причины, советы, фото и видео
31.03.202210 916 2 4 Система смазки в двигателе
Автор:Иван Баранов
Нагар на моторе, образовавшийся в результате повышенного расхода маслаУход масла в двигатель является необратимым процессом. Даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера, будут потреблять моторную жидкость, чего уж говорить о стареньких моторах, в которых десятки лет не проводился ремонт. Сегодня мы расскажем вам, почему двигатель ест масло, какие проблемы этому способствуют и как предотвратить повышенный расход моторной жидкости.
Содержание
- 1 Как определить, что двигатель ест масло?
- 2 Почему это происходит?
- 3 Как устранить проблему протечки?
- 3.1 Что понадобится для устранения утечки?
- 3.2 Если залита не та жидкость по классу вязкости или вышел из строя масляный фильтр
- 3.3 Если ММ протекает через прокладку головки блока цилиндров мотора
- 3. 4 Если износились маслосъемные кольца
- 3.5 Если деформированы цилиндры
- 3.6 Если износились подшипники турбокомпрессора
- 3.7 Если из выхлопной трубы идет черный дым
- 4 Видео «Причины повышенного расхода ММ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как определить, что двигатель ест масло?
Уход моторного масла (далее — ММ) в двигатель является распространенной проблемой и головной болью многих автолюбителей. Но как определить в домашних условиях и понять, почему двигатель ест масло? Есть несколько способов проверки.
Итак, определяем визуально, что мотор потребляет ММ: | |
Если автомобиль ваш и ездите на нем только вы, то для начала научитесь следить за уровнем ММ в двигателе. При замене жидкости ее уровень должен находиться посредине между отметками «MIN» и «MAX» щупа для проверки расходного материала. Если жидкость уходит примерно на полсантиметра после 5 тысяч пробега с замены ММ, то это вполне нормально и беспокоиться незачем. Просто часть жидкости уходит на нагар и от этого никуда не деться. Нужно привыкнуть к тому, что смазывающий материал необходимо периодически добавлять в двигатель. | |
Если же транспортное средство не ваше, и при его покупке вы хотите определить, уходит ли добрая часть ММ в двигатель, то откройте крышку двигателя, где заливается масло. Если она идеально чистая, то будьте уверены в том, что масло не уходит катастрофическими объемами в мотор. | |
Также посмотрите внутрь горловины и оцените цвет мотора изнутри. Если части двигателя чистые или имеют желтоватый оттенок, то это также свидетельствует о том, что двигатель не «ест» масло. | |
Необходимо визуально оценить смазывающее вещество в моторе. Если его цвет очень темный или близкий к черному, а на крышке заливного отверстия вы видите слой отложений, то это первый признак того, что жидкость в моторе используется долгое время. | |
Если в моторе транспортного средства имеются протечки, то ММ должно быть светлым, поскольку для нормального функционирования мотора необходимо регулярно доливать новое масло. | |
Понаблюдайте за выхлопными газами. Если ММ уходит в мотор, то цвет выхлопа может иметь синеватый оттенок. Это происходит в результате того, что значительное количество жидкости попадает в камеру сгорания. Впоследствии это может привести к возникновению нагара на поршнях двигателя, на клапанах, на поверхности камеры сгорания ГБЦ. | |
Проверьте также свечи зажигания — если масло уходит в мотор, то на электродах свечей будет образовываться нагар — это тоже является признаком утечки ММ. | |
Также следует не забыть проверить компрессию двигателя транспортного средства. Имеется в виду проверка давления в цилиндрах. Если показания будут завышенными, то имейте в виду, что с давлением в вашем двигателе не все в порядке. |
По этим показателям можно проверить и определить уход ММ в мотор. Только определив, почему жидкость уходит в двигатель, можно понять, что делать дальше.
Нагар на машинном двигателеПочему это происходит?
Условно причины ухода ММ в мотор можно разделить на:
- протечки;
- износ компонентов смазывающей системы.
Итак, рассмотрим причины протечки ММ поподробнее:
Как устранить проблему протечки?
В большинстве случаев для устранения проблемы утечки ММ из мотора нужен демонтаж и разбор двигателя.
Полностью можно не разбирать, но следует снять головку. Бытует мнение, что при эксплуатации синтетических моторных жидкостей есть большая вероятность расхода ММ на угар, а также утечки материала через уплотнения, по сравнению с минеральными веществами. Но это не более чем миф.
Про демонтаж и разбор двигателя мы рассказывать не будем, поскольку в случае каждого отдельного автомобиля эти процессы являются индивидуальными. Поэтому, если вы решили своими руками устранить причины протечки ММ, то необходимо демонтировать и разобрать двигатель, согласно инструкции от компании-производителя авто. Только сделав это, можно самостоятельно устранить «уход» ММ.
Что понадобится для устранения утечки?
Для любого ремонта вам понадобится:
- набор гаечных ключей;
- набор отверток;
- новое масло;
- промывочная жидкость;
- емкость для слива отработанной жидкости.
Это то, что касается инструментов. Также не стоит забывать и об элементах, которые необходимо заменить. В каждом случае они будут разными.
Если залита не та жидкость по классу вязкости или вышел из строя масляный фильтр
Эта причина является одной из самых распространенных. В этом случае необходимо заменить моторную жидкость на подходящую. Также не забывайте о том, что этот вид работ небезопасно проводить на горячем двигателе, иначе горячее масло может обжечь кожу. Дайте мотору остыть, но чтобы он не был совсем холодным. Помимо вышеперечисленных инструментов, вам также нужно приобрести масляный фильтр, соответствующий вашему автомобилю.
- Подставьте емкость для отработанного ММ под сливную крышку вашего мотора.
- Открутите пробку и подождите 30-40 минут, пока не сольется вся жидкость.
- Закрутите сливную пробку и залейте в мотор несколько литров промывочного материала.
- Включите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Лучше совершить поездку, чтобы проехать хотя бы 30 километров.
- Затем вновь открутите сливную пробку и слейте промывочное вещество из мотора.
- Произведите замену масляного фильтра на новый.
- Залейте новое ММ, соответствующее спецификациям вашего мотора.
Если проблема утечки заключалась именно в масле, то, проделав все действия, вы устраните эту неисправность.
Загрузка …
Если ММ протекает через прокладку головки блока цилиндров мотора
Что делать? Для начала приобретите прокладку головки блока для мотора вашего авто. Также вам может понадобиться шлифовальная или фрезеровочная машинка. Помните о том, что снятие головки БЦ является сложным занятием для рядового автомобилиста, поэтому при неимении опыта самому лучше не заниматься этим.
- Аккуратно снимите крышку блока цилиндров, чтобы не повредить компоненты мотора.
- Установите новую прокладку и убедитесь, что ничего не препятствует надежному и правильному прилеганию стыкующихся поверхностей. При необходимости исправьте этот дефект при помощи шлифовальной или фрезеровочной машинки.
- Если нужно, замените прочие прокладки, а также затяжки крепежных болтов. Не переусердствуйте, иначе на корпусе мотора могут проявиться трещины.
Если износились маслосъемные кольца
Если вы уверены в том, что причиной утечки ММ являются:
- маслосъемные кольца;
- компрессионные кольца;
- разрушение поршня вследствие долгого срока службы.
Значит, необходимо произвести замену этих элементов. В комплексе рассмотрим ремонт этих неисправностей, поскольку инструкция для этого в трех случаях аналогичная. Приобретите все необходимые компоненты в автомобильном магазине и выполняйте следующие шаги:
- Слейте ММ в емкость.
- Демонтируйте головку блока цилиндров.
- Затем, используя гаечные ключи, демонтируйте поршневую группу.
- Сделав это, вы увидите кольца, подвергшиеся физическому износу. Снимите их и замените на новые.
- Если проблема заключается в перегревании поршневых колец, то вам потребуется также извлечь поршень. Сделав это, замените компрессионные кольца на новые.
Новые маслосъемные кольца
- Если проблема заключается в выходе из строя пазов поршня, то необходимо произвести его замену. Демонтируйте вышедший из строя поршень и установите на его место новый.
Видео «Замена поршневых колец»
Автор видео объясняет наглядно, хоть и по-английски, как произвести замену поршневых колец.
youtube.com/embed/99gONc-0BV8?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если деформированы цилиндры
Если вы визуально заметили, что форма цилиндров стала более конусной либо овальной, то необходимо заменить их. Это также может являться причиной того, почему двигатель жрет масло. Здесь вы не сможете ничего сделать, если не обладаете необходимыми навыками.
- Для начала необходимо полностью слить все масло в емкость и произвести промывку двигателя.
- Мотор автомобиля необходимо полностью разобрать.
- Если вы не уверены в правильности формы цилиндров, то необходимо произвести измерение вех геометрических параметров этих компонентов. Исходить следует из предписаний, указанных в книге по эксплуатации транспортного средства.
- Если форма цилиндров вас не устраивает, то необходимо произвести их расточку вплоть до последующего ремонтного размера.
Если износились подшипники турбокомпрессора
Приобретите заранее новые подшипники турбокомпрессора.
- Полностью сливайте ММ в емкость и дайте двигателю остыть.
- После этого снимайте головку блока цилиндров.
- Если по подшипникам видно, что они уже отработали свой срок эксплуатации, то демонтируйте старые и установите новые. Не забудьте при этом смазать их остатками ММ.
Если из выхлопной трубы идет черный дым
Если расходный материал догорает в цилиндрах, то легко проверить и определить это можно по черному дыму из выхлопной трубы. Также агрегат может хаотично стучать время от времени и это не зависит с увеличением или сбросом оборотов.
В этом случае необходимо корректно выставить зажигание в автомобиле. Также не стоит забывать о том, что в машину должен заливаться исключительно бензин с доходящим октановым числом. Как же выставить зажигание самостоятельно? Для этого есть несколько способов.
Авто дымит сизым дымомНастройка зажигания при помощи лампочки
- Коленчатый вал необходимо провернуть до того момента, пока метка шкива не совпадет с меткой на корпусе газораспределительного устройства.
- При помощи гаечного ключа ослабьте гайку на корпусе трамблера.
- Возьмите обычную лампочку на 12 вольт и примотайте к ней два проводка. Один из них подключите к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания, а другой — к корпусу авто, то есть к массе. Лампа должна зажечься.
- Затем проверните ключ зажигания в замке.
- Теперь очень медленно вращайте корпус трамблера по часовой стрелке до того момента, пока лампа не погаснет.
- Затем так же медленно вращайте трамблер против часовой стрелки и остановитесь, когда лампа вновь загорится.
- На этом моменте зажигание выставлено, закрутите гайку на корпусе трамблера.
Настройка зажигания по слуху
Если вы знаете, как ваш двигатель работает в идеале, то произвести настройку зажигания можно по слуху. Как правило, такой метод практикуется бывалыми авто-мастерами, но при неимении лампы с проводами вы также можете воспользоваться им.
- Для начала нужно запустить двигатель.
- Затем при помощи гаечного ключа ослабьте гайку, которая фиксирует корпус трамблера.
- Не спеша начните проворачивать корпус прерывателя распределителя по часовой стрелке и против нее.
- Когда вы почувствуете, что обороты двигателя максимальные, а его работа является наиболее устойчивой, необходимо зафиксировать положение трамблера.
- После этого проверните корпус прерывателя по часовой стрелке не больше, чем на три градуса.
- Затем можно затянуть гайку крепления корпуса трамблера.
На этом настройку зажигания можно считать оконченной.
Видео «Причины повышенного расхода ММ»
В этом видео описаны причины увеличенного расхода смазывающей жидкости в двигателе транспортного средства.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Чем чревато, если мотор жрет масло
Количество просмотров: 344
К сожалению, в нашем мире есть много технически необразованных индивидов, которые заведомо зная, что питбайк дымит и жрет масло литрами, все равно продолжают ездить! «Ну, а что? Он же едет! Отработку подливать – и всю жизнь проработает!»
Хотим вас разочаровать, всю жизнь он не проработает, и очень скоро вы будете писать, какие питбайки ненадежные, и как моторы быстро ломаются. А все дело не в моторах, а в придурковатых владельцах.
Ну, а для более мудрых людей, которые следят за техникой и хотят знать, к чему приведет длительная езда на моторе, изрядно жрущем масло, мы все по полочкам разложим в данной статье.
Дело в том, что если мотор жрет масло, это не значит, что страдает вся поршневая, страдает весь мотор в целом. Во-первых, потому что уровень масла не стабилен, то и дело возникает масляное голодание того или иного узла двигателя.
Но это все цветочки по сравнению с тем, как страдает головка цилиндра.
Как вы понимаете, масло, попавшее в камеру сгорания, полностью не сгорает, и это вам не 2 такта, где выхлоп летит прямиком в глушитель. Тут вся эта газомасляная смесь попадает прямиком на клапана. А попав на клапана, масло оседает, образуя плотный, достаточно твердый тягучий нагар!
Нагар, к слову, образуется не только на стойке клапана, но и на рабой поверхности клапана, той самой, которая отвечает за герметичность камеры сгорания в момент работы.
Для сравнения, вот вам два клапана: первый с мотора который, ел масло, а второй с нормального исправного двигателя.
И вот такая дрянь образуется и на вашем моторе, если у вас хватает ума ездить на нем.
Каковы последствия?
В первую очередь, теряется герметичность, клапан уже не способен выполнять свою прямую обязанность.
Второе – это вполне ожидаемое увеличение веса клапана. Естественно, вес будет отходить от заводских расчетов и предела нормы, как результат – нестабильная работа мотора. Но это еще лишь цветочки, самое интересное впереди!
Помимо клапана ,масло оседает и на полостях головки цилиндра, образуя там огромное количество нагара, который препятствует свободному выходу отработавших газов.
В один прекрасный момент нагара становится настолько много, что он может просто резко отвалится куском, встать поперек, из-за чего клапан не закроется и получит хорошего пинка от поршня. Короче, получайте гнутые клапана.
И второй расклад: в один прекрасный момент нагар закоксует мизерные зазоры направляющей клапана, он встанет на пол пути, а инерционная сила двигателя сделает свое замечательное дело и клапан оборвет!
Оторванная часть клапана поступает прямиком в цилиндр и помимо того, что размолотит всю головку, так еще и изрядно подолбив поршень, вызовет его заклинивание, и шатут под действием все той же инерционной силы оборвет его с корнем.
Итог: Очень надеемся, что когда вы заметите первичные признаки подъедания масла, вы не будите продолжать бестолково ездить, а займетесь ремонтом.
Почему мой автомобиль сжигает масло?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может происходить внутри блока двигателя или снаружи блока двигателя, в зависимости от места утечки масла. В большинстве случаев, когда автомобиль «сжигает» масло, это происходит из-за того, что компонент, который должен быть герметичным, больше не работает должным образом. В некоторых случаях автомобиль просто использует больше масла, чем вы думаете, но если вы чувствуете новый запах или видите дым, исходящий из вашего автомобиля, возможно, моторное масло находится в местах, где его быть не должно, и эти части очень горячие. .
Утечки масла нельзя воспринимать легкомысленно. Мало того, что масло легко воспламеняется и представляет опасность возгорания, утечка масла также вредна для вашего автомобиля и окружающей среды.
Утечка масла должна быть устранена, как только проблема обнаружена в вашем автомобиле. Наиболее частые причины, по которым автомобиль протекает и, следовательно, масло сжигается:
- Сломанные прокладки
- Сломанные уплотнения
- Поврежденный масляный фильтр
- Поврежденные масляные поддоны
- Пробка масляного картера была неправильно установлена или смещена
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров
- Плохие уплотнения блока цилиндров
- Неправильная вязкость масла
Сгорание масла внутри двигателя
например, уплотнения клапанов, прокладки или поршневые кольца. Это компоненты автомобиля, которые удерживают масло на рабочих деталях, но не в камере сгорания. Камера сгорания — это именно то, на что это похоже, место, где топливо воспламеняется с помощью свечей зажигания, чтобы обеспечить питание автомобиля через поршни.
Если уплотнения на компонентах двигателя, такие как прокладка головки блока цилиндров, не работают должным образом, масло внутри них просочится в другие части двигателя и впоследствии загорится. Горящее масло представляет собой серьезную опасность возгорания и требует немедленного устранения.
Сгорание масла вне двигателя
Если проблема с выгоранием масла происходит вне двигателя, скорее всего, оно протекает и просто находит горячую поверхность, на которую можно приземлиться. Внешнее горение масла, как правило, более очевидно, потому что вы можете почувствовать запах горящего масла.
причин, по которым ваш автомобиль сжигает нефть от утечек масла
- Сломанные прокладки
- Сломанные уплотнения
- Поврежденный нефтяной фильтр
- Поврежденные нефтяные кастрюли
- План нефти был неправильно установлен или сфотографирован
- A Blown Head Gasket
- BAD BAD BACD BAD BAD BAD. Уплотнения блока цилиндров двигателя
- Неправильная вязкость масла
Сломанная прокладка или уплотнение
Прокладка двигателя — это компонент, предназначенный для предотвращения вытекания масла из частей, на которых оно должно находиться, на другие части двигателя. Прокладки со временем могут выйти из строя или дать трещину. Они подвергаются воздействию высоких температур и со временем могут менять форму из-за нагревания и охлаждения.
Сгорание топлива в вашем автомобиле, которое дает двигателю мощность для движения автомобиля вперед, сгорает при температуре около 495 градусов по Фаренгейту, что является достаточно горячим, чтобы металлические части двигателя и их уплотнения серьезно расширились.
Когда автомобиль стоит на стоянке, его температура возвращается к температуре наружного воздуха. Так вот эти детали двигателя подвергаются воздействию температур с размахом в 400 градусов, а иногда и больше!
Когда детали расширяются и сжимаются, остаются места для зазоров в уплотнениях и снижения давления в двигателе, что может привести к утечке масла. Вы можете диагностировать, являются ли проблемы с уплотнениями или прокладками, отведя автомобиль к механику и диагностировав проблему утечки масла.
Сколько будет стоить ремонт сломанной прокладки
Замена сломанного уплотнения или прокладки будет стоить вам в среднем около 750 долларов США.
Поврежденный масляный фильтр или поврежденный масляный поддон
Поврежденный масляный фильтр или даже масляный поддон могут вызвать утечку масла в вашем автомобиле. Эти проблемы обычно возникают из-за плохого обслуживания или плохих условий вождения.
Автомобили могут получить повреждение масляного поддона при движении по неровной поверхности или при столкновении с дорожным мусором. Несколько лет назад я ударился о шезлонг и в итоге повредил свой. Поврежденный масляный поддон, как правило, вызывает быструю утечку, которая дает вам красноречивый признак, большую лужу масла. Если масляный поддон поврежден, его необходимо заменить, чтобы предотвратить утечку масла из автомобиля.
Пробка масляного поддона повреждена или смещена
В некоторых случаях пробка масляного поддона может быть повреждена или смещена. Вы можете решить эту проблему самостоятельно менее чем за 5 долларов.
Аналогичная проблема может быть вызвана пробкой масляного поддона, которая случайно смещена или вставлена неправильно. Если не затянуть полностью, масляная пробка вызовет утечку. Устранить эту проблему относительно просто, нужно просто переустановить пробку масляного поддона.
Если пробка масляного поддона повреждена, это отдельная история, вы можете снять пробку и временно заменить ее на резиновую пробку, однако стальную резьбу необходимо будет заменить на пробку, стандартную для марки и модели двигателя. твоя машина. Также можно поставить новый сливной поддон. Но это будет стоить вам.
Если вам интересно узнать больше о сливной пробке, посмотрите этот 5-минутный видеоролик от Cars That Last. Наглядное представление о том, как выглядят эти детали и как они ремонтируются, может быть невероятно полезным при принятии решения о ремонте собственного автомобиля. Посмотрите видео ниже.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это серьезная ситуация, ремонт которой обойдется вам более чем в 1000 долларов. Одним из симптомов является то, что автомобиль будет сжигать масло.
Автомобиль также обычно производит белый дым, радиатор и охлаждающая жидкость могут пузыриться, а масло будет иметь белый осадок. Вы также увидите, что ваш автомобиль страдает от перегрева.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это очень серьезная проблема, и автомобиль будет не в состоянии двигаться. Вождение автомобиля с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может быть вообще невозможным и определенно не без дальнейшего ущерба.
Обычно прокладка ГБЦ деформируется только при перегреве автомобиля. Причиной перегрева в большинстве случаев является недостаток охлаждающей жидкости, неправильно работающая водяная помпа или поврежденный радиатор. Охлаждающая жидкость является жизненно важной жидкостью в вашем автомобиле, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт.
Если у вас лопнула прокладка ГБЦ, мы надеемся, что ваш автомобиль находится на гарантии, потому что этот ремонт будет дорогим! Стоимость ремонта около 1500 долларов.
Уплотнение блока цилиндров
Уплотнения блока цилиндров также могут быть причиной проблемы с утечкой масла, и это частая проблема, если у вас старый автомобиль. Со временем масло разрушает уплотнения в автомобиле.
Уплотнения блока цилиндров выполнены из резины и могут изнашиваться до такой степени, что перестают работать эффективно. Если это ваша проблема, это будет верхняя часть блока цилиндров, где происходит утечка.
Починка сальников блока цилиндров может быть очень дорогой не столько из-за детали, сальники стоят относительно недорого, сколько трудозатраты на работу с двигателем автомобиля обойдутся вам до тысячи долларов.
Уплотнения распределительных валовБольшинство современных автомобилей не имеют ремня ГРМ, ремень ГРМ является относительно устаревшей деталью, которая была заменена более прочной цепью ГРМ. Раньше ремень ГРМ на автомобилях нужно было заменять каждые 100 000 миль или около того, иначе обрыв ремня ГРМ мог вывести из строя весь двигатель. У многих старых автомобилей до сих пор есть ремень ГРМ, у меня он есть.
Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, сальник распределительного вала может быть вашим негерметичным компонентом! Подобно коленчатому валу, распределительные валы вашего автомобиля находятся во внутренней части двигателя. Уплотнение находится на конце каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из конца в остальную часть двигателя, где оно может сгореть.
Если проблема связана с распределительным валом, одним из признаков является обнаружение масла в задней части двигателя чуть ниже клапанной крышки. Также из двигателя может идти дым. В некоторых случаях это дым, который можно почувствовать, но не увидеть.
Передние и задние уплотнения коленчатого валаКоленчатый вал — это еще один внутренний компонент двигателя, который, как и распределительный вал, выступает из двигателя. Подобно распределительному валу, концы коленчатого вала имеют уплотнения, которые удерживают масло внутри, предотвращая его утечку и возгорание.
Со временем эти резиновые уплотнения изнашиваются из-за воздействия высоких температур и масла. В конечном итоге они не могут выполнять свою работу по герметизации двигателя. Когда эти уплотнения ломаются, масло вытекает в переднюю часть двигателя, что обычно приводит к возгоранию масла в автомобиле с выделением дыма или запаха.
Если течь сальника коленчатого вала небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя, из-за которой масло может вытечь на землю. Вы можете заметить утечку, когда автомобиль припаркован. Лужи масла под припаркованным автомобилем — верный признак того, что вашему автомобилю нужно обратиться к механику.
Прокладка крышки ГРМТолько старые автомобили имеют ремни ГРМ, большинство современных автомобилей имеют цепь ГРМ, которая намного долговечнее. Цепь ГРМ смазывается маслом. Цепь ГРМ защищена крышкой ГРМ. Прокладка и уплотнение крышки ГРМ удерживают масло в крышке ГРМ.
Как и другие уплотнения, которые мы обсуждали, прокладка крышки ГРМ изготовлена из резины, которая со временем разрушается и дает течь.
Если масло вытекает из центра двигателя ближе к передней части, это, как правило, утечка из-под крышки ГРМ. Но механик должен будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку ГРМ или прокладку крышки ГРМ для устранения утечки масла.
Неправильная вязкость масла
Возможно, вы просто используете в своем автомобиле неподходящее масло. Разные масла имеют разную вязкость, то есть сопротивление течению, но гораздо проще думать об этом как о более густой жидкости. Более низкая вязкость означает, что масло будет более жидким и его будет легче эксплуатировать. Таким образом, если уплотнение предназначено для удержания очень вязкой жидкости, а добавляется более жидкая жидкость, вы можете себе представить, что могут быть утечки.
Чтобы проверить надлежащую вязкость используемого масла, проверьте крышку заливной горловины. Правильный уровень обычно указан на крышке. Требования к маслу для вашего автомобиля также можно найти в руководстве по эксплуатации. Имейте в виду, что некоторые производители захотят, чтобы вы меняли вязкость масла в зависимости от температуры наружного воздуха.
Плохо ли водить машину, которая сжигает масло?
Не рекомендуется водить автомобиль, сжигающий масло, по нескольким причинам:
- Если утечка серьезная, возможно, в двигателе недостаточно масла.
- Автомобиль, сжигающий масло, подвергается повышенному риску возгорания.
- Вы можете преждевременно повредить другие части автомобиля.
Когда вы едете на автомобиле с утечкой масла, проблема может быстро усугубиться. Вы не должны управлять автомобилем с утечкой масла, если только механик не диагностирует проблему. Если не лечить, автомобиль будет продолжать течь и сливать масло, что может привести к большему внутреннему повреждению. Езда на автомобиле без масла наносит ущерб техническому состоянию автомобиля. Без масла вы можете сжечь свой двигатель, что, вероятно, приведет к поломке вашего автомобиля. Замена и установка нового блока двигателя будет стоить от 4000 до 5000 долларов.
Еще одна причина, по которой нужно как можно скорее доставить машину к механику, заключается в том, что вытекающее масло может привести к пожару. Ваш автомобиль использует управляемые взрывы в двигателе, чтобы двигаться вперед, но масло никогда не должно сжигаться. Если масло в вашем автомобиле загорится либо от сильного нагрева, либо от искры, у вас может возникнуть пожар, который может уничтожить автомобиль. Горящие автомобили взрываются, и это, очевидно, представляет огромную угрозу безопасности. Вы можете сжечь свой дом, если машина припаркована в вашем гараже.
Наконец, горящее масло может повредить детали двигателя, которые не предназначены для его воздействия. Уплотнения и шланги из резины не должны быть покрыты маслом. Стоимость замены этих деталей в случае их повреждения составляет более 750 долларов.
Не рекомендуется ездить на машине с утечкой, если только это незначительная утечка и в машине много масла, и вы едете на небольшом расстоянии к механику. За исключением этих условий, не управляйте автомобилем с утечкой масла.
Стоит ли покупать автомобиль, который сжигает масло?
Это зависит от того, кто вы и в чем проблема. Ниже вы найдете диаграмму, в которой указаны все потенциальные затраты на проблемы, которые могут привести к сжиганию масла в автомобиле.
Категорически не стоит покупать машину, если вы не знаете, в чем проблема. Если блок двигателя треснул, вы можете потратить 3200 долларов или больше, чтобы заменить его. Вы всегда должны проверять автомобиль ПЕРЕД его покупкой
Отнесите машину выбранному вами механику (не владельцу машины) и проверьте машину. Как только вы узнаете полную информацию о том, насколько механически исправен автомобиль, вы сможете принять решение о покупке автомобиля. Если владелец соглашается устранить все повреждения транспортного средства перед продажей, то максимальная сумма, которую я заплачу за аналогичные транспортные средства в вашем регионе, указанная в Синей книге Келли.
Если владелец хочет продать автомобиль как есть, я получу оценку ремонта от механика и вычту эту сумму из справедливой стоимости автомобиля, чтобы найти цену покупки.
Сколько стоит починить машину, которая сжигает масло?
Стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Диапазон от 35 до 1500 долларов — это то, что вы можете заплатить, но пока вы не узнаете, в чем проблема, вы не сможете оценить стоимость.
Размер и место утечки играют большую роль в определении стоимости ремонта. Автомобиль, который сжигает масло, может быть вызван различными причинами. Устранить утечку можно как просто, заменив масляный фильтр, так и сложно, например, заменив всю пробитую прокладку головки блока цилиндров. В среднем стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, составит около 600 долларов.
Это среднее значение завышено из-за дороговизны некоторых видов ремонта масла. Пробитая прокладка головки блока цилиндров будет стоить вам всего 100 долларов. Стоимость ремонта также будет зависеть от того, сколько времени ушло на ремонт и насколько серьезны повреждения вашего автомобиля.
Если у вас серьезная утечка, и вы проехали сотни и сотни миль без надлежащего уровня масла, вам может потребоваться серьезный ремонт блока двигателя помимо того, что вызвало утечку.
Само собой разумеется, что чем меньше поломка, тем менее значителен ремонт и тем меньше вы потратите на ремонт автомобиля. Если вам нужна точная оценка, вы должны диагностировать автомобиль, потому что причины утечки масла очень разнообразны.
Cause Of Oil Burning | Average Cost Of Oil Burning Repairs |
Blown Head Gasket | $1,500 |
Damaged Oil Pan | $1,100 |
Cracked Engine Block Repair | $3,200 |
Engine Replacement | $4,500 |
Degraded Seals | $750 |
Damaged Oil Filter | $50 |
Broken Filler Car | 100 $ |
Почему моя машина теряет масло, но масло не течет?
Если двигатель теряет масло, но не вытекает на землю, вполне вероятно, что ваш автомобиль собирает масло где-то внутри и сжигает его. Автомобиль сильно нагревается под капотом, и любая из частей двигателя выделяет достаточно тепла, чтобы сжечь масло. Другой причиной этого является изнашивание двигателя, который расходует масло быстрее, чем следует. Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать это явление.
Расход масла варьируется от автомобиля к автомобилю
Автомобили со временем расходуют масло, это трудно предотвратить, однако на самом деле нет никаких рекомендаций относительно того, сколько масла должен сжигать ваш автомобиль, а именно, когда масло следует менять. Для некоторых автомобилей сжигание более литра масла каждые 1000-1500 миль может быть совершенно нормальным. Другие автомобили могут проехать в 3 раза больше на литре масла.
Если пробег вашего автомобиля составляет менее 50 000 миль, и вы меняете масло в соответствии с инструкциями производителя, вы не должны сжигать более литра масла между ними. Каждый автомобиль будет отличаться, но автомобиль, требующий литра масла менее чем каждые 2000 миль, может быть признаком того, что у вас есть утечка. Некоторые утечки невероятно заметны, и масло будет скапливаться под вашим припаркованным автомобилем. Однако в других случаях утечка не будет видна, но ее можно будет почувствовать по запаху, поскольку масло воспламеняется на горячей части автомобиля.
По мере старения автомобиля расход масла увеличивается. В новых автомобилях также используется масло с более низкой вязкостью, что делает утечки масла более распространенными по мере старения автомобиля и износа уплотнений.
Масло низкого качества может увеличить расход масла
Если вы используете масло более низкого качества, это также может привести к увеличению расхода масла. Некоторые масла обладают меньшей термостойкостью и преждевременно портятся, что приводит к изменению вязкости масла и возникновению утечки.
Никогда больше не влезайте в долги за ремонт автомобиля, выбрав Protect My CarРемонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите. Ремонт автомобиля – непростая часть владения и эксплуатации автомобиля. В конце концов что-то сломается, и замена и ремонт этих деталей может быть дорогим удовольствием.
Если вам необходимо заменить блок двигателя, это может стоить вам более 10 000 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У большинства людей нет лишних десяти тысяч на банковских счетах или даже лишних 2500 долларов, если у них выйдет из строя коробка передач.
Стоимость ремонта будет зависеть от вашего автомобиля, но ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может обойтись вам в тысячи долларов, а это деньги, которых нет у большинства американцев.
Если эта цена кажется вам абсурдной, к счастью, вы не одиноки. Мы стремимся сделать ремонт автомобилей более доступным для повседневного рабочего человека. С Protect My Car вам не нужно задерживать дыхание каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Protect My Car — это, по сути, страховой полис механических характеристик вашего автомобиля. Если ваш автомобиль сломается, когда у вас есть полис с нами, вы платите франшизу за покрываемые расходы, и мы позаботимся о ремонте автомобиля и покрытии расходов.
Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.
Да, вы не ослышались.
Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- 0 Навигация и электроника 9000
9 …и многое другое.
Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.
По-вашему, это честная сделка?
Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля. Получить предложение от нас очень просто, и вы сможете сэкономить тысячи долларов в год на ремонте автомобиля. Под этой диаграммой вы найдете кнопку «Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение», откуда вы можете позвонить нам или просто получить бесплатное предложение онлайн.
Protect My Car предлагает несколько уровней расширенного покрытия для транспортных средств. В приведенной ниже таблице показано, что покрывают эти уровни и сколько будет стоить франшиза.
5 признаков того, что ваш автомобиль сжигает масло, и как это исправить
Наличие автомобиля, который чрезмерно сжигает моторное масло, не является чем-то, что вы хотели бы испытать. Но прежде чем мы станем пессимистами и поднимем ваши опасения на новый уровень, давайте успокоим вас некоторыми фактами. Определенная степень расхода масла в вашем автомобиле совершенно нормальна и варьируется от автомобиля к автомобилю. Если вы читаете это и все, что вам нужно сделать, это долить моторное масло один раз в течение интервала замены масла, то вам абсолютно не о чем беспокоиться. Однако, если вам приходится доливать моторное масло несколько раз в течение нескольких месяцев, наверняка что-то не работает должным образом.
Мы все боимся высохшего масляного щупа, но это не конец света. Вот все признаки и симптомы того, что ваш автомобиль сжигает масло, как предотвратить сжигание масла в вашем автомобиле и как решить проблему сжигания масла навсегда.
Почему уровень масла в двигателе снижается?
Прежде чем мы перейдем к тому, почему ваш двигатель предположительно сжигает масло, мы должны сначала исключить другие причины, по которым ваше моторное масло исчезает. Если ваш автомобиль находится в относительно хорошем состоянии и вы регулярно его обслуживаете, то более вероятно, что вы теряете моторное масло из-за утечки, а не из-за того, что фактически сгораете
Как определить, что ваш автомобиль сжигает масло (признаки и симптомы)
Если вы заметили, что уровень масла на щупе для измерения уровня масла в двигателе снижается с повышенной скоростью, то да, есть вероятность, что ваш двигатель сжигает масло, однако это не единственная причина исчезновения моторного масла. Более типичные признаки того, что двигатель сжигает масло, включают:
Синий выхлопной дым
Попросите кого-нибудь сесть на место водителя и увеличить обороты двигателя. пахнет горелым маслом. Если вы заметили сизый дым, ясно, что ваша машина сжигает масло.
Проблемы с двигателем на холостом ходу и пропуски зажигания
Это странный симптом, но очень распространенный признак того, что двигатель сжигает масло. Если ваш двигатель имеет тенденцию работать на холостых оборотах и даже случается, что он иногда пропускает зажигание, весьма вероятно, что моторное масло, сгорающее в процессе сгорания, загрязняет ваши свечи зажигания. Это приводит к неровному холостому ходу и пропускам зажигания.
Взгляните на свечи зажигания
Если вы немного разбираетесь в автомобильных технологиях, вы можете легко снять одну или несколько свечей зажигания, чтобы проверить их состояние. Автомобиль, который сжигает масло, будет иметь грязные, масляные, мокрые и закопченные свечи зажигания, которые в нормальных условиях должны быть абсолютно чистыми и сухими. Замена свечей зажигания на самом деле не имеет никакого смысла, пока вы не решите основную проблему, связанную с проблемой сжигания масла. Новые свечи зажигания на двигателе, который сжигает масло, в конечном итоге снова выходят из строя.
Как понять, что у вас течет моторное масло
Если уровень масла в вашем двигателе падает, но вы исключили все возможности того, что ваш автомобиль сжигает масло, то, вероятно, вы имеете дело с серьезной утечкой масла, которую несложно обнаружить. . Да, первый признак утечки масла обычно можно увидеть на подъездной дорожке. Масляные пятна, которые образуются под вашим автомобилем, являются явным признаком утечек масла. Однако могут быть утечки масла, которые не достигают земли.
Откройте капот, возьмите мощный фонарик и осмотрите моторный отсек. Если какие-либо части двигателя кажутся маслянистыми и влажными, ясно, что где-то, каким-то образом у вас протекает моторное масло. Утечки масла также могут быть обнаружены на защитной крышке двигателя под двигателем, поэтому мы рекомендуем вам снять ее и посмотреть, нет ли признаков утечки масла.
В редких случаях можно почувствовать запах утечки масла. Запах горелого масла под капотом вашего автомобиля указывает на то, что ваше моторное масло просачивается на одну из многочисленных горячих поверхностей ваших двигателей, вызывая его возгорание и испарение. Запах горелого масла будет сразу заметен, но следов масла на подъездной дорожке или под двигателем не останется.
Ваш механик должен легко обнаруживать любые утечки масла каждый раз, когда вы меняете моторное масло. Если есть утечки, убедитесь, что вы позаботились о них как можно скорее, прежде чем они перерастут в большую проблему.
Нормальный расход моторного масла
Что считается нормальным расходом масла вашего автомобиля?
Ни один двигатель на этой планете не сделан полностью масло- и газонепроницаемым. Вот почему даже самый сложный двигатель, например, на вашем автомобиле, имеет определенный допуск по расходу масла, который считается нормальным. Небольшое количество моторного масла всегда будет сжигаться в двигателе, но это количество должно сгорать медленно и с постоянной скоростью.
Большинство производителей автомобилей считают сжигание более 0,5% расхода масла по отношению к фактическому расходу топлива. Другими словами, сжигание более 1 литра или 0,95 литров масла на 6400 километров или 4 мили считается чрезмерным. Имейте в виду, что автомобили с высокими характеристиками, дизельные автомобили и автомобили, используемые для буксировки, обычно потребляют больше моторного масла, поскольку они работают с более высоким давлением. В инструкциях по эксплуатации современных автомобилей часто указывается, что расход моторного масла может составлять до одного литра на 1000 километров пробега – хотя это и редко бывает. Однако с помощью этой информации производители автомобилей могут избежать возможных гарантийных претензий из-за расхода масла.
Расход масла обычно увеличивается по мере старения автомобилей из-за износа внутренних частей двигателя. Как ни странно, современные двигатели потребляют и сжигают больше моторного масла по нескольким причинам. Современные двигатели имеют уменьшенные точки напряжения и трения в двигателе, чтобы повысить эффективность использования топлива. Уменьшение натяжения поршневых колец приводит к более высокому расходу масла, так как больше моторного масла просачивается между стенками цилиндра и поршнями и в камеру сгорания. Кроме того, более легкое моторное масло используется для лучшей работы в холодную погоду и для увеличения смазывания двигателя. Однако более легкое моторное масло имеет тенденцию легко проскальзывать в камеру сгорания, что также приводит к более высокому уровню расхода масла.
Причины нормального расхода моторного масла
Некоторые двигатели потребляют больше моторного масла из-за их конструкции и производственных допусков. Стиль вождения также влияет на расход масла: чем более спортивный стиль вождения (вплоть до областей с высокими оборотами двигателя), тем выше может быть расход масла. Из-за более высокого давления больше масла может пройти через уплотнения и попасть в камеру сгорания (например, в виде картерных газов), где оно также сгорает.
Расход масла обычно увеличивается по мере старения автомобилей из-за износа внутренних частей двигателя. Как ни странно, современные двигатели потребляют и сжигают больше моторного масла по нескольким причинам. Современные двигатели имеют уменьшенные точки напряжения и трения в двигателе, чтобы повысить эффективность использования топлива. Уменьшение натяжения поршневых колец приводит к более высокому расходу масла, так как больше моторного масла просачивается между стенками цилиндра и поршнями и в камеру сгорания. Кроме того, более легкое моторное масло используется для лучшей работы в холодную погоду и для увеличения смазывания двигателя. Однако более легкое моторное масло имеет тенденцию легко проскальзывать в камеру сгорания, что также приводит к более высокому уровню расхода масла.
Чем хуже состояние уплотнений (в т.ч. поршневых колец), тем выше расход масла, так как и здесь может попасть больше масла в камеру сгорания. Если температура двигателя повышается, вязкость моторного масла уменьшается. Он становится «тоньше». Если она становится особенно тонкой из-за высоких температур двигателя, в камеру сгорания попадает больше моторного масла.
Причина высокого расхода масла
Мы хотим разделить этот раздел на две части, так как существует множество факторов, влияющих на высокий расход моторного масла. В первом разделе будут проанализированы причины повышенного расхода моторного масла, а во втором разделе будет проанализировано, как неправильное моторное масло может повлиять на процесс сжигания моторного масла.
Изношенные компоненты двигателя
- Если подшипники турбонагнетателей имеют слишком большой люфт, они перестают должным образом герметизировать крыльчатку. Моторное масло всасывается и сжигается сильным потоком воздуха. Чрезмерно высокие температуры в возвратных маслопроводах турбонагнетателя могут привести к закоксовыванию масла и, как следствие, к засорению трубопроводов. После этого моторное масло уже не может достаточно легко стекать обратно в масляный поддон и может течь мимо подшипников крыльчатки из-за высокого давления во впускном тракте, что также приводит к его возгоранию. Причинами чрезмерно высоких температур в зоне турбонаддува могут быть неправильно проложенные и/или плохо изолированные обратные линии, отсутствие или плохо установленные изолирующие пластины и, как правило, чрезмерная температура масла (что следует выяснить).
- Актуально для старых дизельных автомобилей: износ рядного дизельного ТНВД. При перекачивании моторное масло может попасть в рабочую камеру и затем сгореть вместе с дизелем.
- Негерметичный впуск: воздух, необходимый для горения, проходит долгий путь до цилиндров. На этом пути лежит множество шлангов, соединительных элементов и уплотнений. Если здесь есть утечки, в камеру сгорания попадает нефильтрованный, грязный воздух. Грязь, содержащаяся в цилиндре, вызывает смешанное трение и, таким образом, увеличивает износ цилиндра, поршней и поршневых колец. Это приводит к увеличению расхода масла с течением времени.
- Маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в направляющую клапана. Если это уплотнение больше не герметизирует зазор достаточно хорошо, оно попадет во впускной или выпускной тракт.
- Если головка блока цилиндров была разобрана для проведения ремонтных работ и неправильно затянута при сборке (момент затяжки и последовательность болтов головки блока цилиндров очень важны), может произойти деформация компонентов. Это может привести к утечкам между камерой сгорания и масляным контуром. Масло поступает в камеру сгорания и сгорает без видимых внешних потерь на прокладке ГБЦ.
- Чрезмерное давление в картере двигателя: При сгорании в цилиндре образуются картерные газы (см. выше: Стиль вождения). Чрезмерный износ поршней, поршневых колец и клапанов может привести к продавливанию моторного масла через уплотнения и совместному сгоранию.
- Еще одной проблемой является неисправная вентиляция картера (PCV), из-за которой обычный масляный туман в картере может попасть во впускной тракт и сгореть.
- Если топливо остается в камере сгорания из-за слишком богатой топливной смеси, неисправного турбонагнетателя или неправильного опережения зажигания, это разрушает смазочную пленку на стенке цилиндра. Результатом является чрезмерное трение, которое изнашивает поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров. Не застрахованы от этого и дизельные двигатели: аналогичный эффект могут вызвать дефекты турбокомпрессора или системы впрыска (форсунки/ТНВД).
Неправильный выбор масла и техническое обслуживание
- Если интервалы технического обслуживания, предписанные производителем, не соблюдаются и не превышаются, двигатель работает на старом, загрязненном масле, которое уже не так эффективно, как свежее масло. Эффект смазки снижается, что увеличивает износ внутри двигателя и может привести к некоторым проблемам, описанным выше. Стоимость замены масла невелика по сравнению с ущербом, причиняемым преждевременным износом двигателя.
- Использование неподходящих или низкокачественных моторных масел может значительно ускорить износ двигателя. Это особенно актуально в экстремальных ситуациях, таких как холодный пуск зимой или чрезвычайно высокая температура наружного воздуха и двигателя. Поэтому соблюдайте спецификации производителя моторного масла.
- Правильная спецификация моторного масла важнее цены и мизерной экономии. Особенно рекомендуется соблюдать осторожность при внедрении новых масел 0W20 для некоторых современных двигателей: эти масла могут вызвать серьезное повреждение двигателя в старых, неподходящих автомобилях.
Как предотвратить воспламенение масла в автомобиле
Самый простой способ предотвратить возгорание вашего автомобиля — это регулярное обслуживание его профессионалом, способным распознать ранние признаки повышенного расхода масла. Чем раньше вы позаботитесь о компоненте, вызывающем повышенный расход масла. Используйте правильное моторное масло и регулярно проверяйте уровень моторного масла. Кроме этого, вы действительно мало что можете сделать, используйте высококачественное масло, регулярно меняйте его и посещайте профессиональный сервисный центр.
Что делать, если ваш автомобиль сжигает масло
Если вы заметили повышенный расход масла и можете однозначно исключить из этого свой стиль вождения, вам следует приступить к устранению неполадок в автомобиле. Опытный механик без труда определит, в чем проблема и причина повышенного расхода моторного масла. Устранение проблемы может стоить всего 100 долларов (например, замена клапана PCV) или может стоить больше, чем стоит ваш автомобиль в настоящее время (3000 долларов или больше за полный ремонт двигателя).
Ваш механик оценит стоимость ремонта, и на основании этого вы сможете либо продолжить ремонт, либо решить продать автомобиль по более низкой цене, так как двигатель, вероятно, нуждается в капитальном ремонте.
Часто задаваемые вопросы
Нормально ли работает двигатель?
Да, каждый двигатель расходует определенное количество моторного масла. Точные допуски указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы превысите эти значения, обратитесь к механику.
Мой двигатель сжигает масло Что делать?
Сначала убедитесь в отсутствии утечек масла, вызвавших падение уровня масла в двигателе. После этого обратитесь к механику, чтобы определить основную причину повышенного расхода масла.
Что произойдет, если ваш двигатель сжигает масло?
Двигатель, сжигающий масло, может привести к выходу из строя нескольких других компонентов, таких как свечи зажигания и фильтры DPF. В конечном итоге ваш двигатель полностью сломается.
Можете ли вы остановить двигатель от сжигания масла?
Безусловно, можно. Одним из решений может быть использование подходящего моторного масла. Если это не помогает, нет никакого волшебного решения, чтобы остановить сжигание масла в вашем автомобиле. Обычно требуется капитальный ремонт, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Можно ли устранить горящее масло в двигателе?
Конечно, можно. В некоторых случаях требуется мелкий ремонт (например, замена клапана PCV), а в других случаях требуется капитальный ремонт двигателя целиком, все зависит от причины повышенного расхода масла. Но да, все двигатели можно починить.
Вредно ли двигателю сжигать масло?
Да, двигатель, потребляющий слишком много масла, в конечном итоге разрушит другие компоненты двигателя, такие как турбокомпрессор, свечи зажигания, фильтры DPF и т.