Двигатель д 260 2: Двигатель Д260.2-360. Технические характеристики

Д260.2-530 Двигатель МТЗ-1221 (id 4297873)

Характеристики и описание

  ММЗ-Д260.2-530 Двигатель МТЗ-1221 (ОАО ММЗ)

 

 Описание: двигатель Д260.2-530 — 4-тактный шестицилиндровый дизельный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом. Двигатель Д260.2 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах.

 

 Применяемость: трактор МТЗ-1221.

 

Типчетырехтактный дизель, с турбонаддувом
Число цилиндров 6, рядное, вертикальное
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л7,12
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)226 (166,2)
Мощность, кВт (л. с.)95,6 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)500 (51)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1400

 

 Заводская комплектация:
Стартер: нет. 

Генератор: Г9721.3701-1 28В;

Пневмокомпрессор: А29.05.000;

Насос топливный: PP6M10P1f-3492;

Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01;

Насос шестеренный: НШ 14Ж-З-04Л;

Сцепление: есть.

 

Был online: Давно

Продавец ООО «СПЕЦТЕХТРАНС»

8 лет на Satu.kz

10+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2

  • Сайт продавца

Челябинская область. Продавец ООО «СПЕЦТЕХТРАНС»

Был online: Давно

Под заказ

10+ купили

3 790 269.56  Тг.

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Запчасти тормозной системы

Система питания двигателя

Кузовные запчасти

Прокладки для техники

Тормозные шланги, трубы

Детали ходовой

Световые приборы транспорта

Элементы механизма сцепления

Редукторы мостов

Детали мостов и привода трансмиссии

Метрический крепеж

Двигатели и детали двигателя

Карданные валы

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Пружины, рессоры для техники

Детали трансмиссии транспорта

Шестерни трансмиссии

Тормозные барабаны

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

ТОП теги

Датчик коленвала фиат скудо 2. 0

Ремень компрессора ямз 238

Двигатель v8 hemi

Дизельный двигатель 16 л

Каталог запчастей для полуприцепов

Подушки двигателя Марка Nissan

Подушки двигателя Марка Skoda

Д260.2-530 Двигатель МТЗ-1221 в Казахстане

Д260.2-530 Двигатель МТЗ-1221 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Д260.2-530 Двигатель МТЗ-1221, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

ММЗ Д-260 (описание двигателя от GENMOT.BY)

Минский моторный завод (ММЗ) занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1995 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.

Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов

Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4. Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.

Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

ММЗ Д-260 (Инструкция к двигателю)

У нас Вы можете заказать валы коленчатые GENMOT для популярных моделей двигателей Д-260. Подробнее в каталоге.

OEM NO: 260-1005015-Д04 (до 2011 года)

OEM NO: 260-1005015-Д20 (после 2011 года)

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя7,12 л.
Диаметр цилиндров110 мм
Длина хода поршня125 мм
Очередность включения цилиндров1-5-3-6-2-4
Мощность двигателя155 лошадиных сил
Количество оборотов коленвала2100 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода850 – 2260 об/мин
Крутящий момент (max)622 Нм
Степень сжатия16
Вес двигателя710 кг
Габариты130х70,5х111,8 см

Устройство двигателя Д260

Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.

В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • головки блока ГБЦ 2 штуки;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм газораспределения;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения;
  • система смазочная.


1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.

Модификации Д-260 и их отличия

Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2)без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.2 — аналог Д260.1без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12Мс интеркулером и мощностью 209 л. с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн.Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторовмощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.8 — версия без интеркулерана 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12Движок создан на базе 260. 1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.11 — автомобильный мотор185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тоннразвивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.13 — автомобильный ДВС204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.
Д-260.16 — двигатель с интеркулером280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин.

Ранняя история дизельного двигателя

Ранняя история дизельного двигателя

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.

Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В 1890-х годах Рудольф Дизель изобрел эффективный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, который носит его имя. Ранние дизельные двигатели были большими и работали на низких скоростях из-за ограничений их систем впрыска топлива с помощью сжатого воздуха. В первые годы своего существования дизельный двигатель конкурировал с другой концепцией двигателя на тяжелом топливе — двигателем с горячим термометром, изобретенным Акройдом-Стюартом. Высокоскоростные дизельные двигатели были введены в 1920-х годов для коммерческого транспорта и в 1930-х годах для легковых автомобилей.

  • Изобретение Рудольфа Дизеля
  • Двигатель Акройда-Стюарта
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Высокоскоростные двигатели для коммерческого транспорта
  • Высокоскоростные двигатели легковых автомобилей

Рудольф Дизель, наиболее известный изобретением двигателя, носящего его имя, родился в Париже, Франция, в 1858 году. Его изобретение появилось в то время, когда паровая машина была преобладающим источником энергии для крупных предприятий.

Рисунок 1 . Рудольф Дизель (1858-1913)

В 1885 году Дизель открыл свой первый магазин в Париже, чтобы начать разработку двигателя с воспламенением от сжатия. Процесс продлится 13 лет. В 1890-х годах он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с медленным горением и воспламенением от сжатия [2856] [2857] [2858] [2859] . С 1893 по 1897 год Дизель развивал свои идеи в компании Maschinenfabrik-Augsburg AG (позже Maschinenfabrik-Augsburg-Nürnberg или MAN). Помимо MAN, работами Дизеля рано заинтересовалась швейцарская компания Sulzer Brothers, купившая определенные права на изобретение Дизеля в 189 г.3.

В компании MAN в Аугсбурге 10 августа 1893 года начались испытания прототипа с диаметром цилиндра 150 мм и ходом поршня 400 мм. Хотя первые испытания двигателя не увенчались успехом, ряд усовершенствований и последующих испытаний привели к успешному испытанию 17 февраля 1897 года, когда Дизель продемонстрировал КПД 26,2% с двигателем, рис. 2, под нагрузкой — значительное достижение, учитывая, что популярный в то время паровой двигатель имел КПД около 10%. Первый дизельный двигатель производства Sulzer был запущен в июне 189 г.8 [388] [2860]

. Дополнительные сведения о ранних испытаниях Diesel можно найти в литературе [2864] [2265] .

Рисунок 2 . Третий испытательный двигатель Дизеля, использованный в успешных приемочных испытаниях 1897 года.

1-цилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, впрыск топлива
Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.)
Расход топлива: 317 г/кВтч (238 г/л.с.-ч)
КПД: 26,2%
Число оборотов: 172 мин -1
Рабочий объем: 19.6 л
Диаметр цилиндра: 250 мм
Ход поршня: 400 мм

Разработка изобретения Дизеля потребовала больше времени и работы, чтобы добиться коммерческого успеха. Многие инженеры и разработчики подключились к работе над повышением рыночной жизнеспособности идеи, созданной Рудольфом Дизелем.

Он, с другой стороны, стал несколько опасен этим процессом и не всегда мог найти общий язык с другими конструкторами двигателей, разрабатывающими его изобретение. Попытки Дизеля продвигать на рынок еще не готовый двигатель в итоге привели к нервному срыву. В 1913 марта, глубоко обеспокоенный критикой своей роли в разработке двигателя, он таинственным образом исчез с корабля, направлявшегося в Англию, предположительно покончив с собой [389] . После того, как срок действия патентов Дизеля начал истекать, ряд других компаний взяли его изобретение и развили его дальше.

###

Flashback Friday: Дизельные двигатели приводят в движение тяжелые грузовики — и не только!


Дизель и дизельный двигатель

Промышленная революция началась в 1790-х годов, а к 1880-м и 1890-м годам она меняла мир. Одним из последствий промышленной революции стало то, что все больше и больше людей работало на производстве и промышленных объектах, а в сельском хозяйстве — меньше. Паровая машина была преобладающим источником энергии для крупной промышленности, а железнодорожные локомотивы приводились в движение паром.

Рудольф Дизель в 1900 году. Фото с сайта Dieselnet.com.

Рудольф Дизель, француз, начал разработку двигателя с воспламенением от сжатия в своей парижской мастерской в ​​1885 году. В течение 13 лет он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, был назван в его честь. Из 189С 3 по 1897 год Дизель развил свои идеи в компании, которая в конечном итоге стала MAN, которая теперь является частью Volkswagen. В дополнение к MAN, швейцарская фирма Sulzer Brothers приобрела определенные права на изобретение Дизеля в 1893 году. . Одновременно дизельный двигатель конкурировал с другой концепцией двигателя — двигателем с горячим термометром, изобретенным Акройдом-Стюартом.

Двигатель Дизеля нуждался в дополнительной доработке, чтобы стать коммерчески жизнеспособным. Ряд других инженеров и разработчиков присоединились к усилиям по улучшению рыночного потенциала идеи Дизеля.

Попытки Дизеля продвигать двигатель до того, как он был готов к продаже, привели его к нервному срыву. В 1913 году Дизель был в тяжелом финансовом положении. Он исчез с корабля во время путешествия в Англию; был ли он убит или покончил жизнь самоубийством, так и не было полностью установлено. После того, как срок действия патентов Дизеля истек, несколько компаний продолжили разработку концепций дизельных двигателей.

В отличие от бензиновых двигателей, которым нужна «искра» от свечи зажигания, воспламенение топлива в дизельном двигателе происходит без искры в результате сжатия впускной воздушной смеси и последующего впрыска топлива. Дизельные двигатели широко используются из-за их более высокой термодинамической эффективности, что также приводит к большей эффективности использования топлива.

Дизельные двигатели широко используются

Дизельное топливо широко используется в большинстве видов транспорта, а дизельные двигатели используются в самых разных машинах и транспортных средствах. Вот некоторые примеры:

Самолет — первый полет самолета с дизельным двигателем состоялся 18 сентября 1928 года. Дизельные двигатели использовались на дирижаблях и некоторых самолетах в конце 1920-х и 1930-х годах, но никогда не получили широкого распространения. Это единственный вид транспорта, в котором использование дизельных двигателей не получило широкого распространения. 4 марта 1936 года дирижабль LZ 129 Hindenburg, самый большой из когда-либо созданных самолетов, впервые поднялся в воздух. «Гинденбург» оснащался четырьмя дизельными двигателями V16 Daimler-Benz LOF 6.

Модель Mercedes-Benz 260D. Фото: Cawimmer430 из английской Википедии

Автомобили. В то время как автомобили с бензиновым двигателем доминируют на рынке США (и в некоторых других странах), автомобили с дизельным двигателем используются по всему миру. Первый легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, был выпущен в 1929 году. Он имел двигатель Otto, модифицированный для использования дизельного принципа, и ТНВД Bosch. Производство первого серийного легкового автомобиля с дизельным двигателем Mercedes-Benz 260D началось в 1919 г.36.

Строительная и сельскохозяйственная техника. Надежность, эффективность и повышенный крутящий момент дизельных двигателей делают их лучшими двигателями для крупной строительной техники. Кроме того, дизельные двигатели используются в различных более тяжелых тракторах и другой сельскохозяйственной технике из-за их долговечности и эффективности. Бензиновые двигатели являются нормой для более легкой сельскохозяйственной техники (такой как газонокосилки и тракторы). В 1923 году на выставке Königsberg DLG был представлен первый сельскохозяйственный трактор с дизельным двигателем — прототип Benz-Sendling S6. В 1919 году Зендлинг начал серийное производство сельскохозяйственных тракторов с дизельным двигателем.25.

Изображение предоставлено Blackwood Hodge Memories.

Генераторы — многие генераторы используют дизельное топливо в качестве топлива, особенно в аварийных ситуациях, когда генератор используется в течение длительного периода времени.

Морские суда – от круизных и грузовых судов до частных прогулочных судов, многие морские суда используют дизельные двигатели. Поршневые дизельные двигатели используются из-за их экономии топлива и простоты эксплуатации. Кроме того, их способность приводить в действие более крупные транспортные средства делает их популярным выбором для кораблей и лодок. С 1 января 2020 года новые версии судового дизельного топлива будут содержать меньшее количество серы (0,5%).12, Selandia стал первым океанским кораблем, оснащенным дизельными двигателями. В следующем году дизели NELSECO будут установлены на коммерческих кораблях и подводных лодках ВМС США.

Танк M1A12-Abrams. Фото предоставлено Defense Media Network.

Военные автомобили — бронированные автомобили оснащены дизельными двигателями и используют дизельное топливо, поскольку оно менее воспламеняемо, чем бензин. Дизельные двигатели также развивают более высокий крутящий момент и реже глохнут. В 1937 году Константин Федорович Челпан разработал дизельный двигатель В-2, который впоследствии использовался в советских танках Т-34, которые считаются лучшим танковым шасси Второй мировой войны.


Тепловоз «Пионер Зефир». Фото любезно предоставлено wikipedia.org

Железнодорожные локомотивы — дизель заменил уголь и мазут для паровых транспортных средств во второй половине 20-го века. Дизельные локомотивы используются по всему миру в районах, где электрификация путей невозможна. Дизели — это предпочтительный двигатель для грузовых поездов, перевозящих более тяжелые грузы. Первый локомотив с дизельным двигателем был использован на швейцарской железной дороге Винтертур-Романсхорн в 1912. Компания Budd построила первый дизель-электрический пассажирский поезд в США в 1934 году. В Pioneer Zephyr 9900 использовался двигатель Winton.

Грузовики и автобусы. В 1920-х и по крайней мере часть 1950-х годов грузовики и автобусы часто работали на бензине, а сейчас грузовики и автобусы почти исключительно работают на дизельном топливе. Подавляющее большинство грузовиков класса 8 (тяжелых) в США и большинстве стран мира оснащены дизельными двигателями. В 1908 году был выпущен первый грузовик с дизельным двигателем. В 1938 компания General Motors сформировала подразделение GM Diesel (которое позже стало называться Detroit Diesel) и представила рядный высокоскоростной двухтактный двигатель средней мощности Series 71. Он подходил как для дорожных транспортных средств, так и для морского использования. С 1962 по 1965 год Клесси Камминс изобрела и запатентовала дизельную компрессионную тормозную систему (по прозвищу «Jake Brake»).

С тех пор, как большегрузные автомобили начали массово производить (вскоре после Первой мировой войны) и до начала 1950-х годов, большинство грузовиков в США приводилось в движение бензиновыми двигателями. (начало 19 в.30-х годов многие немецкие грузовики, автобусы и автомобили работали на дизельном топливе.)

Фото предоставлено Mack Trucks.

После Второй мировой войны американским производителям грузовиков потребовалось несколько лет, чтобы создать новые конструкции и переоборудовать их. Поэтому, когда в 1950-х годах на шоссе появилось новое поколение большегрузных автомобилей, дизельные двигатели начали обгонять бензиновые двигатели в большегрузных перевозках. До этого преобладали бензиновые двигатели.

Одна из причин заключалась в том, что ряд бензиновых двигателей мог развивать крутящий момент в 1800 фунтов на фут. Одним из них, в частности, была полусферическая камера сгорания Холла-Скотта OHC объемом 1081 кубический дюйм с рядной шестеркой. Но его сборка стоила столько же, сколько дизельный двигатель. И особенно в то время дизельное топливо было намного дешевле бензина. Кроме того, дизельное топливо обеспечивало лучшую среднюю экономию топлива, поскольку дизельное топливо вырабатывает больше тепловой энергии на галлон (БТЕ), чем бензин. Таким образом, основные причины, по которым производители грузовиков перевели производство с бензиновых двигателей на дизельные, заключались в том, что дизельное топливо было дешевле, а также производило больше энергии.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?

Почему в 1950-х годах грузовая промышленность перешла с бензиновых двигателей на дизельные?

Эффективность

Дизельное топливо производит больше энергии, чем бензин. Дизель производит около 147 000 БТЕ энергии, в то время как газ производит только около 125 000 БТЕ энергии. Таким образом, на каждую каплю израсходованного топлива дизель производит больше энергии, чем бензин, и, следовательно, полуприцепу требуется не столько дизельного топлива, сколько потребовалось бы бензина для перевозки того же груза из точки А в точку Б.

Кроме того, дизельные двигатели могут работать от 12 000 до 30 000 часов до тех пор, пока не потребуется техническое обслуживание, в то время как газовые двигатели могут работать в среднем только 6 000–10 000 часов до технического обслуживания.

Таким образом, грузовик с дизельным двигателем может преодолевать большие расстояния в течение длительного периода времени, при этом требуя меньше обслуживания, чем бензиновый двигатель.

Трактор White Motor Company 1962 года выпуска. Фото: Джим Аллен/FreightWaves @ Iowa 80 Trucking Museum

Стоимость

Из-за федеральных и государственных налогов на топливо дизельное топливо дороже бензина. Однако, поскольку дизельное топливо более эффективно, чем бензин (дизельное топливо производит больше энергии, чем бензин), дизельное топливо в целом обеспечивает больший пробег и позволяет водителю грузовика проезжать дальше между заправками. Есть также значительная экономия на обслуживании.

В дизельном двигателе не требуются свечи зажигания для начала сгорания. Поскольку в бензиновых двигателях необходимо регулярно заменять свечи зажигания, это означает, что затраты на техническое обслуживание бензиновых двигателей выше.

Соотношение мощности и веса

Само собой разумеется, что тяжелые грузовики должны быть в состоянии перевозить тяжелые грузы по всем типам местности. Этим грузовикам требуются двигатели и топливо, обеспечивающие высокий крутящий момент. Дизельный двигатель и дизельное топливо создают крутящий момент, необходимый для полуприцепов, а также позволяют двигателю иметь более высокое отношение мощности к весу.

Дизельные двигатели имеют более длинные коленчатые валы, чем бензиновые двигатели (для сжатия воздуха для сгорания).

Более длинный коленчатый вал обеспечивает более длинный ход. Более длинный ход позволяет дизельному двигателю развивать более высокий крутящий момент. Именно этот крутящий момент дает дизельному двигателю более высокое отношение мощности к весу.

Международный LoadStar компании Navistar. Фото предоставлено Navistar

Ожидаемый срок службы дизельных двигателей

В то время как грузовые автомобили большой грузоподъемности требуют значительного текущего обслуживания из-за больших нагрузок, которые они перевозят, и пробега на большие расстояния), дизельный двигатель не требует такого большого обслуживания. как бензиновый двигатель.

Причина в том, что бензиновые двигатели выделяют больше тепла, чем дизельные. Это приводит к более быстрому износу металлов в двигателе, что приводит к сокращению срока службы бензиновых двигателей по сравнению с дизельными двигателями.

Дизельные двигатели приводят в действие оборудование различных типов по всему миру.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *