Двигатель т 25 технические характеристики: Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификаци

Содержание

Т-25А ( каталог 1995г.) (Т-25А, Т-25А2, Т-25 А3)- описание, характеристики, история.

Универсально-пропашной трактор Т-25А выпускался Владимирским тракторным заводом с 1973 г. Трактор предназначен для работ в овощеводстве и садоводстве с навесными и прицепными машинами, на сеноуборке, в животноводстве и на транспорте, а также для привода стационарных машин.

Изготовители:
Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966-72)
Т-25А — Владимирский тракторный завод (1972-73)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Трактор Т-25А Трактор Т-25А2 Трактор Т-25А3
Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:      
длина (с грузами, с навесной системой):    
 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110 3110 3110
с шинами 10—28″ 3098 3098 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370 1370 1370
с шинами 10—28″ 1467 1467 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″)
2500
2515 2485
с шинами 10 — 28″ 1200-1480 1200-1480 1200-1480
Число передач:      
вперед 6 6 6
вперед дополнительных 2 2 2
назад
6
6 6
Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:      
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4 29-4 29-4
Агротехнический просвет (под тормозными рукавами), мм:      
при высокой наладке:      
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657 657 657
с шинами 10—28″ 645 645 645
при средней наладке:      
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587 587 587
с шинами 10 — 28″ 575 575 575
при низкой наладке:      
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450 450 450
с шинами 10 — 28″ 438 438 438
Масса трактора, кг:      
сухого (незаправленного, без грузов):
     
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50 1660+50 1690+50
с шинами 10 — 28″ 2060+50 1940+50 1970+50
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190 не более 190
не более 190
полная номинальная мощность, л. с 31-4 31-4 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180 не более 180 не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27 1800+27 1800+27

Трактор Т-25: описание, технические характеристики

Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:

  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Ходовая система
  3. Трансмиссия
  4. Двигатель
  5. Управление
  6. Комплекс навесного оборудования
  7. Техническое обслуживание

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

ДвигательД21А1
Тяговый класс0.6
Мощность, кВт(л.с.)19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя8/6
Колея, см120-140
Скорость max, км/ч21
Расход горючего, г/кВт*ч223
Грузоподъемность, кг
600
ВОМ, об/мин.540
Размер, д*ш*в, мм3180*1472*2477
Масса, кг2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка
9.5/32” (мм)
10/28” (мм)
Высокая657645
Средняя587575
Низкая450438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Все части КПП защищены литым корпусом.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л. с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

новых лодочных двигателей Yamaha T25 High Thrust 20 в Хэнкоке, Мичиган

Запросить дополнительную информацию

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение о кредите и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Страховая цитата

Yamaha T25 High Thrust 20 • 5755 долларов США

КОГДА ВАМ НУЖНО НЕМНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЫШЦ

Наш подвесной двигатель High Thrust объемом 432 куб.см и мощностью 25 л.с. обеспечивает мощность и сцепление с исключительной эффективностью. Этот недавно переработанный подвесной двигатель имеет наилучшее отношение мощности к весу среди всех подвесных двигателей мощностью 25 лошадиных сил с высокой тягой. Новый дизайн включает в себя электронный впрыск топлива без батареи, а также электрический и ручной запуск на всех моделях. Новая модель High Thrust мощностью 25 л.с. выпускается с длиной вала 20 и 25 дюймов для более широкого спектра применений. Также в комплект входит переключатель переменной скорости вращения при троллинге (VTS®), который позволяет троллить медленнее, чем стандартный холостой ход, для лучшей рыбалки.

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото

Удобство и управление

  • ЭРГОНОМИЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: Отмеченная наградами многофункциональная рукоятка румпеля Yamaha (дополнительно для T60/T50) имеет эргономичный дизайн для легкого переключения передач, лучшего захвата и меньшего вращения от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки. Это снижает утомляемость оператора в течение целого дня приятного плавания на лодке. Поистине многофункциональный, он включает в себя управление дроссельной заслонкой, контроль трения дроссельной заслонки, рычаг переключения передач, ключевой переключатель, переключатель остановки и переключатель Power Trim & Tilt.
  • ЛЕГКАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ: устройство для промывки пресной водой позволяет промывать двигатель, не запуская его, что обеспечивает дополнительное удобство и продлевает срок службы двигателя.

Особенности

  • КАРДАННЫЙ ВАЛ МОЩНОСТЬ: 25 л.с. при 5500 об/мин
  • КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: 9,3:1
  • РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО: Октановое число 87
  • КАРБ РЕЙТИНГ: 2 звезды
  • ВПУСК: 4
  • СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: DPR6EB-9
  • СМЕСИ ЭТАНОЛА ПРЕДЕЛ: 10% максимум
  • Совместимость с Command Link®, Y-Cop®
  • Электропривод дифферента и наклона

Мощность и производительность

  • БОЛЬШАЯ ТЯГА: более высокое передаточное число подвесных моторов Yamaha High Thrust делает эти моторы идеальными для тяжелых понтонов и других применений, требующих дополнительной мощности.
  • MAX MUSCLE: Увеличьте тягу до 60 процентов при движении вперед и до 70 процентов при движении назад с помощью винта большого диаметра с малым шагом Dual Thrust™. Они являются дополнительными для наших моделей High Thrust T50 и T60 и входят в стандартную комплектацию для наших моделей T25 и T9.9 и идеально подходят для парусных лодок и понтонов. Их также можно использовать с подвесными двигателями Yamaha Midrange с 4,25-дюймовыми коробками передач K.
  • ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Микрокомпьютерное зажигание регулирует синхронизацию для поддержания оптимальной производительности, экономичности и мощности двигателя в любых условиях.
  • ОДИНАРНЫЙ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДВАЛ: конструкция с одним верхним распределительным валом (SOHC) создает компактную, легкую и компактную конструкцию.
  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: прецизионный многоточечный электронный впрыск топлива на моделях T60 и T50 обеспечивает точное количество топлива, необходимое для оптимальной производительности и эффективности. Система EFI от Yamaha оптимизирует распыление топлива, дополнительно повышая экономию топлива.

Надежность и долговечность

  • ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: В сочетании с нашим запатентованным сплавом (YDC-30) наша эксклюзивная система антикоррозионной окраски Phaze Five™ обеспечивает прочный пятислойный барьер против коррозии. Эта защита является стандартной для всех четырехтактных двигателей Yamaha High Thrust.
  • ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ: поступающий воздух направляется через лабиринтную систему воздухозаборника, которая улавливает и отводит воду до того, как она попадет во впуск двигателя, для максимальной надежности.
  • СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА: Термостатическое управление охлаждением помогает постоянно поддерживать правильную температуру двигателя, обеспечивая стабильную работу и долгий срок службы двигателя.
  • ВЛАЖНЫЙ КАРТЕР: Все модели T25 оснащены системой подачи масла под давлением, которая включает в себя компактный и прочный масляный насос, обеспечивающий смазку и бесперебойную работу всех движущихся частей их систем SOHC для обеспечения максимальной надежности.
  • ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: В сочетании с нашим запатентованным сплавом (YDC-30) наша эксклюзивная система антикоррозионной окраски Phaze Five™ обеспечивает прочный пятислойный барьер против коррозии. Эта защита является стандартной для всех четырехтактных двигателей Yamaha High Thrust.

Общая информация

Производитель

Yamaha

Модель

T25 Высокий тяга 20

Код модели

T25LWTC

Color

GREY

Electrical

GELTERTATE — 16 A

Двигатель

Тип двигателя

2-цилиндровый

Зажигание

Микрокомпьютер CDI

Пуск

Электрический и ручной

Выхлоп

через пропеллер

Измерения

Power

25 лошадиных сил

Смещение

432 Кубический сантиметр

Bore x Strck Вес

141 фунт

Рабочий

Рулевое управление

Угол (максимальный) — 45° от центра в любом направлении

Тип топлива

Неэтилированный

Пресная и соленая вода

4

Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки

5000 — 6000 об / мин

Индукция топлива

Электронная впрыска топлива

Смазочная смазка

Влажный поддон

Рекомендуемое моторное масло — Yamalube® 4M (см. Управление владельца)

Моторный моторный масло. 1,1 л

Объем моторного масла без фильтра — 1,0 л

Охлаждение

Рекомендуется — Термостатический контроль

Передаточное число

2,08:1

Переключение передач

Передний, Нейтральный, Задний ход

Система дифферентовки

Степень дифферента — от -3° до +16°

Угол наклона — 63°

Винт

Двойная тяга

Другое

Ограниченная гарантия 30032

5 Год гарантии 500005 Ограниченная гарантия 30 9032

5 прогулочный катер — 1 год ограниченного коммерческого использования

Фотографии

В связи с постоянными проблемами в сети поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, технические характеристики и характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.

Преобразование двигателей VW T3/T25 2WD и Syncro Subaru

Специалисты Subaru по переоборудованию двигателей для VW T3/T25 Syncro и классических кемперов

Модификации VW T3/T25 2WD и Syncro Engine

Модернизация двигателей собственного производства

Фургоны VW T3/T25 Syncro и 2WD — это уникальные автомобили, предназначенные для работы как на бездорожье, так и на дорогах. Тем не менее, если вы хотите улучшить его производительность и получить большую мощность, лучшую экономию топлива и большую надежность, то преобразование двигателя Subaru — это идеальное обновление для вашего фургона. Мы потратили последние 8 лет на разработку того, что, по нашему мнению, сейчас является лучшим двигателем для Subaru.

Модернизация двигателей Subaru

Мы немного отличаемся от других компаний, занимающихся переоборудованием двигателей Subaru. Наши преобразования ни в коем случае не бюджетное преобразование, а солидная инвестиция в надежность и улучшенные ходовые качества вашего любимого T25.

 

Преобразование двигателя Subaru EJ25 2,5 л

 

Почему Subaru? Мы все знаем, что двигатель VW WBX в комплекте — прекрасная штука; он легкий, снижает вес двигателя, обладает крутящим моментом и великолепно звучит, но на самом деле это эволюция конструкции с воздушным охлаждением, и с этим вы получаете довольно серьезные компромиссы.

 

Все это хорошо задокументировано и выходит за рамки данного абзаца. Итак, отвечая на вопрос, мы всегда говорим, что оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru или даже оппозитный шестицилиндровый двигатель Subaru — это действительно двигатель, который VW должен был разработать — они этого не сделали, но Subaru разработала.

 

Это прекрасно спроектированный агрегат, мощный, крутящий момент, прочный, легкий и просто отлично выглядит. Взгляните на одну из установок; это намного аккуратнее, чем заводской WBX.

 

Как звучит 160 л.с.? Это наш стандартный 2,5-литровый пакет EJ25; это хорошо, действительно хорошо.

Подробная информация о переоборудовании двигателя на нашем предприятии

Много лет занимаясь переоборудованием двигателей Subaru, мы накопили обширную базу знаний о двигателях серии EJ. Используя этот обширный опыт, мы вложили значительные средства в разработку специальной системы для установки этих двигателей на T25. Вероятно, мы потратили больше всего времени на изучение охлаждения этих двигателей и того, как они на самом деле работают, будучи установленными в фургоне. Наша система специально разработана с использованием оперативных данных, чтобы обеспечить стабильный профиль охлаждения двигателя при любых условиях.

 

Наша система разработана собственными силами, кроме того, мы используем уникальные продукты собственного производства:

 

  • Система охлаждения с одним баллоном из нержавеющей стали
  • Короткий картер с бронированной опорной плитой
  • Воздухозаборник и двигатель система вентиляции, расположенная справа от моторного отсека 
  • Сверхпрочная трубчатая опора двигателя, подходящая для 4- и 6-цилиндровых двигателей. Варианты Syncro и 2WD.
  • Коллектор полностью из нержавеющей стали с толщиной стенки 3 мм
  • Выхлопная система CAT, полностью выполненная из нержавеющей стали.
  • Управление двигателем более поздних двигателей EJ25 для запуска электронной дроссельной заслонки и изменения фаз газораспределения с помощью ЭБУ LINK.
 
Тип двигателя

 

  • Мы можем установить двигатели серии EJ25 объемом 2,5 л, как правило, мощностью 160 л.с.
  • Мы можем установить двигатели более поздних серий EJ25 с регулируемыми фазами газораспределения и электронной дроссельной заслонкой. Это лучшие преобразования EJ25 с рейтингом 19.0 л.с.
  • Мы можем установить двигатели серии EZ30 для тех, кто хочет чего-то другого.

Что входит в переоборудование двигателя?

Мы подробно рассчитываем стоимость переоборудования двигателя, чтобы вы могли точно знать, что покупаете. Однако может потребоваться дополнительная работа, чтобы убедиться, что наше преобразование будет служить вам в будущем.

 

Дополнительно проверяем и, возможно, ремонтируем:

 

  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Электрическая система

 

Мы проверим все вышеперечисленные элементы и сообщим, если требуются дальнейшие работы.

 
Коробка передач

 

Любая коробка VW, которая проехала много миль и которой десятки лет, будет изношена. Однако двигатель Subaru мощнее, поэтому, если у вас износилась коробка, вы можете ускорить этот износ тяжелой правой ногой.

 

Если в вашей коробке проявляются какие-либо признаки неисправности, такие как визг или хруст, это действительно необходимо решить до начала работ, и рекомендуется перестроить.

 
Тормоза и подвеска

 

Чтобы узнать о вариантах тормозов и подвески, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли лучше всего проконсультировать вас, поскольку доступны различные варианты, все в зависимости от того, как вы собираетесь или уже используете свой фургон.

 

Универсального решения не существует, и мы подходим к каждому фургону индивидуально.

 

Примеры доступных обновлений:

 

  • Замена заднего диска (VW T4 Type)
  • Большой 10-дюймовый усилитель тормозов
  • Вентилируемые передние диски
  • Усиленные пружины
  • Стабилизатор поперечной устойчивости Polybush
  • Усиленные амортизаторы
  • Опускание
  • Подъем

    6

    6

    Окружающая среда

    Сейчас мы все живем в другую эпоху и должны серьезно относиться к своим экологическим обязанностям, и мы, безусловно, относимся к нашей работе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *