Ессо официальный сайт масло: Esso «Эссо» / Моторные масла / Производители товаров

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин

  • Каталог автоламп
  • Автохимия
  • Амортизация
  • Двигатель
  • Масла подбор
  • Масла по категориям
  • Прокладки
  • Ремни
  • Сепараторы топлива
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система топливная
  • Система тормозная
  • Система электрическая
  • Смазки
  • Стеклоочистители
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Ходовая часть

Архив новостей

З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!

WIX FILTERS — надійно та дешево

300 000 ПІДПИСНИКІВ У FACEBOOK!

Наша сторінка перетнула межу у 300 000 підписників!

Підготуй свій дизель до холодного сезону!

Присадка в дизельне паливо — кондиціонер, антигель STANADYNE Performance Formula

Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

Витамины и БАД от ЭККО ПЛЮС

О компании

Компания ЭККО ПЛЮС занимается производством продуктов для здоровья с 1996 года. Сегодня ЭККО ПЛЮС — один из ведущих производителей биологически активных добавок в России.

Неизменно высоким спросом пользуются прежде всего такие препараты, как рыбий жир — уникальный источник нативных форм омега-3 полиненасыщенных жирных кислот, пивные дрожжи — ценный источник витаминов группы В, белка и минералов, а также пробиотик — источник бифидобактерий для нормализации состава микробиоты. 

В 2020 году ассортимент ЭККО ПЛЮС пополнился медовой серией (БАДы и косметика на базе продуктов пчеловодства). В том же году компания представила инновацию на российском рынке — масло микроводорослей, растительный источник омега-3 кислот с с доказанной эффективностью — ДГК и ЭПК.

подробнее   

Отзыв

Здравствуйте. Я очень люблю ваши продукты. В частности данную омегу 3 я уже брала пару раз. Я и дальше хотела бы её приобретать, но хотелось бы, чтобы вы исправили проблему со слипшимися капсулами. Они слипаются и их невозможно отделить друг от дружки без повреждения некоторых. В результате многое масло просто теряется. Спасибо!

подробнее   

ЛЕТОМ обратите внимание на эти продукты
Волшебная Рыбка в капсулах

Теперь и в капсулах! Натуральный рыбий жир «Волшебная Рыбка» для детей с 3-х лет. Без сахара и химии.

подробнее  

Омега дель Мар СПРЕЙ (омега-3 из водорослей)

Удобная форма спрея! Продукт также пригоден для употребления в пищу в качестве приправы к готовым блюдам.

подробнее  

Омега Интеллект для школьников

Восполняет дневную потребность детей школьного возраста в незаменимых омега-кислотах. 

подробнее  

Витамин Д3-1000 (Vitamin D3) Оптимум

Дополнительный источник витамина D3, разрешенный к приему детям с 3-х лет и взрослым, в том числе беременным и кормящим.

подробнее  

Эта информация может быть полезной

Опасная, но полезная.
Стоит ли есть рыбу?

Меня часто спрашивают: «Опасна ли рыба? Как ее есть, когда в ней столько тяжелых металлов, гормонов, антибиотиков!» Не сгущайте краски. Да, некоторые виды действительно выращивают в хозяйствах, а не ловят в реках (которые тоже чистотой не отличаются). Но другой рыбы у нас нет!

подробнее  

Когда жир во благо

Диетологи в один голос утверждают, что рыба – единственный продукт, для которого правило «чем меньше жира, тем лучше!» не действует. Несмотря на то, что каждый из нас наслышан про пользу морских обитателей, среднестатистический житель нашей страны не потребляет нужного количества рыбы. Поэтому вопрос, принимать ли рыбий жир, даже не стоит: на этот вопрос во всем мире ответили положительно. Но важно знать, какой, кому и сколько. 

подробнее  

Детский иммунитет: стимулировать или нет?

Каждую осень среди мам разгораются нешуточные споры о том, давать или не давать часто болеющему ребенку иммуномодуляторы. «Петровский курьер» решил выяснить, что думают по этому поводу специалисты.

подробнее  

CER – АРХИВ – Откуда берется бензин в Канаде?

Эта страница заархивирована в Интернете

Информация, идентифицированная как заархивированная, предоставляется для справочных, исследовательских или учетных целей. На него не распространяются веб-стандарты правительства Канады, и он не изменялся и не обновлялся с момента архивирования. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запросить формат, отличный от доступных.

В архиве

Эта страница заархивирована в Интернете.

май 2019 г.

Резюме

В Канаде имеется обширная инфраструктура по производству и транспортировке бензина, которая обеспечивает гибкое и надежное снабжение канадцев. Цепочка поставок бензина в Канаде начинается с добычи и переработки нефти. Большая часть внутренней добычи нефти в Канаде происходит в Западно-Канадском осадочном бассейне (WCSB). Нефтеперерабатывающие заводы, расположенные в WCSB или рядом с ним, перерабатывают местную отечественную нефть. В восточной Канаде нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают меньше отечественной нефти и больше импортной. Это связано с более высокими затратами на транспортировку, ограниченным доступом по трубопроводу к внутренней нефти западной Канады и неспособностью нефтеперерабатывающих заводов перерабатывать тяжелую сырую нефть WCSB.

В Канаде 14 нефтеперерабатывающих заводов (всего 17 НПЗ): 6 в западной Канаде, 4 в Онтарио, 2 в Квебеке и 2 в атлантических провинциях. Хотя производство варьируется в зависимости от НПЗ, бензин составляет наибольшую часть продукции НПЗ, в среднем 36%. Нефтеперерабатывающие заводы также производят ряд других продуктов нефтепереработки (НПП), включая дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей.

Бензин и другие РЭС вывозятся с нефтеперерабатывающих заводов на складские терминалы вблизи городов и населенных пунктов. Рынки бензина сильно локализованы, и производство в каждом регионе, как правило, остается локальным. Сеть трубопроводов, железных дорог, судоходных путей и автомагистралей используется для распределения бензина от нефтеперерабатывающих заводов к терминалам между островом Ванкувер и Тандер-Бей. Подобные сети инфраструктуры распределяют бензин от нефтеперерабатывающих заводов в Онтарио до терминалов между Сарнией и Оттавой; от нефтеперерабатывающих заводов в Квебеке до терминалов между Оттавой и Атлантическим побережьем; и от нефтеперерабатывающих заводов в Нью-Брансуике и Ньюфаундленде до терминалов в атлантических провинциях.

Терминалы служат пунктами приема и распределения местного и импортного бензина и определяют оптовые цены на местных рынках. Из-за относительно небольших объемов, требуемых отдельными и рассредоточенными объектами, транспортировка бензина с терминалов осуществляется почти исключительно автомобильным транспортом.

После закупки бензина на местных заправочных станциях и нефтебазах он приводит в действие личный и грузовой транспорт, а также другую промышленную технику. В 2018 году объем продаж автомобильного бензина на внутреннем рынке составил 46 млрд литров, что составляет 42% от общего объема реализации РПЗ на внутреннем рынке.

К началу страницы

Обзор цепочки поставок бензина

В 2018 году канадцы потребляли 46 миллиардов литров бензина.

Первым шагом в удовлетворении этого спроса является добыча сырой нефти на внутренних и международных производственных площадках. Нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод, где из нее получают ряд химически различных продуктов, включая бензин. С нефтеперерабатывающих заводов бензин транспортируется на терминалы вблизи населенных пунктов. Там он хранится и смешивается с фирменными присадками, повышающими производительность и эффективность, а также с этанолом в соответствии с государственными постановлениями. С терминалов бензин доставляется грузовиками на тысячи заправок по всей стране.

Рисунок 1: Обзор цепочки поставок бензина

Источник: Управление энергетической информации

Описание

На этой инфографике показаны ключевые части цепочки поставок бензина. На НПЗ поступает импортная и отечественная нефть, из которой нефтепродукты, в том числе бензин, передаются на первичное хранение НПЗ. Затем бензин транспортируется на складские терминалы для хранения и смешивается с этанолом и другими добавками, а также с импортным бензином. Автоцистерны доставляют на заправочные станции.

Подавляющее большинство этого процесса происходит в Канаде и канадскими компаниями; однако в 2018 году импорт нефти составлял 46% затрат на нефтепереработку Канады, а импорт очищенного бензина составил 7,9 млрд литров.

Во многих случаях одна компания будет контролировать несколько аспектов своей цепочки поставок, управлять операциями по добыче и переработке нефти, а также владеть, управлять или заключать контракты с распределительными терминалами и станциями розничной торговли. Это называется вертикальной интеграцией. Многие крупные нефтеперерабатывающие предприятия Канады, в том числе Imperial Oil, Shell Canada, Suncor Energy и Husky, являются вертикально интегрированными. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы, такие как Irving Oil, Federated Co-op и Valero, не производят сырую нефть, но управляют распределительными терминалами и розничными станциями.

К началу страницы

Внутреннее производство и импорт нефти

Весь бензин производится из сырой нефти. В Канаде большая часть внутренней добычи нефти происходит в WCSB, который охватывает почти всю Альберту, а также части Саскачевана, Манитобы, Британской Колумбии, Юкона и Северо-Западных территорий. За пределами WCSB производство у побережья Ньюфаундленда и Лабрадора составляет примерно 5% внутреннего производства Канады. Импорт сырой нефти происходит в основном из Онтарио, Квебека и атлантических провинций, и в 2018 году на его долю приходилось 46% от общего объема нефтеперерабатывающих заводов Канады9.0005

Логистические и экономические факторы определяют, откуда нефтеперерабатывающие заводы получают сырую нефть, а сложность каждого нефтеперерабатывающего завода определяет, какие типы нефти он может перерабатывать. Нефтеперерабатывающие заводы в западной Канаде перерабатывают исключительно местную нефть из-за их близости к недорогому производству WCSB. Эти нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают больше синтетической нефти и битума из нефтеносных песков, чем нефтеперерабатывающие заводы в других местах Канады. Трубопроводы Транс-Маунтин в западном направлении и трубопроводы Плато в южном направлении поставляют сырую нефть из WCSB на нефтеперерабатывающие заводы в Бернаби и Принс-Джордж, соответственно.

Рисунок 2: Основные районы добычи сырой нефти и нефтепроводы, снабжающие нефтеперерабатывающие заводы

Источник: Национальный совет по энергетике

Описание

Заштрихованные области на этой карте обозначают основные WCSB и морские источники нефти. Линиями обозначены маршруты нескольких трубопроводов, снабжающих канадские нефтеперерабатывающие заводы.

Нефтеперерабатывающие заводы

в Онтарио перерабатывают более разнообразный сырой сланец, дополняя отечественную нефть WCSB импортом из США, в основном из Северной Дакоты и Техаса. Эти нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают гораздо больше обычной легкой и средней нефти, чем в западной Канаде, и меньше синтетической нефти и битума из нефтеносных песков. Отечественная нефть транспортируется с WCSB на нефтеперерабатывающие заводы возле Сарнии и Нантикока по магистрали Энбридж и линии 9. трубопроводы.

Вдоль линии 9 из Онтарио в Квебек транспортировка из WCSB становится более дорогой, а импорт сырой нефти морским транспортом становится более привлекательным для нефтепереработчиков. Несмотря на то, что его перерабатывающие мощности немного меньше, чем в Онтарио, в 2018 году Квебек импортировал примерно в три раза больше нефти, чем Онтарио. Этот импорт, в основном из США и Алжира, дополняет внутренние поставки на нефтеперерабатывающие заводы Квебека по линии 9. НПЗ Квебека перерабатывают почти полностью легкие, средние, и синтетическая нефть.

Инфраструктура нефтепровода в настоящее время простирается до Квебека, в результате чего атлантические провинции практически лишены рентабельного доступа к внутренней западно-канадской сырой нефти Сноска 1 . В результате самые восточные нефтеперерабатывающие заводы Канады перерабатывают в основном импортируемую нефть из США, Ближнего Востока, Африки и Европы, а также относительно небольшие объемы отечественной морской добычи.

К началу страницы

Переработка

Сложные процессы переработки разлагают сырую нефть путем разделения легких и тяжелых углеводородов. Это приводит к ряду химически различных RPP, таких как бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и другие виды топлива. Бензин составляет наибольшую часть производства RPP на канадских нефтеперерабатывающих заводах (36%), за ним следуют дизельное топливо и средние дистилляты (такие как легкое жидкое топливо) (33%). Несмотря на то, что бензин составляет немногим более трети от общего объема производства нефтеперерабатывающих заводов, он оказывает наибольшее влияние на повседневную жизнь большинства канадцев.

Рисунок 3: Упрощенное изображение нефтеперерабатывающего завода

Источник: EIA

Описание

Этот рисунок представляет собой упрощенный рисунок наиболее важных компонентов нефтеперерабатывающего завода. Нефтеперерабатывающий завод перерабатывает сырую нефть, которая транспортируется по трубе в большую печь. При нагревании он разделяется по весу на различные продукты от жидких нефтяных газов вверху до остатка внизу.

Канада имеет 17 действующих нефтеперерабатывающих заводов, 14 из которых производят бензин Сноска 2 . Как правило, нефтеперерабатывающие заводы расположены на основных водных путях, вблизи крупных городов или рядом с нефтедобывающими предприятиями. Например, все нефтеперерабатывающие заводы Альберты расположены в центре WCSB, где они получают сырую нефть. Точно так же все нефтеперерабатывающие заводы Онтарио расположены на юге провинции на основных водных путях или вблизи крупных городов, где спрос на их продукты нефтепереработки наиболее высок. Нефтеперерабатывающие заводы в Квебеке и атлантических провинциях расположены на основных водных путях, что позволяет им получать нефть морскими судами из-за границы.

В целом нефтеперерабатывающие заводы и их внутренние рынки, как правило, сильно локализованы Сноска 3 . Нефтеперерабатывающие заводы в западной Канаде поставляют бензин на рынки западной Канады, от острова Ванкувер до северо-западного Онтарио, а также на северные территории Канады. Нефтеперерабатывающие заводы Онтарио снабжают Онтарио на восток до Оттавы. Рынок Онтарио также получает RPP от нефтеперерабатывающих заводов в Квебеке, хотя основные рынки для нефтеперерабатывающих заводов Квебека находятся на востоке вдоль реки Святого Лаврентия, включая Монреаль и Квебек. Нефтеперерабатывающие заводы в Нью-Брансуике, Ньюфаундленде и Лабрадоре снабжают приморские провинции, а иногда и Нунавут.

Рисунок 4: Канадские нефтеперерабатывающие заводы и мощность

Источник: Канадская ассоциация производителей нефти (CAPP)

Описание

На этой карте показано расположение 14 канадских нефтеперерабатывающих заводов с указанием их соответствующих владельцев и мощностей.

Начало страницы

Транспортировка, хранение и розничная торговля

Бензин транспортируется с нефтеперерабатывающего завода в первичные резервуары для хранения, которые расположены на нефтеперерабатывающем заводе или рядом с ним. Оттуда бензин транспортируется на распределительные терминалы вблизи крупных рынков. Терминалы стратегически расположены рядом с центрами спроса на бензин по всей Канаде. Они функционируют как батареи, которые могут быть использованы местными розничными станциями и заводами по хранению сыпучих материалов, которые, в свою очередь, снабжают промышленность и население. Многие крупные рынки сбыта бензина, включая Ванкувер, Калгари, Саскатун, Виннипег, южный Онтарио и Монреаль, напрямую связаны с нефтеперерабатывающими заводами трубопроводом. Вдоль побережья Канады, а также в районах Великих озер и Св. Лаврентия многие терминалы могут снабжаться баржами. Внутри страны железнодорожные перевозки снабжают основные терминалы.

На терминалах розничные продавцы смешивают свой бензин с запатентованными смесями присадок, повышающих производительность и эффективность, а также с этанолом в соответствии с федеральными и провинциальными требованиями к возобновляемому топливу. Являясь региональными распределительными центрами, терминалы используются в качестве ориентиров для ценообразования на АЗС. Многие операторы терминалов, в том числе Petro-Canada, Shell Canada и Valero, публично публикуют свои оптовые цены. Цены на эстакаду учитывают затраты, понесенные по всей цепочке поставок, включая цену на сырую нефть, прибыль от переработки и затраты на транспортировку до терминала, включая сборы за проезд по трубопроводам, по которым проходит бензин. Помимо относительно небольшой маркетинговой наценки, применяемой розничным продавцом, вся стоимость производства (включая норму прибыли) включена в цену стойки. Государственные налоги, взимаемые с насосной станции, составляют большую часть разницы между ценами на стойку и ценами на насосную станцию.

По состоянию на 2017 год в Департаменте окружающей среды и изменения климата Канады зарегистрировано 78 терминалов , сноска 4 . Все терминалы в Канаде имеют возможность разгрузки грузовиков, а некоторые также могут разгружаться на корабли, железнодорожные вагоны или даже на трубопроводы. С точки зрения логистики автоцистерны являются наиболее практичным и экономичным способом доставки бензина на АЗС, поскольку они обеспечивают гибкость как в отношении объема, так и пункта назначения каждой партии. В атлантических провинциях многие терминалы также имеют возможность морской разгрузки, что позволяет им снабжать небольшие прибрежные города.

По данным переписи Национального розничного нефтяного сайта Kent Group, по состоянию на 2017 год в Канаде было 11 948 розничных АЗС. Многие из них контролируются крупными нефтяными компаниями и интегрированными нефтеперерабатывающими компаниями и продают бензин соответствующих марок. Многие другие розничные торговые точки, находящиеся под независимым контролем, заключают контракты на продажу тех же самых известных брендов. Чтобы проиллюстрировать это, Kent Group сообщает, что 39% заправочных станций по всей Канаде предлагают бензин марок Suncor, Esso или Shell, а цены на 11% всех заправок контролируются этими компаниями. В целом семь интегрированных нефтеперерабатывающих компаний-маркетологов Канады определили цены на 23% заправочных станций.

Импорт бензина

Так же, как канадские нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают как отечественную, так и импортируемую нефть, бензиновые терминалы импортируют бензин в дополнение к поставкам внутри страны. Хотя Канада является нетто-экспортером бензина, для удовлетворения местного спроса требуется некоторый импорт из-за различий в региональном производстве. Квебек обычно импортирует большую часть бензина, большая часть которого впоследствии отправляется в Онтарио. Атлантические провинции и Британская Колумбия являются следующими крупнейшими импортерами бензина. Юкон иногда импортирует бензин с Аляски. Европейский союз (ЕС) и США являются крупными источниками этого импорта. В 2017 году ЕС экспортировала 5,0 млрд литров в Канаду, а Управление энергетической информации США сообщило об экспорте в Канаду 1,2 млрд литров готового автомобильного бензина.

К началу страницы

Транспорт в Западной и Северной Канаде

Три основных трубопровода соединяют Эдмонтон, центр производства бензина в западной Канаде, с основными мегаполисами Британской Колумбии и провинциями Прерии. По трубопроводу продуктов Альберты, идущему на юг, транспортируется бензин, предназначенный для терминалов в Калгари. Трубопровод Trans Mountain проходит на запад, снабжая терминалы в Камлупсе и Бернаби, Британская Колумбия. В восточном направлении магистраль Энбридж доставляет бензин к терминалам в Реджайне, Саскачеван, и до Гретны, Манитоба. Отходя от магистрали Энбридж, Саскачеванский трубопровод транспортирует бензин из Милдена, Саскачеван, на терминалы в Саскатуне, а Виннипегский нефтепровод транспортирует бензин из Гретны в Виннипег, Манитоба.

Нефтеперерабатывающие заводы Эдмонтона также связаны железнодорожным и автомобильным транспортом с более мелкими терминалами в Альберте. Единственный зарегистрированный терминал на северных территориях Канады расположен в Хей-Ривер, Северо-Западные территории, и соединяется с Эдмонтоном по железной дороге.

Большая часть бензина, производимого на двух нефтеперерабатывающих заводах Британской Колумбии, транспортируется по железной дороге, морским или автомобильным транспортом. Нефтеперерабатывающий завод Бернаби транспортирует некоторое количество бензина по трубопроводу на соседний терминал Parkland Fuels. Некоторое количество бензина также транспортируется морским транспортом на терминалы на западном побережье, а также по железной дороге и грузовиками на терминалы на материке. Нефтеперерабатывающий завод Husky Energy в Принце Джордже снабжает терминалы в северной части Британской Колумбии и на Юконе железнодорожным и автомобильным транспортом.

Кооперативный нефтеперерабатывающий завод Regina снабжает небольшие терминалы в Саскачеване, а также в Альберте и Манитобе железнодорожным и автомобильным транспортом. Нефтеперерабатывающий завод также поставляет бензин по магистрали Энбридж в Манитобу.

Некоторые торговые объекты в Нунавуте снабжаются морским транспортом из атлантических провинций, а также из США и других стран. Юкон иногда импортирует бензин с Аляски. Помимо этого, западная и северная Канада в целом в значительной степени обеспечивает себя бензином.

По состоянию на 2017 год 29 терминалов в западной части Канады и один в северной Канаде зарегистрированы Министерством окружающей среды и изменения климата Канады.

Рисунок 5: Нефтеперерабатывающие заводы и основные нефтепроводы в Западной Канаде

Источник: NEB

Описание

На этой карте показаны нефтеперерабатывающие заводы, терминалы и основные нефтепроводы в западной Канаде. Указаны нефтеперерабатывающие заводы в Эдмонтоне, Бернаби и Принс-Джордже. Линии указывают маршруты трубопроводов Alberta Products, Trans Mountain, Enbridge Mainline, Saskatchewan и Winnipeg Products. Trans Mountain и Enbridge Mainline указаны как регулируемые NEB.

Начало страницы

Транспорт в центральной и атлантической Канаде

Трубопровод продуктов Сарнии и канадский трубопровод Сан соединяют нефтеперерабатывающие заводы в Сарнии с терминалами в Лондоне, Гамильтоне и Торонто. Двунаправленный Транссеверный трубопровод течет на север от нефтеперерабатывающего завода в Нантикоке, снабжая Оквилл, Миссиссогу и Торонто; и на юг от Монреаля до Торонто и Оттавы. Самый восточный нефтеперерабатывающий завод Жана-Голена в Квебеке соединяется с терминалом в Восточном Монреале через трубопровод Сен-Лоран, а также по железной дороге.

Большинство складских терминалов в Онтарио снабжаются трубопроводом; значительные объемы также перевозятся морским и железнодорожным транспортом, а некоторые небольшие партии – автомобильным транспортом. Морские терминалы на нефтеперерабатывающем заводе Jean-Gaulin и в Монреале обслуживают большинство терминалов в Квебеке. Почти все терминалы в атлантических провинциях снабжаются морским транспортом с нефтеперерабатывающих заводов Saint John и Come by Chance, а небольшие объемы перевозятся по железной дороге и автомобильным транспортом. Атлантические нефтеперерабатывающие заводы также иногда поставляют бензин на судах на терминалы в Нунавуте.

По состоянию на 2017 год 21 терминал в Онтарио, 11 в Квебеке и 16 терминалов в Атлантическом океане Канады зарегистрированы Министерством окружающей среды и изменения климата Канады.

Рисунок 6: Нефтеперерабатывающие заводы и основные нефтепроводы в центральной и атлантической Канаде

Источник: NEB

Описание

На этой карте показаны нефтеперерабатывающие заводы, терминалы и основные нефтепроводы в центральной и атлантической Канаде. Указаны нефтеперерабатывающие заводы в Сарнии, Нантикоке, Левисе, Монреале, Сент-Джонсе и Come By Chance. Линии указывают маршруты трубопроводов Sarnia Products, Sun Canadian, St Laurent и Trans-Northern. Транссеверный указан как регулируемый NEB.

К началу страницы

Цены на бензин

Розничная цена, уплачиваемая на заправке, состоит из следующих основных компонентов:

  • Цена на сырую нефть : Входная стоимость сырой нефти. Цены на сырую нефть объясняют некоторую волатильность и колебания цен, с которыми сталкиваются потребители на заправке.
  • Маржа переработки : Стоимость переработки сырой нефти в бензин. Это можно рассчитать как разницу между ценой на сырую нефть и оптовой ценой, по которой нефтеперерабатывающий завод продает транспортное топливо. Это также включает в себя стоимость транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы.
  • Маркетинговая маржа : Затраты, связанные с продажей бензина потребителям на местной станции. Это можно рассчитать как разницу между оптовой и розничной ценой бензина без учета налогов. Это также включает в себя стоимость транспортировки бензина от нефтеперерабатывающих заводов до заправочных станций.
  • Налоги : Налоги, уплачиваемые провинциальным, федеральным и иногда муниципальным органам власти. Это может быть фиксированная плата за литр или процент от цены за литр.

Рисунок 7. Розничные цены на бензин в Канаде

Источник: Kent Group Ltd.

Описание

На этом графике показаны дневные или месячные цены на бензин с июня 2016 г. по май 2018 г. Данные могут быть представлены по продуктам: обычный бензин, бензин среднего класса, бензин премиум-класса или дизельное топливо; и по типу цены, розничная, розничная без учета налогов или оптовая. Он также показывает цены в некоторых регионах, включая Торонто, Эдмонтон, Галифакс, Монреаль, Ванкувер и среднюю цену по Канаде.

Начало страницы

Начало страницы

Гринпис пытался заблокировать танкер с российской нефтью, направляющийся в Норвегию

  • Активисты Гринпис попытались заблокировать танкер с российской нефтью от причала в Норвегии.
  • Дочерняя компания ExxonMobil, управляющая портом, заявила, что нефть была куплена до того, как Россия вторглась в Украину.
  • Гринпис призывает правительство Норвегии запретить импорт ископаемого топлива из России.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Активисты Greenpeace в Норвегии приковали себя цепями к танкеру, перевозившему российскую нефть, пытаясь помешать разгрузке топлива на терминале, принадлежащем Esso, дочерней компании ExxonMobil.

По данным экологической группы, танкер из Усть-Луги, направлявшийся к норвежскому нефтяному терминалу Слаген, перевозил 95 000 метрических тонн нефти.

«Нефть лежит в основе не только климатического кризиса, но и войн и конфликтов. Я шокирован тем, что Норвегия действует как свободный порт для российской нефти, которая, как мы знаем, финансирует войну Путина», — Фроде Плейм, глава Гринпис. Норвегия, говорится в пресс-релизе, опубликованном в понедельник.

Гринпис призывает правительство Норвегии запретить импорт российского ископаемого топлива и требует, чтобы Esso расторгла свои контракты с Россией на фоне войны на Украине, как указано в пресс-релизе.

«За эти два месяца агрессивной войны России мы видели ужасающие картины и знаем невообразимые страдания ни в чем не повинного мирного населения Украины», — написал Плейм. «Тот факт, что наше правительство по-прежнему разрешает импорт российского ископаемого топлива в нынешней ситуации, непостижим».

На фотографиях, размещенных в Твиттере пресс-службой Гринпис, видно красную резиновую лодку, прикованную цепью к нефтяному танкеру.

— Пресс-служба Гринпис (@greenpeacepress) 25 апреля 2022 г.

 

ExxonMobil не ответила на запрос Insider о комментариях. Представитель Esso Энн Фугнер сообщила норвежской газете Dagbladet, что нефть была куплена до того, как Россия вторглась в Украину, и что компания не делала никаких покупок с начала войны.

«Время заключения контракта совершенно не имеет значения», — сказал Плейм Insider. «Крупные корпорации, а также правительства имеют возможность, средства и моральную ответственность за прекращение импорта российского ископаемого топлива. Если они не предпримут таких действий, они разожгут ужасную путинскую войну».

Норвегия является крупным экспортером энергии. Эссо сообщил Рейтер, что топливо для танкера используется для смешивания судового дизельного топлива.

«Транспортировка нефти из России сама по себе не является нарушением санкций, которые в настоящее время применяются в ЕС или в Норвегии», — заявила CNN представитель министерства иностранных дел Норвегии Ане Хаавардсдаттер Лунде. «Поэтому у норвежских властей нет законных оснований для прекращения такой доставки».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *