Фото автомобиль из чего состоит: Устройство автомобиля от А до Я

Содержание

Алюминий, сталь, пластмасса: из чего состоит автомобиль?

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 28 июня 2017

В выпуске от 27 июня я рассказывал о том, как утилизируется автомобиль. Как вы поняли, машину можно переработать практически на все 100%. Давайте сегодня посмотрим, из чего же состоит современная машина и из каких материалов она сделана.

Начну с того, что доминирующим материалом при изготовлении любой машины остается сталь. Некоторые автомобили, например, Audi, Land Rover или Range Rover широко используют «крылатый металл», известный всем под названием «алюминий». Разница между обычным металлом и алюминием лишь в том, что алюминиевые детали практически невозможно починить, и в случае аварии их приходится заменять. Металлические детали также имеют свои минусы: да, их можно чинить, но они подвержены коррозии.

Теперь поговорим о том, что активно применяется в спортивных моделях – о титане. Он крайне прочный, легкий, устойчивый к коррозии, но у него есть один огромный минус: он очень дорогой. Если говорить о каких-то драгоценных металлах – палладии, платине или родии – они также применяются в автомобилестроении, но если сравнить стоимость автомобиля и используемых в нем драгметаллов, то получится, что в одной машине может содержаться от 1 до 3 граммов палладия или какого-нибудь сверхредкого и дорогущего металла. Поэтому смотреть на это не стоит.

Пластики – естественно, без них никуда – например, передняя панель сделана из пластмассы. Пластмассы бывают разные: это реактопласты и термопласты, но сегодня я не буду загружать вас какими-то химическими формулами. Реактопласты – это довольно прочные материалы, которые создаются при высокой температуре. Они износостойкие и в основном используются в машинах для изготовления панелей и каких-то пластмассовых частей. А термопласты текучи при очень высокой температуре: их, как правило, используют для того, чтобы просто добавить или придать какие-то формы машине.

Времена, когда в автомобиле использовался лишь металл и дерево, давно канули в лету. Технологии движутся дальше, и сегодня можно сказать, что современный автомобиль – это некое сочетание технологий и уменьшения себестоимости, потому что любой производитель ратует лишь за это. Стоимость машин растет, потому что применяются новые технологии: сегодня из алюминия изготавливаются не только кузова, но и большая часть автомобильных моторов. Сами технологии может и не изменились за прошедшие сто с лишним лет, с момента появления первого двигателя внутреннего сгорания, но сейчас машина – это сочетание материалов, которые мы используем практически в повседневной жизни. Именно поэтому она может быть переработана.

Теги: Выпуски программы Тест-драйв онлайн

Лучшее за неделю

Количество россиян боящихся потерять работу, идеальный работодатель Jasmyn, Ural Thomas & The Pain, Vory Feat. Fresco Trey The Cancel, Nujabes, Naughty By Nature Падение курса доллара, новы логотип «Макдональдса» в России

что это и как устроена

Константин Ищенко

осмотрел машину снизу

Профиль автора

Если жестко закрепить колеса на кузове, то при наезде на неровность машина станет неуправляемой, а людей в салоне будет сильно трясти.

В обиходе подвеской называют все, что находится между кузовом или рамой и тормозным диском. Эта статья расскажет, как устроена подвеска легкового автомобиля, как она работает и почему ее важно отремонтировать как можно быстрее, если что-то в ней выйдет из строя.

Что вы узнаете

  • Какие бывают подвески и чем они различаются
  • Из каких деталей состоит подвеска автомобиля
  • Когда менять детали подвески и как их проверить
Зависимая задняя подвеска переднеприводного автомобиля. Кажется, что она ржавая и покрыта большим слоем грязи. Но это не всегда означает, что ее нужно полностью менять. Фото: Boot Worrarong / Shutterstock

Типы подвесок легкового автомобиля

Описать все возможные конструкции сложно. Их очень много, есть немало эксклюзивных вариантов. Мы будем говорить о самых распространенных.

Элементы подвески автомобиля крепятся к несущему кузову. У некоторых тяжелых внедорожников и пикапов — к несущей раме. Вот какой может быть их конструкция.

Тип 1

Зависимая конструкция

При такой конструкции подвески колеса автомобиля на одной оси жестко связаны между собой. Между ними может быть балка или мост — когда эта ось ведущая.

Если наехать одним колесом на неровность, то второе колесо изменит свое положение — наклонится. Это отрицательно влияет на комфорт и управляемость, но зато такая конструкция очень простая. В ней меньше элементов, которые изнашиваются, а значит, ее придется реже обслуживать.

В основном такой тип подвески встречается на задней оси бюджетных переднеприводных автомобилей и в редких случаях — на передней оси внедорожников старой конструкции.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

Зависимые задние подвески устанавливают на популярные корейские седаны — Киа Рио и Хендай Солярис, а также на переднеприводные версии кроссоверов. Если привод полный, то задняя подвеска скорее будет независимой. Исключение — старые машины, тяжелые внедорожники, а также пикапы.

Например, зависимая задняя подвеска у УАЗа, Мерседеса Гелендвагена первого поколения и Ниссана Пасфайндер до 2014 года.

Независимая и зависимая подвески по-разному ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляется Независимая и зависимая подвески по-разному ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляется

Тип 2

Полузависимая конструкция

Этот тип подвески часто путают с зависимой, но это не совсем верно. Их конструкции схожи, между колесами балка. Главное отличие — наличие упругого элемента, торсиона. Он позволяет снизить влияние колес друг на друга и при этом не сильно удорожает конструкцию. Когда одно колесо попадает в яму и перемещается вниз, торсион скручивается, а второе колесо отклоняется меньше.

Полузависимую конструкцию применяют на задней оси переднеприводных автомобилей, чаще французского производства. В этом случае в ней может не быть пружин: только амортизаторы и балка, от нее по рычагу на каждое колесо. Рычаги на подшипниках, балка жестко прикреплена к кузову. Внутри балки — по торсиону на каждое колесо, они работают вместо пружин.

Самый популярный автомобиль с такой конструкцией задней подвески — Пежо 206. О проблемах с его торсионной балкой знают во многих сервисах. Ремонтировать ее обычно сложно и дорого.

/auto-what-happens/

Что происходит с авторынком в России: главное

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Тип 3

Независимая конструкция

Между колесами одной оси нет жесткой связи. При перемещении одного колеса второе сохраняет свое положение. Это серьезно улучшает комфорт и делает управление автомобилем более простым. Передняя подвеска всех современных автомобилей — независимая. Чем дороже или больше машина, тем больше вероятность, что у нее и задняя подвеска будет независимой.

Но такая подвеска состоит из многих изнашиваемых деталей, а ремонтировать ее может быть сложнее и дороже.

6 приложений для учета расходов на авто

Независимая подвеска может быть разной, есть три распространенных варианта.

Макферсон (MacPherson) носит имя создателя — инженера Эрла Стила Макферсона. Конструкция состоит из одного рычага и совмещенной стойки из амортизатора и пружины. У такой подвески далеко не идеальная кинематика, но из-за простой конструкции и низкой стоимости ее производства ее используют на передней оси в большинстве переднеприводных легковых автомобилей.

Конструкцию с одним рычагом можно увидеть в Фольксвагене Гольфе и Тигуане, Ниссане Кашкае и многих других. Задняя подвеска такой конструкции встречается очень редко.

Общая схема передней подвески переднеприводного автомобиля системы Макферсон. Форма и размер подрамника могут быть разными, все зависит от модели машины и особенностей ее конструкции. Фото: Vlad Kochelaevskiy / Shutterstock Общая схема передней подвески переднеприводного автомобиля системы Макферсон.
Форма и размер подрамника могут быть разными, все зависит от модели машины и особенностей ее конструкции. Фото: Vlad Kochelaevskiy / Shutterstock

Двухрычажная. Амортизационная стойка такая же, как у подвески Макферсон, но конструкция сложнее. Нижний и верхний рычаги могут быть разных размеров и формы, хотя двигаются по параллельным траекториям. Кинематика такой подвески лучше, чем у подвески Макферсона: машиной проще управлять на неровной дороге.

Из-за дополнительных элементов — рычага и шаровых опор — такая подвеска стоит дороже, ее устанавливают на автомобили среднего класса. Например, такой подвеской оснащают крупные кроссоверы — Киа Спортейдж первого и второго поколения, Инфинити М и старые модели Ауди.

/audi-80-cheap-restore/

Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

Конфигурация двухрычажной подвески лучше позволяет сохранить положение колеса при проезде неровностей, его положение остается более вертикальным. Управлять автомобилем с такой подвеской приятнее, чем с подвеской Макферсон. Фото: patruflo / Shutterstock

Многорычажная. Конструктивно эта подвеска похожа на двухрычажную, но рычаги в ней другой формы и их больше. Разные точки крепления и их большое количество позволяют сделать кинематику ходовой части почти идеальной.

Автомобиль с такой подвеской комфортнее, управлять им проще, но зато при ремонте есть риск потратить серьезные деньги. Как правило, такие подвески ставят на автомобили среднего и высокого класса. Многорычажная подвеска — важная черта заднеприводных Мерседесов и БМВ.

Конструкция независимой подвески многорычажного типа — самая сложная. Как правило, ее устанавливают только на дорогие автомобили. Фото: Matveev Aleksandr / Shutterstock

Какие детали бывают в подвеске автомобиля

Про амортизаторы и пружины мы уже рассказывали в отдельных материалах, поэтому в списке их не будет. Поговорим об остальных деталях.

Подрамник — основа конструкции независимой подвески, самая большая и тяжелая деталь. К подрамнику крепятся рычаги, кулаки и различные опоры. Также на нем расположена рулевая рейка и стабилизатор.

Балка — основа конструкции зависимой подвески. К ней крепятся тормозные механизмы, амортизаторы и ступицы колес. Если у автомобиля привод на эту ось, то вместо балки будет мост.

/guide/anti-lock-braking-system/

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

Поворотный кулак — деталь сложной формы, к которой крепится ступица колеса, а также рычаги подвески. На поворотный кулак устанавливаются также тормозные суппорты, а рулевые наконечники тянут за эту деталь и обеспечивают поворот колес автомобиля.

В поворотных кулаках обычно нет элементов, которые могли бы износиться. Повредить его можно только при серьезном ДТП. Источник: BACHTUB_DMITRII / Shutterstock

Рычаги. Главная связующая деталь в подвеске. Они отвечают за направление движение колеса и задают его траекторию.

Рычаги делают из железа или алюминия. Алюминиевые легче, но менее надежны — в них легко сорвать резьбу, а еще они ломаются при сильном ударе. Железный рычаг в таком случае, скорее всего, погнется.

Алюминиевые рычаги. На концах могут быть сайлентблоки или шаровые опоры. Источник: maksimee / Shutterstock

Шаровые опоры — металлические шарниры в специальной резиновой обойме. С их помощью соединяют некоторые элементы подвески. Например, рычаги с подрамником или рычаги с поворотным кулаком.

Когда автомобиль проезжает неровности, колесо перемещается относительно кузова вверх или вниз. Благодаря шаровым опорам оно может ограниченно перемещаться в вертикальной плоскости и почти не меняет своего положения в горизонтальной — по крайней мере относительно других деталей подвески.

Шаровые опоры используют не только в рычагах: они также установлены в рулевых наконечниках и в стойках стабилизатора. Фото: 1989studio / Shutterstock

Сайлентблоки — упругие шарниры. Они нужны, чтобы гасить удары и вибрации. Если собрать всю подвеску на шаровых опорах, то управляемость будет прекрасна, но о комфорте придется забыть. Эту проблему решают сайлентблоки.

Конструктивно это два металлических цилиндра и связующий упругий материал между ними — резина или полиуретан. Сайлентблок ставится в местах соединений рычагов с другими элементами подвески там, где нужно ограниченное движение в трех плоскостях.

Сайлентблок может меняться отдельно от рычага или только вместе с ним, тогда ремонт будет значительно дороже. Фото: Tatiana_Khlopkova / Shutterstock

Стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, почти как торсион. Но торсион работает всегда, вместо пружины, а стабилизатор — только когда появляется разность между высотой колес на одной оси. Если на препятствие наезжает только одно колесо, стабилизаторы будут скручиваться, чтобы выровнять кузов. С ними машина меньше кренится, водителя и пассажиров меньше кидает в стороны, управлять ей комфортнее.

В очень редких случаях стабилизатора на одной из осей может вообще не быть, но это больше характерно для зависимых подвесок.

Конструктивно это железный пруток сложной формы толщиной около 20 мм. В современных автомобилях высокого класса стабилизатор может быть активным и управляться электроникой — его жесткость не постоянна. При проезде неровностей стабилизатор мягче, а в поворотах, наоборот, становится более жестким. Это позитивно влияет и на комфорт, и на управляемость.

Что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не разориться на ремонте после нее

У стабилизатора обычно 4 точки опоры — две ближе к центру, через резиновые втулки, и две ближе к колесу, через шаровые опоры. Фото: RoClickMag / Shutterstock

Когда менять детали подвески и как их проверить

Все подвижные и упругие элементы подвески постоянно изнашиваются и со временем требуют замены. Из-за сильной коррозии может потребоваться замена и железных деталей — рычагов, стабилизаторов, кулаков. Автопроизводители не всегда продают каждый элемент подвески отдельно. Часто, чтобы поменять один сайлентблок, приходится покупать целый рычаг.

Если при проезде неровностей вы слышите посторонние звуки или есть вопросы к управляемости автомобиля — запишитесь в автосервис. Самостоятельно и без подъемника найти неисправность довольно сложно. Вот как автосервисы проверяют подвеску.

Проводят инструментальный осмотр. Машину поднимают на подъемнике, а потом мастер с помощью монтажки имитирует движение отдельных элементов подвески. Здесь важно знать, на что обращать внимание и какое усилие нужно приложить, когда нужно нажать на рычаг. Никаких цифр и признанных стандартов здесь нет, все зависит от квалификации мастера.

Проверяют подвеску на вибростенде. Машину ставят на специальный стенд, который имитирует движение машины по неровностям. После испытания он выдает оцифрованный результат о состоянии подвески. Такой способ хорош только для поиска неисправных амортизаторов или пружин.

Осматривают машину с применением стенда для развала-схождения. Иногда только он помогает найти изогнутый рычаг или другое нарушение геометрии подвески. Такие вещи сложно заметить, но с помощью лазерных датчиков стенда все становится понятнее.

/guide/shod-razval/

Что такое развал-схождение

Детали подвески можно менять по одной. Если требуется замена рычага, то не обязательно покупать сразу два на каждую сторону. Исключение — пружины и амортизаторы, в большинстве случаев на автомобилях с пробегом их нужно менять парой.

Не стоит затягивать с ремонтом подвески. Одна изношенная деталь увеличивает нагрузку на остальные, а они из-за этого раньше выходят из строя. Особенно тяжело приходится владельцам премиальных автомобилей с многорычажной подвеской.

Опознать изношенный сайлентблок легко по трещинам и отслоению резиновой части. Но за толстым слоем песка и грязи это видно не всегда. Фото: ilmarinfoto / Shutterstock

Запомнить

  1. Если есть сомнения в правильной работе подвески — обратитесь в автосервис. Неисправная подвеска может стать причиной серьезного ДТП.
  2. На СТО сказали, что шаровая разболталась или порвался сайлентблок, — меняйте и то и другое как можно скорее.
  3. Старайтесь обращаться за ремонтом в сервис, который специализируется на ремонте автомобилей вашей марки. Иногда они позволяют серьезно сэкономить. Например, там могут поменять сайлентблоки в дорогом рычаге, который продают только в сборе.

Автомобильная фотография. Полное руководство

Хотите узнать, как овладеть искусством фотографирования автомобилей? У нас есть ответы на все эти вопросы по фотосъемке автомобилей прямо здесь!

Готовы сделать потрясающие фотографии автомобилей? Возможно, вы захотите привлечь внимание к своей машине или показать ее в журнале для коллекционеров винтажных вещей. Вы также можете подумать о том, чтобы выставить его на продажу. Какой бы ни была ваша причина, вот полное руководство о том, что вам нужно знать об автомобильной фотографии.

Что такое автомобильная фотография?

Автомобильная фотосъемка — это в значительной степени то, что следует из названия, но также и нечто большее. Существует искусство запечатлеть серию изображений автомобилей, которые бросаются в глаза и разжигают воображение зрителя. Хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать комбинацию, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Это искусство, которым владеют немногие.

Stephan Louis Автомобильная фотография

Автомобили — отличные объекты для фотографии. Вы действительно можете познакомиться с искусством и ремеслом, которые используются для создания идеального набора изображений автомобилей. В то же время вы также получаете реалистичную картину различных факторов, которые участвуют в создании идеальных изображений автомобиля. Это не очень сложно, но будет определенная кривая обучения. Вот мы перечислили 25 простых советов по фотографии, которые помогут вам стать лучше в своем ремесле и делать потрясающие снимки, о которых вы всегда мечтали.

Некоторые из факторов, о которых вам необходимо знать, включают в себя такие вещи, как подбор самого лучшего оборудования и настроек камеры. Со временем вы также поймете более сложные и многоуровневые методы автомобильной фотографии. Это может быть рисование светом, панорамирование камеры и множество других идей, которые рекомендуют творческие профессионалы.

Лучшая камера и объективы для автомобильной фотосъемки

Первое, с чем вам нужно разобраться, — это ознакомиться с лучшим оборудованием для первоклассных автомобильных снимков. Есть один комплект передач, который можно использовать, если на фотографиях автомобиля будет изображен автомобиль в состоянии покоя. Но может понадобиться и совсем другой набор, если вы хотите запечатлеть транспортное средство в движении.

Какая камера лучше всего подходит для автомобильной фотографии?

Лучшим типом камеры, которую вы можете использовать для съемки современных автомобилей, будет камера с очень большим количеством мегапикселей. Это тип камеры, которую вам нужно использовать для создания изображений автомобиля, которые подчеркивают каждую деталь спереди и сзади. Чем больше пикселей, тем четче детали.

Также следует учитывать, что в определенных ситуациях требуется быстрая автофокусировка и частота кадров. Это тем более верно, если вы пытаетесь делать снимки во время движения автомобиля. Полнокадровые сенсорные камеры — отличное средство для захвата такого типа движения. Тем не менее, это шаг, который требует затрат.

Лука Дэвид Автомобильная фотография

Какой объектив лучше всего подходит для идеальных фотографий автомобиля?

Еще одной ключевой областью, на которую следует обратить особое внимание, является объектив, который вы используете для своей камеры. Правильный выбор объектива опять же зависит от конкретных обстоятельств, в которых вы снимаете. Вам нужен один тип объектива для стационарных снимков, а другой — для съемки в движении.

Последнее, что вы должны знать в этом отношении, это знать, как нейтрализовать присущую блестящую поверхность, которая является частью отражающей отделки среднего автомобиля. Вам нужно знать, как обойти это, чтобы ваш новый набор изображений автомобилей не превратился в неприятный насыщенный свет, который никто не хочет видеть.

Вам следует использовать круговой поляризационный фильтр. Прикрепите его прямо к передней части объектива, а затем отрегулируйте, пока не найдете точное желаемое положение. Если это не сработает сначала, вы можете компенсировать. Попробуйте разные экспозиции, вращая фильтр. Затем вы можете собрать все это обратно в пост-продакшн. Вот лучшие приложения для редактирования фотографий 2021 года, которые стоят вашего внимания и могут помочь вам сэкономить время и получить отличные результаты на ходу.

Роль освещения в автомобильной фотографии

Вы должны знать, что освещение играет очень большую роль в создании изображений классических автомобилей или репродукций автомобилей. Есть несколько основных факторов, о которых вам нужно знать, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, настроив систему с самого начала. Есть уровни света днем ​​и ночью, которыми вы можете воспользоваться.

Первое, чего вам следует избегать, — это использовать слишком много жесткого света. Это создаст отражающие блики на поверхности автомобиля, что приведет к чрезмерно яркому, по сути, испорченному фото. Раннее утро и поздний вечер
лучшее время для фотосъемки автомобилей на улице, не рискуя этим бликом. Узнайте больше о фотосъемке с естественным освещением, чтобы сделать идеальные снимки на улице.

Если у вас нет установленного расписания для фотосъемки, лучше всего пойти на компромисс. Вы можете сделать это, снимая автомобиль в прохладном, затененном месте и максимально свободном от бликов. Это создаст другие проблемы, такие как нежелательные тени, которые вам нужно будет исправить.

Для любителя, вероятно, лучше не пытаться слишком много экспериментировать со стробоскопами или вспышками. Если вы хотите пойти дальше и сделать все возможное, вам следует широко использовать такие устройства, как софтбоксы и диффузоры. Это даст вам лучший шанс контролировать уровень яркости для создания связного изображения. Прочтите наше Руководство по освещению в фотографии, чтобы помочь вам начать работу.

Генри Бесерра Автомобильная фотография

13 лучших советов для потрясающей автомобильной фотографии

Вам предстоит сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить высочайший уровень автомобильной фотографии в результате ваших действий. Вы можете сделать это, взяв на заметку множество полезных советов и приемов, которым вы можете научиться. Это поставит вас на место водителя, когда дело доходит до превосходных фотографий автомобиля.

1. Убедитесь, что у вас лучший свет
2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана
3. Старайтесь, чтобы значение ISO было как можно ниже Ваша машина
8. Выберите передний или задний план
9. Не стреляйте в машину на уровне глаз
10. Стремитесь к высокому или низкому уровню
11. Не гонитесь за низко висящими фруктами
12. Не делайте этого t Показывайте автомобиль целиком на каждой фотографии
13. Используйте ИИ для потрясающих автомобильных фотографий

1. Убедитесь, что у вас есть лучший свет

Всегда лучше снимать автомобильную фотосессию в то время, когда у вас есть доступ к максимальному количеству естественного света. Это включает в себя час сразу после восхода солнца, а также час непосредственно перед закатом. Это не означает, что вы не сможете насладиться хорошей ночной фотосессией автомобиля, если правильно настроите освещение. Если вы хотите узнать больше, вот Руководство по искусству ночной фотографии.

2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана

Следующее, что вам нужно помнить, это то, что все аспекты фотографий вашего автомобиля должны быть одинаково резкими. Вы можете сделать это, увеличив уровень диафрагмы диафрагмы до более высокого значения. Это должно быть где-то между f/14 и f/20. Это поможет отрегулировать изображение, чтобы оно не стало темнее.

Автомобильная фотосъемка Red Charlie

3. Старайтесь поддерживать максимально низкое значение ISO

Вам нужно следить за тем, чтобы предельный уровень ISO оставался как можно ниже. Это лучший способ уменьшить зернистость, которая может возникнуть, если вы не будете осторожны, чтобы отфильтровать ее. Вы можете сделать это, используя серию более длительных выдержек. Это будет намного проще сделать, если у вас есть штатив.

4. Обязательно контролируйте глубину резкости

Фон на фотографиях вашего автомобиля, особенно во время ночной фотосъемки, должен быть немного ослаблен в пользу переднего плана. Вы можете сделать это, используя более высокий уровень контроля над точной глубиной резкости для каждой фотографии. Установите диафрагму как можно шире, а затем увеличьте скорость затвора.

5. Всегда придерживайтесь своего личного видения

Это общее правило, которое само собой разумеется. Но правда в том, что слишком много людей, в том числе фотографы-любители автомобилей, склонны следовать стандарту. Вы можете упустить некоторые уникальные, даже определяющие жанр кадры, если не будете придерживаться своего оружия.

6. Не бойтесь удивить людей

Иногда самые лучшие кадры получаются в ситуациях, когда никто еще не снимал автомобиль. направляйте прямо на зрителя. Если вам нужно рискнуть, чтобы сделать эти снимки, сделайте это. Результаты будут более чем достойными.

7. Убедитесь, что вы попали внутрь автомобиля

Есть много первоклассных фотоэкспертов, делающих отличные снимки автомобилей, разъезжающих по стране или разрывающих автострады. Но вы также должны убедиться, что у вас есть много снимков салона вашего автомобиля. Это будет решающим шагом, если вы пытаетесь продать автомобиль в очень короткие сроки.

8. Выберите передний план или фон

Вы хотите выделить только передний план на фотографии автомобиля? Сделайте его более резким с гораздо более высокой диафрагмой. Это покажет саму переднюю часть автомобиля, резко выделяющуюся на фоне. Вы бы предпочли выделить фон, чтобы показать автомобиль в горячем движении? Уменьшите диафрагму, чтобы сделать передний план менее заметным.

9. Не снимайте автомобиль на уровне глаз

Одна из самых грубых ошибок, которую часто совершают фотографы, — снимать автомобиль на уровне глаз. Это считается вопиющей ошибкой, потому что это работает только для людей, которые уже знакомы с автомобилем. Если вы пытаетесь подчеркнуть его полную уникальность, особенно с целью продажи, вам понадобятся другие ракурсы. Вот несколько отличных советов по использованию перспективы в фотографии.

Виктор Тео Автомобильная фотография

10. Стремитесь к высокому или низкому уровню

Вместо того, чтобы фотографировать свою машину строго на уровне глаз, лучше всего выбрать снимок с высокого или низкого уровня. Вы можете использовать штатив или даже табурет. Смысл в том, чтобы подсветить машину под таким углом, который придаст ей некоторый азарт. Если вы хотите снимать с низкого ракурса, встаньте на колени, чтобы показать его внушительные размеры.

11. Не гонитесь за обычными фотографиями автомобилей

Слишком многие люди думают, что вы должны просто делать очевидные снимки. Это ошибка, которая отталкивает людей от рекламы автомобилей, размещенной в Интернете. Идите высоко, идите низко, стреляйте сверху, но найдите интересующий вас угол. Если вас заинтриговал кадр, подчеркивающий грацию или силу, не стесняйтесь поделиться им.

12. Не показывайте машину целиком на каждой фотографии

Иногда беглый взгляд на машину вызывает больше размышлений, чем простой снимок целиком. Это верно даже в том случае, если вы делаете фотосъемку с целью продажи своего автомобиля. Конечно, люди должны знать, как выглядит машина в целом. Но не бойтесь делать несколько снимков, демонстрирующих маленький кусочек головоломки.

13. Используйте ИИ для потрясающих автомобильных фотографий


Профессиональная автомобильная фотография стоит очень дорого; вам нужны дорогие студии (или живописные локации) и опытные фотографы. Инвестиции могут показаться неоправданными, но из-за жесткой конкуренции они являются важной частью автомобильной цифровой розничной торговли. К счастью, современные технологии помогли решить эту проблему! Вы можете использовать решения для самостоятельной фотосъемки на базе искусственного интеллекта, некоторые из которых даже имеют опцию 360 фотосессий. Фотосъемка с искусственным интеллектом — это быстро и доступно.

Помните: держитесь подальше от выстрелов на обочине дороги

Выстрелы на обочине слишком очевидны. Конечно, у вас есть машина в месте, которое слишком великолепно, чтобы его оставить. Но зачем показывать скучную дорогу? Сдвиньте машину немного в лес, чтобы люди увидели природную красоту местности за ней. Это будет гораздо более приятный снимок, чем просто грязь на дороге.

Создайте потрясающий веб-сайт портфолио фотографий, чтобы продемонстрировать фотографии автомобилей с помощью Pixpa за считанные минуты.

Начать бесплатную пробную версию

Вот несколько полезных советов по ночной фотосъемке автомобилей

Ночная автомобильная фотосъемка — это само по себе искусство. Это область, которая создает одни из самых захватывающих изображений автомобилей, известных в отрасли. Однако, если днем ​​трудно получить первоклассные изображения автомобилей, вы можете просто представить, с какими препятствиями вы можете столкнуться ночью. Приложив немного усилий, это можно сделать.

Получите камеру с быстрым датчиком

Вам нужно будет начать с камеры, оснащенной очень быстродействующим датчиком. Этот датчик должен быть в состоянии принять изображение и быстро его обработать. Имея это в виду, лучше всего использовать зеркальную камеру или камеру micro 4/3. Это модели со съемными объективами и полностью ручным режимом.

Не забудьте приобрести хороший штатив

Приобретение штатива — хорошая идея. Это устройство позволит вам сделать серию гораздо более длинных выдержек при отсутствии дневного света. Качество используемого вами штатива, естественно, будет соответствовать размеру вашего бюджета. Попробуйте немного накопить, чтобы получить хотя бы модель средней линейки, которая останется стабильной.

Хранить вдали от источников яркого света

Хранить вдали от уличных фонарей, других автомобилей и любых источников нежелательного света. Вы не хотите, чтобы свет от других автомобилей или поверхностей резко отражался на вашем объекте. В то время как отсутствие дневного света уменьшит блики, отраженный свет уличных фонарей часто хуже. Отведите машину в безопасное, затененное и уединенное место.

Как освоить ночную автомобильную фотосъемку

Искусство ночной автомобильной фотографии теперь готово для вас. Ваша камера и штатив надежно закреплены, как и автомобиль, который вы выбрали для съемки. Теперь самое время перевести камеру в полноценный «ручной» режим. После того, как вы это сделаете, вы можете установить диафрагму на максимально резкое значение, при котором будет виден весь автомобиль.

Убедитесь, что фотографии автомобилей, которые вы делаете, полностью лишены шумов. Этого лучше всего добиться, установив значение ISO сенсора на уровне 100. Это должно быть самое низкое значение ISO, доступное для используемой вами камеры. Он должен быть в состоянии отключить все виды лишнего фонового шума.

Если вы находитесь в режиме просмотра в реальном времени, экран перед вашими глазами, скорее всего, будет почти полностью черным. Сдвиньте экспозицию вверх. Затем выполните автофокусировку объектива. Это активирует замер освещенности, который позволит вам узнать, сколько времени вам нужно для экспонирования изображения. Правильный уровень достигается, когда счетчик показывает 0.

Найдите кнопку режима вождения. Вам нужно будет снять его с One Shot и поставить на 2-секундную задержку. Это позволит избавиться от неприятного дрожания, возникающего, когда вы слишком быстро убираете руку со спуска затвора. Теперь нажмите затвор, подождите, пока закончится экспозиция, и проверьте новое изображение.

Пришло время сделать несколько отличных фотографий автомобилей

Самое лучшее время, чтобы начать делать фотографии автомобилей мирового класса. Искусство захвата современных изображений автомобилей стало проще, чем когда-либо.

Не забудьте продемонстрировать свои последние работы на веб-сайте портфолио. С нашим удобным руководством о том, как создать сайт-портфолио, вы можете начать уже сегодня. Убедитесь, что выбранный вами конструктор веб-сайтов портфолио предлагает гибкость, функции и простоту использования, необходимые для создания профессионального веб-сайта портфолио без каких-либо знаний в области программирования. Pixpa — это платформа для создания портфолио веб-сайтов, которой доверяют творческие профессионалы по всему миру. Взгляните на несколько потрясающих примеров веб-портфолио.

Готовы создать свой профессиональный веб-сайт для демонстрации фотографий автомобилей?

Start Free Free Trial

Это самая первая цветная фотография автомобиля

на

Jason Torchinsky

Опубликованные. на этой странице.

Я пытался найти новинки автомобилей в различных художественных средствах — первая картина автомобиля, первая фотография и так далее. Мне пока не везло, но я думаю, что у меня есть ответ по крайней мере на один подмножество: я думаю, что это первая цветная фотография автомобиля.

Фотография под названием Во время гонки была сделана в 1906 году. На ней изображена девушка в Renault 1902 года. У него очень, очень хорошие права на звание «Первое цветное фото автомобиля». Чтобы объяснить почему, нам нужно поговорить только о

как цветных фотографии были сделаны еще в 1906 году.

Первый коммерческий метод получения цветных фотографий известен как Autochrome Lumière. Вы можете узнать имя Люмьер по именам братьев, которые были первыми пионерами кино. Несмотря на то, что у них была одна из первых жизнеспособных кинокамер, они недооценили всю эту штуку с «кино», сказав

, что «кино — это изобретение без будущего».

Отказ от кинематографа привел их к экспериментам с цветной фотографией, кульминацией которых стала разработка системы Autochrome.

Система использовала, прежде всего, пластину, покрытую рандомизированным набором частиц картофельного крахмала, каждая из которых была окрашена в один из трех цветов: красно-оранжевый, зеленый, сине-фиолетовый.

Они достаточно близки к красному/желтому/синему (или голубому/пурпурному/желтому) цветам, используемым для аддитивной цветной печати.

Цветной фильтр из картофельного крахмала будет нанесен на стеклянную пластину, которая будет действовать как фильтр для более традиционной пластины из галогенида серебра за ней. Окончательное позитивное изображение было проявлено таким образом, что фильтровальная пластина всегда оставалась на одной линии со светлой и темной пластинами, при этом каждая частица действовала как микроцветовой фильтр для крошечного светящегося участка позади нее. Возьми? Прочитайте это, это все объяснит.

Этот процесс был запатентован в 1903 году и впервые появился на рынке в 1907 году. До середины 1930-х годов это был основной способ получения цветных фотографий.

Итак, вернемся к фото нашей машины. Помните, он был снят в 1906 году, за год с до года, когда процесс Autochrome появился на рынке? Как это может быть? Ответ становится ясным, когда вы понимаете, кто на этой фотографии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *