Охлаждение двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-2705
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией, состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка, вентилятора, термостата, пробки расширительного бачка, кожуха вентилятора, сливных краника и пробки.
В схему системы охлаждения включен радиатор 5 отопителя кабины, а для автобусов и ГАЗ-2705 Комби, кроме того, радиатор 4 дополнительного отопителя и электронасос 3.
На автомобиле установлен краник 2 радиатора отопителя с электроприводом.
В одном корпусе располагается краник, соединенный через механический редуктор микроэлектродвигателем, включаемым ручкой 1.
Краник имеет два положения — полностью открыт или полностью закрыт, до поворота рукоятки на 90° вправо от исходного положения кран закрыт, при дальнейшем повороте рукоятки вправо до упора — кран открыт.
В сливной ветви радиатора отопителя в самой верхней ее точке расположен тройник 7. Тройник расположен в кабине под панелью приборов с правой стороны.
В вывернутом на 2—3 оборота положении пробки 8 тройника происходит сообщение системы отопления с атмосферой, что позволяет полностью исключить воздушные пробки при заполнении системы охлаждения двигателя и системы отопления рабочей жидкостью.
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ двигателя и экономичность его работы.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости (85—90° С) поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и чехла на облицовке радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в патрубок термостата, находящийся на головке цилиндров.
Кроме того, на щитке приборов имеется сигнализатор, загорающийся красным светом при повышении температуры жидкости выше 105° С.
Датчик сигнализатора находится в задней крышке головки цилиндров.
При загорании сигнализатора следует немедленно установить и устранить причину перегрева.
Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01 расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.
Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78—82° С. При температуре 94° С он уже полностью открыт.
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.
При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя.
Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.
В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом.
Ни в коем случае нельзя снимать термостат.
В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в кабине автомобиля.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.
Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа. Подшипник насоса отделен от охлаждающей жидкости самоподжимным сальником неразборной конструкции.
Жидкость, просочившаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие 3, которое необходимо периодически очищать.
Подшипник насоса от перемещения удерживается фиксатором 1 который завернут до упора и закернен.
Подшипник заполняется смазкой при сборке, и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется.
Шкив насоса охлаждающей жидкости приводится во вращение вместе со шкивом генератора одним клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Вентилятор — шестилопастный, пластмассовый.
Приводится во вращение от коленчатого вала клиновым ремнем. Вентилятор вращается в двух подшипниках.
Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками.
Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками.
Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу пластмассовых бачков.
На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля.
На правом бачке (по ходу автомобиля) в нижней части имеется сливная пробка для слива охлаждающей жидкости.
Расширительный бачок— пластмассовый, соединен шлангом с патрубком, подводящим охлажденную жидкость от радиатора к двигателю, и трубкой — с патрубком термостата и левым бачком радиатора.
На бачке имеется метка MIN — нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения.
Пробка расширительного бачка, герметически закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 80—110 кПа (0,8—1,1 кгс/см2), и воздушный, открывающийся при разрежении 10—10 кПа (0,01—0,1 кгс/см2).
Система охлаждения змз 402 — Автомобили Premier
Содержание
- Характеристики
- Описание совокупности охлаждения
- Термостат и Узлы
- системы
- Водяной насос
- вентилятор и Радиатор
- Элементы отопления
- водяная рубашка и Патрубки
Совокупность охлаждения двигателя ЗМЗ 402 достаточно несложная, а исходя из этого легко обслуживаемая. Устанавливалась она на бензиновый силовой агрегат, что стал фактически легендарным на Советском и постсоветском пространстве.
Характеристики
Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению чёрта охлаждающей совокупности ЗМЗ 402, стоит разглядеть главные характеристики силового агрегата. Волговский мотор считался в Альянсе одним из самых надёжных.
Не обращая внимания на большой расход, двигатель 402 полюбился многим автолюбителям. Итак, разглядим, главные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а кроме этого устройство работы:
Наименование | Черта |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Движение поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
головки и Материал блока | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Совокупность зажигания | Контактная либо бесконтактная |
Описание совокупности охлаждения
Совокупность охлаждения ЗМЗ 402 включает в себя пара элементов, а как раз: термостат, водяной насос, радиатор, вентилятор, элементы отопителя, водяную рубаху, расширительный бачок и патрубки на котором расположена пробка.
Целый данный узел нужен для обеспечения охлаждения силового агрегата, и дабы температура не выходила за рабочие приделы — 87-103 градуса Цельсия.
Узлы совокупности ОЖ
Как ДВС ЗМЗ 402, так и совокупность охлаждения, имеют достаточно несложную конструкцию, что разрешат обладателям транспортного средства легко создавать ремонтно-восстановительные операции собственными руками. Разглядим, любой элемент узла охлаждения по отдельности, его неисправности и характеристики.
Термостат
Термостат — подробность совокупности охлаждения, которая снабжает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому либо громадному кругу. При прогреве силового агрегата подробность будет в закрытом состоянии, но в то время, когда температура ОЖ достигает 50-60 градусов Цельсия, термостат раскрывается на громадный круг, что идёт через радиатор, где и происходит охлаждение.
Главной неисправностью, с которой стыкаются все автолюбители — заклинивание термостата в закрытом виде. Это достаточно не не хорошо в зимний период эксплуатации транспортного средства, но не прекрасно, в то время, когда автомобильный силовой агрегат начинает перегреваться.
В случае в случае если заклинивание происходит в открытом состоянии, то мотор хватит продолжительно греться. Единственный выход в данном случае — замена подробности на новую.
Водяной насос
Водяной насос либо помпа — деталь двигателя, которая снабжает циркуляцию охлаждающей жидкости по совокупности. Водяной насос ЗМЗ 402 имеет разборную базу, и в случае поломки кое-какие подробности возможно поменять раздельно.
В большинстве случаев, при проведении капремонта движка, водяной насос разбирается, и изменяются следующие подробности: вал с подшипниками, крыльчатка, сальник и шкив.
вентилятор и Радиатор
На Волги и Газели устанавливали 3-х рядный радиатор бронзового изготовления. Его ресурс большой, но так, как машинам уже по 30 лет, то подробность не выдерживает. Как раз в этом элементе охлаждается охлаждающая жидкость.
Главной неисправностью есть коррозия металла, которая ведет к течи.
Вентилятор на ЗМЗ 402 трудится принудительно, исходя из этого охлаждение идёт постоянное.
Это не совсем комфортно, потому, что двигатель нагревается достаточно продолжительно.
Элементы отопления
В элементы отопителя салона входят — радиатор отопителя, патрубки и вентилятор отопителя. При помощи тёплой ОЖ, которая течёт через радиатор, отапливается салон автомобиля.
Эта совокупность трудится в зимней период, а вот в летнее время — подача жидкости перекрывается.
водяная рубашка и Патрубки
Водяная рубаха охлаждения находится конкретно в самом блоке цилиндров и головке. Так, протекающая жидкость через водяные каналы мотора поглощает тепло и выводится, дабы охлаждаться в радиаторе.
Существует два типа неисправности данной совокупности — забивание сторонними предметами каналов и коррозия, при эксплуатации на воде либо некачественном тосоле.
Самое ужасное, что может в разрешённом случай произойти — это попадание ОЖ в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару. Коррозия водяной рубахи обнаруживается при проведении капремонта силового агрегата.
Вывод
Совокупность охлаждения двигателя ЗМЗ 402 достаточно несложная в конструкции, ремонте и обслуживании. Так, большая часть автомобилистов выполняют ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Любители тюнинга заменяют фактически все элементы совокупности охлаждения на новые от известных производителей.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Система охлаждения змз 409
Схема системы охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя газель 405
Схема системы охлаждения уаз буханка
Охлаждение мощного крупноблочного Chevy проще, чем вы думаете
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Наш Camaro 1967 года выпуска с двигателем big-block получает новую систему охлаждения
Иметь дело со старым Chevy, большинство модификаций которого произошло в 1980-х годах, — это как шагнуть назад во времени, а не в лучшем случае. Наш Camaro 1967 года изначально был шестицилиндровым автомобилем, и, как и большинство ранних Camaro с двигателем базовой модели, хилая рядная шестерка была заменена на что-то более мускулистое. В нашем случае он был заменен на 39.6ci big-block с небольшим кулачком и некоторыми модификациями внешнего вида 1980-х годов. Пока автомобиль будет заводиться и работать, мы намерены привести его в соответствие с современными стандартами, начиная с системы охлаждения.
У автомобиля не было никаких утечек охлаждающей жидкости или реальных проблем в системе охлаждения, но все, что простояло долгое время, подвержено коррозии и потенциальным проблемам в будущем. По крайней мере, новые шланги облегчили бы нам жизнь, но мы хотели модернизировать систему охлаждения и гарантировать, что большой блок будет охлаждаться, будь то на шоссе или в пробке. Для этого мы обратились к людям в Holley. Когда-то известная только своими карбюраторами, Holley теперь предлагает широкий спектр брендов и продуктов, включая новую линейку радиаторов и аксессуаров для систем охлаждения под брендом Frostbite.
Вместе с новым трехрядным алюминиевым радиатором Frostbite прямой установки мы выбрали соответствующий электровентилятор и кожух в сборе, чтобы избавиться от старой механической установки вентилятора на нашем автомобиле. Двойные электрические вентиляторы SPAL подключены с помощью комплекта реле Frostbite, который позволяет управлять вентиляторами в зависимости от температуры двигателя. В то время как мы разобрали систему охлаждения, мы заменили старый водяной насос новым высокопроизводительным алюминиевым блоком от Weiand и заменили все фитинги, шланги и даже жесткие линии передачи. Мы закончили его универсальным переливным баком Mr. Gasket.
Мы провели выходные в магазине, собирая и устанавливая апгрейды системы охлаждения, и результаты впечатляют как по производительности, так и по внешнему виду. Новый радиатор и водяной насос легче оригинальных, и мы должны высвободить пару лошадиных сил, сняв механический вентилятор. И давайте не будем забывать тот факт, что большой блок теперь работает стабильно, независимо от условий. С коллекцией новых продуктов от Frostbite, Weiand и Mr. Gasket мы вывели этот большой блок из 1980-х и в современную эпоху с высокопроизводительной системой охлаждения. CHP
Добро пожаловать в 1980-е. Шестицилиндровый двигатель нашего Camaro 1967 года заменили на крупноблочный, а единственной модификацией системы охлаждения стал гибкий вентилятор. Мы собираемся перенести эту систему охлаждения в современную эпоху с новым радиатором, вентилятором и многим другим. Заглянув немного глубже в систему охлаждения, мы видим затвердевший чугунный водяной насос. Мы также заменим шланги радиатора, шланги отопителя и полностью удалим механический вентилятор. Пока мы позволяем охлаждающей жидкости стечь из радиатора, мы ослабляем линии охладителя трансмиссии. После дальнейшего осмотра линии передачи перегнуты в нескольких местах, поэтому мы установим новые жесткие линии в рамках модернизации нашей системы охлаждения. Мы открутили четыре болта, удерживающие радиатор, и подняли его из моторного отсека. Этот радиатор не протекал, так что он пойдет на обмен, и мы сможем получить несколько долларов, чтобы компенсировать стоимость наших обновлений. Мы открутили четыре болта, удерживающие радиатор, и подняли его из моторного отсека. Этот радиатор не протекал, поэтому он пойдет на обмен, и мы сможем получить несколько долларов, чтобы компенсировать стоимость наших обновлений. После снятия генератора переменного тока и связанных с ним кронштейнов мы можем ослабить четыре болта водяного насоса и удалите твердый водяной насос. Мы заменяем оригинальный водяной насос алюминиевым водяным насосом Weiand Action Plus. Несмотря на легкую конструкцию, насос оснащен прочным валом, ступицей шкива и рабочими колесами. Используя комплект болтов для двигателя Summit Racing, мы прикрепляем новый водяной насос Weiand к блоку. Нам действительно пришлось бежать в местный хозяйственный магазин, чтобы получить 3/8-дюймовый болт длиной 3 1/2 дюйма для одного из четырех бобышек водяного насоса. Сердцем новой системы охлаждения является алюминиевый радиатор Frostbite. Это модель FB148, которая представляет собой трехрядный агрегат мощностью 450-750 лошадиных сил, поэтому она должна идеально подойти для нашего большого блока. Радиатор Frostbite крепится болтами прямо на нашем 19-м67 Camaro. Новый высокопроизводительный кожух вентилятора Frostbite в сборе (артикул FB513H) идеально подходит для 23-дюймового сердечника нашего радиатора FB148. Мы начинаем с макета электровентиляторов СПАЛ в предварительно вырезанных отверстиях, используя ручку, чтобы отметить отверстия, которые необходимо просверлить. Мы просверлили четыре отверстия на вентилятор, следя за тем, чтобы при этом сохранялась защитная пленка на кожухе. Мы использовали сверло на 1/4 дюйма. В комплекте не было монтажного оборудования, поэтому мы взяли несколько болтов 1/4-20, убедившись, что они имеют длину 1 дюйм. После того, как вентиляторы были установлены на кожух, Затем мы можем прикрепить кожух в сборе к радиатору, используя саморезы для листового металла в предварительно просверленных отверстиях. Мы воспользовались возможностью, чтобы очистить и покрасить опору радиатора, прежде чем установить новый радиатор Frostbite и кожух в сборе на место. Он предназначен для использования оригинальных отверстий под болты в опоре радиатора. Установить радиатор так же просто, как затянуть четыре болта. Положение нового радиатора Frostbite такое же, как и у оригинального, поэтому все линии и шланги оригинального стиля можно легко установить. Каждый раз, когда вы обслуживаете систему охлаждения, имеет смысл заменить термостат и корпус термостата. Предыдущий корпус был хромированным, и известно, что он протекает, поэтому мы заменили его на стандартный. Мы получили термостат, корпус и прокладку от rockauto.com. Для подключения сдвоенных электровентиляторов SPAL мы использовали комплект проводки реле Frostbite (номер детали FB403). В комплект входит этот датчик температуры, и мы вкрутили его в порт, ближайший к термостату. Это в конечном итоге будет контролировать, когда вентиляторы включаются и выключаются. Мы взяли четыре новых фитинга для шлангов отопителя от Summit Racing и применили герметик для предотвращения утечек. Мы также использовали формованный шланг, чтобы сделать 9Изгиб 0 градусов от впускного коллектора до водяного насоса. Если вы достаточно вежливо попросите, местный магазин запчастей может позволить вам поискать среди их формованных шлангов отопителя что-то, что вы можете обрезать, чтобы подогнать по размеру. Оригинальные линии охладителя трансмиссии были поджарены, поэтому мы купили новые у Summit Racing. Хотя они были предварительно согнуты, им потребовалась некоторая настройка, чтобы ловить рыбу между двигателем и поперечиной. Как только они выровнялись без заеданий, мы затянули их с помощью линейного ключа. Новые шланги радиатора Gates пришли с сайта rockauto.com. Верхний патрубок радиатора подошёл идеально, но нам пришлось подрезать нижний патрубок. Мы также заметили, что новый нижний шланг не подходил к выпускному отверстию водяного насоса. Наше решение заключалось в том, чтобы окунуть конец шланга в горячую воду, что позволило резине растянуться ровно настолько, чтобы поместиться в розетку. В комплекте реле Frostbite FB403 было много проводов, что давало нам множество вариантов установки реле. Мы решили установить его рядом с радиатором, где находился оригинальный регулятор напряжения. Светло-оранжевый провод подключается к 12-вольтовому источнику, в то время как серый провод идет к передающему блоку, а красный провод подключается к жгутам вентиляторов. Наконец, мы присоединяем большой желтый провод к предоставленному проводу питания с предохранителем, показанному здесь. Используя клеммы из комплекта, собираем проводку и присоединяем ее к плюсовому кабелю аккумулятора. Осталось только подключить заземляющие провода от жгута вентилятора к шасси. После того, как все наши шланги закреплены и соединения обжаты, мы можем залить смесь охлаждающей жидкости в новый радиатор. Мы протянули короткий кусок 5/16-дюймового резинового шланга к переливному бачку Mr. Gasket, но стандартный бачок также подойдет для нового радиатора.Источники
Holley
866. 464.6553
Holley.com
Rock Auto
Rockauto.com
Summit Racing Equipment
800.230.3030
Summitracing.com
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
Это внедорожники, предлагающие наилучшие наброски
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
40004 BBC проблема? | NastyZ28. com-
- Дата начала
Trant Longs.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1bad73
Член-ветеран
Итак, я, наконец, поставил выхлоп на свой 73. Когда я ехал домой из магазина, я заметил, что мой датчик температуры показывал, что моя температура быстро поднимается, она достигла примерно 210-215. Что это может быть? Это довольно стандартный 396, выбитый на 402, кулачок, 4160 750 кубических футов в минуту, коллекторы, квасцы Weiand High Flow. водяная помпа, штатная лопасть вентилятора (без кожуха), стоковый радиатор, который был на sbc, термостат 160.
Есть две вещи, которые, как я думаю, могут быть: мой радиатор, вероятно, забит, или мой шкив кривошипа пониженной передачи (понижающая передача 25%). Что вы думаете, ребята? Мне сказали, что эта установка подойдет, тем более, что я на самом деле не пользуюсь аксессуарами… Помогите! Спасибо, ребята.
Кардинал
Член-ветеран
ИМХО, у вас много вещей, которые способствуют вашей проблеме.
1) НЕТ кожуха вентилятора НЕТ НЕТ. Стандартный вентилятор, установленный на водяном насосе, должен иметь кожух вентилятора.
2) Я никогда не использую термостат на 160 F. Слишком холодно. Прогретые двигатели дают больше мощности. Я всегда использую термостат на 180 F и проверяю их, помещая их в кастрюлю с водой с термометром, добавляя тепло, пока он не откроется (термометр скажет вам, при какой температуре он открывается), затем медленно добавляйте холодную воду, пока он не закроется. Прокрутите пару раз, чтобы проверить результаты.
3) Радиатор SBC МОЖЕТ быть маловат, но отсутствие кожуха вентилятора ему тоже не помогает. Радиатор плотно прилегает к опоре радиатора, чтобы поток воздуха не проходил вокруг него, а не через него?
4) Шкивы понижающей передачи могут быть большой проблемой при движении с частыми остановками, но не на открытой дороге. Почему вы занизили систему?
Каково начальное и общее время? Если ваш общий тайминг больше 38 градусов, это может быть еще одной проблемой.
Как выглядят свечи зажигания? Белый = слишком постный = будет греться. Черный = слишком насыщенный, что также может привести к перегреву. Светло-коричневый = идеальный. Отклонить по мере необходимости.
1bad73
Член-ветеран
Когда я купил шкив, я не увидел, что это UD. Мне сказали, что это не должно влиять на машину, потому что это всего 25%, и, как я уже сказал, не слишком много аксессуаров. Я знаю, мне нужен саван, получу как можно скорее… Есть идеи? Будет ли кожух вентилятора иметь такое большое значение?
Заранее спасибо за помощь
BB72R-Да
Член-ветеран
Вентилятор без кожуха — это все равно, что пытаться сосать газировку через соломинку без губ…
1bad73
Член-ветеран
BB72R-Да сказал:
Вентилятор без кожуха — это все равно, что пытаться сосать газировку через соломинку без губ…….
Нажмите, чтобы развернуть…
Имеет смысл. Спасибо … Могу ли я как-нибудь определить, правильно ли течет мой радиатор или он засорен?
[электронная почта защищена]
Член-ветеран
1bad73 сказал:
Когда я купил шкив, я не увидел, что это UD. Мне сказали, что это не должно влиять на машину, потому что это всего 25%, и, как я уже сказал, не слишком много аксессуаров. Я знаю, мне нужен саван, получу как можно скорее… Есть идеи? Будет ли кожух вентилятора иметь такое большое значение?
Заранее спасибо за помощь
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу сидеть в 90-градусной жаре с sbc на Camaro с кожухом и никогда не беспокоиться о шипах. Вчера мы стояли в очереди полчаса в жаркую погоду, идя на автосалон, а мой так и не поднялся. Но многие другие автомобили становились слишком горячими, и некоторые остановились, чтобы дождаться начала движения.
Наденьте на этот рад саван и больше никогда не беспокойтесь.
1bad73
Член-ветеран
Сойдет, сэр… Не лучше ли мне просто подключиться к электричеству и выкашливать лишние деньги?
gordonquixote
Член-ветеран
У меня есть термостат 160*, штатный радиатор SB, 396 и электровентилятор Ford 19″ (без кожуха). Остается приемлемым даже в пробках… и вы знаете, здесь становится жарко!
1bad73
Член-ветеран
Что приемлемо?
Райан 79
Член-ветеран
Кардинал сказал:
4) Шкивы понижающей передачи могут быть большой проблемой при движении с частыми остановками, но не на открытой дороге. Зачем ты занижал систему
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был установлен шкив передаточного числа March Performance на моем BBC, когда я впервые запустил его. Он НЕ работал на холостом ходу ниже 220, а при движении по дороге он работал на 230.
Шкивы понижающей передачи СОСУЩЕСТВУЮТ, они абсолютно бесполезны, и это действительно хороший способ поджарить мотор.
Поставьте на него стандартные шкивы и посмотрите, что получится. Вам также понадобится кожух вентилятора.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1bad73
Член-ветеран
Итак, я, наконец, поставил выхлоп на свой 73. Когда я ехал домой из магазина, я заметил, что мой датчик температуры показывал, что моя температура быстро поднимается, она достигла примерно 210-215. Что это может быть? Это довольно стандартный 396, выбитый на 402, кулачок, 4160 750 кубических футов в минуту, коллекторы, квасцы Weiand High Flow. водяная помпа, штатная лопасть вентилятора (без кожуха), стоковый радиатор, который был на sbc, термостат 160.
Спасибо, ребята.
Кардинал
Член-ветеран
ИМХО, у вас много вещей, которые способствуют вашей проблеме.
1) НЕТ кожуха вентилятора НЕТ НЕТ. Стандартный вентилятор, установленный на водяном насосе, должен иметь кожух вентилятора.
2) Я никогда не использую термостат на 160 F. Слишком холодно. Прогретые двигатели дают больше мощности. Я всегда использую термостат на 180 F и проверяю их, помещая их в кастрюлю с водой с термометром, добавляя тепло, пока он не откроется (термометр скажет вам, при какой температуре он открывается), затем медленно добавляйте холодную воду, пока он не закроется. Прокрутите пару раз, чтобы проверить результаты.
3) Радиатор SBC МОЖЕТ быть маловат, но отсутствие кожуха вентилятора ему тоже не помогает. Радиатор плотно прилегает к опоре радиатора, чтобы поток воздуха не проходил вокруг него, а не через него?
4) Шкивы понижающей передачи могут быть большой проблемой при движении с частыми остановками, но не на открытой дороге. Почему вы занизили систему?
Каково начальное и общее время? Если ваш общий тайминг больше 38 градусов, это может быть еще одной проблемой.
Как выглядят свечи зажигания? Белый = слишком постный = будет греться. Черный = слишком насыщенный, что также может привести к перегреву. Светло-коричневый = идеальный. Отклонить по мере необходимости.
1bad73
Член-ветеран
Когда я купил шкив, я не увидел, что это UD. Мне сказали, что это не должно влиять на машину, потому что это всего 25%, и, как я уже сказал, не слишком много аксессуаров. Я знаю, мне нужен саван, получу как можно скорее… Есть идеи? Будет ли кожух вентилятора иметь такое большое значение?
Заранее спасибо за помощь
BB72R-Да
Член-ветеран
Вентилятор без кожуха — это все равно, что пытаться сосать газировку через соломинку без губ…
1bad73
Член-ветеран
BB72R-Да сказал:
Вентилятор без кожуха — это все равно, что пытаться сосать газировку через соломинку без губ…….
Нажмите, чтобы развернуть…
Имеет смысл. Спасибо … Могу ли я как-нибудь определить, правильно ли течет мой радиатор или он засорен?
[электронная почта защищена]
Член-ветеран
1bad73 сказал:
Когда я купил шкив, я не увидел, что это UD. Мне сказали, что это не должно влиять на машину, потому что это всего 25%, и, как я уже сказал, не слишком много аксессуаров. Я знаю, мне нужен саван, получу как можно скорее… Есть идеи? Будет ли кожух вентилятора иметь такое большое значение?
Заранее спасибо за помощь
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу сидеть в 90-градусной жаре с sbc на Camaro с кожухом и никогда не беспокоиться о шипах. Вчера мы стояли в очереди полчаса в жаркую погоду, идя на автосалон, а мой так и не поднялся. Но многие другие автомобили становились слишком горячими, и некоторые остановились, чтобы дождаться начала движения.
Наденьте на этот рад саван и больше никогда не беспокойтесь.
1bad73
Член-ветеран
Сойдет, сэр… Не лучше ли мне просто подключиться к электричеству и выкашливать лишние деньги?
gordonquixote
Член-ветеран
У меня есть термостат 160*, штатный радиатор SB, 396 и электровентилятор Ford 19″ (без кожуха). Остается приемлемым даже в пробках… и вы знаете, здесь становится жарко!
1bad73
Член-ветеран
Что приемлемо?
Райан 79
Член-ветеран
Кардинал сказал:
4) Шкивы понижающей передачи могут быть большой проблемой при движении с частыми остановками, но не на открытой дороге. Зачем ты занижал систему
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был установлен шкив передаточного числа March Performance на моем BBC, когда я впервые запустил его. Он НЕ работал на холостом ходу ниже 220, а при движении по дороге он работал на 230.
Шкивы понижающей передачи СОСУЩЕСТВУЮТ, они абсолютно бесполезны, и это действительно хороший способ поджарить мотор.
Поставьте на него стандартные шкивы и посмотрите, что получится. Вам также понадобится кожух вентилятора.