Esso ultra 10w 40 отзывы: Esso/Mobil Ultra 10W40 SJ/CF 4л 152624 купить в интернет-магазине ЭЛТОН 154

Моторное масло Mobil Ultra (Esso Ultra) 10W-40 SL/CF, 208л / 152196 по цене 103 397 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Оригинальное моторное масло Mobil Ultra / Esso Ultra 10W-40, 208 л / 152196 — высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилей.

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4

Mobil Ultra 10W40 ― высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

Особенности и преимущества

Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высочайшие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и отличается надежными показателями при высоких и низких температурах. Кроме того, это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей.

Применение

Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, а так же всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.

Спецификации и одобрения

  • Mobil Ultra 10W-40 превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:
  • API SL, SJ
  • ACEA A3/B3
  • API CF
  • MB-Approval 229.1

Охрана труда и техника безопасности

По имеющейся информации не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в «Бюллетене данных по безопасности». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться в других целях кроме, как по назначению. При утилизации использованного продукта соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Логотип Mobil, изображение бегущего тигра и Ultra являются торговыми знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний.

ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe, подразделение ExxonMobil Petroleum & Chemicals BVBA. Настоящая информация относится только к продуктам, поставляемым в Европу, включая Турцию, и страны бывшего Советского Союза.

Указанные значения показателей являются типичными для результатов, лежащих в пределах нормальных производственных допусков, но не являются составной частью спецификации или норм. На обычном производстве и при изготовлении на разных заводах возможны отклонения, которые не влияют на эксплуатационные характеристики. Содержащаяся здесь информация может быть изменена без уведомления. Не все продукты могут быть доступны на местном рынке. За дополнительной информацией обращайтесь к местному представителю ExxonMobil или посетите www.exxonmobil.com

ExxonMobil включает в себя множество аффилированных и дочерних компаний, многие из которых содержат в своем наименовании Esso, Mobil или ExxonMobil. Ничто в настоящем документе не подразумевает отмену или преобладания над корпоративной независимостью местных организаций. Ответственность и отчетность за действия на местах остаются за местными аффилированными организациями ExxonMobil.

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель ExxonMobil
Страна производитель Евросоюз
Вид масла Полусинтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Для типа двигателей Все типы
Вязкость масла по SAE
10W-40
Тактность двигателя Четырёхтактный
Энергосберегающее масло Нет
Объем жидкости 208. 0 (л)
Стандарт API SL/CF
Стандарт ACEA A3/B4
Дополнительные характеристики
Вязкость при -20 0 кг/м3 873
Сульфатная зола: масс. % 1.2
Вязкость, ASTM D 445 сСт при 40º C 95.7
Температура потери текучести, °С: -33
Вязкость, ASTM D 445 сСт при 100º C 14.
5
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с 14.5
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 223
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1.3

ESSO отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

Esso – бренд, являющаяся частью известной американского корпорации Exxon Mobil Corporation. В каталогах Esso автолюбители смогут найти высококачественные трансмиссионные и моторные масла. Они соответствует нормам как классификации API (США), так и ACEA (страны Европы). Также компания выпускает автокосметику, смазки и присадки.

Фильтр:

Сортировка:

  • MrPlyuh Сторонний

    добавлено: 24 авг 2020

    Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    ProstoLeo Сторонний

    добавлено: 02 мар 2016

    Я считаю мне очень повезло, что я нашел масло, которое нравится по всем параметрам моему движку (обоим) — Esso-Mobil Ultra 10W-40. Использую его круглогодично. Вот мотор, который с 70 тыс. ест только это масло, сейчас пробег 185 тыс.

    источник: partreview.ru

  • 88156 Сторонний

    добавлено: 29 окт 2015

    Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.

    источник: partreview.ru

  • SERGIK_R Сторонний

    добавлено: 20 сен 2015

    Русские масла ничем не хуже чем импортных, просто ресурс масе меньше вот и все отличие. Пробовал esso, zic, mitasu, все масла синтечиские 5w-30, esso умерло на 4000 км причём в прямом смысле движка после данного расстояния стала шумно работать.

    источник: partreview.ru

  • RUS9847 Сторонний

    добавлено: 28 авг 2015

    Масло брал по принципу подешевле, не помню точно вроде ESSO. Один раз не завелся при -32 (прикуривал), стартер не мог провернуть движок и свечи оказались залиты (бензонасос электрический).

    источник: partreview.ru

  • Вовчик2 Сторонний

    добавлено: 02 фев 2015

    Больше 10-ти лет ездил на Эссо, на всех машинах, движки были в идеале, чистенькие.

    источник: partreview.ru

  • Просто Серега1 Сторонний

    добавлено: 21 апр 2014

    Уже больше 140 000 км накатал на Esso (покупаю в розлив из 250 или 200 л бочки), проблем никаких, меняю каждые 8000 км.

    источник: partreview.ru

  • Ilija Сторонний

    добавлено: 14 янв 2014

    Был у меня Хорь лет 5 назад, всегда ездил на Esso, проблем не было.

    источник: partreview.ru

  • Костян 6527 Сторонний

    добавлено: 06 дек 2013

    Раньше в старую Люську дизельную  Эссо лил, полусинь. Отличное масло. Правда при -37 оно у меня замёрзло и Люська впервые не завелась 🙂

    источник: partreview.ru

  • Андрес Сторонний

    добавлено: 06 ноя 2012

    Всегда заливаю одно и тоже моторное масло ESSO ultra, плохого про него сказать не могу.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Vit_K Сторонний

    добавлено: 22 дек 2011

    Я лью только Esso Ultra 10W40. Первый раз делал на 10 тыс. км замену — расход был 1 л, причем он появился начиная с 8 тыс. км, доливал, вторую и последующие замены делаю на 7 тыс. км — нифига не ест вообще! Третий год юзаю и аппарат заводится в любое время года с пол-пинка.

    источник: partreview.ru

  • Bizz Сторонний

    добавлено: 02 окт 2011

    95700 км. Сделал фото для оценки состояния двигателя при работе на масле Esso Ultron 5w-40. По-моему, результат хорош.

    источник: partreview.ru

  • kepler.bol Сторонний

    добавлено: 23 мар 2010

    Было залито esso 5w-40 синтетика не пожалел когда в — 40 все стояли на этом заводилась.

    источник: partreview.ru

  • musicman Сторонний

    добавлено: 21 дек 2009

      В прошлом году ездил на ЕССО 10В-40 — заводился в -25.

    источник: partreview.ru

  • St_jakov626 Сторонний

    добавлено: 06 окт 2009

    Залито Эссо ультрон 5-40. Угарает после 5 т.км, перед ним кастрол магнатек 5-40 — таже картина маслом, в итоге на 10 т.км прим. 1 л доливки. 

    источник: partreview.ru

  • voван Сторонний

    добавлено: 30 июл 2009

    Год назад купил 21124 сразу заменил масло, залил ШЕЛ п\с. Пришло время замены,  купил ЕССО п\с. После слива масла, через сливную пробку проволокой попробовал нет ли грязи (привычка такая), все чисто.

    источник: partreview.ru

  • ZHRV Сторонний

    добавлено: 01 июл 2009

    Снял вчера передние суппорты. В направляющих смазка вся засохла. Год назад смазывал универсальной смазкой Кастрол ЛМ (зеленая). Так вот данная смазка полностью засохла.

    источник: partreview.ru

  • Technik_74 Сторонний

    добавлено: 11 апр 2009

    Маннол это отработка «восстановленная». Никогда не лей, если не хочешь угробить механизм. Esso Super 10W40. Сам на нём езжу, никаких проблемм. Раньше лил Глюкойл, стуканул, разобрал мотор, а он как ж0па негра, чёрный и засранный.

    источник: partreview.ru

  • Archangel Сторонний

    добавлено: 05 апр 2009

     Ранее машинка бегала на ESSO 10W40 — обычное масло.  

    источник: partreview.ru

  • karp 111 Сторонний

    добавлено: 11 авг 2008

    Отличное масло (по соотношению цена-качество). Лью его уже в третью машину. Зимой до -25 нормально прокручивается. Двиг моет хорошо, пакета присадок хватает тыс. на 10 .

    источник: partreview.ru

  • NaTR Сторонний

    добавлено: 17 июн 2008

    Джае не знаю какие могут быть замечания к антифризу… Езжу на Эссо (концентрат с дистилированой водичкой) — вроде притензий нет.

    источник: partreview.ru

  • Valk Сторонний

    добавлено: 13 июл 2007

    Гоняю на немцах, дизель. Заливаю ESSO 10W-40 летом и 5W-40 зимой. Transporter T-4, 1.9 литра, 1992 гв, за 2 года перевозок намотал 250000 км! LT-35, 2.5 литра, 1999 гв, то же за 2 года, сделала 300000 км! Никаких проблем с ДВИГАТЕЛЕМ!!!

    источник: partreview.ru

  • Killer Speed Сторонний

    добавлено: 17 окт 2006

    Я в КПП девятки постоянно лил полусинтетику — трансмиссионку Esso. Проблем не было, остался доволен этим маслом.

    источник: partreview.ru

  • Roman_G2 Сторонний

    добавлено: 26 сен 2006

    Когда менял масло, решил залить ессо 10W40. Через 2 тыс. км. начала загораться лампочка на х.х. при горячем двигателе.

    источник: partreview.ru

  • Сплиноман Сторонний

    добавлено: 06 сен 2006

    В 8ые коробки моторное масло все льют и ездят счастливые, у меня была трансмиссионка залита, сейчас Эссо 10w40, для зимы в гараже вполне достаточно.

    источник: partreview.ru

  • kamaz18 Сторонний

    добавлено: 02 мар 2006

    Лил Шелл полусинтетику 10-40.,Avro. Стук пропадал где-то в районе 10 град. В эту зиму ездил на синтетике Rowe, после заводки на морозе -27, раза три с 10 попытки.  Стали стучать до 60ти. На ВАЗе сказали залть полусинтетику, потому как только она не пениться так, и создает нужное давление.

    источник: partreview.ru

  • avvasil Сторонний

    добавлено: 16 авг 2005

     Я заливаю 10w40 esso зимой никаких проблем.  

    источник: partreview.ru

  • morino Сторонний

    добавлено: 16 июн 2005

     У меня коробка стала тише работать на Esso 75W-90 Gear Oil, GL-5, полусинтетика.

    источник: partreview.ru

  • Fox103 Сторонний

    добавлено: 13 апр 2005

    С ТО1 заливаю ESSO 5W40 без промывки. Полет нормальный.  

    источник: partreview.ru

  • nicklav Сторонний

    добавлено: 12 апр 2005

    Я докупил Esso полусинтетику не дизельное, ничего, откатался.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде ESSO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Mobil Ultra 10W-40, масло моторное отзывы автовладельцев

Здесь представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Mobil Ultra SAE 10W-40. Если у вас есть опыт использования полусинтетического масла Mobil Ultra 10W-40, не пожалейте пару минут, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Сергей, Kia Cerato

Продам свой старый отечественный автомобиль, пересел на иномарку, правда не новую. Так или иначе, но масло решили заливать совсем другой марки, в отличие от того, что использовалось на предыдущей машине.

Позвонил бывшему владельцу и уточнил информацию. Выяснилось, что постоянно заливал полусинтетическое масло Mobil Ultra SAE 10W-40. На пробу приобрел канистру на 4 литра (почитав отзывы и посоветовавшись с продавцом).

Честно говоря, сначала отпугнула цена (по сравнению с ценой масла, которое заливалось до этого).

Короче, все мои сомнения ушли после эксплуатации автомобиля на Мобиле: двигатель заводится при любых температурах, нет стука и шума, нет нагара на деталях двигателя. Общее впечатление положительное (в районе цены).

Дмитрий, Рено Сандеро

Мы с женой живем в регионе, где большую часть времени года занимает зима. Температура падает до -35, а то и до -40С. Поэтому критерием выбора масла для меня была его работоспособность при низких температурах.

Я подумал, что Mobil 10W40 — хорошее решение. В мороз машина заводилась всегда, хотя у меня хороший аккумулятор. Остальные показатели эффективности применения масла считаю субъективными (отсутствие шума, плавность работы двигателя и т.д.).

Что касается рекомендаций, для тех, кто вынужден ездить зимой по морозу — это масло идеальное решение.

Евгения, ВАЗ 2115

Мне с выбором масла помогла определиться телевизионная реклама. Упаковка понравилась, но цена показалась высокой. Каких-то особых изменений я не заметил, но зимой машина заводилась без проблем. Обычное масло. Возможно другой был бы не хуже и дешевле.

Вячеслав, Лада Веста

Во многих отзывах упоминается высокая цена ультра 10w 40 мобайл. Но я думаю, что это того стоит. Качественное масло, надежная защита двигателя в зимние холода, уверенный запуск автомобиля при минусовых температурах. Зачем экономить, если при этом увеличивается вероятность отказа двигателя. Отличное масло.

Дима, Рено Логан

Причиной, по которой я решил сменить марку моторного масла, был его большой расход. Приходилось постоянно делать топпинг, особенно в холодное время года (зима, осень).

Начал использовать п/с Мобил Ультра 10W-40, ситуация улучшилась, уровень масла не меняется. Товар качественный, доступный (есть в каждом магазине товаров для авто).

Михаил Иванович, Toyota Avensis

Автомобиль для меня — это способ быть мобильным в любое время года. Поэтому я выбираю самые надежные автомобили, которые не подведут в нужной ситуации. Естественно, к выбору моторного масла я подхожу с большой ответственностью.

Полусинтетика Mobil 10W40 идеально подходит для моей машины. Главным его достоинством считаю высокие эксплуатационные свойства при низких температурах (запуск двигателя при -38С), бесшумную работу, защиту деталей двигателя на разных режимах работы.

Очень удобная упаковка. Высокая цена, по сравнению с другими брендами. Впрочем, не знаю, считать ли это недостатком — за качество надо платить.

Марина, Volkswagen Tiguan

Здравствуйте! В своей машине использую масло Mobil 10W-40. Об этой марке я узнала из рекламы. Вот и все мои знания! На этом масле настоял мой муж (он в этом разбирается). Скажу следующее, зимой всегда заводилась (машина не новая), красивая упаковка.

Самое главное не купить подделку. Читала в интернете, что такое бывает, если покупать не в специализированных магазинах. Еще один недостаток – стоимость масла. Это намного выше, чем у других брендов.

Моторное масло Valvoline 1 кварта для 4-тактных мотоциклов SAE 10W-40 — 798151

Описание

Valvoline 4-Stroke Motorcycle Oil содержит запатентованную смесь высококачественных базовых масел и передовых технологий присадок, которые помогут вам достичь максимальной производительности вашей машины. Разработано для защиты двигателей и систем мокрого сцепления при высоких оборотах и ​​высоких температурах, чтобы максимизировать мощность и плавное переключение передач.

Функции

  • Содержит запатентованные смеси базовых масел премиум-класса и передовой технологии присадок.
  • Термически стабильная формула помогает поддерживать надлежащую смазку и защищает двигатели при высоких оборотах и ​​высоких температурах.
  • Оптимальные фрикционные характеристики для максимальной передачи мощности, плавного переключения передач и надлежащей защиты мокрого сцепления.
  • Специальные чистящие средства и диспергаторы для предотвращения образования отложений и поддержания чистоты двигателей.
  • Стабильные к сдвигу присадки, улучшающие вязкость, помогают предотвратить разрушение масляной пленки.
  • Правильный баланс присадок для максимальной мощности
  • Увеличение количества противоизносных присадок (цинка и фосфора) помогает свести к минимуму износ от контакта металла с металлом.
  • Силиконовые добавки для предотвращения пенообразования и помогают поддерживать надлежащую смазочную пленку
  • Специальные присадки помогают защитить двигатель от побочных продуктов сгорания, вызывающих коррозию.
  • Для использования в 4-тактных мотоциклах, включая круизеры и внедорожные мотоциклы.

Характеристики

  • Сертификат Green Seal: Нет
  • Тип контейнера: пластиковая бутылка
  • Температура вспышки: >390
  • Большой пробег: нет
  • Размер упаковки: 32 унции
  • Температура застывания: -30
  • Стандарты: Соответствует или превосходит API SF/SG/SJ, JASO MA2
  • Тип: 4-тактный
  • Класс: 10W40
  • Размер: 1,949 фунта

Блейн № 396415 | № производителя 798151

$ 7 99

Описание

Valvoline 4-Stroke Motorcycle Oil содержит запатентованную смесь высококачественных базовых масел и передовых технологий присадок, которые помогут вам достичь максимальной производительности вашей машины. Разработано для защиты двигателей и систем мокрого сцепления при высоких оборотах и ​​высоких температурах, чтобы максимизировать мощность и плавное переключение передач.

Функции

  • Содержит запатентованные смеси базовых масел премиум-класса и передовой технологии присадок.
  • Термически стабильная формула помогает поддерживать надлежащую смазку и защищает двигатели при высоких оборотах и ​​высоких температурах.
  • Оптимальные фрикционные характеристики для максимальной передачи мощности, плавного переключения передач и надлежащей защиты мокрого сцепления.
  • Специальные чистящие средства и диспергаторы для предотвращения образования отложений и поддержания чистоты двигателей.
  • Стабильные к сдвигу присадки, улучшающие вязкость, помогают предотвратить разрушение масляной пленки.
  • Правильный баланс присадок для максимальной мощности
  • Увеличение количества противоизносных присадок (цинка и фосфора) помогает свести к минимуму износ от контакта металла с металлом.
  • Силиконовые добавки для предотвращения пенообразования и помогают поддерживать надлежащую смазочную пленку
  • Специальные присадки помогают защитить двигатель от побочных продуктов сгорания, вызывающих коррозию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *