Двигатель на 66 газ: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Авто-запчасти

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул: 5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5234-1003007/5234.3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший. ..

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.

УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.

5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Все товары

Мотор газ 66 в категории «Авто — мото»

Гильза ГАЗ-66 (к-т.)

Доставка из г. Конотоп

Цену уточняйте

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

148 000 — 149 130 грн

от 3 продавцов

148 000 грн

Купить

Головка блока ГАЗ 66 (с седлами и втулками направляющими) голая (пр-во Завод)

Доставка по Украине

по 8 292 грн

от 3 продавцов

8 292 грн

Купить

Клапана ГАЗ 53, ПАЗ (4 впуска 4 выпуска) пол комплекта на двиг. (пр-во AMP Польша)

Доставка по Украине

2 011 — 2 011.27 грн

от 5 продавцов

2 011 грн/комплект

Купить

Клапана ГАЗ 53, 66, ПАЗ (8 выпускных) (пр-во АМЗ Луганск)

Доставка по Украине

1 631 — 1 635 грн

от 5 продавцов

1 631 грн

Купить

Отопитель кабины в сборе ГАЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

7 400 грн

Купить

Электродвигатель отопителя МЭ-211 12/25

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Карбюратор К-135 ЗМЗ-53 66 71 73 4905 ГАЗ 53, 66, ПАЗ (пр-во ПЕКАР Завод) О 031151

Доставка по Украине

10 454 — 10 979 грн

от 5 продавцов

10 979 грн

Купить

Щуп масла Lanos 96376263 DW motors

Недоступен

193 грн

Смотреть

Кольцо уплотнительное правого патрубка (к интеркулеру) Renault Megane III 7701071157 Original

Недоступен

382. 04 грн

Смотреть

Кольцо уплотнительное патрубка интеркулера (к турбине) Renault Megane III 7701071156 Original

Недоступен

319.42 грн

Смотреть

Стеклоочиститель в сборе СЛ-115

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Двигатель ГАЗ-66 в сборе (4-ти ступ. КПП) пр-во ЗМЗ

Недоступен

155 130 грн

Смотреть

Щуп масла Lanos 96376263 DW motors

Недоступен

193 грн

Смотреть

Кольцо уплотнительное правого патрубка (к интеркулеру) Renault Megane III 7701071157 Original

Недоступен

382.04 грн

Смотреть

Смотрите также

Кольцо уплотнительное патрубка интеркулера (к турбине) Renault Megane III 7701071156 Original

Недоступен

319.42 грн

Смотреть

Масляный насос Lanos 96350159 KAP/TOPIC

Недоступен

2 195.10 грн

Смотреть

Масляный насос Lanos 96350159 KAP/TOPIC

Недоступен

1 702.33 грн

Смотреть

Карбюратор К-135МУ Двиг. ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

8 457 грн

Смотреть

Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

8 880 грн

Смотреть

Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

8 880 грн

Смотреть

Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

8 880 грн

Смотреть

Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

8 880 грн

Смотреть

Новый мотор Газ 53 3307 66 Паз первой комплектности СССР/произ-во ЗМЗ

Недоступен

60 000 грн

Смотреть

Мотор Газ 52 53 3307 66 Паз снятый с машины хорошее состояние/капремонт

Недоступен

от 25 000 грн

Смотреть

Блок двигателя мотора Газ 53 3307 66 Паз нового состояния

Недоступен

9 000 грн

Смотреть

Мотор двигатель движок Газ 53 3307 66 Паз 1-ый комплект б/у, капремонт

Недоступен

от 25 000 грн

Смотреть

Двигатель мотор движок ПАЗ-3205 Газ 66 523 53 (ЗМЗ-523400) капитальный ремонт

Недоступен

36 000 грн

Смотреть

Мотор отопителя ГАЗ 3307 66 УАЗ ХТЗ АТЗ 12В 25Вт (КЗАЭ Калуга) (МЭ236)

Недоступен

380 грн

Смотреть

Новый 6,6-литровый смолл-блок V-8 от GM может доставить удовольствие любителям хот-роддеров

Новости

Божи Татаревич

11 февраля 2019 г.

Делиться

Хот-роддеры, ликуйте — General Motors возвращает почтенный V-8 объемом 400 кубических дюймов. Это отличная новость для тех, кто живет по правилу: нет замены смещению.

Chevrolet планирует оснастить Silverado и Sierra HD 2020 года 6,6-литровым двигателем, основанным на малоблочной архитектуре GM пятого поколения. Хотя большой зверь, вероятно, не появится под капотом чего-либо со спортивными устремлениями, GM обязательно предложит его в качестве двигателя в ящике, чтобы энтузиасты могли втиснуть его во все, что им нравится. Конечно, он будет немного тяжелее других двигателей, учитывая, что у него железный блок, как у меньшего 6,0-литрового L9.6 мотор. Но увеличенный рабочий объем и более высокая степень сжатия, допускаемые с непосредственным впрыском, означают, что вы получите больше мощности. Это всегда хорошо.

Хотя GM разработала 6,0- и 6,6-литровые двигатели для тяжелых грузовиков, более крупная мельница основана на архитектуре 5-го поколения, что делает его менее похожим на L96 и более похожим на 6,2-литровый L86, используемый в различных грузовиках.

Пикапы и внедорожники GM. Основываясь на первоначальных спецификациях и водяных рубашках, похоже, что GM изменила конструкцию алюминиевого блока L86, чтобы он подходил для чугунного литья. Два блока имеют диаметр отверстия 4,065 дюйма; увеличение хода с 3,62 дюйма до 3,86 дюйма с помощью нового кривошипа из кованой стали увеличило рабочий объем до 6,6 литров.

Совершенно новый бензиновый 6,6-литровый двигатель V-8 от GM

В остальном двигатель поразительно похож на L86. Оба используют алюминиевые головки блока цилиндров, которые, кажется, сделаны из одинаковых отливок. Остается неясным, имеют ли два двигателя одни и те же головки, но похоже, что они имеют общие элементы конструкции — даже сапуны клапанной крышки находятся в одном месте. Новый двигатель имеет более низкую степень сжатия — 10,8:1 по сравнению с 11,5:1, — чем у L86, в немалой степени потому, что он предназначен для работы на топливе с октановым числом 87. Но это все же лучше, чем 9..7:1 своего предшественника.

Вверху новый двигатель, кажется, использует тот же корпус дроссельной заслонки, что и на L86, и имеет высокий впускной коллектор, который использует GM, потому что он улучшает крутящий момент на низких оборотах. Тем не менее, бегуны выглядят длиннее. Гармонический балансир кажется таким же, но 6.6 получает новый водяной насос с центральным шкивом и приспособлениями для механического вентилятора.

Несмотря на увеличенный рабочий объем, новый двигатель развивает меньшую мощность, чем меньший 6,2-литровый L86 — при 401 л.пони, но чуть больше крутящего момента при 464 фунт-футах. Дополнительный рабочий объем обеспечивает более низкое рычание, помогая перемещать тяжелые грузы. Пиковая мощность также наступает немного раньше, при 5200 об/мин.

GM L86 V-8 GM 2020 Chevrolet Silverado 2500 HD GM 2020 Chevrolet Silverado 2500 HD GM

Диаметр цилиндра 4,065 дюйма и ход поршня 3,86 обеспечивают 400,76 кубических дюймов, что делает этот двигатель чем-то вроде современного Chevy 396, объем которого составляет 402 кубических дюйма. дюймы. И, конечно же, 6,6-литровый рабочий объем напоминает Pontiac Trans-Am, и все это означает, что коробочный двигатель почти наверняка найдет аудиторию среди хот-роддеров.

Учитывая, что новый 6.6 выглядит так, как будто головка блока цилиндров у него такая же, как и у других малых блоков GM с непосредственным впрыском, заводские нагнетатели от таких автомобилей, как, скажем, Corvette, должны сразу прикручиваться, хотя вам, возможно, придется настроить один или два шкива. . Комплекты нагнетателей вторичного рынка также не должны быть проблемой, и вы можете поспорить, что тюнеры разработают комплекты для конкретных приложений как можно скорее.

Для тех, кто ищет еще больший рабочий объем, железный блок может иметь большее отверстие, чем его алюминиевые братья и сестры, которые требуют модернизированных втулок и специальной обработки для достижения 4,125-дюймового отверстия LS7. Когда дело доходит до мощности, как доказывает этот новый 6,6-литровый двигатель, больше всегда лучше.

Совершенно новый 6,6-литровый бензиновый двигатель GM V-8 GM GM L96 V-8 GM GM LT1 V-8 GM

Руководство по двигателю GM 6,6 л L8T

Вы ищете информацию о газовом двигателе GM 6,6 л L8T? В этой статье мы обсудим новый 6,6-литровый газовый двигатель GM и Chevy, а также детали и характеристики двигателя, технические характеристики, потенциал производительности, а также проблемы и надежность.

Что такое газовый двигатель GM 6,6 л L8T?

6,6-литровый двигатель GM V8 является опцией газового двигателя для моделей 2500HD и 3500HD Silverado и Sierra. Это более крупная и мощная замена предыдущему 6,0-литровому двигателю Vortec. L8T производит 401 л.с. и 464 фунта-фута. крутящего момента. Это означает увеличение мощности на 41 л.с. и 84 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с предшествующим двигателем 6,0 л L96.

Выпущенный в 2020 году, L8T представляет собой газовую альтернативу 6,6-литровому Duramax L5P. L5P производит такое же количество лошадиных сил, но почти вдвое превышает крутящий момент L8T, производя 910 фунтов-футов. крутящего момента. Это дает варианту с дизельным двигателем большую буксировочную способность. Двигатель L8T стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем L5P, но он также предлагает всего 14 миль на галлон на шоссе по сравнению с 19 милями на галлон дизельного L5P.

Тем не менее, L8T — отличный двигатель для тех, кто ищет менее дорогой грузовик, способный буксировать тяжелые грузы. Кроме того, он не имеет активного управления подачей топлива, что является большим плюсом, учитывая проблемы, связанные с AFM/DFM.

6,6-литровый двигатель V8 L8T построен на маленьком чугунном блоке, который обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с алюминиевыми блоками за счет веса и эффективности использования топлива. Кроме того, он имеет новые алюминиевые головки и непосредственный впрыск топлива со степенью сжатия 10,8: 1, что позволяет ему работать на менее дорогом топливе с октановым числом 87. Двигатель L8T также оснащен коленчатыми валами из кованой стали, а также шатунами из порошкового металла, обеспечивающими дополнительную прочность для требовательных характеристик и долговечности.

Chevy 6.6 L8T Specs
6.6L L8T V8 Gas Engine
Production 2020-Present
Cars 2500HD/3500HD
Displacement 6. 6L ( 400.55 Cu.in.)
Тип Народно-подсвеченный V8
Задушка 103,25 мм
Инта0054
Сжатие 10,8: 1
L8T Застрел 1-8-7-2-6-5-4-3
Блок ЧИСТИЧЕСКИЙ ЛИРОЙ
ARIS
Crank Forged steel
Cam Billet steel
Rods Forged powder metal
Injection Direct injection
Valvetrain 16-valve OHV
Oil Capacity 8.0 quarts
Fuel 87 octane
Redline 5,600rpm
Weight 720lbs.

Характеристики газового двигателя GM 6,6 л L8T

Мощность 401 л. с. и 464 фунт-фут. крутящего момента, L8T производит достаточную мощность для того, для чего он создан. L8T имеет больший рабочий объем, более длинный ход и кованый кривошип, и все это для создания крутящего момента на низких оборотах. Хотя он не может буксировать 36 000 фунтов. что Duramax может, низкий крутящий момент делает L8T способным тянуть почти 18 000 фунтов. В целом, 6,6-литровый грузовик предназначен для работы в тяжелых условиях.

В то время как этих уровней мощности достаточно для большинства его приложений, он способен на большее? К сожалению, эти двигатели L8T очень новые, а зашифрованные ECM имеют ограниченную послепродажную поддержку. Кроме того, рынок модификаций L8T более ограничен, учитывая альтернативный дизельный вариант. Вероятно, есть некоторые выгоды, которые можно получить за счет обновлений коллекторов и выхлопных газов, но на данный момент варианты на рынке ограничены.

Где L8T будет процветать, так это в сообществе хот-родов в качестве двигателя ящика. Двигатели L8T уже доступны в конфигурациях мощностью более 500 л.с. в различных специализированных магазинах. Компания Mast Motorsports предлагает вариант двигателя мощностью 500 и 550 л.с. для тех, кто хочет установить L8T на свой автомобиль.

В конечном счете, потенциал производительности L8T в 2500HD/3500HD будет ограничен послепродажной поддержкой и сложностью взлома зашифрованного заводского ECM. Тем не менее, есть надежда на большую производительность / послепродажную поддержку L8T в качестве двигателя ящика.

6,6 л L8T Общие проблемы
  • Чрезмерный расход масла
  • Негерметичность выпускного коллектора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проблемы с цепью ГРМ

8 1) Расход масла

Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем GM L8T является высокий расход масла. Многие владельцы сообщают, что их двигатели потребляют до литра масла на 1000 миль.

Чрезмерный расход масла на самом деле влияет на множество различных двигателей и распространен среди автомобилей с непосредственным впрыском топлива. На L8T считается, что причиной этого являются либо поршневые кольца, либо клапан PCV. Несмотря на это, мы не видели много проблем, связанных с этим, когда о них позаботились должным образом.

Чрезмерный расход масла может стать серьезной проблемой, если вы позволите своему грузовику работать на низком уровне масла. Мы всегда рекомендуем держать в грузовике несколько литров, чтобы вы могли заправиться по мере необходимости, если во время поездки у вас загорится сигнал о низком уровне масла.

В связи с этим был выпущен бюллетень технического обслуживания, в котором отмечается, что при буксировке тяжелых грузов обычно возникает высокий расход масла.

2) Утечки выхлопных газов

Эта проблема встречается нечасто, но мы слышали о нескольких случаях выхода из строя прокладок выпускного коллектора. Прокладка герметизирует выпускной коллектор к выпускным отверстиям блока. Когда прокладка выходит из строя, это вызывает утечку выхлопных газов, что заметно увеличивает шум выхлопных газов. Вы также можете заметить некоторые запахи выхлопных газов в кабине.

Опять же, это не совсем «распространенная» проблема, но движок настолько новый, что мы прибегаем к перечислению проблем, которые, как мы заметили, возникают несколько раз и могут стать обычным явлением в будущем.

3) Проблемы с датчиком детонации

Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с датчиком детонации. Датчики детонации отвечают за обнаружение детонации и стуков в двигателе, а также помогают предотвратить повреждение двигателя. Это простой датчик, который дешево заменить и легко отремонтировать своими руками. Опять же, не очень часто, но то, что встречалось несколько раз.

Неисправный датчик детонации загорится индикатором проверки двигателя с кодом двигателя P0325. Мы рекомендуем хранить OBD-сканер в бардачке, чтобы вы могли считывать любые коды по мере их появления.

4) Проблемы с цепью ГРМ

Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с цепью ГРМ. Цепь ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов двигателя с его поршнями, и со временем она может растягиваться и перепрыгивать зубья.

Любые проблемы с цепью ГРМ, вероятно, будут результатом чрезмерного использования масла. Если вы позволите вашему двигателю работать на низком уровне масла в течение определенного периода времени, это может привести к масляному голоданию цепи ГРМ, что приведет к накоплению избыточного тепла в системе цепи ГРМ, что может привести к растяжению цепи, а затем скачку зубьев.

Цепь привода ГРМ выходит из строя очень редко. Это не проблема самого двигателя, а скорее проблема, вызванная тем, что владельцы ездят с низким уровнем масла из-за чрезмерного расхода масла. Если у вас большой расход масла, держите в машине несколько дополнительных литров и сразу же доливайте, когда загорается индикатор низкого уровня масла.

Chevy L8T Надежность

Двигатель GM L8T до сих пор остается очень надежным двигателем. Он хорошо сложен, а чугунный блок и кованый кривошип должны сделать его очень прочным и долговечным двигателем. Поршни и шатуны, однако, не кованые, что, вероятно, снизит производительность двигателя, но не повлияет на надежность стандартного 6,6-литрового L8T. 6L90 в этих грузовиках действительно мощная, поэтому у нас также нет никаких опасений по поводу долговечности трансмиссии.

В целом, мы думаем, что это будет мощный движок, но пока еще слишком рано говорить об этом. Наше предостережение здесь заключается в том, что этот движок настолько новый, что он действительно не существует достаточно долго, чтобы возникать какие-либо действительно «общие» проблемы. Кроме того, количество полных отказов двигателя до сих пор было минимальным, что затрудняет определение серьезных проблем, связанных с L8T.

Заключительные мысли

Хотя уровни мощности сопоставимы с Ford 7.3 Godzilla, L8T немного уступает модернизированному Duramax L5P. Дизельный вариант лучше подходит для буксировки и расхода бензина, но L8T работает на октановом числе 87, что немного дешевле, чем дизель, что помогает смягчить некоторые недостатки экономии топлива.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *