Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтВы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862. 50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Многоцелевые смазки | ОАО НЕФТЕПРОДУКТ
СМАЗКИ, Универсальные смазкиwebmaster
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) представляет собой нефтяное масло вязкостью 60-75 сСт при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидрозистеариновой кислоты; содержит антиокислительные и вязкостные присадки. Основные эксплуатационные характеристики: высокая коллоидная, химическая и механическая устойчивость, не укрепляется водостойка даже в кипящей воде, при нагревании. Работоспособен при температуре от -40…+120°С, быстро сохраняет работоспособность при температуре 130°С. Применение: подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленных и гусеничных машин, промышленных механизмов, электрических машин и др.
Внешний вид и цвет: Мазь однородная от светло-коричневого до темно-коричневого цвета
Вязкость эффективная, Па, при -20°С, не более: 650
Вязкость эффективная, Па, при 0 °С, не более: 280
Вязкость эффективная, Па, при 0 °С, не более: 280 , Па, при 50 °С, не более: 8
Прочность при 20 °С, Па, не менее: 500-1000
Прочность при 80 °С, Па, не менее: 200
Температура каплепадения, °С, не ниже: 185
Коллоидная стабильность под нагрузкой, %, не более: 12
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более: —
Пенетрация при 25 °С, мм, 10-1: 220-250
Содержание воды, %, не более: Отсутствие
Испаряемость при 120 °С в течение 1 часа, %, не более: 6
Данные по эксплуатационным температуры представляют собой значения, которые ориентируются на состав смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механодинамического нагружения смазочные материалы изменяют свою консистенцию, условную вязкость или вязкость при различных температурах, давлениях и продолжительности эксплуатации. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
СМАЗКИ, Многоцелевые смазкиwebmaster
Смазка Фиол-1 (ТУ 38 СССР 201247-80) представляет собой смесь нефтяных масел, отвержденных литиевым мылом. Содержит вяжущие и антиокислительные присадки. Смазка Фиол-1 водостойкая, работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения: узлы трения, смазываемые через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки; гибкий вал или тросы управления в чехлах; маломощные редукторы, легконагруженные малогабаритные подшипники качения и др. Заменитель — Фиол-2.
Внешний вид и цвет: Однородная гладкая мазь от светло- до темно-коричневого цвета
Вязкость эффективная, Па. с, при 0°С, не более: 200
Вязкость эффективная, Па.с, при -50°С, не более: 4
Прочность при 20°С, Па, не менее: 250
Прочность при 80°С, Па, не менее: 80
Температура дробления, °С, не ниже: 185
Коллоидная стабильность при нагрузке, %, не более : 25
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более: 0,1
Пенетрация при 0°С, мм, 10-1: 330-380
Содержание воды, %, не более: Отсутствие
Испаряемость при 150°С в течение 1 часа, %, не более: —
Данные по рабочим температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технология использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют свою консистенцию, условную вязкость или вязкость при различных температурах, давлениях и продолжительности эксплуатации. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
СМАЗКИ, Многоцелевые смазкиwebmaster
Смазка Алюмол (ТУ 38. 52-89)
Область применения: подшипники и другие узлы трения машин и механизмов. Основные эксплуатационные характеристики: водонепроницаемость, хорошие клеящие свойства. Работоспособен при температуре -40…+150 °С. Состав: нефтяное масло, затвердевшее масляное комплексное алюминиевое мыло; содержит антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные присадки.
СМАЗКИ, Многоцелевые смазкиwebmaster
Смазка ЛКМтранс-2 (ТУ У 00149943.490-96)
Область применения: Узлы трения транспортных средств и промышленного оборудования.
Основные эксплуатационные характеристики: смазка ЛКМтранс-2 водостойкая, антикоррозионная, высокотермическая, механическая стабильность, антикоррозионная и смазывающая. Работоспособен при температуре от -40 °С до 150 °С; быстро до 170 °С. Состав: Смесь нефтяных масел, загущенная комплексным мылом. Содержит многоцелевые добавки.
СМАЗКИ, Многоцелевые смазкиwebmaster
Смазка Фиол-2 (ТУ 38 СССР 201188-79) представляет собой смесь нефтяных масел, отвержденных литиевым мылом. Содержит вяжущие и антиокислительные присадки. Смазка Фиол-2 водостойкая, работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения: подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи промышленных машин и механизмов, передачи станков, конвейеры и другие подобные устройства, работающие при малых и средних нагрузках, и др. Заменитель — Литиол-24.
Внешний вид и цвет: Однородная гладкая мазь от светлого до темно-коричневого цвета
Вязкость эффективная, Па.с, при 0°С, не более: 250
Вязкость эффективная, Па.с, при -50°С, не более: —
Прочность при 20°С, Па, не менее: 300
Прочность при 80°С, Па, не менее: —
Температура дробления, °С, не ниже: 180
Коллоидная стабильность при нагрузке, %, не более : 16
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более: —
Пенетрация при 0°С, мм, 10-1: 265-295
Содержание воды, %, не более: —
Испаряемость при 150°С в течение 1 часа, %, не более: —
Данные по рабочим температурам представляют собой значения, на которые ориентируются строение смазочных материалов, а также на область применения и технология использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют свою консистенцию, условную вязкость или вязкость при различных температурах, давлениях и продолжительности эксплуатации. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|