Двигатель приора 124: Чем отличается двигатель 124 серии от 126: Двигаетль Приора

Содержание

Чем отличается двигатель 124 серии от 126: Двигаетль Приора

Содержание:

  • Технические характеристики 126 двигателя Приора
  • Коленчатый вал и поршневая группа
  • Механизм распределения газов
  • Система смазки 126 двигателя
  • Охлаждение
  • Чем отличается 124 двигатель от 126
  • Тюнинг 126 ldbufntkz

На автомобили Лада Приора устанавливается бензиновый силовой агрегат. 126 двигатель внешне похож на предшествующего модель, однако конструктивно они отличаются. Ниже представлены характеристики силового агрегата и его отличия от 124 модели.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1. 6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

В нижней части шатуна устанавливается подшипник скольжения. Подшипник зажимается шатунной крышкой. Такая конструкция предотвращает смещение подшипника скольжения при работе силового агрегата.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки  смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Для увеличения срока службы комплектующих, система смазки оснащена  двухступенчатой системой очистки масла. Для грубой очистки предусмотрена металлическая сетка маслоприемника, установленного в картере силового агрегата. Она очищает систему от металлической стружки и крупных загрязнений. Тонкая очистка смазочного материала осуществляется сменным фильтрующим элементом. Он очищает смазку от металлической стружки и загрязнений мелкой фракции.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

Приора- 126 двигатель Особенности.. Motoran.ru

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Особенности двигателя 126

Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.

Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.

По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:

  1. Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
  2. Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
  3. Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
  4. Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр. ).
  5. Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.

В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.

Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:

Рабочий объем двигателя 1,6 л.
Количество цилиндров 4 шт.
Частота вращения коленвала 4000 – 5600 об/мин
Мощность двигателя 98 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 145 Н.
м достигается при оборотах 4000
Ход поршня двигателя 75,6 мм
Число клапанов 16 шт
Схема включения цилиндров в работу 1-3-4-2
Тип впрыска распределенный
Марка бензина АИ 95
Свечи зажигания (индекс моделей) АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)
Общий вес двигателя 115 кг
Индекс коленчатого вала 11183-1005016
Соответствие международным эко стандартам Евро-3, 4.
Материал изготовления блока цилиндров Специальный высокопрочный чугун
Головки ГБЦ Алюминиевый сплав
Эксплуатационный ресурс 200 000 км пробега

Гнет ли клапана двигатель 126

При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.

Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.
    м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:

  • стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
  • в полученном объеме сжигается больше бензина;
  • производительность двигателя увеличивается;
  • мощность возрастает.

Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.

Антонов Ан-124 страдает от неконтролируемого отказа двигателя

Тяжело загруженный Антонов Ан-124 вернулся на посадку в аэропорту Новосибирска в России. Похоже, у него произошел неконтролируемый отказ двигателя. «Волга-Днепр» эксплуатирует самолет с регистрационным номером RA-82042. На фотографиях видно, что двигатель №2 потерял диск вентилятора, а вместе с ним и капот, который не вмещал его. На других снимках видны фрагменты диска вентилятора на складе на земле и кожуха в поле.

Фото AvHerald здесь, на котором виден фрагмент неконтейнерного диска вентилятора Антонова.

Самолет остановился примерно в 200 м за концом ВПП 25. В это время на борту находилось 83,5 тонны груза. Тем временем в поле был найден пропавший капот двигателя №2. https://t.co/OyZYofdzrqhttps://t.co/FN0SFYX5pv pic.twitter.com/pnff8Sorpg

— JACDEC (@JacdecNew) 13 ноября 2020 г.

Сообщается, что авария произошла вскоре после взлета. На видео видно, как самолет возвращается на посадку и совершает заход на посадку и приземление без происшествий. Однако затем он не смог остановиться до конца взлетно-посадочной полосы. Так, наблюдатели сообщают, что он остановился в 200 метрах от зоны разбега ВПП 25.

Инцидент привел к полной потере связи, а также к потере сигналов транспондера. Осколки высокой энергии нанесли существенные повреждения корневой части крыла, внутренним предкрылкам и фюзеляжу. Повреждение земли примерно в 2 морских милях к западу от аэропорта. https://t.co/CmR1efQSKw pic.twitter.com/Rgqe0SRRoH

— JACDEC (@JacdecNew) 13 ноября 2020 г.

В результате выезда на взлетно-посадочную полосу передняя стойка шасси разрушилась, но все 14 человек на борту смогли покинуть самолет без травм. На других фотографиях видны обширные повреждения поверхностей передней кромки самолета возле отказавшего двигателя. Повреждение распространяется на сам фюзеляж по обеим сторонам Антонова, на уровне неизолированного диска двигателя.

Фотография AvHerald, показывающая, как негерметичный двигатель Антонова совпадает с повреждением фюзеляжа.

 

Другие последствия неконтролируемого отказа Антонова

Неясно, было ли это повреждение прямым результатом отказа двигателя или выезда за пределы взлетно-посадочной полосы. Авхеральд полагает, что фрагменты диска проникли в фюзеляж в нескольких местах, причем некоторые из них вышли с правой стороны.

Фотография AvHerald здесь, показывающая вероятный выход части неудерживаемого диска вентилятора выхода

В других сообщениях говорится, что самолет не смог связаться с УВД после отказа двигателя. И башня также потеряла сигнал транспондера от самолета, когда он поднялся на высоту 1800 футов над уровнем моря. Это убедительно свидетельствует о том, что повреждение затронуло не только двигатель, но и другие системы.

Неизвестно, был ли выезд на взлетно-посадочную полосу результатом быстрой посадки или как-то связан с отказом системы (например, гидравлики) в самолете. Пользователь Twitter @JacdecNew сообщает, что на борту самолета было 83,5 тонны груза. Учитывая вес, повреждения поверхностей передней кромки и возможные повреждения других систем, неудивительно, что экипаж совершил аварийную посадку.

Скоро мы узнаем больше. Сообщается, что транспортная прокуратура Западной Сибири начала расследование инцидента.

Обновление:

AvHerald обновил свою информацию, добавив интервью с пилотом:

В записанном на видео интервью капитан рейса сообщил, что двигатель № 2 (внутренний слева) взорвался на высоте около 1000 футов над уровнем моря ( 300 метров над землей) сразу после уборки шасси с выпущенными для взлета закрылками обломки повредили кабели самолета и отключили все электропитание, что привело к потере всех электрических систем, включая приборы, тормоза, реверсоры тяги и т. д. Несмотря на все это, самолет оставался управляемым. пропало электричество и вся связь, даже домофон вышел из строя. Экипаж безуспешно пытался установить визуальный контакт с вышкой и приземлился на ВПП 25 с очень небольшим запасом из-за малой высоты и тяги двигателей. 900:45 После плавного приземления обгон был неизбежен из-за потери тормозов, спойлеров, реверсоров тяги.

Обновление 2:

Появилось еще одно видео, показывающее, как самолет выезжает за пределы взлетно-посадочной полосы, прежде чем остановиться.

Спирос Георгилидакис

Спирос Георгилидакис имеет степень в области предпринимательства и управления. Он имеет 14-летний опыт работы в индустрии гостеприимства и туризма, а также страсть ко всему, включая авиацию и туристическую логистику. Он также является опытным писателем и редактором онлайн-изданий, а также лицензированным профессиональным пилотом дронов.

Почему 124 Spider, также известный как FIATA, вышел из строя

Fiat 124 Spider, также известный как FIATA, больше года не производится; и никто даже не заметил. Энтузиасты назвали его «FIATA», потому что он разделяет платформу со своим более популярным братом Mazda Miata. Fiat Spider, который когда-то существовал в течение двадцати лет с 1966 по 1985 год, на этот раз не продержался более четырех лет. Когда он был впервые представлен, Fiat Spider делил свой класс с Alfa Romeo Spider, который просуществовал с 1966 по 1994 год.

Так почему же 124 Spider с такой мощной родословной не продолжил наследие своих итальянских предков? Дело в том, что у 124 Spider никогда не было шансов в бою.

Fiat Spider имеет уважаемую историю

Netcarshow.com

Fiat 124 и Alfa Romeo Spider дебютировали в середине шестидесятых благодаря инновационному дизайну и технологиям. Оба были заднеприводными родстерами, разработанными итальянским производителем кузовов Carrozzeria Pininfarina. Они опередили свое время со стандартными двигателями с двумя верхними распредвалами (DOHC). Сочетание производительности и стиля сделало Spiders выдающимся как доступную альтернативу потребляющим бензин американским маслкарам. Производственный цикл длился так долго, потому что с каждым поколением вносились усовершенствования. Объем двигателя продолжал расти, что приводило к увеличению мощности при сохранении эффективности.

В начале 80-х Fiat провел ребрендинг Spider, переименовав его в честь производителя кузовов Pininfarina. Эта стратегия ребрендинга была также применена к другому спортивному автомобилю Fiat, X 1/9, переименовав его в честь производителя кузовов Bertone. К несчастью для Fiat, изменение значка на автомобиле не привело к увеличению продаж. К 1985 году производство Spider было прекращено, а в конце десятилетия та же участь постигла X1/9.

Конец и рождение эры

Через: Виктор Троя

В 1986 году Fiat приобрела Alfa Romeo и сосредоточилась исключительно на выпуске кабриолета от своей недавно приобретенной компании. В начале 90s, Alfa Romeo изменила дизайн своего Spider в четвертый раз за двадцать восемь лет своего существования. В то время как новый и улучшенный дизайн 4-го поколения стал хитом для Spider, он не мог сравниться с новичком в этом районе; (NA) Mazda MX-5 Miata.

Японский родстер был эффективнее, надежнее и дешевле своего аналога Alfa Romeo. Продажи Alfa Romeo Spider начали снижаться, и в конце концов производство было прекращено в 1994 году. В том же году в США была представлена ​​последняя версия итальянского родстера; Памятное издание Alfa Romeo Spider Veloce (CE).

Итальянский родстер вернулся… всего на несколько лет

через: Fiat

Двадцать два года спустя Fiat представляет совершенно новый 124 Spider на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Стремясь извлечь выгоду из предыдущего успеха Spider, Fiat полностью заново изобрел автомобиль. Первоначально планировалось, что это будет Alfa Romeo, но, поскольку Alfa является люксовым брендом Fiat, они решили продавать доступный Spider как Fiat. FIATA использовала ту же сборочную линию в Японии, что и автомобиль, из-за которого она прекратила свое существование двумя десятилетиями ранее.

Ключевые различия между 124 Spider и Mazda Miata заключались в стиле и двигателе. У FIATA был 1,4-литровый турбомотор мощностью 160 лошадиных сил, а у Miata — безнаддувный 2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. После трех лет производства Miata в 2019 году улучшила свой двигатель, увеличив мощность до 181 л.с. С другой стороны, FIATA всегда оснащалась склонным к задержкам турбодвигателем объемом 1,4 литра. Двигатель, который соответствует итальянским стандартам эффективности, но не обеспечивает той захватывающей линейной производительности, которую вы ожидаете от заднеприводного спортивного автомобиля.

Связанный: это самая крутая особенность Fiat 124 Spider

Позор Fiat даже за то, что он назвал его Abarth

124 Spider Abarth был таким же не впечатляющим, поскольку это был скорее внешний вид, а не модель с высокими характеристиками. Abarth поставлялся с некоторыми отличиями в маркировке, четырьмя выхлопными газами и колоссальными четырьмя лошадиными силами. Когда вышел Fiat 500 Abarth, вы почувствовали реальную разницу по сравнению со стандартным 500. Звук выхлопа звучал так, как будто он исходил от Ferrari. Мало того, он был более мощным и управлялся как мини-гоночный автомобиль. Выхлоп на 124 Spider Abarth был далеко не так настроен, как на 500 Abarth.

В 2019 году Fiat предложил опциональное обновление выхлопной системы Record Monza. Новая выхлопная система была определенно более грубой и хорошо подходила для итальянского родстера. Однако было слишком поздно, новый выхлоп должен был быть установлен на 124 Spider, когда он был впервые выпущен тремя годами ранее. Abarth, тюнинговая компания, известная своими нестандартными выхлопными трубами и улучшениями характеристик, не смогла спасти 124 Spider от неминуемой кончины.

Связанный: 9 причин, почему мы любим Fiat 124 Spider Abarth

Spider 124 всегда будет жить в тени Mazda Miata

auto123.com

FIATA практически не менялась все четыре года производства. В то время как более надежная Miata улучшила свою модель ND не только за счет увеличения мощности, но и за счет стиля. В 2017 году Mazda представила популярный Retractable Fastback (RF). Кабриолет с убирающейся жесткой крышей, обеспечивающий больше опыта вождения на открытом воздухе в стиле «тарга».

Mazda Miata в очередной раз привела к прекращению производства своего конкурента родстера. Однако на этот раз он не убил своего брата-близнеца, просто создав более производительный двигатель. Японский родстер остается лучшим в своем классе благодаря своей многолетней истории. Производство Miata продолжается более тридцати лет, превосходя производство Spider. Он известен как самый гоночный автомобиль в мире, и, кроме того, он надежен и доступен по цене. Он развивался с течением времени и всегда был хорошо принят энтузиастами и автомобильными журналистами.

С другой стороны, Fiat

имел ужасные отзывы потребителей с тех пор, как вернулся в США в 2011 году. Бренд уже был запятнан до воскрешения 124 Spider. Когда люди узнают ваш бренд по такой аббревиатуре, как Fix It Again Tony; Вы знаете, что вам будет трудно продавать автомобили.

Мрачное будущее для Fiat

netcarshow.com

FIAT уже стоял спиной к стене, когда снова въехал в Соединенные Штаты. FIATA должна была развиваться, чтобы конкурировать в пространстве, где последние тридцать лет доминировал один автомобиль. Не только эволюционирует, но и одновременно меняет свой образ и то, как его воспринимают. Представьте, где сегодня была бы Amazon, если бы она продолжала просто продавать книги. Netflix разорился бы много лет назад, если бы до сих пор доставлял DVD к вам домой. Fiat 124 Spider не нужно было искать успеха у Miata, ему просто нужно было снова стать особенным.

Двигатель с двумя распредвалами и впрыском топлива, который использовался в предыдущих моделях Spider, был революционным в свое время. Spider был пионером автомобильной промышленности, и его механические инновации используются до сих пор. Этот последний 124 Spider никогда не был чем-то особенным. Ему не хватало итальянского чутья, которое его предшественники, разработанные Pininfarina, захватили в прошлом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *