Двухосный камаз вездеход 4х4: Бортовой КАМАЗ 43502 4х4

Содержание

Бортовой тягач КАМАЗ 4326 (4х4)

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 145 Опубликовано

Двухосный полноприводный автомобиль КАМАЗ 4326 (колесная формула 4х4) используется для перевозки грузов и людей по дорогам общего пользования.

КамАЗ-4326 наилучший вариант для поездок по грунтовым дорогам, труднопроходимой и пересеченной местности. КамАЗ — 4326 снабжается кабиной со спальным местом, тентом-каркасом, скамейками, МКБ (межколёсным дифференциалом) топливными баками 125 и 170л.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Весовые параметры и нагрузки
  3. Двигатель
  4. Система питания
  5. Коробка передач
  6. Колеса и шины
  7. Платформа
  8. Где используется
  9. КАМАЗ — за безопасность

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг8025
Грузоподъемность а/м, кг4000
Нагрузка на переднюю ось (кг)5600
Нагрузка на заднюю тележку (кг)6000
Полная масса, кг11600
Полная масса прицепа, кг7000 (для бездорожья 5000)
Полная масса автопоезда, кг18600 (для бездорожья 16600)
Габариты (длина-ширина-высота)7 735 х 2 500 х 3 305 мм

Двигатель

МодельКАМАЗ 740. 31-240 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)165 (225)

Система питания

Вместимость топливных баков, л170 + 125

Коробка передач

Типмеханическая, десяти ступенчатая

Колеса и шины

Типколес дисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12.2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260х425-533Р)

Платформа

Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм4800 х 2320
Характеристика автомобиля КАМАЗ-4326 полной массой 11600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол подъема, не менее, %31
Внешний габарит. радиус поворота, м11,3

Где используется

Полноприводные двухосные автомобили «КАМАЗ-4326» отвечают всем требованиям пограничных войск России. Такое заключение сделано было военными специалистами Северо-Кавказского регионального пограничного управления (СКРПУ) по результатам войсковых эксплуатационных испытаний, проведенных в августе-октябре этого года.

По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца этого грузовика двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией. За два с лишним месяца непрерывной эксплуатации на перевозках личного состава и грузов они выполнили пробег 10–11 тысяч километров в самых разных климатических и дорожных условиях.

Водители и командиры СКРПУ отметили надежность и высокую проходимость техники. Она легка и удобна в управлении, а мощный мотор (КАМАЗ-740.11–240) позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы.

Машины гораздо маневреннее соответствующих аналогов, производимых автозаводами России и стран СНГ, имеют плавный ход, сохраняют высокую управляемость даже в экстремальных дорожных условиях, без труда проходят резкие повороты и неровные участки дороги. При этом совершенно отсутствуют крены и раскачка.

В заключении пограничников подтверждается, что КАМАЗ-4326 «отвечает требованиям, предъявляемым к автомобильной технике при выполнении задач, возложенных на подразделения СКРПУ». Надежность и высокие технико-тактические характеристики полноприводных грузовиков КАМАЗ многоцелевого назначения отмечают и другие потребители компании, в том числе и иностранные.

Двухосные и трехосные автомобили различной грузоподъемности хорошо зарекомендовали себя и на мирных стройках, и в Вооруженных Силах развивающихся стран Азии, Африки и других континентов. Они неоднократно участвовали в перевозках гуманитарных грузов под эгидой ООН. На днях «КАМАЗ» завершил выполнение очередного иностранного заказа на изготовление 40 грузовиков КАМАЗ-4326. Все они будут отправлены в Бахрейн.

КАМАЗ — за безопасность

Медаль «Гарантия качества и безопасности» и диплом присуждены ОАО «КАМАЗ» по итогам международного конкурса «Национальная безопасность-2003», прошедшего в Москве в рамках 7-й Международной выставки «Интерполитех-2003».

Этой награды компания удостоена за разработку и внедрение автомобилей КАМАЗ-43261 с колесной формулой 4х4, КАМАЗ-5350 с колесной формулой 6х6 и пожарной автоцистерны АЦ-5–40 на шасси КАМАЗ-43114. Диплом подписан председателем конкурсной комиссии, президентом Всероссийской организации качества академиком Геннадием Ворониным.

КАМАЗ-43118 (грузоподъемность 10т, 260л.с., 6х6, вездеход) в Нефтекамске (Фургоны и легкие развозные грузовики)

На сайте КАМАЗ-02.РФ полный перечень автоспецтехники КАМАЗ от ТПК Автомагнат:

Бортовые автомобили

КАМАЗ-53215 (бортовой автомобиль, 6х4, 11тн, ДВС 240л.с.)
КАМАЗ-43118 (грузоподъемность 10т, 260л.с., 6х6, вездеход)
КАМАЗ-43118-6033-24 рестайлинг (6х6, 10 т, 300 л.с., ZF9, 32,7 куб.м., 1 сп. м, шины 425/85R21, баки 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ, рестайлинг. кабина)
КАМАЗ-43118 – RВ (CUMMINS ISLe 325 л.с., КПП Fast Gear 9 ступ.)
КАМАЗ-43114-15 (6х6; 6тонн; двигатель 240л.с.; КП152; кр-пет. , тент/каркас)
КамАЗ-4326-023-15 (вездеход, 4х4, 4тн, 240л.с., сп.м., тент, каркас, скамья, лебедка)
КАМАЗ-65117 – 010-62 с тентом (6х4; 14т; 280 л.с.; КПП ZF, МКБ)
КАМАЗ-65117-6010-78 с тентом (6х4, г/п 14,5тн, двигатель Cummins 6 ISBe 300 -300 л.с., КПП ZF9, 1 спальник, шины 11.00R22,5, бак 500л, шк-пет., рестайлинг, ТНВД BOSCH, МКБ)
КАМАЗ-65117 – RВ (CUMMINS ISLe 325 л.с., КПП Fast Gear 9 ступ.)
КАМАЗ-65117 – RВ (CUMMINS ISLe 360 л.с., КПП Fast Gear 9 ступ.)
КАМАЗ-6560-110-22 (8х8, 1-скатный, г/п 20 тонн, мощность двигателя 400 л.с., КПП ZF16, Объем платформы 13м3, 1-спал. место, шины 16.00R20, топливные баки 2шт х 350 литров, кр-пет., РК c КОМ прив. леб. PTO M200, лебедка, отопитель кабины)
КамАЗ-4308-064-96 (4х2, 5,5тн, 210л.с., сп.м., тент, каркас)
КАМАЗ – 4308-6064-79(C3) 4х2, г/п 5,7тн, ДВС 245л.с., КПП ZF6, объем с тентом = 39,7 м3, 1 спальное место, шины 245/70R19,5, бак 210л, прицепное устройство, дв. CUMMINS 6 ISBe 245, тент, каркас, рестайлинговая кабина.
КАМАЗ-5308-6023-97(D3) 4х2, г/п 7,65 тн, двигатель 285 л.с., КПП ZF9, платформа 37,7м3, 1 спальное место, шины 285/70R19,5, бак 350л, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задняя пнемоподвеска, рестайлинговая кабина.
КАМАЗ-43253-6019-99(h4) 4х2, г/п 7,82тн, 185л.с., КПП ZF6, 9,3 м3, без с пальника, шины 11.00R22,5, бак 350л, ТНВД BOSCH, дв.Cummins 4ISBe 185, КПП ZF6S700, рестайлинг кабина)

Прицепы бортовые

Прицеп бортовой 8332-20 (10 тонн, длина 8,2 м., 2 оси, двускатная ошиновка)

Самосвалы

КАМАЗ-45143 (г/п 10тонн, объем платформы 15 м3, боковая разгрузка – сельхозник)
КАМАЗ-45146 (3-сторонняя разгрузка, аналог КАМАЗ-65115-049-62)
КАМАЗ-65115 (15тонн, 10.5куб, КПП 154, задняя разгрузка, 6х4)
КАМАЗ-65115 RB с двигателем CUMMINS 325л.с.
КАМАЗ-65115 RB с двигателем CUMMINS 325л.с., 3-стороння разгрузка.
КАМАЗ-65115-6058-78 (N3) рестайлинг (г/п 15 тонн, 10 куб, задняя разгрузка, самосвальная платформа ковшового типа, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов, КОМ ZF, рестайлинговая кабина, КПП ZF9, Двигатель 300 л. с.)
КАМАЗ-65115-6056-78(N3) рестайлинг (6х4, г/п 15тн, 300л.с., КПП ZF9, 10куб., шины 11.00R20, бак 350л, зад. разгр, овал.сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 300, рестайлинг каб.)
КАМАЗ-65115-050-97(D3) 6х4, 15 тонн, 285 л.с., КПП ZF9, 10 м3, шины 11.00R20, бак 350л, зад. разгр, овал. сеч, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 285
КАМАЗ-65115-049-62 (15т, 3-сторонняя разгрузка)
КАМАЗ-65115-049-97 (15т, 3-сторонняя разгрузка, Cummins)
КАМАЗ-65115-048-62 (6х4, 2-х скатная ошиновка, 14,5 тонн, ДВС 280 л.с., КПП ZF9, объем платформы 10 куб, шины 11.00R20, бак 350л, шк-пет., зад. разгр, ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, КП газов)
КАМАЗ-65115-048-97(D3) (6х4, 15тонн, 285л.с., КПП ZF9, 10 куб, шины 11.00R20, бак 350л, зад. разгр, ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 285)
КАМАЗ-65115-861-30 (6х4, г/п 13,8т, ДВС 260л.с., КПП 154, V=10м3, шины 11.00R20, газовый баллон 1020 л, шк-пет., двинатель газовый мод. 820.60-260, зад.разгр., МКБ, МОБ)
КАМАЗ-45144 (6х4, шасси КАМАЗ-65115, г/п 14 тонн, сельхозник – боковая разгрузка, вместимость самосвальной платформы 18куб. м.)
КАМАЗ-55111 (6х4, г/п 13тонн, самосвальная платформа 6,6 куб, задняя разгрузка)
КАМАЗ-65111 (6х6, 2-скатная ошиновка, 14 тонн, 260 л.с., КПП 154, 8,2 м3, шины 11.00R20, баки 170+125 л, шк-пет., зад. разгр., МКБ, ТНВД BOSCH)
КАМАЗ – 65111-6020-24 (6х6, г/п 14 тонн, ДВС 300 л.с., КПП ZF9, 8,2м3, шины 11.00R20, баки 2х210л, шк-пет., зад.разгр., МКБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF NH/1C с насосом, рестайлинг. каб.)
КАМАЗ-43255-010-96 (7т, 6куб, 4х2, задняя разгрузка, дв. Камменс 210л.с.)
КАМАЗ-43255-6019-99(Н3) (колесная формула 4х2, г/п 7,75тн, ДВС 185л.с., КПП ZF6, 6м3, без спальника, шины 10.00R20, бак 210л, зад.разгр., з. брус без., полог, дв.Cummins 4ISBe185, рестайлинг кабина)
КАМАЗ-6520 RB с двигателем CUMMINS 360л.с.
КАМАЗ-6520 (400л.с., 20м3, с кондиционером)
КАМАЗ-6520 – 006 (г/п 20тонн, ДВС 320л. с., 6х4, КПП ZF16, самосвальная платформа 12м3, шины 12.00R20, 350 л, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH)
КАМАЗ-6520-028-06 (6х4, 20т,360 л.с., КПZF, задняя разгрузка)
КАМАЗ-6520-029 (20 – тонник, объем 20кубов, 320л.с.)
КАМАЗ-6520-26020-63 (6х4, 20тонн, ДВС 400л.с., КПП ZF16, 20 м3, бак 350л, зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.)
КАМАЗ-6520-26014-63 (6х4, г/п 20т, ДВС 400л.с., КПП ZF16, V = 16 м3, шины 12.00R20, бак 350 л, зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины пилота)
КАМАЗ-6520-011-60 (6х4, г/п 20 т, ДВС 360л.с., КПП ZF16, V = 12 м3, шины 12.00R20, бак 350 л, шк-пет., зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH)
КАМАЗ-65222-010 (19.5т, 6х6, 360л.с.)
КАМАЗ-6522 RB с двигателем CUMMINS 360л.с.
КАМАЗ-6522 (г/п 19тонн, 6х6, ДВС 320л.с., КПП ZF16, задняя разгрузка, 12 м3)
КАМАЗ-6522-26010-63 рестайлинг (6х6, 19тонник, 400 л.с., КПП ZF16, 16 м3, шины 12.00R20, бак 350 л, зад.разгр., МКБ, РК Steyr или КАМАЗ, МОБ, картер в. м.Мадара, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.)
КАМАЗ-65201 – 011 – 60 (25.5т, 16 куб, 8х4, 360 л.с.)
КАМАЗ-45141-010-10 (задняя разгрузка, 9.5т, вездеход, 6х6, спальное место)
КАМАЗ-45141-011-10 (задняя разгрузка, 9.5т, вездеход, 6х6, без спального места)
УРАЛ-583100 (6х6, 230 л.с., г/п 10 тн, V=7 куб.м., задн. разгрузка) шасси Урал 55571-1121-40
УРАЛ-583102 (6х6, 230 л.с., г/п 10 тн, V=7 куб.м., задн. разгрузка, задн. борт) шасси Урал 55571-1121-40
HINO 700 FS1ELVD-QPR (6х4, г/п 17(23*)тн, дв.410л.с., КПП 8ступ, V=16м3, топ. бак 300 л.,зад.разгр., кузов с подогревом)
Самосвал Iveco TrakkerAD380T38H (6х4, 380л.с., кузов Техномак (произ. Россия) г/п 25тн, V=16м3)шасси AD380T38H произ-во Испания

Прицепы самосвальные

Прицеп самосвальный мод. 8560-82-02 (10 тонн, длина прицепа 7,78м, внутренние размеры платформы 5160 х 2315 х 1200мм, 2/8+1, шины 9.00R20, беззазорная сцепка, тягач КАМАЗ-65115, КАМАЗ-45143, КАМАЗ-55111, с надставными бортами)
Прицеп самосвальный мод. 8560-10-06 (14 тонн, эксплуатируется в составе автопоезда с самосвалом КАМАЗ-6520)

Полуприцепы самосвальные

ППС 9509-11 (Полуприцеп самосвальный, Грузоподъемность 28,5 т., длина 8,6 м., 2 оси, двускатная ошиновка, АБС, высота ССУ 1300-1400 мм, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, подвеска и оси BPW, гидроцилиндр Hiva, (возможна комплектация с пологом)
ППС 9509-10-30 (г/п 30тонн, габаритная длина 9,9м, внутренние размеры платформы 830023001550мм, колесная формула 3/6+1, шины 385/65R22,5, высота ССУ 1300-1400мм, автом. регул. рычаги Haldex, подвеска и оси BPW)

Седельные тягачи

КАМАЗ-44108 (6х6, г/п 10,35тн, 260л.с., шины 425/85R21, баки 210+350л, седло 1510/1540мм)
КАМАЗ-44108 – RВ (двигатель CUMMINS ISLe 325 л.с., КПП Fast Gear 9 ступ., вездеход, 6х6)
КАМАЗ-44108-6010-24 рестайлинг (рестайлинговая кабина, МКБ, МОБ, нагрузка на седло 10,5т, двигатель 300 л.с., КПП 154)
КАМАЗ-44108-6030-24 рестайлинг (МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина, нагрузка на седло 10,5тонн, двигатель 300 л. с., КПП ZF 9)
КАМАЗ-44108-6910-24 рестайлинг (под ППЦ, 6х6, 1-скатная резина, г/п 10,35 тн, 300л.с., КПП 154, 1 спальное место, шины 425/85R21, топливные баки 210+350л, высота седельного устройства 1510/1540мм, МКБ, МОБ, выхл. вверх, защ. кож., гидрофицирован)
КАМАЗ-44108-910-10 (под ППЦ, выхлоп вверх, защитный кожух, гидрофицированый тягач – вездеход)
КАМАЗ-44108-91910-10 (выхлоп вв., защитный кожух, упр. КОМ)
КАМАЗ-65221-010 (6х6, 1-скатная ошиновка, нагрузка на седло 17 тонн, ДВС 360 л.с., КПП ZF16, 1 спальное место, шины 16.00R20, бак 350л, высота седла 1885/1965мм, РК ZF Steyr 1600/300, картер вед.м. и КСГ Мадара, ДЗК, МКБ)
КАМАЗ-65221-020 (6х6, 1-скатный, г/п 17т, двигатель 360 л.с., КПП ZF16, 1 спальное место, шины 16.00R20, бак 350л, высота седла 1530/1610мм, РК ZF Steyr 1600/300, картер ведущих мостов и КСГ Мадара, ДЗК, МКБ)
КАМАЗ-65225-014-22 (22т, 6х6, 2-скатная ошиновка, двигатель 400л.с.)
КАМАЗ-65225-028 (17т, 360л.с., 6х6)
КАМАЗ – 65226-6010-77 рестайлинг (6х6, г/п 19,6т, ДВС 535л. с., спальное место, шины 12.00R24, бак 500 л, высота ССУ 1885/1925 мм, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, дв. Cummins ISXe535, КПП Allison 4500R, пневмоподв. кабины)
КАМАЗ-54115 (11тонн, 6х4, 240л.с.)
КАМАЗ-65116-RB (двигатель КАММИНС 325л.с.)
КАМАЗ-65116-6010-78 (6х4, г/п 15,5тн, ДВС 300л.с., КПП ZF9, 1 спальное место, шины 11.00R22,5, бак 350л, высота ССУ 1265/1300мм, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырек, рестайлинг.)
КАМАЗ-65116-020 (6х4, 2-скатная ошиновка, г/п 15 тн, КПП КАМАЗ-154, 1 спальное место, шины 11.00R22,5, бензобак 350 л, высота седла 1265/1300мм, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH)
КАМАЗ-65116-010-62 (колесная формула автомобиля 6х4, 15 тн, дв. 280л.с., КПП ZF9, 1 спальное место, шины 11.00R22,5, бак 350 л, высота седла 1265/1300мм, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырек)
КАМАЗ-65116-913-62 (6х4, г/п 15т, ДВС 280л.с., КПП ZF9, 1сп. м., шины 11.00R22,5, бак 350л, высота ССУ 1265/1300мм, МОБ, МКБ, защитный кожух, выхлоп вперед, ТНВД BOSCH, гидрофицирован)
КАМАЗ-65116-912-62 (280 л. с., Евро-3, коробка ZF, оборудован под транспортировку опасных грузов)
КАМАЗ 65116-912-78 (6х4, 15т, 300л.с., КПП ZF9, 1 сп. м., шины 11.00R22,5, бак 350л, высота ССУ 1265/1300мм, МОБ, МКБ, защ. кож., выхл.вп., ТНВД BOSCH, Cummins 6 ISBe300)
КАМАЗ-65116-831-30 (6х4, 15,0т, ДВС 260 л.с., КПП 154, 1 сп. м., шины 11.00R22,5, Объем газовых баллонов 1020 л, ССУ 1265/1300 мм, дв. газов. 820.60-260, МКБ, МОБ)
КАМАЗ-5460-066-63 (4х2; 10,5т.; двигатель 400л.с.; КПП ZF16; два спальных места; МКБ; пневмоподвеска)
КАМАЗ-6460-RB (двигатель КАММИНС 360л.с.)
КАМАЗ-6460 – 028 (360л.с., 6х4, 2 спальника)
КАМАЗ-6460 – 030 (6х4, 2-скатная ошиновка, допустимая нагрузка на седло 16,5 тонн, 360 л.с., КПП ZF16, 1 спальное место, шины 12.00R20, бак 550 л, высота седла 1345/1400 мм, МКБ, топ. каб., ТНВД BOSCH, гидроф.)
КАМАЗ-6460-91030 (6х4, грузоподъемность 16,5тн, 360л.с., КПП ZF16, 1 сп. Место, шины 12.00R20, бак 550л, 1345/1400 мм, МКБ, отоп. каб., ТНВД BOSCH, КОМ)
КАМАЗ-6460 – 031 (6х4, 16,5тн, 360л. с., КПП ZF16, 1 спальное место, шины 315/80R22,5, топливный бак 550 л, высота ССУ 1300/1345мм, МКБ, отопитель кабины, ТНВД BOSCH, гидрофикация, защитный кожух, выхлоп вверх)
КАМАЗ-6460-001-63 (6х4, КПП ZF16, шины 315/80R22,5, бак 550 л, высота ССУ = 1300/1345мм, МКБ, отоп. каб., ТНВД BOSCH, 16,5т, 400л.с., 2 спальника)
КАМАЗ-6460-010-63 (16,5т, 400л.с., ZF 16, КОМ, гидрофикация, 6х4, 1 сп. м., шины 12.00R20, бак 550л, высота ССУ 1345/1400 мм, МКБ, отоп. каб., ТНВД BOSCH, КОМ)
КАМАЗ-6460-011-63 (6х4, 16,5 тн, 400 л.с., КПП ZF16, 1 сп. м., шины 315/80R22,5, бак 550л, высота седла 1300/1360 мм, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, защ.кож., выхл.вв., гидроф.)
IVECO Stralis АМТ AT440S43T/P-2 (4х2, двигатель 430 л.с.ЕВРО-3, два спальных места, высокая кабина, автоном отопитель салона, высота ССУ-1150мм, пневмоподвеска, топ. бак 800л, производство Россия)

Полуприцепы бортовые

Полуприцеп 9334-20-10 (12,4 м., гп 16,4 т., раздвижные коники, односкатный, двухосный, Дополнительный передний борт)
Полуприцеп 9334-20-10 (12,4 м. , гп 16,4 т., раздвижные коники, односкатный, двухосный. Дополнительный передний борт усиленный стальным листом и косынками)
Полуприцеп 9334-20-10 (12,4 м., гп 16,4 т., раздвижные коники, односкатный, двухосный. Дополнительный усиленный передний борт-отбойник)

𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋) (𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃) ・ Шаблон для загрузки и 3D -печать ・ Культы


Передний мост MK.1

7 €

Задний мост MK.1

6 €

Камаз Дакар (Мерседес Зетрос) НОВАЯ ВЕРСИЯ Кабина и капот

16 €

𝗥𝗖 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 (𝗖𝗘𝗡𝗧𝗘𝗥 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 𝗜𝗡𝗖𝗟𝗨𝗗𝗘𝗗) вер. 1,1

€7

FUTURAMA 3D: Bender (высокая детализация) Робот

3,87 €

𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗖𝗔𝗕𝗜𝗡 16 0004 € 90

Кабина и капот MK. 1

16 €

КАБИНА MK.2

16 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Струнный принт «Капитан пещерный человек»

2,50 €

Stoyries — низкополигональная плоскость

Бесплатно

МЕДУЗЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

2,75 €

Картридж NES для игр Switch (обновленный)

2,50 €

Пазл Ноев ковчег

Бесплатно

Деактивировано

XL-RCP 16.0 XYCLOPS: наклонно-поворотная камера в кабине для камеры 808 # 16 HD

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Enourmous Imperial Heavy Tank

10 €

Боевой директор

1,46 €

Наплечники Warriors of Iron Heads и MK 3

€4,35 -15% €3,70

Вездеход Space Dwarf

15,62 €

Alteyr Emberwatch

9,76 €

Летающий единорог Flexi

1,05 €

Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор снаряжения Гражданской войны

2,50 €

Octopus 2.

0

3,90 €

Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор конечностей

1,85 €

Шарнирный снеговик

2,92 €

Установки Hrafnagud и ROXS

9,76 €

CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать

7,50 €

Wodfolk Explorer

9,76 €

Змея и гремучая змея

3,90 €

Exolothreftes Truescale

€5

Лев Фу

5,50 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность и создать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.

  • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Средние и тяжелые тактические машины

Тяжелые тактические машины

Замена системы транспортного средства логистики (LVSR)

LVSR — это технологически продвинутая универсальная платформа, способная выполнять несколько профилей логистических задач. Крайне важный для успеха миссии, LVSR позволяет морским пехотинцам перемещать оборудование и припасы туда, куда требуется миссия.

Все варианты способны поддерживать пулеметные башни, обеспечивающие безопасность, и обеспечивать логистическую поддержку тяжелой техники до 30 тонн.

Противоминно-защищенный флот (MRAP)

MRAP — это тяжелобронированные транспортные средства, которые обеспечивают защищенную мобильность от самодельных взрывных устройств (СВУ), огня из стрелкового оружия и других взрывоопасных предметов. Семейство машин MRAP состоит из трех вариантов: M-ATV, Cougar и Buffalo.

Buffalo : Buffalo предоставляет морским пехотинцам возможности расчистки пути и защиты от противопехотных и противотанковых мин. Выдвижная рука Buffalo, оснащенная клешней для копания и видеокамерой, находит и раскрывает спрятанные СВУ с точностью и защитой от взрыва. Он вмещает шесть морских пехотинцев и соответствующее противоминное оборудование.

Cougar : Cougar снижает потери морских пехотинцев и повышает живучесть от взрывов мин, самодельных взрывных устройств и оружия среднего калибра. Усовершенствованная подвеска Cougar поддерживает небольшие подразделения в боевых действиях — как городских, так и закрытых, разведывательных миссиях и операциях управления и контроля.

Пожарная машина P-19R

P-19R — основная машина пожаротушения и аварийно-спасательных служб Корпуса морской пехоты. P-19R оснащен составами для пожаротушения, средствами пожаротушения, ручными огнетушителями и специализированными спасательными средствами. Пожарные морской пехоты используют P-19R для тушения пожаров в самолетах, защиты спасателей, охлаждения взрывоопасных предметов, эвакуации экипажей и других пожарных задач.

Прицепы

AMK970 Полуприцеп-заправщик на 5000 галлонов: MK970 — это адаптированный для военных нужд коммерческий полуприцеп-топливозаправщик вместимостью 5000 галлонов, плюс трехпроцентная емкость для расширения топлива. Танкеры способны осуществлять дозаправку/слив топлива в авиации и дозаправку наземной техники.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *