Диагностика состояния двигателя змз-402 — Финансовая жизнь
состояние двигателя в ходе эксплуатации всегда изменяется.
Во время обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются утраты на трение, возрастает мощность двигателя, значительно уменьшается расход горючего, понижается угар масла. Потом наступает период, при котором состояние фактически изменяется мало. По мере износа подробностей возрастает прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, возрастает утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в совокупности.
Следовательно, неспешно значительно уменьшается мощность двигателя, возрастает расход горючего, возрастает расход масла. Определение состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта очень принципиально важно. Это продлит неспециализированный срок работы двигателя и предотвратит катастрофический выход двигателя из строя.
Состояние двигателя оценивается по показателям устройств (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на разных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на трансформацию подачи горючего педалью акселератора. Падение мощности двигателя проявляется в понижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.
Автомобиль вяло разгоняется, еле преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает большую скорость. направляться иметь в виду, что указанные показатели смогут быть кроме этого следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.
Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не меньше 550 м. Такое опробование проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым либо цементным покрытием. Расход горючего (эксплуатационный) зависит не только от состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, способов вождения, исходя из этого эксплуатационный расход горючего не есть объективным показателем состояния двигателя.
состояние двигателя (при исправности вторых механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом горючего при перемещении всецело груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым либо цементным покрытием со скоростью 60 км/ч. Опробование проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях. Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен быть больше 11 л на 100 км.
При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.
Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром. Перед измерением нужно проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать. Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при всецело открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор наряду с этим должен быть без горючего.
Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, снабжая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером , пока давление в цилиндре не прекратит возрастать (но не более 10—15 сек.). Аккумуляторная батарея должна быть исправной и всецело заряженной. Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) говорит об износе либо неисправности поршневых колец либо о негерметичности посадки клапанов.
Дабы установить подлинную обстоятельство неисправности, направляться залить через свечное отверстие в любой цилиндр по 20—30 см 3 масла, используемого для двигателя, и снова проверить компрессию. Увеличение компрессии говорит о неисправности (износ) колец либо цилиндра; в случае если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов. Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег.
Неспешно, по мере повышения износа деталей двигателя, расход масла возрастает. В случае если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.
Давление масла в совокупности проверяется контрольным манометром, что присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая). Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода говорит о неисправностях в совокупности смазки либо чрезмерном износе подшипников коленчатого либо распределительного вала. Таковой двигатель подлежит ремонту.
Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при разной частоте вращения коленчатого вала. Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С. Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1. толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1. шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1.
Посредством стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком краткосрочном увеличении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1. Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук либо резкий шум большого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук толкателей и клапанов, резкий стук и шум большого тона шестерен масляного его привода и насоса, шум большого тона и писк подшипника и крыльчатки насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.
Допускаются равномерный стук толкателей и клапанов, сливающийся в неспециализированный шум; периодический стук толкателей и клапанов при обычных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук толкателей и клапанов, исчезающий либо появляющийся при резком трансформации частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из неспециализированного фона шум шестерен масляного его привода и насоса. На протяжении эксплуатации автомобиля смогут показаться разные неисправности двигателя, для устранения которых не нужно доставки автомобиля в особую ремонтную мастерскую.
По работе двигателя при достаточном навыке возможно делать выводы о его состоянии . На слух смогут быть распознаны увеличенные зазоры в сопряжениях, ослабление и случайные поломки крепежных подробностей. Найдя в ходе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, направляться не спешить разбирать двигатель, а постараться установить обстоятельство неисправности до разборки.
К разборке двигателя приступают, убедившись в настоящей необходимости данной операции. Кроме того частичная разборка двигателя нарушает, в большинстве случаев, уплотнения, приработку сопряженных подробностей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
Источник: avtomechanic.ru
Как замерить компрессию. Двигатель ЗМЗ 402.
Интересные записи
- Оптимизация расходов предприятия, снижение себестоимости
- Как брать в долг на ютел
- Ммм что будет
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Характеристики двигателя и расход топлива в автомобилях нива 2131 и 2121
Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. Легендарная 2131 модель расход топлива и 2121 Разные модели ВАЗ Громадной багажник Двигатель ВАЗ…
Какой нормальный расход масла в двигателе
Shizgar › Блог › Расход масла, угар масла либо всё о моторном масле! Москва, Российская Федерация Что такое громадный расход масла? Нарыл в нете инфу от…
Какой расход масла в двигателе считается нормальным
elagency › Блог › Нормы расхода масла В наши дни принято разделять двигатели на пара типов: — бензиновый двигатель; — турбированный бензиновый двигатель;…
Зависит ли расход топлива у внедорожника ленд крузер от условий езды и типа двигателя?
МашинаПРО » Автообзоры » Зависит ли расход горючего у джипа Ленд Крузер от типа двигателя и условий езды? Категории Популярное Разбор полетов, либо…
Как уменьшить расход масла в двигателе
MaxxxxiM › Блог › Нужная информация о расходе масла У большинства Audi (и не только) имеется неприятность с жором масла. Отыскал крайне полезную статью…
Двигатели митсубиси аутлендер 2.0 и 2.4 литра, mitsubishi outlander 3.0 v6, гибридный силовой агрегат
Двигатели Митсубиси Аутлендер в Российской Федерации, это бензиновые агрегаты. Но в Европе предлагают еще и дизель. На данный момент клиентам Mitsubishi…
Кто спец. по Мерсу? Двиг. ОМ 402…ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Евгений Николаевич
- #1
Мерин 1838L 1992г.двигатель ОМ 402.972 вин wdb65548615769940. Нет тяги после ремонта. Компрессия 27-28 (как у нового), новый распредвал OEG(была подклиневшая муфта опережения).Новые турбины(по номеру со старыми совподают).
AleX-Trail
- #2
Евгений Николаевич сказал(а):
Мерин 1838L 1992г.
двигатель ОМ 402.972 вин wdb65548615769940. Нет тяги после ремонта. Компрессия 27-28 (как у нового), новый распредвал OEG(была подклиневшая муфта опережения).Новые турбины(по номеру со старыми совподают). Интеркулер целый(проверяли). Насос на стенде показал не большие отклонения(исправили). Форсунки давление 200(новые проставки и распылители бош с нужным углом распыла). УОЗ перебрали от 7 до 20 гр. До 14гр. на холодную дымел сизым и подтраивал после 1000 оборотов, согревался, проподал дым и не троил. После 14гр.стал позвонче работать, пропал дым вообще и не троит. На всех гр. от 7 до 20 заводится с полпина, и тянет практически одинаково ПЛОХО(на пустой как с 25тон груза). Меряли страбоскопом УОЗ, показывает на 5,5 гр.меньше чем выставляем по метке маховика.(что на 10,что на 20гр. расхождение одинаково).КТО ПОБЕЖДАЛ ТАКИЕ МОТОРЫ? ДАЙТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ(буквами не объяснить, надо словами). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. Нажмите, чтобы раскрыть…
Угол впрыска должен быть 7 +2 град.
Как вариант — проблема может заключаться в низкой производительности ТННД или редукционном клапане низкого контура. — Меряли давление на оборотах ~2500-3000?
Последнее редактирование:
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Евгений Николаевич
-
- #3
AleX-Trail сказал(а):
Угол впрыска должен быть 7 +2 град.
Как вариант — проблема может заключаться в низкой производительности ТННД или редукционном клапане низкого контура. — Меряли давление на оборотах ~2500-3000?
Нажмите, чтобы раскрыть…
По вину и по номеру насоса выдаёт угол 7 + 2, я согласен. Но мотористы, которые раньше сталкивались с такими двигателями утверждают 14-15 гр. Давление померием,отпишусь. Спасибо за ответ.
AleX-Trail
- #4
Selli сказал(а):
Рекомендую обращаться в этот сервис грамотно обслуживают и ремонтируют любые двигатели грузовиков
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Топикстартеру из Казахстана, Вы рекомендуете обратиться с ремонтом двигателя в Москву?
Или это несогласованная реклама сервиса?
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Vladimir_112
- #5
Отпишись в чём фишка была., нашли причину???
Головки
Edelbrock 100cc Big-Block Oval-Port — настоящий болт?
| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия
ВопросУ меня есть Chevelle SS 1971 года, который я купил новым. Это 402-й большой блок, четырехступенчатый автомобиль с передачами 3,31: 1, серийный. Я хочу освежить двигатель, увеличив степень сжатия с 8,5: 1 до примерно 9,5: 1 (я все еще хочу использовать насосный газ). Я думаю о гидравлическом роликовом кулачке Comp Cams 280HR Magnum и комплекте, коллекторе с овальным портом Edelbrock Performer RPM и головках с овальным портом Edelbrock Performer RPM — либо PN 60435, либо 60455. Мои стандартные головки — это открытая камера с камерами 113 куб. См. Головка 60435 имеет камеры на 100 куб. См, а 60455 — на 110 куб.
Какую головку можно использовать для достижения степени сжатия примерно 9,5:1? Я получил самые разные мнения по этому поводу; они повсюду, и я совершенно сбит с толку. Мой стоковый поршень имеет отливку № 3995849, а запасной шток Sealed Power имеет номер PN 402P. Мне сказали, что головки Edelbrock не будут работать, потому что поршень ударит по свече зажигания, потому что свеча была перемещена.
— Ларри Мусто
Чтобы Ларри Мусто действительно смог добиться соотношения 9,5:1 с современными прокладками Fel-Pro на своем существующем шорт-блоке, даже 100-кубовые головки Edelbrock требуют фрезеровки, но теперь пришло время обновить этот изношенный оригинальный мотор. С правильной прокладкой ГБЦ и высотой блока цилиндров 9.5: 1 легко получить со стандартными (но лучшего качества) коваными сменными поршнями Speed-Pro. ОтветитьСкорее всего ни одна головка не сделает этого из коробки. Ваш 402-й 1971 года достигнет номинальной степени сжатия 8,5:1 только в том случае, если блок, вращающийся узел и камеры сгорания головки блока цилиндров были спроектированы с учетом точных минимальных проектных размеров — и это с оригинальной тонкой стальной прокладкой, 0,021-. дюймовые, сжатые прокладки головки блока цилиндров! В реальном мире оригинальный, не перестроенный, серийный двигатель без чертежей может легко быть, по крайней мере, на половину коэффициента ниже, чем «должен быть», потому что, например, блоки не обрабатываются до минимума, чтобы учесть «наихудший случай». » стек допусков на внутренних компонентах без чертежей.
Тем не менее, какой бы ни была ваша истинная степень сжатия, 110-кубовый двигатель 60455 не приблизится к достижению вашей цели на существующем коротком блоке. 100-кубовый Edelbrock 60435 может повысить степень сжатия чуть меньше полного пункта по сравнению с вашей существующей заводской головкой объемом 113 куб. См — при условии отсутствия других изменений, включая использование этой тонкой прокладки головки блока цилиндров оригинального типа. Но с алюминиевыми головками вам нужно будет использовать «толстую» прокладку головки композиционного типа, чтобы надежно герметизировать их на блоке. (На самом деле, я не одобряю прокладки головки блока цилиндров даже с железными головками с работающими двигателями, если только блок и головка не плоские.) «Толстая» прокладка снизит статическую степень сжатия примерно на 0,3 балла по сравнению с вашим. 402 по сравнению с тонкой регулировочной прокладкой.
Под «толстой» прокладкой мы подразумеваем современную прокладку головки блока цилиндров, предназначенную для вторичного рынка (например, Fel-Pro PN 1027 или 1037). Эти прокладки головки блока цилиндров со сжатием толщиной 0,039 дюйма имеют достаточно маленькое отверстие диаметром 4,370 дюйма, поэтому они обеспечивают наименьший сжатый объем (9,7 куб. см) из всех прокладок в прокладке головки блока цилиндров Fel-Pro композиционного типа. линия. Какая из двух прокладок должна использоваться на вашем двигателе, зависит от расположения охлаждающих отверстий на колодке блока; 1971 год был переходным годом, поэтому сравните фотографии прокладок на этих страницах с отверстиями в палубе вашего блока.
Но не ударит ли головка 60435 100сс по поршням? Эдельброк говорит, что головка 60435 развивает «сжатие 9,2: 1 с поршнями с плоским верхом», но это на 454. Поршень 402 с малым диаметром все еще имеет небольшой купол, поэтому теперь нам нужно решить вопрос конфигурации камеры и искрообразования. расположение штекера.
Согласно Edelbrock, только его головки Chevy с овальным портом E-CNC, а также все головки Chevy с прямоугольным портом имеют измененное расположение свечей зажигания, для чего могут потребоваться поршни, разработанные для конкретного цилиндра. голова. Сообщается, что головки Edelbrock Performer и Performer RPM с овальным портом и большим блоком (включая номера деталей, которые вы рассматриваете) сохраняют стандартное расположение свечи зажигания. Но в случае с головкой объемом 100 куб. см 60435 есть одна загвоздка: чтобы уменьшить объем камеры с обычной камеры Edelbrock объемом 110 куб. Эта конструкция улучшает выравнивание впускных отверстий и обеспечивает меньшую камеру сгорания, не закрывая клапаны, но да, она действительно немного перемещает свечу зажигания.
Это стандартная камера сгорания объемом 110 куб. см в головке Chevy с большим блоком и овальным портом Edelbrock, PN 60455. По сравнению с камерой объемом 110 куб. см на предыдущей фотографии, эта головка имеет слегка повернутую камеру, чтобы открыть клапаны. Также обратите внимание на то, как дальняя стенка 100-кубового двигателя слегка втянута.Старое правило, касающееся совместимости головок поршней с куполообразными головками на автомобилях Chevy с большими блоками, гласит: поршни с закрытой камерой обычно подходят для головок с открытой камерой, но поршни с открытой камерой не следует использовать с головками с закрытой камерой. Но, опять же, мы в серой зоне: Ваше стоковое железо 1971 113-кубовые заводские камеры не полностью открыты и не полностью закрыты. Камеры Эдельброка считаются полуоткрытыми; обычно куполообразные поршни с закрытой камерой прекрасно работают с версиями с большей камерой.
В случае с перевернутой 100-кубовой головкой лучшая информация, которая у меня есть, это то, что ваш существующий заводской поршень 1971 года или аналог на вторичном рынке должен быть в порядке, но, поскольку головка фрезерована под углом, купол не должен превышать 0,150 дюйма. высота на блоке с нулевой палубой (поршневая палуба находится на одном уровне с колодкой блока в ВМТ). Если палуба поршня (плоская часть его верхней поверхности) находится ниже палубы блока в ВМТ, величина, на которую поршень находится ниже палубы, может быть добавлена к допустимому значению высоты купола. Если головки фрезерованы для уменьшения размера камеры по сравнению со 100 куб. см при поставке, вычтите количество фрезеровки из допустимого значения высоты купола. Тем не менее, благоразумие диктует, что поршень необходимо обработать глиной, чтобы проверить наличие помех, а затем, при необходимости, отшлифовать или обработать поршень для обеспечения зазора. Конечно, зазор между поршнем и клапаном следует проверять с помощью любого большого вторичного кулачка. Помните, что головки Edelbrock также имеют клапаны большего размера, чем те, которые установлены в ваших оригинальных головках. Эти грубые правила предполагают использование типичной «толстой» прокладки ГБЦ.
Как же тогда достичь 9,5:1? Самый простой способ — фрезеровать головки Edelbrock 60435 объемом 100 куб. Эдельброк говорит, что разрез до 0,060 дюйма безопасен; каждые 0,005 дюйма уменьшают объем камеры 60435 примерно на 1 куб.см. Опять же, говоря гипотетически, предположим, что ваши существующие поршни находятся на 0,018 дюйма ниже платформы в ВМТ, что типично для неразрезанного производственного блока. Источники различаются по объему купола стандартных поршней (и так называемые стандартные сменные поршни не всегда являются точными копиями оригинального поршня), но спецификации NHRA утверждают, что объем купола стандартного литого поршня составляет 12,10 куб. Чтобы добраться до 9.53: 1 с этими характеристиками требует камеры объемом 95 куб. См, поэтому для головок требуется разрез на 0,025 дюйма, чтобы уменьшить объем камеры на 5 куб. См [(100 куб. См 95 куб. См) (0,005 дюйма / куб. См) = 0,025 дюйма]. Поршень OE предположительно имеет высоту купола 0,112 дюйма, которая должна обеспечивать достаточный зазор: допуск высоты купола 0,150 + 0,018 высоты деки 0,112 высоты купола поршня 0,025 головки фрезы = 0,031 оставшегося припуска.
Все это путем вычислений. Но единственный способ узнать наверняка, какая у вас степень сжатия на самом деле, это снять головки и куб.см как цилиндра с поршнем, так и камеры сгорания головки цилиндра. Вы должны выполнить cc и измерить все в своей сборке, а затем выяснить, сколько нужно фрезеровать новые головки, чтобы достичь своей цели.
Я надеюсь, что под «освежением» вы подразумеваете, что восстанавливаете нижнюю часть, потому что этот вращающийся узел с большим пробегом не прослужит долго со 150 или около того лошадиными силами. Это открывает множество других способов достичь желаемого соотношения 9,5:1. Например, вы можете спроектировать нижнюю часть, расточив цилиндры на 0,030 и более. Относительно доступный кованый поршень Speed-Pro (номер детали L2383F30) одобрен NHRA для вашего модельного года в качестве запасной детали и прочнее, чем литой шток, а его 13,9Объем купола 0cc близок к спецификациям OE. Выровняйте и установите блок так, чтобы поршень находился на 0,010 дюйма ниже блока блока в ВМТ. Этот поршень имеет «безопасную» высоту купола 0,110 дюйма (оставшийся допуск 0,050 с декой 0,010 и без фрезерования головки). В зависимости от хода кривошипа и изменения длины штока, для деки 0,010 может потребоваться обработка блока на 0,005 дюйма ниже теоретического размера деки чертежа 9,800 дюймов (от центральной линии кривошипа до верха деки блока), но это нормально; как я уже сказал, ваш блок почти наверняка выше чертежа, поэтому ему понадобится настил).
Просто скажите своему механику, чего вы пытаетесь достичь. С головкой Edelbrock объемом 100 куб. См и любой из перечисленных прокладок головки Fel-Pro компрессия вашего двигателя 408ci теперь составляет 9,52: 1. Конечно, с этим большим роликовым кулачком и современными алюминиевыми головками вы могли бы разогнаться до 10,5: 1 на бензине премиум-класса на блоке с почти нулевой декой, но это совсем другое обсуждение. Поршень
Speed-Pro/Federal-Mogul L2383F30 является близким аналогом штатного литого поршня, но как поковка он более прочный. Набор из восьми штук стоит 508,9 долларов.9 на Summit Racing. При использовании головок Edelbrock 100cc компрессия увеличится почти на целую единицу, при условии отсутствия других изменений. Chevy Mark IV BIG-BLOCK V8 Выбор прокладки головки блока цилиндров Эти прокладки головки блока цилиндров Fel-Pro иллюстрируют различные схемы циркуляции охлаждающей жидкости в ранних и более поздних двигателях Chevrolet с большим блоком. Подробности смотрите в тексте.Эти прокладки головки блока цилиндров Fel-Pro иллюстрируют правильный выбор прокладки головки блока цилиндров Mark IV для Chevy. Для улучшения охлаждения большинство (но не все) 19711990 В больших блоках Mark IV Chevrolet используется параллельная циркуляция охлаждающей жидкости. У них есть три отверстия для охлаждения на стороне выхлопа блочной деки (от A до C) и небольшие одиночные отверстия для охлаждающей жидкости в задней части каждой деки (D и E). Можно использовать любую крупноблочную прокладку головки блока цилиндров Chevy с соответствующим размером отверстия и толщиной, хотя рекомендуется использовать прокладку только с небольшими каналами для воды на каждом конце (сверху, Fel-Pro Performance 1037 или Fel-Pro Marine PN 17046) (только заднее отверстие прокладки «активно» с каждой стороны). До 1971, большинство (но не все) больших блоков Mark IV Chevrolet имели последовательное охлаждение. Блок-деки имеют не более одного нижнего отверстия для охлаждающей жидкости (С со стороны пассажира; А со стороны водителя), а в задней части каждой деки имеются двойные каналы для охлаждающей жидкости (от D до G; активны только задние отверстия). «). Блоки последовательного потока должны использовать Fel-Pro PN 1017-1, 1017-2, 1027 (показаны внизу), 1057 или 1093. Хотя все головки Chevy Mark IV с большими блоками и показанные здесь рабочие прокладки имеют дополнительные нижние отверстия. , они неработоспособны без дополнительных отверстий в блоке. Блоки с параллельным потоком можно преобразовать в блоки с последовательным потоком, добавив недостающие отверстия, используя соответствующую прокладку в качестве шаблона.
Контакты
Edelbrock
310.781.7222
Edelbrock.com
FEL-PRO-SPEED-PRO
800.325.8886
FME-CAT.com11119.300.325.8886
FME-CAT.com11111.300.325.8886
.
SummitRacing.com
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новая шина Goodyear изготовлена из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
Почему и как электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап
В каких городах США больше всего любят дороги?
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новая шина Goodyear изготовлена из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
Почему и как электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап
В каких городах США больше всего любят дороги?
CHEVROLET 6,6 л/402 Поршни — внутренний диаметр 4,155 дюйма (дюйм) — тип двигателя V8
Результаты 1–16 из 16
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 января 2023 г.
$331,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 февраля 2023 г. если заказать сегодня
438,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
300,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня
526,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 12.01.2023 если заказать сегодня
99″> $636,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня
$603,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 февраля 2023 г. если заказать сегодня
$552,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 16.01.2023 если заказать сегодня
749,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 февраля 2023 г. если заказать сегодня
530,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня
$62,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 12.01.2023 если заказать сегодня
Звонок для заказа
$679,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 11 января 2023 г. если заказать сегодня
99″> $88,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 12.01.2023 если заказать сегодня
Звонок для заказа
749,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 февраля 2023 г. если заказать сегодня
166,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 января 2023 г. если заказать сегодня
1036,97 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 января 2023 г.