Фетровый фильтр акпп: Фильтр масла АКПП

Содержание

Как поменять фильтр в АКПП своими руками?

Масляный фильтр защищает гидротрансформатор, гидроплиту и сами каналы от грязи, продуктов износа. Если бы его не было, ресурс коробки едва ли доходил бы до 50 тыс. км. Конструкция же фильтра видоизменялась вместе с автоматической трансмиссией. Так, в старых гидравлических АКПП роль фильтра выполняла металлическая сетка, которая защищала масляные каналы от продуктов износа. Для замены такого фильтра достаточно было открутить поддон АКПП. Но зачастую его не меняли, а промывали, чтобы удалить частицы масла и другие загрязнения. Автовладельцы, которые пренебрегают этой процедурой, сталкиваются с критическим износом трансмиссии: контактные детали повреждаются абразивными частицами, в первую очередь страдают соленоиды, фрикционные диски.

Затем на смену металлической сетке пришел фильтр закрытого типа. Для его фиксации к гидроплите применялось три болта и пробковая накладка. Такой фильтр следует менять при каждом втором ТО по замене масла в АКПП.

Вместо закрытого металлического фильтра стали применять внутренний и внешний фильтрующие элементы. Внешний располагали на корпусе АКПП, конструктивно он напоминает масляный фильтр ДВС. Он вкручен в картер трансмиссии, поэтому легко снимается и меняется. Из-за минимальной площади фильтрации внешний фильтр быстро загрязняется, приходит в негодность, что приводит к снижению давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями.

Внутренний фильтр находится в корпусе автоматической трансмиссии. Его ресурс колеблется в пределах 60–70 тыс. км. Для замены приходится демонтировать поддон, а в процессе сборки устанавливать новую прокладку поддона.

В современных трансмиссиях стали применять фильтры из фетровой бумаги. Они зарекомендовали себя как эффективный барьер для абразивных частиц различных фракций

Конструкция состоит из корпуса с входным и выходным каналами, внутрь которого помещена бумага-фетр. Фетровый фильтр, в отличие от металлической сетки, не подлежит промывке. Замена осуществляется в стандартной последовательности.

  1. Предварительный разогрев рабочей жидкости в трансмиссии, для этого потребуется тестовая поездка длительностью 10–15 минут.
  2. Слив старого масла в предварительно подготовленную ёмкость. Для этого достаточно открутить сливную пробку.
  3. Демонтаж поддона (крепится обычными болтами).
  4. Слив остатка масла (будьте осторожны, выполняйте работы в спецодежде и перчатках, так как масло горячее и может обжечь кожу).
  5. Раскручивание болтов, которые фиксируют фильтр.
  6. Установка нового фильтра, замена ATF либо использование старого масла, сборка в обратном порядке.

Учтите, при правильном подборе и своевременной замене масла, фильтра АКПП ресурс трансмиссии будет увеличен на 30–40%. Регламентные работы должны проводиться в полном соответствии с предписаниями завода-изготовителя. Также необходимо учитывать особенности эксплуатации, режим нагрузок авто. Если вы не компетентны в данных вопросах, подбор и замену фильтра АКПП лучше доверить профессионалам.

«АКПП-Центр» к вашим услугам!

Aug 26 2020

admin

Когда нужно менять. Виды фильтров и их особенности. Motoran.ru

Автоматическая коробка передач – устройство со множеством трущихся частей, смазываемых маслом. Фильтр АКПП – важнейшая деталь, обеспечивающая сохранение оптимальных качеств масла коробки.

Нужно ли менять фильтр АКПП

Необходимость смены и ее периодичность определяется моделью коробки, видом фильтра и эксплуатационными особенностями.

В образцах автоматических коробок прошлого, вплоть до конца 20 века, фильтр АКПП замене не подлежал и ставился на весь период эксплуатации АКПП. 3-4-ступенчатые гидромеханические коробки были очень неприхотливы к условиям работы и качеству трансмиссионного масла, фильтры, сделанные из металлической сетки, ставились глубоко в недра коробки, так, что добраться до них можно было только при капитальном ремонте.

Если же вставал вопрос о забитом фильтре, менять его было не обязательно – допускалось просто снятие его и промывка. Сетка из нержавеющей стали лояльно относилась к таким операциям, и это не влияло на работоспособность автоматической коробки.

Существует несколько видов фильтров:

  • открытые с металлической сеткой;
  • закрытые;
  • фильтры, содержащие мембрану из фетра;
  • двухслойные масляные фильтры коробки;
  • встроенные фильтры;
  • внешние блоки тонкой очистки и дополнительные фильтры (магистральные).

Открытые фильтры часто ставились на автомобили с автоматической коробкой вплоть до начала двухтысячных годов – к примеру, на ряд моделей Hyundai, Kia, и др. Они представляют собой сетку из «нержавейки», и в замене обычно не нуждаются: даже при капремонте трансмиссии достаточно хорошо промыть сетку, и она снова обретала прежние эксплуатационные характеристики. Такой элемент хорошо переносит сборку-разборку без ущерба для коробки.

Магистральный фильтр автоматической коробки передач врезается магистраль циркуляции ATF. Он полезен на старых агрегатах, особенно тех, в чьем конструкции присутствует металлическая сетка. Такое устройство похоже на топливный фильтр, но снабжено магнитом и перепускным клапаном.

Пример установленного фильтра:

Примечательно, что это относится даже к АКПП с индексом E, то есть с полным компьютерным управлением на электронике и соленоидах. Открытый фильтр на моделях авто с ним вполне справляется с возложенной на него задачей, и замена его требуется только в одном случае – езда на горелом, испорченном масле.

«Горелым» называется масло, несущее в себе частицы клея от фрикционных накладок. Клей забивает собой ячеи фильтрующей сетки и очень плохо удаляется даже интенсивной промывкой. А при нагревании до примерно 130 градусов и выше клеевые частицы увлекаются потоком масла обратно в коробку, осаждаются на соленоидах и клапанах, вызывая различные проблемы с работой коробки передач. Кроме того, забивание сетки усиливает ее загрязнение, поскольку в уже частично закупоренных клеем ячейках начинает оседать грязь, металлические частицы, железо, латунь и т.

д. Кроме того, старая коробка «пачкает» масло сама по себе, за счет износа деталей.

Закрытые фильтры – второе поколение этих узлов АКПП. Их основное отличие от открытых – исполнение в форм-факторе закрытого блока. Такая конструкция обладает преимуществом для специалистов, занимающихся монтажом и разборкой коробок, чтобы снять/поставить такие фильтры, не нужно использовать дополнительные прокладки и болты.

Но есть и еще одно отличие с точки зрения обслуживания: закрытый фильтр меняют, разбирать и промывать их не принято.

По мере усложнения технологий в АКПП стали применяться более современные масла, обеспечивающие такие функции, как контролируемое проскальзывание фрикционов. Для нормальной работы с маслом, соответствующим жестким требованиям по качеству, понадобились и новые элементы, тонко очищающие масло – с мелкопористой мембраной из фетра.

В современных АКПП трансмиссионная жидкость выполняет множество функций, поэтому качество циркулирующей в каналах коробки жидкости вышло на первый план.

Тканевые фильтры, обеспечивающие должный уровень очистки, делаются из нетканого фетра до 2 мм. толщиной. Он способен задерживать очень мелкие частицы, которые пропускает сетка из нержавейки в старых фильтрующих элементах.

Важно: фетр способен эффективно задерживать упомянутый ранее клеевой слой с изнашивающихся фрикционов.

Образец такого фильтра:

Эти фильтры не подлежат промывке, только замене – при плановых заменах масла в коробке и других сервисных операциях.

По мере усложнения автоматических коробок росли требования к маслу, и к фильтрам. Это привело к появлению фильтровальных блоков с фетром-гармошкой, состоящим из двух-трех слоев. Они обеспечивают разные степени очистки – от легкой на ранних этапах «жизни» масла до глубоких после длительного срока эксплуатации. Сначала масло проходит по внешнему слою фетра, но, по мере загрязнения, начинает идти по длинному пути, через нижний. Это позволяет продлить ресурс коробки и увеличить интервалы между заменами масла.

Важно: подобная конструкция, при своих преимуществах, создает дополнительное гидравлическое сопротивление потоку трансмиссионной жидкости в коробке, что может создать затруднения нормальной работе коробки при малых температурах.

Многослойные фильтры встраивают в корпуса из пластика, элементы принято заменять при смене масла или обслуживании коробки. Для облегчения сервисных операций инженеры стараются облегчить доступ к фильтру, но для его демонтажа все же придется снимать поддон коробки. Фетр не промывают, операция лишена смысла.

Встроенные фильтры ставятся непосредственно в поддон. Образец:

Данная компоновка используется для машин с низким клиренсом, в целях экономии места. Если трансмиссия, для которой используется фильтр, монтируется на высокий автомобиль, поддон и фильтрующий элемент разносятся друг от друга.

Выносной фильтр АКПП ставят на машины с коробкой типа CVT (вариатор) – например, в некоторые модели Mazda, Honda, Suzuki, авто с коробкой Lineatronic от Subaru, модели с бесступенчатыми трансмиссиями от Opel, и др.

Масло в вариаторной коробке должно обладать дополнительными противоскользящими свойствами, «приклеивая» металл конусов к ленте трансмиссии и предотвращая их взаимное проскальзывание. Малейшая примесь ухудшает свойства масла и ведет к повреждению коробки, поэтому CVT стали оснащать дополнительным внешним фильтром АКПП тонкой очистки.

Внешний вид картриджа такого выносного фильтра:

Зачем менять фильтр в АКПП

Суть работы масляного фильтра АКПП – очищать трансмиссионную жидкость от примесей и продуктов износа элементов АКПП. Собирая таковые, фильтр постепенно забивается, его пропускная способность ухудшается, растет сопротивление фильтрующего элемента потоку жидкости.

Забитый фильтр теряет свои свойства, примеси остаются в масле, разрушая механизмы АКПП изнутри. Само масло также начинает утрачивать полезные свойства, работа коробки ухудшается, пока та не выходит из строя из-за поломок одного из компонентов. Поэтому замена (или промывка на старых авто) фильтра – операция жизненно необходимая для продления ресурса автоматической коробки.

Может возникнуть вопрос, а нужно ли менять фильтр АКПП, возможно, достаточно поменять лишь масло? Дело в том, что старый фильтр ухудшит свойства новой жидкости, и такая процедура лишь отсрочит ремонт коробки. Поэтому сменить фильтр все же нужно.

Как часто следует менять фильтр АКПП

Интервал замены зависит от типа коробки, примененного в ее конструкции фильтрующего блока, и используемой трансмиссионной жидкости. Надо ли менять фильтр при замене масла в АКПП, определяется пробегом, моделью коробки, фильтра, маркой масла и состоянием фильтра и жидкости

Если говорить об открытых стальных фильтрах, их стоит промывать при каждой регламентной (или нештатной) замене жидкости. Периодичность таковой определяется инструкцией к автомобилю, для разных коробок интервал замены – от 30 до 100 тыс. км. пробега. Делается это и при ремонте коробки.

Для более продвинутых закрытых фильтров с металлической сеткой в автолюбительском обиходе сформировалось правило: менять фильтр при каждой второй замене трансмиссионного масла. Статистика свидетельствует, что, если в коробку залито качественное масло, а трансмиссия пребывает в хорошем техническом состоянии, фильтр коробки способен «отходить» до 200 тыс. км. Но после этого его крайне желательно заменить.

Для фетровых фильтрующих элементов требования более жесткие: их меняют либо после 100 тыс. км., или при плановой смене трансмиссионного масла коробки. Некоторые машины, например, ряд моделей от Chrysler или GM, требуют этого спустя 50 тысяч км., а 6-7-ступенчатые «автоматы», дающие водителю «нагружать» АКПП, нуждаются в замене уже через 30-40 тыс. км.

Конкретный интервал указывается в сервисной книжке, идущей в комплекте с авто. Усредненное правило – маслофильтр меняется каждую вторую замену трансмиссионного масла, максимум времени, что способен «прожить» узел при хорошем масле – 200 тыс. км. пробега. Хотя до этого срока лучше не дотягивать и менять блок своевременно.

Важно: при использовании фетрового элемента очень важно следить за чистотой масла и контролировать его состояние визуально. Если жидкость стала грязной, фильтр пора менять, вне зависимости от километража.

Особенно это актуально зимой, когда забитый фрикционной пылью фильтр создает значительное сопротивление загустевшему маслу коробки, и ее механизмы некоторое время работают в состоянии масляного голодания. Нехватка трансмиссионного масла заставляет ускоренно стареть и изнашиваться фрикционы, втулка, масляный насос, и коробка передач в целом.

CarPartsDiscount.com — Online Auto Parts

Suzuki
Porsche
Hyundai
Fiat
Land Rover
Subaru
Jaguar
Kia
Volvo
BMW
Mini
Isuzu

Chrysler
Dodge
Jeep
Plymouth
Buick
Cadillac
Chevrolet
GMC
GEO
Oldsmobile
Pontiac
Saturn

Ford
Lincoln
Mercury
Acura
Honda
Mercedes-Benz
Saab
American Motors
Nissan
Infiniti
Mitsubishi
Audi

Volkswagen
Lexus
Toyota
Maserati
Mazda
Scion
Hummer
Freightliner
Ram
More Makes Makes. дисконтные магазины автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. по всему миру. Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить правильные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Warehouse-Direct Parts

Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания. Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных OEM, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные OEM и запасные части

Мы гордимся нашими невероятно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали. Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом. Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов

Компания CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка. Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей. Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат. Это лишь одна из причин, по которой CPD следует проверять в первую очередь, когда приходит время ремонтировать автомобиль.

Типы фильтров, когда и почему необходима замена фильтров АКПП

An АКПП — один из самых дорогих компонентов АКПП переставленные автомобили. Автоматические коробки передач состоят из большого количества электронных, механические и гидравлические элементы. В зависимости от модели автомобиля и правил эксплуатации, срок службы узла трансмиссии может варьироваться в пределах различных пределы. В большинстве случаев гарантия на автомобиль обычно заканчивается к тому моменту, когда блок трансмиссии выходит из строя, поэтому водителям придется платить за ремонт трансмиссии из собственного кармана. Чтобы отсрочить момент отказ трансмиссии, водители не должны забывать о первоочередном обслуживании услуги: Замена ATF и замена фильтров.

Многие водители знают о важности ATF меняют, но, к сожалению, часто забывают о замене фильтров. В В этой статье мы узнаем, почему важно своевременно заменять автомат фильтры передачи, изучите их типы и познакомьтесь с их периодичность замены.

Почему необходимо заменить фильтры АКПП?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) не только смазывает нагруженные элементы трансмиссии, но и передает крутящий момент от двигатель к трансмиссии (через гидротрансформатор), а также включает передачи пропуская ATF под давлением по каналам гидроблока. Как мы видим, в современных АКПП ATF выполняет множество функций, поэтому качество жидкости, циркулирующей внутри трансмиссионного агрегата, первостепенное значение. И здесь решающую роль играют фильтры трансмиссии.

Фильтрующие элементы устанавливаются в нескольких Основные узлы автомобиля, включая автоматическую коробку передач. В на самом деле основная цель фильтров АКПП — поддерживать чистоту ATF от загрязнений (износа, грязи, примесных элементов), которые могут нанести вред для автоматической коробки передач. При этом АТФ должна свободно проходить через фильтр, одновременно с фильтрацией, обеспечивающей необходимую передачу емкость.

Однако со временем автоматический трансмиссионный фильтр постепенно загрязняется и его становится невозможно пропустите ATF в необходимом объеме и под нужным давлением. Последующее давление потери отрицательно сказываются на работе трансмиссии (толчки, пинки, проскальзывания и др.). Эти проблемы приводят к быстрому износу фрикционных дисков, соленоиды и другие компоненты трансмиссии.

Равномерная своевременная замена ATF (частичная или полная) без замены фильтра трансмиссии проблему не решить. С точки зрения износа АКПП при езде на свежей ATF, но с забитым фильтр, мало чем отличается от езды на машине со старой ATF. Следовательно, регулярная замена ATF и замена фильтра помогут вам избежать вышеперечисленного проблемы.

Классификация фильтры автоматической коробки передач

Существует несколько типов фильтров, которые устанавливаются на различные типы автоматических коробок передач. Фильтры передачи различаются способом крепления, площадью фильтрации и фильтрующими материалами.

В зависимости от расположения все автоматические фильтры передачи можно разделить на внутренние и внешние фильтры. Внешние фильтры расположены на картере трансмиссии и в большинстве случаев они крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Этот тип фильтры можно найти на старой автоматике. По конструкции этот фильтр напоминает масляные фильтры, установленные на двигателях. В большинстве случаев это можно легко заменен на новый. Но в то же время такие фильтры имеют меньшую зоны фильтрации, поэтому подвержены быстрому засорению (загрязнению) и потери давления жидкости. В результате автоматическая коробка передач, оснащенная с таким фильтром преждевременно выходит из строя, если вовремя не заменить фильтр.

Внешний АКПП фильтр

В зависимости от расположения все автоматические фильтры передачи можно разделить на внутренние и внешние фильтры. Внешние фильтры расположены на картере трансмиссии и в большинстве случаев они крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Этот тип фильтры можно найти на старой автоматике. По конструкции этот фильтр напоминает масляные фильтры, установленные на двигателях. В большинстве случаев это можно легко заменен на новый. Но в то же время такие фильтры имеют меньшую зоны фильтрации, поэтому подвержены быстрому засорению (загрязнению) и потери давления жидкости. В результате автоматическая коробка передач, оснащенная с таким фильтром преждевременно выходит из строя, если вовремя не заменить фильтр.

Внутренняя передача фильтр

Именно поэтому производители придумали внутренние фильтры. Эти фильтры можно найти на многих современных АКПП. Внутренние фильтры имеют большую площадь фильтрации, чем их внешние аналоги и у них значительно увеличен ресурс. В среднем внутренний фильтр имеет цикл замены примерно 60-70 тысяч километров.

Однако внутренние фильтры дороже чем внешние, а заменить внутренние фильтры намного сложнее, т. к. вам придется сначала снять поддон коробки передач, чтобы добраться до внутреннего фильтра (также необходимо будет заменить прокладку поддона). Некоторые автомобили имеют автоматическую коробку передач с 2 фильтры (внутренние и внешние). В этом случае внешний файлер должен быть заменяют чаще. С одной стороны, это решение позволяет достичь улучшенная фильтрация ATF. Но в то же время это также увеличивает риск жидкости потери давления, если какой-либо из этих фильтров забивается продуктами износа из-за несвоевременного технического обслуживания.

Картридж фильтра для JF011E

Мы также должны обратить особое внимание на фильтрующий раствор, используемый в вариаторах. Жидкость для вариаторных трансмиссий должна иметь дополнительные противоскользящие свойства, «приклеивание» металла конусов (шкивов) к приводного ремня и тем самым предотвращая их взаимное проскальзывание. Даже малейшее загрязнение масла CVT может привести к повреждению трансмиссии, поэтому вариаторы оснащены дополнительными внешними фильтрами тонкой очистки.

Рядная передача фильтр (используется в трансмиссиях Honda)

Также есть рядный тип трансмиссии фильтр, который нашел применение в некоторых моделях Honda. Их следует заменить чаще (10-15 тыс. км), так как эти фильтры меньше и они очень быстро загрязняются.

Узнать больше о фильтры передачи из этого классного видео

Автоматическая коробка передач фильтры также могут иметь разный фильтрующий материал. Грубо говоря, они могут быть делятся на фильтры из металлической сетки и бумаги (фетровые фильтры или фильтры с так называемая войлочная мембрана).

Фильтр коробки передач из металлической сетки

Старые автоматические коробки передач обычно имеют металл сетчатые фильтры. Такие фильтры отличаются повышенной износостойкостью, как и положено обязательно заменять при каждой смене ATF. Это также легко поддерживать такие фильтры: просто снимите фильтрующую сетку, когда заметите, что ATF становится грязный и очистите его водой. Такие фильтры сегодня можно найти на некоторых американских и японские пикапы, а также внедорожники. Это решение отлично справляется с износа мусора и других загрязнений среднего размера, но это неэффективно от мелких частиц, которые легко смешиваются с ATF и плохо влияют детали трансмиссии. По этой причине необходимо чаще менять ATF. часто в АКПП с такими фильтрами.

Войлочный фильтр установлен в АКПП 722.6

Для продления срока службы ATF и сам блок трансмиссии, современные АКПП комплектуются бумажным (войлочные) фильтры. Этот материал успешно справляется с загрязнениями различных размеры. Но в то же время войлочные фильтры не так долговечны, как их металл. аналоги, и этот фильтр необходимо заменить на новый, как только он забиты, иначе ATF будет быстро загрязняться. Войлочные фильтры могут иметь разное количество слоев. (один, два или даже три). Войлочные фильтры могут останавливать не только мелкое трение и металлической пыли, но, главное, препятствуют налипанию частиц изношенного детали трения от смешивания с ATF. Это экономит клапаны и соленоиды корпус клапана от заедания.

Несмотря на многих преимуществ многослойных войлочных фильтров, их конструкция создает дополнительные гидравлическое (давление) сопротивление потоку трансмиссионной жидкости, тем самым создание препятствий для нормальной работы трансмиссионного агрегата при низких температуры.

Как часто необходимо заменить фильтры коробки передач?

Интервалы замены фильтров зависят от тип трансмиссии, конструкция фильтра и ATF, используемая для конкретной трансмиссии. Необходимость замены фильтра трансмиссии вместе с заменой AFT определяется моделью трансмиссии, моделью фильтра, маркой ATF и состоянием АТФ и фильтра. Информация об интервалах для замену фильтра трансмиссии редко можно найти в руководствах по эксплуатации автомобилей. Но это необходимо своевременно заменять фильтр коробки передач, если вы хотите продлевает срок службы узла трансмиссии.

Для фильтров с металлической сеткой в ​​первую очередь необходимо оценить его состояние, а затем принять решение о необходимости очистки или заменить на новый. Некоторые владельцы автомобилей с металлической сеткой трансмиссии фильтры работают по правилу: заменяйте фильтр при каждой 2-й замене ATF. интервалы замены металлических фильтров могут варьироваться от 30 до 100 тыс. километров. При использовании войлочных фильтров крайне Важно следить за состоянием ATF. Если жидкость загрязняется, то пришло время заменить фильтр независимо от пробега. На практике специалисты по ремонту трансмиссии рекомендуют заменять фильтры трансмиссии в современных автомобилях каждые 60-70 тыс. километров (или 30-40 тысяч километров, если речь идет о старых автомобилях) вместе с заменой АТФ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *