Двигатель 4G63 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4G63 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1997 |
| Мощность (л.с.) | 87-144 |
| Крутящий момент | 157-176 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 1/2/3/4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | Нет |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Чугунный R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 88 мм |
| Степень сжатия | 8. 6-10.5 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 4.0 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 300 000-400 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 4G63
- Mitsubishi: Eclips (1990-1999), Delica (1989-1999), Galant (1980-2003), Pajero (1982-1990), L200 (1980-2006), Lancer (2000-2007), Outlander (2001-2006), Space Runner (1991-1997), Space Wagon (1983-2004)
Описание
Описание двигателя 4G63
Двигатель 4G63 – один из наиболее известных рядных моторов с 4-мя цилиндрами, спроектированных японским производителем Mitsubishi. Этот ДВС имеет большое множество модификаций, которые устанавливали на разные автомобили марки Мицубиси. Первый экземпляр изготовили в далеком 1981 году. Тем не менее, новые модификации силового агрегата продолжают выпускать и устанавливать на авто до сегодняшнего дня.
Объем двигателя 4G63 – 2.0 литра, а мощность колеблется в амплитуде от 110 до 160 л/с. Блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. В сочетании с головкой из алюминия конструкция становится крайне устойчивой к перегреванию.
Достоинства ДВС
Славится двигатель 4G63 прежде всего своей высококлассной надежностью, отсутствием серьезных проблем в процессе эксплуатации. Обслуживание автомобиля с таким мотором будет экономным. Но при необходимости движок с легкостью поддается ремонту.
Перспективы тюнинга
Тюнинговать двигатель 4G63, чтобы добиться значительного увеличения мощности, можно несколькими способами. Самый простой их них – установка валов. Рекомендуется ставить распредвалы с фазой 264/264, добавив холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошив ДВС. Такой тюнинг добавит авто дополнительные 20 л/с.
Также можно устанавливать турбину. Для такого тюнинга понадобится купить ШПГ, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, охладитель наддувочного воздуха, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензиновый насос, выхлоп, контроллер и опоры двигателя – все от Evo 4G63T.
Далее сваривают выпускной коллектор, собирают и настраивают. В результате получается мощность, приближенная к Evolution.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 4G63
Прежде всего – двигатель 4G63 не терпит некачественного масла и намного быстрее выходит из строя, если использовать его. Могут заедать балансирные валы, обрываться их ремень. Если он попадет под ременной ГРМ, агрегат сразу придет в негодность. До того как заклинить, балансирные валы издают вибрацию, разрушая опоры движка. Кроме того, некачественное или несвоевременное смазывание ведет к скорому сокращению ресурса гидрокомпенсаторов.
Владельцы автомобилей жалуются на несколько других проблем. Обороты плавают из-за загрязненного регулятора холостого хода и дросселя, а также трескается коллектор впуска и выпуска.
Видео
Интересные видео о двигателе 4G63
Больше пафоса чем дела — анализ конструкции 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution 7-8Перейти в каталог
Узнать цену 4G63
Старт-М для Mitsubishi с двигателем 4G63
| № п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
| «Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
| 1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
| 2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
| 3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
| 4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем |
1,5 | |||
| 5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
| 6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
| 7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
| 8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
| 9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
| 10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
| 11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
| 12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
| 13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
| 14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
| 15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
| 16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
| 17 | 560 (дизель) Styer |
1,5 | |||
| 18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
| 19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
| 20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
| 21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
| Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | ||||
| 23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
| 24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
| 25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
| 26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC |
1,5 | |||
| ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | ||||
| 28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
| 29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
| 30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
| 31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
| 32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
| 33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
| 34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
| 35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С |
2,0 | |||
| 36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
| 37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
| 38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
| 39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
| 40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
| 41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
| 42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
| 43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
| «Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей |
|||||
| 44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
| 45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
| 46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
| 47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
| 48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
| 49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
| 50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
| 52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
| 53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем |
1,5 | |||
| 54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
| 55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
| Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | ||||
| 57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
| 58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
| 59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
| 60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
| 61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
| 62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
| 63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем |
1,5 | |||
| 64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
| 65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
| 66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
| 67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
| 65 |
FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
| 66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
| 67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
| 68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
| 69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
| 70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
| 71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.![]() |
1,5 | |||
| 72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
| 73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
| 74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
| 75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
| 76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
| 77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
| 78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
| 79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
| 80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
| 81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
| 82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
| 83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
| 84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
| 85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
| 86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
| 87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
| 88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
| 89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
| 90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
| 91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
| 92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
| 93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
| 94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
| 95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
| 96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
| 97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
| 98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
| 99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
| 100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
| 101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
| 102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
| 103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
| 104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
| 105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
| 106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
| 107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
| 108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
| 109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
| 110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
| 111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
| 112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
| 113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
| 114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
| 115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
| 116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
| 117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
| 118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
| 119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
| 120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
| 121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
| 122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
| 123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) |
1,5 | |||
| 124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
| 125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
| 126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
| 127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
| 128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
| 129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
| 130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
| 131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
| 132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
| 133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
| 134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
| 135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
| 136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
| 137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
| 138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
| 139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
| 140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
| 141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
| 142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
| 143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
| 144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
| 145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
| 146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
| 147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
| 148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
| 149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
| 150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
| 151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
| 152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
| 153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
| 154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
| 155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
| 156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
| 157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
| 158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
| 159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
| 160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
| 161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
| 162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
| 163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
| 164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
| 165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
| 166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
| 167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
| 168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
| 169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
| 170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
| 171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
| 172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
| 173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
| 174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
| 175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
| 176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
| 177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
| 178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
| 179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
| 180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
| 181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
| 182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
| 183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
| 184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
| 185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
| 186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
| 187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
| 188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
| 189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
| 190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
| 191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
| 192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
| 193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
| 194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
| 195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
| 196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
| 197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
| 198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
| 199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
| 200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
| 201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
| 202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
| 203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
| 204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
| 205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
| 206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
| 207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
| 208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
| 209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
| 210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
| 211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
| 212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
| 213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
| 214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
| 215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
| 216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
| 217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
| 218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
| 219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
| 220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
| 221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
| 222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
| 223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
| 224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
| 225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
| 226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
| 227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
| 228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
| 229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
| 230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
| 231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
| 232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
| 233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
| 234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
| 235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
| 236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) |
1,5;2,0 | |||
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель Mitsubishi 4G15 объемом 1,5 литра выпускался японским концерном с 1985 по 2012 год, а затем его сборка продолжилась в Китае, где он до сих пор устанавливается на многие местные модели.
4G15 серии Orion появились в середине 80-х на моделях линейки Mirage. Это был мотор с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ без гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые версии были оснащены карбюратором и имели простую 8-клапанную головку блока SOHC, затем появились 12-клапанные модификации с многоточечным впрыском топлива ECI-MULTI. Самые продвинутые версии этого 1,5-литрового мотора имели 16-клапанную головку DOHC, а двигатели внутреннего сгорания после 2000 года оснащались фазорегулятором впуска MIVEC и гидрокомпенсаторами.
Также была редкая модификация с непосредственным впрыском GDI и наддувным агрегатом 4G15T.
В семейство 4G1 также входят двигатели: 4G13, 4G15T, 4G18 и 4G19.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Colt 2 (C1), Colt 3 (C5), Colt 4 (CA), Colt 5 (CJ) 1985 – 2003 г.в.;
- Mitsubishi Lancer 6 (C6), Lancer 7 (CB), Lancer 8 (CK), Lancer 9 (CS) 1988 – 2010 г.в.;
- Mitsubishi Dingo 1 (CQ) 1998 – 2003 гг.;
- Протон Арена 1 в 2002 – 2009 гг.;
- Proton Saga 1 в 1985 – 2008 гг.;
- Proton Satria 1 в 1994 – 2005 гг.;
- Протон Вира 1 в 1993 – 2009 гг.;
- Hyundai Excel 1 (X1), Excel 2 (X2) 1985 – 1995 гг.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 1985-2012 |
| Рабочий объем, см3 | 1468 |
| Топливная система | карбюратор (G15B Carburetor SOHC 8v) распределенный впрыск (4G15 ECI-multi SOHC 12v) распределенный впрыск (4G15 ECI-multi DOHC 16v) непосредственный впрыск (4G15 GDI DOHC 16v) |
Выходная мощность, л. с. | 70–73 (Карбюратор SOHC 8v) 80–95 (ECI-multi SOHC 12v) 97–110 (ECI-multi DOHC 16v) 105 (GDI DOHC 16v) |
| Крутящий момент, Нм | 110–115 (карбюратор SOHC 8v) 115–125 (ECI-multi SOHC 12v) 130–140 (ECI-multi DOHC 16v) 140 (GDI DOHC 16v) |
| Блок цилиндров | чугун R4 |
| Головка блока | алюминий 8v (Карбюратор SOHC 8v) алюминий 12 В (ECI-multi SOHC 12 В) алюминий 16 В (ECI-multi DOHC 16 В) алюминий 16 В (GDI DOHC 16 В) |
| Диаметр цилиндра, мм | 75,5 |
| Ход поршня, мм | 82 |
| Степень сжатия | 9,0 (Карбюратор SOHC 8v) 9,4 (ECI-multi SOHC 12v) 9,5 (ECI-multi DOHC 16v) 11,0 (GDI DOHC 16v) |
| Привод ГРМ | ремень |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
| Объем моторного масла, л | 3,6 |
| Тип топлива | 92 (Карбюратор SOHC 8v) 92 (ECI-multi SOHC 12v) 92 (ECI-multi DOHC 16v) 98 (GDI DOHC 16v) |
| Евро стандарты | ЕВРО 1 (Карбюратор SOHC 8v) ЕВРО 2/3 (ECI-multi SOHC 12v) ЕВРО 3/4 (ECI-multi DOHC 16v) ЕВРО 4 (GDI DOHC 16v) |
| Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1995) — город — шоссе — комбинированный | 9,4 5,9 7,5 |
| Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
| Масса, кг | 133 (с насадками) |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4G15
- Фирменная проблема двигателей семейства Orion – износ дроссельной заслонки, который выражается в повышенных или, чаще всего, плавающих оборотах холостого хода.
И сразу несколько организаций продают восстановленные амортизаторы для таких агрегатов. - Тонкие маслосъемные кольца обычно лежат на 100 000 км пробега и появляется расход масла. Иногда для избавления от масложора достаточно раскоксовки, иногда простой замены колец, но к 200 000 км часто встречается износ поршня и без капитального ремонта не обойтись.
- По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 км, но он может порваться и раньше, что часто заканчивается не только загибанием клапанов, но и треснутыми поршнями.
- На специализированных форумах регулярно жалуются на недолговечный катализатор, слабую заднюю опору, не самую надежную систему зажигания, а также на то, что заливаются свечи при запуске в мороз. И не забудьте отрегулировать клапана, агрегаты до 2000 года не имеют гидрокомпенсаторов.
4g Мотор в Киа?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска.
Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыdarkness_fallz
- Дата начала
dark_fallz
Окей, сегодня я кое-что соединил воедино во время покупки автомобиля. Я смотрел на Киа Спортейдж 1999 года выпуска, 4 цил. Я открываю капот и потрясен, увидев, что он выглядит как двигатель серии 4g, сидящий внутри. Возможно ли, что какой-то тип 2,0-литрового двигателя серии 4g нашел свое применение в Kia? или линейка внедорожников Hyundai вообще?
k3TUNED
Сомнительно.
.. Насколько мне известно, Kia и Mazda используют одни и те же двигатели.
лазерспиддемон
dark_fallz сказал:
Хорошо, сегодня я кое-что соединил воедино во время покупки машины. Я смотрел на Киа Спортейдж 1999 года выпуска, 4 цил. Я открываю капот и потрясен, увидев, что он выглядит как двигатель серии 4g, сидящий внутри. Возможно ли, что какой-то тип 2,0-литрового двигателя серии 4g нашел свое применение в Kia? или линейка внедорожников Hyundai вообще?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это невозможно, учитывая, что 4G имеет 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель и 3,8-литровый двигатель V6 9.0003
Пастор Шон
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
dark_fallz
Не 4г как в 4 поколении, я имел в виду 4г как в 4г63, 4г64.
…
А Киа это дешевая марка Хендай. Hyundai использует некоторые двигатели Mitsubishi — вот картинка. Похоже мотор 4g64 могучий макс….. или я туплю?
лазерспиддемон
dark_fallz сказал:
Не 4г как в 4 поколении, я имел в виду 4г как в 4г63, 4г64….
А Киа это дешевая марка Хендай. Hyundai использует некоторые двигатели Mitsubishi — вот картинка. Похоже мотор 4g64 могучий макс….. или я туплю?
Нажмите, чтобы развернуть…
ах, тогда посмотрите на бирку VIN в моторном отсеке, на ней должен быть код двигателя.
Пастор Шон
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Смертоносное пламя
странно, что вы упомянули об этой причине, когда я подключаю свою машину к сканирующему прибору, мне приходится использовать адаптер для Hyundai
Артур
’92 Eagle Talon TSi AWD (6/4 w/LSD)
ITSME4G63
для меня ни хрена не похож на 4G.
игопупи
да Hyundai использует 4g63 он также есть в Hyundai sonota
luis
Хлыст
также более ранние Lantras
98eclipseRS
Кулачковые шестернинедостаточно велики.
-зак-
1997 Mitsubishi Eclipse GST
92redman
Похоже на Hyundai 2.0L, а не на стиль Mitsubishi.
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
dark_fallz
ладно…. Я думал, что курил что-то…
игопупи
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Луис
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Kia and hyundai inteechange
- pauleyman
- The Hangout
- Replies
- 2
- Views
- 300

6-10.5
инжекторным двигателем
560 (дизель) Styer
4L-DOHC
12С
двигателем
двигателем
8 16V)
В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)
с.
И сразу несколько организаций продают восстановленные амортизаторы для таких агрегатов.