Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI (4G63 (SOHC 16V))
Узнать цену
Купить БУ мотор в Уфе
+7 917 787-60-35
Выбор марки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что менять вместе с контракнтым мотором?
Мы рекомендуем, при покупке двигателя покупать его сразу с мозгами, так как мозги от другого мотора могут давать не совсем правильные значения, что может отразиться на расходе топлива или на наборе оборотов двигателем.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Space Wagon III
- 2.0 GDI
Модификация | 2.0 GDI |
Даты выпуска | 1998 — 2004 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | 4G63 (SOHC 16V) |
Купить мотор бу на Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI в Уфе по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить отличный бу двигатель без пробега по РФ и без предоплаты! Наличие можно уточнить по телефону или оставить заявку. Моторы бу с гарантией 30 дней. Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 917 787-60-35!
Почему двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI стоит покупать у нас:
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Уфу
- Работаем без предоплаты
- Двигатели без пробега по России
- Привозим двигатель под заказ из Европы
- В наличии есть двигатели на любые автомобили
Пробег 158000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | MB7/8007 |
Пробег | 158000 |
Год | 1999 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 118000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | VC9/7528 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G63 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | |
Пробег | 114000 |
Год | 2001 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G63 2003 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | NW4/8056 |
Пробег | 190000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | SL3/5360 |
Пробег | 107000 |
Год | 1998 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | AB3/6698 |
Пробег | 148000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель SOHC 16V 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | NQ1/1561 |
Пробег | 135000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | TO5/2970 |
Пробег | 106000 |
Год | 2003 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI из Польши с пробегом 221000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | NW5/9796 |
Пробег | 221000 |
Год | 1998 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI из Латвии с пробегом 167000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | YU7/4281 |
Пробег | 167000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | NP5/8390 |
Пробег | 186000 |
Год | 2000 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | KI7/4493 |
Пробег | 104000 |
Год | 1999 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 130000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | QA8/2424 |
Пробег | 130000 |
Год | 2001 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI из Литвы с пробегом 169000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | AG4/5564 |
Пробег | 169000 |
Год | 2000 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель SOHC 16V 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | FK1/3506 |
Пробег | 203000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | WA8/2907 |
Пробег | 128000 |
Год | 2004 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G63 02 года с таможенными документами. Пробег 95000 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | PZ9/0879 |
Пробег | 95000 |
Год | 2002 |
Страна | Эстония |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Диагностика двигателя GDI 4G64
Диагностика двигателя GDI 4G64 :
производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:
Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:
Приблизительно такой же вид имеет и впускной коллектор:
Весьма желательно не пожалетть ни сил, ни средств и привести все в «красивое» состояние, то есть, отчистить досконально :
Выражалась она в том, что двигатель «потерял» педаль газа.
То есть, если нажать не сильно на педаль газа, то двигатель на это никак не реагировал.
И даже если мы и далее будем нажимать на педаль газа, то сантиметров 5-8 педаль может уходить вниз, а двигатель на это никак не отреагирует.
И только почти на половине своего пути — оп, поехали…
Просто «снятый» код неисправности мало что даст даже «посвященному» и «умному», потому что ВСЕ регулировки осуществляются как и только, так и исключительно ЧЕРЕЗ сканер.
Кроме того ( естественно!), надо иметь мануал ( или свой, или Заводской), откуда черпать «умные» мысли и от чего отталкиваться.
В той мастерской, откуда к нам приехала ( нет, приползла!) эта машина, скорее всего не было ни первого, ни второго.
Но нам повезло.
Потому что при помощи как и одного, так и второго сканеров мы смогли «вывести» ЭСУД GDI из «спячки» и заставить его работать в штатном режиме работы ( см. ниже Data stream).
Это и помогло нам составить свой «мануал», свои показания Data stream, при помощи которых и пошла дальнейшая работа.
Потому что, работая не только на «день сегодняшний», но и на перспективу, мы всегда старались, даже если нам это было и не нужно, снимать показания Data stream с исправных и хорошо работающих автомобилей.
Так что было с чем сравнивать и от чего отталкиваться.
Таким образом мы и «вышли» на Accelerator Position Sensor :
Для чего два — думаю, что понятно.
А далее — «дело техники», как говорится.
При помощи сканера надо было «сбить» показания APS(SUB) и APS(MAIN), не забывая, конечно, про показания других сенсоров, которые ( не удивительно), так же меняли свои показания.
Но это нам удалось.
Во время работы мы внимательно присматривались ко всем креплениям и вот что обнаружили — НЕУДИВИТЕЛЬНОЕ,—
все винты креплений, как APS, как TPS, так и других сенсоров и датчиков — все они имели свежие следы «человеческого фактора», то есть, были блестящими и «зацарапанными».
Надо полагать, «кто-то» уже пытался «что-то» «регулировать».
Я почему все это пишу в кавычках : потому что не было смысла что-то там «регулировать», если нет основы, нет нужного «мануала» или нужных данных, при помощи которых (только), можно «победить» эти «непослушные» GDI.
Сравнительные данные по двигателю 4G64 GDI
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Могу ли я установить эту головку 4g63t на GDI?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыdephilron
- Дата начала
дефилрон
Привет ребята! Возможно, не лучший форум для этого, но мне нужна помощь. У меня есть действительно хороший европейский Mitsubishi Galant -01 с очень уважаемым 2.4 DOHC GDI-версией 4g64 с отключенным EGR, конечно. У машины всего один предыдущий владелец с пробегом всего 7000км. Но теперь у него треснула голова на этих выходных, и я хотел бы ее починить. Теперь вопрос:
Читал про головки от EVO 4g63t, подходят болтом на эти модели двигателей. Этот конкретный 4g63t относится к 2-му поколению, поэтому он, по крайней мере, расположен правильно. Мне предложили один бесплатно, и я действительно хотел бы знать, могу ли я его использовать?
Большое спасибо!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
дефилрон
Кто-нибудь вообще слышал о головке 4g63t, используемой с системой GDI? Если это так, пожалуйста, поделитесь. В противном случае, я думаю, мне придется получить ECU и топливную систему от автомобиля, использующего MPFI. В этом случае я действительно надеюсь, что это не обязательно будет EVO из-за ограниченной доступности здесь, в Швеции, и ограниченного бюджета. Подойдет ли система ECU/MPFI от Galant 4g63 (2.0l)?
Голосование за 0
ThunderChild
Насколько я могу судить, блоки имеют одинаковую разболтовку. Вы должны заблокировать отверстия для слива масла и использовать соответствующую прокладку.
Я вижу проблемы с поршнями и степенью сжатия. GDI нельзя будет адаптировать к головке 4g63, поэтому потребуется модернизация mpfi.
Если вы не можете найти другую штатную головку, я бы сказал, что можно заменить головку 4g63, но это невозможно, если у вас нет денег, прожигающих дыру в кармане, или запасной автомобиль со всеми необходимыми вещами. Полная замена двигателя была бы разумнее.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1987 Тойота Пикап/Хайлюкс
- Полный привод · Руководство
Upvote0
дефилрон
Ну тогда прикрутите GDI. Мой план — 2,4 л 4g64/4g63t, по крайней мере пока нет данных. Базой у меня был блок 4G64 GDI и механическая коробка передач. Оба в отличном состоянии, так как у машины был только один предыдущий владелец, и на ней не было даже 7000 миль.
Я быстро наткнулся на голову evo 4 4g63t и сделал импульсивную покупку, надеюсь выгодную
А так как ни система подачи топлива, ни ЭБУ, похоже, не пригодятся, мне пришлось искать свой следующий ход. В моих выводах говорилось, что варианты ECU исходили либо от evo, либо от 3g eclipse. Поскольку 3g был намного дешевле, я снова принял быстрое решение и купил его.
Так что это правильно о том, где мы находимся сегодня. Я надеюсь, что эту сборку вообще можно начать с того, что я едва знаю, к чему все идет, и не имею реального представления о том, каким может быть ожидаемый конечный результат, но именно так я учусь лучше всего. С ограниченным бюджетом и отсутствием опыта я понимаю, что это нелегкий пикник, и надеюсь, что вы, ребята, сможете мне немного помочь.
Я знаю, что поршни на этом блоке сильно отличаются от поршней 4g64 SOHC и имеют более высокую степень сжатия (10,5:1). Но я слышал, что они могут быть, просто поршни могут быть модифицированы, чтобы соответствовать этой системе. Любые предложения о том, куда я иду отсюда?
Прямо сейчас я думаю изучить различия в жгуте проводов, чтобы ЭБУ подходил. По крайней мере, у меня есть хороший опыт работы с проводкой, и я надеюсь, что смогу модифицировать существующую для работы с 3G. Один из моих самых больших вопросов заключается в том, что, если вообще что-то, я могу на самом деле сохранить от исходной установки?
Я знаю, что нужен корпус дроссельной заслонки и впрыск топлива, а также, возможно, впуск и выпуск, верно? Если да, то что может подойти, просто evo и 3g? Я предполагаю, что самым простым способом будет использование как можно большего количества компонентов от 3g, но это может быть сложно найти здесь и довольно дорого.
Приветствуются все мысли, советы и помощь!
Upvote0
ThunderChild
По сути, вам понадобится много донорских деталей: впускной/выпускной коллектор, ТБ, впускной коллектор с маф, жгут, ЭБУ, установка ГРМ и т. д.
Деталей много, и, честно говоря, это будет боль в заднице, которая может даже не работать.
С поршневой конструкцией впрыск топлива в стандартный порт будет плохо реагировать, и я полагаю, что комрессия может быть намного выше, чем 10,5: 1. Это означает либо высокооктановое топливо, либо е85/подобное. Кроме того, я бы не стал «модифицировать» поршни, во всяком случае, получил бы новые, которые можно было бы подогнать к блоку / стержням, чтобы компрессия была адекватной для топлива, которое вы собираетесь использовать.
Если головки цилиндров типа evo 4-8/3g подходят к блоку, вам не нужно закрывать какие-либо задние отверстия для слива масла.
Если бы вы могли сделать несколько фотографий того, что у вас есть в настоящее время, и загрузить их, это помогло бы нам помочь вам.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Митсубиси Эклипс Спайдер ГСТ
- ВПЕРЕД · Руководство
Стрит Стрит
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
дефилрон
Спасибо, tametalon92! Я опубликую несколько фотографий, когда смогу.
У меня уже есть 3g ecu, и я планирую хотя бы попытаться изменить существующую проводку, чтобы она подходила, это было сделано с 2.4 SOHC Galant здесь:
http://www.galanttuners.com/index.php?/topic/639-success-evo3g-ecu-in-a-6th-gen-galant/&page=1
Запчасти от evo на самом деле намного проще найти то от 3g. Я могу купить тб, впускной коллектор, выпускной коллектор и маф от разных эво 4-6 менее чем за 400$.
Можно ли построить заборник холодного воздуха вместо обычного воздухозаборника, и будет ли он полезен?
Что касается поршней, я подумал, что это будет не так просто. Однако у нас есть бензин с октановым числом е85 и 98 почти на каждой заправке в Швеции. Как понять какие поршни брать?
Upvote0
дефилрон
Вот так выглядят поршни GDI (погуглил):
Вы должны войти, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
ThunderChild
Для воздухозаборника можно использовать работающую муфту, но маф будет самым важным элементом. Не знаю, что есть у gdi, но вы можете сослаться на номер детали, чтобы увидеть, будет ли работать то, что находится на машине. Если нет маф, то нужен соответствующий маф.
Поршни, вам необходимо определить диаметр отверстия, размер пальца и компрессионную высоту. Если это действительно блок 2,4, аналогичный 4g64, то вы можете получить поршни 3g 2,4 в стандартном отверстии или поршни 94 galant и использовать хонинговальную бутылку для деглазури цилиндров.
Это самое короткое и приятное, так что убедитесь, что вы изучили как можно больше о текущем движке, который у вас есть. Мне трудно найти много информации о двигателе 2.4 gdi.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Голосование за 0
дефилрон
После дополнительных исследований я обнаружил, что оригинальный галант маф точно соответствует 3g, так что вот, я сравню другие компоненты между 3g и галантом позже и, надеюсь, найду больше. Я также уверен, что шатуны и коленчатый вал идентичны Sohc Galant 2.4. Я конечно перепроверю перед покупкой поршней, но какая разница, на 3г или на 94 галант? Любые предложения о том, какие поршни, с учетом ограниченного бюджета, я считаю, что это может быть самым большим расходом, оставшимся вместе с привлечением кого-то к более поздней карте и настройке блока управления. Большое спасибо
Upvote0
дефилрон
Есть ли польза в прицеливании на нее для запуска на е85 и если да то какая? Есть большая вероятность, что в какой-то момент он будет турбо, если все пойдет хорошо.
Upvote0
дефилрон
Подойдет ли комплект Manley 613000C-1? Или нужны кованные поршни?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
есть в любом случае, я могу узнать, работает ли мой транс
- Oneslowgs-t
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 378
myfirstgsx
Головка 4g63t подходит к 4g63 na?
- THE_DOCTORR
- Форум Newbie
- Ответы
- 12
- Просмотры
- 4K
- .0309
99gst_racer
Можно ли как-то сделать салон ярче?
- vr4gasmtt
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 800
DSM nOOb
подойдет ли головка 4G63T на блок 4G63
- 1gdirttrackrace
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 2K
98gstbrad
this is stupid, but i’ll ask В любом случае,
- TheCallMebruce
- Forum Newbie
2
- .
- 31
- Виды
- .
- .0310
Тевенор
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Топ
Характеристики двигателя Mitsubishi 4G64, характеристики, масло, производительность
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (или G64B) объемом 2,4 литравыпускается с 1985 года. Он устанавливается не только на ряд моделей японского концерна, но и на автомобили других производителей. Этот силовой агрегат некоторое время использовался компанией Hyundai под названием G4JS.
До 1997 года этот двигатель имел только один распределительный вал и обычный многоточечный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс дополнительный распределительный вал принесли дополнительные 37 лошадиных сил и присущие сложности, связанные с системой GDI.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Eclipse 2G 1997 – 1999 г.в.; Eclipse 3G в 1999 – 2005 гг.;
- Mitsubishi Delica III 1988 – 1994 гг.; Делика IV в 1994 – 2007 гг.;
- Mitsubishi Galant E10 1985 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
- Mitsubishi L200 K34 1986 – 1996 гг. ; L200 K74 1996 – 2006 гг.; L200 KB4 в 2006 – 2014 гг.; L200 KK4 с 2015 года;
- Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2004 г.в.;
- Mitsubishi Pajero V30 1991 – 1999 г.в.;
- Mitsubishi Space Wagon N30 в 1993 – 1997 г.; Space Wagon N50 1997 – 2003 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска с 1985 года Рабочий объем, см3 2351 Топливная система форсунка (MPFI SOHC 8V)
форсунка (MPFI SOHC 16V)
форсунка (MPFI DOHC 16V)
непосредственный впрыск (GDI SOHC 16V)Выходная мощность, л.с. 112 (MPFI SOHC 8 В)
125–145 (MPFI SOHC 16 В)
140–155 (MPFI DOHC 16 В)
150–165 (GDI SOHC 16 В)Крутящий момент, Нм 183 (MPFI SOHC 8 В)
190–210 (MPFI SOHC 16 В)
215–225 (MPFI DOHC 16 В)
225–235 (GDI SOHC 16 В)Блок цилиндров чугун R4 Головка блока алюминий 16v Диаметр цилиндра, мм 86,5 Ход поршня, мм 100 Степень сжатия 8,5 (MPFI SOHC 8 В)
9,5 (MPFI SOHC 16 В)
9,0 (MPFI DOHC 16 В)
11,5 (GDI SOHC 16 В)Характеристики нет Гидравлические подъемники да Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбокомпрессор нет Рекомендуемое моторное масло 5W-30 Объем моторного масла, л 4,0 Тип топлива 92 (MPFI SOHC 8 В)
92 (MPFI SOHC 16 В)
92 (MPFI DOHC 16 В)
95 (GDI SOHC 16 В)Евро стандарты ЕВРО 2 (MPFI SOHC 8 В)
ЕВРО 2 (MPFI SOHC 16 В)
ЕВРО 2/3 (MPFI DOHC 16 В)
ЕВРО 4 (GDI SOHC 16 В)Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2003 г.