Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
По состоянию на конец 50-х годов стало понятно, что существующие модели нижневальных двигателей ЗМЗ не могут удовлетворять возрастающие требования автомобильной промышленности СССР. В первую очередь это казалось представительских автомобилей. Именно поэтому первый «газовский» V-образный восьмицилиндровый двигатель появляется на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка». 5.5 литровая полностью алюминиевая восьмерка поражала передовой на тот момент конструкцией. Так американцы освоили алюминиевые восьмерки почти на десятилетие позже. С 5,5 литров рабочего объема снималось 195 лошадиных сил, на то время очень солидный результат. Запитывал бензином этот двигатель карбюратор К-113. Появился этот двигатель в 1959 году. Также устанавливался на автомобиль для спецслужб ГАЗ-23 (спецверсия ГАЗ-21). Коробка передач с этим двигателем использовалась 3 ступенчатая автоматическая.
После производства первых двух тысяч двигателей он был модернизирован — внедрен более жесткий блок, иной конструкции водяной насос и другие эволюционные изменения. Так была снижена токсичность выхлопа, степень сжатия была повышена до 8.5 — посему полагался бензин с октановым числом не менее 92. Для правительственных машин это была не проблема. Четырехкамерный карбюратор модернизировали и присвоили ему индекс К-114. Также на двигателе был применен двухсекционный масляный насос для раздельной системы смазки. Также был применен коленчатый вал улучшенной конструкции.
На основе ЗМЗ-13 разработали дефорсированный вариант для работы на бензине А-76, для военной техники — БРДМ-2, экспериментальный грузовик ГАЗ-33. Мотор получил название ЗМЗ-41. Его конструктивными отличиями стали: пониженная степень сжатия 6.7, вакуумный ограничитель оборотов, карбюратор К-126М (двухкамерный с параллельным открытием дросселей).
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 13-й серии (диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 88 мм, рабочий объем 5529 см. куб., поршневые пальцы имеют диаметр 28 мм.)
ЗМЗ-13:
максимальная мощность: 195 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 412 Нм при 2000-2500 об/мин
ЗМЗ-41:
максимальная мощность: 140 л. с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 353 Нм при 2000-2500 об/мин
Для массового использования нужна была более экономичная версия с меньшим рабочим объемом в начале 60-х годов разработан двигатель 53-й серии (от индекса грузовика ГАЗ-53 на котором в первую очередь применялся). Данный двигатель отличался уменьшенным до 4.25 литра рабочим объемом и максимальной мощностью соответственно 115 лошадиных сил. Диаметр цилиндра составил 92 мм, рабочий ход поршня 80 мм. В системе питания применялся ограничитель максимальных оборотов. Поршневые пальцы имеют диаметр 25 мм.
В начале 80-х двигатель претерпел серьезную модернизацию, так был установлен одноуровневый впускной коллектор, высокотурбулентные камеры сгорания, повышена степень сжатия до 7.6. Система смазки становится полнопоточной, а маслянный фильтр получает картриджный сменный элемент. Все это повышает КПД двигателя, повышает его мощность и крутящий момент. Карбюратор заменяют на К-135.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 53-й серии:
ЗМЗ-53а:
максимальная мощность: 115 л. с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 284 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 6.7
карбюратор: К-126Б
ЗМЗ-66-06:
максимальная мощность: 120 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 294 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 7.6
карбюратор: К-135
В середине 70-х потребовалась модернизация двигателя ЗМЗ-13 для нового лимузина ГАЗ-14, двигатель получает индекс ЗМЗ-14. Созданный на базе ЗМЗ-13 он имеет целый ряд конструктивных отличий. Таких как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, коленчатый вал с демпфером крутильных колебаний, измененный распределительный вал с иными фазами ГРМ, впускной коллектор по два карбюратора, новый выпуск, двухкарбюраторная система питания из двух К-114, экранированная система зажигания с дублирующими узлами, полнопоточная система смазки со сменным фильтрующим элементом.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 14:
ЗМЗ-14:
максимальная мощность: 220 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2800 об/мин
степень сжатия 8. 5
октановое число бензина 95-98
Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
История и техническая краткая характеристика ЗМЗ-41
В тяжелых военных автомобилях постсоветского пространства часто можно встретить мотор ЗМЗ-41. Для шестидесятых годов – высокотехнический продукт с довольно хорошими характеристиками. Данный двигатель хорошо показал себя «в деле», за что и получил положительные отзывы.
История создания
К середине прошлого столетия линейный ряд продукции Заволжского моторного завода морально и технический устарел. Конструкция нижневальных двигателей хоть и отличалась надежностью, но требовала замены на более модернизированный тип. Поэтому в данный период на свет появляется V-образный мотор с восьмью цилиндрами ЗМЗ-13. Сделан он был полностью из алюминия, что способствовало уменьшению веса и так тяжелого двигателя. С объемом в 5,5 литров данный агрегат выдавал 195 лошадиных сил. Такой высокий показатель мощности был возможен только с переходом на верхневальную конструкцию.
После некоторого времени мотор был улучшен. Повысилась степень сжатия топлива, что привело к переходу на бензин с числом октанов 92. Улучшилась система охлаждения и смазывания. В общем, технические характеристики ЗМЗ-13 стали намного лучше. Успех этого агрегата был высок, поэтому было принято решение об установке его на военную технику.
ЗМЗ-41 — технический характеристики
ЗМЗ-13 претерпел еще одни, теперь уже коренные изменения, поэтому ему причислили другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76. Также для уменьшения износа деталей был добавлен вакуумный ограничитель максимального количества оборотов. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала отметки 6,7. Все это повлияло на снижение общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот мотор имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литров. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное число оборотов в минуту – 2500. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой питания, а именно моделью К-126, которая может похвастаться наличием ускорительного насоса и системой холодного запуска. Также аппарат оснащен трехступенчатой коробкой передач.
Область применения
ЗМЗ-41 установлен на военной технике, отличающейся повышенной проходимостью. В частности, на бронированных моделях БРДМ-2. Но этим список не заканчивается. Еще его можно увидеть на некоторых образцах спецтехники. Например, на экспериментальном трехосевом капотном грузовике ГАЗ-33, нуждающемся в мощном моторе.
Плюсы и минусы ЗМЗ-41
Отличительной чертой моторов Заволжского завода является их хорошая ремонтопригодность. Несложную починку можно провести «на месте» с минимальным количеством инструментов. Отсюда же доступность запасных частей. Они стоят дешево, а купить их можно в любом специализированном магазине. Одним из главных минусов ЗМЗ-41 можно считать его неэкологичность и неэкономичность. А именно, большой расход топлива, особенно при поездке по плохим участкам. Но даже этот минус решается на более новых моделях при помощи замены системы подачи топлива на инжекторную. Ее можно встретить в моделях ЗМЗ-5245.
OMIX 17709.02 Топливный насос OE для моделей Jeep 41-71 с 4-цилиндровым двигателем (конструкция с металлической чашей)
Отличие Quadratec ®
- Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта
- Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
- Гарантированная самая низкая ценаМы предложим любую цену*
- Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США**
Топливный насос OE
Quadratec Номер детали: 51305-09
Деталь OMIX №: 17709.02
0 отзывов покупателей
0 ответов на вопросы
Описание
Для 1941-1971 Jeep с 4-цилиндровым двигателем 134ci без вакуумных стеклоочистителей. Дизайн чаши из металла.
Подробнее
- Узнать больше
- Характеристики
Замечания по установке
Сложность установки:
Уровень 2 Средний
Время установки: 1-2 часа
- Объем двигателя: 2,2 л F-Head Hurricane I-4, 2,2 л L-образный Go Devil I-4
- Топливо двигателя: Бензин
- Вес в упаковке: 3 фунта0 Размеры
- 900 X 8IN X 6IN (L X W X H H)
JEEP CJ-2A
- 1949 Jeep CJ-2A
- 1948 Jeep CJ-2A
- 1947 Jeep CJ-2A
- 1946 Jeep CJ-2A
Джип CJ-3A
- 1953 Джип CJ-3A
- 1952 Jeep CJ-3A
- 1951 Jeep CJ-3A
- 1950 Jeep CJ-3A
- 1949 Jeep CJ-3A
Jeep CJ-3B
- 1963 Jeep CJ-3B
- 1962 Jeep CJ -3b
- 1961 Jeep CJ-3B
- 1960 Jeep CJ-3B
- 1959 Jeep CJ-3B
- 1958 Jeep CJ-3B
- 1957 Jeep CJ-3B
- 1956 Jeep CJ-3B
- 1955555.
- 1956 Jeep CJ-3B
- 1955 19555. 3B
- 1954 Джип CJ-3B
- 1953 Джип CJ-3B
Jeep CJ-5
- 1971 Jeep CJ-5
- 1970 Jeep CJ-5
- 1969 Jeep CJ-5
- 1968 Jeep CJ-5
- 1967 Jeep CJ-5
- 1966 Jeep CJ-5 1967 1967 Jeep CJ-5
- 1966 1966 1966 1966 1966 1966 1966 1966 1966 1966 1966 1966.
- 1965 Jeep CJ-5
- 1964 Jeep CJ-5
- 1963 Jeep CJ-5
- 1962 Jeep CJ-5
- 1961 Jeep CJ-5
- 1960 Jeep CJ-5
- 1959 Jeep CJ-5
- Джип CJ-5 1958 года выпуска
- Джип CJ-5 1957 года выпуска
- Джип CJ-5 1956 года выпуска
- Джип CJ-5 1955 года выпуска
Jeep CJ-6
- 1971 Jeep CJ-6
- 1970 Jeep CJ-6
- 1969 Jeep CJ-6
- 1968 Jeep CJ-6
- 1967 Jeep CJ -6
- 196666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 -6
- 1965 Jeep CJ-6
- 1964 Jeep CJ-6
- 1963 Jeep CJ-6
- 1962 Jeep CJ-6
- 1961 Jeep CJ-6
- 1960 Jeep CJ-6
- 1959 Jeep CJ- 6
- 1958 Джип CJ-6
- 1957 Джип CJ-6
- 1956 Джип CJ-6
- 1955 Jeep CJ-6
Jeep GPW
- 1945 Jeep GPW
- 1944 Jeep GPW
- 1943 Jeep GPW
- 1942 Jeep GPW
- 1941 Jeep GPW
Jeep M-38
- 1952 Jeep M-38
- 1951 Jeep M-38
- 1950 Jeep M-38
Jeep M-38A1
- 1963 Jeep M-38A1
- 1962 Jeep M-38A1
- 1961 Jeep M- 38A1
- 1960 Джип М-38А1
- 1959 Jeep M-38A1
- 1958 Jeep M-38A1
- 1957 Jeep M-38A1
- 1956 Jeep M-38A1
- 1955 Jeep M-38A1
- 1954 Jeep M-38A1
- 1953 Jeep M-38A1
- 1952 Jeep M-38A1
Jeep MB
- 1945 Jeep MB
- 1944 Jeep MB
- 1943 Jeep MB
- 1942 Jeep MB
- 1941 Jeep MB
Share Your Thoughts
- Shared Другие
- Поделиться фото
- Задать вопрос
- Написать отзыв
Обзор Сводка
0 Обзоры
Shared Media
0 Фотографии
Вопросы
0 Вопросы
Представленные клиентские фотографии
Будьте первым, чтобы отправить фото
Omix OE.

Вопросы
Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре
Что такое хороший расход бензина?
При определении оптимального расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число топлива и тип топлива. Гибридные и электрические транспортные средства обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем расходуют более 30 миль на галлон (миль на галлон).
Что такое хороший расход бензина?
Достижение хорошего расхода топлива означает, что вы потребляете меньше бензина на большее расстояние на милю. Расход газа измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на одном галлоне бензина.
Расход на галлон обычно выше на шоссе по сравнению с городским вождением, так как вождение в городе требует более низких скоростей, работы на холостом ходу и более высоких оборотов в минуту (об/мин). По данным Autolist, большинство автомобилей расходуют по шоссе как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.
Способы определения расхода бензина автомобиля
Вы также можете измерить расход бензина в галлонах в минуту, т.е. количестве галлонов, необходимом для движения автомобиля на 100 миль. Gpm помогает определить экономию топлива транспортного средства с учетом других соображений.
- Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают больший пробег по сравнению с более крупными из-за веса транспортного средства. Чем меньше двигатель, тем легче вес и тем меньше требуется топлива.
- Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и повлиять на расход бензина.
- Октановое число топлива: Октановое число топлива может влиять на расход бензина.
Это число говорит о скорости, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и присадок. Более высокое октановое число означает меньшее сжигание топлива, что означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
- Тип условий вождения: Как правило, на шоссе расход топлива выше, чем на городских улицах. Расход бензина на шоссе обычно на три-пять миль больше.
- Как вы водите: Объясняет Instacar, агрессивные водители, которые превышают скорость, как правило, экономят топливо хуже, чем те, кто ездит медленнее. При быстром ускорении с полной остановки расходуется больше бензина, чем при медленном наборе скорости.
Гибридная топливная экономичность
Гибрид — еще один экономичный автомобиль, на который стоит обратить внимание. В этом варианте для работы используется бензиновый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно управляет автомобилем на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он переключится на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны для более крупных автомобилей и внедорожников.
Состояние автомобиля
Согласно Green Car Reports, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или хорошо обслуживаемый автомобиль обычно имеет больший расход топлива по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии на ходу. Регулярно меняйте масло и его фильтр и держите шины должным образом накачанными, чтобы увеличить расход бензина.
Тип автомобиля
Хотя заманчиво посмотреть на автомобиль, расходующий 50 миль на галлон по шоссе, и сказать, что он экономичный, вы можете не ездить на таком же автомобиле. Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.
Например, у Porsche Boxster 2019 года расход топлива составляет 25 миль на галлон, а у Honda Accord LX 2019 года — 31 миля на галлон. Вы можете подумать, что Accord лучше экономит топливо; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.
Лучшие экономичные легковые автомобили
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с учетом пробега.
- Двухместный двухместный: Smart EQ Fortwo (Coupe) получает 108 миль на галлон
- Minicompact: Fiat 500e получает 112 MPG
- Subcompact: BMW I3 GETS 113 MPG
- 9999 . получает 119 миль на галлон
- Средний размер: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
- Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
- Малый универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон
Лучшие неэлектрические легковые автомобили с низким расходом топлива
являются электрическими, взгляните на лучшие экономичные бензиновые или гибридные автомобили.
- Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
- Minicompact: Mini Cooper Convertible Gets 31 MPG
- Подпроектирование: Chevrolet Spark Gets 33 MPG
- Compact: Toyota Prius C-Hybrid Gets 46 MPG 9
- 35 Toyota Prius C-Hybrid Gets 46 MPG 9 335. миль на галлон
- Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
- Малый универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
- Средний универсал: Volvo V270 FWD0010
Экономичные маслкары
Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстером. Например, Mazda MX-5 Miata расходует по оценке EPA 30 миль на галлон, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который производит 503 лошадиных силы и достигает 20 миль на галлон вместе взятых.
Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны
Другие автомобили, которые обычно предлагают более низкий расход топлива, включают внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что общий расход негибрида превысит 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.
Лучшие неэлектрические автомобили с низким расходом топлива получают следующие комбинированные номера по оценке EPA:
- Маленький пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
- Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон
- Маленький внедорожник: Toyota Rav4 Hybrid AWD получает 40 миль на галлон
- Стандартный SUV: LEXUS RX 450H AWD Hybrid Получает 30 MPG
- MINIVAN: PAHSLEARIA SCRENA, HOLDISLA, HORDISLA, HORDISLA, HORDISLA, HORDISLIA, HOLDISLIA SCRENIA, HOLDISLIA SCRENIA, HOLDISLIA, HOLDISLIA SCRENIA, HOLDISLIA SCRENIA.
получить 22 миль на галлон
Как рассчитать расход топлива на галлон
Некоторые автомобили оснащены дисплеями, которые в реальном времени отображают данные о расходе топлива. Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ подсчитать пробег — проехать на автомобиле около 100 миль с полным баком. Затем заправьте бак бензином.
Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, вы получили 10 миль на галлон.
Когда дело доходит до расхода топлива, важно знать, во сколько вам обходится ваш автомобиль каждый раз, когда вы садитесь за руль. Как стандартный способ измерения экономии топлива, мили на галлон — это эффективный способ определить, будет ли автомобиль экономить ваши деньги на заправке. Кроме того, знание того, как рассчитать количество миль на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.