ЯМЗ-236 М2 и 238 М2 () (236М2, 238М2)- описание, характеристики, история.
Двигатель ЯМЗ-236М2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, автопогрузчики, топливозаправщики на базе шасси МАЗ-5337, МАЗ-5551, МАЗ-5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и ж/д путевые машины.
Диаметр и ход поршня, мм: 130/140
Мощность при частоте вращения 2100 мин, кВт (л.с.): 132 (180)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1200–1400 мин-1, Н·м (кгс·м): 667 (68)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 214 (157)
Масса, кг: 1185
Тип двигателя:
Дизель, 4-тактный, V-6, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Сцепление:
ЯМЗ-181: Сухого типа, однодисковое с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний.
Коробка передач:
ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236У: Механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Диапазон передаточных чисел 5.22-0.66
ЯМЗ-236Л: Диапазон передаточных чисел 5.22-0.71
Двигатель ЯМЗ-238М2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские автомобили, лесовозы, самосвалы, автоцистерны, сортиментовозы на базе шасси МАЗ-5434, 54329, МАЗ-53366, Урал-4320-31, Урал-5557-31, КрАЗ-6510, КрАЗ-6444, КрАЗ-6444-250 и их модификации, а также на ж/д путевые машины, автомотрисы.
Диаметр и ход поршня, мм: 130/140
Мощность при частоте вращения 2100 мин, кВт (л. с.): 176 (240)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1250…1450 мин, Н·м (кгс·м): 883 (90)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с·ч): 214 (157)
Масса, кг: 1390
Тип двигателя:
Дизель, 4-тактный, V-8, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Сцепление:
ЯМЗ-238: Сухого типа, двухдисковое с периферийными пружинами и гасителем крутильных колебаний.
ЯМЗ-181: Сухого типа, однодисковое с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний.
Коробка передач:
ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236П: Механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Диапазон передаточных чисел 5.22-0.66
ЯМЗ-238А: Механическая, восьмиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на передачах переднего хода.
Диапазон передаточных чисел 7.
Описание и технические характеристики двигателей ЯМЗ 236М2
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск |
Камера сгорания |
Однополосная в поршне |
Блок цилиндров |
Отлит вместе с верхней частью картера |
Гильзы цилиндров |
«Мокрого» типа |
Головки цилиндров |
Две, по одной на каждый ряд цилиндров. |
Коленчатый вал |
Кованый, с привернутыми противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ |
Число опор коленчатого вала |
4 |
Коренные подшипники |
Скольжения, со сменными вкладышами |
Шатунные подшипники |
Скольжения, со сменными вкладышами |
Поршни |
Из алюминиевого сплава |
Поршневые пальцы |
Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами |
Шатуны |
Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки |
Маховик |
Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером |
Распределительный вал |
Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом |
Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм |
0,25-0,30 (на холодном двигателе) |
Система смазки |
Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием. |
Масляный насос |
Шестеренчатый, двухсекционный |
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при номинальных оборотах, не менее |
400-730 (4-7,0) |
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при минимальных оборотах холостого хода, не менее |
100 (1,0) |
Система охлаждения масла |
Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя |
Масляные фильтры |
Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центорбежный, с реактивным приводом. |
Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/ см2 ): редукционный клапан масляного насоса |
700-800 (7,0-8,0) |
предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса |
100-130 (1,0-1,3) |
дифференциальный клапан |
520-560 (5,2-5,6) |
перепускной клапан фильтра грубой очистки масла |
180-230 (1,8-2,3) |
перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра |
200-250 (2,0-2,5) |
Топливоподающая аппаратура |
Разделенного типа |
Топливоподкачивающий насос |
Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом |
Топливный насос высокого давления |
Шестиплунжерный |
Плунжеры |
Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм |
Порядок работы секции топливного насоса |
1-4-2-5-3-6 |
Нумерация секций |
Со стороны привода |
Регулятор частоты вращения |
Центробежный, всережимный |
Установочный угол опережения впрыска, градусы. |
15 |
Муфта опережения впрыска |
Автоматическая, центорбежного типа |
Форсунки |
Закрытого типа, с многоструйными распылителями. Давление начала впрыскивания — 210 кгс/см2 |
Топливные фильтры |
Два, грубой очистки — со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки — со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер. |
Воздушный фильтр |
Инерционно-масляный или сухого типа |
|
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя. |
Водяной насос |
Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала |
Вентилятор |
Шестилопастный, с шестеренчатым приводом |
Генератор |
Г-273В2 или 1322.3771 Трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком |
Максимальный ток, А |
28 |
Номинальное выпрямленное напряжение, В |
28 |
Стартер |
25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом |
Номинальная мощность стартера, кВт, при С20=182Ач |
8,2 |
Сцепление |
модель ЯМЗ-236К или ЯМЗ-181 |
Тип |
Двухдисковое, сухое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин |
Количество нажимных пружин |
24 |
Коробка передач |
Модель ЯМЗ-236П |
|
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах |
Передаточные числа: — первой передачи — второй передачи — третьей передачи — четвертой передачи — пятой передачи — заднего хода |
5,26 2,90 1,52 1,00 0,66 5,48 |
Переключение передач |
Дистанционное, механическое управление |
Масса незаправленного двигателя, кг — без сцепления и коробки передач — со сцеплением без коробки передач — с двухдисковым сцеплением и коробкой передач — с однодисковым сцеплением и коробкой передач |
890 – 1205 1185 |
Система смазки (без радиатора) |
21 |
Система охлаждения (без радиатора) |
17 |
Воздушный фильтр |
1,4 |
Муфта опережения впрыска |
0,16 |
Коробка передач |
5,5 |
Применение
ЯМЗ-236М2 используется массово, благодаря своей неприхотливости, хорошим мощностным качествам и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях.
Широкий диапазон комплектаций позволяет устанавливать его на технику различного назначения:
- автомобили МАЗ и Урал,
- городские автобусы МАРЗ и АМАЗ,
- бульдозеры и экскаваторы,
- автогрейдеры, дорожные катки и погрузчики,
- самоходные краны,
- небольшие речные суда,
- ж/д путевые машины,
- сельскохозяйственная техника,
- дизель-генераторы, компрессорные и электростанции.
Надёжность данного двигателя позволяет использовать его в армейских и пожарных автомобилях, в бензовозах и лесовозах. ЯМЗ-236М2 востребован в качестве замены для устаревших штатных двигателей других производителей. Двигатели ЯМЗ-236М2 в любых комплектациях показывают отличную работоспособность даже при эксплуатации в самом неблагоприятном климате.
В 2012 году автомобиль «Урал-43206», оснащенный двигателем ЯМЗ-236М2, был выбран полярниками для использования на научной базе «Artigas».
За прошедшее время он отлично показал себя в суровых условиях Южного полюса, где присутствуют крайне низкие температуры, сильные снегопады и ветра. При этом полная масса машины составляет 12,1 т., масса перевозимого груза — более 4-х тонн, а полная масса буксируемого прицепа может достигать 7 тонн.
Преимущества перед конкурентами
Мощный и экономичный двигатель надежен и удобен в эксплуатации.
Главным преимуществом этого двигателя является легкость техобслуживания и высокая ремонтопригодность, а также возможность быстрого ввода в эксплуатацию.
Рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -45°С.
Вечный двигатель
ЯМЗ-236М2 практически вечен. Если выполнять элементарные правила технического обслуживания — использовать охлаждающие жидкости, во время менять масло, двигатель прослужит Вам очень долго.
Однажды к нам на ремонт пришёл двигатель, который проработал 18 лет.
У этого двигателя никогда не менялось масло. Когда мы подняли клапанные крышки, там всё было забито, как холодец. Клапанные крышки никогда раньше не снимались! На них были установлены заводские транспортировочные пломбы.
Вкладыши, правда, были изношены, двигатель начал сапунить, увеличился расход масла. Но, тем не менее, двигатель ещё продолжал работать и даже не застучал.
Ни один западный образец такого бы не выдержал.
Неприхотливость
Моторы неприхотливы к качеству дизельного топлива. Обычно самое слабое место дизельных двигателей — это топливная аппаратура.
Дизелестроение по классу чистоты и точности работает лучше, чем часовая промышленность, потому что там используются прецизионные пары (селективная подборка).
Если двигатели эксплуатировать хотя бы с элементарным качеством технического обслуживания, они будут долго и верно служить.
Спецификации CAT C7 и история двигателя
На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого Caterpillar, который мог соответствовать растущим требованиям по выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель выпускался с 2003 по 2009 год.и устанавливался в основном на внедорожные грузовики среднего класса 8. Все крупные игроки отрасли грузоперевозок присоединились к компании, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Paccar, Freightliner, Ford и GMC массово закупали двигатель. Техническая классификация грузовика средней грузоподъемности — это одиночный ведущий мост с полной массой автомобиля 18 000–33 000 фунтов; в основном фургоны, эвакуаторы, дневные такси и прямые грузовики.
Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Компания Caterpillar должна была произвести новый двигатель, который должен был соответствовать рейтингу уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды в 19 году, или превосходить его. 94 для ограничения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от старых требований к рейтингу уровня и не нуждались в модернизации.
Общие черты CAT C7 с CAT 3126CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием новой конструкции, известной как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с разной дозируемой скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения двигателей с электронным управлением, просто модернизированное для работы с большим количеством систем. При использовании передового 120-контактного соединения количество информации, которое компьютер мог обработать, было астрономическим. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются конструкцией Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет литой масляной рампы.
Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен с меньшим количеством зубьев и более прочной конструкцией. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкция шестерни не может быть заменена на более старые версии CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также увеличены, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.
При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, а также более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шеек, но немного отличаются размерами и формой отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с ломаной конструкцией крышки. Также существуют различные размеры и конфигурация шатунов в зависимости от используемого в двигателе поршня.
Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с поршневым пальцем 1,811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателя ниже 210 л.с.
Технология CAT C7 ACERTCAT C7 включает в себя технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом/топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Усовершенствованная технология снижения выбросов при сжигании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. Благодаря модернизированному ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также последующую обработку выхлопных газов.
Благодаря дизайну ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбинами с перепускным клапаном для увеличения потока и давления всасываемого воздуха. В более мощных моделях среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбонагнетатели, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 в турбинах используется привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный стопорный тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.
Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей со средней мощностью и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы рассчитаны и синхронизированы для впрыска нескольких порций топлива для создания более эффективного цикла сгорания.
Наконец, технология ACERT обеспечивает доочистку выхлопных газов. Технология доочистки снижает содержание твердых частиц NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала в себя более совершенную технологию селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные сажевые фильтры.
CAT C7 ACERT ПроблемыДля дизельных двигателей существует две рейтинговые системы для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, при котором 10% произведенных двигателей вышли из строя и нуждались в капитальном ремонте. Следовательно, B50 — это средний пробег, при котором отказало 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 вышла из строя при пробеге 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и/или снятие масляного поддона с ремонтом рамы. Отказы или замена деталей без снятия головок блока цилиндров или сброса масляного поддона не учитываются в статистике ресурса двигателей B10 и B50. Эта частота отказов для C7 не страшна по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного Cummins 5.9.двигатель всего 350000 км. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко пройти 1 000 000 миль до капитального ремонта.
Технология ACERT вызвала у компании Caterpillar много проблем, сначала с CAT C7, а позже с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщали о низкой мощности и низком расходе топлива. Обычно двигатели CAT C7 ACERT перегревались при движении вверх по склону. Охлаждающий вентилятор не срабатывает до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве при 200 градусах по Фаренгейту. Двигатели работают горячее, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Другими проблемами, касающимися технологии CAT C7 ACERT, являются забитые сажевые фильтры, а также засорение впускного отверстия турбокомпрессора. Технология ACERT не получила должного признания из-за многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года.и решил не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.
Оригинальный Caterpillar C7 снова изменил конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки с общей топливной магистралью увеличили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы более жидкое, что означает, что жидкость агрессивна. Поскольку смазывающая способность ниже, это соответствует лучшей циркуляции топлива при высоком давлении для снижения уровня нагрева. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с регулируемым соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности на всех оборотах двигателя.
C7 Размеры и рабочие возможностиДвигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Максимальная сухая масса двигателя для тяжелого режима работы составляет 1425 фунтов при емкости масла 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким поддонным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют развивать до 3,99 галлонов. CAT C7 был доступен с 8 различными характеристиками мощности от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут крутящего момента. Модели мощностью 330 л.с. и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом. Варианты крутящего момента позволяли использовать различные трансмиссии, которые предпочитали различные производители больших грузовиков. Максимальный крутящий момент каждого производителя был разным, и его нужно было согласовать с выбранным CAT C7.
В целом двигатель CAT C7 ACERT олицетворяет собой начало конца длинного пути Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не сочла, что затраты на постоянное повышение уровня выбросов стоят затраченного времени и усилий, и в 2010 году вышла из дорожной отрасли, проложив путь Cummins и Paccar. Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать внедорожную строительную технику, на которую в меньшей степени влияют строгие нормы выбросов.
Технические характеристики двигателя CAT C7Технические характеристики двигателя | Данные двигателя |
---|---|
Минимальная мощность | 225 л. с., крутящий момент 520 фунт-фут |
Максимальная мощность | 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут |
об/мин | 1800-2200 об/мин |
Рейтинг выбросов | Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II Китая, Stage IIIA ЕС |
Конфигурация двигателя | Рядный 6, 4-тактный дизельный двигатель |
Отверстие | 4,33 дюйма |
Ход | 5,0 в |
Рабочий объем | 7,2 л |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Система сгорания | Прямой впрыск |
Вращение | против часовой стрелки |
Топливная система | Система впрыска HEUI, технология ACERT |
Компьютерная система | Электронный блок управления ADEM A4 |
Сухой вес | 1296 фунтов. |
Высота | 40,6 дюйма |
Длина | 41,5 дюйма |
Ширина | 29,8 дюйма |
Учитывая, что обслуживание CAT C7 связано с капитальным ремонтом, этот двигатель мы восстанавливаем довольно часто здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта, когда речь идет о восстановленных двигателях CAT C7 ACERT и других двигателях:
Обмен:Мы можем восстановить совершенно новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы создаем новый двигатель из ядра. Когда мы доставляем ваш новый двигатель, вы просто отправляете нам свой старый сердечник. У нас очень справедливая основная политика возврата. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изношены и не подлежат ремонту, мы пропорционально оценим ваш возврат.
Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/толкатели, промежуточную крышку, синхронизированную группу передних шестерен и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.
Ремонт и возврат:Ремонт и возврат двигателей выполняются по той же процедуре, что и восстановленные обменные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые не могут быть переработаны с двигателем заказчика. В случаях, когда детали не могут быть восстановлены, стоимость запасных частей или компонентов становится обязанностью клиента, если он решит их заменить. Плата за ремонт и возврат двигателей не взимается.
— Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами — Вернитесь к работе быстро — мы не верим в пустую трату вашего времени — Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан с использованием всех новых деталей, сертифицированных по стандарту ISO 9001 — Лучшая в отрасли неограниченная гарантия на 1 год — Более 80 лет совместного производства двигателей — Сертифицированный AERA механический цех и предприятие по восстановлению двигателей — Справедливая политика возврата средств — Доставка по всему миру — Доставка запчастей в тот же день — Механический цех с полным спектром услуг и предприятие по восстановлению двигателя — Производство на месте в Денвере, Колорадо
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по адресу 1-844-239-8101 Для немедленных продаж или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и запчастей или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
Метки для этой статьи
CAT C7, CAT C7 ACERT, Caterpillar, Восстановление дизельных двигателей, Дизельные двигатели, Технология выбросов EPA, Восстановленный дизельный двигательКатегории товаров
Caterpillar,Статьи о дизельных двигателях,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Правила EPA Tier,Восстановление,Без категорий,2023 Характеристики автобуса Super Star
Технические характеристики автобуса Super Star 2023 года | НьюмарSuper Star 2023 года оснащен грузовым отсеком, настилом пола толщиной 5/8 дюйма и пенопластом бортов толщиной 5/8 дюйма. Длина, ширина и сухой вес являются приблизительными. Вес будет варьироваться в зависимости от дополнительного оборудования, добавленного к базовому весу, указанному ниже. Технические характеристики предоставляются каждым производителем шасси. Каждая Super Star построена на базе Freightliner 9. 0237® M2 106 с дизельным двигателем Cummins ® мощностью 360 л.с.
КОНСТРУКЦИЯ SUPER STARПодобно прекрасному дому, Super Star 2023 года имеет 16-дюймовую раму по центру и покрыт стекловолоконной крышей со встроенным водосточным желобом.
Шасси: Freightliner ® M-2 106
Спецификации плана этажа
План этажа | Длина | Ширина | Высота | Междунар. Ширина | Междунар. Высота | Серый | Сточные воды | Вода | Пропан | Печь | Водонагреватель | Количество домашних батарей (стандарт) | Общее количество ампер-часов домашней батареи (стандарт) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3727 | 37 футов 11 дюймов | 101,5 | 13 футов 0 дюймов | 95,5 | 83 | 60 | 40 | 150 | 0 | 50000 | 0 | 8 | 800 |
3729 | 37 футов 11 дюймов | 101,5 | 13 футов 0 дюймов | 95,5 | 83 | 60 | 40 | 150 | 0 | 50000 | 0 | 8 | 800 |
4059 | 40 футов 11 дюймов | 101,5 | 13 футов 0 дюймов | 95,5 | 83 | 60 | 40 | 150 | 0 | 50000 | 0 | 8 | 800 |
4061 | 40 футов 11 дюймов | 101,5 | 13 футов 0 дюймов | 95,5 | 83 | 60 | 40 | 150 | 0 | 50000 | 0 | 8 | 800 |
4065 | 40 футов 11 дюймов | 101,5 | 13 футов 0 дюймов | 95,5 | 83 | 60 | 40 | 150 | 0 | 50000 | 0 | 8 | 800 |
Характеристики шасси — Freightliner
План этажа | Год | Марка | Тип | План этажа | Марка двигателя | Модель двигателя | Двигатель | л. с.Номинальный крутящий момент двигателя | Объем двигателя | Объем двигателя Единица измерения | Передаточное отношение оси | Торговая марка Xmission | Модель Xmission | Скорости передачи | Крышка топливного бака. | Крышка бака DEF. | Колесная база | Марка шины | Плоский рейтинг задней сцепки | Прицеп с рейтингом задней сцепки | Рейтинг задней сцепки по вертикали | Угол среза колеса передний | Угловая опорная ось колеса | Передний GAWR | Задний GAWR | Тег GAWR | ГВВР | ГКВР | ПРИЛ. |
---|