Двигатель на субару: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

EJ255 — двигатель Субару EJ25 2.5 турбо

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ255, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ255 выпускается на предприятии в Японии с 2004 года и ставится на заряженные версии таких популярных моделей, как Импреза, Легаси и Форестер. Данный силовой агрегат имеет множество разных модификаций мощностью от 210 до 265 л.с.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ257.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ255 2.

5 турбо

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 — 265 л.с.
Крутящий момент320 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.2 — 8.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км


Вес двигателя EJ255 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя EJ255 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ255

На примере Subaru Legacy 2. 5 GT 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город12.9 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ255 2.5 l

Subaru
Impreza 2 (GD)2004 — 2007
Impreza 3 (GE)2007 — 2014
Forester 2 (SG)2004 — 2007
Forester 3 (SH)2007 — 2012
Legacy 4 (BL)2004 — 2009
Legacy 5 (BM)2009 — 2014
Legacy 6 (BN)2014 — 2019
Outback 3 (BP)2005 — 2009
Outback 4 (BR)2009 — 2014
Outback 5 (BS)2014 — 2019
Baja 1 (BT)2004 — 2006
  

Saab
9-2x2005 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы EJ255

Залог долгой жизни данного двигателя в идеальном состоянии системы охлаждения

Стоит пару раз хорошенько перегреть мотор и придется искать контрактный агрегат

На втором месте по популярности идут проблемы с повышенным расходом масла

Виноват в этом не только масложор, но и регулярные течи из прокладок и сальников

При значительном падении уровня масла в двигателе может и вкладыши провернуть

Дополнительные материалы

Subaru / EJ255 / Ремонт двигателя

FA20D — двигатель Subaru FA20 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару FA20D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару FA20 D был впервые представлен еще в 2009 году, как совместная разработка двух японских концернов, но в производство он пошел в 2012 году. Ставится этот мотор на спортивную модель, которая известна как Subaru BRZ или Toyota GT86.

В линейку FA также входят двс: FA20F и FA24F.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru FA20 D 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск D-4S
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12. 5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual AVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс230 000 км


Вес двигателя FA20D по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя FA20D расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару FA20D

На примере Subaru BRZ 2015 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель FA20D 2.0 l

Subaru
BRZ 1 (ZC)2012 — 2021
  

Toyota (как 4U-GSE)
GT86 1 (ZN6)2012 — 2021
  

Scion (как 4U-GSE)
FR-S 1 (ZN6)
2012 — 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы FA20D

Первое время эти агрегаты трясло на низких оборотах, но прошивка все исправила

Затем посыпались жалобы на дефектные детали: подшипники, шестерни и датчики

Также этот мотор крайне чувствителен к качеству топлива и смазочных материалов

От неоригинального масла тут быстро выходят из строя фазорегуляторы Dual AVCS

Следите за уровнем смазки в системе, вкладыши здесь проворачивает очень часто

Дополнительные материалы

Проблемы двигателя FA20

Полное руководство по двигателям Subaru

Фото: Subaru

Итак, вы заинтересованы в покупке Subaru. Может быть, вы хотите выделиться в море одинаковых пригородных автомобилей, или, может быть, вы просто цените линейку полноприводных автомобилей (не считая BRZ). В любом случае, вы сделали грамотный выбор. Однако перед покупкой вы должны знать о самой большой уникальности Subaru: двигателях компании.

Subaru — один из двух производителей, которые используют оппозитные двигатели в своих автомобилях (ну, два с половиной, но мы до этого еще дойдем), и это единственная автомобильная компания, которая не производит ни одного 9-цилиндрового двигателя.0007 другой тип двигателя . Даже Porsche, производитель Boxster и 911 с плоским двигателем, использует более традиционные конфигурации в своей линейке кроссоверов.

Это делает покупку Subaru интересным предложением для неподготовленных. Это совершенно новый мир, с которым приходится иметь дело механически, и многие покупатели теряются в темах форума, едва ступая по водам, заполненным аббревиатурами, пытаясь обернуть свои головы вокруг четырехзначной цитаты механика, которая просто гласит «прокладки головки блока цилиндров». К счастью для вас, мы (с помощью специалистов по двигателям Subaru из IAG) готовы помочь — разбираем каждый двигатель Subaru, который вы, вероятно, увидите в продаже, и как узнать, исправен ли тот, который вы просматриваете. или больно.


Фото: Subaru

Серия EJ

Найдено в: *Глубокий вдох* Subaru Impreza 2002-2012 (включая WRX и STi), 1998-2012 Subaru Legacy/Outback (включая GT и XT) 2003-2006 Subaru Baja (включая Turbo), 1998-2011 Subaru Forester (включая XT), 2005-2006 Saab 9-2x (включая Aero), 2012-2014 Subaru Impreza WRX, 2014-2021 Subaru WRX STI

Когда большинство люди думают о «двигателе Subaru», они думают об этой серии. Линия EJ приводила в действие каждый Subaru с конца 9-го года.0-х до начала 2010-х с различными версиями, смещениями и методами индукции. Ваши Impreza, Legacies, Forester, даже Baja — у всех под капотом стоял двигатель серии EJ.

Двигатели серии EJ, по общему признанию, трудно продать в 2022 году. Линия была впервые представлена ​​в 1989 году, и хотя обновления, которые она получила за тридцать два года службы, сделали все возможное, чтобы сохранить ее конкурентоспособность. , это только то, на что способна старая инженерия. EJ точно не известны своей экономией топлива, надежностью с большим пробегом или сохранением их масла 9.0007 внутри блока, но снаружи камеры сгорания — то, что мы в бизнесе называем «куда должно идти масло».

Несмотря на то, что EJ не может противостоять современному двигателю Subaru для повседневной езды, энтузиасты, скорее всего, никогда не дадут линии умереть. Рынок послепродажного обслуживания этих двигателей составляет ошеломляющих , а их десятилетия использования означают, что запчасти и информация легко доступны. Хотите знать, как определенная модификация повлияет на ваш WRX? Сообщения на форуме, относящиеся ко времени пузыря доткомов, будут содержать ваш ответ.

Вопрос «Купить ли вам Subaru с двигателем EJ» на самом деле является вопросом личного выбора. Вы бы предпочли современную разработку и (вероятно) двигатель с меньшим пробегом с FA или FB, или вы предпочитаете более старую платформу, где каждый излом и ловушка были изучены и задокументированы? Вы беспокоитесь о наличии запчастей для двигателя, который больше не используется в серийных автомобилях, или тридцатилетняя послепродажная поддержка компенсирует то, что вы пропустили бы на прилавке запчастей у дилера?

Так как Subaru больше не использует EJ, те, что вы видите на дорогах (или на Facebook Marketplace) сегодня, все достигли того возраста, когда требуется определенное техническое обслуживание, независимо от пробега. В первую очередь это касается ремней ГРМ — каждые 90 000 миль или шесть лет EJ нуждается в замене ремня ГРМ. Если вы смотрите на Subaru без записи об этом обслуживании, просто сделайте это. Спокойствие дорогого стоит.

Двигатели EJ также являются наиболее отличительной чертой Subaru. Это рычание, которое мы все знаем и любим, связано с выпускными коллекторами, которые поставлялись с завода на этих двигателях. Ограничения упаковки этой заводской установки привели к тому, что одна сторона выпускного коллектора была значительно длиннее другой (их творчески называют «неравной длиной»), а разница в расстояниях, которые проходят импульсы выхлопа, приводит к этому любимому грохоту.


Первый двигатель USDM WRX: EJ205

Найдено в: 2002-2005 Subaru Impreza WRX, 2005 Saab 9-2x Aero

WRX был странным маленьким четырехдверным автомобилем (или универсалом) с выпученными глазами, с дешевым салоном и трансмиссией, которая могла бы пройти все Войны Бесконечности , если вы посмотрите на нее неправильно. Однако его двигатель был шедевром для того времени. У вас есть два литра, 227 лошадиных сил и журчащий саундтрек для ежедневных поездок на работу.

Однако двадцать лет спустя EJ205 раннего WRX обнаружил некоторые недостатки. Следите за утечками масла из клапанной крышки или обратного трубопровода турбонагнетателя, а также за утечками охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Пластиково-резиновый шланг, который подает воздух в турбину, со временем высохнет и потрескается, и я могу сказать вам из личного опыта , что менять его самостоятельно не очень весело.

У ранних EJ205 была проблема с протечкой топливопроводов при холодном запуске, но Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания, чтобы исправить это. Проверьте, была ли сделана эта работа, прежде чем покупать 02 или 03. Также проверьте состояние шкива кривошипа, натяжителя ремня переменного тока и гнезда вакуумных шлангов, проходящих через моторный отсек.

При модификации или плохом обслуживании двигатели EJ205 подвержены выходу из строя шатунного подшипника. Прислушайтесь к звуку постукивания, который меняется в зависимости от оборотов, хотя он может быть слишком тихим, чтобы его можно было услышать на низких оборотах двигателя. Если вы это слышите, не покупайте машину — или начните вести переговоры о ее цене, как о перевернутой ракушке.

Стоит отметить, что эти двигатели при выходе из строя часто заменяют на двигатели JDM EJ205. Японский вариант имел переменную синхронизацию фаз газораспределения, называемую AVCS, которой не хватало в автомобилях для США, поэтому будьте очень осторожны, если вы найдете WRX с новым двигателем. Без надлежащего управления AVCS, которого в американских автомобилях нет на заводе. потому что японский двигатель не будет работать правильно.


The JDM Holy Grail STi Mill: EJ207

Найдено в: Никогда не предлагался Subaru в США, но обычно заменялся на WRX и STis.

Я знаю, я говорил вам, что этот список будет путеводителем по двигателям, которые вы, вероятно, увидите при покупке автомобиля. Как мог сюда вписаться японский двигатель, который Subaru никогда не продавал в Штатах? Что ж, двигатели Subaru, как известно, выходят из строя, и когда они это делают, они оставляют дыру в форме оппозитного четырехцилиндрового двигателя под капотом мощного автомобиля. Для владельцев стало обычной практикой менять высокооборотный двигатель JDM своей мечты.

Большинство проблем с EJ205 возникают и с EJ207. Утечки масла, утечки охлаждающей жидкости, утечки воздуха, отказы шкива коленчатого вала, отказы натяжителя, отказы шатунных подшипников. Так как это еще один двигатель JDM, проблемы управления AVCS также заслуживают внимания.

Также обратите внимание на стук поршней, так как некоторые версии EJ207 (в частности, V6 и V7) поставлялись от Subaru с коваными поршнями. Для кованых деталей нужны другие допуски, а кованый поршень будет стучать при холодном пуске — не говоря уже о избыточном расходе масла, вызванном тем, что ваше черное золото продувает поршневые кольца в камеру сгорания. Тем не менее, эти поршни востребованы из-за их прочности, а это означает, что вы можете удерживать больше мощности на внутренних компонентах стандартного двигателя.


. 2,5-литровый: EJ25D/EJ251/EJ253/EJ259

обнаружено в: Базовый двигатель для 2002-2012 гг. 2006 Subaru Baja, 1998-2011 Subaru Forester, 2005-2006 Saab 9-2x

Безнаддувные пригородные двигатели, которые служили Subaru более десяти лет. Здесь есть несколько вариантов, но все они являются относительно небольшими версиями друг друга. (Выбросом является конструкция EJ25D с двумя верхними распредвалами, что делает его уникальным среди других групп с одним верхним распредвалом.) Когда вы слышите о том, что у Subaru продуваются прокладки головки блока цилиндров, речь идет о двигателях . И, прежде чем вы упомянете об этом — да, прокладки были изменены в конце работы двигателя, но известно, что они выходят из строя даже в последних версиях.

Чтобы выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров, начните с фактического вынюхивания. Если выхлопная труба выбрасывает сладко пахнущие белые облака, у вас проблемы. Проверьте также бачок охлаждающей жидкости на наличие пузырьков или смешивания жидкостей, а также посмотрите под ним на наличие признаков плача там, где блок соприкасается с головками. Помните, что, несмотря на то, что у двигателей EJ всего четыре цилиндра, у них две головки блока цилиндров — плоская компоновка означает, что у вас удвоится вероятность отказа и (потенциально) удвоится стоимость ремонта.

Помимо прокладок головки блока цилиндров, здесь применяются другие предупреждения EJ. Проблемы с ремнем ГРМ, утечка масла и выход из строя шатунного подшипника все еще случаются на этих безнаддувных моделях, хотя проблемы с подшипниками, безусловно, встречаются здесь реже, чем на модифицированных двигателях с турбонаддувом.

Вам может быть интересно узнать о Saab, упомянутом выше. В течение двух славных лет, 2005 и 2006, General Motors (тогдашний владелец Saab и акционер Subaru) заключил странную сделку с шестизвездочным производителем. Subaru Impreza была переименована и продавалась как Saab 9.-2X, а WRX отображается как комплектация Saab Aero. Их обычно называют Saabarus, их можно найти только как универсалы, и они исключительно крутые.


2,5-литровый двигатель WRX: EJ255

, обнаруженные в: 2006-2014 Subaru Impreza WRX, 2004-2013 Subaru Forester XT, 2005-2012 Subaru Legacy GT, 2005-2009 Subaru, 2005-2012. -2006 Subaru Baja Turbo, 2006 Saab 9-2x Aero

2006 год был большим годом для WRX. Он получил свое третье лицо за пять лет, заменив дизайн Blobeye 2004 и 2005 годов на переднюю часть Hawkeye, вдохновленную Tribeca, и увеличил рабочий объем с 2,0-литрового EJ20 до 2,5-литрового EJ25. В то время как новый двигатель не получил большой пиковой мощности, говорят, что отзывчивость переключателя значительно улучшилась.

Хотя 2006 год был удачным для WRX, для EJ25 в целом это был довольно тяжелый год. За два года до этого он появлялся только в менее известных комплектациях — Forester, Baja, Outback и Legacy, все получили его, но у них не было такой же настройки, как у WRX. В 2004 и 2005 годах EJ255 был, по сути, расстроенным STi EJ257 — с другим сжатием и головками, общими с самым мощным Subaru, а не с WRX. Однако меньший турбокомпрессор и другой промежуточный охладитель не позволили этим автомобилям развить мощность STi.

EJ255 имеет лучшую послепродажную поддержку среди всех тюнинговых двигателей, детали доступны как от Subaru, так и от сторонних поставщиков. Широкий набор готовых мелодий от таких компаний, как Cobb, позволяет легко довести их до действительно впечатляющих показателей мощности — во всяком случае, за короткий период времени.

Помимо общих проблем EJ, характерных для двухлитровых двигателей, модель 255 приносит на вечеринку несколько новых проблем. Известно, что пластиковые концевые бачки промежуточного охладителя отделяются и пропускают наддув (обычно выше 18 фунтов на квадратный дюйм на заводской турбине), а соединитель от промежуточного охладителя к корпусу дроссельной заслонки держится не намного лучше. Известно, что масляные фильтры, встроенные в фитинг типа «банджо» на линии подачи масла турбонагнетателя, засоряются, в результате чего в турбокомпрессор не попадает смазка. Это может привести к поломке крыльчаток, попаданию металлической стружки в систему подачи масла, и вы обнаружите, что пытаетесь приподнять двигатель всего на пару дюймов от Legacy GT вашего друга в полночь в декабре в Массачусетсе, чтобы получить достаточный зазор над подрамником для слива масла. Сковорода. Спроси меня, откуда я знаю.

Да, мы взяли мой Legacy GT, чтобы купить детали для его Legacy GT. Я из Новой Англии. Вы просто переняли #SubieLyfe, я родился в нем и сформировался под его влиянием. Сменные блоки от Killer B или IAG являются обычным обменом. У ранних Legacy GT и Outback XT были проблемы с отказом топливных форсунок, а их странная установка боковой подачи означает, что их нельзя легко заменить на форсунки от более поздних моделей.

Самая известная проблема на EJ255, однако, это выход из строя кольца. Сами поршни трескаются, и уже не могут правильно держать поршневые кольца — теряешь компрессию, масло пробивается в камеры сгорания, собаки и кошки живут дружно. Обычно это происходит, когда двигатель (особенно цилиндр 4) работает на обедненной смеси, слишком горячий , и некоторые предполагают, что частично виноваты заводские выпускные коллекторы, из-за которых оппозитный двигатель бормочет.

Помните, в начале раздела EJ, когда мы говорили о коллекторах разной длины и о разных расстояниях, которые они заставляют импульсы выхлопных газов проходить перед выходом из выхлопной трубы? Теория гласит, что эти неравные длины означают, что импульсы выхлопных газов из цилиндров 2 и 4 достигают датчика O2 автомобиля при совершенно разных температурах, чем цилиндры 1 и 3. Разница в температурах и плотности импульсов выхлопных газов между левым и правым рядами цилиндров заставляет ЭБУ автомобиля регулирует соотношение воздух-топливо на основе среднего уровня — это означает, что два цилиндра работают на богатой смеси, а два — на обедненной.

Это когда-нибудь было доказано? Не совсем, хотя многие указывают на использование Subaru коллекторов равной длины в более поздних автомобилях как на доказательство достоинств теории. Замена заводского коллектора на EJ255 рассматривается как модификация надежности для этих автомобилей, хотя это может быть просто принятием желаемого за действительное.


Двигатель USDM STI: EJ257

Внедрение в: 2004-2014 Subaru Impreza WRX STI, 2014-2021 Subaru WRX STI

Золотой ребенок из линии США. Ни один двигатель не развивает большей мощности, чем почтенный EJ257, и он встречается (в разных версиях) во всем, от самого раннего blobeye STi до самого мощного S209.. EJ257 получает уникальные головки от более поздних 255-х и работает с более низким сжатием, что обеспечивает немного более безопасный наддув. В заводской комплектации он сочетается с турбонагнетателем большего размера, чем Subaru когда-либо поставляла с EJ255.

В 2008 году двигатель был модернизирован с более новыми головками, при этом компрессия не изменилась. В течение следующих двух лет Subaru оснастила его новым, более прочным коленчатым валом и модернизированными шатунами. Более поздние модификации включали блок Type RA с более прочными поршнями и шатунами. Начиная с 2019 года, все WRX STI получили модернизированный вариант Type RA EJ257 — своего рода лебединая песня к пятнадцатилетию двигателя.

Здесь сохраняются проблемы с EJ255, в том числе унаследованные от других двигателей серии EJ. Но хотя раскрученные подшипники и вареные кольца все еще представляют опасность, правильная настройка может помочь предотвратить их — и владельцы могут наслаждаться повышенными уровнями мощности, которые могут выдерживать модернизированные внутренние компоненты современного EJ257.


Фото: Subaru

Серия EZ

Найдено в: Subaru Tribeca (все года выпуска), Subaru Legacy 3.0R/3.6R 2008-2019 гг., Subaru Outback 3.0R/3.6R 2000-2019 гг. двигателей, но не спите на шестицилиндровых двигателях серии EZ. Один из них лег в основу знаменитой сборки Mighty Car Mods Supergramps, где он был соединен с E85 и специальным турбо-китом, чтобы получить более 400 лошадиных сил на колесах.

Двигатели EZ, доступные в 3,0-литровом и 3,6-литровом исполнении, известны как надежные, хотя и несколько неинтересные силовые установки. Они отказываются от проблематичного ремня ГРМ EJ в пользу цепи ГРМ, а их естественное стремление означает отсутствие проблем с протечками турбин, промежуточных охладителей или впускных отверстий. Некоторых утечек масла можно ожидать из крышек клапанов и цепей ГРМ, но они не должны совпадать с утечками «прокладки клапанной крышки, из-за которой масло попадает прямо на коллекторы, поэтому ваша машина начинает дымить на красный свет» утечек EJ255. Голос опыта на том.

Если у двигателей EZ и есть фатальный недостаток, так это сложность доступа к некоторым компонентам. Водяной насос расположен за крышкой двигателя, что делает его замену трудоемкой (и дорогостоящей, если учитывать почасовую ставку механика). У EZ также есть проблемы с подшипниками на поликлиновом ремне — если в шкивах есть шум, вибрация или биение, цена их замены зависит от стоимости их замены.


Фото: Subaru

The FB Series

Найдено в: 2012+ Subaru Impreza, 2012+ Subaru XV/Crosstrek, 2011+ Subaru Forester, 2013+ Subaru Legacy, 2013+ Subaru Outback Современные инновации в конструкции двигателя, системах впрыска и оборудовании для выхлопных газов в конечном итоге оттеснили их на второй план. Их замена, двигатели серий FA и FB, являются достаточно новыми, поэтому некоторые механические неисправности могут быть еще неизвестны, но многие из них уже подняли голову.

Сначала мы займемся двигателями серии FB, так как они более стандартны для пригородных поездок. Двигатели FA, в том числе ставший стандартным двигатель с турбонаддувом FA24F, который заменяет двигатели EJ255, EJ257 и EZ, появятся позже. Оставь лучшее напоследок, верно?


The Modern Commuter 2.0-Liter: FB20

Найдено в: 2012+ Subaru Impreza, 2012+ Subaru XV/Crosstrek , но ни один из них не был потрясающим. Это первые пригородные двигатели Subaru, в которых используется непосредственный впрыск, при котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, а не перед впускными клапанами. Хотя это имеет свои преимущества для эффективности, оно может оставить заднюю часть клапанов покрытой углеродом, который более стандартная система впрыска через порт самоочищалась бы. Однако это не уникально для Subaru и представляет те же риски, что и любой другой современный двигатель с непосредственным впрыском.

Как и все оппозитные двигатели, которые не производятся в Штутгарте, двигатели FB20 обычно имеют небольшие утечки масла. Однако более серьезной проблемой смазочного масла является расход масла TSB, который Subaru указал для обоих двигателей FB. Говорят, что несмотря на коллективный иск, проблема затрагивает небольшой процент автомобилей. Тем не менее, перед подписанием документа стоит сверить VIN листинга с этим TSB.

Серия FB также включала три гибридных варианта : FB20X, FB20V и FB20D e-Boxer. Ни один из них не является революцией по сравнению с их аналогами с ДВС, и только FB20V остается в производстве. Он ограничен одной моделью Crosstrek Hybrid и получает большую часть своих электрических деталей от Toyota. Кажется… хорошо.

В то время как двигатели FB в значительной степени надежны, трансмиссии CVT, к которым они прикручены, часто являются источником проблем. В последнее время у Subaru было несколько проблем с вариатором, и компания продлила гарантию на некоторые автомобили, чтобы учесть эти проблемы. Если вы покупаете современный Subaru, обратите внимание на рычаг переключения передач. Если вы заинтересованы в этом двигателе, вы, вероятно, не будете, но я могу мечтать.


The Modern Commuter 2,5 литра: FB25

Найдено в: 2011+ Subaru Forester, 2013+ Subaru Legacy, 2013+ Subaru Outback, 2021+ уровни отделки Subaru Limited Crosstrek0008

Если вы хотите что-то, что кажется более быстрым, чем FB20, но в целом почти идентично, FB25 — ваш выбор. По-прежнему нет турбонаддува, но FB25 добавляет немного рабочего объема, что, хотя и заменяемо, все равно приятно. FB25 в основном предлагается в более тяжелых автомобилях Subaru, поэтому в меню нет 2,5-литровой Impreza.

Проблемы с FB25 перенесены с FB20. Незначительные течи масла, расход масла TSB, но большинство проблем связано с вариатором. Когда дело доходит до современных предложений Subaru для пригородных поездок, традиционная рядная компоновка от Toyota или Honda, вероятно, более надежна, но с современными автомобилями все надежно. По крайней мере, с Субару тоже интересно — и полноприводный уже в стандарте.


Фото: Subaru

Серия FA

Внедрение в: 2012+ Subaru BRZ, 2012-2016 Scion FR-S, 2016-2020 Toyota 86, 2015-2021 Subaru WRX, 2014-2018 для пресза. XT, 2022+ Toyota GR86, 2018+ Subaru Ascent, 2020+ Subaru Legacy XT, 2020+ Subaru Outback XT, 2022+ Subaru WRX

Двигатели Subaru FB делают хорошие пригородные автомобили, но они не могут конкурировать на рынке производительности . Для этого значок с шестью звездами предлагает другую линейку силовых установок: серию FA. Двигатели FA не исключительно для вариантов использования с высокими характеристиками, но все двигатели с высокими характеристиками, которые производит Subaru, относятся к линейке FA.


Первый двигатель Toyobaru: FA20D

, найденные в: 2012-2020 Subaru Brz, 2012-2016 Scion FR-S, 2016-2020 Toyota 86

Помните на вершине, где я сказал, что два, что я сказал, что два, что я сказал, что два, что я сказал, что два. и пару половинок автопроизводители используют оппозитные двигатели? Мы уже коснулись Saab, но также учитываются Scion (RIP) и Toyota. FA20D, используемый совместно с FR-S и 86, уникален среди двигателей Subaru тем, что существует и под другим названием: Toyota 4U-GSE. Toyota приложила руку к разработке FA20D, предоставив свою систему прямого впрыска D-4S, и за этот вклад компания получила право возродить прозвище плоского двигателя серии U, от которого она отказалась в 70-х годах.

FA20D славится провалом крутящего момента, полной потерей всякого ощущения ускорения в середине диапазона оборотов — вы знаете, когда ваш двигатель проводит большую часть своего внедорожного времени. Это можно решить с помощью заголовков или разумного применения принудительной индукции. Последний, однако, будет кормить одного из других демонов FA20D.

Независимо от формы корпуса или решетки радиатора FA20D сильно нагревается. Эти двигатели сжигают пакеты катушек и разбавляют масло, как будто это их работа. Дошло до того, что на форумах масляный радиатор рассматривается как обязательный аксессуар для трек-дня. Известно, что потеря давления масла, возникающая в этих двигателях при высоких температурах и высоких оборотах, вызывает отказы на трассе, поэтому перед следующим HPDE увеличьте вес масла на пару. Нагнетатели и (особенно) турбокомпрессоры усугубляют проблему, так что дайте следующему BRZ с вентилируемым капотом передышку. Вполне может быть функциональным.

Двигатели FA20D 2012 и 2013 годов были отозваны из-за проблем с клапанным механизмом для замены пружин клапанов. Однако для многих автомобилей лекарство оказалось хуже болезни. Поступали сообщения о отказах двигателей всего через сотни миль после исправления, причем проблемы в первую очередь касались стороны Scion. Основная теория, подкрепленная несколькими демонтажами неисправных двигателей, заключается в том, что техники дилеров Scion просто не привыкли наносить герметик на уникальную компоновку оппозитного двигателя. При сборке двигателей было нанесено слишком много герметика, и он попал в масляный поддон и забил приемную часть. Если вы хотите купить один из этих автомобилей, по возможности избегайте моделей 2012 и 2013 годов.

При высоких оборотах эти двигатели также рискуют потерять свои коромысла. Когда они полностью отжаты до красной линии, коромысла могут оторваться от своего места в клапанном механизме и, в худшем случае, выйти через клапанную крышку.


Возвращение 2,0-литрового двигателя WRX: FA20F

Найдено в: 2015-2021 Subaru WRX, 2014-2018 Forester XT

AhF,

8

Двигатель, который приводил в действие наименее любимое, но самое продаваемое поколение WRX со времен предыдущего — по крайней мере, до тех пор, пока Subaru не представила еще менее любимое поколение в прошлом году, которое, вероятно, будет продаваться еще лучше. FA20F вернул WRX к его двухлитровым двигателям, но привнес на вечеринку непосредственный впрыск.

Эти двигатели в основном надежны в стандартной комплектации, но могут выйти из строя, когда тюнеры попытаются добавить слишком много мощности. Слабым местом FA20F являются его шатуны, которые могут отпустить, когда водителю требуется высокий наддув на низких оборотах. Этот запрос может повредить в любой современный двигатель с турбонаддувом, поэтому не забудьте нажать на газ, а не матировать дроссель с места. Ваши шатуны будут вам благодарны.

Как и другие турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива, FA20F может стать жертвой преждевременного зажигания на низких оборотах. Если вы когда-нибудь задумывались, почему так много автомобилей требуют 91 октан теперь, повышенное октановое число является превентивной мерой против LSPI. Говорят, что формулы моторного масла также имеют эффект, поэтому не давайте своему WRX дешевые вещи.

Послепродажные выхлопы, как ни странно, известны тем, что это поколение WRX плюется дымом. Проблема связана с самим турбокомпрессором: уменьшенное противодавление выхлопных газов означает, что меньшее усилие давит на сальники турбонагнетателя, что позволяет некоторому количеству вытекать в выхлоп. Решением является ограничитель картера турбонаддува, который помогает откачивать масло из турбонагнетателя до того, как давление может возрасти.


Второй двигатель Toyobaru: FA24D

Найдено в: 2022+ Subaru BRZ, 2022+ Toyota GR86

Дебютировал обновленный FA24D2. Он сохраняет систему впрыска D-4S производства Toyota от FA20D, но знаменитый диаметр цилиндра меньшего двигателя с 86 мм увеличен до 94 мм. Говорят, что это устраняет падение крутящего момента старого двигателя или, по крайней мере, смягчает его худшие последствия.

FA24D также устранил еще один из самых больших недостатков FA20D, добавив заводской масляный радиатор. Хотя это не настоящий жидкостно-воздушный охладитель, вместо охлаждения масла охлаждающей жидкостью из блока цилиндров, он должен помочь быстрее снизить температуру масла с ее пиковых значений, даже если это не сильно поможет удержать их на низком уровне. нагрузка.

Поскольку FA24D только начинает попадать в руки владельцев, о его надежности пока известно немногое. Однако, учитывая объем инженерных разработок, используемых совместно с FA20, ожидайте, что будут применены многие из тех же предупреждений.


Modern Turbo Mill: FA24F

Наручен в: 2018+ подъема Subaru, 2020+ Subaru Legacy XT, 2020+ Subaru Outback XT, 2022+ Subaru WRX

здесь, это Subaru, 2022+ Subaru WRX

здесь, это Subar ребенок. Исчезли EJ207 и 257, FA20F и EJ255. Это новый турбодвигатель Subaru, единственное число . Хотя компания еще не подтвердила использование двигателя в обновленном STI, подразумевается, что теперь это просто двигатель Turbo Subaru. Ожидайте динамики, больше похожей на разделение EJ255/EJ257, чем чего-то слишком драматичного.

FA24F впервые появился в модели Ascent, что заставило многих высмеивать его как «просто двигатель кроссовера», когда он был анонсирован для WRX. Противоположный момент, однако, заключается в том, что те годы, когда Ascent служил испытательным полигоном — теперь он готов к производительным приложениям.

Как и FA24D, FA24F слишком новый, чтобы иметь полный список общих проблем и их решения. Однако по прошествии следующих нескольких лет ожидайте, что они появятся в руках тысяч тюнеров, у которых денег больше, чем здравого смысла. Вот, кажется, и есть настоящая проверка надежности двигателя: насколько хорошо он может сопротивляться прихотям равнодушного владельца.


Стоит ли покупать боксеров?

В конце концов, решать вам. Плоские четырехцилиндровые и шестицилиндровые оппозитные двигатели Subaru известны своим низким центром тяжести, обширной послепродажной поддержкой и фантастический звук. Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и их относительно большим рабочим объемом (за исключением FA20F) имеют действительно захватывающие диапазоны мощности, которые заставят вас почувствовать себя Колином Макреем на любой заснеженной парковке. Поверьте мне, у меня было два, я понимаю апелляцию.

Но я также получаю папки, полные квитанций об обслуживании, метод проб и ошибок в поисках магазина, который действительно понимает уникальную планировку, и электронные письма от моей кредитной компании, в которой говорится: «Эй, ты хотел потратить столько на запчасти и работа? Преимущества оппозитного двигателя не предоставляются бесплатно, и есть причины, по которым Subaru является единственным производителем, который использует исключительно этот дизайн. Боксеры тяжелее, сложнее механически, и с ними труднее работать, чем с традиционными рядными или V-образными двигателями. Самостоятельная работа над ними требует большого количества уникальных знаний, а везти такую ​​в магазин означает провести исследование, чтобы найти механика, который не будет заполнять ваши масляные каналы герметиком.

Как и у всех компоновок двигателя, у оппозитных двигателей Subaru есть свои плюсы и минусы. Если повезет, после прочтения последних 4500+ слов вы получите представление о том, что это такое, и о том, какие факторы больше положительны или отрицательны в вашем собственном желтом блокноте.

Технические характеристики двигателей Subaru

| Subarucar.net

Технические характеристики двигателей Subaru | Subarucar.net

//= $путь ?> //= $путь ?>

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержимому

7 декабря 2018 г.

Ссылка: Технические характеристики двигателей Subaru

В этой таблице приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о технических характеристиках двигателей Subaru.

Этот двигатель Subaru имеет цепной или ременной привод? Производитель рекомендует замену синтетического или минерального масла?

Масло какой вязкости используется?

Моторное масло какой марки следует использовать?

 

Какой двигатель у моего Subaru?

Эта таблица предназначена только для информационных целей. Обратитесь к одному из наших технических консультантов для получения дополнительной информации. Некоторые модели Subaru претерпели изменения в течение года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ SUBARU — ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА — РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ КЛАСС ВЯЗКОСТИ ЗАМЕНА МАСЛА СЕРЬЕЗНАЯ (КВЕБЕК) ЗАМЕНА МАСЛА НОРМАЛЬНАЯ (ФЛОРИДА) РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЬ 1 БРЗ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FA20D h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.0 2 ЛЕСНИК 2002 — 2010 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 3 ЛЕСНИК 2011 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 4 FORESTER XT 2002 — 2010 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 5 FORESTER XT 2011 — 2013 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 6 FORESTER XT 2014 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FA20F h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 7 БАЗА ИМПРЕЗА 2001 — 2011 2,5 л 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ* SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 8 БАЗА ИМПРЕЗА 2012 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB20B h5 DOCHC 16 КЛАПАНОВ 2.0 9 ИМПРЕСА WRX 2007 — 2014 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 10 ИМПРЕСА WRX 2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FA20F h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 11 ИМПРЕССА WRX СТИ 2001 — 2011 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 12 ИМПРЕССА WRX СТИ 2012 — 2014 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 13 ИМПРЕССА WRX СТИ 2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 14 НАСЛЕДИЕ 2005 — 2012 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 15 НАСЛЕДИЕ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 16 НАСЛЕДИЕ 3.6R 2010 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 3,6 л 5W30 MINÉRALE SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 17 НАСЛЕДИЕ GT 2010 — 2012 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5GT 18 ЗАГОРОДНАЯ ОБЛАСТЬ 2000 — 2009 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 19 ЗАГОРОДНАЯ ОБЛАСТЬ 2010 — 2012 2,5 л 5W30 МИНЕРАЛЬ API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 20 ЗАГОРОДНАЯ ОБЛАСТЬ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 21 ЗАГЛУШКА H6 2000 — 2009 3,0 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ30D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.0R 22 ЗАГЛУШКА H6 2010 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 3,6 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 23 ТРИБЕКА B9 2006 — 2007 3,0 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 5000 км 6000 км ЦЕПЬ EZ30D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *