Присадка ER в МКПП и АКПП: работа, отзывы 🦈 avtoshark.com
Добавка ER, по сути, не присадка, так как не смешивается с маслом, а представляет в соединении с ним эмульсию, а масло — это способ его транспортировки к деталям и узлам двигателя. В состав ER входят активные вещества и мягкие металлы в необходимых соединениях.
Специалисты в сфере моторостроения находятся в постоянном поиске средств, способных продлить период эксплуатации автомобильных двигателей. Одно из таких на рынке — присадка ER в МКПП.
Присадка ER – обзор
Добавку ER (Energy release) разработали в США в 80-х годах 20 века для улучшения работы реактивных турбин, где детали и узлы быстро изнашиваются от трения в условиях интенсивного использования.
Присадка ER от трения
Уже в 90-х она прошла лабораторные испытания на АвтоВАЗе в Тольятти в рамках двигателей 2111 и 2112, а затем попала на российский рынок для применения в моторах автомобилей с механической коробкой передач.
Состав
Добавка ER, по сути, не присадка, так как не смешивается с маслом, а представляет в соединении с ним эмульсию, а масло — это способ его транспортировки к деталям и узлам двигателя. В состав ER входят активные вещества и мягкие металлы в необходимых соединениях.
Технические характеристики
Снижение нагрузки на трущихся поверхностях — цель использования данной присадки. Но ее действие зависит от износа мотора и его типа, а также качества масла.
Применение присадки в коробку передач
Вещество вместе с маслом попадает в двигательный контур и остается пассивным, пока узлы не разогреются до рабочих градусов. Тогда компоненты ER отделяться от масла и заполнят своими молекулами изношенные фрагменты.
Инструкция по применению
Вводится присадка ER в МКПП путем добавления требуемого количества (указано на упаковке) в масло.
Преимущества и вред ER присадок
Исследования показали, что применение данной добавки:
- уменьшает трение на четверть;
- снижает уровень громкости работы двигателя;
- повышает износостойкость деталей силовой группы в 3-4 раза.
Часто во время использования наблюдаются отложения тягучей субстанции.
Нюансы использования
Данную добавку рекомендуется вводить только в новое масло, так как давно находящееся в автомобиле имеет ряд побочных примесей, полученных во время работы. Это ухудшит ожидаемый эффект.
Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей
Отзывы о присадке
Автолюбители, использующие присадку ER в МКПП, оставляют на интернет-ресурсах положительные и негативные отзывы:
Плюсы | Минусы |
Продлевает жизнь двигателям с большим пробегом | Снижает количество топлива во время движения |
Продается по выгодной цене | Портит качество дорогого масла |
Автомобиль быстрее стартует на морозе | Не дало результата — зря потрачены деньги |
Данная присадка является универсальной и применима для любых горюче-смазочных материалов.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
МКППотзывыприсадка
0
Присадки для АКПП в категории «Авто — мото»
Присадка в акпп (для автоматических трансмиссий) 9мл ревитализант ex120 XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
299 грн
Купить
KITAEC
Присадка для защиты АКПП кондиционер автоматической коробки передач Pro-Tec Automatic Transmission Conditioner
На складе
Доставка по Украине
895 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Ревитализант XADO EX120 присадка для АКПП 8 мл
Доставка по Украине
350 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
Ревитализант XADO EX120 присадка для АКПП 9 мл
Доставка по Украине
315 грн
Купить
GABARIT. COM.UA
Герметик-присадка и тюнинг для акпп с er 444мл trans plus HI-GEAR ( )
На складе
Доставка по Украине
450 грн
Купить
KITAEC
Присадка для защиты АКПП Pro-Tec Automatic Transmission Conditioner P1801
Доставка по Украине
по 895 грн
от 2 продавцов
895 грн
Купить
«MarketPlus» интернет-магазин
Промывка АКПП присадка для промывки автоматической трансмиссии Autoprofi, Automatic Transmission Flush 250 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
247 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Automatic Transmission Treatment (Присадка для улучшении работы АКПП)
Доставка по Украине
278 грн
Купить
Интернет-магазин «AutoXIT»
Присадка для защиты АКПП Pro-Tec Automatic Transmission Conditioner P1801
Доставка по Украине
895 грн
Купить
«Мир Аксессуаров» интернет-магазин
Присадка для АКПП и гидросистем Liqui Moly ATF ADDITIV 250мл (5135)
Доставка из г. Киев
588 грн
Купить
KEWA-shop
Присадка для дифференциалов акпп Lubegard
Доставка из г. Киев
340.86 грн
Купить
Ukrainian Transmission Centre
Присадка для АКПП с ER Hi-Gear HG7011
Заканчивается
Доставка по Украине
323 грн
Купить
Идеал Авто
Присадка для устранения течи в АКПП Liqui Moly ATF ADDITIV 250 мл
Доставка по Украине
588 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
Присадка для улучшения работы АКПП Wynn s Automatic Transmission Treatment 64544
Доставка по Украине
270 грн
Купить
Permatex.com.ua
Присадка для акпп
Доставка из г. Львов
498 грн
Купить
Компания «Строй-Сервис»
Смотрите также
Присадка гидротрансформатора акпп Instant shudder fixx 60 g
Доставка из г. Киев
468 грн
Купить
Ukrainian Transmission Centre
Присадка для автоматических коробок передач (АКПП) и гидроусилителей (ГУР) пр-во Megaforce
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
680 грн
Купить
АВТОмелочь
Присадка в трансмиссионно-гидравлическую жидкость D МЕГАФОРС для АКПП и вариатора 100мл
Доставка по Украине
680 грн
Купить
ФОП Новицький Владислав Олегович
Присадка в трансмиссионно-гидравлическую жидкость D МЕГАФОРС для АКПП и вариатора 50мл
Доставка по Украине
350 грн
Купить
ФОП Новицький Владислав Олегович
Присадка в трансмиссионно-гидравлическую жидкость T МЕГАФОРС для АКПП и вариатора 100мл
Доставка по Украине
680 грн
Купить
ФОП Новицький Владислав Олегович
Присадка в трансмиссионно-гидравлическую жидкость G МЕГАФОРС для АКПП и вариатора 100мл
Доставка по Украине
680 грн
Купить
ФОП Новицький Владислав Олегович
Присадка для АКПП и вариаторов (CVT) XENUM ATFX 375 375 мл (3253375)
Доставка из г. Львов
667 грн
Купить
DanAuto
Присадка Ревитализант XADO EX120 для автоматических трансмиссий (АКПП) шприц, блистер 8 мл
Доставка по Украине
399 грн
Купить
ФОП Волошина С. В.
Присадка для автоматических КПП и гидросистем Liqui Moly ATF Additive (5135) 250мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
588 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Присадка для автоматичних коробок передач (АКПП) і варіаторів (CVT) XENUM ATFX 375
Доставка из г. Луцк
580 грн
Купить
Zapchasti.group
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv 20мл. 1988
Доставка из г. Нововолынск
254 — 288 грн
от 2 продавцов
320 грн
288 грн
Купить
«АвтоДом»
Средство для промывки автоматических трансмиссий Liqui Moly Automatik Getriebe-Reiniger (2512) 300мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
447 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Средство для промывки автоматических трансмиссий Liqui Moly Pro-Line Automatik-Getriebe-Reiniger (5101) 1л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
957 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Герметик и тюнинг для АКПП с ER Hi-Gear HG7015 444 мл
Доставка по Украине
471 грн
Купить
Permatex.com.ua
Присадка для ATF | LIQUI MOLY
Присадка для ATF | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Оптимально ухаживает за резиновыми и пластиковыми уплотнениями рулевых механизмов и автоматических коробок передач. Предотвращаются и устраняются течи в коробках передач и шестернях, вызванные затвердевшими и хрупкими уплотнениями. Очищает отверстия и каналы в трансмиссии и обновляет характеристики масла. Снижает шумообразование и улучшает переключение в автоматическом… Узнать больше
- предотвращает потерю масла
- демпфирует операции переключения
- увеличивает срок службы
- высокая износостойкость
- сводит к минимуму нежелательный шум Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUh308 Содержит 1,3,4-тиадиазол-2(3H)-тион, 5-(трет-додецилдитио)-. Может вызвать аллергическую реакцию.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUh308 Содержит 1,3,4-тиадиазол-2(3H)-тион, 5-(трет-додецилдитио)-. Может вызвать аллергическую реакцию.
Оптимально ухаживает за резиновыми и пластиковыми уплотнениями рулевых механизмов и автоматических коробок передач. Предотвращаются и устраняются течи в коробках передач и шестернях, вызванные затвердевшими и хрупкими уплотнениями. Очищает отверстия и каналы в трансмиссии и обновляет характеристики масла. Снижает шумообразование и улучшает переключение передач в автоматических коробках передач. Продлевает срок службы рулевых механизмов и автоматических коробок передач.
Добавить присадку ATF в бачок гидроусилителя руля или добавить в трансмиссионное масло через щуп. Содержимого 250 мл достаточно для объема масла до 8 л. Подходит для рулевых механизмов и автоматических коробок передач, заправленных маслами ATF II и ATF III.
Заявка
Смешайте присадку ATF с трансмиссионным маслом с помощью щупа. 250 мл хватает на 8 литров масла.Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Моторные масла — Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Имя/псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия (Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!Джейн Доу 14.12.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.
Джейн Доу 14.12.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.
Бизнес-клиенты
Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.
Частные клиенты
Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.
Cummins N14 Технические характеристики, история и проблемы
История двигателя Cummins N14Cummins N-14 — отличный двигатель; вполне возможно, лучший двигатель Cummins из когда-либо произведенных. Эти двигатели — то, о чем мечтают, если вы парень старой школы, ищущий надежность. Без сомнения, N14 является частью «клуба 1 000 000 миль». В двигателе использованы лучшие инженерные решения, смешанные с одной из первых электронных систем управления. Впервые разработанный в конце 1980-х, он был запущен в серийное производство в 1991 году. Двигатель N14 является продолжением широко популярного двигателя Cummins 855 Big Cam, который производился 1976-1985. Компания Cummins прислушалась к мнению клиентов и разработала более мощную версию модели 855, сохранив при этом аналогичный профиль и архитектуру диаметра цилиндра/хода поршня. В целом, самое большое конструктивное различие между 855 и N14 заключается в изменении системы охлаждения воздух-воздух, но оба двигателя очень похожи.
Модель N-14 производилась до 2001 года и претерпела множество изменений за более чем 10 лет эксплуатации для Cummins. Самым радикальным изменением по сравнению с моделью 855 стало включение электронного модуля управления (ECM). Detroit Diesel выпустила первый коммерческий дизельный двигатель с электронной системой управления в 1919 году.87 с его новаторским двигателем Series 60, и Cummins последовали его примеру. С появлением в 1994 году первых норм выбросов EPA Tier будущее дизельных двигателей должно было быть за электронной диагностикой. N14 Celect был первым двигателем Cummins с электронной системой впрыска. Топливная система Celect создает систематическое давление в течение каждого цикла впрыска, в отличие от топливной системы Common Rail модели 855 или более старых моделей M11 или L10. Несмотря на то, что форсунки по-прежнему приводятся в действие кулачками, ECM управляет дозируемой подачей топлива к форсункам. В 1997 Компания Cummins представила N14 Celect Plus, в котором ECM был дополнительно настроен для управления многими другими пользовательскими параметрами топливной системы.
В дополнение к блоку управления двигателем N14 был разработан для уменьшения выбросов, чтобы потреблять гораздо меньше масла. Дизель N14 был разработан таким образом, чтобы поток масла был намного более равномерным, поэтому двигатель потреблял примерно на 20-30% меньше масла, чем Cummins 855. Инженеры Cummins также придумали новые поршни, в которых верхнее кольцо располагалось намного ближе. до самой верхней части поршня. Эта новая конструкция уменьшила большое открытое пространство между кольцом и гильзой поршня. Используя это пространство, камера сгорания приблизилась к верхнему кольцу, что означало, что масло стало намного горячее и сгорало более полно. В дополнение к внутренним изменениям инженеры также разработали масло API CF-4 и API CG-4 для N14, которое было намного более термически стабильным и легче разрушалось на молекулярном уровне.
Проблемы с форсунками Cummins N-14Ахиллесовой пятой Cummins N14 всегда были форсунки. У L10, M11 и N14 есть проблемы с неисправностями форсунок и окружающей электроники. Основные компоненты топливной системы состоят из форсунок, жгута проводов форсунок и блока управления двигателем. Обычное явление происходит, когда, например, ECM показывает код 111 или 343 в модели N-14 Celect Plus. Это означает, что ECM не заземлен на форсунку. Обычно это начинается с того, что неисправна только одна форсунка, но она может быстро распространиться на другие. Если это произойдет, вы немедленно захотите выключить двигатель.
Эти ранние электронные двигатели не обеспечивали защиты от укорочения жгута проводов. На ECM имеется 6 разъемов привода форсунок, которые подключаются к форсункам с помощью жгута проводов. Если форсунка вышла из строя, рекомендуется вытащить проводку из форсунки и заменить ее немедленно, прежде чем неисправный провод сгорит на материнской плате ECM. Обычно, если вы вовремя отключите драйверы форсунок № 1, 2, 3 или 4, вы можете сохранить ECM / форсунки. Жгуты проводов, как известно, имеют проблемы, и их замена очень дорога.
Еще одна проблема с блоком управления двигателем N14 — неисправность соленоида подачи топлива. Соленоид расположен в нижней части ECM. Если соленоид закоротит, он будет медленно нагревать ECM и затем может разрушить всю цепь топливного соленоида, микросхему памяти и микросхему синхронизации форсунки. Обычно соленоид нагревается настолько, что расплавляет припой на микросхемах. Для 50-контактного соединения все, что требуется, это один контакт, который нужно ослабить от нагрева, чтобы разрушить ECM. Водителям рекомендуется возить с собой 1-2 дополнительные форсунки на случай, если одна из них выйдет из строя. Обычно они ходят парами, что имеет смысл всегда носить с собой 2.
Другие распространенные проблемы с форсунками N-14 включают:
• Форсунки переполняются топливом, и оно переполняет картер
• Протекают уплотнительные кольца форсунок Насос форсунки • Неисправности чашки форсунки позволяют воде попасть в топливо
• Повышение оборотов может привести к задирам на цилиндре плунжера форсунки
• Масляные радиаторы склонны к засорению
• Топливопроводы склонны к изнашиванию, что приводит к попаданию мусора в форсунку
Тип топлива и присадок, используемых с N-14, имеют огромное значение. Многие операторы автопарков используют присадки к маслам Lucas или жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) Liquid Moly. Присадки ATF предотвращают потерю масла, помогают защитить и регенерировать уплотнения и кольца, очищают от масляного шлама, улучшают характеристики рулевого управления и помогают защитить двигатель при переключении передач. Большинство операторов заливают 1 литр ATF на 100 галлонов топлива. Однако важно отметить, что жидкость ATF имеет красный цвет и будет отображаться как топливо для бездорожья на большинстве станций взвешивания DOT. Вы можете получить довольно большие штрафы, если у вас нет надлежащей документации. Другие профилактические меры с N-14 включают использование добавки на спиртовой основе для уничтожения водорослей из новых топливных смесей. Водоросли в этих различных смесях имеют тенденцию разъедать старые топливопроводы OEM. Если вы используете зимнее и летнее смешанное дизельное топливо, обязательно используйте смеси от надежного поставщика, а не какой-либо уцененной марки, поскольку N-14 плохо работает с топливом с чрезмерным содержанием химических смесей; основные вещи будут делать просто отлично.
Несмотря на то, что у N14 есть некоторые проблемы с форсунками, не сомневайтесь, N14 — рабочая лошадка. Этот дизельный двигатель обладает достаточной мощностью для выполнения работы, прост в обслуживании и прослужит долго. Рекомендуется заменять масляный фильтр, топливный фильтр и фильтры охлаждающей жидкости каждые 18 500 миль. N-14 плохо работает с более дешевыми фильтрами, которые не удаляют твердые частицы. Известно, что двигатели ранней серии Cummins ISB (5,9 л и 6,7 л) поставлялись с более дешевыми и менее эффективными фильтрами, которые также использовались в ранних двигателях N-14. Fleetguard или Donaldson производят отличные фильтры вторичного рынка для более новых целей замены. Помимо топливных фильтров рекомендуется регулировать клапаны каждые 125 000 миль, но в целом не требуется регулировка на 500 000–1 000 000 миль.
Характеристики двигателя N-14N-14 выпускается в следующих моделях: N-14, N-14 Celect и N-14 Celect Plus.
• Рабочий объем: 14,0 л
• Диаметр цилиндра: 5,5”, 140 мм
• Ход поршня: 6,0”, 152 мм
• Цилиндры: 6 рядных
• Топливная система: PT
• Мощность: 310–525 л.с. при 2100 об/мин , 360 л.с. при 1800 об/мин, морской
• Номинальная мощность: 231–391 кВт стандарт, 269 кВт морской
• Всасывание: с турбонаддувом / водяная рубашка с промежуточным охлаждением / безнаддувные варианты
• Тип номинальной мощности: непрерывный
• Сухая масса: 2800 фунтов, 1300 кг
• Размеры: длина 59 дюймов, 1496 мм, ширина 33 дюйма, 854 мм, высота 51 дюйм, 1293 мм.