Двигатель jz на каких машинах: Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE

Содержание

на каких машинах был установлен, характеристики и возможности

Содержание

  1. Чем хорош движок
  2. Есть ли недостатки?
  3. Перечень автомобилей, на которые установлен двигатель
  4. Заключение

Моторы серии IZ сегодня являются легендой автоспорта за счет своей выносливости и долговечности. Не зря профессионалами и любителями скорости до сих пор применяются моторы, созданные в 80-х – 90-х годах. Узнайте о том, на каких машинах установлен двигатель jz, и почему он так популярен.

https://www.youtube.com/watch?v=aa2ngE5Jg50Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Топ 5 лучших моторов Toyota (https://www.youtube.com/watch?v=aa2ngE5Jg50)

Чем хорош движок

Первый экземпляр серии 1JZ-GE возник в 1990 году. При объеме 2.5 литра он выдавал 180 лошадиных сил и 235 Нм момента кручения, имел привод ГРМ, ГБЦ из алюминия и чугунный блок.

В 1995 году конструкция была немного усовершенствована. Увеличилось сжатие, добавились фазные вращатели, поменялась конструкция охлаждающей и зажигательной системы. Мощность стала достигать 200 лошадок.

Так выглядит двигатель 1JZ-GE

Двигатель с небольшой модификацией применялся на новых гражданских авто до 2007 года. Его ценили за большую мощность и несложное использование. Он был распространен как в Японии, так и в Америке, куда Toyota постоянно поставляла свои машины.
В 1996 году модернизировали не только атмосферник, но и наддувный мотор.

Изменилась ГБЦ, появилась бесступенчатая фазная регулировка, а вместо 2 маленьких турбин появилась одна большая. В 2000 году были модифицированы оба варианта путем снабжения прямым топливным впрыском. Двигатели стали экономичнее, но их мощность осталась прежней.

Говоря о том, на каких машинах в России стоит двигатель jz, можно смело утверждатьэто праворульные японские авто. Для обычных поездок владельцы выбирают варианты с атмосферными двигателями, поскольку они экономичны и просты в управлении.

Двигатели отличаются большим ресурсом. При регулярной смене масла и обслуживании мотора их ресурс составляет 300 – 350 тыс. км, а полноценный ремонт требуется после пробега в 500 тыс. км.

Надёжный мотор 2 JZ

В документах указано, что легендарные «джейзеты» должны функционировать на 95-м бензине, однако российские водители без труда применяют в атмосферных двигателях 92-й. Мотор легко выдерживает понижение температуры и долгий пробег, но вот назвать его экономным со 100%-ной уверенностью нельзя.

Даже при спокойной езде менее 10 11 литров на сотню не получается. А вот турбированный вариант и вовсе «прожора» – он легко поглощает от

20 литров.

Конструкции 1JZ и 2JZ пользуются спросом не только благодаря своим характеристикам. Они становятся отличными основами для тюнинговых проектов. Это возможно благодаря большому запасу прочности. Моторы можно разгонять до 1000 л.с., оставляя часть деталей от стоковых моторов.

Двигатель от Toyota jz

1JZ и 2 JZ схожи по конструкции, поэтому тюнинг их осуществляется по одному и тому же принципу. У двойки мощность больше, но стоимость самого мотора выше, так что большинство проектов осуществляются на 1JZ двигателе – по соотношению цены и качества это выходит экономнее.

Опытные специалисты по такому способу обновления движков стараются работать в основном с контрактной версией GTE.

Тойота Mark II TourerV

Даже такие распространенные моторы имеют свои минусы:

  1. У них отсутствуют гидрокомпенсаторы и есть клапаны, регулируемые шайбами. Настройка требуется через каждые 80 – 100 тыс. км. Это не отражается на мощности, но обслуживание становится чуть более сложным.
  2. Слабое натяжение ремня ГРМ. По заводским установкам, его ресурс составляет 100 тыс. км, но на практике разрыв может произойти раньше.
  3. Помпа имеет небольшой ресурс по параметрам двигателя.
    Водяной насос может ходить 150 – 200 тыс. км. У авто с «джейзетами» он первым дает сбой.
  4. Низкая надежность вискомуфты. Из-за нее мотор может перегреться при большом напряжении.
  5. Плохая охлаждаемость 6-го цилиндра. Это касается, прежде всего, 1JZ. Инженеры не совсем правильно вычислили теплоотводные магистрали.

Перечень автомобилей, на которые установлен двигатель

Главный «носитель» jz – Тойота Mark II TourerV, распространенная во всех российских регионах, а больше всего – на Дальнем Востоке и в Краснодарском крае.

5 лет назад цена авто находилась в пределах 200 220 тыс. руб., сегодня же она может доходить до 400 тыс. руб.

Средний пробег данной модели на вторичке превышает 200 км, так что это бюджетный автомобиль. Особенно благосклонны к нему любители дрифта. «Марка» они чтят примерно так же, как и Nissan Silvia и Toyota Supra, оснащенных двигателем 2jz.

Соарер — уникальная машина, которая всегда будет в цене

Джейзеты также ставились на заднеприводные и полноприводные модели Toyota: Краун, Креста, Аристо, Лексус GS300, Прогресс, Соарер и Лексус SC 300.

[totalpoll id=»5455″]

Заключение

Двигатели серии jz появились на свет в удобное время, когда автомобилестроение достигло высокого уровня, в отличие от маркетинга. Поэтому они создавались с консерватизмом, но при этом с использованием последних технологий. Так появились 4 клапана цилиндра, электроинжектор, фазные вращатели.

Конструкция была удачной, почти без инженерных ошибок. Ее можно было развивать и в дальнейшем, но в 2000-е годы предпочтения в автомобилестроении изменились. Современные авто экологичнее, чем машины, на которых установлен двигатель jz, только вряд ли их моторы выдержат мощь в 1000 лошадок. Люди, для которых это важно, продолжают ездить на «джейзетах».

https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: 7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) (https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04)

Был ли у вас опыт управления авто с мотором jz?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Миллионники: самые надежные двигатели современности

  • Главная
  • Статьи
  • Миллионники: самые надежные двигатели современности

Автор: Борис Игнашин

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

 

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых.

Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.


Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.



BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.



Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.



Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.



Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.



Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.



V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.



Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.



BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.



BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.



Пару слов о режиме работы

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент «да он 200 тысяч намотал за три года без проблем» мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.

А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с «тапкой в пол», напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

В следующей публикации мы расскажем об обратной стороне двигателестроения — наименее удачных с точки зрения конструкции и надежности моторах.


Читайте также:

практика BMW BMW 7 серия Honda Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс Mitsubishi Opel Toyota Toyota RAV 4

 

Новые статьи

Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в… 107 0 1 19.11.2022

Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку… 376 0 1 18.11.2022

Статьи / Практика Не течет: как распознать некачественную стеклоомывающую жидкость до начала морозов Многие дальновидные и хозяйственные автовладельцы любят создавать запас расходников, дабы при необходимости быть уверенным, что нужное уже имеется в гараже или багажнике. Однако при покупке… 1490 2 1 17.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16614 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13644 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10735 26 30 10.08.2022

2 автомобиля с двигателем 2JZ в США (плюс другие в других странах)

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку!

2JZ обычно используется для обозначения автомобилей с мощностью 320 лошадиных сил, полным трехлитровым рядным двигателем, шестью объемами двигателя и крутящим моментом 320 фунтов-футов. Эти автомобили также оснащены турбокомпрессорами, которые делают их еще более эффективными.

Хотя вы найдете двигатель 2JZ в нескольких автомобилях, Toyota является базой для него. Несколько автомобилей в Северной Америке имеют аналогичную мощность в 320 лошадиных сил, но даже в этом случае у нас есть много возможностей для использования. 

В следующих нескольких разделах этой статьи мы подробно обсудим двигатели 2JZ и узнаем, какие автомобили поставляются с этими двигателями.

Итак, какие автомобили в США имели 2JZ? Давайте углубимся в это.

Оглавление

1. Toyota Supra 1993–1998 годов

Если вам интересно, использовался ли двигатель 2JZ когда-либо в Америке, ваше убеждение верно. Тем не менее, единственный автомобиль 2jz, проданный в Штатах, продавался всего пять лет между 1993 и 1998 годами. Это был культовый автомобиль Supra Twin Turbo, где T означает индукцию через силу.

Автомобиль имел рабочий объем 3,0 л и развивал мощность 320 л. с. при 5600 об/мин. Значения крутящего момента для того же были 315 фунт-футов при 4000 об / мин. Отметка 100 км/ч была достигнута за 5,6 секунды, что довольно неплохо для автомобиля 90-х годов. Разгоняясь до 155 миль в час, машина была очень быстрой для своего времени.

2. 1992 – 2000 Lexus SC300

Пример сильно модифицированного Lexus SC300

Lexus SC300 был представлен в 1991 году как двухдверное купе. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE без турбонаддува, который также использовался в Toyota Aristo / Lexus GS300. В 1992 был представлен SC400 с 4,0-литровым двигателем 1UZ-FE V8. SC300 и SC400 были оснащены задним приводом и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1997 году было представлено второе поколение Lexus SC.

SC300 снят с производства, а SC400 получил новый двигатель 3UZ-FE V8. SC второго поколения по-прежнему предлагался с задним приводом и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производство Lexus SC было прекращено в 2010 году.

На какие еще автомобили был установлен 2JZ?

Чтобы понять автомобили с этим двигателем, нам сначала нужно понять, какие автомобили достаточно велики, чтобы вместить их. Typically, you will find the 2jz engine in the following cars

  • Toyota Altezza
  • Lexus IS300
  • Toyota AristoAdvertisements
  • Lexus GS300
  • Toyota Crown
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Mark
  • Toyota Progres
  • Lexus SC300

Если вам интересно, где этот двигатель был впервые использован, ваш ответ находится в списке. Двигатель был впервые использован в Toyota Aristo. Однако он не имел такого ошеломляющего успеха, как надеялись люди, и поэтому через некоторое время был снят с производства.

После 2005 года Toyota использовала тот же бренд Aristo, что и Lexus GS. Далее у нас есть ГТД, который создан на блоке GE двигателя 2JZ. Он имеет несколько последовательных турбин. Это интересно отличается от параллельной функции 1JZ, которую вы найдете в турбонаддуве GTE. Конфигурация составляет 270 л.с. и на сегодняшний день является обычным спортивным автомобилем.

Двигатели 2JZ

Если вам интересно, какие автомобили поставляются с двигателем 2JZ, то Toyota лидирует в рейтингах. Наиболее популярными вариантами здесь будут серия AS300 от Altezza и серия IS300 от Lexus.

Aristo продается как аналог Lexus GS300. В этих автомобилях также есть блок, предназначенный для реальной емкости колес. Как вы уже знаете из предыдущего раздела, другие автомобили с этим двигателем включают Mark, Cresta и серию Chase.

В чем секрет мощности двигателя 2JZ?

Теперь, когда вы знаете, какие автомобили оснащены двигателем 2JZ, вы, вероятно, захотите узнать, почему эти автомобили такие невероятно мощные. Одной из определяющих причин этого являются твердые прокладки головки блока цилиндров, которые Toyota установила вместе со своей культовой системой закрытых блоков.

Кроме того, автомобиль не поставляется с дополнительными гидроцилиндрами, что еще больше повышает его надежность и долговечность. Это также причина, по которой токари используют большую мощность, что еще больше способствует плавности хода.

  • 6 основных причин, по которым у внедорожников установлены двигатели малого объема
  • 6 основных причин, по которым легкие пикапы с дизельными двигателями (серии 1500 и среднего размера)
  • Автомобили с двигателем V12: вот 17 автомобилей, которые их имеют 2JZ стоит?

    Двигатель 2JZ — это высокопроизводительная машина, способная значительно увеличить мощность любого транспортного средства. Хотя точная стоимость этого типа двигателя будет зависеть от ряда факторов, таких как его возраст, состояние и предыдущее использование, средняя цена подержанного 2JZ может составлять около 800-2000 долларов.

    Конечно, покупатели должны тщательно проверять любую потенциальную покупку, чтобы убедиться, что она находится в хорошем рабочем состоянии и сможет удовлетворить их потребности в производительности. В конечном счете, стоимость высококачественного двигателя 2JZ стоит вложений, если вы хотите испытать скорость и мощь этой популярной иконы автоспорта.

    Что означает 2JZ?

    Когда речь идет о 2JZ, двойка обозначает поколение двигателя (предыдущее поколение называлось 1JZ), а «JZ» просто указывает на семейство двигателей, а «is» снова указывает на тип двигателя. Наиболее распространенной версией этого двигателя является 2JZ-GTE, а буква G относится к геометрии клапанов с широким углом. Другие параметры, такие как T, относятся к индукции над силой, а E относится к электронному впрыску топлива.

    Заключение

    Теперь, когда вы знаете, что такое двигатели 2JZ и в каких автомобилях они установлены, уже сейчас внесите их в список и получите прямо сейчас! Вы найдете множество автомобилей Toyota с такой вместимостью, хотя вы всегда можете изучить другие бренды и посмотреть, как они поживают.

    Имейте в виду, что двигатель 2JZ требует обслуживания, но служит он достаточно долго. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что ваши инвестиции будут продолжать приносить прибыль в течение некоторого времени!​

    Двигатель 2JZ является одним из самых популярных и мощных двигателей на рынке сегодня. Известный своей высокой выходной мощностью, долговечностью и надежностью, этот двигатель можно было найти в широком диапазоне автомобилей Toyota и Lexus еще в 90-х годах.

    Какие автомобили имеют двигатель 2JZ?

    Я ищу подержанную машину и надеюсь найти ее с определенным двигателем. Какие автомобили имеют двигатель 2JZ?

    Кара Вандербик · Ответ дан 19 июля 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Двигатель 2JZ обычно относится к автомобилям мощностью 320 л.с., трехлитровым рядным двигателем, шестью объемами двигателя и крутящим моментом 320 фунтов на фут. Автомобили с двигателем 2ZJ включают Toyota и Lexus.

    В Соединенных Штатах единственным автомобилем 2JZ был Supra Twin Turbo, продававшийся с 1993 по 1998 год . Лексус SC300 также оснащался двигателем 2JZ-GE. Check out the vehicles below for a complete list of cars with a 2JZ engine:

    • Toyota Altezza
    • Lexus IS300
    • Toyota Aristo
    • Lexus GS300
    • Toyota Crown* Toyota Chaser
    • Toyota Cresta
    • Toyota Mark
    • Toyota Progres
    • Lexus SC300

    Прежде чем сесть за руль своего подержанного автомобиля, убедитесь, что вы защищены правильной автомобильной страховкой, используя приложение Jerry для страхования № 1. Это просто: скачайте приложение и через 45 секунд , Джерри найдет для вас лучшие тарифы от лучших провайдеров.

    В среднем пользователи Jerry экономят в среднем $800+ в год только на автостраховании с помощью суперприложения

    ЕЩЕ : автомобили Toyota AWD с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы для ремонта автомобиля
    • Служба жидкости рулевого управления

    • Что делать, если ваши задние светильники не работают

    • Автомобильная сумка. Повторная пружина. Замена

    • Замена нейтрального выключателя безопасности

    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Audi Q5 Premium Plus

    • Dodge Caliber Uptown Insurance Cost

    • Honda Accord Hybrid Exl Insurance Cost

    • Subaru Impreza Ts Insurance Cost

    • Chevrolet Trax 1Ls Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Страхование автомобилей Fort Smith

      • Страхование автомобилей Fort Myers

      • Страхование автомобилей Medford

      • Автострахование Big Bear City

      • Автострахование Castro Valley

      Что спрашивают другие
      Какова мощность буксировки Chevrolet Equinox 2018?

      Моя тётя дарит мне свой Шевроле на поступление в колледж. Я надеюсь, что смогу использовать его, чтобы переехать в общежитие, но я не знаю, сможет ли он вместить все мои вещи. Какова мощность буксировки Шевроле Эквинокс 2018 года?

      Shannon Martin

      19 июля 2022 г.

      Что произойдет, если у вас закончится DEF?

      Сегодня утром на моей приборной панели загорелась сигнальная лампа, и, прочитав руководство, я узнал, что это означает, что в моей машине мало жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Я никогда раньше не видел, чтобы этот свет появлялся, и я не знаю, что с этим делать. Что произойдет, если в моей машине закончится DEF?

      Кара Вандербик

      19 июля 2022 г.

      Нужно ли указывать точное семейное положение при страховании автомобиля?

      Я разведена и заметила, что в моем страховом полисе я указана как холостая. Это нормально? Должен ли я сообщить об этом своей страховой компании?

      Эмили Маракл

      10 сентября 2021 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      Законы о дополнительных сиденьях в Техасе

      В Техасе дети младше восьми лет должны правильно ездить размера и установленного детского кресла безопасности, если они не выше 4 футов 9 дюймов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *