Дымит дизель белым дымом: Что делать, если дизельная машина дымит белым?

Содержание

Что делать, если дизельная машина дымит белым?

Дизельная машина дымит белым дымом – очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым – это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины. Это лишь симптом, который может проявляться по-разному и свидетельствовать о «разных болячках» для вашего автомобиля. По характерным признакам дыма можно определить направление поиска проблемы, но для этого нужно знать историю его возникновения.

Отчего проявляется белый дым?

Нами принято проводить классификацию белого дыма по трём параметрам:

  • Белый дым от масла;
  • Белый дым от топлива;
  • Белый дым от антифриза;

Характерный запах каждой из этих жидкостей позволяет направить мастера на поиск проблемы в конкретных местах.

Из-за масла

В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым.

Причиной может стать турбина, которая надувает масло через впускной коллектор, либо же направляющие клапанов были разболтаны. Сальники перестали держать и через них в камеру сгорания попадает чрезмерное количество масла.

Также, проблемой могут стать маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей и оставляют масло на стенках цилиндра. Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым.

Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине. Исключительно редко, но может быть случай микротрещины в самом масляном канале.

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

Из-за топлива

Когда топливо не детонирует в полной мере, в камере сгорания – может появиться характерный белым дым и запах солярки.

Одной из причин может стать то, что в дизельном моторе очень маленькая компрессия. Чаще всего этот эффект проявляется «на холодную» машину или в прохладную погоду. Машина может какое-то время дымить белым при запуске – а затем прогреться, металл расширится и тепловой зазор уменьшится.

Второй причиной может стать неправильная работа топливной аппаратуры. Например, распылитель форсунки прокапывает, либо же на старой топливной аппаратуре – неправильный момент впрыска у распределительного насоса.

Третьей причиной может стать не смертельный гидроудар в двигателе, который подгибает шатун. Степень сжатия стала другой, её перестает хватать, чтобы сдетонировало все топливо и происходил взрыв. Эта проблема будет проявляться только на «холодную» и на горячей мощности будет хватать.

Ещё одна причина характерна для VAG-моторов с насос-форсунками. Там могут часто встречаться микротрещины в ГБЦ, которая идёт через канал подачи топлива до клапана, распылителя форсунки. Получается, что через головку блока подаётся топливо на форсунки, и через трещины попадает прямо в цилиндр. Тоже появится характерный запах топлива и дым. Возможно, будет подогнут шатун, появится трещина в голове. Данная дымность белая, с характерным запахом соляры.

Из-за Антифриза (тосола)

Присутствует характерная белая дымность со сладким запахом? Значит, у вас утечка антифриза или тосола. Когда в камеру сгорания, либо выпускную систему попадает одно из этих веществ, оно мгновенно испаряется и в виде белого пара, вместе с отработанными газами выходит из машины, создавая белую облачность. Почему так случается? Это связано с негерметичностью ГБЦ либо блоков цилиндров. Или негерметичность теплообменника, теплообменника выхлопных газов – место, где происходит теплообмен между газами и охлаждающей жидкостью. Если там что-либо прохудилось, в выхлопные газы попадает жидкость и машина начинает дымить. Иногда, жидкость по пути входа может попадать обратно в мотор и таким образом, создавать задымление.

Любая негерметичность между ГБЦ и блоком цилиндров (например – пробитая прокладка, прогиб, промоина). Чаще всего такое случается при использовании тосола, у которого очень агрессивная среда и он способен разъедать алюминий.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Дизель дымит белым дымом: причины и последствия

Выхлоп любого двигателя внутреннего сгорания содержит воду, пары которой в зависимости от температуры обладают различной прозрачностью. В итоге дым белого цвета может возникать, как у исправных моторов, так и проблемных. В последнем случае он более интенсивен и мало меняется после прогрева.

Содержание статьи:

  • 1 Как должен работать исправный дизельный двигатель
  • 2 Отличия белого дыма от водяного пара
  • 3 Почему появляется белый дым из выхлопной трубы дизеля
    • 3.1 Неправильное регулирование момента впрыска
    • 3.2 Нарушение дозировки топлива
    • 3.3 Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры
    • 3.4 Пропуск масла агрегатом турбокомпрессора
  • 4 Последствия для двигателя

Как должен работать исправный дизельный двигатель

Когда мотор прогрет, а топливная система в норме, то выхлоп должен быть прозрачным. Это гарантируется полным сгоранием топлива и наличием экологических фильтров в системе выхлопа.

Появление дыма любого цвета, в том числе и белого, должно настораживать.

Отличия белого дыма от водяного пара

Густое белое дымление водяным паром тоже не является признаком нормальной работы. Первое время после запуска холодного дизеля начинает выделяться конденсат, как из содержащихся в выхлопных газах водяных паров, так и от остатков влаги внутри трубопроводов и глушителей выпуска. Но интенсивность дыма не внушает опасений, а после прогрева газы обретают прозрачность.

По теме: Проверка форсунок дизельного ДВС, способы их очистки в домашних условиях

Если этого не произошло, то надо проверить, что именно образует белый цвет. Несгоревшее мелко распылённое дизельное топливо трудно отличить от водяного пара визуально, но по запаху это совершенно разные вещества. А второй признак образует скорость испарения конденсата с поднесённого к выхлопной трубе белого бумажного листа.

Вода уходит быстро, а солярка оставляет масляные следы и быстро растекается по пористой структуре, обладая значительно более высокой проникающей способности.

Чисто белый дым от дизельного топлива появляется только в самых запущенных случаях, например, когда в одном из цилиндров топливо не сгорает вовсе. При частичном горении образуется свободный углерод (сажа), и газы принимают серый оттенок.

Почему появляется белый дым из выхлопной трубы дизеля

Это может быть связано с нарушением воспламенения, а также с попаданиями на выпуск посторонних жидкостей, например, масла из турбины или антифриза из системы охлаждения.

Неправильное регулирование момента впрыска

Как раннее, так и позднее появление распылённого топлива в камере сгорания ведёт к уменьшению времени на полное выделение им своей энергии. Если оно воспламенится, но догорать будет уже на выхлопе, то образуется сажа и серый дым.

Читай также: Почему дизель дымит черным дымом при нагрузке

Но при больших количествах нереализованной солярки она в виде мелкодисперсного распыла доходит до среза выхлопной трубы и выпускается наружу белым дымом. Необходима диагностика топливной системы.

Нарушение дозировки топлива

При грубых неисправностях топливной системы возможна ситуация, когда большая часть заряда вообще не воспламеняется, проходя через выхлопную магистраль.

Например, если нарушена герметичность закрытой форсунки. Она начинает лить топливо постоянно, машина дымит даже в прогретом состоянии на оборотах холостого хода, а при нажатии на педаль газа образуются целые облака густого белого дыма.

Одновременно топливо попадает в картер двигателя, стекая по стенкам цилиндров, начинает расти уровень масла в картере. Ситуация очень опасна для мотора.

Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры

При пробоях прокладки головки блока антифриз начинает подсасываться в цилиндры. Та же ситуация возникает и в не менее распространённом случае появления трещин в материале головки и блока. Напряжённый механический режим работы дизельного двигателя очень этому способствует.

Антифриз состоит из воды и этиленгликоля, оба эти вещества, особенно последнее, при нагреве образуют белый пар. Убедиться в наличии утечек можно:

  • по снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • наблюдая за выделением газов в систему охлаждения при работающем двигателе;
  • подачей сжатого воздуха в цилиндры двигателя с бурлением в бачке;
  • по образованию масляно-водяной эмульсии в картере мотора, что заметно на щупе и пробке заливной горловины.

Неисправность требует немедленного принятия мер по замене прокладки головки, проверке плоскости сопряжения и опрессовке деталей на образование трещин.

Пропуск масла агрегатом турбокомпрессора

Когда масло попадает в цилиндры, то обычно оно там сгорает с появлением характерного сизого дыма. Но подшипники турбины могут отправлять свою смазку непосредственно в выпускной тракт, где оно испаряется с образованием дымления белого цвета.

Необходимо провести диагностирование турбины, проверку люфта в картридже и наличия следов масла со стороны горячей части компрессора.

Последствия для двигателя

Дизель слишком сложен и не обладает запасом прочности, поэтому любые неисправности необходимо безотлагательно устранять.

Снижение мощности и увеличение расхода топлива можно считать лишь косвенными симптомами неисправности, не имеющими критических последствий. Произошедшее потом будет куда хуже.

Нарушается тепловой режим мотора, условия смазки самых ответственных деталей, быстрый износ ведёт к катастрофическим поломкам.

Ремонт основательно разрушенного мотора по своей стоимости не идёт ни в какое сравнение с мнимой выгодой от эксплуатации его с приведенными неисправностями.

Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий — Узнайте о дизельных двигателях

В этой статье мы рассмотрим основные типы дизельного дыма и причины его возникновения. Если вы пытаетесь диагностировать проблему, взгляните на ссылку, чтобы перейти к вашей конкретной проблеме. под оглавлением вы найдете краткий справочный информационный график, если вам нужен быстрый ответ. Если вы здесь, чтобы учиться, давайте продолжим.

  1. Черный дым
  2. Синий дым
  3. Белый/серый дым

Черный дым

Итак, из выхлопной трубы вырывается черный дым. Иначе известный как «катящийся уголь». Для дизельного парня нет ничего веселее, чем увидеть Prius с опущенными окнами, из которого вырывается клуб черного дыма. Известно, что дизельные двигатели выпускают черный дым при разгоне, но так ли это плохо? Это признак беды? Что вызывает черный дым? Давайте ответим на эти и другие вопросы.

Что означает черный дым из дизеля? Черный дым возникает при прохождении частично сгоревшего топлива через камеру сгорания. Обычно двигатель полностью сжигает топливо и выделяет воду и CO2. Черный дым указывает на то, что что-то заставляет топливо сгорать только частично. Это проблема воздушно-топливной смеси.

Плохо ли это для вашего двигателя, зависит от причины черного дыма. Небольшой черный дым является нормальным явлением для нормально работающего дизельного двигателя , но если количество дыма меняется при разных оборотах и ​​нагрузках, у вас проблема. Вот что это может быть, а затем мы перейдем к тому, что искать и как диагностировать проблему…

Причины черного дыма (не в конкретном порядке)

  • Неправильное время
  • Грязные, изношенные или неисправные инжекторы
  • Чрезвычайные
  • Неправильный турбонагнетатель
  • Низкий клапан
  • компрессия в цилиндрах
  • Грязный воздухоочиститель
  • Засоренная система впуска
  • Нагар во впускных коллекторах
  • Неправильная настройка двигателя
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерное накопление углерода в камере сгорания
  • Низкие рабочие температуры

Белый дым от дизеля #шорты

Пожалуйста, включите JavaScript

Белый дым от дизеля #шорты

Начнем как всегда с наиболее вероятных проблем первый 🕵️‍

Ограничение подачи воздуха

Существует нежная смесь воздуха и топлива, которая должна быть достигнута, чтобы ваш дизельный двигатель полностью сгорел. Когда у вас черный дым, баланс не нарушился. Ограничение доступа воздуха является наиболее распространенной причиной черного дыма.  Итак, где ограничение?

1. Воздушный фильтр

Насколько он загрязнен? Когда вы в последний раз открывали его и смотрели на него? Иногда есть то, что называется «воздуховод». Это индикатор вашего воздушного фильтра, и его следует менять, когда он достигает заданной отметки. Это может быть! и в большинстве случаев это проблема.

2. Ограничение на входе

Проверьте впускной трубопровод. Один развалился? Ищите что-нибудь ненормальное в шланге. Запустите двигатель, пока вы смотрите, как слабый шланг может засасываться во время работы. А как насчет пропавшей магазинной тряпки 🧐. Во всяком случае, вы поняли идею. Ищите препятствия для свободного поступления воздуха во впускное отверстие двигателя.

3. Утечки или повреждения вокруг или внутри турбонагнетателя

Осмотрите все трубопроводы вокруг турбонагнетателя и промежуточного охладителя. Слушайте, когда двигатель находится под нагрузкой, и иногда он будет визжать и давать вам понять, что где-то есть утечка. Затяните все соединения. Они всегда могут использовать небольшую четверть оборота. Прислушайтесь к ненормальному шуму от самой турбины. Когда шланг снят, дайте турбине пошевелиться. Он должен иметь только небольшое количество «игры».

4. Выхлоп или сажевый фильтр повреждены

Осмотрите всю выхлопную систему и сажевый фильтр. Ищите любые раздавленные или поврежденные детали. Посмотрите на глушитель, если он находится под автомобилем. Легко повредить, когда у вас есть водитель, который любит наезжать на вещи.

5. Неисправности датчиков

Современные двигатели имеют блоки управления, которые активно измеряют массу воздуха и вносят соответствующие коррективы. У вас может быть датчик, дающий неверную информацию модулю.

Топливо или настройка

1. Плохое вождение

Вы увидите это на автомобилях с механической коробкой передач. Если передача слишком высока для нагрузки, и водитель пытается просто дать больше топлива, двигатель впрыскивает больше дизельного топлива, и двигателю не будет хватать воздуха, чтобы полностью сжечь дизельное топливо. Это не означает, что двигатель неисправен; это просто означает, что водитель нуждается в обучении.

2. Некачественное топливо

Проверьте качество топлива. Плохое топливо может вызвать всевозможные проблемы. Будьте осторожны при заправке и следите как можно лучше за топливом, которое вы заливаете. Опорожнение баков не доставляет удовольствия. Отличным способом проверки качества топлива является слив топливного фильтра. Примечание: керосин выделяет черный дым

3. Плохая мелодия

Ваша модная мелодия предала вас? Возможно, вам просто нужно сбросить настройки, если вы не собираетесь отключать всех на каждом светофоре. Возможно, вы потеряли мощность, и она вернулась к неправильной настройке. Стоит изучить, если у вас есть проблемы.

Механические проблемы (так много о простых вещах)

1. Синхронизация форсунок

Возможно, вам нужно отрегулировать синхронизацию форсунок.

2. Проблемы с EGR

Ознакомьтесь с конкретными шагами для проверки и проверки вашей системы рециркуляции отработавших газов. Убедитесь, что клапан EGR не нуждается в замене.

3. Неисправные форсунки

Грязные, залипшие или негерметичные форсунки. Форсунки Common Rail остаются открытыми слишком долго, что приводит к слишком большому количеству топлива в двигателе. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы определить это, — это измерить температуру выпускного коллектора на каждом цилиндре. Вы ищете более низкие температуры в определенных цилиндрах, чтобы указать, что топливо проходит несгоревшим.

4. Неправильный клапанный зазор

Это может произойти, если у вас было повреждение верхней части двигателя или недавний ремонт, при котором проводилась верхняя часть. Об этом может свидетельствовать «скрежет» 👂под клапанной крышкой. Достаточно просто снять крышку и посмотреть.

5. Проблемы с цилиндром

Изношенные или залипшие кольца могут вызвать низкую компрессию в цилиндре, причиной может быть чрезмерное накопление нагара в камере сгорания. Об этом может свидетельствовать чрезмерный прорыв газов. Дизельные двигатели подвержены этому со временем, потому что они обычно работают в течение более длительных периодов времени, а дизельное топливо не содержит моющих средств с нефтеперерабатывающего завода. Этого можно избежать, регулярно добавляя в дизельное топливо моющую присадку (ссылка на Amazon).

6. Неправильные поршни

Это здесь, потому что я видел это из первых рук. Сплошной черный дым и никак не мог его диагностировать. Оказывается, компания, у которой мы купили короткий блок, установила неправильные поршни. Иди разберись.

Примечание. Некоторые системы намеренно оснащены чипами/программами для выдувания черного дыма по требованию. Хотя это не рекомендуется, это не обязательно повредит какой-либо из компонентов вашего двигателя и может быть забавным, если вам это нравится.

Подведение итогов

Черный дым может быть трудно диагностировать, но если вы будете следовать знакам и сначала смотреть на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, будьте осторожны, подумайте о том, что происходит, прежде чем действовать. Ущерб, который может возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, может быть катастрофическим, но если вы сможете обнаружить его на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта.

Похожие вопросы

Вызывает ли черный дым снижение расхода топлива?

Да. Если у вас черный дым, как упоминалось в этой статье, это вызвано плохой топливно-воздушной смесью. Слишком много топлива или слишком много воздуха приведет к снижению расхода топлива. Вашему двигателю нужна правильная смесь, чтобы обеспечить чистое сгорание и произвести требуемую мощность. Если у вас идет черный дым, это не означает увеличение мощности, это означает увеличение расхода топлива.

Черный дым из дизельного двигателя при запуске

Если это современный двигатель, у вас, вероятно, проблема с форсункой. На старых двигателях такое может быть. На старых или изношенных двигателях дым идет, когда турбина все еще работает, потому что количество воздуха должно соответствовать количеству впрыскиваемого дизельного топлива.

Мой дизель имеет случайные клубы черного дыма

Я бы сказал, что это вызвано запаздыванием турбонагнетателя. Если у вас большой турбокомпрессор, это может произойти при ускорении с места. Турбокомпрессоры большего размера, которым требуется больше времени для «раскрутки». Пока это происходит, двигатель будет «перекатывать уголь», ожидая, пока турбокомпрессор наберет скорость. Топливо впрыскивается в двигатель, который вращается на низких оборотах. Этого можно избежать, добавив в топливо катализатор горения (ссылки на Amazon), чтобы увеличить количество дизельного топлива, сгорающего при низких оборотах.

Хотите получить сертификат ASE, но ненавидите читать? 📕

Теперь вы можете слушать учебные пособия с Audible. Нажмите здесь, чтобы прослушать учебное пособие бесплатно! Предоставлено изучением дизелей и Amazon. Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатного пробного периода.

Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook , если у вас уже есть учетная запись Audible.


Синий дым

Итак, из выхлопной трубы валит синий дым. Ну, вы думаете, что это синий. Похоже на голубую дымку? 😕 В чем причина? Может быть, вы похожи на меня и должны искать его каждый раз. Здесь нет стыда. Это полное руководство по синему дыму от дизеля.

Почему у дизеля дым сизый? Синий дым возникает только по одной причине: избыток смазочного масла в цилиндрах двигателя во время сгорания. Когда это масло сгорает, оно выходит из выхлопной трубы в виде синего дыма.

Ваше горящее масло. Эта часть проста. Понимать все разные причины, по которым у вас может быть масло в цилиндрах, нет. Вот что это может быть и на что обратить внимание…

1. Действительно ли это синий цвет

Обнаружение синего дыма может быть затруднено, если вы не знаете, что искать. «Синий» цвет часто бледный. Вы должны уметь различать голубую дымку от общего «серого» дыма. Вы часто чувствуете запах 👃 разницы. Масляный дым имеет отчетливый запах, как асфальт на автостоянке или кровельная смола в жаркий день. Если он синий, я должен сказать, что синий дым не должен появляться в любое время.  Это свидетельствует о наличии проблемы и требует расследования.

Я видел, как некоторые отвергали его как обычно. Отсутствие синего дыма — это нормально.  Новый двигатель может сжигать масло без каких-либо признаков синего дыма из-за хорошей компрессии, он может сжигать масло чисто. Однако для любого двигателя неприемлемо сжигание большого количества смазочного масла.

Прекрасным профилактическим средством для вашего дизельного двигателя является присадка к маслу и топливу. Посмотрите Этот материал (ссылка на amazon), на мой взгляд, он лучший.

Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле может означать синий дым и с чего начать поиск проблемы.

Синий дым возникает из-за того, что двигатель сжигает смазочное масло, но это масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников.

  • Износ цилиндра  – В изношенном цилиндре достаточно места для прохождения масла через кольца независимо от того, изношены кольца или нет.
  • Износ поршневых колец  – Опять же, создание зазора, позволяющего маслу попасть в камеру сгорания.
  • Глазурь цилиндра  – Когда цилиндр покрыт глазурью, кольца не могут выполнять свою работу по вытиранию масла на обратном пути, и масло будет проходить мимо.
  • Негерметичные уплотнения турбонагнетателя  – пропускающие масло во впускную и/или выпускную систему Избыток моторного масла в поддоне, который разбрызгивается в отверстия.
  • Ограниченный дренаж турбонагнетателя  – Если маслу некуда деваться, оно попадет во впуск.
  • Неподходящее масло  – Слишком жидкое масло может проникнуть сквозь кольца или направляющие клапанов. Если у вас застряла форсунка в открытом состоянии и из нее поступает топливо в картер, это разбавит масло и заставит его пройти мимо и сгореть. Это может быть вызвано неисправностью насоса форсунки и/или подкачивающего насоса.
  • Слишком много масла в картере  – Вы переполнили его. Слишком много масла — это нехорошо. Если вы переполнили его, просто удалите лишнее масло.
  • Засорение сливных маслопроводов в головке  – Если головка забита и маслу некуда деваться, оно, скорее всего, выльется в выхлоп.
  • Высокое давление в картере  – Слишком высокое давление в картере. Проверьте старый сапун картера. Следите за засорами или мусором в трубке.
  • Если синий дым появляется только при холодном пуске, скорее всего, проблема связана с поршнем/цилиндром.

    С таким количеством различных причин появления синего дыма начать диагностику проблемы может оказаться непростой задачей. Решил немного подтолкнуть вас в нужном направлении. Взгляните на список, чтобы следовать.

    Сначала делайте простые вещи

    Во многих случаях менее опытные механики могут перейти к наихудшему сценарию , когда большую часть времени проблема является чем-то гораздо менее сложным. Я выучил аббревиатуру, которая очень помогла мне в моей карьере. Это ПОЦЕЛУЙ. Будь проще, глупец.  В большинстве случаев ответ находится прямо перед вами. Когда вы приближаетесь к, казалось бы, сложному диагнозу, не забудьте сначала взглянуть на самое простое объяснение.

    • Проверить масло

    Убедиться в правильности уровня и отсутствии запаха 👃 топлива в масле. Убедитесь, что он не «тонкий». Капает как вода со щупа. Вы могли просто залить слишком много масла в двигатель! не будет облегчением? Или в масле может быть топливо, из-за чего оно проходит мимо.

    • Снимите впускной шланг CAC с турбины

    Это трубка от турбокомпрессора к промежуточному охладителю. Ищите признаки масла. Он будет влажным или на внутренней стороне трубы останутся остатки. Хорошо также заглянуть за трубу CAC в сам промежуточный охладитель, а также на EGR и впускные шланги, продолжая проверять наличие остатка масла slick .

    • Проверить сапун картера на наличие препятствий.

    Осмотрите газоотводную трубку и фильтрующий элемент сапуна (при наличии). Иногда может быть препятствие или он может засориться, вызывая всевозможные проблемы в вашем картере.

    • Выполните проверку компрессии цилиндра, чтобы локализовать источник.

    Теперь вы находитесь в более продвинутой инспекции. Это потребует больше времени, и вы сможете точно определить, какой цилиндр пропускает масло. Если вы добрались до этого момента, все может стать волосатым и дорогим. Не забывайте всегда иметь при себе руководство по техническому обслуживанию, чтобы найти инструкции по разборке для вашего конкретного двигателя. они могут быть чрезвычайно полезными, если вы не занимаетесь наукой. Ничего страшного в том, чтобы посмотреть инструкцию, ребята.

    Подведение итогов

    Голубой дым трудно диагностировать, но если вы будете следовать знакам и сначала смотреть на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, будьте осторожны, подумайте о том, что происходит, прежде чем действовать. Ущерб, который может возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, может быть катастрофическим, но если вы сможете обнаружить его на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта.


    Белый/серый дым

    Итак, из выхлопной трубы вырывается белый дым. В чем причина? Может быть, вы похожи на меня и должны искать его каждый раз. Здесь нет стыда. Ответ довольно прост, но решения может и не быть. Давайте разберемся в этом вопросе и разберемся, что происходит.

    Что вызывает белый дым от дизельного топлива?

    Белый дым из дизельного двигателя может быть вызван тремя причинами. Проблема либо в том, что сырое дизельное топливо проходит через выхлоп полностью несгоревшим, либо в камеру сгорания попадает вода/охлаждающая жидкость, либо температура в камере сгорания слишком низкая.

    Теперь давайте рассмотрим три сценария. Что не так, на самом деле зависит от того, какой у вас «тип» белого дыма. Давайте разберем, как проявляется белый дым, и что делать дальше. Вот как читать дым…

    1. Белый дым при холодном пуске, затем исчезает при прогреве двигателя

    Очень частое явление. Это часто происходит при запуске в холодную погоду с двигателями с более низкой степенью сжатия. Когда вы запускаете двигатель на холостом ходу (около 650 или 750 об/мин), вы достигаете более эффективной степени сжатия, и дым рассеивается. Белый дым во многом зависит от температуры в камере сгорания.

    Если дым действительно просто затяжка, не о чем беспокоиться. Особенно, если он стоял, на нем мог просто образоваться конденсат.

    Если это продолжается несколько минут после запуска двигателя и появляется насыщенный дизельный запах, 👃  это может быть поводом для беспокойства. Некоторые из вероятных причин включают:

    • Неисправные форсунки – заклинило в открытом положении.
    • Изношенные поршневые кольца или остекление цилиндра
    • Если установлены свечи накаливания, могут быть неисправны свечи или модуль.

    Помните, что если у вас старый двигатель с очень низкой компрессией и плохой синхронизацией или низким давлением впрыска, у вас больше шансов получить белый дым. Я написал статью о признаках и симптомах изношенного дизельного двигателя, и если вам нужны какие-то инструменты для устранения этих проблем, ознакомьтесь с моим полным руководством по инструментам для дизельных техников

    2. Густое облако белый дым

    Красная тревога 🚨 Это опасная зона. Вода или охлаждающая жидкость также могут вызывать появление белого дыма в дизельном двигателе. Это симптом серьезной проблемы. Ваш двигатель получает охлаждающую жидкость или воду в камеру сгорания. Это вызвано скомпрометированной частью двигателя, в которой находится поток охлаждающей жидкости.

    Если вы что-нибудь знаете о сжатии воды, то знаете, что добром это не кончится. Спойлер — вода не сжимается. Итак, если у вас есть эта проблема, будьте осторожны, запуская ее в течение любого периода времени. Как только вы убедитесь, что это вода или охлаждающая жидкость, остановитесь и исправьте это.

    Это будет постоянный поток дыма после запуска. Обычно вы увидите, что дым будет «густым» облаком (как на картинке вверху страницы). Его также отметит сладкий 🍫 запах. Некоторые вероятные причины включают:

    • Пробитая прокладка головки блока цилиндров
    • Треснувший блок или головка
    • Загрязненное топливо — см. мою статью о сроках службы топлива
    • Течь масляного радиатора (в большинстве случаев масло попадает в охлаждающую жидкость)

    Помните, что запуск двигателя с водой в камере сгорания может привести к серьезным повреждениям.  Когда вы видите, что это происходит, лучше всего отбуксировать в гараж, где проблема может быть диагностирована и устранена.

    3. Непрерывный «легкий» белый дым

    Для правильной работы дизельному двигателю требуется точная синхронизация форсунки и соответствующее давление. Любое снижение давления или задержка подачи топлива в камеру сгорания вызовет неполное сгорание, и у вас будет белый дым.

    Это постоянный поток зажигалки белого дыма. Он может быть даже случайным, но часто «затяжным». Некоторые вероятные причины включают,

    • Забитый топливный фильтр
    • Низкое давление в топливном насосе (Воздух в топливе)
    • Неисправные или поврежденные форсунки
    • Неправильный момент впрыска (Износ шестерни привода ГРМ или повреждение шпоночной канавки).
    • Низкая компрессия в цилиндре (вызванная негерметичностью или поломкой клапанов, заеданием поршневых колец, износом колец цилиндра или обледенением цилиндра)

    Важное примечание для современных дизельных двигателей заправляйте двигатель (или только один цилиндр) в течение коротких периодов времени, чтобы создать тепло для сжигания углерода в дизельном сажевом фильтре или DPF. Если эта операция избыточной заправки не выполняется должным образом, это может привести к появлению белого дыма и повреждению двигателя.


    Подведение итогов

    Белый дым может быть трудно диагностировать, но если вы будете следовать знакам и сначала смотреть на простые вещи, вы сможете получить ответ довольно быстро. Как и при любом ремонте, будьте осторожны, подумайте о том, что происходит, прежде чем действовать. Ущерб, который может возникнуть из-за проблем, обозначенных белым дымом, может быть катастрофическим, но вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта, если поймете его на ранней стадии. Ищете полное руководство по дымовыделению дизельного топлива? Если вы хотите узнать больше, перейдите сюда 👉 Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий.

    Похожие вопросы

    Может ли плохое топливо вызывать белый дым?

    Да. Если топливо загрязнено водой или каким-либо другим посторонним материалом, оно может выделять белый дым. Лучший способ проверить топливо — вытащить фильтр и слить из него топливо в прозрачный стакан или контейнер. Подождите несколько минут и посмотрите, есть ли разделение. Вода поднимется наверх и начнет пузыриться в дизеле.

    Может ли воздух в топливе вызывать белый дым?

    Да. Это еще одна распространенная причина появления белого дыма. Проверьте все линии и линии подачи форсунок на предмет ослабления. Воздух может проходить через любые потерянные соединения. Особенно в современных системах высокого давления вам необходимо убедиться, что все это герметично и герметично.

    Видите, что я пропустил? Помогите мне сделать это лучше, отправьте мне сообщение. Спасибо!

    Наверх

    Хранение дизельного топлива. Как долго это может продолжаться? — Изучите дизели

    Написано Джонатаном Кокером в Общие вопросы Последнее обновление: 22 июня 2022 г.

    Итак, у вас есть топливо, которое вы хотите сохранить. Или… может быть, вы нашли старую бочку, спрятанную в 1999 году.

    Итак, давайте ответим на этот вопрос. После этого поищите руководство по правильному хранению.

    Как долго можно хранить дизельное топливо?

    Как правило, открытого дизельного топлива хватает на срок до 1 месяца. Если вы хранили дизельное топливо в герметичном контейнере в помещении или в баке автомобиля, оно прослужит 6 месяцев без обработки. Если вы обработали топливо биоцидами и стабилизаторами, оно прослужит 12 месяцев. Более 12 месяцев потребуется больше обслуживания.

    Причины не использовать старое дизельное топливо

    Высокое давление топлива

    Одна из причин, по которой у дизельного топлива есть срок годности, заключается в том, что двигатели и топливо отличаются от прошлых дней. Вы можете этого не знать, но современные дизельные двигатели достаточно сложны. От впрыска под высоким давлением до систем доочистки DPF все может стать довольно сложным довольно быстро.

    Это одна из причин, по которой вы можете хранить старое топливо. Поскольку топливо разделяется и разлагается бактериями и плесенью, становится невозможным его прохождение через микрофильтры низкого давления и топливные системы высокого давления. По уважительной причине! Эти системы могут работать при очень высоком давлении до 20,00 фунтов на квадратный дюйм.

    При таком уровне топлива в топливе не может быть даже крошечного микроскопического мусора. Вам может сойти с рук этот старый трактор, но не современный дизель. Даже со старыми агрегатами — вы действительно хотите вытащить форсунки вместо того, чтобы заправиться хорошим топливом? Важные вопросы, когда вы собираетесь залить немного «бесплатного» топлива. Не так уж бесплатно, если подумать о затратах на ремонт.

    Поломка двигателя

    Это плохо не только для топливного насоса и системы впрыска, но и вообще для всех внутренних частей двигателя. Когда грязное топливо сгорает, оно просто создает беспорядок.

    Это не полный ожог и, скорее всего, содержит следовые количества воды, которые действительно могут нанести некоторый ущерб. Мало того, что вода не сжимаема, что делает внутреннюю часть камеры сгорания ужасным местом. Он также снижает температуру ожога и вызывает всевозможные разрушения на кольцах и рукавах. Пожалуйста, купите новое топливо. 🙏

    Как узнать, что дизельное топливо испортилось

    • Оно обесцветится.  Топливо, которое вы получаете из насоса, заметно зеленого цвета. Если вы заметили, что ваше топливо выглядит темным или обесцвеченным, вероятно, в нем есть какие-то проблемы.
    • Похож на гель или имеет осадок на дне . Когда вы видите это, молекулы собираются в кучу и образуют эти области грубости. Если вы видите это, выбросьте топливо.
    • Вы слишком часто меняете топливные фильтры . Видел такое раз или два. Фильтра хватает на месяц-два? Скорее всего это плохое топливо.
    • У вас плохой расход топлива . Другой способ, которым вы можете сказать, это то, что вы не получаете столько миль на галлон, сколько должны. В конце концов, топливо больше не просто топливо.
    • 👃 Топливо вонючее.  Плохое дизельное топливо воняет! Более чем одним способом. Дизель разрушается, и по мере появления бактерий и разделения возникает гнилостный запах.
    • Медленный запуск.  Плохое топливо может привести к медленному запуску.
    • Топливный насос забит или неисправен.  Это очевидное место для поиска неисправного топливного насоса.
    • Черный или белый дымчатый . Черный или белый дым может свидетельствовать о плохом топливе в баке. 9

      Пожалуйста, включите JavaScript

      Не отставать от дизельного топлива — все равно, что обслуживать самый ужасный бассейн. Позвольте мне предложить вам несколько советов, как сделать это как можно безболезненнее

      Если вы храните топливо, лучшее, что я когда-либо использовал, это БиоБор. Я использовал его в городе. Я много лет работал на наши генераторы и топливные баки пожарной части. Это работает очень хорошо.

      Это не супер дорого и долго работает. Этот материал убивает и предотвращает появление бактерий и грибков, а также предотвращает коррозию. Это также предотвратит засорение топливных фильтров. Сокращает очистку бака и защищает форсунки и насосы.

      Также рекомендуется крупными производителями дизельных двигателей — Military Spec MIL-S-53021A. Отличный материал!

      Руководство по максимально эффективному хранению дизельного топлива

      Давайте посмотрим, как следует хранить дизельное топливо. Имеет значение, как долго вы хотите хранить топливо. Итак, я дам вам несколько рекомендаций для сроков менее 12 месяцев и более 12 месяцев.

      Менее 12 месяцев
      • Обработайте топливо биоцидами/стабилизаторами . Биоциды контролируют бактерии. Было бы лучше, если бы он у вас был, особенно на новом топливе, потому что в нем есть немного биодизеля, содержащего больше воды. Если вы не начнете это сразу, вы можете никогда не получить контроль над танком.
      • Держите бак полным . Это предотвращает образование конденсата и уменьшает площадь для присутствия воды.
      • Следите за температурой.  Дизельное топливо обычно замерзает при температуре -8,1 °C (17,5 °F). Вам понадобится температура выше этой. Дизель может вспыхивать при температуре от 52 до 96 °C (130–204 °F). Дизель не должен подвергаться воздействию солнечных лучей или низких температур.
      • Держите топливо закрытым . Главный враг хранения дизельного топлива – стихия. Вам нужно держать резервуар в помещении, если у вас нет резервуара, предназначенного для улицы.
      Более 12 месяцев
      • Осматривать бак один раз в месяц . Составьте график и следите за топливом. Потребуются индикатор воды и щуп. Можно опуститься и убедиться, что на дне нет воды. Проверьте топливо на разложение с помощью комплекта для проверки топлива. При необходимости добавьте биоциды и обработку.
      • Убедитесь, что ваш бак запечатан . Это предотвратит попадание воды внутрь и испарение наружу.
      • Каждые 12 месяцев пропускать топливо через рециркуляционный насос для очистки . За это время необходимо полностью очистить топливо для дизельного топлива. Некоторые компании выйдут и сделают это за вас, но вы также можете купить для этого насос и фильтр по довольно разумной цене.

      Подведение итогов

      Плохое дизельное топливо может вонять – буквально. Но это не должно привести к повреждению вашего двигателя. Следите за топливом в ваших баках и топливом, которое у вас есть. Никогда не используйте топливо, которое вызывает у вас подозрения. Это того не стоит.

      Хотите увидеть статьи о лучших инструментах для дизельных профессионалов? 👇🔧

      Посмотрите лучшие трещотки для профессиональных механиков

      Как насчет лучших ключей с трещоткой для профессионалов

      Лучшие головки для профессионалов

      Лучшие ящики для инструментов в Интернете для профессионалов

      Только начинаете работать дизельным техником? См.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *