Двигатель 3s ge технические характеристики: 3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра

Технические характеристики Toyota Altezza RS200 2.0 200 Hp

Перейти к содержанию

Search for:

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 30 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты Toyota Altezza RS200 2.0 200 Hp
  2. Двигатель Toyota Altezza RS200 2.0 200
  3. Трансмиссия Toyota Altezza RS200 2.0 200 Hp
  4. Подвеска  и рулевое управление Toyota Altezza RS200 2.0
  5. Эксплуатационные показатели

Модельный год кузов и габариты Toyota Altezza RS200 2.0 200 Hp

Модельный год Altezza2001
Марка кузоваGF-SXE10
Тип кузоваСедан
Длина, мм4400
Ширина, мм1720
Высота, мм1410
Клиренс, мм160
Количество дверей4
Количество мест5
Снаряженная масса1310 кг
Полная масса, кг1630 кг
Объем багажника— литров
Емкость топливного бака, л60

Двигатель Toyota Altezza RS200 2.

0 200
Марка двигателя Altezza3S-GE
Рабочий объем двигателя1998 см
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Число клапанов
Тип двигателяБензиновый, с электронным впрыском
Мощность двигателя л.с / при оборотах210/7100
Крутящий момент / при оборотах230/4800
Вид топливаАИ-98

Трансмиссия Toyota Altezza RS200 2.0 200 Hp

Тип коробки передачАвтомат/Механика
ПриводЗадний/Полный

Подвеска  и рулевое управление Toyota Altezza RS200 2.0

Передняя подвеска AltezzaДва рычага с винтовой пружиной
Задняя подвескаМногорычажная с винтовой пружиной
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управлениеРейка-шестерня с гидроусилителем
Размер шин195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с6. 3 сек
Расход топлива в городском цикле13.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе7.8 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл9.1 литров на 100 км

Технические характеристики Toyota Altezza AS200 2.0 160 Hp

Подними меня, Чиппи. Вот почему двигатель Toyota 3SGE стал популярным выбором среди автолюбителей, жаждущих большей скорости

27 сентября 2018 г.

Робин Классен

Изображение: Уэсли Бойсен

Wesley Booysen

«Двигатель Toyota 3SGE BEAMS стал общей основой для переоборудования таких автомобилей, как Tazz и Corolla», — пишет Робин Классен и выясняет у владельца, Уэсли Бойсена, что нужно для завершения переоборудования.

«Почему Япония сохранила все двигатели lekker ‘Toy’, а нам предоставила более медленные?» Это признание автолюбителя, которого я никогда не забуду.

На протяжении многих лет мы были благословлены местными жемчужинами, такими как Conquest RSI, Corolla RXI и RunX TRD, но, возможно, все хорошие вещи хранились в стране восходящего солнца, чтобы никогда не попасть в Южную Америку.

Знакомство с BEAMS

Недавняя новость о том, что Toyota привезла в ЮАР три своих 156-киловаттных автомобиля Yaris GRMN только для того, чтобы узнать, что они не продаются, стала ударом для местного братства хот-хэтчей компании. Он мог бы конкурировать с Polo GTI или Fiesta ST от VW.

ПРОЧИТАЙТЕ: Toyota выпускает Yaris GRMN — зажигательный маленький хот-хэтч мощностью 156 кВт, часть спортивного возрождения Toyota. Двигатель GE Dual VVT-i мощностью 141 кВт/180 Нм. Поклонники Toyota обрадовались, когда появился спортивный автомобиль 86, но он не вызывал столько эмоций у местных жителей, как « Trueno » когда-то в Японии.


Какой самый сумасшедший обмен двигателя вы видели? Или, если у вас есть какие-либо советы по этому преобразованию, напишите нам, и мы опубликуем ваши мысли.


Местные владельцы устали устанавливать 20-клапанный двигатель на свои Tazz и Corolla с коробкой передач. С другой стороны, у Nissan теперь была более сильная альтернатива существующему SR20DE мощностью 105 кВт — SR20VE мощностью 147 кВт. Затем владельцы начали говорить о двигателе Beams…

Путешествие Чиппи

Рассматриваемый двигатель 3SGE Beams чаще всего использовался в Celica. Его 2,0-литровый двигатель поставлялся как с автоматической, так и с механической коробкой передач, при этом автоматическая коробка передач производила 141 кВт, а общая выходная мощность механической коробки передач составляла 147 кВт — оба были оснащены популярной технологией Toyota VVT-i.

                                                                                              Изображение: Уэсли Бойсен

Все началось с обычного 1,6-литрового седана, но Чиппи, как его еще называют, является ярым поклонником Toyota и имеет склонность к скорости. В конце концов, тщедушный 1,6-литровый двигатель был заменен более мощным 20-клапанным двигателем 4AGE. Он водил машину в течение нескольких лет, но как только стало известно о более мощном 3SGE, это был только вопрос времени, когда еще одно преобразование было в разработке.

Никакие механические детали от предыдущего двигателя не могут быть сохранены; все, от ШРУСов до опор двигателя, должно было быть изготовлено на заказ, чтобы правильно разместить новую трансмиссию. Также необходимо было найти совершенно новую систему управления двигателем. 3SGE имеет такую ​​же позицию в моторном отсеке, как и у Camry, расположенную несколько согнувшись в одну сторону, почти как F20 в Honda S2000, но горизонтально.

Не все идет гладко

Любой, кто хочет выполнить преобразование, должен иметь много терпения, потому что ничто в процессе его сборки не было таким простым. По словам Бойсена, это вопрос проб и ошибок с большим количеством изменений и потраченных в процессе денег. Помогло и то, что его механик жил прямо напротив его дома, поэтому ремонт всегда был под рукой.

Однако у установки этого двигателя есть и обратная сторона. «Чиппи» отмечает, что, хотя двигатель и является абсолютным монстром, его самая большая проблема заключается в том, что ему приходится приобретать ремень и натяжитель на месте. Он связался с местным дилерским центром Toyota, чтобы помочь в попытке найти детали из Японии, но они хотели получить VIN-номер от автомобиля, от которого был получен двигатель — почти невозможный подвиг, поскольку это импортный двигатель.

Я разговаривал с несколькими дилерскими центрами Toyota в Кейптауне, чтобы узнать, могут ли они найти этот компонент. Каждый из них попросил VIN или номер детали, который я, конечно, не мог предоставить. Я был взволнован, услышав, как человек по телефону сказал: «Возможно, это сработает», но радость была недолгой, когда мне сказали, что разница зубьев на ремне неравномерна.

E-Bay также является еще одним местом, где его можно найти, но самый большой риск при выборе этого маршрута заключается в том, чтобы убедиться, что это абсолютно правильная часть.

Да, все эти двигатели одинаковы, но они использовались в разных автомобилях и трансмиссиях, и единственный способ убедиться в этом — установить их на самом деле.

Мне посчастливилось испытать скорость и мощность этого двигателя в автомобиле; когда срабатывает VVT-i, на вас одновременно обрушивается всплеск скорости. Именно тогда и там я понял, почему люди искали это обращение. Сила доступна с того момента, как вы нажмете на ногу.

Простые улучшения, такие как установка более крупного выхлопа и комплекта подачи холодного воздуха, могут увеличить мощность на 15 кВт. Конечно, есть возможность открыть головку блока цилиндров и заняться внутренностями, но 160 кВт+ обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы дать пару современным хот-хэтчам возможность работать за свои деньги. Цена двигателя выросла из-за спроса, но это не камень преткновения.

Какое особое удовольствие — управлять этой классикой сегодня. 2000 модельного года @ToyotaSA Corolla #RSI20V с пробегом 31100 км. pic.twitter.com/GunmL0ItYv

— Wheels24 (@Wheels24) 28 августа 2018 г.

Джанин Ван дер Пост из Wheels24 сама владеет Toyota Corolla 20V RSI и делится своими мыслями о преобразовании Beams:

«Я люблю свой RSI 20V, и те, кто меня знает, понимают как педантичен я раньше был в этом. Хотя я очень люблю двигатель 4AGE, двигатель 3SGE еще более желателен с гораздо большей мощностью. эти единицы.  

«Раньше я покупал и хранил запчасти, когда мог, превратив свой однокомнатный коттедж в гараж для запчастей Toyota. Я обслуживал свою машину каждые 1000 км или три месяца, даже если я не ездил на ней. Береги себя

«Подбирайте качественные детали, регулярно обслуживайте свой автомобиль и установите хорошую выхлопную систему, а переход на 4AGE или 3SGE может даже помочь сэкономить на счетах за топливо. Мой RSI мог в среднем составлять около 7 литров на 100 км, когда я держал руку на своей машине».0003

«Но поиск приличного двигателя 20V 4AGE или 3SGE на асфальте в наши дни может потребовать некоторой работы, а другие детали и катушки, которые идут с ним, могут вызвать у вас головную боль в течение нескольких дней. Важно сделать домашнюю работу и изучить жизнеспособные варианты, прежде чем вы приступайте к такому проекту. Сможете ли вы найти все, что вам может понадобиться?»

Вот лучший лайфхак, чтобы быть в курсе последних новостей Wheels:

Зайдите в приложение News24;


Откройте «Настройки» из меню

Включите эксклюзивные push-уведомления Motoring, установив флажок, и все — вы подключены, чтобы первыми узнавать последние автомобильные новости!

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб.

в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Вы одинокий рейнджер? Эти небольшие подержанные автомобили отлично подходят для поездок в одиночку или для экономичной альтернативной покупки

08 ноября 2022 г.

Самые читаемые для подписчиков

  • Новые китайские бакки отправились в ЮАР, и они хорошо выглядят! JAC Motors выпустит большой T9 Hunter с двойной кабиной
  • Haval становится спортивным с Jolion S: у нас есть цены и характеристики нового внедорожника
  • Это самый недооцененный автомобиль 2022 года.
  • Эта немецкая автомобильная марка показала лучшие результаты в 2022 году
  • В нужном месте в нужное время: успех Haval в ЮАР зависит от времени
  • СМОТРЕТЬ | «Я не строю электростанции»: Манташе удваивается, утверждая, что он не виноват в сбросе нагрузки
  • Кэрол Патон | 10 вещей, которые правительственный кризисный комитет может и должен сделать сейчас, чтобы уменьшить нагрузку
  • Ужас, крики и смерть: миссия по поимке тигра Шебы и призывы ужесточить законы о диких животных
  • ЭКСКЛЮЗИВ | Spar договаривается с бывшим директором, который говорит, что ритейлер обманом заставил его открыть поддельные магазины
  • Питер дю Туа | Крах Эском необъясним, министр Годонгвана? Где ты был?

Поехали

Два раза в неделю

Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.

Получить информационный бюллетень

Помогает ли круиз-контроль экономить топливо во время вождения? Вот что вы должны знать

10 ноября 2022

У вашего автомобиля бордюрная сыпь? Почему не стоит игнорировать эффект домино…

27 окт. 2022

Как заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле — это просто, пока не ошибешься

24 окт. 2022

Почему этот большой кусок пластика в нижней части двигателя так важен

21 октября 2022

Увидеть больше от Car Doctor

3S-GE (3-е поколение) Прокладка под ковшом

Camshaft Specifications

Engine Make:

Engine Model:

Part Number:

Toyota

3SGE Gen3

3-195-C

Valve Clearance:

Intake:

0. 25mm

Set

Cold

Выхлоп:

0,30 мм

Установите

Cold

на:

CAM

на:

CAM

CAM LIFT:

Потребление:

12.50mm

.0003

Выхлоп:

10,95 мм

Соотношение рокера:

Потребление:

1

Выхлоп:

1

.

Рекламная продолжительность @

0,30 мм

Потребление:

307

Выхлоп:

300

Продолжительность @

1,00 мм.0003

261

Timing @

1.00mm VALVE LIFT

IVO:

38.5 BTDC

IVC:

54.5 ABDC

EVO:

52.5 BBDC

EVC:

28.5 ATDC

Suggested Centre Lines :

Потребление:

98

Выхлоп:

102

Клапан

Клапан

Потребление:

5,12 мм

Выхлоп:

4.50

Q: — это кредитная карта. ?
Ответ: Да. Данные вашей кредитной карты полностью защищены с Kelford Cams. Программное обеспечение для шифрования данных предотвращает перехват любой информации, которую вы предоставляете в Интернете. Когда вы размещаете заказ или получаете доступ к данным своей учетной записи, эти данные перед отправкой нам шифруются с помощью соединения Secure Sockets Layer (SSL).

В: Какие формы оплаты вы принимаете?
A: В настоящее время мы принимаем PayPal, Visa, Master Card и American Express, а также прямой кредит или телеграфный перевод на наш банковский счет.

В: Вы отправляете товары на адреса абонентских ящиков?
A: Нет, так как мы используем курьерские службы, мы можем отправить только на физические адреса. (См. Политику доставки для более подробной информации).

В: Сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой заказ?
A: Заказы будут отправлены на следующий день после получения оплаты. Если случайно ваш заказ не может быть отправлен в это время или если возникнет проблема с обработкой платежа, мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее.

В: Вы откладываете заказы?
Ответ: Да; если выбранный вами товар временно отсутствует на складе, мы сообщим вам об изменении даты доставки, чтобы у вас была возможность выбрать другой продукт или отменить заказ, если пересмотренная дата доставки вас не устраивает.

Товары обычно отправляются в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты. Если мы не сможем отправить ваш товар в обычные сроки, мы свяжемся с вами.

Поскольку все заказы отправляются курьером, доставка в почтовый ящик невозможна.

При отправке за пределы Новой Зеландии вам сообщат перевозчика и номер отслеживания вашей покупки по электронной почте во время отправки.

Ответственность за любые сборы, пошлины и налоги, которые могут применяться на границе страны доставки, несет исключительно покупатель.

Для доставки в пределах Новой Зеландии мы используем ночную курьерскую службу в большинстве мест, однако для доставки в сельскую местность, пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней.

В настоящее время мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ для клиентов из Новой Зеландии, приобретающих товары на этом веб-сайте. Kelford Cams оставляет за собой право отменить предложение о бесплатной доставке в любое время.

ГАРАНТИЯ

Компания Kelford  Technologies Ltd (торговая марка Kelford Cams) гарантирует, что после правильной установки нашей продукции квалифицированным специалистом в ее правильном применении в ней не будет дефектов материалов и изготовления. Гарантия будет аннулирована на все продукты, которые имеют признаки неправильного применения или установки, неправильного обращения, отсутствия надлежащего обслуживания, изменения исходной конфигурации или использования не в сочетании с соответствующими компонентами и подходящим моторным маслом. В то время как наша компания старается гарантировать, что каждый поставляемый элемент подходит для предполагаемого применения, окончательная ответственность за пригодность продукта лежит на лице, устанавливающем элемент. Гарантия Kelford Technologies Ltd не распространяется на гидроциклы, которые нельзя перевозить на прицепе и которые превышают восемь метров в длину.

В случае возникновения проблемы свяжитесь с техническим отделом Kelford Cams для организации проверки и составления отчета. Претензии не принимаются без предварительного одобрения Kelford Technologies Ltd.

Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и распространяется только на замену или ремонт продукта по усмотрению Kelford Cams. гоночных компонентов и поскольку мы не контролируем их использование, компания не несет ответственности за любой ущерб, вызванный дефектами или выходом из строя деталей. Компания не несет ответственности за любой косвенный ущерб, травмы или смерть, возникшие по любой причине, а также за оплату труда, транспортировку или любые другие связанные с этим расходы, связанные с заменой или ремонтом дефектных продуктов.

Претензии по гарантии должны быть поданы в течение 12 месяцев с момента покупки и должны быть подкреплены доказательством покупки.

ВОЗВРАТ

Товары не могут быть возвращены без получения предварительного разрешения от Kelford Cams. Любые продукты, одобренные для возврата, должны быть отправлены с предоплатой и застрахованы, а также должны сопровождаться контактными данными отправителя и копией оригинального счета для подтверждения покупки.

У нас есть право на возврат или обмен в течение 14 дней. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой или хотите обменять товар на товар с другой спецификацией, сообщите нам об этом в течение 14 дней. Возврат осуществляется в размере полной покупной цены продукта за вычетом стоимости перевозки (если только мы не отправили не ту деталь по ошибке). Возвраты через 14 дней могут быть приняты по нашему усмотрению, но могут повлечь за собой 15% надбавку за обработку и пополнение запасов. Мы будем принимать возвраты для обмена в течение 30 дней, пока товар, на который вы хотите обменять, находится на нашем текущем складе. Для покупок, сделанных через торгового посредника, обмен определяется условиями торговли продавца.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *