёса «обуты» в пневматические покрышки: 11,00 R20 (300 R508) или 11, 00 R22,5. Размеры обода диска: 7,5 – 20 (190 – 508) или 8,25 – 22,5.

МАЗ или КамАЗ – какой грузовик выбрать простому частнику?

В настоявшее время выбор среди недорогих тяжёлых грузовиков невелик. Конечно, каждый хотел бы купить иномарку за минимальные деньги, но чудес не бывает, так что доступны по финансам простому частнику обычно только МАЗы и КамАЗы.

Но какой грузовик лучше? Давайте рассмотрим обе марки, и попробуем определить, кто делает тяжёлые грузовики лучше. Начнём с МАЗа. Грузовики этой марки пользуются большой популярностью на стройках России и СНГ. Некоторые дальнобойщики даже грузы перевозят на тягачах марки МАЗ, тем более, что новые модели вполне комфортные и экономичные. Но при покупке б/у седельных тягачей, всё равно большинство частников предпочитает иномарки, а МАЗы покупают исключительно от безденежья.

Особенности тяжёлых грузовиков МАЗ:

· Автомобили МАЗ легко ремонтируется, особенно более старые модели. С более современными машина придётся обращаться в сервисы, но их хватает в любом регионе РФ, и тяжёлую технику из Беларуси там хорошо знают;

· Производитель заявляет, что двигатели МАЗ способны проехать порядка 1 000 000 км без капитального ремонта. Честно говоря, мне в это как-то не верится, хотя я не дальнобойщик, могу не знать некоторых нюансов. Как мне кажется, реальный пробег без капиталки тут ближе к 500 000 км, судя по отзывам реальных владельцев. Да и если разобраться, моторы на МАЗ стоят в основном российские ЯМЗ. Только на разных небольших моделях стоят моторы ММЗ.

Что касается КамАЗа, то эти грузовики считаются и являются самыми востребованными и распространёнными в России. В отличие от Минского автомобильного завода, завод КамАЗ в настоящее время является более жизнеспособным предприятием, а не существует исключительно за счёт государственных дотаций, как завод МАЗ.

Проблемы у новых КамАЗов периодически возникают, но заводчане стараются оперативно их устранять, хотя иногда создаётся такое впечатление, что устраняют они то, что им хочется, а не то, с чем реально стоило бы давно разобраться.

Покупатели и водители автомобилей КамАЗ отмечают, что российские грузовики отличаются высокой грузоподъёмностью, небольшим расходом топлива, и при этом способны держать высокую скорость по трассе даже с максимальной загрузкой.

В качестве подтверждения надёжности автомобилей КамАЗ и изх преимущества перед МАЗами, можно привести пример того, что на международных ралли всегда побеждали КамАЗы, МАЗ обошёл его только один раз в ралли-рейде Turkmen Desert Race «Амуль-Хазар-2018».

Главными достоинствами КамАЗов перед МАЗами пользователи называют надёжность, более высокую проходимость, меньший расход топлива, более высокие тягово-динамические показатели. Последнее связано с тем, что моторы у КамАЗа свои, серии КамАЗ-740.

Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение. Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.

2 типа зерновозов-сельхозников
  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.

Новый или б/у

Видео по самосвалам-сельхозникам КАМАЗ и МАЗ

Новый зерновоз МАЗ-Колос. Автопоезд с внушительной грузоподъемностью и огромным объемом кузова. подробный тест драйв МАЗ-6501А8-325 «Колос»

Обзор зерновозов КАМАЗ 6520 в сравнении с техникой классом ниже — “сельхозником” на базе шасси КАМАЗ 53229 (аналог 65115).

Технические характеристики зерновозов КАМАЗ-6520

Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.

Бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

Автомобиль 65117 (модификации 65117-62, 65117N3) имеет следующие габаритные параметры:

  • Длина транспортного средства от переднего бампера – 10. 245 метра;
  • Ширина по внешней стороне крыльев – 2.44 метра;
  • Высота от покрытия до верха кабины – 2.99 м;
  • Высота бортов платформы – 73 сантиметра;
  • Минимальный радиус разворота автомобиля по внешнему колесу – 10.7 метра.

KAMAZ 65117 flatbed truck for sale Ukraine Smt.Volodarka, EL27622

SCANIA P380 E5 6×2 Darus HMF 1420

€ 37400

RENAULT Kerax 410 DXI 6×4 Darus PALFINGER PK 18500

€ 41900

IVECO TRAKKER 410 6×4 Darus PM 27 S

€ 43900

RENAULT Premium 410 DXI Pritsche 6,20m+PK 23002/FUNK*6×4

€ 48900

MERCEDES-BENZ ACTROS 2641

€ 42900

RENAULT KERAX

€ 44000

Посмотреть все фото

1/36

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

47000 $

Цена нетто

≈ 45300 €
≈ 69870 австралийских долларов

$ 56400

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 65117

Тип бортовой грузовик

Год выпуска 2009

Расположение Украина пгт. Володарка

Размещено на 01.11.2022

Autoline ID EL27622

Кузов грузовика

Запасное колесо

Ящик для инструментов

Тягово-сцепное устройство

Держатель запасного колеса

Двигатель

Топливо дизель

Турбо

Евро Евро 1

Коробки передач

Тип руководство

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×4

Подвеска пружина/рессора

Сдвоенные колеса

Состояние шин 90 %

Передняя ось 1

Состояние шин 90 %

Вторая ось 1

Состояние шин 90 %

Задний мост 1

Состояние шин 90 %

Кабина

Тип Двойная кабина

Спальное место

Усилитель руля

Отопитель

Авторадио

Дополнительные фонари

Люк на крыше

Спойлеры

3

Противотуманные фары

0054

Дополнительное оборудование

Кран-манипулятор

Марка Палфингер

Модель ПК 15500

Год выпуска 2013

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 2641 € 42900 Бортовой грузовик 2009 г. 399000 км Польша, Петркув-Трыбунальский РЕНО КЕРАКС € 44000 Бортовой грузовик 09/2009 218000 км Польша, Санники

KAMAZ 65117-030-62 flatbed truck for sale Ukraine Kiev, ZW29994

KAMAZ 65117

$47,000

New HYUNDAI HD120

$62,000

IVECO EuroCargo 180E25

$35,000

New JAC N56

$28,500

ISUZU NMR85H

цена по запросу

ISUZU NQR90L-M

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/26

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 65117-030-62

Тип бортовой грузовик

Год выпуска 2013

Объем 14,06 м³

Грузоподъемность 14500 кг

Масса нетто 9925 кг

Вес брутто 24425 кг

Расположение Украина Киев

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID ZW29994

Возможна аренда

Возможна покупка в кредит

Наименование

Вместимость 14 поддонов

Габаритные размеры 10,47 м × 2,55 м × 3,3 м

Топливный бак 500 л

Кузов

Размеры кузова 7,8 м × 2,47 м × 0,73 м

Запасное колесо

Ящик для инструментов

Тягово-сцепное устройство

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка КАМАЗ 740

Тип V-образный

Мощность 270 л. с. (198 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 11,76 см³

Расход топлива 32 л/100 км

Количество цилиндров 8

евро Евро 3

Коробки передач

Марка Камаз 154

Тип руководство

Количество передач 10

Оси

Марка КАМАЗ

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×4

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 4970 мм

Сдвоенные колеса

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Передний мост 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Вторая ось 1

Размер шин 11. 00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Задний мост 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Тормоза

ABS

Моторный тормоз

Кабина

Тип Комфорт

Sleeper

Power steering

Air seats

Mirror heater

Tachograph

Tachometer

Speed-limiting device

Sunroof

Headlight adjuster

Spoilers

Sun visor

Additional equipment

Differential замок

Кран-манипулятор

Марка Хиаб

Модель XS122B2D40

Год выпуска 2013

Грузоподъемность 4000 кг

Высота подъема 10,8 м

Вылет стрелы 8,4 м

Грузоподъемность на конце стрелы 1400 кг

Состояние

Состояние новый

Гарантия: 1 год

Подробнее

Цвет темно-синий

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

КАМАЗ 65117 47 000 долларов Бортовой грузовик 2009 г. Евро 1 Украина, пгт.Володарка Новый HYUNDAI HD120 62000 долларов Бортовой грузовик 2015 7490 кг Украина, м.Черкассы ИВЕКО ЕвроКарго 180E25 35 000 долларов Бортовой грузовик 2010 485769 км Украина, пгт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *