Емкость кпп газель 5 ступка: объем масла в коробке 5 ступке, какое и сколько лить

какое лить и как поменять. Как правильно лить сырье в коробку передач

Когда менять масло?

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Трансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не «устанет» слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Как правильно лить сырье в коробку передач?

Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля.

Castrol 75W-140

При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.

Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды.

В этом видео рассказывается, как правильно выбрать трансмиссионное масло для коробки передач.

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Читайте в этой статье

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется , вылетают передачи и т.д.

По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

  • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых . Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

  • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.

На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.

Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:

  1. Рекомендации производителя машины по смазочным материалам, которым предписываются определенные требования. Лучше всего использовать более дорогие и качественные масла, так как экономя деньги на смазках, можно много потратить на ремонт агрегата.
  2. Выбирая марку масла, необходимо учитывать не только условия эксплуатации машины (температура окружающей среды, состояние дорожного покрытия, общий пробег), но и производителя трансмиссионной жидкости, а также его репутацию на автомобильном рынке.
  3. Приобретать «трансмиссионку» следует примерно на 1 литр больше, чем требуется для замены. Она понадобится в дальнейшем при доливке, а добавлять нужно только то масло, которое было залито ранее.

Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.

Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.

Trans Gipoid 80W90 SUPER T-3 85W90 Castrol 75W140 HD SAE 85W140

Таким показателям соответствует масло следующих марок:

  • Кастрол 75W140;
  • Магнум 75W80;
  • Тотал 75W80;
  • Манол 75W80.

Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.

В отличие от масла внутри двигателя машины, внутри КПП его менять не нужно так часто. Двигатель требует замену жидкостей на каждых 10 тысяч километров пробега, но с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную частоту замену ТМ, в зависимости от марки. Для автомобиля Газель это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно единожды за каждые 4 года работы вашего авто.

Читать далее: ТОП-10 лучших щеток стеклоочистителя, критерии подбора дворников по авто

Многие опытные автовладельцы рекомендуют производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега машины, то есть не реже чем раз в четыре года, но для каждого автомобиля сроки разнятся. В первую очередь это значение зависит от качества дорог. Если вы передвигаетесь только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло придет в негодность очень быстро, но поездки за городом и в промышленной зоне обязуют водителя следить за качеством жидкостей в КПП намного чаще.

Замена смазочной жидкости в машине

Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в довольно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обращайте внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в непригодность, например, если вы используете некачественное сырье, которое не соответствует техническим параметрам вашего автомобиля. Лить его нужно постоянно, чтобы избежать неприятностей.

Для того чтобы правильно заменить масляные жидкости в агрегате автомобиля, правильней всего будет обратиться к специалисту в этой области. Какое бы повреждение не было можно всё сделать сам ому. Если вы не имеете средств на замену масла в автомастерской, тогда можно произвести все работы самостоятельно:

  1. Сначала очистите сапун коробки от частичек пыли и кусков грязи. Для этих целей отлично подойдут старая ветошь и технический ацетон.
  2. После этого залезаете под автомобиль, предварительно поставив его над ремонтной канавой. Используя шестигранник диаметром на 12, открутите пробку от сливного отверстия.

Снятие сливной пробки

  • Для того чтобы слить трансмиссионное масло необходимо заранее подставить емкость. Слитие масляной жидкости обычно занимает около получаса, но может пройти и быстрее.
    Сливания отработанного масла
  • Если вы обнаружили в слитом материале металлическую стружку или он оказался слишком темного цвета, промойте агрегат.
  • Очистив пробку от грязи, поставьте её на место.
  • Найдите на агрегате отверстие, куда нужно лить ТМ и открутите с него крышку. Для этого можно использовать шестигранник.
  • Возьмите масляной шприц. С помощью него нужно лить в коробку передач один литр промывочной жидкости.
    Заливка очистной жидкости
  • Закрываем отверстие пробкой.
  • Под передние колеса автомобиля поставьте упор.
  • Включив первую скорость, обеспечьте мотор работой на недолгое время.
  • Теперь снова лезьте под дно автомобиля и открутив пробку для слива, сливаете жидкость для промывки в течении двадцати минут.
    Контрольное отверстие и сливная пробка
  • Снова очищаете пробку и вставляете её на место.
  • Сначала нужно промыть коробку, затем открываете заливное отверстие. Теперь можно лить трансмиссионное масло (ТМ) внутрь, в количестве не меньше чем 1,2 литра.
  • Закрываете заливное отверстие пробкой.
  • Совершаете контрольную поездку, и проверяет агрегат на наличие любых утечек.
  • Процедура замены трансмиссионной жидкости

    Таким образом, вы провели все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точное количество масляной жидкости требуется вашей версии модели автомобиля и как правильно залить сырье в коробку передач.

Контроль уровня масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях «ГАЗель» должна производиться каждые 20 тыс. км пробега. Делать это нужно, даже если нет видимых протечек. Если по каким-либо причинам произошло снижение уровня масла, то его нужно долить в картер коробки передач.

Перед началом проверки уровня масла нужно тщательно очистить сапун с крышкой и находящуюся рядом поверхность картера коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно открутить пробку. Так как коробка Газели не оборудована отверстием с щупом, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.

Контроль масла производится следующим образом:

  • Перед проверкой нужно прогреть КПП, для этого достаточно поездки в 10-15 км
  • Автомобиль следует устанавливать на ровную поверхность, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата
  • Смазка должна стечь со стенок картера на дно. В это же время нужно очистить крышку заливного отверстия
  • Откручиваем пробку и наблюдаем за отверстием. Тонкая струя смазки свидетельствует о ненормальном уровне масла. Затем при помощи шприца нужно долить жидкость в КПП и снова проверь уровень
  • Если масло перестало вытекать, то уровень жидкости пришел в норму
  • Затягиваем пробку

Доливать нужно только то масло, которое уже залито в КПП. На некоторое время можно использовать жидкость другой марки, но схожую по характеристикам.

Эксплуатировать автомобили ГАЗель с пониженным уровнем масла запрещено. Это касается всех моделей. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за которых количество смазки, поступающее на подшипники и шестерни КПП, снижается.

Какое ТМ наиболее подходит для вашего автомобиля?

Для разных моделей автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например для моделей производители подобрали наилучшее сырье с уровнем вязкости «SAE 75W». Это означает что перед покупкой ТМ, вы должны осмотреть упаковку и найдя значение вязкости подобрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Благодаря вязкости его так же просто лить внутрь.

Масло для коробки передач автомобиля Газель

Так же любой автомобилист должен знать, что правильнее, чем рекомендации специалистов компании производителя нет ничего. Поэтому при покупке ТМ не нужно пренебрегать ими. Если вы видите, что масляная жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, то лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ застывает, тогда КПП вашего автомобиля не сможет провернуть свой мост, хоть коленчатый вал и способен будет работать. Застыть жидкость может только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкостей для вашего автомобиля учитывайте минимальные температуры вашего климатического пояса. Лить внутрь автомобиля нужно только качественное сырье.

Следите, чтобы трансмиссионное сырье подходило для вашего автомобиля.

Для КПП вашей Газели отлично подойдут ТМ марки Castrol, такая как «75w-140», а так же марки Total – «75W-80». Благодаря содержанию в ТМ минеральных веществ, оно имеет отличные технические характеристики. Например, показатель вязкости очень высок, что увеличит длительность возможной работы кпп вашего автомобиля. Качество плотности исходных материалов так же очень высоко, а температура застывания ТМ около минус 45 градусов по Цельсию. Это значит, что ваш автомобиль сможет работать круглый год по всей территории Российской Федерации. Так же сырье с минеральными компонентами имеет не высокую температуру воспламенения – около 200 градусов.

Сколько ТМ нужно приобрести для замены в КПП вашей Газели?

Основные правила замены смазки в коробке передач

Так как производители Газели зачастую указывают, сколько вмещается в коробку передач не точное, многие автолюбители которые не имеют огромного опыта в езде, не понимают какое количество ТМ нужно приобретать для кпп автомобиля. Вместительность коробки передач автомобиля Газель колеблется от 1,2 литров до 1,6. Значение обычно зависит от модели и её модификации. Но иногда бывает, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Поэтому и общий объем необходимой масляной жидкости может различаться.

Колебания объемов в КПП зависят от многих параметров, например от количества скоростей вашей модели, от размера шестеренок внутри коробки и других важных факторов. Если учитывать все мнения автолюбителей и специалистов, то смело приобретайте не меньше двух литров ТМ. Если ваш бизнес держится на работе вашего автомобиля, то не следует экономить на масляных жидкостях.

Выбор масла

Рассмотрим, сколько масла в коробке ГАЗель и какое лучше заливать.

Производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литров. Поэтому рекомендуется приобретать 2 литра жидкости, а возможный ее остаток оставить на долив.

То же самое касается и марки масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информацию только о вязкости жидкости. Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5. Но они содержат больше серы и несколько быстрее изнашивают синхронизаторы.

Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач пассажирских транспортных средств и коммерческих автомобилей, где требуется применение масел класса API GL-5.

Материал прекрасно защищает от износа и экстремальных давлений в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные затраты, обладает отличной текучестью при низких температурах.

Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает задиры при трогании с места и имеет увеличенным интервалом замены.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется применение жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и класса API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендуется концерном PSA (Peugeot, Citroen) как масла с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для МКПП автомобилей PSA.

Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный старт и снижает расход топлива. Оно сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля и отличается высокой стабильностью при работе.

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач, и полностью отвечает требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов. Может применяться для в трансмиссиях, где прописаны жидкости класса API GL-5.

Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Оно обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии и отличается хорошими антипенными свойствами, совместимо с любыми конструкционными материалами уплотнителей.

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использовать в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Оно улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.

Какое масло выбрать?

Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.

При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.

Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.

Теперь более конкретно рассмотрим, сколько и какое масло КПП Газель лучше заливать? Этот вопрос достаточно сложный, так как автопроизводитель в технической документации не указывает точного объема жидкости в трансмиссии. Вернее некоторые данные есть – от 1,2 до 1,6 литров, в зависимости от конкретной модели трансмиссии. В действительности владельцы этих автомобилей знают, что в даже в коробках передач одного модельного ряда объем смазочной жидкости в трансмиссии может отличаться.

Определившись, какое масло заливать в коробку Газель, мы рекомендуем купить сразу два литра жидкости – этого объема должно быть достаточно для любой трансмиссии. Как мы говорили, нужно покупать смазку вязкостью SAE 75W – это может быть:

  • Magnum 75W-80
  • Total 75W-80 и другие бренды.
  • Масло в КПП Газель бизнес класса заливается такое же. За счет содержания в трансмиссионных маслах минеральных веществ, они отличаются хорошими техническими характеристиками. К примеру, вязкость обычно достаточно высока и способна обеспечить длительную работу трансмиссии Газели. Качество плотности исходных материалов тоже достаточно высокое, а температура застывания вышеперечисленных масел для КПП Газели составляет примерно -45 градусов. Следовательно, вы сможете эксплуатировать транспортное средство круглогодично во всех регионах РФ.

    Видео «Как правильно выбрать масло для коробки передач»

    В этом видео рассказывается, как правильно выбрать трансмиссионное масло для коробки передач.

    Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

    Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

    В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

    Читайте в этой статье

    Когда производить замену жидкостей в коробке передач?

    Заливание масла в КПП

    Перед заменой масла в коробке Газели рекомендуется прогреть машину, проехав несколько километров. Жидкость разогреется и обретет лучшую текучестью после этого загоните авто на эстакаду или яму.

    Для начала необходимо очистить сапун коробки передач от пыли и загрязнений при помощи тряпок, смоченных ацетоном. Затем забирайтесь под днище и ищите агрегат, на котором должна располагаться сливная пробка. Шестигранником на 12 открутите этот болт, предварительно приготовив емкость для слива трансмиссионной жидкости и подставив ее под сливное отверстие. Масло из КПП Газели будет стекать примерно 20 минут, поэтому наберитесь терпения.

    Если старое масло темное или вы наши в нем металлическую стружку, рекомендуем промыть агрегат. Закрутите сливную пробку, предварительно счистив загрязнения. Сбоку отыщите пробку заливного отверстия и с помощью шестигранника выкрутите ее.

    Закрутите пробку заливного отверстия и подставьте упоры под передние колеса. Запустите двигатель и попереключайте передачи в течение нескольких минут. Далее отправляйтесь под днище и снова выкручивайте сливной болт, подставив подходящую емкость для отработки.

    Подождите 15 минут, чтобы промывочная жидкость стекла в полном объеме. Еще раз очистите пробку и закрутите ее шестигранником на место. Открутите заливную пробку и с помощью того же шприца залейте новое трансмиссионное масло для КПП Газели. Заливайте жидкость до того момента. Пока она не начнет выливаться из отверстия – всего войдет минимум 1,2 литра.

    Закрутите заливную пробку и отправляйтесь в небольшую поездку, чтобы проверить агрегат на предмет протечек. После этого снова залезьте под днище и посмотрите, нет ли подтеков. Теперь вы знаете, какое масло лить в КПП Газель и сколько его нужно.

    Читать далее: Genesis GV80 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Дженезис ГВ 80 в России

    О последствиях несвоевременной замены

    В процессе эксплуатации машины трансмиссионные масла теряют свои качества:

    • снижаются противозадирные свойства масла;
    • ухудшается смазочная способность;
    • снижается вязкость жидкости.

    В результате такие детали КПП, как шестерни, подшипники, синхронизаторы могут выйти из строя. А стоимость на их восстановление будет в несколько раз выше, чем цена трансмиссионного масла и расходных материалов.

    Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.

    Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.

    Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

    Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Очищаем сапун от загрязнений

    Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

    Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

    Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки

    Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

    Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

    Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

    Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

    Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

    Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

    Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

    Заворачиваем заливную пробку на место.

    Контроль объема масла в КПП ГАЗель — обязательное мероприятие, необходимое для обеспечения качественной защиты деталей от быстрого износа, повреждений и повышенного трения. Для этого потребуется знание последовательности выполнения работ и критериев выбора качественной смазочной смеси для системы переключения скоростей.

    Коробка передач Ваз 2107(5 ступка). Артикул 21074-1700010.

    Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет. Стандартная пяти ступенчатая механическая коробка передач с картером сцепления в сборе (МКПП) ВАЗ 2107( классика Жигули) каталожный номер 21074-1700010 производитель Тольятти. Применяется на автомобилях LADA 2104-21074 с редуктором 2106 (главная пара 3,9).Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 6 мес. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной [email protected] Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2107 (5 ступка)

    Коробка передач – сложный технический элемент, аккумулирующий возможности транспортного средства. Благодаря ей оно способно передвигаться. Процесс контролируется водителем, механические элементы объединены в одну сложную систему. В целом, изделие тяжелое, достаточно дорогое. Но на самом деле, материал не так дорог, как наполнение двигательной емкости.

    Чтобы автомобиль двинулся с места, требуется подача движения к колесам. За этот процесс отвечает такой элемент, как коробка передач. Управление бывает механическим или компьютерным. Может подойти коробки передач ваз классика или инновация. Нередко встречаются хорошие современные бюджетные образцы, такие, как Нива. Это особый вид автомобилей, приспособленный под отечественные условия, а главное, по доступной объективной стоимости. Для каждой серии производятся уникальные элементы, детали, на основании которых машина будет ехать.

    Есть ли отличия

    В 2004 году для производства семейства «Нива» выпускают КПП нового образца. Элемент называют «разорванный пакет». Эта коробка передач ваз 2107 (цена новая) экономична в расходе. Предлагаемая позиция – новая, или же давняя, старая, КПП — 21074-1700005-40.

    Обновленная вариация внешне ничем не отличается от предыдущей. Кроме очевидного отличия – цифр на корпусе. В специальный разъем под привод спидометра размещается соответствующий элемент запорного значения. Такая и должна быть у Нивы. Диаметр мерят заранее, подбирают согласно указаниям на ценнике.

    Производство коробки передач

    Экспортные машины ВАЗа снабжались уникальными деталями. Значение детали коробка передач ваз 2107 5 (ступка) трудно преувеличить. Быстрое освоение «пятиступки» шла не один год, деталь проработана тонко и полномерно.

    Производство освоили во Франции, на фирме «Сома». В 1985 году появилась уникальная коробка передач. На деталь кпп ваз 2107 цена объективна. Французский элемент в продаже встречался редко. Отличия заметны внешне и в сравнении:

    модернизирована маслоотражающая шайба,
    инновационная модель шестерни стоит на шлицах,
    дополнением выступает кольцо, разделяющее шестерню 5 передачи и ступицу,
    стопорное кольцо служит преградой между элементами комплекта,
    продумана новая линия очертаний, разработаны шлицы.

    И не только.

    Базовая разница в сравнении с «сомовской» — унификация 2105. Целый ряд такого элемента, как коробка передач ваз 2107, создавался под Ниву. Модуль – под первичный вал. Специалисты ВАЗа позаимствовали идею с вилкой заднего хода, с шариком «лягушки» активации светлых осветительных приборов. В магазинах соответствующих направленностей прибор продается в большом количестве, остается определиться с надежностью поставщика. Далее предстоит оформление заказа через сеть.

    Емкость масла LK-серия (BM673-679)


    2 3 ,4 л

    + 0,3 л

    +1,7 л

    13,2 л /90 14,0 л 10,0 л0060.

    * Суффикс «А» (Aufladung) — двигатели с турбонаддувом,
    суффикс «LA» (Ladeluftkühlung und Aufladung) — двигатели с турбонаддувом и интеркулером.

    Агрегат/
    шт.
    Заправочная емкость ок.
    (литры, граммы)
    Сервисный продукт Лист
    MB #
    Двигатель OM 364/LA
    с масляным фильтром
    364.9..
    354.9..
    макс. 10,5 л
    мин. 7,5 л
    Всесезонное моторное масло 228,0
    228,1
    228,2
    228,3
    228,5
    Двигатель OM 366
    I, V, VII
    с масляным фильтром
    макс. 16,5 л
    мин. 11,5 л
    Всесезонное моторное масло 228,0
    228,1
    228,2
    228,3
    228,5
    Двигатель OM 366
    V/1, VII/1
    с масляным фильтром

    Двигатель OM 366 A
    VII/1, VIII/1
    с масляным фильтром

    макс.
    16,0 л
    мин. 11,0 л
    Всесезонное моторное масло 228,0
    228,1
    228,2
    228,3
    228,5
    Двигатель OM 366 A
    I/9, I/11, III/1
    с масляным фильтром

    Двигатель OM 366 LA
    II/1, II/3, II/4
    с масляным фильтром

    макс. 17,5 л
    мин. 12,5 л
    Всесезонное моторное масло 228,0
    228,1
    228,2
    228,3
    228,5
    Двигатель OM 366 LA
    II/5, III/3, III/1
    IV/1, XXIII/5
    с масляным фильтром
    макс. 20,0 л
    мин. 15,0 л
    всесезонное моторное масло 228,0
    228,1
    228,2
    228,3
    228,5
    Ecopower
    Двигатель OM 904 LA
    с масляным фильтром
    904.90.
    макс. 15,0 л
    мин. 12,0 л
    Всесезонное моторное масло 228,1
    228,3
    228,31
    228,5
    228,51
    Механическая 5-ступенчатая коробка передач

    G 2/27-5
    712.2..
    + коробка отбора мощности
    NA2/27-1C
    + коробка отбора мощности
    NA2/27-6B,6C
    Масло для автоматических трансмиссий (ATF) 236,2
    Механическая 5-ступенчатая коробка передач

    G 3/50-5
    до коробки передач
    конечный №:
    -> 110148
    G3/60-5
    до коробки передач
    конечный №:
    -> 146641
    714.0..

    + коробка отбора мощности
    NA3/60-1B
    + коробка отбора мощности
    NA3/60-2B

    060 л

    + 0,3 л

    + 0,5 л

    Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
    236,2
    Механическая 5-ступенчатая коробка передач

    G 3/50-5
    от коробки передач
    конечный №:
    110148 ->
    G3/60-5
    от коробки передач
    конечный №:
    146642 ->
    714. 0..

    + коробка отбора мощности
    NA3/60-1

    5,0 л

    + 0,3 л

    трансмиссионное масло или 5W0808,88008, SAE 0W08008, SAE
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.1
    Ecopower
    Механическая 5-ступенчатая коробка передач

    ZF Ecolite S5-42
    710,62.
    + коробка отбора мощности
    NS42/2

    3,2 л

    + 0,8 л

    трансмиссионное масло SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90
    ZF TE ML-02B/02E/02L
    235.1
    235,5
    235.11
    ЗФ ТЭ МЛ-02
    Механическая 6-ступенчатая коробка передач

    G 3/45-6
    715,00.
    4,3 л Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.
    1
    Механическая 6-ступенчатая коробка передач

    G 3/55-6
    715.02.
    5,2 л Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.1
    + коробка отбора мощности
    NA4/60-1B, 1C
    + коробка отбора мощности
    NA3/60-2B, 2C
    + коробка отбора мощности
    NA3/60-10, 11
    + 0,3 л

    + 0,3 л

    +1,5 л

    Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.1
    235.1
    Механическая 6-ступенчатая коробка передач

    GV 4/65-6
    714,68.
    16,4 л Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235. 1
    235.1
    Механическая 6-ступенчатая коробка передач

    ГВ 4/95-6
    714.60.
    18,5 л Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.1
    Механическая 7-ступенчатая коробка передач

    G 4/65-7
    714.5..
    15,0 л Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W, 5W90, SAE 9005 для жарких климатических зон /90
    235.1
    Механическая 7-ступенчатая коробка передач

    G 4/95-7
    714.642
    16,5 л
    Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для жарких климатических зон 9 09018, SAE
    235.1
    + коробка отбора мощности
    NA4/120-1B, 1C, 1CZ
    + коробка отбора мощности
    NA4/120-2B, 2C
    + коробка отбора мощности
    NA4/120-10, 11
    + коробка отбора мощности -off
    NA4/125-10, 11
    + 0,5 л

    +1,0 л

    +1,0 л

    +1,0 л

    Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W или 80W/85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.
    1
    ECOPOWER
    Руководство с 6-ступенчатой ​​коробкой передач

    G 6-60
    715.050
    + Power Sakup

    9,0 L

    + 0,5 L

    Gear. /85W,
    для зон с жарким климатом
    SAE 90, 85W/90
    235.1
    Механическая 9-ступенчатая коробка передач

    ZF Ecomid 9S-75
    710,60.
    + коробка отбора мощности

    9,5 л

    + 0,8 л

    Трансмиссионное масло
    SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90
    ZF TE ML-02B/02E/02H/ 02Л
    235.1
    235,5
    235.11
    ЗФ ТЭ МЛ-02
    Автоматическая коробка передач

    Allison MT 643
    723.1..
    Allison MT 653
    723.2..
    18,0 л гидравлическая жидкость
    Allison тип C-3 или
    жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
    236,2
    236,6
    236,7
    236,6
    236,7
    АКПП

    ZF Ecomat
    5 HP-500
    720. 099
    20,0 л
    Жидкость для АКПП (ATF)
    ZF TE ML-14A/14B/14C021
    236,6
    236,7
    236,8
    ЗФ ТЭ МЛ-14
    Трансфер
    VG 500-3W
    750,510, 750,513
    750,517, 750,518
    VG550-3W
    750,580

    5,5 L
    5 5,0 L

    5555,55,5 5,5,5 L 9005 5,0 L

    57555,55,5 5,5,5 5,5 L
    5,0 L

    5755,55,5 5,5 5,5,5 5,5 L
    5,0 L

    57555,55,5 5,5 5,5 L
    5,0,0 L

    557555,5 5,5,5 5,5 L
    5,0,0,580

    Трансмиссионное масло SAE 80, 80W
    или масло для гипоидных передач
    SAE 90, 85W/90W
    235.1
    235,0
    Раздаточная коробка
    VG 900-3W
    750.813
    (тип 676.149)
    6,5 л Трансмиссионное масло SAE 80, 80W
    или гипоидное трансмиссионное масло
    1W5
    SAE
    235. 1
    235,0
    Передний мост
    ведущий AL 3/8
    731.3..
    (вариант 4х4)
    5,0 л Масло для гипоидных передач
    SAE 90, 85W/90W
    235,0
    Задний мост HL 2
    742.0.., 742.1..
    742.2.., 742.3..
    742.4..
    3,2 л Масло для гипоидных передач 90W/90W 90W/90, 185

    SAE
    235,0
    Задний мост HL 4
    744.3.., 744.4..
    744.5.., 744.9..
    5,2 л Масло для гипоидных передач
    SAE 90, 85W/90W
    235,0
    Задний мост HL 4/0
    745.6.., 745.7..
    745.8..
    11,0 л Масло для гипоидных передач
    SAE 90, 85W/90W
    235,0
    Ступица колеса переднего моста
    ВЛ 1 730. 6..
    ВЛ2 730.7.., 730.8..
    ВЛ3 730.0..
    АЛ3 731.3..
    Ступица колеса заднего моста
    HL4.5 940 HL2 .740.4.., 745.8..

    ~ 80 г
    ~ 100 г
    ~ 150 г
    ~ 600 г

    ~ 100 г
    ~ 200 г

    Универсальная смазка NLGI-класс 2 265,1
    267,0
    Рулевое управление
    LS 3
    765,6 ..
    LS 5
    765,2 ..
    765,6 ..
    2,4 л

    2,8 л

    Руководящая гидристое рулевое управление
    или автоматическая трансмиссия (ATF)
    236,2
    236,3
    236,6
    236,7
    Усилитель руля
    LS 6
    765.86.

    2,5 л — 2,7 л
    Жидкость для гидроусилителя руля
    или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
    236,2
    236,3
    Гидравлическое сцепление
    Управление
    0,2 ​​л Тормозная жидкость DOT 4 plus 331. 0
    Система охлаждения
    709-809/OM364/LA
    ECOPOWER OM904LA

    814-1524
    OM366/A/LA


    20,0 L

    25,0 L

    9550,0 L

    25,0 L

    2205 20,0 L

    25,0 L

    2227777777777777777777777 гг. /вода (50:50)
    -45°C концентрат охлаждающей жидкости/вода (55:45)
    310,1
    325,0
    325,3
    Устройство опрокидывания кабины
    Устройство опрокидывания
    Масло для самосвала, гидравлическое масло
    или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
    236,2
    236,3
    236,6
    341,0
    Кольцевая шестерня — подшипник с муфтом

    Сдвигя в рукаве
    ТОРМОЗНЫ 989 63 51
    Кастрол Олистамолы 2
    266,2
    Пневматическая система
    (защита и
    управляющие клапаны)
    Специальная смазка
    Fuchs Renolit RHF1
    WABCO # 830 502 076 4 (5 GR)
    WABCO # 830 503 065 4 (1 KG)
    WebleSbly Greasble

    5 Fuchs
    5 Fuchs
    5 Fuchs
    5 Fuchs
    5 Fuchs
    5 Fuchs
    5 5303 065 4 (1 KG)
    . Renolit HLT2
    Кнорр # II 14525 (5 гр)
    Кнорр # II 32868 (500 гр)
    Кабель аккумулятора
    Клеммы
    Электрические контакты
    Кислотостойкая смазка
    Bosch # 5 700 102 082 (FT 40 V1)
    смазка для электрооборудования
    Bosch # 5 700 002 025 (FT 1 V4)
    Смазка для зажима аккумулятора LM
    350,0
    Пресс-масленки
    на шасси
    и кузове
    Сцепка для прицепа
    Сцепка для полуприцепа
    Универсальная смазка NLGI-класс 2 267,0
    Привод вентилятора с вискомуфтой 30–38 см³ силиконовое масло
    МБ # А 000 583 22 35
    Тормозной клин
    Girling / Perrot
    Высокотемпературная смазка
    Darina/APC Grease 2
    Meritor # MBG1000 (25 г)
    Wabco # 830 502 102 4 (15 г)
    Отправляющий блок ABS
    в втулке
    Специальная смазка Klüberplex BE 31-512
    MB # A 000 989 62 51
    WABCO # 830 503 062 4
    # I

    GRAU # 042 587 709 99999
    # I

    GRAU # 042 587 709 9999 9000
    # I

    . 0021
    Кондиционер Хладагент R 134 a 361.0
    Компрессор хладагента OM364/366/A/LA
    120 см³
    Ecopower
    160 см³
    компрессорное масло
    MB # A 001 989 08 03
    362.0
    Стеклоомыватель/
    Система очистки фар
    6,5 л вода с омывателем ветрового стекла
    концентрат «S» для лета
    или «S» для зимы.
    Соблюдайте правильное соотношение смешивания.
    371,0
    Топливный бак 70 л — 420 л Дизельное топливо 131.0

    Masonry’s Response Майка Коэна — Mixed Mag

    Не смотри так удивленно, что с тобой разговаривает кирпич.

    Я вынужден говорить, потому что кто-то внутри здания, где я поселился, снова и снова проигрывал эти нелепые британские альбомы шестидесятых и семидесятых — так называемую классику — Толстый как кирпич и Стена . Все мы, кирпичи, отчетливо слышали их из своего бетонного жилища где-то на расстоянии от одного до двадцати локтей от земли и в двенадцати ладонях от угла (я предпочитаю, чтобы измерения были в библейском лексиконе).

    Все мы в ярости из-за неправильного музыкального описания кирпичей как представителей условностей. И вообще, кто такой Джетро Талл? Генеральный подрядчик? А Пинк Флойд? Не каменщик, это точно.

    Я здесь, чтобы сообщить вам, что кирпич — это не просто лицо в толпе. Единообразие не есть соответствие. Это может быть неправильно понято, если вы просто слушали Стена. Вы можете подумать, что кирпичи не предназначены для совместной работы. (Эти зубастые британские рокеры должны быть осторожны в тех, в кого они бросают кирпичи, если только они не могут объяснить Брексит.) намного сложнее. Жизнь кирпича не толста и не раздумчива. Мы не избирательный блок, но у нас есть миссия.

    Мы приветствуем освежение в природных стихиях, будь то воющий ветер, метель, проливной дождь или палящее солнце. Это не имеет значения. Кирпич излучает невысказанную стойкость перед лицом ливня. Пожимает плечами метель. В засуху, когда мы научились одному или двум трюкам у нашего кузена самана, мы являемся образцами магической стабильности, сохраняя прохладу и отражая жару. И когда этого требует смена времен года, мы меняем направление, запечатываясь в тепле и вызывая холодные силы снаружи, чтобы взять нас на себя.

    Кстати, кирпичи гордо используют слово МЫ. В КОМАНДЕ нет Я. Или в МЫ. Или в США, если уж на то пошло. Это НАШИ поговорки, которые какой-то футбольный тренер украл. Кирпичная догма включает в себя замечательную, бескорыстную и щедрую полезность. Кто бы не хотел такого наследия?

    Мы не бессмысленны. В отличие от людей, которые совершенно не осознают момента и способа своего создания, кирпичи с радостью вспоминают, когда мы стали мокрыми: похожие на музыку звуки воды, льющейся в кувыркающийся барабан, соединенный тонкой глиной и известью, а затем раскачивающийся в оптимистической непринужденности, пока не станет гладким. , смешанная композиция из экологически чистых продуктов (без глютена), разлитая в приятные, уютные деревянные подносы. Это наше отделение неонатологии, в каждой курятнике — кроватка, теплые борта поддерживают нас, как ладони медсестры.

    Вы бы слышали, как мы все воркуем во влажном открытом воздухе! Удовольствие от совместного высыхания на открытом воздухе – это изысканное удовольствие, эквивалентное загару. Когда мы напрягаемся и подтягиваемся, мы могли бы заниматься бодибилдингом в тренажерном зале, а землистые ароматы глины и известняка заменяют тальк, лосьон и пот. Вы можете поспорить, что мы с удовольствием постояли бы перед зеркалом для тренировок (подробнее о зеркалах и стекле позже).

    Путешествуя с кирпичного завода в огромном штабеле, каждый из нас не может не восхищаться другими, красными, жесткими и прочными. Вы бы видели уважение в глазах каменщиков, которые выбирают нас по одному, а затем укладывают нас в прохладную, влажную подушку известкового раствора. Вещь идеально прилегает к задней части, а затем хлюпает и хлюпает, когда мы со вздохом усаживаемся, устраиваясь поудобнее.

    Некоторые люди могут заставить хиби-джиби быть окруженными сохнущим цементом, но после затвердевания раствор может сидеть как новый костюм, светиться в узких местах, придавая аккуратный вид, красивый и сбалансированный.

    Для нас время не помеха. На самом деле эмоциональное освобождение является постоянным. Это как прятаться под одеялом. Просто откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте вблизи и лично. Что бывает, то бывает.

    Для сравнения, люди почти не касаются друг друга. Они кажутся настороженными и немного тошнотворными, когда их немного раздавливают. Не нам. Чем плотнее, тем лучше.

    Маленький секрет: Оказавшись в нашей структуре, мы испытываем необнаруживаемую способность к взаимной телепатической передаче. Мы можем не читать, но, мальчик, мы смотрим, слушаем и делимся!

    Мы отражаем одни из самых высоких символов мира. Хочешь патриотизма? Загляните в школы, почтовые отделения, библиотеки и склады оружия. Глядя на фейерверк Четвертого июля с крыш наших зданий, у каждого наворачиваются слезы.

    Как насчет эстетики? Лучшие сады окружены увитыми плющом кирпичными стенами. Не забудьте парковые эстрады или кирпичные винные погреба с резким, дрожжевым воздухом, крутящимся вокруг дубовых бочек. Спортивный? Fenway Park и кирпичный завод Indianapolis Five Hundred.

    Мы также занимаемся коммунальными услугами. Волноломы, мосты, канализация, замки, крепости и акведуки — не проблема. Мы сочиняем их веками.

    Излишне говорить, что мы являемся главным пресс-папье. Ничто не улетает из-под нас. Ничего такого.

    Возможно, сейчас сравнения неуместны, но давайте отметим сомнительную пригодность металла и дерева, которые, по мнению некоторых, являются нашими конкурентами. С первым на ум приходит ржавчина. А дерево? Вы когда-нибудь видели кирпич, зараженный и съеденный термитами? Не проходит и дня без гнилых досок, сгнивших дверей, балок, столбов или полов, извлеченных из наших зданий. Это как смотреть, как в кабинете дантиста вырывают зубы. Вы когда-нибудь видели горящий кирпич?

    Не поймите меня неправильно; кирпичи не судят, только наблюдают, а стекло особенно отвратительно. Знаешь, что говорят о людях в стеклянных домах, бросающих камни? Это должно положить конец дебатам о полезности. А кирпичные дома? Посмотрите «Три поросенка». Я мог бы успокоиться, но есть еще кое-что.

    Нет ничего прозрачнее оконного стекла, неотражающего, хрупкого и однотонного, каждая двуликая примадонна. Они странно хвастаются светом, проходящим сквозь них. Не является ли несовершенство человеческого сознания темным взглядом сквозь стекло? Или глупости жизни, увиденной через зеркало?

    А актеры второго плана? Лицом к лицу; глазурь и шпаклевка не могут сравниться с консистенцией строительного раствора. Вспомните Римскую империю. Дело закрыто.

    У нас есть еще одно качество, которое британцы игнорируют: самая высокая устная похвала бескомпромиссному характеру — «Ты кирпич». И да, мы благоговеем перед стеной, которая непрерывно тянется в космос. Это мечта кирпича о небесах, связь с нашим создателем, Первым Каменщиком, которого, как вы видите, не удовлетворили солома, грязь, саман или плетень и мазня, несовершенные продукты первых пяти дней творения. . МЫ были великолепным открытием нашего создателя на шестой день. И, прикончив нас, Первый Каменщик мог на седьмой день отдыхать в мирной ограде… Из кирпича, конечно.

    Работы Майка Коэна публиковались в Adelaide Literary Magazine, American Writers Review, FRiGG, Furious Gazelle, Good Works Review, Litbreak Magazine, The Nonconformist Magazine, North Dakota Quarterly, Off the Coast, The Penmen Review, STORGY, Streetlight Magazine и фабрика зонтиков. Его рассказ «Окно Кантора» был признан номинантом на премию «Литературная премия «Голоса» за короткие рассказы» журнала Adelaide Literary Magazine в 2018 году и был включен как в Антологию литературных голосов 2018 года, так и в Ежегодную антологию уличных фонарей 2017 года.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *