Почему не заводится двигатель 3S-FE
Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.
Содержание статьи:
- Свечи мокрые
- Свечи сухие
- Заключение
- Видео
Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.
Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.
3S-FE не заводится, свечи мокрые
Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.
Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.
После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.
Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.
Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.
Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.
Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.
Не заводится 3S-FE – свечи сухие
Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.
Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.
Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.
Если напряжение есть, то просто меняем насос и радуемся, что легко отделались. Дальше, если у нас качает насос, надо померить давление в топливной рампе, оно должно составлять как минимум 3 атмосферы в состоянии покоя, то есть, при включенном зажигании при прокрутке стартером. Давление может быть и немного ниже, двигатель запустится, но не будет набирать обороты.
Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.
В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.
Заключение
Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.
Видео: двигатель 3S-FE не заводится:
Toyota
Двигатель на Toyota Camry SV32 3S-FE
- Цена 82,450 Р – цена без отгрузки товара
- Состояние Б/У
На складе 0 шт.- Штрих-код 4865023
Проверить наличие на сейчас
- Название запчасти Двигатель, Двс
- Модель авто Toyota Camry
- Кузов SV32
- Двигатель 3S-FE
-
Доп. информация
без трамблёра и дрос.заслонки SV32-0102754 *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на [email protected] .
- Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Двигатель на Toyota Camry
Применимость
19000-74370
Двигатель
Toyota
Caldina ST191G 3S-FE до 1994.02
Camry SV32 3S-FE, SV33 3S-FE, SV41 3S-FE до 1996.
Corona ST191 3S-FE до 1994.02
Vista SV32 3S-FE, SV33 3S-FE, SV41 3S-FE до 1996.05, SV42 3S-FE до 1996.05. (35)
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
Фото Toyota Carina E 2.
0 Двигатель 3S-FE Автомобиль Фото для прессыEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
3880 продаж |
5 из 5 звезд€12,71
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 4 октября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
ПОИСК | |||||||||||||||||||||||||||
Здесь, в Австралии, один из самых недооцененных 2-литровый двигатель производительности Toyota 3S. В фабричном виде естественно версии с наддувом рассчитаны на мощность до 154 кВт, а модели с турбонаддувом (которые доказали свою ценность в мировом ралли) генерируют до 191 кВт. Это сложные и долговечные двигатели, близкие конкуренты популярного Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63 — давайте проверим их… Ранние двигатели 3SПервые двигатели Toyota 3S-FE и 3S-GE были выпущен для модели 1986 года и, что вполне уместно, в носовой части ST162. Celica (что было монументальным улучшением по сравнению с предыдущей моделью). Оба 3S-FE и двигатели 3S-GE имеют железные блоки с диаметром отверстия 86 x 86 мм и ходом, обеспечивающим общий рабочий объем 1998 куб. А вот головки цилиндров двигателей FE и GE совсем другие. 3S-FE считается маломощной «экономичной» версией. с относительно узким углом наклона 16-клапанной головки DOHC, в то время как 3S-GE имеет более широкую угловая головка, которая лучше подходит для производства мощности. Система переменной индукции Toyota (T-VIS) также используется в некоторых моделях, а 3S-GE обычно имеет более высокий степень сжатия выше, чем у FE. В Celica ST162 86 года двигатель 3S-FE вырабатывает 86 кВт. в то время как 3S-GE с более высокими характеристиками развивает мощность 96 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 147 Нм при 5200 об/мин. ST162 была первой Celica с передним приводом, поэтому ее 3S двигатель расположен поперечно и крепится к коробке передач. Версия 3S-GTE с турбонаддувом была выпущена одновременно с атмосферой 3S-FE/GE. Доступен в ST165 Celica GT-4, это первое поколение 3S-GTE оснащено полностью плавающими поршнями, которые обеспечивают оптимальную статическую степень сжатия 8,5: 1. Тойота CT26 турбокомпрессор выдает около 9psi наддува за счет компактного воздухо-водяного промежуточный охладитель и мощность 136 кВт/240 Нм. Как и его современные родственники atmo, В составе электронной системы управления используется расходомер воздуха крыльчатого типа. В ближайшие несколько лет двигатель 3S серия распространилась на различные транспортные средства. В 1988 году была выпущена версия 3S-FE мощностью 88 кВт. в SV21/25 Vista и Camry. Также была отмечена высокая производительность каждой модели. выпущен с использованием версии 3S-GE со степенью сжатия 9,2: 1 — выходная мощность 103 кВт. при 6200 об/мин и 172 Нм при 4800 об/мин (достигается на обычном неэтилированном топливе). Чуть меньше Vista/Camry. Тойота Карина Эд. В 1989 году была представлена модель ST182/3 Carina ED с шумным двигателем. 3S-FE, а также обновленный 3S-GE (со степенью сжатия 10,1: 1) мощностью 121 кВт. и 191 Нм. Этот двигатель широко известен как 3S-GE второго поколения. В В то же время топовые модели линейки Corona 89 года поглотили мощность 121 кВт. 3С-ГЭ. В тысяча девятьсот восемьдесят девятом также был выпущен Toyota SW20 MR-2, оснащенная средней версией двигателя 3S. База MR-2 поставляются с двигателем 3S-GE второго поколения мощностью 121 кВт, а быстрый MR-2 GT оснащен двигателем второго поколения с турбонаддувом. 3S-ГТД. Этот зверь использует статическую степень сжатия 8,8: 1 (по сравнению с 8,5: 1), слегка переделанный турбокомпрессор CT26 и интеркулер типа «воздух-воздух». Выходы 165 кВт и 304 Нм. Также был установлен такой же 3S-GTE второго поколения. до ST185 Celica GT-4 1990 года выпуска (первая модель GT-4, замеченная в Австралии). Безнаддувная версия Celica 90-го года (ST162) также была оснащена 3S-FE или 3S-GE мощностью 121 кВт. В 1990 году модельный ряд Vista/Camry был обновлен до Серия SV32/33/35 (очень похожая на первую австралийскую широкофюзеляжную модель) Камри). Модель 3S-FE начального уровня могла выдавать около 100 кВт, но, как ранее версии hi-po имели неизменный 3S-GE мощностью 121 кВт. В 1992 году недавно представленный универсал Caldina и Модельный ряд Carina с жесткой крышей выпускался только с двигателем 3S-FE. Ассортимент был позже изменена конфигурация, поэтому только модели 4WD использовали 3S-FE. Здесь нет ничего впечатляющего. Серия 3S снова вызвала интерес, когда так называемое третье поколение 3S-GE появилось в обновлении 1993 года SW20 MR-2 и ST202/203 Селика. 3S-GE получил степень сжатия и мощность 10,3:1. увеличена до 132 кВт при 7000 об/мин. Но это касается пятиступенчатых механических версий только – автомобили рассчитаны на 125 кВт. Примерно в то же время турбированный 3S-GTE (установлен на MR-2 GT и ST205 Celica ST205) был переработан с датчиком MAP. на базе системы управления, удаления T-VIS и других модификаций. В форме МР-2 эти 3S-GTE третьего поколения выдают 180 кВт, в то время как в спецификации GT-4 (используя большой промежуточный охладитель вода-воздух), вы говорите о 188 кВт. Кстати, австралийский доставленный ST205 GT-4 имеет мощность всего 178 кВт. В дополнение к базовым моделям MR-2 и Celica, 3S-GE третьего поколения мощностью 132 кВт был применен к ’93 ST202/203 Carina ED и Жесткая крыша Corona Exiv. Позже этот же двигатель был добавлен в качестве опции в ST195. Калдина. В 1994 году 3S-FE был включен в базовую комплектацию. Купе ST206 Curren (по сути, Celica с кузовом седан), в то время как более совершенные версии были продается с двигателем 3S-GE мощностью 132 кВт. В этом году также произошла замена SV32/33/35. Vista/Camry с моделью SV41/42/43. Новая модель сохранила услуги 3S-FE в моделях с низкими характеристиками, а опция быстрой езды была исключена. Во время 1996. Новые транспортные средства Ipsum, Town Ace Noah и Lite Ace Noah. были оснащены 3S-FE. Также стал доступен все более популярный RAV4. однако с двигателем 3S-GE третьего поколения мощность оказалась на удивление низкой — 121 кВт. Поздние двигатели 3SВ 1997 году Toyota начала выпускать некоторые основные усовершенствования в линейке двигателей 3S. Безнаддувные версии AW20 MR-2 и ST202 Celica были обработаны VVTi (изменение фаз газораспределения) и 11: 1 степень сжатия для существенного увеличения производительности. Известен как четвертый поколение BEAMS 3S-GE, этот двигатель развивает впечатляющую мощность 147 кВт при 7000 об/мин и 206 Нм при 6000 об/мин. Интересно, что никаких существенных изменений в с турбонаддувом MR-2 GT или ST205 GT-4, за исключением, к этому времени, турбокомпрессора CT20B был принят. Caldina ST215 97 года выпуска также получила преимущества от VVTi и 11:1 комп. Версия AWD GT выдает 140 кВт и 206 Нм, а позже ST210. передний привод забит таким же двигателем. И, чтобы сделать Caldina еще больше привлекательной, версия GT-T была выпущена с двигателем 3S-GTE с турбонаддувом. Любопытно, что двигатель 3S-GTE Caldina GT-T выдает чуть больше мощности, чем MR-2. или ГТ-4 — 191кВт и 324Нм. И действие продолжалось во время 1998. Самая мощная версия atmo 3S-GE – Dual VVTi пятого поколения BEAMS — был представлен в Altezza RS200. С его бесступенчатая регулировка фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, степень сжатия 11,5: 1, электронное управление дроссельной заслонкой и выхлоп с низким ограничением, вы говорите огромное 154кВт и 216Нм (при высоких 7600 и 6400 об/мин соответственно). Авто версии есть немного расстроен до 147 кВт при 7000 об/мин и 216 Нм при 4800 об/мин. Обратите внимание, что это продольно расположенные двигатели, настроенные на задний привод. Интересно, что фургон Надя 1998 года, SV50 Vista и ST210 Corona Previo были доступны с недавно разработанным 3S-FSE. Двигатель FSE имеет степень сжатия 10:1 и непосредственный впрыск для достижения 107 кВт и 196 Нм на обычном неэтилированном бензине — золотая середина между обычные 3S-FE и 3S-GE. Эти двигатели с непосредственным впрыском связаны с только переднеприводная автоматическая коробка передач. Но Тойота сохранила лучшее до последний. В конце 2002 года Caldina GT-T (ST256) вы найдете 3S-GTE четвертого поколения с непосредственным зажиганием, новым впускным коллектором, переработанное внутреннее устройство двигателя и встроенный выпускной коллектор / корпус турбины. Любопытно, что вы не найдете систему VVTi, установленную на моделях atmo. Сила? А 191 кВт и 324 Нм. Конечно, 191 кВт немного меньше, чем 206 кВт топовые двигатели Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63 Turbo — но незначительное дыхание моды скоро выровняют баланс сил… Вам понравилась эта статья? Поддержите AutoSpeed небольшим взносом. Подробнее…
|