Энциклопедия трактор: ТРАКТОР • Большая российская энциклопедия

Тракторы » Детская энциклопедия (первое издание)

Как осушают болота

Виды тракторов

Всюду на бескрайних просторах нашей страны, от снежных равнин Арктики до знойных пустынь Средней Азии: на полях и в лесах, на строительстве каналов и плотин, на прокладке дорог и осушке болот, на всех промышленных стройках — работают тракторы — могучие и неутомимые стальные кони, облегчающие труд миллионам людей. Тысячи различных работ выполняется при помощи тракторов.

Больше всего тракторов занято в сельском хозяйстве. Нет теперь у нас в стране даже маленького колхоза, где не было бы трактора. Общее количество тракторов в сельском хозяйстве нашей страны приближается к 2 млн. (в пересчете на 15-сильные).

Сейчас по количеству выпускаемых тракторов СССР занимает первое место в мире. На полях многих зарубежных стран можно увидеть тракторы с маркой наших заводов. Высокие их качества завоевали им мировую известность.

Трактор — незаменимая тяговая сила для всевозможных машин и орудий, главным образом сельскохозяйственных и строительных. Ведь они по своему назначению (пахота, сев, уборка, прокладка дороги, корчевание пней и т. п.) должны все время передвигаться с места на место.

Стальной конь легко проходит по пашне и стерне, по сыпучему песку и снегу, по заболоченной почве и бездорожью. Трактор обладает высокими тяговыми качествами и хорошей проходимостью.

На цветном рисунке изображен один из советских гусеничных тракторов. У него — широкие зубчатые стальные ленты, которые непрерывно движутся. По ним движется и сам трактор. Гусеничный ход, подобно лыжам, уменьшает давление машины на грунт и дает ей возможность двигаться по бездорожью, где не каждая машина на колесном ходу может пройти.

В современном сельском хозяйстве широко применяются и колесные тракторы. Например, выпускаемый сейчас Минским заводом универсальный колесный трактор незаменим на междурядной обработке пропашных культур, так как имеет приспособления для регулировки колеи и другие усовершенствования, повышающие производительность труда. Колесные тракторы имеют большую скорость передвижения, чем гусеничные. Конструкторы добиваются также улучшения тяговых качеств колесных тракторов, создавая машины с двумя парами ведущих колес и применяя пневматические шины повышенной проходимости.

Для увеличения скорости движения трактора нужно повысить мощность двигателя и заменить гусеницы колесами на пневматических шинах. Чтобы тяговые неценные свойства трактора на колесах были хорошими, надо, чтобы он имел две пары ведущих колес, т. е. чтобы не только задние колеса, как это было до сих нор, приводились в движение от тракторного двигателя, но и передние. Необходимо также на шинах иметь специальные выступы — «грунтозацепы» и давление воздуха в них значительно понизить. Это способствует лучшему продвижению трактора по пашне.

Первые тракторы, появившиеся в середине XIX в., приводились в действие паровыми двигателями. Но такие двигатели были громоздкими и неудобными. Очень скоро их заменили двигатели внутреннего сгорания. Источником энергии для этих двигателей служило жидкое топливо — керосин, лигроин. Это горючее трактор возит с собой.

Конечно, хорошо было бы иметь на тракторе электрический двигатель! Он очень экономичен, прост и удобен в управлении, редко требует ремонта. Но электрический двигатель «привязывает» машину к источнику энергоснабжения. Даже если применить для этой цели очень длинный кабель (гибкий изолированный провод, намотанный на барабан), все равно трактор не будет иметь полной свободы передвижения.

Пропашной трактор «Беларусь».

В настоящее время тракторы выпускаются с дизельными двигателями, работающими на дешевом дизельном топливо и имеющими высокий к.п.д., и оборудуются гидравлической системой для работы с навесными орудиями.

В сельском хозяйстве трактор выполняет самые разнообразные работы: пашет землю, производит культивацию и боронование, помогает сеять, собирать урожай, косить траву, теребить лен, выкапывать корнеплоды, поднимает целину и подготовляет неудобные земли для обработки, корчует пни, удаляет валуны, срезает кустарники, очищает поля от корней, проводит полезащитные мероприятия. Благодаря малому удельному давлению гусениц на почву гусеничные тракторы могут начинать работу на полях ранней весной, когда почва еще влажная и вязкая. А это очень важно для выполнения современных требований агротехники. Велика роль тракторов и на лесных разработках.

Тракторы широко используются на земляных работах в железнодорожном, автомобильно-дорожном и гидротехническом строительстве. Достаточно сказать, что на стройках Волго-Донского судоходного канала им. В. И. Ленина и Цимлянского гидроузла одна треть всех земляных работ (до 50 млн. м³) была выполнена скреперами и бульдозерами, приводимыми в действие гусеничным трактором С-80.

Харьковский завод создал мощные гусеничные тягачи для санно-тракторных поездов в Арктике и Антарктике. Их назвали «Харьковчанками». Мощность дизеля такого тягача составляет 520 л. с. Эту мощность при «форсировании» двигателя доводят до 800-1000 л. с. Антарктический вездеход может преодолевать тысячи километров ледяных и снежных пустынь без дозаправки горючим.

Основные механизмы трактора: двигатель внутреннего сгорания, муфта сцепления, коробка перемены передач, трансмиссия, колесный или гусеничный движитель. В колесном тракторе передача к ведущим колесам осуществляется через дифференциал и две полуоси, как у обычного автомобиля. В гусеничной машине движение каждой гусенице передается от центральной коробки передач через бортовые фрикционы (муфты сцепления) и бортовые зубчатые передачи.

Трактор может работать с прицепным, полуприцепным и навесным рабочим оборудованием. Для этого на каждом тракторе установлен сцепной прибор — крюк для буксировки прицепных машин; приспособление для закрепления навесных монтируемых на тракторе сельскохозяйственных орудий и вал отбора мощности — для передачи энергии от двигателя трактора к механизмам прицепного, полуприцепного или навесного оборудования.

Кроме вала отбора мощности, некоторые тракторы имеют сбоку шкив для отбора мощности. С помощью его и гибкого ремня стоящий на месте трактор может передавать механическую энергию, вырабатываемую его двигателем, электрическому генератору, молотилке, насосу или другой стационарной машине.

Скорость движения существующих тракторов в зависимости от включаемой передачи составляет: для гусеничных тракторов — от 2 до 12 км/час, для колесных — от 4 до 30 км/час. Однако в современном хозяйстве существуют такие прицепные и навесные орудия, которые по роду выполняемой работы должны передвигаться очень медленно, примерно раз в 10 медленнее пешехода. Для них на некоторых тракторах установлены специальные ходоуменьшители. В последние годы прицепные сельскохозяйственные машины все более вытесняются навесными, обладающими значительными преимуществами.

Навесное оборудование к тракторам все шире применяется не только в сельском хозяйстве, но и в дорожном строительстве, при прокладке газопроводов, линий электропередач и связи. На трактор можно навесить оборудование бульдозера, кустореза, тяговой лебедки, грузоподъемного крана, буровой машины, древовала, экскаватора, канавокопателя, резы для измельчения и перемешивания почвы и многих других машин и механизмов.

Наше социалистическое плановое хозяйство обеспечивает выпуск тракторов на основе заранее разработанных базовых моделей. Такие модели создаются в результате глубокого изучения потребностей и перспектив развития народного хозяйства. Почему модели тракторов называют базовыми? Потому что на их базе, т. е. на их основе, можно выпускать различные модификации (видоизмененные типы) тракторов — в зависимости от той работы, для которой они предназначены.

Например, есть болотные тракторы — с широкими гусеницами, крутосклонные, приспособленные для работы на склонах гор, трелёвочные — для вывозки древесных стволов из леса и, наконец, самоходные шасси — тележки, на которых можно устанавливать различные приспособления для работы или перевозки грузов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как осушают болота

Виды тракторов

Энциклопедия автокаталога :: Трактора и комбайны :: Выбор марки

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Трактора и комбайны

АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь

АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь

Все марки (227) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (49) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)

КЗК

Гомсельмаш

БЭМЗ

Бобруйскагромаш

ЗАО «Техника-сервис»

Fortschritt

Amity

AGCO

KRONE

Massey Ferguson

Versatile

МТЗ

MacDon

Franz Kleine

Vaderstad

Минитракторы

ПТЗ

Gaspardo

ХТЗ

ЮМЗ

ХЗТСШ

ЛТЗ

ВгТЗ

Мозырский МЗ

ВТЗ

New Holland

НефАЗ

Красная Звезда

ТеКЗ

ТКЗ

Кировец-Ландтехник

ДКЗ

Клевер

CASE IH

Lemken

Foton

Сибсельмаш

Лидсельмаш

Воронежсельмаш

Агротехмаш

TIGARBO

Great Plains

Навигатор-Новое машиностроение

Машстройхолдинг

Wirax

Lovol

Агро

Ремком

Лидагропроммаш

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Трактор | Encyclopedia.com

oxford

просмотров обновлено 11 июня 2018 г.

трактор Устройство для перемещения непрерывных канцелярских товаров через принтер и поддержания хорошей регистрации относительно границ страницы. Техника, с помощью которой это достигается, известна как подача трактора . Тракторы используются парами и состоят из петель из легкой цепи или лент, на которых установлены штифты (также известные как штифты или звездочки), которые входят в отверстия, пробитые по обоим краям канцелярских принадлежностей.

Тракторы обычно приводятся в движение двигателем постоянного тока. серводвигатель или шаговый двигатель, которым управляет электроника принтера. В высокоскоростных принтерах могут быть пары тракторов выше и ниже линии печати, но в устройствах с более низкой скоростью обычно есть только одна пара, и для поддержания натяжения бумаги требуется трение. В принтерах для транзакционных документов тракторы располагаются непосредственно под линией печати, так что документ можно оторвать ближе к последней строке печати.

Компьютерный словарь ДЖОН ДЕЙНТИТ

Оксфорд

просмотров обновлено 14 мая 2018

tractor / ˈtraktər/ • н. мощный автомобиль с большими задними колесами, используемый в основном в фермерских хозяйствах для перевозки оборудования и прицепов. ∎ короткий грузовик, состоящий из кабины водителя, предназначенный для буксировки большого прицепа.

Оксфордский карманный словарь современного английского языка

oxford

просмотров обновлено 18 мая 2018 г.

трактор Четырехколесная или гусеничная машина для перемещения и эксплуатации тяжелых орудий. Тракторы используются в основном в сельском хозяйстве и строительстве. Первые тракторы были построены в 1870-х годах. Современные тракторы оснащены бензиновыми или дизельными двигателями и могут тянуть и приводить в действие широкий спектр навесного оборудования, включая пресс-подборщики сена, опрыскиватели и косилки.

Всемирная энциклопедия

Подробнее Из encyclopedia.com

Принтеры (оборудование) Предсказание о том, что компьютер создаст безбумажный офис, не могло быть дальше от реальности. Все больше бумаги расходуется на компьютерные… Художник Элеонора (189 лет)0–1947) , пара / pe(ə)r/ • n. комплект из двух вещей, используемых вместе или рассматриваемых как единое целое: пара перчаток. ∎ изделие или предмет, состоящий из двух соединенных или кор… Dot Matrix Printer, матричный принтер Принтер, создающий каждый символ из массива точек, которые обычно образуются путем переноса чернил механическим воздействием. It m… Labium, labium (мн. labia) 1. Нижняя губа в ротовом аппарате насекомого, служащая для питания и образованная слиянием пары придатков (… фильера, фильера •абет, аксельб, анисетта, аннет, антуанетта, арет, арлетт, ел , багет, банкетка, барбет, заколка, тазик, люлька, родить,… Иоганн Гутенберг , Немецкий изобретатель и печатник Иоганн Гутенберг (ок. 139 г.8-1468) был изобретателем механической печати с подвижными литерами в Европе. Иоганн Гутенберг был…

Об этой статье

Все источники

Обновлены августа 24 2016 Около Encyclopedia.com Содержание Тема печати

Вы также можете понравиться
. ковер

Tractebel S.A.

tractate

Tractarians

Tractarian traffic

tractable

Tracor Inc.

Trackways and Boats

trackway

tracksuit

trackside

Tracks of a Killer

Tracks 2005

Tracks 1976

trackmen

trackman

trackless

tracklayer

Станции слежения

Станция слежения

Слежение за космическими кораблями

Слежение в школах

трекербол

трекер.

Трактор

Компания по снабжению трактора

Трактор-прицел

Трактотомия

Тракты для The Times

Tracy, (John) Николас

Tracy, Benjamin F.

Tracy, Diane, Diane, Daiane, 1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951-1951.

Трейси, Дик

Трейси, Хонор

Трейси, Хонор (1913–1989)

Трейси, Хью (Трэверс)

Трейси, Джеймс

Трейси, Кэтлин Конган

Трейси, 1–

Трейси, Кристен

Трейси, Лорна

Трейси, Марта (1876–1942)

Трейси, Мона Иннис (1892–1959)

Трейси, Паула (1939–1939–Трейси)

3 1967)

Трейси, Томас Ф.

трад.

трад.

TRADA

Закон о торговле 1974 г.

Экономическая история тракторов в США

Уильям Дж. Уайт, Исследовательский институт треугольника

Сельскохозяйственный трактор является одним из важнейших и легко узнаваемых технологических компонентов современного сельского хозяйства США. Его развитие в первой половине двадцатого века коренным образом изменило характер сельскохозяйственного труда, значительно изменило структуру сельской Америки и высвободило миллионы рабочих для включения в быстро растущий сектор производства и обслуживания страны. Трактор представляет собой важное применение двигателя внутреннего сгорания, соперничая с автомобилем и грузовиком по своему экономическому эффекту.

Трактор — это, по сути, машина, обеспечивающая мощность машины для выполнения сельскохозяйственных задач. Тракторы можно использовать для буксировки различных сельскохозяйственных орудий для вспашки, посадки, культивации, внесения удобрений и сбора урожая, а также для перевозки материалов и личного транспорта. В качестве движущей силы тракторы заменили человеческие усилия и тягловых животных, которые до сих пор широко используются в других частях мира.

Техническое описание

Сердцем сельскохозяйственного трактора является мощный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса, обеспечивая движение вперед. Двигатели с прямым зажиганием (дизельные) и искровые двигатели используются как на тракторах, так и на легковых автомобилях и легких грузовиках. Мощность от двигателя может передаваться на используемое орудие через вал отбора мощности (ВОМ) или ременный шкив. Двигатель также обеспечивает энергией электрическую систему, включая систему зажигания и освещение, а для самых последних моделей — кондиционер, стереосистему и другие удобства.

На приведенном ниже рисунке, взятом из недатированного руководства по эксплуатации John Deere, показан типичный трактор общего назначения периода примерно 1940 года. Машина представляет собой не более чем двигатель на колесах с сиденьем для оператора и сцепкой для тягового оборудования. по центру сзади. Более поздние модели будут иметь закрытую кабину, чтобы защитить оператора от непогоды, но эта модель имеет только простые органы управления и металлическое сиденье. На чертеже изображен колесный трактор, в составе которого более 95% машин, проданных для использования в сельском хозяйстве. Гусеничные агрегаты, также называемые гусеничными тракторами, были обычным явлением в Калифорнии и, конечно же, преобладали в строительстве и других несельскохозяйственных целях для тракторов.

Предыстория и технологическая история

Фермеры в 1900 г., занимаясь выращиванием пшеницы, кукурузы или хлопка, животноводством, производством молочных продуктов или комбинированием тех или иных продуктов, имели только два источника энергии, кроме собственной силы: паровые машины и тягловые животные. . Паровые котлы обеспечивали движущую силу для обмолота мелких зерен, и очень небольшое количество фермеров использовали недавно разработанные паровые тяговые двигатели для вспашки и других тяжелых работ. Однако тягловые животные обеспечивали большую часть энергии на всех типах ферм. По состоянию на 1910, на американских фермах было более 24 миллионов лошадей и мулов, примерно три-четыре животных на среднюю ферму. Помимо снабжения фермы энергией, лошади также использовались для перевозки как товаров, так и людей.

На рубеже веков лошади и мулы тянули впечатляющее разнообразие сельскохозяйственных орудий, включая плуги, диски, бороны, сеялки, культиваторы, косилки и жатки. В то время несколько важных сельскохозяйственных работ обычно выполнялись вручную, включая сбор кукурузы и хлопка. Для вспашки требовалось наибольшее количество энергии, что часто вынуждало фермеров держать одну или две дополнительные лошади сверх необходимого количества на оставшуюся часть года. Например, потребность в энергии во время вспашки оценивается в 60% от общей годовой потребности для выращивания пшеницы в то время. Таким образом, новый источник энергии был бы ценен для фермера, если бы он мог заменить потребность в лошадиных силах, необходимых для вспашки, при условии, что затраты были бы меньше, чем затраты на содержание одной-двух дополнительных лошадей. Было бы еще более ценно, если бы он мог экономически заменить все функции, которые в настоящее время выполняют тягловые животные, и, кроме того, если бы он мог облегчить автоматизацию операций по сбору хлопка и кукурузы.

Уже в 1870-х годах инженерам удалось создать паровые тяговые двигатели, называемые сегодня паровыми тракторами. Эти монстры, весившие более 30 000 фунтов (не считая воды), могли передвигаться своим ходом и обладали впечатляющей мощностью. К сожалению, их размер, механическая сложность и постоянная опасность взрыва сделали эти тяговые двигатели непригодными для использования на большинстве ферм в Северной Америке. На всех почвах, кроме самых сухих, паровые тяговые двигатели, как правило, увязали в грязи и отказывались двигаться. Из-за этих недостатков использование паровых тракторов в Соединенных Штатах медленно увеличивалось в течение последних двух десятилетий девятнадцатого века. Годовой объем производства менее 2000 единиц в год в 1890 увеличилось примерно до 4000 за десять лет после 1900 года. Тем не менее, скорость роста паровой лошадиной силы была намного меньше, чем скорость роста лошадиных сил. По причинам, упомянутым выше, использование энергии пара явно не было кандидатом на замену лошади.

Первые бензиновые тракторы

С коммерциализацией двигателя внутреннего сгорания появилась более практичная альтернатива. Фермеры купили большое количество стационарных бензиновых двигателей в первом десятилетии двадцатого века и быстро освоились с их работой. Использование стационарных двигателей упростило широкий спектр домашних дел, включая откачку воды, стирку одежды и взбивание масла. В тот же период компании начали разработку тяговых двигателей с бензиновым двигателем; первые коммерческие машины были проданы в 1902, и быстро стали известны как «тракторы».

Первые тракторы имели сходные черты с паровыми тяговыми двигателями. Эти модели весом от 20 000 до 30 000 фунтов с огромными стальными колесами или гусеницами были большими и дорогими. Довольно быстро крупные производители, в том числе Hart-Parr, International Harvester, Case и Rumely, уменьшили размер и стоимость. К тому времени, когда Ford представил свою модель Fordson, первый успешный небольшой трактор, средний вес упал до 2000-6000 фунтов, а цены были ниже 1000 долларов. Эти тракторы отлично зарекомендовали себя на пахоте, вполне могли управлять косилками и жатками. Однако большие стальные колеса, низкий клиренс и значительный вес делали их непригодными для выращивания таких культур, как кукуруза и хлопок.

Технологические усовершенствования

Генри Форд, который возился с паровыми и бензиновыми тракторами до того, как добился успеха в производстве автомобилей, представил во время Первой мировой войны небольшую и недорогую модель, которую он назвал Fordson. Эта модель хорошо продавалась в течение нескольких лет, чему значительно способствовала вызванная войной нехватка лошадей. После послевоенного падения цен на сельскохозяйственную продукцию в 1920–1921 годах продажи резко сократились, и в 1922 году Форд начал ценовую войну, снизив цену на свой Fordson с 625 до 39 долларов.5. Единственная из крупных конкурентов, International Harvester соответствовала цене Форда, и продажи этих двух фирм росли до конца 1920-х годов. Однако производство тракторов Фордом всегда было второстепенным по отношению к его основному бизнесу по производству автомобилей, и когда в 1928 году для критического запуска Model-A понадобились производственные линии Fordson, Форд решил оставить тракторный бизнес.

Конкуренция с Ford заставила International Harvester значительно улучшить свои тракторы. Первой появившейся инновацией стала коробка отбора мощности, предлагавшаяся после 1922. Это устройство, представляющее собой металлический вал, вращающийся за счет вращения двигателя трактора, позволяло навесному оборудованию приводиться в движение непосредственно двигателем трактора, а не получать мощность от колеса, катящегося по земле. Коробка отбора мощности быстро стала стандартной функцией на всех тракторах, и производители навесного оборудования начали процесс модернизации своего оборудования, чтобы воспользоваться преимуществами этого новшества.

Еще более важным усовершенствованием International Harvester стало введение трактора общего назначения Farmall в 1925. Эта модель с большим дорожным просветом, небольшими передними колесами и минимальным весом предназначена для культивации, а также для вспашки и срезки. Он был испытан в Техасе в 1923 году и выпущен для широкого распространения в 1925 году. к середине 1930-х годов GP заменили стандартный трактор типа Fordson. Кроме того, эти же фирмы начали процесс модификации своих орудий для этих тракторов, и всерьез началась массовая замена лошадей.

Появление доминирующего дизайна

Три другие улучшения сыграли решающую роль в завершении технологической базы трактора. Начиная с 1927 года компания Deere выпустила механический подъемник для своих моделей. Это устройство позволяло поднимать навесное оборудование перед каждым поворотом, потянув за рычаг. До этого фермеру приходилось поднимать орудие вручную при каждом повороте, что отнимало много времени и нервировало. Как и коробка отбора мощности, силовой подъемник был быстро принят другими производителями тракторов. Резиновые шины впервые стали доступны для тракторов в 1932, а к 1938 году в значительной степени заменили стальные колеса. Шины низкого давления не только наносили меньше вреда полям, но и обеспечивали более высокую скорость движения благодаря уменьшению трения. Наконец, разработка дизельных двигателей в середине 1930-х годов дала фермерам доступ к более дешевому топливу для их машин. Многие тракторы того времени имели небольшой бензобак для холодного пуска и большой дизельный бак для большинства операций.

Примерно в это же время компания International Harvester впервые выпустила трактор с одним плугом и начала продавать его в 1934. Этот трактор был меньше и дешевле оригинального Farmall, но обладал такими же универсальными возможностями. Его введение дало операторам небольших ферм возможность заменить одну лошадь или мула трактором и положило начало распространению тракторов на юге. Эти небольшие тракторы часто отличались регулируемыми передними колесами и большим дорожным просветом, что делало их значительно более маневренными, чем более крупные модели. Еще через несколько лет производители предлагали свои более крупные модели и в версиях с «высоким клиренсом».

Последняя инновация позволила Ford вернуться в тракторный бизнес в 1937 году. В том же году фирма согласилась создать совместное предприятие с ирландским изобретателем Гарри Фергюсоном. Фергюсон почти 20 лет работал над усовершенствованием «трехточечной навески» — устройства, обеспечивающего превосходную вспашку за счет непрерывного выравнивания орудия при движении по неровной местности. Тракторы Ford-Ferguson быстро завоевали значительную долю рынка (14% к 1940 г.), и конструкция сцепного устройства была быстро скопирована.

Примерно к 1938 году технология разработки тракторов достигла так называемого «доминантного дизайна». следующие 30 лет. Начиная с середины 1930-х годов, несмотря на продолжающуюся депрессию в США, продажи тракторов быстро росли. На рис. 1 показано количество тракторов в хозяйствах с 1910 по 1960 г. К последней дате процесс технологической диффузии был в основном завершен. За исключением крайнего юга, рост процента хозяйств с тракторами из года в год прекратился.

Разработка сопутствующего оборудования

Универсальный трактор зарекомендовал себя как отличная замена лошади при вспашке, подготовке почвы, посадке и обработке самых разнообразных полевых культур. Кроме того, трактор был вполне способен обеспечить мощность для скашивания сена и уборки пшеницы и других мелких зерновых культур. В последнем случае это облегчало практику, известную как «объединение», одновременную жатву и обмолот пшеницы. Конные комбайны были доступны с 1880-х годов и нашли ограниченное применение на крупных фермах засушливого Запада. Однако требовалась большая упряжка лошадей, чтобы тащить тяжелую и сложную машину по полям. Тракторы 1930-е и 1940-е годы без проблем вытащили модернизированный комбайн, и они начали процесс быстрого внедрения на Среднем Западе. В конце концов, был произведен самоходный комбайн, в котором тракторный двигатель и кабина были включены в комбайн.

Трактор общего назначения не был способен механизировать уборку кукурузы и хлопка до тех пор, пока не были разделены, но родственные инновации привели к появлению кукурузоуборочной машины в 1920-х годах и механической хлопкоуборочной машины после Второй мировой войны. До разработки и внедрения кукурузоуборочной машины кукурузу часто срезали с помощью связующего с последующим лущением вручную. Одним из наиболее важных применений стационарных газовых двигателей в начале двадцатого века была лущение кукурузы. Сборщик совмещал операции обрезки и лущения, а также распределял стебли обратно на поле, избавляясь от дополнительного шага.

Механические сборщики хлопка коренным образом изменили не только сбор хлопка, но и сам характер выращивания хлопка в Соединенных Штатах. Механический сборщик, даже после обширных разработок, приводил к более высоким потерям урожая, чем ручной сбор в жарких и влажных районах, где выращивалась большая часть хлопка — Миссисипи, Алабама и восточный Техас. Однако в засушливых районах западного Техаса сборщики были очень эффективны как с точки зрения трудозатрат, так и с точки зрения урожайности. Таким образом, механический сборщик хлопка ускорил перенос производства хлопка на запад, что привело к крупномасштабной миграции с юга в годы после Второй мировой войны.

Как и в случае с комбайном, вскоре были разработаны самоходные кукурузоуборочные и хлопкоуборочные комбайны, сочетающие в себе силовую передачу и кабину трактора. По этой причине подборщики и комбайны часто рассматриваются как отдельные машины, и их развитие и распространение не включаются в обсуждение влияния трактора. Однако следует отметить, что ни одно из этих устройств не могло эффективно приводиться в действие лошадьми или паром; для их разработки был необходим трактор с бензиновым двигателем. Таким образом, я включу комбайны и механические подборщики в оценку воздействия трактора на ресурсы сельского хозяйства.

Последние разработки

Новейшая история развития тракторов менее драматична, чем первые 50 лет. Пиковым годом производства тракторов стал 1951 год, когда было изготовлено 564 000 единиц. С этого времени приближающееся насыщение рынка привело к неуклонному падению производства и продаж. Как и следовало ожидать, производители отреагировали на это разработкой все более крупных тракторов для снабжения ферм, которые росли в размерах. Интересно, что эта погоня за размером оставила небольшую часть рынка открытой для иностранной конкуренции, и, как и в случае с автомобильной промышленностью США, импорт стал доминировать на рынке небольших тракторов.

Комфорт животных также заметно улучшился с 1950-х годов. Закрытые кабины вскоре были оборудованы отоплением и кондиционером, а теперь, вероятно, будут оснащены телевизором и стерео-CD. В результате современные тракторы вполне комфортны по сравнению с машинами 40-летней давности, не говоря уже о монстрах ранней тракторной эры.

Производство и корпоративная история

Начиная с медленного начала в 1920-х и 1930-х годах, производство тракторов росло в конце Великой депрессии, поскольку фермеры все чаще расставались со своими лошадьми и мулами. На рис. 2 показан годовой выпуск сельскохозяйственных тракторов с 19с 09 по 1970 год, включая пиковые годы начала 1950-х годов. Вполне вероятно, что этот пик был бы достигнут гораздо раньше, если бы не срыв Второй мировой войны. Мало того, что сырье, такое как сталь, медь и каучук, было сильно ограничено из-за производственных потребностей военного времени, но правительство фактически ограничивало общее количество машин, которые можно было производить каждый год, и выделяло только сырье, необходимое для этого производства. Многие тракторные заводы были перепрофилированы для производства танков, самолетов, автомобилей и другой военной продукции.

Несмотря на присутствие таких гигантов, как International Harvester и Ford, на ранних стадиях разработки сельскохозяйственных тракторов, сотни фирм начали производить или продавать машины в первые два десятилетия двадцатого века. Как и в случае со многими новыми отраслями, изобретатели, предприниматели и промоутеры были привлечены к этой важной и быстро развивающейся области. Сельскохозяйственные кризисы 1920–1921 и 1930–1932 годов вынудили многие из этих фирм слиться или прекратить свою деятельность, и к началу XIX в.В 30-е годы в отрасли доминировали семь компаний. Эти фирмы вместе с Ford производили почти все колесные тракторы, проданные в Соединенных Штатах с 1930 по 1955 год.

Доминирование семи фирм показано в Таблице 1, в которой представлены данные о доле рынка по десятилетиям для ключевых лет роста тракторной промышленности. Как обсуждалось выше, Форд доминировал на рынке в 1920-х годах, а затем ушел из бизнеса, чтобы создать производственные мощности для модели А; Вернувшись к тракторам в 1940-х годах, Ford снова стал важным игроком. International Harvester был крупнейшим постоянным продавцом, а также технологическим лидером, в то время как Deere превратился в наиболее серьезного претендента. К 1963, Deere обогнала International Harvester на падающем рынке и сегодня остается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники.

Таблица 1. Доля рынка ведущих производителей колесных тракторов к десятилетию
1910-е 1920-е 1930-е годы 1940-е 1950-55 Комбинезон

Дир

4,0% 6,4% 21,7% 17,0% 14,5% 14,5%
Международный комбайн 21,4% 28,6% 44,3% 32,7% 30,6% 32,5%
Форд 20,1% 44,2% 0,0% 7,9% 19,3% 16,7%
Мэсси-Фергюсон 2,9% 1,9% 2,9% 14,7% 10,8% 9,1%
Чемодан 7,2% 3,6% 7,4% 7,6% 5,1% 6,2%
Эллис Чалмерс 6,2% 3,5% 12,6% 9,7% 10,3% 9,1%
Оливер 2,1% 2,2% 5,0% 4,8% 5,4% 4,4%
Миннеаполис Молайн 8,0% 0,7% 2,9% 3,2% 3,6% 3,1%
Все остальные 28,0% 9,0% 3,2% 2,5% 0,2% 4,4%
Источник: Уайт (2000)
Примечание: Итоговые показатели включают производство компаний-предшественников

Социально-экономическое значение

Сельскохозяйственный трактор оказал большое влияние на социальную и экономическую ткань Соединенных Штатов. Повысив производительность сельскохозяйственного труда, механизация высвободила миллионы сельхозпроизводителей, неоплачиваемых семейных рабочих и сельскохозяйственных рабочих. После Второй мировой войны многие из этих людей переехали в растущие города по всей стране и предоставили технически квалифицированную, трудолюбивую рабочую силу для производства и сферы обслуживания. Миллионы других остались в сельской местности, работая вне фермы либо неполный рабочий день, либо полный рабочий день в различных профессиях.

В результате ландшафт страны изменился. Фермы стали больше, поскольку один владелец может обрабатывать землю, на которой в 1900 году работали бы несколько семей. Небольшие рыночные города, особенно в штатах Равнин, почти прекратили свое существование, поскольку клиентская база для местных предприятий сократилась. Земля, ранее предназначенная для выращивания и кормления лошадей, была преобразована в альтернативное использование или возвращена в пастбища или леса. Несколько поколений сельскохозяйственных семей испытали печаль отказа от фермы и сельского образа жизни.

Однако в целом трактор оказал заметное положительное влияние на экономику. Лошади и мулы, обеспечивая ферму силой, съедали более двадцати процентов пищи, которую они помогали выращивать фермерам! Заменив их машинами, которые потребляли гораздо меньше топлива, масла и гидравлической жидкости, фермеры смогли сократить свои расходы и передать эти социальные сбережения покупателям продуктов питания. Что еще более важно, миллионы сельскохозяйственных рабочих, высвобожденных благодаря этой технологии, могли вкладывать свой труд в другие отрасли экономики, создавая большие экономические выгоды. Согласно недавней оценке автора, США были бы почти на десять процентов беднее в 1919 году.55 при отсутствии сельскохозяйственного трактора. Наряду с революцией в урожайности, вызванной достижениями в биологических и химических исследованиях, сельскохозяйственный трактор помог сельскому хозяйству внести значительный вклад в экономический рост в Соединенных Штатах.

Ссылки для дальнейшего изучения

Анкли, Роберт Э. «Лошади против тракторов на кукурузном поясе» История сельского хозяйства 54 (1980): 134-148.

Берарди, Джиджи М. и Чарльз С. Гейслер, редакторы. Социальные последствия и вызовы новых сельскохозяйственных технологий . Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1984.

.

Броэль, Уэйн Г., младший Компания John Deere . Нью-Йорк: Даблдэй, 1984.

.

Кларк, Салли Х. Регулирование и революция в производительности ферм в США . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994.

.

Данбом, Дэвид Б. Родился в деревне: история сельской Америки . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1995.

.

Серый, Р. Б. Сельскохозяйственный трактор: 1855–19 гг.50 . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства, 1954 г. (пересмотрено в 1975 г.).

Гриличес, Цви. «Спрос на долговечные ресурсы: сельскохозяйственные тракторы в Соединенных Штатах, 1921-57». В «Спрос на товары длительного пользования » под редакцией Арнольда К. Харбергера. Чикаго: University of Chicago Press, 1960.

.

Хаями, Юдзиро и Вернон В. Руттан. Развитие сельского хозяйства: международная перспектива . Балтимор: Johns Hopkins Press, 1971.

.

Ясный, Наум. Методы исследования использования тракторов в сельском хозяйстве . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1938.

.

Джонс, Фред Р. Сельскохозяйственные газовые двигатели и тракторы , четвертое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1966.

.

Маккормик, Сайрус. Век Жнеца . Бостон: Хоутон Миффлин, 1931.

.

Рогин, Лев. Внедрение сельскохозяйственных машин в их отношении к производительности труда в сельском хозяйстве Соединенных Штатов в девятнадцатом веке . Публикации Калифорнийского университета по экономике: Том 9. Беркли: University of California Press, 1931.

.

Сарген, Николас Питер. « Тракторизация » в Соединенных Штатах и ​​ее актуальность для развивающихся стран .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *