Двигатель 3 s fe: 3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2.0 литра

Содержание

технические характеристики мотора и отзывы

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 8 мин. Просмотров 7.6k. Опубликовано

Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.

 

Содержание

  1. Технические характеристики 3S-FE
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто в которых устанавливался
  4. Устройство двигателя 3S-FE
  5. Система охлаждения
  6. Газораспределительный механизм
  7. Система впрыска
  8. Система смазки
  9. Электроснабжение и запуск мотора
  10. Описание маркировки
  11. Обзор неисправностей двигателя
  12. Заключение

Технические характеристики 3S-FE

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС 3S-FE с рабочим объёмом 2 л (1998 см3) построен на базе 2S-FE. Конструкторы уравняли ход поршня и диаметр цилиндра, сделав их по 86 мм. Показатели мотора выросли до 115 л.с. и 162 Нм. Силовая установка стала оснащаться не только МКПП, но и АКПП.

После обновления 1996 года агрегат получил новые характеристики:

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин

3S-FE128/ 5400178
3S-FE (2WD)140/ 6000186
3S-FE (4WD)135/ 6000181
3S FSE145/ 6000196

Технические характеристики двигателя 3S-FE могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска, но различия не превышают 5%.

Степень сжатия 3S-FE до 1996 года равна 9.5, после 1996 — 9.8. В мотор допустимо заливать бензин АИ-92 и АИ-95. Расход топлива при работе с МКПП:

  • в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
  • на трассе — 7 — 8 л;
  • в городе — 11,5 — 13 л.

Расход масла в исправном двигателе 3S-FE составляет от 0,2 до 1 л на 10 000 км. Производитель рекомендует менять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Заправочная ёмкость — 3,9 л. Для заливки подходят моторные масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Ресурс двигателя — 300 тыс. км по данным завода. Однако при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации 3S-FE может пройти свыше 500 тысяч до капремонта. С хорошим сервисом агрегат проработает и более 700 тыс. км.

 

Особенности конструкции

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.

Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.

Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.

В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.

Совершенствуя мотор, конструкторы выпустили новую версию 3S-FSE. Агрегат оснастили непосредственной системой впрыска D4, добавили мощности, но в целом попытка оказалась неудачной. Двигатель работал с перебоями из-за поломки ТНВД. Недостаточная смазка коленвала и скапливание нагара во впускном коллекторе, заставляли владельцев часто заглядывать в сервис.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.

 

Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.

Модель ТойотаПриводГоды выпуска
Avensis ST2202WD1997 — 2003
Caldina ST190, ST2102/4WD1992 — 2002
Camry V20, V30, V402/4WD1986 — 1998
Carina ST170, ST190, ST2152/4WD1987 — 2001
Carina ED ST2004WD1993 — 1998
Celica ST160, ST180, ST2002/4WD1986 — 1996
Corona ST170, ST190, ST2102/4WD1987 — 2001
Corona Exiv ST2002WD1989 — 1998
Curren ST2002WD1994 — 1999
Ipsum/Picnic SXM102/4WD1996 — 2001
Gaia SXM102/4WD1998 — 2002
Nadia SXM102/4WD1998 — 2002
Rav4 SXA102/4WD1996 — 2000
Vista V55, Ardeo4WD1998 — 2002

Устройство двигателя 3S-FE

Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Из электроники двигатель 3S-FE содержит систему многоточечного впрыска EFI и систему управления ECU.

Система охлаждения

ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л.

 

Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла.

В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Для быстрого прогрева ОЖ зимой в систему встроен термостат, который закрывает большой круг циркуляции до нагрева ОЖ до 80℃.

Газораспределительный механизм

Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.

Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.

Система впрыска

Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.

Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.

Система смазки

В двигателе Toyota 3S-FE система смазки комбинированная. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями. В менее нагруженные узлы смазка разбрызгивается через масляные форсунки.

Электроснабжение и запуск мотора

В двигателе 3S-FE реализована стартерная система пуска. При повороте ключа в замке зажигания электрическая цепь замыкается. ECU опрашивает датчики, проверяет исправность цепи. Включается бензонасос.

 

На следующем повороте ключа аккумуляторная батарея подаёт пусковой ток на тяговое реле. В реле создаётся мощность 1,0 — 1,2 кВт, которая раскручивает стартер. Крутящий момент стартера передаётся на маховик коленчатого вала, и раскручивает вал до тех пор, пока двигатель не разгонится до устойчивых оборотов.

Основным источником питания двигателя является генератор тока на 80А.

Описание маркировки

Маркировка двигателя 3S-FE по японской системе выглядит как: 3S-FE DOHC 16V 2.0, где:

  • «3» обозначает новую конструкцию в линейке моторов;
  • «S» — серию двигателей Тойота;
  • «F» — двигатель мощностного ряда от 2,0 до 2,2 л с 4 клапанами на цилиндр;
  • «E» — наличие системы EFI;
  • «DOHC» — газораспределительный механизм с двумя распредвалами;
  • «16V» — V-образный 16-клапанный мотор;
  • «2.0» — объём двигателя.

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на продуманность и неприхотливость мотора 3S-FE, водители сталкиваются с некоторыми проблемами:

  • повышенный расход топлива. Возникает из-за неправильной работы дроссельной заслонки или одного из датчиков, которые передают неверную информацию в ECU. Загрязнение форсунок также нарушает образование нормальной смеси. Нагар на поршнях приводит к перерасходу топлива за счёт изменения объёма камеры сгорания и потери мощности;
  • повышенный аппетит к маслу. Часто встречается в автомобилях с пробегом от 200 000 км. Нагар на поршнях указывает на сильный жор через компрессионные и маслосъёмные поршневые кольца и протекшие сальники клапанов. Неисправность может быть и в датчиках: лямбда-зонде, датчике температуры впускаемого воздуха или map-сенсоре;
  • долгий запуск на холодную. Неполадка связана с поломкой топливных форсунок или датчика температуры;
  • нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Причина в поломке клапана EGR или попадании моторного масла в свечные колодцы: зажигание происходит с пропусками, и движок глохнет на холостых;
  • вибрации мотора. Проблема возникает при износе боковых подушек или потере давления в одном из цилиндров.

Неполадки двигателя исправляются заменой или чисткой элементов. Конструкция 3S-FE позволяет делать несложный ремонт даже в гаражных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=KcCTjpVy-sc

Заключение

Двигатель 3S-FE — пример неубиваемого 2-литрового агрегата. Конструкция мотора «без примочек» обеспечила его надёжность и ремонтопригодность. Характерных недостатков движок не имеет. По современным меркам двигатель 3S-FE может оказаться скучным, но в своё время агрегат был популярен. Известны случаи, когда на качественном масле без чрезмерных нагрузок мотор проходил 1 млн км.

4 главных проблемы и характеристики

Среди 4-х цилиндровых моторов компании Toyota серии S самой популярной остаётся модель 3S. Производство такого ременного мотора шло с 1984 по 2007 год и за это время конструкция претерпела множество дополнений, изменений и модификаций.

Остановимся подробнее на модели 3S FE, чтобы разобраться насколько такой мотор работоспособен, эффективен и какие проблемы, связанные с оборудованием могут возникать у автовладельцев.

Такой двигатель начали изготавливать в 1986 году специально для Toyota Camry, но после 1996 года их вид немного изменился.

Содержание

  1. Описание устройства мотора 3SFE 2 0 литра
  2. Система охлаждения
  3. Газораспределительный механизм
  4. Система впрыска
  5. Система смазки
  6. Электроснабжение и запуск мотора
  7. Технические характеристики двигателя Toyota 3S FE 2 0 литра
  8. Список моделей авто в которых устанавливался
  9. Регламент обслуживания двс Toyota 3S FE 2 0 l
  10. Маслосервис
  11. Газораспределительный механизм
  12. Тепловые зазоры клапанов
  13. Расходники
  14. Обзор неисправностей двигателя

Описание устройства мотора 3SFE 2 0 литра

Двигатель 3S FE впервые увидел свет в комплектации Toyota Camry V20 и уже тогда был оборудован системой распределённого впрыска топлива EFI. Устройство привычное, мотор состоит из чугунного блока с 4 цилиндрами, 16-клапанной алюминиевой головки и ременного привода ГРМ.

Обратите внимание: Гидрокомпенсаторами клапанов устройство не оборудовано, так что нуждается в ручной регулировке.

Однако серьёзные отличия в комплектации и функциональности моторов разных лет производства объясняются большим количеством модификаций, произведённых в модели за годы выпуска. В зависимости от того, когда двигатель сошёл с конвейера, могут отличаться показатели системы зажигания, впускного коллектора, ШПГ и ГРМ.

Система охлаждения

Система охлаждения также претерпела существенные изменения. В первых моделях 3S FE для этих целей использовалась система вода-воздух, позже производитель перешёл на принцип охлаждения воздух-воздух.

Однако для некоторых автомобилей охлаждение методом вода-воздух использовалось и позже – например, на Toyota Celica.

Для большего контроля над системой охлаждения резервуар с охлаждающим веществом снабжался датчиком температурного режима. Конкретно в этой модели двигателя их использовалось два:

  • Двухконтактный датчик, направляющий данные в ЭБУ
  • Одноконтактный датчик, соединённый с указателем, который расположен на приборной панели

Статья по теме: Двигатель внутреннего сгорания 3L

Газораспределительный механизм

Эта система двигателя выполнена по схеме DOHS, где на один цилиндр приходится по четыре клапана. Распределительных вала в системе два, оба верхнего расположения.

Система питания у 3S FE электронная и основана на электронном впрыскивании топлива EFI и лучше всего сочетается с 92 бензином.

Среди недостатков двигателя 3S выделяли именно короткий срок службы ремня ГРМ. Обусловливается это дополнительными функциями, возложенными на механизм – соединением также с водяной помпой и масляным насосом.

Однако есть у такого механизма и свои плюсы. Например, если ремень ГРМ порвётся, клапаны не столкнутся с поршнями, как это бывает в других конфигурациях, а значит, не деформируются.

Система впрыска

Впервые электронный впрыск топлива появился в двигателе 3S FSE. Однако позже система использовалась и во многих других моторах компании.

Система электронного впрыска топлива, которой оборудован мотор 3S FE плохо поддавалась ремонту, но это не считалось большим недостатком двигателя, ведь поломки происходили крайне редко. В целом же система считалась очень надёжной и до сих пор исправно работает на машинах, которые продолжают функционировать и в наши дни.

Система смазки

Специфика системы в этом моторе заключается в особом использовании перегородок маслянного поддона. Такая схема гарантирует, что достаточное количество масла поступает в систему смазки. Благодаря маслосъёмному кольцу масло также не имеет доступа к камере сгорания.

Однако если кольца залегают, объём используемого масла может сильно повышаться и преводить к чрезмерному расходу. В некоторых случаях это значение может достигать 1л на 1000 км пробега. Решить такую проблему сможет только капитальный ремонт автомобиля.

Электроснабжение и запуск мотора

В вопросе запуска двс 3S FE тоже есть свои слабые места. Например, при засорении топливных форсунок, запуск и на холодную, и на горячую может становиться более неуверенным. Однако при замене деталий проблема решается достаточно просто и быстро.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S FE 2 0 литра

Несмотря на высокие показатели надёжности и долгий срок службы, мотор 3с не отличался какими-то революционными показателями.

Рассмотрим, какие у двигателя 3S FE технические характеристики:

  • Тип: рядный
  • Питание: инжектор
  • Цилиндры (кол-во): 4
  • Клапаны (кол-во): 16
  • Объём: 1998 см3
  • Диаметр одного цилиндра: 86 мм
  • Поршневой ход: 86 мм
  • Мощность: 115-140 л.с.
  • Крутящий момент: 165-185 Нм
  • Степень сжатия: 9,8
  • Совместимость с бензином: 92-ой
  • Эконормы: ЕВРО 2

Относительно большой ресурс, который предлагает этот двигатель объясняется достойным объёмом даже при небольшой мощности.

Использовать такое устройство довольно просто, что стало ещё одной причиной популярности модели. Здесь используется немало электронных механизмов, которые делают управление ещё проще и удобнее, а сложных систем используется мало.

Список моделей авто в которых устанавливался

Найти рабочий мотор такого образца всё ещё довольно легко. Причина в том, что двигатель устанавливался на многие модели автомобилей Toyota, включая флагманы компании.

Вот список представителей бренда, которые были оборудованы двигателем 3S FE:

  • Camry
  • Celica T160, T180, T200
  • Carina II
  • Curren
  • Vista
  • Vista Ardeo
  • Carina
  • Gaia
  • Caldina
  • Nadia
  • Carina ED
  • Carina E
  • Lite Ace Noah
  • Town Ace Noah
  • Corona T170, T190
  • Corona Exiv
  • Corona Premio
  • Corona SF
  • Avensis
  • RAV4
  • Picnic
  • Ipsum
  • MR2
  • Mk2

Из-за высокой надёжности агрегата, которую оценили с самого начала производства, компания старалась использовать именно его в большей части моделей, произведённых с 1986 по 2003 года. Позже такой же уровень популярности обрёл мотор 3S GTE.

Статья по теме: Двигатели Тойота

Регламент обслуживания двс Toyota 3S FE 2 0 l

Основные аспекты работы автомобиля, которые нуждаются в постоянном обслуживании можно поделить на четыре группы: контроль за смазывающим и газораспределительным механизмом, тепловые зазоры клапанов и расходники.

Рассмотрим подробнее регламент в отношение каждой из них.

Маслосервис

Объём смазки согласно правилам нужно поддерживать на уровне 4,5л. Замена масла производится каждые 10 000 км пробега, при этом для совершения операции Вам понадобится примерно 3,9л масла.

Обратите внимание, что для этих двигателей лучше выбрать в качестве смазки 5W-30 или 5W-40.

Газораспределительный механизм

Поскольку двигатели 3ct относятся к категории ременных, ремень время от времени нуждается в замене. Причём в обозреваемой модели это происходит чаще, чем, например, в двигатель 3y, ведь здесь на ремень возложены ещё и дополнительные функции.

Согласно регламенту замена производится один раз на каждые 100 000 км пробега, но по факту это число советуют сократить до 90 000 км.

Тепловые зазоры клапанов

Вся регулировка здесь сводится к подбору шайбы, который осуществляется единожды на каждые 100 000 км пробега.

Расходники

В отличие от модели 3S GE, фильтр в баке этого мотора менять не нужно. А вот на какие расходники стоит обратить внимание:

  • Воздушный фильтр – каждые 40 000 км
  • Вспомогательный ремень – 100 000 км
  • Топливный фильтр – каждые 40 000 км
  • Свечи зажигания – каждые 20 000 км
  • Антифриз – раз в 2 года или каждые 40 000 км

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на то, что в целом эта модель считается одной из самых надёжных и долговечных, всё-таки случается и разрушения двигателя по некоторым причинам. В общем, многие подобные случаи происходят примерно по одному сценарию и связаны с одними и теми же слабыми местами.

Во-первых, иногда встречается использование не слишком качественных болтов. Это может приводить к обрыву шатуна, который, в свою очередь, пробивает блок.

Во-вторых, проблемы могут возникать и с ремнём ГРМ. Как уже было упомянуто в статье, нагрузка на него в этом агрегате повышена, а потому и износ происходит быстрее, что может привести к разрыву.

Это интересно: На ремень ГРМ в модели приходится дополнительная нагрузка, так что его можно считать самым уязвимым местом.

Также, как уже было сказано, могут возникать неполадки в смазочной системе. Обычно это происходит после 200 000 км пробега, когда маслосъёмные кольца начинают залегать. Впрочем, проблема не грозит ничем кроме дополнительных трат из-за повышенного расхода масла.

Бывают и другие незначительные поломки, особенно если машина используется активно на протяжении всего срока службы. Сейчас такой мотор уже не выпускается, а значит, любой представитель, который можно встретить в наши дни, уже достаточно стар.

Чаще всего проблемы возникают с системой зажигания – особенно это характерно для моторов наиболее давнего года выпуска. Также могут возникать сбои и в опоре силового агрегата, и в лямбда-зонде.

 

Высокоэффективный двигатель Toyota 3sfe оптом по доступной цене

В чем разница между двигателем 3sfe и двигателем 3sfe?

Двигатель 3SF имеет поршни, количество выпускных поршней, количество выпускных поршней и количество выпускных поршней. Он также имеет поршни в двигателе и задней части камеры сгорания. Это также недорогой двигатель, и его можно использовать для изготовления двигателя 4SF, где двигатель 3SF имеет поршни, количество выпускных поршней, а количество выпускных поршней также является количеством выпускных поршней. В двигателе и в задней части камеры сгорания больше нет поршней. Двигатель 3SF имеет декомпрессионную степень сжатия примерно 4 и 5, а количество выхлопных поршней соответствует количеству выхлопных поршней. В двигателе больше нет поршней и есть передняя часть.

Двигатель 2SF дешевле двигателя 3Sfe. Двигатель 2SF более недорогой, чем двигатель 3Sfe. Разница между двигателем 2SF и двигателем 3Sfe — более недорогой двигатель. Двигатель 3SF — более недорогой мотор с турбокомпрессором. Двигатель 2SF включает в себя как впрыск топлива, так и головки цилиндров двигателя.

Двигатель 3Sfe наматывается на двигатель, тогда как двигатель 4SF накручивается на двигатель. Итак, двигатель 4SF обтекает двигатель бензином. С другой стороны, двигатель 4SF оборачивается вокруг двигателя для буксировки бензина. С другой стороны, двигатель 4SF имеет немного большую мощность, и он обтекает двигатель, чтобы буксировать его на бензине. Двигатель 4SF имеет немного большую мощность, чем двигатель 4SF, поэтому двигатель 4SF обтекает двигатель там, где он получает мощность. Двигатель 4SF немного мощнее, он обтекает двигатель и буксирует его бензином. С другой стороны, двигатель 4SF немного мощнее, но и мощнее. Так что двигатель 4SF может буксировать на нем бензин. На 4SF двигатель уже немного больше.

Разница между двумя типами двигателей SF включает силовые турбины, поршни и двигатели внутреннего сгорания. 3SF включает в себя впрыск мощности, поршни и впрыск мощности. Двигатель 3SF обхватывает выступ двигателя. Двигатель 3SF в отличие от двигателя 4SF использует характеристики двигателя, а 4SF включает в себя впрыск мощности. Он также имеет двигатель 4SF, 4SF и двигатель 4SF, 4SF, поршни включают впрыск мощности. Он также имеет двигатель 4SF, 4SF и 4SFE с системой впрыска мощности. 4SF также имеет поршни, но они не такие большие, как 4SF, а 4SFE включает впрыск мощности, поршни и поршни. 4С.

двигатель toyota 3sfe s на продажу:

Двигатель 3Sfe имеет меньше тормозов, поэтому его не нужно полностью толкать. Поэтому у двигателя 3Sfe меньше тормозов, поэтому его не нужно толкать назад. У двигателя 3Sfe меньше тормозов, поэтому его не нужно толкать. Двигатель 3Sfe имеет более мощный насос рулевого управления, чем двигатель 4Sfe, что обеспечивает большую мощность. Вот почему двигатель 3Sfe имеет меньше насосов гидроусилителя руля, поэтому его не нужно полностью толкать. Двигатель 3Sfe потребляет меньше энергии, а у двигателя 4Sfe меньше тормозов, поэтому лучше ехать быстрее. Вот почему двигатель 3Sfe и двигатель 4Sfe имеют меньше тормозов. так что poweryler выше. Его также нужно толкать, поэтому насос гидроусилителя руля потребляет меньше энергии.

Нет никакой разницы между двигателем 3Sfe и двигателем 2Sfe. Игрушечный двигатель 3Sfe такой же, как двигатель Toyota 3Sfe, и он такой же. Однако в вашей игрушке используется двигатель 3Sfe и двигатель Toyota 3Sfe. И двигатели 3Sfe, и YSE одинаковы по мощности и крутящему моменту. Двигатели Тойота 3Sfe имеют одинаковую мощность, крутящий момент и мощность одинакова.

Руководство по замене моторного масла Toyota 3S-FE 2.

0L I4 с иллюстрациями

Toyota 3S-FE Руководство по замене масла в двигателе 2,0 л I4
Инструкции с иллюстрациями для замена моторного масла и фильтра на Toyota 3S-FE DOHC 2 литра, рядная четверка цилиндровый двигатель.

Эта замена масла руководство было специально написано для помощи владельцам автомобилей Toyota, оснащенных с двигателем 3S-FE 1998 куб. см (2,0 л) DOHC I4, выпускавшимся с 1986 г. до 2000 года. Некоторые автомобили Toyota с 3SFE двигателя включают Camry (1987-1992), Celica (1986-1989), РАВ4 (1994-2000), Corona, Carina II/E/ED (1987-1998), Avensis (1997-2000), Curren, Vista, Gaia, MR2, Ipsum, Liteace Noah и фургон Townace Noah.

1994 Тойота Карина ЭД

Расположение масляного фильтра 3S-FE

1998ci DOHC I4 Мотор
Это право ручной боковой привод 1994 Toyota Carina ED была импортирована из Японии в Нью-Йорк. Зеландия в 2001 году. Мы купили его в начале 2010 года в Окленде за 2700 новозеландских долларов (~ 2000 долларов США) с пробегом 228 000 км (141 000 миль) на одометре.

Несколько месяцев и 7000 км (4300 миль) позже масло на щупе двигателя 3S-FE выглядело темным. Хорошо быть продал его очень скоро и в качестве любезности к следующему владельцу, я решил поменяй масло.

Я пошел в местный Repco Auto Parts магазине и купил 5-литровую бутылку

Моторное масло SAE 15W-40 , Ryco Z386 масляный фильтр и разводной ключ на 0-25 мм. Общая стоимость была около 68 новозеландских долларов или 49 долларов США.

Для двигателя 3S-FE требуется от 3,5 до 3,7 литра (от 3,7 до 4,0 кварт) масла для замены масла с фильтром замена. Чтобы снять болт слива масла, вам понадобится . Головка 14мм с приводом 3/8″ храповик или также подойдет регулируемый гаечный ключ.




Наклейка 3S-FE / 4S-FE

Инструменты/принадлежности для замены масла

Новый масляный фильтр и ключ
Первый шаг в любая замена масла заключается в запуске двигателя, чтобы он прогрел старое масло и любые загрязняющие частицы становятся взвешенными.

Пока двигатель работал, я собрал новое масло, новый масляный фильтр, гаечный ключ и домкрат.

Помимо масляного фильтра Ryco Z386, двигатель также принимает следующие другие новые масляные фильтры:

Мобил 1 М1-103 , Репко РОФ-21, Purolator PL14476 или Л14476 , К&Н ПС-1003 , Фрам Ph5967 или OEM Тойота 90915-YZZF2 .


Масло 15W-40 5 литров

Домкрат со стороны водителя

Точка домкрата переднего водителя
Когда двигатель был прогрел до рабочей температуры, загнал машину в гараж, занялся аварийный стояночный тормоз и выключил двигатель.

Я использовал автомобильный домкрат из багажника (багажника) поднять правую сторону (со стороны водителя) автомобиля над землей, чтобы облегчить доступ к болту слива масла.

Если они у вас есть, лучше использовать Джек стоит для поддержки автомобиля в качестве дополнительной меры предосторожности на случай отказа домкрата.

Вы также следует поставить колодки на задние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в случае аварийный тормоз не срабатывает.

(Из-за отсутствия домкратов, так как нас 8500 миль от дома в отпуске в Новой Зеландии, вместо этого я использовал около десятка штук прочные ящики для дров и металлических армейских излишков в качестве нескольких резервных копий для поддержки автомобиль на случай отказа домкрата.)

Точка домкрата находится между двумя пазами в металле с маленькой стрелкой, проштампованной между ними.


Болт слива масла

Сторона водителя двигателя

Набор ключей на 14 мм
Болт слива масла на двигателе 3S-FE расположен сразу за передним правым колесом и перед выхлопной трубой.

На этом автомобиле с правым рулем болт для слива масла перед местом, где будут отдыхать ноги водителя.

В США на левой руке привод транспортного средства, болт будет находиться с пассажирской стороны автомобиля.


Снятие болта слива масла

Старые маслоуловители

Вытекает старое масло
Дома в США я бы использовал мой набор торцевых головок и подходящую емкость для сбора масла для замены масла.

Но так как мы очень скоро покидаем Новую Зеландию, я решил просто обойтись разводной ключ и пустые 3-литровые кувшины для молока вместо этого.

Если можете, избегайте используя разводной ключ, так как он может легко снять болт.

я продолжил осторожно и смог легко ослабить болт слива масла.

Чтобы ослабить 14мм болт слива масла, поверните болт против часовой стрелки.

Лучше иметь пол гаража застелите газетами, а старые маслоуловители поставьте на место. место, прежде чем вы начнете ослаблять болт слива масла.


Слив отработанного моторного масла

Крышка заливной горловины моторного масла

Крышка заливной горловины снята
В помощь старому маслу быстрее слейте, открутите и снимите крышку маслозаливной горловины, расположенную сверху двигателя.

Поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Дайте старому маслу стечь. слейте в течение как минимум нескольких минут или дольше, если это возможно.




Старый масляный фильтр

Откручивание старого масляного фильтра

Старый масляный фильтр удален
Масляный фильтр на Двигатель Toyota 3S-FE расположен спереди со стороны водителя (для пассажиров США). сторона) двигателя.

Он четко обозначен на втором изображении на этой странице. или нажмите здесь, чтобы посмотреть изображение — Масло Тойота 3S-FE Расположение фильтра.

Приготовьте несколько тряпок или бумажных полотенец, потому что масло течет из-под масляного фильтра при его снятии.

Для удаления старого масла фильтра, поверните его против часовой стрелки вручную или используйте ключ для масляного фильтра, такой как как Lisle 63600 .


Репко РОФ-21 Фильтр

Новый фильтр Ryco Z386

Уплотнительное кольцо смазочного фильтра
Для подготовки нового масляный фильтр для установки, нанесите немного нового моторного масла на палец и проведите его вокруг резинового уплотнительного кольца.

Это позволяет новому фильтру формировать герметичное уплотнение с гнездом масляного фильтра на двигателе.

Это также неплохо стереть грязь, грязь или пыль с масла. емкость с фильтром тряпкой или бумажным полотенцем.


Сосуд для очистки фильтра

Прикручивание нового фильтра

Повторная установка сливного болта 14 мм
Для установки нового масляный фильтр, осторожно навинтите его на гнездо масляного фильтра и поверните по часовой стрелке рукой до упора.

Затем поверните его еще на 1/4–1/2 оборота. после того. Не затягивайте фильтр слишком сильно, иначе вы можете повредить его или масло. приемник фильтра.

Затем переустановите 14-мм болт для слива масла, повернув его по часовой стрелке до упора, а затем после этого затяните примерно на 1/4-1/2 оборота.

Если вы хотите заменить маслослив шайба или «прокладка» болта, артикул Тойота 90430-12031 .

Опять же, не затягивайте маслосливной болт, иначе можно треснуть масляный поддон.

Обязательно проверьте прокладку на пробке слива масла и при необходимости замените ее.


Заправка новым 15W-40

Нижний автомобильный домкрат

Контрольный масляный щуп
Как только мы убедимся, что новый масляный фильтр и болт слива масла надежно закреплены, мы можем опустите автомобиль с домкрата и залейте в двигатель новое масло.

Репко Сотрудник магазина автозапчастей порекомендовал мне использовать SAE 15W-40 с учетом возраста автомобиля. и местный климат.

В более теплом климате может потребоваться Масло SAE 10W-30 и холоднее в климатических условиях может быть полезно использовать масло с вязкостью SAE 20W-40.

Проверьте руководство пользователя, у дилера или у сертифицированного механика, если у вас есть какие-либо сомнения относительно какое утяжеляющее масло использовать.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FE запросите 3,7 литра (или «литры») или 4 кварты США.

С помощью самодельного пластиковая воронка, залил в двигатель 3 литра нового масла из 5 литровую бутылку и проверил щупом.

Он был рядом с отметкой «F» (полный), но не в этом.

Я медленно добавил еще около половины (0,5) литра, пока уровень масла не на щупе как раз до отметки «F».

Не торопитесь при добавлении новое масло.

Лучше недолить масла и долить, чем перелить. двигатель, что может привести к повреждению уплотнений.

После того, как вы считаете, что уровень масла в двигателе полная отметка, прогрейте машину и прокатитесь на ней.

Тогда снова проверьте масляный щуп после того, как автомобиль постоит несколько минут, и долейте больше масла при необходимости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *