Сколько весит Москвич 402
- Главная
- Москвич
- 402
- Сколько весит
4дв. седан
Модификаций в данном кузове: 1
Другие вопросы по Москвич 402
- Какой объем двигателя у Москвич 402?
- Какая максимальная скорость у Москвич 402?
- Какая мощность двигателя у Москвич 402?
- Какой клиренс у Москвич 402?
- Какой расход топлива у Москвич 402?
- Какое время разгона у Москвич 402?
- Какой крутящий момент у Москвич 402?
- Какой привод у Москвич 402?
- Какой кузов у Москвич 402?
- Какой объем бака у Москвич 402?
- Какая коробка на Москвич 402?
- Какой бензин заливать в Москвич 402?
- Какой двигатель на Москвич 402?
- Какой размер шин на Москвич 402?
- Сколько мест в Москвич 402?
- Какой год выпуска Москвич 402?
- Какой объем багажника у Москвич 402?
- Какие габариты у Москвич 402?
- Какая длина кузова Москвич 402?
Другие модели Москвич
Москвич 2137
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Москвич 2140
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич 2141
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Москвич 2335
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Москвич 401
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич 403
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич 407
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич 408
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич 410
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич 412
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Москвич Иван Калита
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Москвич Князь Владимир
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Москвич Святогор
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Москвич Юрий Долгорукий
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Сколько весит Волга без двигателя и коробки?
Модельный ряд
К наиболее распространенным моделям относятся:
Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.
22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.
24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.
24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.
24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.
3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.
3111 — легковое авто бизнес-класса, выпускавшееся в качестве экспериментальной модели в 1998-2004 гг. , причем первый экземпляр изготовлен из углепластика. Масса — 1560-2060 кг.
Заслуживает упоминания и Volga Siber — автомобиль класса «D» с кузовом-седаном, созданный на базе Chrysler JR41 и Dodge Stratus. От американских автомобилей Volga Siber отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и фарами. Его масса составляет 1560-2060 кг.
Масса ГАЗ 3102
Общая информация:
Масса модификаций:
Снаряжённая масса седанов ГАЗ 3102 разных модификаций:
В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций ГАЗ 3102.
Примечание:
Важно: снаряжённая масса модели ГАЗ 3102 включает в себя вес самой конструкции автомобиля, стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), вес всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), а также вес водителя.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1981-2009.
Двигатель ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».
В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.
Схема двигатель ЗМЗ-402
Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.
Головка блока ЗМЗ-402
Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.
Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.
К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.
Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.
Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.
У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.
Модификация ГАЗ 31105
Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».
Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:
Внешний вид кузова Волги 3110
Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.
Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110
Кузов
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2880 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4870 мм |
Высота | 1422 мм |
Другие параметры GAZ 3102 Volga:
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Масса авто GAZ 3110 Volga |
Параметр Параметр автомобиля |
Общая масса авто GAZ 3102 Volga | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 3102 Volga |
Данные представлены в килограммах (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Сколько весит а402?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы нумайзер
- Дата начала
нумайзер
Член-ветеран
Кто-нибудь знает? Это испытание моего моторного стенда.
Камикадзе
Член-ветеран
Не уверен в точном весе 402 Big Block, но даже если бы он был с алюминиевыми головками или просто с коротким блоком, я бы не стал ставить его на что-то меньшее, чем на высококачественную подставку для двигателя с 4 опорами!
Камарофанатик73
Член-ветеран
Нашел эту информацию в поиске Google-
Chevy Corvair Flat 6 300
Chevy Sprint 993cc L4 147 (55) 24L x 20W x 25H (Suzuki mfr)
Chevy 1.8-2.0 L4 302 (4) (39) «J car » толкатель
Chevy Chevette 1.6 SOHC 300 (4) (39) (также Opel)
Chevy Vega L4 285
Chevy II 153 L4 350
Chevy L6 194-250 440
Chevy L6 292 —
Chevy L6 216/235 630 (2)
Chevy L6 216/285 615 (2) «265 V8 был на 40# легче, чем 235»
Chevy V6-90 229, 4. 3 425
Chevy V6-60 2.8, 3.1 350 (2)
Chevy small block V8 575 (общий для двигателей 60-х — 70-х годов)
Chevy small блок V8 535 (1) (’59 Corvette 283 с алюминиевым впуском)
Chevy LT-5 DOHC 5.7 600 (122)
Chevy V8 348/409 620 (1) 9″ На 20 # легче, чем SB»
нумайзер
Член-ветеран
Круто, спасибо ребята.
Мвилсон
Член-ветеран
м думаю 402 говорит само за себя? 402 фунта? Дж/К
Последнее редактирование:
Брайан Каллахан
Член-ветеран
Вместе с 100-фунтовым мешком бетона, может быть. ..
Приведенное выше число часто цитируется, но оно совершенно неточно.
Мы взвесили наш 461 большой блок в 517 фунтов. С железными головками это было бы 580 фунтов.
поток
Модератор
Я всегда слышал, что эмпирическое правило составляет 500 фунтов для SBC и 700 фунтов для BBC … если мне не изменяет память, это для полностью укомплектованного двигателя.
Я знаю, что чугунные головки SBC весят 45 фунтов. так что я должен думать, что головы BBC весят где-то около 70-80 фунтов.
Очевидно, этот двигатель 461 (или какой там CID, простите меня, если я неправильно помню), который вы взвешивали, имел алюминиевые головки… у него также был алюминиевый воздухозаборник? Легкие поршни? облегченный коленвал? алюминиевый водяной насос? и т.д., и т.п. Ваш вес 517 фунтов включал углеводы? распределитель? Помпа? и т. д., и т. д. Мне было бы любопытно узнать для собственного назидания… если кто-то может заставить BBC весить 517 фунтов, то это был бы отличный способ сохранить переднюю часть легкой и при этом иметь большие кубы
Брайан Каллахан
Член-ветеран
флоуджо сказал:
Я всегда слышал, что эмпирическое правило — 500 фунтов для SBC и 700 фунтов для BBC . .. если мне не изменяет память, это для полностью укомплектованного двигателя.
Я знаю, что чугунные головки SBC весят 45 фунтов. так что я должен думать, что головы BBC весят где-то около 70-80 фунтов.
Очевидно, этот двигатель 461 (или какой там CID, простите меня, если я неправильно помню), который вы взвешивали, имел алюминиевые головки… у него также был алюминиевый воздухозаборник? Легкие поршни? облегченный коленвал? алюминиевый водяной насос? и т.д., и т.п. Ваш вес 517 фунтов включал углеводы? распределитель? Помпа? и т. д., и т. д. Мне было бы любопытно узнать для собственного назидания … если кто-то может заставить BBC весить 517 фунтов, то это был бы отличный способ сохранить переднюю часть легкой и при этом иметь большие кубы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Участник 74Vegas весил свой малый блок 350 в 440 фунтов. Головка малого блока, отливка № x882, полностью собранная, весила 49 фунтов. «Легкая» головка малого блока, отливка № 462624, в полностью собранном виде весила 47 фунтов.
Железная голова из отливки большого блока овального порта № 336781 с клапанами, но без коромыслов, было 72,5 фунта, измерено членом ddennis. Добавьте вес некоторых роликовых рокеров Harland Sharp, скажем, 6,910 фунта, и вы получите 151,91 фунта для обеих головок. Каждая алюминиевая головка нашего двигателя Dart Machinery 265 Race Series oval весила 44,46 фунта в полностью собранном виде, включая коромысла. Разница в 63 фунта
Да, в то время наш большой блок был 461. Стоковый 4-х болтовый 454 кроме расточенных и поршней в тон. Это было 517 фунтов, с точностью до +/- 6 фунтов.
алюминиевые головки: да
легкие поршни: нет
облегченный кривошип: нет
алюминиевый водяной насос: да, но мы заменили вес железный для фигуры 517 фунтов.
карбюратор: нет
распределитель: нет
водяной насос: да
Это был полный двигатель, сухой, без аксессуаров и выхлопа. Что вы видите здесь:
Если вы хотите узнать, сколько весит каждое из аксессуаров для двигателя, все они перечислены в моей базе данных, большинство с точностью +/- 0,005 фунта:
http://brian-callahan. com/Brians stuff/camaro_database .htm
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Разница в весе маленького блока и большого блока
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Stox58
- Дата начала
Stox58
Участник
Привет,
Быстрый вопрос, какая разница в весе между стандартным малым блоком и большим блоком, который имеет алюминиевый коллектор, головки, водяной насос и т. д.
Спасибо от Люка
Рик6054
Участник
Здравствуйте, я взвесил железный маленький блок 350 с железными головками, алюминиевым впуском, железным водяным насосом, карбюратором, без маховика и корпуса колокола, и вес составил 550 фунтов. Большой блочный утюг Mark 4 с алюминиевыми головками, алюминиевым впуском, алюминиевым водяным насосом, карбюратором, без маховика или корпуса колокола и весом 650 фунтов. Рик.
Lowend
Администратор. .a автомобиль, мужчина, марака.
Примерно так. В зависимости от специфики обычно 80-100 фунтов, если у BBC алюминиевый верхний конец
Zспойлер
Член-ветеран
А затем, если вы хотите пойти на экзотику и пойти с большим блоком ZL-1 427 в 550 фунтов. Или шевроле 427 малого блока. Все зависит от того, насколько глубоки ваши карманы?
79ЗЕД
Член-ветеран
Большая часть информации о весах, которую я видел, показывает, что SBC весит 575 фунтов, а BBC — 685 фунтов. Оба все железные. Использование алюминиевых головок, впускного коллектора и водяного насоса снизит вес BBC до веса железного SBC или чуть ниже. Использование алюминиевой системы привода вспомогательных агрегатов понизило бы его еще больше. Вот дополнительная информация:
http://garage.grumpysperformance.co…asic-engine-size-measurements-weight-info.11/
Джон
Stox58
Участник
Спасибо за все ваши ответы, если, используя алюминиевые детали на BBC, вы можете получить их такой же или меньший вес, чем у стандартного SBC. Я буду счастлив пойти по маршруту BBC.
Любые другие мысли по этому поводу?, автомобиль предназначен для использования на улице и, возможно, в будущем на некоторых гоночных трассах.
Спасибо от Луки
Twisted_Metal
Администратор
Если бы в автомобиле SB был кондиционер… Снятие компрессора и перемещение аккумулятора в багажник значительно снизит вес носа.
Чистая разница для большого блока с алюминиевыми головками/впуском будет минимальной.
Джон Райт
Член-ветеран
Существует электронная таблица http://nastyz28.com/members/brian-callahan.7683/ со всеми видами подключенных весов, сохраненная в архивах на NastyZ28.com…..
РЕДАКТИРОВАТЬ №1, но я не могу найти его сейчас.
РЕДАКТИРОВАТЬ #2 Вот это
http://brian-callahan.com/Brians stuff/camaro_database.htm
73RATTYZ28
Член-ветеран
Может быть, это я или детали подвески, которые я использовал, но я перепробовал много комбинаций пружин, но никогда не мог заставить свою машину не чувствовать тяжелую носовую часть с ls6, который у меня был там.