Двигатель 4g63 gdi: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI (4G63 (SOHC 16V))

Узнать цену

Купить БУ мотор в Уфе

 +7 917 787-60-35

Выбор марки

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что менять вместе с контракнтым мотором?

Мы рекомендуем, при покупке двигателя покупать его сразу с мозгами, так как мозги от другого мотора могут давать не совсем правильные значения, что может отразиться на расходе топлива или на наборе оборотов двигателем.

Обязательно при установке заменить ремень ГРМ, свечи и масло. Проверить и обслужить генератор, стартер и помпу.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Space Wagon III
  5. 2.0 GDI

Модификация 2.0 GDI
Даты выпуска 1998 — 2004
Объем 2,0
Двигатель 4G63 (SOHC 16V)

Купить мотор бу на Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI в Уфе по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить отличный бу двигатель без пробега по РФ и без предоплаты! Наличие можно уточнить по телефону или оставить заявку. Моторы бу с гарантией 30 дней. Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 917 787-60-35!

Почему двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI стоит покупать у нас:

  1. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Уфу
  2. Работаем без предоплаты
  3. Двигатели без пробега по России
  4. Привозим двигатель под заказ из Европы
  5. В наличии есть двигатели на любые автомобили

Пробег 158000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

Артикул MB7/8007
Пробег 158000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 118000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул VC9/7528
Пробег 118000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G63 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул
QK6/4498
Пробег 114000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G63 2003 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул NW4/8056
Пробег 190000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул SL3/5360
Пробег 107000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул AB3/6698
Пробег 148000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель SOHC 16V 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул NQ1/1561
Пробег 135000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул TO5/2970
Пробег 106000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI из Польши с пробегом 221000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул NW5/9796
Пробег 221000
Год 1998
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI из Латвии с пробегом 167000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул YU7/4281
Пробег 167000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Wagon III 2.0 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул NP5/8390
Пробег 186000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б. У двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул KI7/4493
Пробег 104000
Год 1999
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 130000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул QA8/2424
Пробег 130000
Год 2001
Страна Франция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Wagon III 2. 0 GDI из Литвы с пробегом 169000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул AG4/5564
Пробег 169000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель SOHC 16V 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул FK1/3506
Пробег 203000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул WA8/2907
Пробег 128000
Год 2004
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G63 02 года с таможенными документами. Пробег 95000 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул PZ9/0879
Пробег 95000
Год 2002
Страна Эстония
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Диагностика двигателя GDI 4G64

Диагностика двигателя GDI 4G64 :

производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:


Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать,  «снимали» с нее коды неисправностей   путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:


,- и связано это может быть с тем, что в основном GDI приходят к нам уже после «определенного» пробега около 70-90 тысяч километров. Если же пробег меньше, то надо ждать неожиданностей, потому что японцы «просто так такие ласточки не скидывают».
Приблизительно такой же вид имеет и впускной коллектор:
,- как вы видите, сажистых отложений и там, и там — вполне предостаточно.
Весьма желательно не пожалетть ни сил, ни средств и привести все в «красивое» состояние, то есть, отчистить досконально :

А теперь по сути неисправности.
Выражалась она в том, что  двигатель «потерял» педаль газа.
То есть, если нажать не сильно на педаль газа, то двигатель на это никак не реагировал.
И даже если мы и далее будем нажимать на педаль газа, то сантиметров 5-8 педаль может уходить вниз, а двигатель на это никак не отреагирует. 
И только почти на половине своего пути — оп, поехали…

Подобные неисправности трудно, впрочем — почему «трудно»?,- практически невозможно отремонтировать при помощи «скрепки канцелярской».
Просто «снятый» код неисправности мало что даст даже «посвященному» и «умному», потому что ВСЕ регулировки осуществляются как и только, так и исключительно ЧЕРЕЗ сканер.
Кроме того ( естественно!), надо иметь мануал ( или свой, или Заводской), откуда черпать «умные» мысли и от чего отталкиваться.
В той мастерской, откуда к нам приехала ( нет, приползла!) эта машина, скорее всего не было ни первого, ни второго.
Но нам повезло.
Потому что при помощи как и одного, так и второго сканеров мы смогли «вывести» ЭСУД  GDI  из «спячки» и  заставить его работать  в штатном режиме работы ( см. ниже Data stream).
Это и помогло нам составить свой «мануал», свои показания Data stream, при помощи которых и пошла дальнейшая работа.
Потому что, работая не только на «день сегодняшний», но и на перспективу, мы всегда старались, даже если нам это было и не нужно, снимать показания Data stream с исправных и хорошо работающих автомобилей.
Так что  было с чем сравнивать и от чего отталкиваться.
Таким образом мы и  «вышли» на Accelerator Position Sensor :


,- как вы видите, здесь присутствует не один APS, их целых два.
Для чего два — думаю, что понятно.
А далее — «дело техники», как говорится.
При помощи сканера надо было  «сбить» показания APS(SUB) и APS(MAIN), не забывая, конечно, про показания других сенсоров, которые ( не удивительно), так же меняли свои показания.
Но это нам удалось.
Во время работы мы внимательно присматривались ко всем креплениям и вот что обнаружили — НЕУДИВИТЕЛЬНОЕ,— 
все винты креплений, как APS, как TPS, так и других сенсоров и датчиков — все они имели свежие следы «человеческого фактора», то есть, были блестящими и «зацарапанными».
Надо полагать, «кто-то» уже пытался «что-то» «регулировать».
Я почему все это пишу в кавычках : потому что не было смысла что-то там «регулировать», если нет основы, нет нужного «мануала» или нужных данных, при помощи которых (только), можно «победить» эти «непослушные» GDI.

 

Сравнительные данные по двигателю 4G64 GDI

« Неисправный» — показания Data Steam сняты с двигателя, у которого горит транспорант «CHECK», двигатель работает нестабильно.
« Исправный» — показания Data Stream сняты с двигателя, у которого «CHECK» «сброшен» при помощи сканера PC 628L и двигатель работает стабильно и правильно.
 
 
№№
Наименование
Неисправный
781rpm

Исправный
781rpm

Неисправный
 2000 rpm

Исправный

 2000 rpm

1
OXYGEN SNSR
58mv
0mv
39 mV
627mV
2
AFS
31hz
50hz
62 HZ
62 HZ
3
AIR TEMP SNSR
20. 00
12.6
16.5
13.0
4
TPS (SUB )
4411mv
4529mv
4078mV
4411mV
5
BATT. VOLTAGE
13.94v
13.94v
13.94V
14.01V
6
CRANK. SIGNAL
OFF
OFF
OFF
OFF
7
CLT TEMP. SENSOR
66.0
89.4
87.6
89.4
8
CRANK A. SNSR
781r/min
781r/min
2031r/min
2093r/min
9
BARO.PRS.SNSR
101.7 Kpa
98.8 Kpa
102.2Kpa
98.8 Kpa
10
IDLE POS
ON
ON
OFF
OFF
11
PWR. STEER.SW
OFF
OFF
OFF
OFF
12
A/C SW
OFF
OFF
OFF
OFF
13
INHIBITOR SW
N.P
N.P
N.P
N.P
14
SMALL LAMP SW
OFF
OFF
OFF
OFF
15
AFS RESET
ON
ON
OFF
ON
16
ENG. LOAD ( A/N)
26.8%
38.1%
20.6%
18.7%
17
CRANK A.S 2
804 r/min
797 r/min
1805 r/min
1992 r/min
18
INJECTOR
0.76m/s
0.51 m/s
0.51ms
0.51ms
19
ADV. IGNITION
BTDS 8
BTDS 20
BTDS 25
BTDS 26
20
A/C RELAY
OFF
 
OFF
OFF
OFF
21
LEARN A/F B1
5. 4%
5.4%

 

Могу ли я установить эту головку 4g63t на GDI?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.